Kia ceed 2018 дата выхода в россии
Kia Ceed 2018: идеальный городской автомобиль
Компактный легковой автомобиль Киа Сид, который относиться к европейскому С-классу, выходит с конвейера начиная с 2006 года.
Основным рынком сбыта модели является европейский, поэтому, неудивительно, что производится он исключительно на европейских филиалах компании Киа.
Изначально, Киа Сид предлагался только в кузове хетчбэк, но в 2007 году появился и универсал. А в середине 2008 года, помимо 5-дверного, появился и 3-дверный хетчбэк.
В 2012 году стартовало производство Киа Сид второй генерации. Автомобилистам сразу пришлась по вкусу обновлённая модель, так как могла похвастаться неповторимым внешним видом, высокой экономичностью, вместительным салоном и феноменальной динамичностью.

Как и предполагалось ранее, третье поколение модели пережило крупный рестайлинг.
Премьера Kia Ceed 2018 состоялась осенью этого года в рамках Франкфуртского автосалона.
Внешний вид
Честно говоря, экстерьер автомобиля нового поколения претерпел не так много изменений, как предполагалось изначально. Среди них стилизация передних и задних фар, которые получили более современную светодиодную начинку.

Передний бампер заметно набрал в весе и габаритах. Увеличилась и фальшрадиаторная решётка, хотя сама её форма осталась прежней. Передние противотуманки еще больше углубились в бампер, если сравнивать с предшественником, а также могут похвастаться хромированной окантовкой.

В профиль автомобиль сильно напоминает модель предыдущего поколение. В точности воспроизведены практически все элементы. Среди новшеств можно лишь отметить более современный дизайн легкосплавных дисков.

В целом, как видно, внешний вид не сильно поменялся и новый кузов для этой модели не использовали. Но этого нельзя сказать об интерьере и технических характеристиках, о которых мы поговорим в следующих пунктах.



Салон

Внутренняя часть нового Киа Сид получит совершенно новое оформление. В качестве отделочного материала дизайнеры использовали дорогие и высококачественные материалы. Стоит отметить, что приборная панель и накладки на дверцах, выполнены из нецарапающегося пластика. Помимо этого, на панели заметно достаточно много хромированных элементов.
Для автолюбителей большим сюрпризом станет значительное улучшения уровня шумоизоляции, чего удалось добиться за счёт использования новых материалов. Будет с чем сравнивать, ведь, честно говоря, в предыдущих поколениях данный аспект точно не был самой сильной стороной.


В связи с ожесточённой конкуренцией, разработчики решили значительно расширить ассортимент устанавливаемого оборудования. Уже в базовой комплектации можно будет рассчитывать на двухзонную климатическую систему, подогрев переднего ряда сидений и кнопочный запуск двигателя. На отечественном рынке дополнительно будут устанавливать камеру заднего вида и круиз-контроль.
Технические характеристики

Так как, предшественники нового Сид пользовались большим спросом на российском рынке, разработчики, при проектировании автомобиля учли все пожелания отечественных автолюбителей. Среди них:
- Существенное увеличение бака;
- Подогрев руля;
- Подогрев дворников.
Стоит отметить, что за небольшую доплату можно будет получить еще несколько интересных возможностей:
- Парктроник;
- Панорамная крыша;
- Ограничитель скорости.
Объем багажника равен 395 литрам, со сложенными задними сиденьями — 1291 л.

Наиболее сильно обновление сказалось на гамме силовых агрегатов, которые стали мощнее и экономнее. Два бензиновых мотора на 1.0 (100 л.с.) и 1.4 л (140 л.с.), а также один 1.6 литровый дизель способны обеспечить фантастическую динамичность.
Что касается трансмиссии, то было принято решение использовать целых три варианта: 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП и 7-диапазонная роботизированная коробка.
Также смотри: Киа Сид 2019: практичная модель в версиях хэтчбек и универсал
Дата выхода в России
Место расположения базового предприятия по сборке Киа Сид 2018 – это чешский завод в городе Злин. Также, не исключается возможность производства модели на калининградском филиале.
Старта продаж в России дан в 2018 году. Уже сейчас можно заказать пробный тест-драйв автомобиля.
Цена
Новый Киа Сид в базовой комплектации обойдётся покупателям примерно в 1 000 000 рублей.
