Киа бонго 3 4х4 двойная кабина технические характеристики
Технические характеристики Kia Bongo 3
Автомобили корейского бренда KIA прочно закрепились на отечественном рынке, на практике доказали эффективность при транспортировке грузов в междугороднем сообщении, доставке материалов на большие расстояния. Модель KIA Bongo III представлена в России с несколькими основными модификациями кузова, техническим оснащением в зависимости от предпочтений покупателя. Классический автомобиль оснащается производительным двигателем, полноприводной системой, что обеспечивает хорошую проходимость даже по трудным участкам дороги.
Главные особенности грузовой машины Bongo III
Автомобиль впервые был представлен на рынке техники России в 2009 году. К числу основных конкурентов относятся машины отечественного производства линейки Газель, а также корейские аналоги бренда Hyundai Porter. В настоящий момент наблюдается активная борьба между представителями автопрома. Примечательной особенностью корейской техники является более высокая стоимость в сравнении с российскими автомобилями.
Основным преимуществом Bongo III является использование гидроусилителя руля, благодаря которому значительно облегчается управление машиной даже на сложной дороге. Эффективная маневренность достигается плавности процесса набора скорости, модернизированной трансмиссии, которая выполняет моментальное переключение нужной передачи. Автомобиль не нуждается в специальном уходе, достаточно штатного технического обслуживания. Также корейский грузовик привлекает водителей многофункциональностью, возможностью эксплуатации для решения широкого спектра задач по перевозке грузов, высоким качеством комплектующих.
Какие модификации представлены на рынке?
В зависимости от выбора комплектации представлено три варианта кабины по физическим габаритам. Грузовой автомобиль оснащен продвинутым многофункциональным шасси, на базе которого предусмотрена возможность установки разных видов кузовов. Предусмотрены классическая кабина, многофункциональная платформа с удлиненной кабиной, а также шестиместная кабина с установленными дополнительными дверями. Также среди модификаций большой выбор технического оснащения кузова. На рынке представлены стандартный фургон для перемещения строительных материалов, стандартный рефрижератор, а также бортовой грузовой автомобиль – самосвал.
Среди технических характеристик Kia Bongo 3 следует выделить конфигурацию двигателей машин. Представлены несколько вариантов силовых агрегатов, которые корейские инженеры устанавливают на платформу грузовика. Одно из наиболее распространенных решений – турбодизель KIA D4CB, а также продвинутый атмосферный дизель на базе KIA J2.
- В первом случае двигатель можно назвать более производительным и мощным: 133 л.с., а сам агрегат полностью отвечает экологическому стандарту Евро-5.
- Расход топлива Kia Bongo 3 находится в районе 12,3 литра с расчетом на 100 км.
- Объем агрегата составляет 2,5 литра.
- Поддерживается до 3800 об/мин.
- Второй агрегат представляет собой более экономичный аналог, при использовании которого расход топлива составляет всего 9,9 литра на 100 километров.
- Двигатель соответствует экологическому классу Евро-2.
- Функциональный объем оборудования – 4,7 литра, а предельная мощность – 80 л.с.
Машина справляется с уклонами, сохраняет маневренность и курсовую устойчивость даже в интенсивном автомобильном потоке.
Технические характеристики грузовиков KIA
Модельный ряд Kia Bongo III на практике – это обновленная линейка транспортных средств более ранней модели, выпуск которой осуществлялся еще с 2004 года. В результате модификации четвертого поколения грузовик претерпел изменения в интерьере и экстерьере кабины, была проведена комплексная доработка мотора с отделением шестиступенчатой механики. Даже с учетом скромной внешности, автомобиль Kia Bongo III вызывает у автомобилистов положительные эмоции, стильно смотрится среди моделей своего класса от других производителей техники. Основные параметры грузовика:
- габаритная длина всего кузова достигает 5,12 метра, значение ширины – 1,74 метра, а предельная высота – до 2,61 метра;
- масса автомобиля в снаряженном виде составляет до 1,96 тонн, а предельная грузоподъемность в зависимости от комплектации – 0,99-1,175 тонн;
- эргономичный дизайн кабины обеспечивает комфортное размещение пассажира и водителя, предусмотрены дополнительные отсеки для размещения личных вещей;
- классическая комплектация предусматривает наличие бортовой платформы, которая представлена поперечными балками, приваренными к полу кузова;
- добавлен сплошной передний борт с задними и боковыми откидными створками;
- функциональная длина кузова в зависимости от выбранной модификации транспортного средства может достигать 4,2 метра при высоте бортов до 35 см.
Стандартная модель Kia Bongo III оснащается производительным силовым агрегатом «K2700», объем которого составляет 2.7 литра, а предельная мощность – 80 л.с. при производительности в 4000 об/мин и вращающем моменте 165 Нм. Любой из выбранных для комплектации моторов работает в конфигурации с пяти или шестиступенчатыми коробками передач, а также трансмиссией заднего привода, полноприводной системой 4х4 с доступной функцией подключения фронтального моста, блокировкой дифференциала и понижающей передачей.
Автомобили Kia Bongo III оборудованы специальной рамной конструкцией, фиксация кузова осуществляется устойчивыми болтовыми соединениями. Передняя часть оборудована независимой торсионной подвеской на основе поперечных рычагов с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Транспортное средство оснащено функциональным рулевым комплексом, который также дополнен гидравлическим усилителем. Тормозное оборудование представлено двухконтурной системой и установленным гидравлическим управлением, ABS, вакуумным сервоусилителем. На передних колесах установлена вентилируемое тормозное оборудование с дисковой основой. Задние колеса оснащены барабанными механизмами.
Особенности кабины на автомобилях корейского бренда
До настоящего времени выпускаются несколько модификаций кузова и кабины Kia Bongo 3. Наиболее популярной конфигурацией является пикап на основе четырех и двухдверной кабины. Новые модели транспортных средств выпускаются с усовершенствованной решеткой радиатора с добавлением специальной узкой прорезью в форме кости. Производителем выбраны обновленные фары головного света, в качестве переднего бампера была выбрана U-образная форма, которая стала альтернативой классической прямоугольной.
Стандартным был выбран дизайн боковых дверей и грузового отсека с повторением формы и особенностей конструкции более ранних аналогов. Задняя часть кузова оборудована раздельным стоп-сигналом, дополнительными фонарями заднего хода с указателями маневра поворота. Передние кресла в салоне KIA Bongo 3 установлены на небольшой ступеньке, в основе которой представлены колесные арки, отличаются мягкими и широкими подушками, спинками. Между пассажирским и водительским сиденьем расположен подлокотник, трансформирующийся в удобный столик или спинку для третьего посадочного места. Четырехдверная конфигурация транспортных средств оснащается задним диваном, под которым устанавливается дополнительный ящик для инструментов.
Стоимость грузовиков KIA Bongo 3
На рынке транспортных средств России автомобили модельного ряда KIA Bongo 3 четвертого поколения предлагаются официальными дилерами по цене от 1,2 млн рублей. Стоимость машины зависит от выбранной конфигурации, технического оснащения, использования дополнительного оборудования в основе и конфигурации. Классическая комплектация предполагает оборудование магнитолой, установленными электронными часами, системой подогрева топливного фильтра, отоплением кабины. Салон транспортных средств оборудован дополнительной тканевой отделкой, буксировочным крюком, устойчивым гидроусилителем рулевого колеса.
Среди поддержанных вариантов моделей KIA доступны автомобили по цене от 400 тыс. рублей. При покупке техники важно учитывать степень физического износа комплектующих и состояния агрегатов, фактический пробег, комплектации для выполнения разных видов работ. Доступны стандартные пикапы, транспортные средства с крытым кузовом, установленным рефрижератором.
Видео на тему: «Обзор Киа Бонго 3»
Малотоннажные грузовики Kia: незаменимые помощники

