Kia bongo iii
Все о KIA BONGO
Некоторые утверждают: универсальность – порок. Мол, совмещение нескольких качеств в одном продукте отрицательно сказывается на результате. Возможно, но, как ни крути, наша жизнь во многом облегчается именно универсальными вещами. Разумеется, автомобили в их числе. И если говорить более предметно, полноприводный Kia Bongo III – яркий представитель удачного компромисса. Kia Bongo III – функциональное транспортное средство. С двойной кабиной, как у авто, о котором мы будем говорить в этой статье, - функциональное вдвойне. Говорить об эстетике подобных автомобилей «не с руки». И все же стоит упомянуть, что, несмотря на скромную внешность, корейский грузовичок располагает к себе если не с первого, то со второго взгляда точно. Дружелюбие облика авто подчеркивается плавными линиями кабины, крупными блок-фарами, большим лобовым стеклом. На ум невольно приходит сравнение с головастиком. А кто ж не умилится при виде столь пышнотелого лягушачьего отпрыска. Внутри Bongo III красноречиво демонстрирует преимущества компоновки с кабиной над двигателем. Она, по сути, представляет собой салон микроавтобуса. Здесь, где без труда размещаются пять, а с небольшим трудом шесть человек, отлично понимаешь истинный смысл термина «даблкэб». Степень свободы пассажиров определяется резервом сантиметров по всем направлениям. И особенно по высоте. Практичный пластик на полу соседствует с удобными тканевыми сиденьями и впечатляющим набором всевозможных благ. Таких, например, как электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, подогрев водительского места… кто-то скажет: «Эка невидаль!». Только не стоит забывать, что речь идет не о продвинутой легковушке, а о коммерческом грузовом авто. Находясь в кабине, невольно ловишь себя на мысли: а где же двигатель? Его расположение рассекречивается, если поднять правое пассажирское сиденье. Остается гадать, как создатели автомобиля смогли вписать мощный 2,9-литровый дизельный мотор в невостребованное подкабинное пространство. Как бы то ни было, трудились над этим вопросом мастера маскировки. Резонен вопрос об удобстве обслуживания силового агрегата. Специалисты авторитетно утверждают, что до масляного щупа добраться не проблема, а регламентные работы – удел сервиса. Возможно, данная точка зрения несколько предвзята, только базируется она на надежности данного двигателя, проверенного на других моделях авто альянса Hyundai – Kia. Для серьезной поклажи у Bongo предусмотрен кузов под два метра длиной и более полутора метра шириной. Перевозить здесь можно много всякой всячины, но, пожалуй, очень показательным моментом представляется возможность транспортировки почти всех видов малой техники: снегоходов, гидроциклов, квадрациклов и пр. Увеличить длину кузова на 335 мм можно за счет фиксируемого в откинутом положении заднего борта. А если опустить все три борта, получится грузовая платформа для негабаритных грузов. Причем не только негабаритных, но и увесистых, поскольку грузоподъемность у Bongo III 4x4 почти тонна. Приятно, что доступный заводской «тюнинг» предусматривает обшивку днища кузова и внутренних поверхностей бортов алюминиевыми панелями, надежно защищающими железные поверхности от царапин. А значит, и от коррозии. В числе козырей авто также значится возможность транспортировки длинномеров с помощью прочной опорной дуги за кабиной и откидных фиксаторов, играющих роль боковых упоров. Возможна установка мягкого тента или жесткого антивандального «кокона» в габаритах автомобиля. И еще приятная мелочь – наличие подножки, расположенной под кузовом по центру автомобиля, которая существенно облегчает доступ к грузу. На водительском месте становится ясно, что проектировщики авто работали над эргономикой. Получилось неплохо. Во всяком случае, приборный щиток и оцифрован наглядно, и находится в поле зрения «без помех», различные кнопки в пределах «ручной» досягаемости, а обзорность – вообще песня. Мало того, что большие окна создают эффект аквариума, всевидящие зеркала дополняют картину исключительно достоверной информацией. А