Kia ProCeed 2018: яркий и современный городской универсал
К Парижскому автосалону 2018 года корейская компания Киа подготовилась основательно: одной из самых ярких новинок от нее стал Kia ProCeed 2018 модельного года. Эволюция от малоприметного хэтчбека до универсала явно не прошла даром. Теперь перед покупателями предстает изящный и заметный в потоке автомобиль с интересным салоном и улучшенными подкапотными характеристиками. Все это позволит ему быть комфортнее, экономичнее и быстрее. Нет никаких сомнений, что такие изменения приведут в стан «киаводов» новых поклонников.
Экстерьер
Судя по фото, футуристическая яркая внешность выступает одним из важнейших достоинств автомобиля. Дизайнеры явно ориентировались на людей разных возрастов, так как молодым водителям однозначно понравится обилие рельефных переходов и прочих декоративных «штучек», теми же, кто постарше, наверняка будет оценена плавность линий и общий стиль силуэта машины. Особенно стоит выделить модификацию, «заточенную» под спорт – GT Line, щедро снабженную воздухозаборными системами и дополнительным рельефом.
Передняя часть новой модели имеет черты, общие с другими моделями корейского производителя. Больше всего внимания привлекает чуть наклоненная крышка капота, по краям которой идут небольшие рельефные выступы. Они как бы акцентируют внимание на тонких, изящных головных фонарях с хорошей галогенной либо ксеноновой начинкой. Между фарами красуется традиционная решетка радиатора в форме овала, слегка поджатого сверху и снизу. Как и на остальных моделях, она имеет наполнение из крупной сеточки и тонкую хромированную окантовку.
Бампер Киа ПроСид 2018 получил множество вспомогательных воздухозаборных систем, самая крупная из которых по традиции располагается в центре. Она представляет собой большой вырез в форме трапеции, края которой переходят в треугольники боковых воздухозаборников для охлаждения тормозов. В них же спрятались и миниатюрные противотуманки. Кроме того, здесь находится и большое количество рельефных переходов, наличие которых позитивно сказывается на аэродинамике авто.
Боковая часть машины имеет симпатичное боковое остекление, подчеркиваемое полосой из хрома, красивые небольшие зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотников, множество волнообразного рельефа, крупные колесные арки, расширяющиеся кверху, а также модную сегодня куполообразную крышу, выступающую отличительной деталью автомобиля.
Кормовая часть нового кузова тоже смотрится впечатляюще. В самом верху ее находится широченный козырек, нависающий над совсем не маленьким стеклом задней дверцы, на которой также собран разнообразный рельеф. Другой примечательной чертой этого кузовного элемента является тонкая полоска из стоп-сигналов, становящаяся по краям полнообъемными габаритными фонарями. Хорошо заметен и злой металлический диффузор, в котором имеются две воздухозаборные прорези и пара труб системы выхлопа треугольной формы.
Интерьер
Кроме замечательной внешности, новый Киа ПроСид 2018 модельного года может гордиться и замечательным салоном, в котором проявили себя лучшие традиции южнокорейских автопроизводителей. В отделке интерьера используется достойная кожа – как искусственная, так и натуральная, несколько разновидностей тканей и металлические пластины. Кроме того, покупатель может рассчитывать на одну из лучших в классе мультимедийных систем, которая обеспечит комфорт передвижения как по городу, так и на дальние расстояния.
Место водителя
На торпедо располагается довольно много разнообразных элементов управления. Верх консоли украшен крупным сенсорным мультимедийным дисплеем. Чуть ниже имеется несколько блоков с аналоговыми переключателями, дефлекторы, а еще ниже находятся шайбы управления климатической установкой.
Внешний вид тоннеля довольно привлекателен: он вытянут в длину, но «строен», что, впрочем, не мешает ему нести на себе множество полезных опций. Среди них – рычаг коробки передач, ручной тормоз, подстаканники под шторкой, полдюжины кнопок для работы с режимами езды, плюс большой подлокотник с объемным бардачком в его недрах.
Выше всяких похвал и место водителя. Рестайлинг серьезно освежил рулевое колесо, которое теперь отделывается кожей и имеет тонкий обод, обеспечивающий удобную хватку. Поскольку спицы здесь весьма широкие, на них без труда удалось разместить большое количество кнопок, при помощи которых можно активировать множество полезных опций. Приборный щиток хоть и не оригинален по задумке: это два больших круглых колодца с тахометром и спидометром и крупный дисплей бортового компьютера, разделяющий их, но очень красиво исполнен, а показания с него легко считываются.