Грузовики Kia
Кроме всем знакомых легковых автомобилей, корейская компания Kia Motors выпускает и коммерческий транспорт. Наибольшее распространение получили малотоннажные грузовики грузоподъемностью до 1 тонны Киа Бонго (Kia Bongo), экспортные модификации которых обозначаются как Киа К-серии (Kia K-Series): K2400, K2500, K2700, K3000, K3600 (цифры обозначают округленный объем двигателя в кубических сантиметрах). Кроме того, в некоторые страны грузовые автомобили Kia Bongo поставлялись под названием Kia Frontier (в русском варианте звучит как Киа Фронтьер, Фронтиер либо Киа Фронтер).
Краткая история и модельный ряд грузовиков Kia
Первое поколение (1980–1993)
Первое поколение корейских грузовиков Киа Бонго появилось в 1980 году. Ранние модели Бонго можно отличить по круглым фарам. хотя встречаются такие автомобили редко — уже в 1981 году грузовики оснащались оптикой прямоугольной формы. Автомобили первого поколения зачастую имели логотип «Kiamaster», а не просто «Kia». Изначально на Киа Бонго устанавливался 70-сильный двигатель S2 объемом 2,2 л, а в 1985 году появилась модификация с 1,4-литровым мотором UC. Версии с 80-сильным 2,4-литровым дизельным агрегатом SF, выпускавшиеся с 1987 года получили название Power Bongo.

