Kia ceed 2010
KIA Ceed на DRIVE2.RU
Прошло уже больше трех лет как у меня появился Kia Ceed, проехал за это время на нем чуть больше 70000км, это конечно не много, но чтобы написать отзыв об авто достаточно. Начну по порядку.
Летом 2010 года я понял что моя Лада 99 мне изрядно поднадоела и что хочется уже иномарку. Первое авто на какое запала моя душа был праворукий Ниссан Цефиро (аналог Максимы). У одного знакомого был такой и после лады этот авто казался мне просто идеальным. Огромный салон, кожа климат все как надо, отличная плавность хода, но в то же время и были недостатки такие как правый руль, динамика с автоматом на уровне моей лады при расходе в полтора раза выше, хотелось все-таки чтобы следующий автомобиль был подинамичней. В итоге подумав и прикинув все решил не искать данное авто и поездить еще на Вазе.
В то время по телевизору активно шла реклама нового народного авто Поло седан по цене как я помню от 399000р на тот момент. Предложение показалось мне достаточно интересным все-таки новая иномарка по цене чуть дороже приоры. Съездил в салон в сентябре, там сказали что очереди на авто до марта апреля, оставил даже залог 50000р и стал ждать. За это время ожидания довелось поездить на многих иномарках С класса и на новом поло седане, ну и покататься по салонам других дилеров и посмотреть на их предложения. После этого я и начал задумываться о том чтобы чуть доплатить и взять машину С-класса. Наиболее интересными вариантами на тот момент казались Опель астра, Фокус и Киа Серато и Элантра, на Сид тогда даже и не смотрел.
Астра понравилась своей плавностью хода и шумкой, но не понравилась панель приборов и по салону она ощутимо теснее чем Фокус и Серато. Фокус отпал как-то сам по себе, уже и не помню из-за чего. В Серато очень понравился дизайн, просторный салон и вполне неплохой двигатель для 1.6. Сид посоветовал мне родственник который последние годы ездил только на ауди. Самый первый сид был у его хорошего знакомого с 2007 года, он подрабатывал на нем в такси и машина зарекомендовала себя как надежная и практичная. Прокатился на Сиде машина понравилась, после этого окончательно решил забрать залог за Поло седан. В сравнении Сида и Серато Сид подкупил в первую очередь многорычажной подвеской, линзовой оптикой, и салон показался поприятнее, еще в отличие от Серато на сиде стоит ЭУР, а не Гур. В декабре 2010 года был куплен Киа сид в комплектации люкс за 620тр (с предновогодней скидкой естественно).
Начну по порядку. Авто Киа Сид 2010г, 1,6 6-мкпп. Комплектация пред последняя на тот момент(2-х зонный климат контроль, ESP, ABS, подогрев сидений зеркал и низа лобового стекла, 4 стеклоподъёмника с функцией авто(кстати достаточно мало на каких авто замечал чтобы у всех стеклоподъёмников была функция авто, знакомая купила новый раф4 2013 года в хорошей комплектации за 1,3млн и там авто режим только у водительского стекла), магнитола 6-динамиков с USB выходом, 16-дюймовые литыедиски, и еще всякие мелочи).
Дизайн авто считаю обычным среднестатистическим, ничего особо интересного в нем нет как и в большинстве автомобилей С-класса, в данном классе по дизайну больше всего привлекают Серато и Сивик седан(модели 2010 года).
Шумоизоляция средняя для данного класса, хуже чем в астре но лучше чем в мазде 3 и фокусе. По шумоизоляции больше всего похожа с хондой сивик седан.
Салон достаточно практичный и просторный. Места для данного класса более чем достаточно, сам за собой сажусь с удобством(рост 183 вес 85). Материалы отделки салона тоже соответствуют классу и цене авто, пластик на панели и дверях мягкий, до сих пор ничего не дребезжит и не скрипит. Сидения жестковаты, посадка высокая и комфортна, спина не устает даже в дальних поездках. Ткань на сиденьях достаточно практичная легко чистится и не сильно грязнится, но все равно купил чехлы. Авто в кузове хетчбек довольно практичное, перевозил в нем маленький холодильник Минск длинной 145см, еще как то по работе загружал в авто 25 ящиков пива, загрузка была под завязку, авто сильно просело но при этом не чиркало (общая загрузка была более 500кг.