Пассажирские кресла и багажное отделение
Поскольку машина существенно прибавила в габаритах, места в салоне тоже стало больше. Заметно комфорта добавили и обновленные кресла. Все они имеют удобную для пассажиров форму и качественную отделку из ткани или кожи. Кроме того, они получили солидный список дополнительных опций, в число которых входит обогрев и электрорегулировки для первого ряда, боковая поддержка и эргономичные подголовники. Те, кто расположатся на втором ряду, смогут рассчитывать на мягкий трехместный диван, который может подогреваться, изменять угол наклона спинки, а в отсутствие среднего пассажира – опускать подлокотник.
Багажное отделение не самое большое в классе, впрочем, и не самое маленькое – 600 литров при поднятом диване и свыше 900 – если его сложить.
Технические характеристики
Инженеры подготовили для Kia ProCeed 2018 довольно широкий ряд моторов. В базовой комплектации будет устанавливаться двигатель объемом 1 литр, выдающий мощность в 120 сил. Следующим в линейке идет 1.4-литровый силовой агрегат, показывающий 140 «лошадей». А вот дизель будет только один: объемом 1,6 литра, развивающий 135 сил. Для заряженной модификации GT предусмотрен 1,6-литровый бензиновый мотор, раскрученный до отметки в 204 «лошадки». Каждая силовая установка будет работать либо с шестиступенчатой «механикой» либо с автоматом, трудящимся в семи диапазонах. Привод же выбрать не получится: он всегда будет только передним.
Комплектации и цены
Цена модернизированного детища Киа на данный момент не озвучена официально. Варианты наполнения комплектаций тоже пока неизвестны, однако несомненно, что даже в начальных версиях они будут содержать множество современных «фишек», которые заметно упростят жизнь водителю и сделают поездку более комфортной.
Старт продаж в России
С датой выхода в России корейцы явно затягивать не будут, поскольку наш рынок является для них одним из приоритетных. Если все будет хорошо, уже в конце 2018 года первые Киа ПроСид появятся на дорогах нашей страны. Предзаказ машины и запись на ее тест-драйв можно произвести уже сегодня.
Конкурирующие модели
Среди одноклассников «корейца» наиболее серьезную конкуренцию ему составят Фольксваген Гольф, Форд Фокус, Хендай Ай-30 и Мерседес класса А.
Новая Киа Сид 2018 года - дата выхода, характеристики, стоимость
Добро пожаловать на международный автосалон в Женеве. Корейский бренд Kia, как вы знаете он сейчас занимает первое место по продажам в России, здесь нам представляют новое поколение хетчбэка и универсала в новом кузове Kia Ceed 2018 года. Теперь машина называется без всяких апострофов, просто Kia Ceed 2018. Машина построена на новой платформе, это уже третье поколение. Платформа называется CK2 и она отличается тем что, ее разрабатывали в европейском офисе, поэтому и дизайн и концепция интерьера и остальное очень сильно похоже на европейские автомобили. В статье ниже будут рассмотрены фото, характеристики, дата выхода и цена Киа Сид в 2018 году.
Давайте посмотрим, как это выглядит Ceed на фото. Универсал наверное не очень сильно будет интересен в России, а вот хетчбэк будет весьма актуален. Надо отметить современную светотехнику - передние и задние фары и фонари сделан у Kia Ceed на светодиодах, выглядит очень свежо. Плюс можно отметить улучшенную аэродинамику и самое главное, на что мы всегда обращаем внимание - это шумоизоляция и комфорт. В этом плане Kia очень сильно продвинулись вперед, на Kia Stinger поставили двойные стекла и вполне возможно, что на Киа Сид 2018 года тоже появится. Интересно, что здесь поменялась полностью моторная гамма, если раньше были атмосферные моторы, то теперь комплектация Ceed с атмосферным мотором будет идти только в базовой версии - 1,4 литра, 99 лошадиных сил, а дальше будут идти только турбированные моторы. 1 литровый Turbo 120 л/с и 1,4 литровый Turbo 140 лошадиных сил. Правда стоит сделать небольшое замечание, то что в России возможно сохранит, те атмосферные моторы которые есть сейчас на Сид, чтобы снизить цену на автомобиль.
