Kia cee d универсал
Универсал Kia Ceed SW для России: сокращенный ассортимент

Компания Kia готовится к старту продаж универсалов Ceed SW и объявила российские спецификации новой модели. У нас грузопассажирские машины будут предлагать с тем же набором силовых агрегатов, что и у исходного хэтчбека. Это атмосферники 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.), а также турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.). Оба безнаддувных мотора сочетаются с «механикой», классический «автомат» полагается только автомобилям с двигателем 1.6, а турбоверсия имеет семиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями.
Но если хэтчбек Kia Ceed на российском рынке имеет десять фиксированных комбинаций силового агрегата и оснащения, то универсал будет предложен в девяти вариантах. Из набора исключена версия Luxe с мотором 1.6 и механической коробкой передач. То есть из девяти возможных модификаций только две имеют «механику». Наполнение комплектаций точно такое же, как у хэтчбека.
Багажник универсала Kia Ceed SW вмещает 625 литров против 528 у прежней модели и 588 у Октавии. А со сложенным задним сиденьем объем увеличивается до 1694 литров (у Октавии 1718). По сравнению с прежней моделью задний свес стал длиннее на 115 мм, хотя общая длина выросла только на 95 мм. У машин начиная с комплектации Prestige спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40, а в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+ теперь есть электропривод пятой двери.
Сборка универсалов на калининградском Автоторе начнется в январе, тогда же будут объявлены цены. А у дилеров машины должны появиться в самом конце января или в феврале.
Kia Ceed SW 2019: практичный универсал с яркой внешностью
На недавнем Женевском автосалоне корейцы представили обновленный универсал Kia Ceed SW 2019 модельного года. Даже поклонники марки обратят внимание на серьезный рестайлинг, выразившийся и в подросших габаритах и в новом декоре, типичном для многих современных моделей корейского бренда. Кроме того, серьезно вырос уровень комфорта салона, и улучшились подкапотные характеристики, благодаря которым машина доставит много приятных минут своему владельцу.
Экстерьер
Первые фото универсала дают понять, что машина стала намного больше, чем раньше. Кто-то может даже подумать, что Киа Сид SW 2019 года располагает тремя рядами кресел, что, впрочем, не соответствует действительности. Зато багажник стал заметно больше, и это наверняка придется по вкусу любителям путешествовать. В целом же машина стала выглядеть значительно свежее и ярче, чем прежде.
Несмотря на то, что автомобиль подрос, его передок так и остался очень маленьким. Здесь привлекает внимание чуть наклоненный капот, снабженный скромными выступами по краям, которые как бы «нависают» над головными фарами, имеющими вполне традиционную для Киа форму и довольно качественное наполнение галогенными или ксеноновыми огнями.
Между оптикой красуется фирменная решетка радиатора в форме овала с вырезами сверху и снизу. Периметр воздухозаборника имеет линию из хрома, внутри же находится мельчайшая сетка, выкрашенная в черный цвет. Обвес нового кузова содержит множество интересных вещей. Так, в центре размещена просто громадная решетка воздухозаборника, а также треугольники с боков для доступа воздушных потоков к тормозам авто. В расширенных версиях в эти вырезы может устанавливаться противотуманная оптика.
Бока новой модели выглядят очень длинными. Однако и дополнительных элементов тут вполне хватает. Очень красиво смотрится изящная линия стекол в тонком хромовом обрамлении. Чуть ниже расположены треугольники наружных зеркал с повторителями сигналов поворота. На дверях же можно найти много плавно переходящего рельефа и интересные ручки, которые также могут получить окраску хромом.
Корма машины изменилась сильнее всего. Место перехода крыши в стекло украшено очень широким козырьком с линией стоп-огней. Ниже идет крупное окно, а сразу под ним – неширокие полосы габаритных огней и украшенная рельефом пятая дверца. Низ бампера дополнен ложными воздухозаборниками с оформлением из хрома и имеет пластиковый диффузор с противотуманными огнями. А вот трубу выхлопа обнаружить не получится: она спрятана под днищем.