Двигатель считаю что обычный для 1,6 такого класса. Ближе всего к сиду по динамике мне показалась Тойота королла 1,6 124 силы. Чуть послабее на разгон Джетта 1,6 и мазда 3 1,6. Самая интересная машина в этом классе по этим параметрам бесспорно Октавия 1,8т, Сивик 1.8 в сравнении с ней кажется вялым. Самый холодный пуск был при температуре —31 завелся с первого раза, аккумулятор еще родной. Коробка передач очень нравится. Передачи включаются четко и мягко, не зря корейцы решили добавить 6 передачу, для трассы самое то, пятой для комфортного движения по трассе явно мало. Расход топлива смешанном цикле 7-8л, по Москве больше 9 никогда не выходило, но и поездки были хоть и с пробками но длинные. Заливаю всегда 92, пребывал 95 и 95экто никакой особой разницы ни в динамике ни в расходе не почувствовал. Ради интереса замерял разгон с 0-100 с помощью GPS, разницы между 92 и 95 не было, а вот разгон на зимних 15 штамповках оказался быстрее чем на летнем 16 литье. Зимой по сухой дороге при температуре примерно —8 лучшее время разгона было 10,4, летом 10,8 точно так же как прописано в технических характеристиках.
Штатная резина Мишлен шумновата, дорогу держит хорошо. На зиму купил 15 штамповки и резину Нокиан нордман рс, по рыхлому снегу гребет достаточно хорошо, тормозной путь на льду не очень. Работа ABS не очень нравится, такое ощущение что срабатывает слишком рано и если бы чуть попозже то тормозной путь на снегу и льду был бы меньше. Работа ESP очень понравилась, на скользкой дороге машина разгоняется плавно и уверенно без пробуксовок, при заносах тоже отлично выравнивает траекторию авто, особенно если машина пустая, при полной загрузке чувствуется что системе работать тяжелее.
По поводу подвески тут конечно не так все идеально, подвеска жесткая и работает чуть шумно. На разбитых дорогах не очень комфортная. Зато по трассе отлично управляется, даже на высокой скорости машина хорошо держит дорогу, повороты тоже проходит отлично, крены минимальные. Подвеска у сивика более комфортная при такой же хорошей управляемости.
На счет надежности, машина полностью устраивает на пробеге около 50000км был заменен ступичный подшипник по гарантии. Еще поменял передние и задние тормозные колодки, меняются так же просто как на вазе. Дилер запроси за работу с заменой 5500 за передние и 4200 за задние. Мне обошлось 1500 за передние АТЕ и столько же за задние оригинал и полтора часа неспешной работы))) На прошлой неделе заезжал к знакомым на сервис посмотреть подвеску, сказали все в порядке.
Считаю что Киа сид вполне удачная модель, спроектированная изначально для Европы (в Корее такой модели не производят) судя по википедии у нее достаточно много Европейских наград. Большинство тех кто сейчас наговаривает на корейце ездили последний раз на авто типа Деу нексия или Хендай акцент, или вообще на корейских авто не ездили) Россия это страна стереотипов и многие люди до сих пор считают что если на авто нет значка известного бренда то это плохое авто. Киа считается не престижным авто, но как говориться кому понты а кому ездить))) Данное авто не хуже чем его одноклассники, считаю что корейцы уже плотно заняли свою нишу в С и В классах что и подтверждается количеством продаж. Покупать новый сид за 800-900 тысяч это конечно глупо, но за 600-750 это вполне рациональный выбор. Сестра в феврале купила сид 2013 года со скидкой за 640 в последней комплектации на механике, правда без климата, но зато есть много всяких интересных мелочей, и даже фен и подогрев руля, еще и зимнюю резину в подарок дали) вот такой сид считаю очень выгодной покупкой)))
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад
Обзор Kia Ceed 2010 модельного года (+ 10 фото)

Название этого автомобиля может восприниматься как символическое: оно происходит от аббревиатуры английских слов «европейское сообщество» и «европейский дизайн». Самой компанией Kia Motors значение слова Cee’d расшифровывается как «Концепция Европейского Дизайна», что означает растущий интерес корейского автопроизводителя к рынку европейских стран.
Сам автомобиль разработан командой европейских дизайнеров, которые дали миру такие автомобили, как VW Beetle и Audi TT. История Kia Cee’d насчитывает лишь четыре года: этот автомобиль запущен в серию в 2006 г. и собирается во многих странах мира – в частности, для российского рынка его собирают в Калининграде. За недолгие годы существования Kia Cee’d завоевал нешуточную популярность, поднявшись на четвертую ступень в российских рейтингах автомобилей своего класса. Критерий самый достоверный: уровень продаж. Однако, корейцы на этом не останавливаются и поставили цель войти в тройку лучших. И поэтому провели рестайлинг, который не ограничивается лишь косметическими доработками: в 2010 году Kia Cee’d получил новое оснащение, улучшенную подвеску, обновленный салон с улучшенной шумоизоляцией.