Технические характеристики Киа Сид 2018 года
Общая информация | |
Страна марки | Южная Корея |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм | |
Длина | 4310 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1447 |
Колёсная база | 2650 |
Размер колёс | 195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17 |
Объём и масса | |
Объем багажника мин/макс, л | 395 |
Объём топливного бака, л | 50 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Эксплуатационные показатели | |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя,см³³ | 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 172 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 84 |
Дата выхода и цена Kia Ceed 2018 года
Дата выхода Кия Сид примерна, она появятся скорее всего в конце года и цены на нее будут объявлены ближе к продажам.
Новые современные фары, кстати элементы перекликаются с Porsche. Началось это со Sportage, точно также используются такие четыре светодиода дневных ходовых огней.
Посмотрите как сделана консоль, это очень похоже на те модели, которые уже видели это обновленный Sorento Prime и в какой-то мере на Kia Stinger. Панель приборов с большим цветным бортовым компьютером, все очень четко, аккуратно и понятно. Конечно большей степени это пластик, который покрыт тонким слоем алюминия, но в любом случае выглядит дороже, чем раньше и нет ощущения что это бюджетный автомобиль.
На фото салона Кия Сид тоже очень много изменений и самое главное, что удалось сделать корейцам в Kia Ceed - это сделать автомобиль более дорогим по ощущениям, более премиальным, то к чему они очень сильно последнее время тянутся. Корейцы сильно поднялись по качеству интерьеров, материалов, деталей и в общем видно, что работа прошла не зря. Но есть и недостатки пусть это и новая модель, но все еще стоит в Сид старая мультимедиа, которую видели на всех моделях Kia, Hyundai и даже в премиальном Stinger. Работает конечно быстро, но если вы хотите получить что-то современное, то этого здесь просто нет. Жалко, потому что мультимедиа давно пора было бы обновить, она как раз и ограничивает возможности Ceed. Ну а в остальном все очень и очень прилично.
Презентация на видео Kia Ceed 2018 года
Тест-драйв и обзор Киа Сид 2018 года
Page 2
Новая Ауди А7 2019 года удлинилась и колесная база стала больше, поэтому место добавилось для пассажиров и спереди и сзади, багажник тоже увеличился и стал в обычном состоянии 535 литров, а если разложить задний ряд, то объем его будет 1390 литров. Самое главное это то что автомобиль построен на новой платформе, поэтому стал незначительно, но легче и эффективнее. Новая Ауди А7 снизила вес на 70 килограммов за счет новой платформы, большого количества использованного алюминия, при чем алюминий использовалось именно в силовой структуры кузова, а не каких-то внешних панелях. Новая платформа и специальные материалы позволили облегчить машину, но она не стала быстрее из-за того, что здесь добавилось очень большое количество систем безопасности, включая и активный радар и 48 вольтовую электрическую сеть, которая обеспечивает этот двигатель вариантом мягкого гибрида. Мягкий гибрид должен работать в двух вариантах, когда едите просто так или отпускаем педаль газа, он должен глушить мотор, а когда начинаете обгонять он начинает подключаться. Мягкий гибрид позволит вам сэкономить топливо и помочь в разгоне при обгонах или при старте с места. Совсем маленький, около 20 лошадиных сил электромотор. Это новшество, которое сейчас появляются во всех от автомобильных брендах, начало положил Mercedes,подхватили BMW и сейчас реализовали в Audi. Если говорить об эффективности, то наверно самое главное новшество это мягкий гибрид на Audi A7 55 TFSI. Компания добавила новые индексы, которые внедрили в Audi, что означает инжекторный турбо мотор, так вот 55 TFSI соответствует автомобилю 3-х литровым бензиновым двигателем v6, который выдает 340 лошадиных сил и 500 ньютон/метров и разгоняется до сотни за пять целых и три десятых секунды. На фото Ауди А7 видно tornado line, которую еще Вальтер де Сильва придумал и появилась она впервые на Audi A5, с ней машина стала более мускулистой, появились дополнительные штамповки кузова на боковых панелях и при этом узнаваемостью у Audi A7 практически не поменялась.
Конечно светотехника это фишка Audi, они одним из самых первых заморачивались с точки зрения внедрения светодиодов и всяких других модных технологий и A7 не стала исключением. Смотрите как классно сделана задняя часть, чем-то перекликается с Porsche, где есть объединенная линия габаритов и стоп-сигнала. Инженерам удалось сделать такие объемные фонари, что обычно происходит благодаря органическим диодам, здесь это сделали с помощью обычных светодиодов. Такие вот вертикальные ламели выглядят классно и свежо, если посмотреть сверху, то увидите, что этот фонарь профилированный и в трехмерной плоскости. На передней оптике такие же ламели - это теперь новый фирменный отличительный знак всей оптики для Audi. Существуют три вида разных передних фар:
-
светодиоды базовые;
-
светодиоды адаптивные матричные;
-
лазерные фары интегрированы в светодиодную сетку, что позволяет увеличить световой поток в два раза по сравнению с диодами.