специальное наружное зеркало с правой стороны авто позволяет парковаться или маневрировать с точностью до миллиметров. О том, что находишься за рулем «внедорожного» Bongo III 4x4 можно судить по рычагу раздатки, расположенному по соседству с рычагом коробки передач. Весьма любопытная крупная кнопка находится слева от руля. Она активизирует вал отбора мощности, шкив которого выведен по центру автомобиля, между левыми колесами. С помощью этого приспособления путем элементарного ременного привода можно приводить в движение массу всевозможных внешних агрегатов. Скажем, водяной насос, генератор, бетономешалку и т.д. Двигатель Kia Bongo III 4x4 имеет внушительный крутящий момент уже с полутора тысяч оборотов (и, кстати, остающийся таковым аж до 3250 оборотов в минуту), поэтому стартует автомобиль легко и непринужденно. Причем неважно, груженный авто или нет, трогается ли он с ровного места или в гору, - тяги хватает в любом случае. А для чрезвычайной ситуации, скажем, тяжелого глинистого бездорожья, имеется «неприкосновенный запас» в виде понижающей передачи. Разгонная динамика у Kia Bongo III среднестатистическая. Не пушечная, но и не черепашья. Во всяком случае, изгоем в автомобильном потоке за рулем Bongo III себя не чувствуешь. Более того, авто позволяет без труда держаться в центре транспортного пелотона, а без груза – подчас возглавлять заезд. Понятно, что это не самая актуальная характеристика данного автомобиля, но иной раз оперативность стоит во главе угла. Благодаря неплохой избирательности коробки «попасть» в передачу не составляет труда. Замедляется автомобиль менее адекватно. Дозировка тормозного усилия требует осмысления. Однако после нескольких тренировочных заездов тормоза не вызывают дискомфорта. Kia Bongo III имеет характерную особенность, обусловленную очень мягкой подвеской: во время движения авто подвержена существенной вертикальной раскачке. Любители аттракционов будут визжать от восторгов, а что касается обычных граждан… Человек ко всему привыкает. Справедливости ради стоит отметить, что раскачка свойственна пустому автомобилю. У машины, придавленной грузом, все встает на свои мета. А вообще, подвеска Kia Bongo III, спереди – торсионная, сзади – рессорная, поражает энергоемкостью. «Пробить» ее почти невозможно, вне зависимости от состояния дорожного полотна. Сильное впечатление также производит способность Bongo разворачиваться буквально на пятачке. Маневрировать в стесненных условиях с таким смехотворным радиусом разворота и с учетом упомянутой ранее отменной обзорности одно удовольствие. Во внедорожных способностях Bongo III 4x4 тоже не стоит сомневаться. Подключаемый полный привод, относительно короткая база, демультипликатор, внушительный клиренс (220 мм) – неплохой набор для преодоления бездорожья. Но потенциал авто этим не ограничивается. Желающие посоревноваться в проходимости с бульдозером могут вместо штатного заказать самоблокирующийся (механический) задний дифференциал. Цена вопроса – около $2000. Тюнинг заводской. Надежность узла, судя по отзывам, высокая. В общем, грязь данный автомобиль способен месить на славу. Этим утверждением цепочка универсальных качеств Kia Bongo III 4x4 замыкается. «Ареал обитания» Kia Bongo III 4x4 охватывает множество самых разных сфер жизнедеятельности человека. Здесь и геологоразведочные работы, и сельское хозяйство, и строительство, и фермерство, и активный отдых, и охота, и банальная доставка груза в тяжелых климатических условиях, и многое другое.
По материалам «5 колесо».
Полезное:
KIA Bongo III Гоночный Грузовик на DRIVE2.RU
Здравствуй уважаемый читатель этой страницы.
Спешу рассказать и поделиться впечатлениями от данного автомобиля.Покупался грузовик для доставки товаров по оптовым и розничным магазинам, ручного малярно-слесарного инструмента.
