Kia ceed 2008
KIA Ceed Cee'd 2008 на DRIVE2.RU

Он мне просто нравится. Хороший автомобиль. Уже 6 лет во владении. Проблем практически нет.Из серьезного, ремонт ходовой перед-справа, после наезда на бордюр на скорости около 60 км/ч.Изменено:— Шумоизоляция днища и багажника— Замена дилерской сигналки на StarLine 61— Замена музыки (установлен Pioneer DEH-2200)— Замена музыки 2 раз ( теперь Pioneer AVH-X1600DVD)— Инверсия дисплея маршрутного компьютера— Тонировка— Чиповка (Евро-2 от Паульса)— Небольшой саб в багажнике— Усилитель 4-канала на штатные динамики— Замена твитеров (старые сгорели при первом включении усилителя)— Установка ШИМ регулятора яркости подсветки (не оригинал) 100р— По малому: вывод провода для регистратора (автовключение по зажиганию)Ремонт (кроме расходников):— после ДТП: подрамник, левый рычаг с сайлент-блоками, рулевой наконечник левый, шаровая левая— передние стойки амортизаторов с подшипниками с обоих сторон— замена газовых стоек на 5-й двери— два раза передние стойки стабилизатора (почти расходник)
— подшипники ступицы оба
Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад
Kia Pro Ceed 2008 Характеристики
Характеристики Kia Ceed
Технические характеристики Kia Ceed / Киа Сиид. Узнайте габариты, расход топлива Kia Ceed / Киа Сиид, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Ceed.
Выберите модель Kia Ceed:
История Kia Ceed / Киа Сиид
KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид а V томобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность а V томобилю.
Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.
Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.
Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.
Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.
Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все а V томобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность а V томобиля при движении обеспечивает система ESP.
В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee’d SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.
КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)
Иногда автомобиль С класса может быть тем, что необходимо и вполне достаточно. Киа Сид например.)
Kia Pro CEED (КИА про СИД) 2008 2.0 мех. тест драйв и видео обзор
Киа Про Сид (Kia Pro Ceed) тест драйв спортивного хэтча. В 2005 году, компания Киа стала понимать, что нужно делать…
Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee’d SW — 4470х1790х1490 мм.
В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Примечательно, что Cee’d SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь а V томобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.
В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.
Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.
Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).
На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.
Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.
Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.
В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.
Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.
В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.
Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2008 г.
Год выпуска: 2008
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто очень низкие
Я был в пределах 500000 руб, под эту ценовую категорию подходили лачетти, ниссан ноут, ниссан альмера, ниссан тиида, мазда 2, хонда джаз, Черри Тигго и прочая лабуда. Взял КИА СИИД 1, 4 литра (чисто из экономии на бензин) в самой простой комплектации; без противотумаенок, литья, подогрева сидений, регул по высоте пер сиден, без очечника и штурманского света. За 1, 5 месяца проехал 2700 км, поставил литье, затонировал, поставил дефлектора на окна чтоб не заливало в салон в дождь и отбойник на капот против сколов (это зря, признаю, появился свист начиная с 60 км/ч) машинка банально черного цвета, затонированна, на литье, с дефлекторами и отбойниками на капоте - смотриться очень агрессивно, как спорт кар, ну и все, более добавить нечего, скажу лишь что по работе ежедневно гоняю на новых саабах 9, 3 2, 0л, ситроен С6, туарег, фокусы - все новье, так вот - вечером с удовольствием сажусь в сиид, разница в движке конечно (хотя мой 1, 4 это 109 лошадок кстати), а в остальном на уровне.
Внешний вид супер, салон, торпеда, консоль - супер, аудио МР3, кондей, доводчик стекол и до хрена функций и наворотов в базе! На скорости - пуля, гидро и электро рег руля делают свое дело, тормоза (оба дисковые) - отменные, дорогу держит как сааб.
Ремонт в день заявки (брал в восток-сервис на б. семеновской), можно было бы взять сиид вагон, т. к. здесь багажник не супер огромный, а с другой стороны это же не Газель, остальное все ГУД!
- просторный салон - внешний вид
- хорошо держит дорогу
- неизвестная марка - нет видео в салоне
Page 2
Год выпуска: 2008
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто очень низкие
Я был в пределах 500000 руб, под эту ценовую категорию подходили лачетти, ниссан ноут, ниссан альмера, ниссан тиида, мазда 2, хонда джаз, Черри Тигго и прочая лабуда. Взял КИА СИИД 1, 4 литра (чисто из экономии на бензин) в самой простой комплектации; без противотумаенок, литья, подогрева сидений, регул по высоте пер сиден, без очечника и штурманского света. За 1, 5 месяца проехал 2700 км, поставил литье, затонировал, поставил дефлектора на окна чтоб не заливало в салон в дождь и отбойник на капот против сколов (это зря, признаю, появился свист начиная с 60 км/ч) машинка банально черного цвета, затонированна, на литье, с дефлекторами и отбойниками на капоте - смотриться очень агрессивно, как спорт кар, ну и все, более добавить нечего, скажу лишь что по работе ежедневно гоняю на новых саабах 9, 3 2, 0л, ситроен С6, туарег, фокусы - все новье, так вот - вечером с удовольствием сажусь в сиид, разница в движке конечно (хотя мой 1, 4 это 109 лошадок кстати), а в остальном на уровне.
