Киа бонго или хендай портер что лучше
Что выбрать –Kia Bongo III или Hyundai Porter II?
06 января 2017 г.
Долгое время малотоннажные грузовики пользовались низким спросом в Москве, поскольку использовать транспорт с большей грузоподъемностью было легче и выгоднее. Ситуация изменилась в 2004 году, когда вступил в силу запрет на въезд большегрузных машин в пределы третьего транспортного кольца. С этого момента популярность малотоннажных грузовиков резко выросла.
Поначалу лидером среди таких автомобилей был Hyundai Porter, но позднее он уступил место Kia Bongo 3 и Hyundai Porter II. Обе машины отличаются надежностью, простотой в управлении, превосходной маневренностью и отлично подходят для грузоперевозок в условиях столичного трафика. Именно поэтому у человека, который хочет приобрести транспорт для доставки грузов по Москве, возникает вопрос: какой из этих двух автомобилей выбрать? Чтобы принять решение было легче, рассмотрим особенности каждой модели.
Двигатель
Hyundai Porter II комплектуется турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем D4BF, мощность – 115, 126 и 133 л.с. в зависимости от модификации. Преимущества – отличные тяговые усилия. Грузоподъемность по ПТС составляет 995 кг, реальная – 1,5 тонны.
Теперь о недостатках. В некоторых моделях установлен двигатель, отвечающий экологическому стандарту Евро-3. Это серьезный минус, поскольку с 1 сентября 2016 года действует запрет на въезд таких машин в пределы Садового кольца. За нарушение предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев. Если вас интересует покупка или прокат Портера, уточните, какому экологическому стандарту соответствует двигатель выбранной машины. Он должен быть не ниже Евро-4.
Модели Kia Bongo 3 комплектуются двигателями двух типов:
- KIA J2. Мощность – 80 л.с., расход – 9,9 л/100 км, класс экологичности Евро-2. Машина подходит только для перевозок в области, въезд в пределы ТТК автомобилям с таким двигателем запрещен.
- KIA D4CB. Менее экономичный, зато более мощный. Расход – 12,3 л/100 км, мощность – 133 л.с., соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Расход топлива у Kia Bongo 3 ниже: у Hyundai Porter II он варьируется в пределах 12,6-13,2 л/100 км.
Подвеска
У обеих моделей задняя подвеска – зависимая рессорная, передняя – независимая торсионная. Но при этом автомобили по-разному ведут себя на дороге. Ходовые качества при езде по асфальту лучше у Kia Bongo 3, однако на неровной дороге этот автомобиль может сильно раскачиваться. Подвеска Hyundai Porter II жестче, на неровном покрытии машина ведет себя лучше.
Однако преимущества есть и у Kia Bongo 3: ресурс подвески этой модели выше.
Колесная формула обоих автомобилей – 4х4.
Оба автомобиля комфортны: удобная приборная панель, качественное кресло водителя, красивое оформление, большое количество мест для хранения. Чтобы понять, какая из моделей лучше, стоит посидеть за рулем обеих – решение будет зависеть от ваших личных предпочтений.
В обоих случаях в комплектацию может входить кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений.
Оба автомобиля выпускаются в разных версиях – с двойной и трехместной кабиной.
Выводы
Оба автомобиля, безусловно, хороши, поэтому решение о выборе одного из них лучше принимать на основе личных предпочтений. При этом стоит учесть, что, несмотря на все преимущества Hyundai Porter II, этот автомобиль встречается на российском автомобильном рынке реже, чем Kia Bongo 3, и найти машину в подходящей комплектации может быть труднее.
Хотите лично оценить преимущества каждой модели? Возьмите в аренду Hyundai Porter II и Kia Bongo 3. В нашем автопарке есть обе модели. Прокат машины поможет разобраться, какой из автомобилей больше подходит именно вам.
Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II
Главная | / | Статьи | / | Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II |
Для перевозки различных грузов в черте населенного пункта или для их доставки между соседствующими городами необходим грузовой автомобиль, который обладает габаритами чуть больше, чем легковые машины. Отличными микрогрузовиками являются Hyundai Porter II и его прямой конкурент KiaBongoIII .
Портер и Бонго представляют собой небольшие грузовые машины, но, несмотря на свои скромные габариты, обладают весьма широкими возможностями. Об их характеристиках, достоинствах, особенностях и отличиях вы узнаете из этой статьи.
Двигатели
Kia Bongo 3 имеет довольно богатую линейку двигателей, однако в РФ ввозятся официальными дилерами лишь две модификации – дизель К2700 и турбодизель К2500. Дизельный мотор К2700 развивает мощность 80 л.с., что даже для незагруженного автомобиля весом в 1450 кг крайне мало. Двигатель К2500 благодаря турбонаддуву демонстрирует гораздо большую мощность – 130 л.с., а также является экономичным в потреблении топлива. Оба двигателя функционируют совместно с механической трансмиссией.
Hyundai Porter 2 выпускается также в нескольких модификациях, однако все поставляемые в Россию грузовики оснащаются лишь 2.5-литровым турбодизелем D4BF (145л.с.), работающим совместно с ТНВД и 5-ступенчатой механикой.
Подвески
Шасси Хендай Портер 2 – это надежная лонжеронная рама, способная выдерживать груз до 1 тонны, и рессорная подвеска, установленная сзади. Данная конструкция обеспечивает маневренность машины и комфортность при ее управлении. Колесная формула грузовика – 4х2 (задний привод). Существенно облегчает процесс погрузки-разгрузки низкая погрузочная высота.