Первое поколение Kia Bongo после 1981 года выпускались с прямоугольными фарами
Второе поколение (1989–1997)
В январе 1989 года началось производство второго поколения грузовых автомобилей Киа Бонго. На внутреннем рынке они продавались под именем Bongo Wide, а экспортные варианты обозначались просто Bongo. Минивэн, выпускаемый на базе Киа Бонго второго поколения получил название Kia Besta (Киа Беста). Впоследствии так стали обозначать и грузовые фургоны, созданные на той же платформе.
В 1992 году моторную линейку расширил новый 2,7-литровый двигатель, а проведенный в 1995 году фейслифтинг привел к появлению Kia Bongo J2. С этого времени Киа Бонго с моторами объемом 2,4 и 2,7 л начали экспортировать как Киа К2400 и К2700.

На Kia Bongo первого и второго поколения сохранился старый логотип компании
Третье поколение (1997–2005)
Выпуск третьего поколения коммерческих автомобилей Киа Бонго начался в апреле 1997 года. Новые грузовые модели назывались Bongo Frontier, а построенные на той же платформе фургоны — Kia Pregio. Все Киа Бонго третьего поколения использовали либо 2,7-литровый 80-сильный двигатель JS, либо 3,0-литровый JT мощностью 90 л.с. Грузовики, выпущенные после 2000 года, отличаются новыми фарами и решеткой радиатора.
Ещё по теме: Малотоннажный китайский грузовик Changan и его разновидности
Киа Бонго Фронтер
С 1997 года началась сборка грузовых автомобилей Киа в России на заводе «Автотор» (г. Калининград). Вначале на российском предприятиии собиралась 2,7-литровая Kia K2700, позднее к ней добавились еще две модификации Киа K3000 и K3600 с дизельными моторами 3,0 л и 3,6 л соответственно. По предварительному заказу завод имел возможность изготовить грузовик с одинарной либо двойной кабиной.

Один из представителей К-серии — Киа К2700
Кроме того, на шасси автомобиля в заводских условиях могло быть переоборудовано в грузовой фургон, рефрижератор, грузовик с краном, эвакуатор, автоцистерну и другие модификации.
Четвертое поколение (с 2004 года)
Необходимость выпуска нового поколения Бонго во многом связана с ужесточением экологических норм. Новые грузовики выпускаются под обозначением Kia Bongo III (Киа Бонго 3) и имеют экологичные дизельные двигатели, оснащенные системой common rail. После 2012 года на малотоннажные грузовики Kia Bongo III устанавливаются моторы D4CB, соответствующие нормам выбросов Евро5. За безопасность водителя и пассажиров отвечают трехточечные ремни безопасности и устанавливаемые опционально подушки безопасности. На видео запечатлен Kia Bongo 3 во время испытаний на безопасность во время фронтального столкновения по программе NCAP:
Модификации Киа Бонго 3
Существует три основных варианта кабины Kia Bongo 3:
- Standard cabin — стандартная