Сейчас именно эти фары являются самыми передовыми в отрасли. В свое время это было у обновленных Mercedes S-class и E-class и сейчас перехватили эстафету на 8 и 7 поколении Audi. Неважно у кого фара лучше, важно то, что они действительно становятся все эффективнее и правильнее, ведь теперь передвигаться ночью можно безопаснее. Задняя часть сделана так же как и на Audi Q5, здесь такой псевдо диффузор, хромированные ободочки и выхлоп который на самом деле спрятан и звука от него нет, а это у нас не выхлоп, просто декорация, которая напоминает выхлоп, но выглядит машина хорошо. Звук у Ауди А7 сейчас синтезируется с помощью симпозера, то есть искусственный. Этот тренд подхватили все топовые производители, такие как BMW, Mercedes и другие.
Одна из самых больших революций, которая произошла с Audi A7 2019 года (фото показаны ниже) - это интерьер. Здесь достаточно посмотреть как он выглядит, если на Audi A8 он тоже впечатлял, там было три больших дисплея, то здесь появилась еще и необычная форма центральной консоли. Выглядит потрясающе и здесь вообще без каких-либо комментариев, потому что с одной стороны дизайнера умудрились уменьшить количество элементов, разместив все в дисплеях. С другой стороны смогли обыграть те формы и линии которые есть в новом кузове Ауди А7 2019 года и добавить сюда качественные материалы, поэтому интерьер выглядит просто роскошно. Второй экран который заменил все кнопки управления автомобилем и климатической системой, который позволяет вам включать или выключать те или иные опции, но сделано это с точки зрения удобства не очень удобно. Audi A7(2019) скорее традиционный и какие-то вещи хотелось бы, чтобы были понятнее и удобнее. У задних пассажиров появился дисплей с регулировкой климат-контроля, с приятным кликом, но к сожалению не так удобно, как обычные механические крутилки. Высота потолка на задних сиденьях комфортная, если ваш рост не под 190см.
Новая платформа, которая подчеркивает легкость и простоту управления автомобилем, тем более что стоит 3 литровый бензиновый мотор, которого более чем достаточное для езды не только в повседневном режиме, но и в динамичном режиме. В Audi подчеркиваю, что эта машина оснащается фактически всеми функциями и сенсорами для пилотирования и автопилота, который будет доступен уже в конце этого года. Уже сейчас новая Ауди А7 может ездить сама на скорости до 60 километров в час, умеет сама уезжать на паркинг и сама возвращаться по вашей команде. В новинке доступно большое количество разных опций и систем безопасности, уже в базовой комплектации идет радар который отвечает за автоматически адаптивный круиз-контроль, за системы Audi Pre-Sense и остальные, которые помогают водителю избежать аварии, то есть в случае необходимости машина будет сама тормозить, сама останавливаться, отслеживать пешеходов, попутный встречный транспорт и транспорт который движется перпендикулярно вашему движению. В этом плане это огромный шаг вперед с точки зрения безопасности и это не самые новые технологии которые есть у Audi и вообще у Volkswagen Group. Сейчас все эти возможности появляются уже в стандартном оснащении и это самый принципиально важный момент, который нужно отметить.
У новинки стоит управляемое шасси, задние колеса умеют подруливать. Для этого специальная система установлена на задней оси и на больших скоростях, больше 60 километров в час задние колеса поворачивают в ту же сторону, куда и передние колеса. На маленьких скоростях колеса поворачивают в другую сторону, таким образом сокращается радиус разворота.
Постоянный полного привода Quattro, в Audi решили что нужно сделать конструкцию попроще и дешевле и начали внедрять Quattro Ultra. Инженеры компании говорят, что особых различий не будет, задней привод будет подключаться незаметно и очень быстро, так что вы будете просто экономить топливо и получать более эффективный автомобиль. По факту выяснилось, что теперь Quattro Ultra ставится и на Audi A7 2019 года, просто об этом никто не говорит, а вот у дизеля есть преимущества, потому что стоит классический полный привод, который надежный, понятные и это наверное одно из самых главных преимуществ дизельного автомобиля.