Знакомство с KIA Bongo IIIГрузовик массой около 2-ух тоннГрузоподьёмность 1.4 тонны (изначально) теперь 1.8Двигатель 3J обьёмом 2.9 литра 126 л.с. турбоТрансмиссия МКПП 5 ступенейПривод — задний, Бак 50 литровТермо-будка — Длинна 3.10 Ширина 1.9 Высота 1.9 метра + боковая дверь (всё под замками) 9.5 м3В салоне ПОЛНЫЙ ПЭП, 3 места (правда центральное ущербное, для не больших людей) а так же вставки под дерево, сиденья кож-зам с подогревом, климат-контроль, кондиционер, холодильник, микрофон, электро управление и подогрев зеркал, штатная кассетная магнитола ALPINE + 2 динамика, множество различных карманов и отсеков ПОД ВСЁ!Немного о эксплуатации: первое впечатление было мягко говоря отвратительным, приобрели без пробега, и через пару месяцев начались проблемы! После замены топливного фильтра ТНВД начал потихоньку умирать, давление пропадало не по дням а по часам, в итоге машинка встала, и ни как не хотела заводиться, пошарив в газете А.З.С. нашел корейский сервис, где мне дали неприятное заключение: менять ТНВД и все форсунки! а это у дизеля как сердце, ценник тоже мало обрадовал: ТНВД- 35-40 тысяч и каждая форсунка по 15 тысяч (4 шт)На мой вопрос почему так, ответили, солярка в России ка-ка, а у него электронная система подачи топлива Комонн-риал не восприняла эту гадость, и предложили переделать ВСЮ систему на механическую за смешные 35 тысяч, после ремонта грузовик не узнать, фору даст любым малолитражным легковушкам до 100 км/ч потом ему уже тяжело, максимальную скорость развивал 150 км/ч ( идёт уверенно, правда очень страшно)Опять через пару месяцев сломался генератор, точнее сгорел диодный мост, в течении 2-ух дней я его нашел, купил и установил. ценник около 5 т.р.И снова через пару месяцев на максимальной загрузке по неровной дороге сломал по листу рессор на задней оси, под заказ сделали новые более усиленные, сейчас его грузоподъемность составляет около 1.8-2.0 тоннывся работа + замена всех резинок обошлась в 8 т.р.
Пожалуй всё, остальное в БЖ
Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад
Каталог статей | Все о KIA BONGO
KIA K2700 / BONGO FRONTIER – небольшой грузовик, увидевший свет в 1997 году. KIA K2700 / BONGO FRONTIER предназначен для ниши мелкогабаритных городских перевозок малого бизнеса. После череды модернизаций автомобиль продолжает выпускаться и сейчас (после 2003 года под индексом KIA BONGO 3).
«Киа» (Kia Motors Corporation) - старейшая южнокорейская аVтомобильная компания. Штаб-квартира находится в Сеуле. Компания «Киа» была основана в 1944. В 1952 фирмой был выпущен первый корейский велосипед, а в 1957 — первый мотороллер.
Некоторые утверждают: универсальность – порок. Мол, совмещение нескольких качеств в одном продукте отрицательно сказывается на результате. Возможно, но, как ни крути, наша жизнь во многом облегчается именно универсальными вещами.
Ну вот, пришло время, когда самому Вам нужно снять форсунки. Не пугайтесь, ничего сложного в этом нет. Для начала освободите рабочее пространство: откиньте пассажирское сиденье, снимите сиденье водителя и демонтируйте крышку под ним, открутив винты и сняв трос ручника, снимите крепежи ремня безопасности и отсоедините его штекер, и так приступаем:
Корейский малотоннажный грузовик КИА Бонго (KIA BONGO) очень заметен: выпученные «глаза»-фары, низкопосаженная обтекаемая кабина с большой площадью остекления, короткая колесная база… Машины выпускаются как полноприводные, так и заднеприводные. У полноприводной версии колеса все одинаковые, у заднеприводной передние колеса на 15-16 дюймов, а задние на 12-13 дюймов и спаренные.
Регулировка турбокорректора на ТНВД, да вообщем то регулировка всего механического ТНВД.
Помимо вездесущей «Газели», на российском рынке легких грузовиков представлено несколько «цивилизованных» брендов. Среди них корейский тандем Hyundai Porter и Kia Bongo. И если Porter уже снискал определенную популярность в народе, то Bongo пока недооценен. Особенно в сверхуниверсальной полноприводной версии.
И так автомобиль KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD. Он же KIA K3000II, цифры указывают на объем двигателя.Как сделать Электровелосипед своими руками
Наверное, Вам известно, что качественно помыть автомобиль одной водой и тряпкой невозможно. Сколько не мучайся, а хорошего результата не будет.
Обзор и характеристики мини-грузовичка KIA Bongo