Интерьер
Все, кто когда-либо ездил на автомобилях Киа, подтвердят, что соотношение между ценой и качеством отделки салона у этого бренда близко к идеальному. Этот вывод можно сделать и в отношении нового Киа Сид (универсал) 2019 модельного года. Из материалов отделки стоит отметить качественную ткань, мягкий пластик, экокожу и вставки из металла. Кроме того, привлекательно смотрится мультимедийная система и обилие дополнительных функций для водителя и пассажиров даже в «базе».
Органы контроля и управления
Торпедо под небольшим углом смещена в направлении водительского места для того, чтобы максимально облегчить доступ ко всем элементам управления автомобилем. При этом львиная доля функций активируется посредством крупного дисплея, находящегося в самой верхней точке центральной консоли. Неподалеку от него примостилось полдюжины симпатичных воздуховодов с хромовой отделкой и небольшое количество физических кнопок.
Почти половина площади занята щитком, на котором представлены физические элементы работы с климатом, подогревом, отопителем и другими деталями, улучшающими комфорт.
Все это плавно переходит в тоннель, который смотрится симпатично, несмотря на скромные габариты. На нем можно обнаружить кучу функциональных вещей, наподобие отсеков для мелочевки, подстаканников под шторками, кнопок и клавиш для выбора параметров работы подвески, селектора коробки передач, а также рукояти стояночного тормоза. Завершается все отличным подлокотником, в недрах которого в некоторых комплектациях может скрываться холодильная установка.
Посадочные места и багажное отделение
За плату, запрашиваемую корейцами, сиденья выглядят просто отлично. Они получили отделку экокожей или добротной тканью, внутри же имеется мягкий наполнитель, который позволит наслаждаться движением как в коротких, так и дальних поездках. Порадуют и дополнительные опции, в числе которых: подогрев, электрические или механические настройки спинки и сидушек плюс комфортабельные подголовники. Сиденья второго ряда также получат подголовники, регулировки наклона спинки и подлокотник в центре.
Багажник выступает основным достоинством автомобиля. Тест-драйв позволил выяснить, что даже ничего не складывая, можно рассчитывать на 590 литров свободного пространства. При сложенном заднем диване – уже на 1630 литров объема.
Технические характеристики
Сердцем Kia Ceed SW 2019 года будет выступать один из нескольких бензиновых силовых установок. Начальный мотор имеет объем 1,4 литра, который будет в состоянии показать 100 «лошадей». Форсаж поможет увеличить отдачу этого двигателя до 140 сил. Затем идет 1,6-литровый вариант, который может развить 126 «лошадок».
Каждый силовой агрегат сможет работать в паре с шестиступенчатой «ручкой». Мотор большего объема сможет сочетаться также с автоматом на шесть скоростей, самая крутая же модификация обзаведется автоматом на семь ступеней.
Комплектации и цены
Цена начальной версии автомобиля Киа Сид SW 2019 года составит примерно 950 тысяч рублей. А вот какие комплектации что будут в себя включать, и сколько эти удовольствия будут стоить – пока неизвестно.
Старт продаж в России
Дата выхода в России планируется на начало 2019 года.
Конкурирующие модели
С автомобилем будут конкурировать новый Форд Фокус в кузове «универсал», недавно появившаяся на рынке Лада Веста с таким же типом кузова, Шкода Октавиа и Хендай i30 Wagon.
Kia Ceed SW 2018 – универсал Киа Сид СВ 3 поколения представлен в Женеве
Новый универсал Kia Ceed SW (Kia Ceed Sportswagon) представлен публично на автошоу Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года. Новый универсал Киа Сид СВ засветился в Женеве вместе с соплатформенным братом хэтчбеком Kia Ceed 3 поколения, раскрывшимся официально чуть раньше 15 февраля 2018 года. В нашем обзоре Kia Ceed SW 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения корейского универсала. Продажи нового универсала Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW) в Европе стартуют в 4 квартале 2018 года по цене от 16300 евро за авто в базовой комплектации с бензиновым 100-сильным мотором 1.4 MPI в компании с 6 МКПП. В России универсал и хэтчбек Киа Сид нового поколения появятся осенью 2018 года.