Двигатель был модернизирован, это евро-6. Сейчас доступны двигатели - дизель 3-х литровый и бензин 3-х литровый. В бензиновом варианте это 340 лошадиных сил и 500 ньютон/метров при 5000-6400 оборотах в минуту, но при этом машина осталась такой же по характеристикам - это 5,3 секунды до сотни и искусственное ограничение в максимальной скорости до 250 км/час. Агрегатируется этот двигатель 7-ми ступенчатым S-Tronic, то есть роботом с двумя сцеплениями. В случае с дизелем там устанавливается классическая ZF 8-ступенчатая гидротрансформаторная коробка трансмиссии. На ходу новая Ауди А7(2019) невероятно комфортная и тихая, инженеры очень сильно постарались над тем, чтобы сделать машину тише и у них это получилось. В ней такие же двери без рамы и стоят двойные стекла как раньше, но при этом машина гораздо тише чем предыдущее поколение.
Единственное придется привыкать, так как найти что-то сходу достаточно тяжело. Слишком много функций, сильно перегружены экраны и для того чтобы быстро понять, нужно какое-то время. В любом случае это современный тренд и все производители движутся именно в этом направлении. Никто не собирается делать, просто удобную, классную мультимедиа с минимумом кнопок. Делаю навороты из дисплеев или глянцевого пластика.
Все таки несмотря на такие же характеристики как и в предыдущем Audi A7, 5,3 секунды до сотни это очень много и более чем достойно. Хотя если сравнить с конкурентами, а они не дремлют - это новый Mercedes-benz CLS, который показали совсем недавно, он разгоняется гораздо быстрее с похожим двигателям, менее чем за 5 секунд. С другой стороны, возможно, что новый кузов Audi A7 2019 года позиционируюткак Gran Turismo. Машина которая предназначена не для того чтобы гоняться на светофорах, а для дальних расстояний и именно поэтому она такая комфортная, тихая и удобная.
Какие есть минусы в новой Audi A7 2019 года
Какие же минусы есть у этого автомобиля? Во-первых это навороченная мультимедиа, которая будет первое время выносить вам мозг и с точки зрения эксплуатации и с точки зрения сервиса. Как показывает практика сейчас все производители разучились делать стабильную электронику, она постоянно подглючивает. Во-вторых, машина не такая быстрая, как могла бы быть. В-третьих это то что она будет заметно дороже.
Комплектация и цена Audi A7 в 2019 году
Сейчас производитель еще на старых моделях держит цену Ауди А7 на российском рынке, машины остались практически такими же по цене или начали очень медленно расти, хотя разница в курсе была в два раза, относительно евро и рубля и поэтому новые модели уже никто не субсидирует и не придерживает цену за свой счет. Поэтому цены очень сильно взлетают и вы это можете видеть по всем новым моделям которые выходят, у них сразу огромный прирост в цене. Если старая модель Audi A7 сейчас стоит 3,7 миллиона, то новая цена Audi A7 2019 года будет от 4 миллионов, а возможно и выше. Стоит упомянуть еще, что новая Audi A7 пока будет доступна с топовыми 3-х литровыми моторами, а текущая A7 доступной с 2-литровым бензиновым мотором, который собственно позволяет продавать дешевле.
На выбор будет доступно три вида подвески - первый вариант это обычная подвеска, второй вариант это с регулируемыми амортизаторами и третий вариант это пневматическая подвеска, которая регулируется по клиренсу и по жесткости. В принципе новая Audi A7 2019 года как раз славилась тем что она была достаточно неплохо сбалансирована по жесткости подвески, если на A8 часто ругались, что слишком жесткая подвеска и для такого формата автомобилей хотелось бы иметь более мягкую подвеску.
Дата выхода Audi A7 2019 года
Дата выхода Ауди А7 (2019) в Германии назначена на конец весны 2018 года, когда автомобиль попадет в Россию пока не известно.
Технические характеристики Ауди А7 2019 года
Итак, расмотрим подробнее какими характеристиками Audi A7 2019 года облодает, чем может похвастатся и в чем отстает от своих конкурентов.