Итак, что же представляет собой Kia Cee’d? Характерная для автомобилей Kia решетка радиатора, привлекательные задние фонари и палитра цветов кузова, в которой явным образом преобладают яркие варианты. Неплохие 16-дюймовые диски, которые стали шире.
Настало время заглянуть в салон. Панель приборов в Cee’d может быть либо спортивной, либо так называемой Supervision. Первая отличается оранжево-красной подсветкой и улучшенной графикой, а вторая оснащена графическим экраном, сообщающим водителю такую важную информацию, как пройденное расстояние, запас топлива, мгновенный и средний его расход, время в пути, среднюю скорость. Руль стал более спортивным, получив четырехспицевую конструкцию и вставки «под металл».

Багажное отделение имеет полезный объем 340 литров – это хороший показатель, который, к тому же, можно легко увеличить до 1300 литров, сложив разрезную заднюю спинку сидений. По удобству салон стал лучше, не в последнюю очередь благодаря полу-ковшеобразным сидениям с хорошей боковой поддержкой.
Рулевая колонка имеет хороший диапазон регулировки угла наклона, а сам салон, выполненный в светлых тонах, смотрится свежо и обладает достаточным пространством, чтобы за рулем было комфортно даже при росте свыше 1,90.
А вот под капотом обновленного Kia Cee’d практически ничего не поменялось. Там разместились все те же бензиновые моторы объемом 1,4 литра (109 л.с.), а также более мощный 122-сильный 1,6 и двухлитровый мощностью 143 л.с. Они могут комплектоваться пятиступенчатой механической КПП (для моторов 1,4 и 2,0) или шестиступенчатой механической КПП (для 1,6), а также четырехступенчатым «автоматом». Все двигатели оборудованы системой, изменяющей фазы газораспределения (CVVT) и электронным впрыском. В списке дизельных моторов – 1,6-литровый, развивающий 115 л.с. мощности, и новый двухлитровый Common Rail.
В комплектации “Lux” и “Prestige” теперь входит система электронной стабилизации ESP. Здесь не все так просто: корейцы связали эту систему с электроусилителем руля, создав интеллектуального помощника водителя. Как он работает: при уходе автомобиля в занос, машина «противится» ошибкам водителя – правильное действие рулем по выводу авто из заноса выполнить легко, а вот повернуть руль в неправильном направлении – гораздо труднее.
Конструкция подвески в новом Kia Cee’d не изменилась, но на кузов теперь передается меньше вибраций за счет увеличенного хода стоек и новых амортизаторов. Управляемость на высоких скоростях и плавность хода при проезде неровностей заметно улучшились.
В целом, Kia Cee’d – хорошая «рабочая лошадка», автомобиль на каждый день. Мощная двухлитровая версия порадует любителей динамичного стиля езды, комплектации с 1,4-литровым двигателем и механической КПП отличаются хорошей экономичностью (смешанный расход, по заводским данным, составляет 6,1 л. на 100 км).
Что понравилось в новом автомобиле? Очень удобная система включения поворотов: при перестроении достаточно слегка придавить переключатель в нужную сторону – и указатели поворотов моргнут три раза. Хорош и переключатель режима кик-даун, интегрированный в педаль газа в комплектациях с коробкой-«автоматом». Его очень не хватало предыдущему поколению Kia Cee’d.
Если говорить о недостатках, то одним из них является автоматическая КПП, которая имеет всего четыре диапазона, а при всей красе новых приборных панелей и мягкого пластика в обивке дверей и торпедо, жесткий пластик центральной консоли «благодаря» своей фактуре выглядит не таким дорогим, как на панели приборов. А еще, конечно же, не радует тот факт, что рестайлинг повлек за собой увеличение цены, при этом гамма моторов осталась практически прежней (не считая нового турбодизеля).






Отзывы
KIA Ceed 1.4 FL на DRIVE2.RU
Очень нравится кузов у Сида: широкий, и вроде и хэтч, а как небольшой универсальчик. Из аналогов по кузову только Ситроен С4 хэтч.Купил в стандартной комплектации. Климат-контроль не люблю, а попогрей мне не нужен, без ручек в цвет кузова тоже можно прожить. Потом жалел.