фото Kia Ceed SW 2018-2019 вид спереди
Универсал Kia Ceed SW, как и соплатформенный брат хэтчбек Kia Ceed, не только переехал на новую «тележку» K2, но и при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Корейский универсал европейского класса-C получил идентичную с хэтчем переднюю часть кузова и иное оформление кормы с более выразительными и стильными габаритными фонарями.
фото Kia Ceed SW 2018-2019 вид сзади
К слову, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит более солидно, стильно и привлекательно, чем родственник хэтчбек. Журналисты успевшие лицезреть новинку на автомобильной выставке в Женеве живьем отметили, что новое поколение корейского универсала здорово сзади напоминает универсалы BMW.
- Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed SW 2018-2019 года составляют 4600 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
По сравнению с предшественником универсалом 2-поколения кузов третьей генерации модели прибавил в длину аж 95 мм (при идентичных размерах колесной базы), в ширину 20 мм, однако стал ниже на 20 мм. Длина переднего свеса кузова уменьшилась на 20 мм до 880 мм, а задний свес, напротив, увеличился на 115 мм до 1070 мм.
фото Kia Ceed SW 2018-2019 вид сбоку
Так что отныне в профиль Киа Сид СВ выглядит как настоящий спортивный универсал с длинным покатым капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, линией крыши, намекающей на купол, и стильной задней частью.
Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.
фото салон Kia Ceed SW 2018-2019
Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.
фото багажник Kia Ceed SW 2018-2019
фото багажное отделениеKia Ceed SW 2018-2019
Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019 года. Под капотом универсала Киа Сид СВ пропишутся такие же бензиновые и дизельные моторы, как и в моторном отделении соплатформенного брата хэтчбека Киа Сид. Это бензиновые двигатели 1.4 MPI (100 лс), 1.0 T-GDI (120 лс), 1.4 T-GDI (140 лс), а также турбо дизели 1.6 CRDi (115 лс) и 1.6 CRDi (136 лс). Все двигатели по умолчанию в паре с 6 МКПП, но для самых мощных бензинового и дизельного моторов доступна в качестве опции роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы двигателя и рулевого управления из обычного режима (Normal) в спортивный (Sport).
Источник
Универсал Киа Сид СВ
В жизни всем нередко приходится решать один и те же бытовые типовые проблемы, для решения которых нам нужен совершенно типовой автомобиль. Неплохим вариантом, по соотношению цены и универсальности, является автомобиль вроде Киа Сид СВ, просто потому, что это универсал.
Главная задача автомобиля в кузове универсал — быть практичный, а уж потом эстетика, привлекательность и прочие мелочи. Возможно поэтому изменения в рестайлинговой версии Киа Сид СВ так мало. Автомобиль получил новые бамперы, передние теперь оформлены секциями противотуманных фар с затейливыми хромированными накладками. Немного изменилась решетка радиатора и компоновка задних фонарей.
Узнаваемый салон
В салоне автомобиля всё ещё более узнаваемо. Это не признак отсутствия новых идей у дизайнеров корейской компании, а скорее осознание того, что функционально и эстетически салон на 100 % отвечают тем запросам, которые предъявляют к нему нынешние владельцы и будущие покупатели.
Сидения с простым, но удобным профилем. Масса ниш и ёмкостей для мелких вещей, которые всегда с избытком встречаются в семейных автомобилях, а главное, ощущения воздуха и пространства.