Общая информация | |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4,5 |
Размеры, мм | |
Длина | 4969 |
Ширина | 1908 |
Высота | 1422 |
Колёсная база | 2926 |
Ширина передней колеи | 1651 |
Ширина задней колеи | 1637 |
Размер колёс | 225/55/R18 245/45/R19 255/40/R20 255/35/R21 |
Объём и масса | |
Объем багажника мин/макс, л | 535/1390 |
Объём топливного бака, л | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1815 |
Полная масса, кг | 2470 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | робот |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,3 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.1/5.4/6.8 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 154 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2995 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5000 – 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 500 при 1370 – 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11,2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 89 |
Презентация на видео Audi A7(2019)
Тест драйв и обзор новой Audi A7
Page 3
На стенде Lexus в Женеве, появился дизайн, который знаменует собой смену дизайнерского языка Lexus, вместо скомканных и острых граней, которые мы видели раньше, автомобили становятся более сглаженными. И вот первый серийный автомобиль - это компактный кроссовер, который выполнен в этой стилистике, называется он Lexus UX. Будет конкурировать BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA.
Немного о дизайне нового кузова
Новый Лексус УХ 2019 года очень компактный длиной 4,4 метра, в общем в габаритах всех своих конкурентов автомобиль находятся. Выглядит просто потрясающе, ниже вы можете видеть прикрепленные фото. Ох уж эти смягченные линии. Никаких супер острых граней, все сделано по-другому, не так как это было раньше. И надо сказать, что выглядит интересно. Вообще последнее время Lexus радует своим неординарным дизайном и экспериментами. Кому-то может не нравиться, но в целом, то что они делают достаточно инновационной. Потому что многие японские производители последнее время сильно стагнируют и не развивают ни дизайн ни технологии.
Фото Лексус УХ 2019 года
Комплектация и характеристики Lexus UX 2019 года
Автомобиль будет выпускаться в двух версиях. Первая Лексус УХ 200 с 2-литровым 168 сильным мотором, который будет впервые агрегатироваться вариатором. Вторая версия Лексус УХ 250h, гибридная, в которой двигатель будет сочетаться вместе с электрической силовой установкой, которая будет работать с задней осью, поэтому гибридный кроссовер будет полноприводным. У автомобиля будет стоять современная оптика, как обычно светодиоды. Различные системы безопасности и развлечений. Комплектация Лексус УХ 2019 года будет отслеживать пешеходов в темное время суток и если необходимо, автоматически тормозить и подсвечивать их для водителя. В целом достаточно интересное оснащение, которого раньше не было в таком сегменте автомобилей.
Что в салоне
Фото салона Лексус УХ 2019 года
Фото задних сиденийЛексус УХ 2019 года
Фото багажника Лексус УХ 2019 года
Дата выхода Lexus UX200 и UX250h 2019 года
В сегменте кроссоверов Lexus эта машина будет входной моделью и она будет дешевле, чем популярная в России Lexus NX. Остается только ждать появления нового кроссовера на российском рынке. По предварительным данным дата выхода Лексус УХ (2019) запланирована на вторую половину 2018 или первую 2019 года.
Фото сбоку Лексус УХ 2019 года
Фото сзади Лексус УХ 2019 года
Цена Лексус УХ 2019 года
После старта продаж будет скорее всего установлена цена Lexus UX 200 примерно от 32000 - 33000 долларов, а более заряженная версия Lexus UX 250h будет стоить от 40000 долларов, что дешевле его большого брата NX.
Презентация и видео обзоры
Kia Ceed 2018: популярный и невероятно стильный автомобиль
Даже самые популярные автомобили неизбежно ждет рестайлинг. И автопроизводителям жизненно необходимо сделать так, чтобы поклонники марки не разочаровались в изменениях и захотели купить новый кузов. Именно так получилось у известной корейской компании с Kia Ceed 2018. Машина сохранила все черты и особенности, за которые ее полюбили сотни тысяч клиентов, и при этом получила различные очень интересные нововведения.
Экстерьер
При этом экстерьер, который получил новый Киа Сид 2018 модельного года, претерпел довольно сильные изменения и стал еще более ярким и стильным.
Если говорить про переднюю часть, то заметно уменьшилась радиаторная решетка, что продолжает общие дизайнерские тенденции автоконцерна. Как и всегда, по краям она отделана хромированной полосой. Намного более жесткими стали фары. Агрессии им придает резко изгибающаяся форма. Наполнение очень качественное, выполнено из светодиодных фонарей. Прямо под ними установлены противотуманки. Кроме того, специальные углубления, в которые они размещены, играют еще и роль дополнительных воздухозаборников. Бампер довольно аккуратный, дополнительной защиты снизу не имеет, но для городского автомобиля это не является важным элементом. Капот довольно рельефный, лобовое стекло установлено под сильным аэродинамически эффективным углом, в результате чего новое поколение отчётливо напоминает спорткары.