Мини-грузовичок KIA Bongo от корейских производителей начал свое триумфальное шествие по миру еще в 1980 году. С тех пор эта модель перенесла 2 рестайлинга и 3 смены поколений. Выпускающаяся сейчас модификация небольшого грузовика КИА Бонго 3 принадлежит, как становится понятно из названия модели, к третьему поколению, которое увидело свет в 2012 году.

Экстерьер и интерьер КИА Бонго
Из-за того, что мини-грузовик KIA Bongo выпускается в нескольких видах кузова, таких, как бортовой грузовик, грузопассажирский, рефрижератор, изотерм, этот автомобиль нашел себе применение во многих сферах малого и среднего бизнеса, связанных с транспортировкой пассажиров или грузов.
Бортовой. Наиболее распространенный и часто покупаемый вариант. Как видно на фото, имеется достаточно большой кузов с тремя открывающимися бортами для удобства погрузочных работ.

Грузопассажирский. 4х дверная кабина с двойным рядом кресел сочетается с достаточно вместительным кузовом, прекрасный помощник для доставки бригады рабочих вместе с инструментами и материалами на место работы.
Изотерм. Рефрижератор или изотерм часто бывает незаменим при транспортировке небольших партий продуктов или медикаментов.

Кабина КИА Бонго хорошо остеклена, что дает водителю возможность максимального обзора для обеспечения безопасности движения. Как в двух-дверном, так и четырех-дверном вариантах места для водителя и пассажиров более чем достаточно, комфортабельность поездок на КИА Бонго 3 сравнима с таковой на легковых автомобилях.

Большие удобные кресла и качественная обивка, а также расположенный между сидениями откидной подлокотник, способный выполнять роль столика, создают впечатление уюта.
В салоне имеется большое количество разных полочек и ниш для хранения вещей самых разных размеров и назначения. Мини-грузовик KIA Bongo 3 совмещает в себе комфортабельность седана и проходимость кроссовера.
Технические данные KIA Bongo 3
Наибольшее предпочтение решившиеся на приобретение мини-грузовичка KIA Bongo3 отдают полноприводной модели 4х4, проходимость которой не уступает внедорожникам. Полный привод и опция понижающей передачи обеспечивают идеальную проходимость в сельской местности, где дороги в основном грунтовые, а также по полному бездорожью.

Комплектуется KIA Bongo 3 силовым агрегатом с рабочим объемом цилиндров 2.7 л, снабженным турбонаддувом и выдающим производительность 80 л. с. В комплекте с двигателем поставляется пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Габаритные размеры автомобиля KIA Bongo 3 следующие:
- Длина – 5120 мм;
- Ширина – 1740 мм;
- Высота – 1970 мм.
Снаряженный вес мини-грузовика равняется 1900 кг, а перевозить он способен до 900 кг полезного груза. Расход топлива этого трудяги совсем не большой для грузовичка и сопоставим с расходом у легковых автомобилей, так как составляет всего лишь 10 л на каждые 100 км пробега.
В полноприводной версии грузового автомобиля KIA Bongo 3 4х4 устанавливается более сильный мотор с объемом цилиндров 2.9 л и производительностью 125 л. с. В этой же версии встречается и понижающая передача, ее водитель может включать в случае надобности. Именно с этим двигателем и полноприводной трансмиссией мини-грузовик КИА Бонго 3 и завоевал свою большую популярность у жителей сельской местности и фермеров.

Уже в базовой комплектации KIA Bongo 3 обладает неплохим набором опций, обеспечивающих эргономичность и способных сделать передвижение на мини-грузовичке достаточно комфортным и даже приятным. Опции минимальной комплектации КИА Бонго следующие:
- Магнитола;
- Кондиционер;
- Центральный замок;
- Водительское кресло с подогревом;
- Возможность регулировки рулевого колеса по высоте;
- Гидроусилитель руля;
- Стеклоподъемники с электрическим приводом.
Цена мини-грузовика KIA Bongo 3 4х4 составляет 1450 – 1600 тыс. рублей.
Положительные и отрицательные качества КИА Бонго 3
Многолетняя история мини-грузовика и огромное количество людей, которые продолжают пользоваться этой моделью, позволили составить список характеристик, выгодно отличающих KIA Bongo 3 от конкурентов:
- Выгодное соотношение цена/качество автомобиля – приемлемая цена и очень хорошее качество;
- Просторный салон и кресла с подогревом;
- Большое остекление, обеспечивающее идеальный обзор;

- Удобство управления грузовичком;
- Высокая посадка;
- Устойчивость на любом покрытии и при резких поворотах;
- Надежный силовой агрегат, обеспечивающий хорошую тягу;
- Возможность использования полного привода при необходимости;
- Отсутствие дорогих запчастей и доступное по цене техобслуживание.

Среди недостатков называют следующие недочеты:
- Расположение аккумулятора под кабиной, где он легкодоступен как для загрязнения, так и для злоумышленников. Устраняется при помощи установки дополнительного защитного ящика для аккумулятора.
- Коврики в салоне микро-грузовика КИА Бонго 3 слишком скользкие. Этот недочет исправляется их заменой на другие.