Внешний вид супер, салон, торпеда, консоль - супер, аудио МР3, кондей, доводчик стекол и до хрена функций и наворотов в базе! На скорости - пуля, гидро и электро рег руля делают свое дело, тормоза (оба дисковые) - отменные, дорогу держит как сааб.
Ремонт в день заявки (брал в восток-сервис на б. семеновской), можно было бы взять сиид вагон, т. к. здесь багажник не супер огромный, а с другой стороны это же не Газель, остальное все ГУД!
- просторный салон - внешний вид
- хорошо держит дорогу
- неизвестная марка - нет видео в салоне
технические характеристики Kia Ceed 2007 - 2009 Хэтчбек
Технические характеристики Kia Ceed 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,6 CRDi (115 лс) | 1582 | 85(115)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/1900 | Common Rail | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 1582 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 235/1750 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi | 1991 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 304/1800 | Common Rail | Дизель |
1,4 16V | 1396 | 80(109)/6200 | L4 (рядное расположение) | 137/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 16V | 1591 | 90(122)/6200 | L4 (рядное расположение) | 154/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1975 | 105(143)/6000 | L4 (рядное расположение) | 186/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 CRDi (115 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 CRDi (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 CRDi | Передний привод | 6-МКПП | |
1,4 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,6 CRDi (115 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 CRDi (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,4 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 CRDi (115 лс) | 195/65R15 |
1,6 CRDi (90 лс) | 195/65R15 |
2,0 CRDi | 195/65R15 |
1,4 16V | 195/65R15 |
1,6 16V | 195/65R15 |
2,0 16V | 205/55R16 |
1,6 CRDi (115 лс) | 4239 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | - | 340 |
1,6 CRDi (90 лс) | 4239 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | - | 340 |
2,0 CRDi | 4239 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | - | 340 |
1,4 16V | 4240 | 1790 | 1480 | 1554/1539 | 2650 | - | 340 |
1,6 16V | 4239 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | - | 340 |
2,0 16V | 4239 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | - | 340 |
1,6 CRDi (115 лс) | 1267 | 1820 | 553 |
1,6 CRDi (90 лс) | 1367 | - | - |
2,0 CRDi | - | - | - |
1,4 16V | 1163 | 1710 | 547 |
1,6 16V | 1163 | 1710 | 547 |
2,0 16V | 1241 | 1770 | 529 |
1,6 CRDi (115 лс) | 188 | 11.5 | 0.33 |
1,6 CRDi (90 лс) | 172 | 13.8 | 0.33 |
2,0 CRDi | - | - | 0.33 |
1,4 16V | 187 | 11.6 | 0.33 |
1,6 16V | 192 | 10.8 | 0.33 |
2,0 16V | 205 | 10.4 | 0.33 |
1,6 CRDi (115 лс) | 5.7 | 4.2 | 4.7 | 126 | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 5.7 | 4.2 | 4.7 | 125 | Дизель |
1,4 16V | 7.6 | 5.2 | 6.1 | 145 | Бензин |
1,6 16V | 8 | 5.4 | 6.4 | 152 | Бензин |
2,0 16V | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 170 | Бензин |
2007 г. | 89 | 485 700 | 505 251 | 33 | 474 060 | 62 |
1.4 л | 33 | 465 406 | 497 056 | 6 | 464 846 | 31 |
1.5 л | 6 | 457 296 | 472 054 | 6 | 442 544 | 6 |
1.6 л | 49 | 493 637 | 500 251 | 30 | 484 185 | 22 |
2 л | 8 | 524 781 | 545 004 | 7 | 509 888 | 7 |
2.0 л | 6 | 521 655 | 580 441 | 6 | 404 066 | 6 |
2008 г. | 173 | 527 183 | 548 435 | 72 | 513 124 | 99 |
1.4 л | 37 | 490 984 | - | 6 | 490 984 | 37 |
1.5 л | 7 | 516 946 | 506 683 | 6 | 521 050 | 6 |
1.6 л | 108 | 529 318 | 540 610 | 57 | 518 851 | 63 |
2 л | 20 | 574 888 | 578 977 | 10 | 569 228 | 8 |
2.0 л | 8 | 573 209 | 582 276 | 8 | 542 349 | 6 |
2009 г. | 131 | 552 784 | 574 411 | 62 | 536 579 | 80 |
1.4 л | 21 | 514 921 | - | 6 | 514 921 | 21 |
1.5 л | 6 | 504 758 | - | 6 | 504 758 | 6 |
1.6 л | 102 | 555 798 | 569 579 | 55 | 542 708 | 62 |
2 л | 8 | 624 272 | 636 587 | 7 | 584 289 | 6 |
2.0 л | 6 | 612 373 | 619 249 | 6 | 584 932 | 6 |
Комплектации Kia Ceed 2007 - 2009
Kia Ceed 2007 - 2009 дизель Kia Ceed 2007 - 2009 бензинТест-драйвы