Первым делом, когда мы садимся в автомобиль, конечно же, мы подстраиваем под себя все органы управления. Прежде всего руль. В Киа Сид СВ рулевая колонка ходит и горизонтально, и вертикально, и при этом диапазон такой, что найти комфортное положение для себя сможет человек любой комплекции. То же можно сказать и о сидении. Замечание только одно: ручка регулирующая наклон спинки сиденья находится так далеко, между стойкой и сиденьем, что просунуть руку туда довольно трудно, поэтому лучше однажды настроить угол спинки и больше её не трогать.
Критерии универсальности
Киа Сид в кузове универсал как никакой другой должен отвечать сразу нескольким критериям. Первый критерий, безусловно объективный, это его универсальная составляющая. Сюда входит: размер салона, размер автомобиля, удобство при погрузке и всё то, с чем связана повседневная эксплуатация автомобиля.
Второй критерий следует назвать, скорее, психологическим. Это то ощущение, которое ты получаешь от автомобиля. Универсал должен создавать ощущение большого автомобиля. В Киа Сид СВ это ощущение возникает прежде всего из-за гигантской панели, уходящей далеко вперёд. Капота не видно и очень большое обзорное, почти панорамное лобовое стекло. Всё это создаёт ощущение скорее даже не универсала, а минивэна.
Когда рассматриваешь в зеркало заднего вида остальной салон, ты понимаешь, что он тоже приличного размера. Парадокс в том, что внушительные размеры автомобиля — это не только его достоинство, но и недостаток. Точнее не сам размер, а моторная линейка, в которой нет двигателя, соответствующего этим размерам. Даже с топовым двигателем автомобиль отказывается ехать динамично. Даже если вдавить педаль газа в поле, то станет слышно, как ревёт двигатель, но динамики так и не чувствуется. Так и хочется воскликнуть: Ребята из компании Kia, вы сделали классный автомобиль, большой, просторный, очень неплохо выглядящий, но дайте ему возможность дышать, дайте ему возможность ехать!
Характеристики Kia ceed SW
- Тип двигателя: бензиновый, объемом 1,6 л
- Мощность двигателя: 135 л.с.
- Цена 845 000 рублей.
Сейчас в моторной линейке Киа Сид СВ нет такого двигателя, который позволил бы это делать. Хотя, с другой стороны, с появлением бодрого двигателя цена на автомобиль перейдёт в категорию совершенно неинтересную, в категорию, в которой есть смысл рассматривать автомобили уже более высокого класса.
На тестируемом Kia ceed SW под капотом был мотор 1,6 литра мощностью 135 л.с. Двигатель с непосредственно впрыском, это выгодно отличает его от того 1,6 л, который был до обновления. Что касается коробки, то впервые в Киа Сид появилась роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия собственного производства. Коробка, между прочим, вяловата, робот есть робот. Автомобиль был снабжен подрулевыми лепестками и при желании можно попытаться и разогнать его, но он ведёт себя также, как если бы это все делала электроника. Обороты растут, а динамики не прибавляется. То-есть лепестки имеют скорее декоративную функцию, чем практическую.
Есть ощущение что Киа Сид СВ изо всех сил пытается понравиться. Есть абсолютно всё для жизни: подогрев руля, подогрев сидений, полностью мультимедийный комплекс даже с поддержкой подключения Wi-Fi. Присутствует контроль мертвых зон и целый ряд систем безопасности. В своём желании всем угодить, владельцу Kia ceed SW предлагают даже такую приятную опцию, как изменение усилия на руле. Всего лишь одна кнопка позволяет выбрать либо спортивный, либо комфортный, либо нормальный режим усилия на рулевом колесе. Из них наиболее привлекателен спортивный, когда баранка, пусть несколько искусственно, но все же наливает тяжестью и водитель начинает чувствовать автомобиль.
Можно бесконечно рассказывать о том, насколько универсал Kia ceed SW на самом деле универсален. Надо признать, что объем багажника позволяют жителям города жить максимально насыщенной жизнью в универсальном смысле этого слова.