В основном из-за радио. Вставить оказалось непросто, рамок нет. и похоже не будет… Как тогда казалось.
Были сомнения по поводу мотора, но уже первая поездка за 1000км опровергла сомнения в нехватке мощности. Расход топлива по возвращении показывал 6,7 л. Ездил в отпуск уже не раз. Для обгонов фур мотора, конечно маловато. Но это с полной загрузкой. Пустая едет получше. Откуда там 109 лошадей. Может не лошадей, а пони? Всё-таки объём есть объём, наверное это важней, а не л.с.
Первым делом сменил заводской кишечный сигнал на два : высокого и низкого тона. Ну стыдно же бибикать этим штатным чудом. Плюс сразу сетки в бампер.Потом закрыл щель между подрамником и бампером и под фарами тонким пластиком. Также пластиком отверстие-дыру к гайке коленвала. Плюс защита картера. И мотор спереди не пачкается. Очень зффективно получилось.
Отключил зуммер не пристёгнутых ремней. Достал пикать уже через неделю.
Т.к. комплектация была простая, поставил свет в бардачок и багажник. Что интересно, там всё уже было. В бардачке даже концевик. Плафон в бардачке-от Жиги, в багажнике — родной, а надо было тоже от Ваза ставить сразу с выключателем, а так пришлось отдельно сделать.
Поставил так же ручки на потолок сзади. Я в шоке: не было! Они даже в М-412 есть! 😊
В 2011г поднял зад на 16-17мм(резинки от Жигулей 08-усиленые зад под пружины) и перед на 9мм.
Позже в 2012 поставил мультимедиа wd8986 с камерой з.хода и интернетом, кнопки в руль для магнитолы и противотуманки.Сложнее оказалось подключить ПТФ, да и с кнопками пришлось информацию (схему) собирать по крупицам в интернете.
Весной 2013 г — замена аккумулятора на 55А/ч пр-во Белоруссия. Работает исправно до сих пор.
Дальше — в БЖ.
Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад
KIA Cee'd 2007 - 2010 - вся информация про КИА Сид I поколения
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Cee'd
- ширина 1 790мм
- длина 4 470мм
- высота 1 525мм
- клиренс 150мм
- мест 5
1.4 MT(109 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,6 | 11,6 с |
1.4 MT(109 л.с.) | lx | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 11,7 с |
1.6 CRDi MT(115 л.с.) | ex | ДТ | Передний | 4,2 / 5,7 | 11,5 с |
1.6 CRDi AT(115 л.с.) | ex | ДТ | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с |
1.6 MT(122 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,1 | 10,8 с |
1.6 MT(122 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,1 | 10,8 с |
1.6 MT(122 л.с.) | люкс плюс | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 10,8 с |
1.6 MT(122 л.с.) | люкс спорт | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 10,8 с |
1.6 MT(122 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 10,8 с |
1.6 AT(122 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 11,1 с |
1.6 AT(122 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 11,1 с |
1.6 AT(122 л.с.) | люкс плюс | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,9 | 11,4 с |
1.6 AT(122 л.с.) | спорт | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,9 | 11,4 с |
1.6 AT(122 л.с.) | люкс спорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9 | 11,2 с |
1.6 AT(122 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9 | 11,2 с |
1.6 MT(126 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 10,8 с |
2.0 MT(143 л.с.) | спорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,3 с |
2.0 MT(143 л.с.) | lx | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,4 с |
2.0 MT(143 л.с.) | люкс спорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,3 с |
2.0 AT(143 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,2 | 11,4 с |
2.0 AT(143 л.с.) | спорт | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,2 | 10,7 с |
2.0 AT(143 л.с.) | люкс спорт | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,2 | 10,3 с |
- ширина 1 790мм
- длина 4 470мм
- высота 1 525мм
- клиренс 150мм
- мест 5
1.6 CRDi MT(115 л.с.) | lx | ДТ | Передний | 4,2 / 5,7 | 11,7 с |
1.6 MT(122 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,1 | 10,8 с |
1.6 MT(122 л.с.) | спорт | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,1 | 10,8 с |
1.6 AT(122 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 11,1 с |
2.0 CRDi MT(140 л.с.) | ex | ДТ | Передний | 4,7 / 7,7 | 10,5 с |
2.0 MT(143 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,7 | 10,7 с |
2.0 AT(143 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,2 | 10,7 с |