Говоря о подвеске Киа Бонго 3, стоит отметить ее отличную работу как на ровном покрытии, так и в условиях отсутствия асфальтированной дороги. Спереди установлена подвеска пружинного типа, сзади – рессорного. Грузоподъемность шасси составляет 1450 кг. Колесная формула Bongo III может быть 4х2, а может быть представлена и полным приводом 4х4. Именно благодаря полному приводу, а также демультипликатору, короткой базе и солидному клиренсу Бонго 3способен беспроблемно покорять бездорожье.
Комфорт
Интерьер как Bongo 3, так и Porter 2 выполнен на высоте. Хорошо читается панель приборов, для торпедо и дверных карт использованы качественные материалы, приятные на ощупь, эргономика водительского места находится на высоте, обзорность автомобилей благодаря огромному лобовому стеклу просто великолепна. Комплектациями данных микрогрузовиков предусмотрен гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники, возможность регулировки сидений, аудиосистема – одним словом, все необходимое, что делает любую поездку комфортной и непринужденной.
Микрогрузовики Porter 2 и Kia Bongo 3 встречаются в двух кузовных версиях: с 3-местной и двойной кабиной, внутри которой с легкостью могут поместиться 5-6 пассажиров. Поэтому если вы совершаете транспортировку грузов в сопровождении нескольких человек или в угоду практичности отдаете предпочтение просторному салону, целесообразно остановить свой выбор наверсиис двойной кабиной.
Выводы
Среди небольших коммерческих грузовых автомобилей весьма востребован и Kia Bongo III, и Hyundai Porter II, однако последний не много, но выигрывает перед Kia Bongo III. Отличной альтернативой будет Киа Бонго 3, не уступающий ему ни в практичности, ни в функциональности, ни в техническом плане, ни в комфорте и оснащении.
Что лучше киа бонго 3 или хендай портер 2 * Клуб Киа Спортейдж
Hyundai Porter: улучшение приемистости двигателя, снижение расхода топлива
Nova-Auto | Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II
Автодизель | по поломкам автомобилей
Чем лучше расскажите пожалуйста и по чем. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Toyota — общий форум. Kia BongoIII VS Hyundai PorterII. Они же должны вначале эти продать, потом другие завозить.
Автодизель | по поломкам автомобилей
KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: чтоб работать на себя — Автоновости Екатеринбурга
Автодизель | по поломкам автомобилей
Вопрос: На ходу что то щелкнуло в районе выхлопной трубы при выходе из двигателя, начал.
Выбор упал на Киа. Но это, повторюсь, без нагрузки. Неужели никто не эксплуатирует эти чудо-автомобили?
KIA Bongo |
Автодизель | по поломкам автомобилей
Отзыв владельца Kia Bongo: Киа Bongo 2008 года, Kia BongoIII VS Hyundai PorterII — АВТО.РУ
Отзыв владельца Kia Bongo: Киа Bongo 2008 года, Kia BongoIII VS Hyundai PorterII — АВТО.РУ
Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. И экономичней будет и покомфортнее и покрасивше. Я считаю что машины одинаковые! Статус: К сожалению нет.
Автодизель | по поломкам автомобилей
Автодизель | по поломкам автомобилей
Автодизель | по поломкам автомобилей
Bongo и Porter 4WD: двое из ларца
Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. И в связи с кризисом продажи в этом сегменте упали катастрофически. Долгое время лидером в этом сегменте была продукция ГАЗ, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.
Но, не смотря ни на что, потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.
Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «JMC и BAW» иже с ними.
Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA. Оба с грузоподъемностью до тонны (+/-), двойной кабиной и полным приводом. Эдакая грузовая альтернатива пикапам.
Коробки передач у Bongo 3 и Porter II одинаковые — “механика”. Двигатели дизельные с турбонаддувом. Обе машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в московской компании «АВТОКИТ», и прокатились на них по Подмосковью.
Для управления достаточно прав категории «В», потому проблем с управлением не было. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. Ладно, забираемся внутрь!
Кабина у всех тестовых машин сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. Передний ряд рассчитан на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри. А вот второй ряд рассчитан на трех пассажиров, хотя среднему будет тесно в ногах из-за кожуха двигателя. Под задним сиденьем расположен большой ящик- наверняка владельцы найдут чем его забить.
Самый нарядный салон — у KIA Bongo 3. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: руль кожа, искусственная кожа на сидениях, кондиционер, подогрев руля. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.
У Hyundai салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП 6 ступеней +раздатка, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.
Габариты у машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные и как на многих азиатах есть парковочное зеркало спереди, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.
Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли. По вместимости примерно одинаковы, но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter. Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.
У грузовичков спереди и сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят»! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево, так что водить приходиться очень аккуратно. Но это, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.
Что касается внедорожного теста, то полный привод и высокий клиренс( 230 мм) дают намного больше преимуществ этим автомобилям над своими моноприводными собратьями. Особенно это будет заметно при проезде по проселочным дорогам и Москве занесенной, когда-нибудь, снегом. Понятно, что этот полный привод является довольно таки условным(на мой взгляд не хватает межколесной блокировки), но это больше чем ничего.
Чтобы продемонстрировать проходимость «братьев» мы попытались проехать по рыхлому песку. Результат был предсказуемый — засадили, да так что чуть не перевернули, когда машину начало заваливать набок. Пришлось вызывать службу спасения в виде Porter с тросом.
По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. На обоих тяговитые и бойкие дизельки, мощностью 133 л/с: в обледенелую горку прут как маленькие буйволы! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании.
На Hyundai — легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много. Потому скажу так, ехать на нем просто комфортно.
Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai… или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Или KIA. 🙂 Хотя, какая разница. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.