Немало нововведений получила машина и если взглянуть на нее сбоку. В первую очередь видны переработанные боковые зеркала, которые получили очень интересную функцию складывания при стоянке. Несколько вырос размер колесных арок, в которых установлены колеса с более крупными и интересными по дизайну дисками. Так же как и спереди здесь присутствует много рельефных элементов. Стекла стали меньше, слегка изменилась их геометрия, по краям выделены хромом.
Невероятно яркой получилась кормовая часть. При взгляде на фото восторг вызывает задняя оптика и особенности ее расположения, за счет чего сильно увеличилась агрессия, источаемая машиной. На крыше стоит «акулий плавник». Бампер довольно крупный, а прямо под ним аккуратно расположилась выхлопная система в виде двух труб.
Интерьер

Внутри кореец стал смотреться еще более ярко и дорого. Все материалы очень качественные и приятные. Центральная консоль достаточно стандартная. По-прежнему присутствует множество механических кнопок и рычагов, а также слегка утопленный сенсорный дисплей, пусть не очень большой по размерам, но достаточно яркий и информативный.
Особую гордость у корейских инженеров вызывает специально разработанный руль. Помимо удобной для охвата толщины и абсолютной отзывчивости, он имеет огромное количество управляющих кнопок, позволяющих помимо регулировки музыки, управлять подвеской и другими, довольно тонкими, настройками машины. Приборная панель выполнена в классическом стиле. Механические датчики очень крупные, имеют симпатичную регулируемую подсветку.
Места в салоне достаточно даже для людей, обладающих крупными габаритами. Причем просторно будет и в ногах, и в плечах, и в высоту. Отдельно хотелось бы отметить великолепные кресла. Снаружи они обиты качественной тканью, а внутри набиты самым современным материалом, который принимает форму любого человека. Присутствует такая редкая в автомобилях этой ценовой категории боковая поддержка. В наличии также автоматическая регулировка в очень широком диапазоне с памятью и обогрев переднего ряда. За счет этого, даже длительное путешествие пройдет легко и комфортно.
Технические характеристики
Характеристики Kia Ceed 2018 поражают воображение. Двигателей будет всего лишь три. Два из них работают на бензиновом топливе, объем составляет 1 и 1,4 литра. Уровень мощности они выдают в 100 и 140 л.с. Также присутствует дизельный силовой агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью в 130 л.с. На выбор покупателю предоставлено сразу три коробки передач: шестиступенчатая механика и автомат на шесть и семь ступеней. Привод всегда передний.
Учитывая сверхлегкий корпус, при помощи таких моторов машина имеет возможность показывать отличную динамику на городских улицах и загородных трассах. Вместе с этим, в связи с использованием продвинутых технологий, расход топлива находится на очень низком уровне.
Багажник для такого относительно скромного по габаритам автомобиля очень солидный. Его объем варьируется от практически 400 до 1300 литров.
Отдельно хотелось бы отметить, что, помимо стандартной конфигурации кузова хэтчбек, будет представлен также и универсал, который будет предназначен, в первую очередь, для семей.
Комплектации и цены
Анализируя комплектации, которые получила новая модель, стоит отметить, что они получились очень интересными и наполненными.
Цена базовой версии составит порядка 800 тысяч рублей. В эту стоимость входят: кондиционер, обогрев зеркал, лобового стекла и кресел водителя и переднего пассажира, несколько подушек безопасности, прекрасную мультимедийную систему, неплохой навигатор и множество мелких деталей.
В то же время, самая топовая версия получит уже полный набор опций, характерных для самых премиальных автомобилей, вроде панорамной крыши с электрическим люком, камеры кругового обзора, более продвинутой навигационной системы, премиальной мультимедиа, доступа в салон без наличия ключа и огромного количества электронных систем. Стоимость превысит 2 миллиона рублей.
Старт продаж в России
Если говорить про доступность автомобиля для покупателей, то дата выхода в России пока неизвестна, однако ориентировочно она состоится в середине 2018 года. А в некоторых автосалонах уже есть возможность предварительно записаться на тест-драйв.
Конкурирующие модели
Конкурентов в этом ценовом сегменте у Киа Сид 2018 очень много, в первую очередь, это Ford Focus и Mazda 3. Однако у новой генерации корейского автомобиля есть отличные перспективы укрепить лидерство на этом рынке.