Kia Bongo с одиночной кабиной

Полуторная кабина имеет дополнительное место для вещей
- Double cabin — двойная кабина (6-местная с дополнительной парой дверей)

Двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей
Кроме того, существует широкая гамма модификаций кузова. Кроме уже представленных на предыдущих фото бортовых грузовиков, наиболее распространены:
- бортовой грузовик с тентом

Любая модель бортовых грузовиков Киа может оснащаться тентом и двойной кабиной

Преимущество фургонов Киа — компактность и вместительность

Рефрижератор на базе Киа Бонго используется для перевозки скоропортящихся продуктов

Небольшой самосвал на базе грузовика Kia
Отличные видео обзоры различных модификаций грузовиков Киа Бонго 3 подготовили зарубежные журналисты: Ещё по теме: Появились фургоны-холодильники на жидком азоте
Отзывы о грузовых автомобилях Киа
Коммерческие грузовики Киа Бонго 3 переняли у своих предшественников Kia K2700 и Kia K3000 высокую маневренность и легкость управления, хорошую обзорность с водительского места, высокую надежность. Основная проблема, с которой может столкнуться владелец корейского грузовика Kia в России — плохое качество топлива.
Оснащение салона грузового автомобиля также на высоте: все модификации оснащены регулируемой рулевой колонкой с гидроусилителем, кондиционером, магнитолой, электростеклоподъемниками и легкой в уходе обивкой из искусственной кожи. В последних моделях опционально доступны подогрев руля и водительского сиденья, подушки безопасности, парктроник, кожаный руль и отделка передней панели под дерево (как на фотографии):

Приборная панель может быть украшена вставками под дерево
На следующем видео представлен новенький грузовичок Kia Bongo 3 в сопровождении приятного саундтрека:
Технические характеристики грузовиков Kia
Основные технические характеристики Kia K2500:
- Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 4750/1690/1920
- Размер колесной базы, мм: 2385
- Грузоподъемность, т:
- Тип двигателя: L4, дизельный, 8-клапанный, Common rail
- Объем двигателя, куб.см.: 2467
- Мощность двигателя, л.с.: 80 при 4250 об/мин
- Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
- Максимальная скорость, км/ч: 125
- Норма расхода топлива в смешанном цикле, л: 9,9
Основные технические характеристики Kia K2700:
- Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 4840/1750/1920
- Размер колесной базы, мм: 2385
- Грузоподъемность, т:
- Тип двигателя: L4, дизельный, 8-клапанный, Common rail
- Объем двигателя, куб.см.: 2698
- Мощность двигателя, л.с.: 95 при 4000 об/мин
- Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
- Максимальная скорость, км/ч: 110
- Норма расхода топлива в смешанном цикле, л: 11,1
Основные технические характеристики Kia K3000:
- Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 5330/1770/1920
- Размер колесной базы, мм: 2585
- Грузоподъемность, т:
- Тип двигателя: L4, дизельный, 8-клапанный, Common rail
- Объем двигателя, куб.см.: 2998
- Мощность двигателя, л.с.: 115 при 3500 об/мин
- Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
- Максимальная скорость, км/ч: 120
- Норма расхода топлива в смешанном цикле, л: 12
Основные технические характеристики Kia Bongo 3:
- Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 5125/1820/2335
- Размер колесной базы, мм: 2615
- Тип, объем и мощность двигателя:
1) L4, турбодизельный Евро5, 2497 куб.см., 133 л.с. 2) L4, дизельный Евро2, 2700 куб.см., 80 л.с.
1) 5-ступенчатая МКПП 2) 6-ступенчатая МКПП
3) 5-ступенчатая АКПП (опционально)
Малотоннажный грузовик Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)

Придорожник
Андрей Филиппов, фото автора
Kia Motors Corporation (Южная Корея) |
Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB) |
2010 г. |

Эти машинки я приметил на улицах ещё в прошлом году. Большая с виду кабинка, увенчанная выпученными глазищами-фарами, просто не позволяла затеряться грузовичку в сером городском потоке. И вот один из этих «чудиков» стоит передо мной. Разве что эмблемка на тех машинах была Hyundai, а в остальном очень похоже. Что же это за малыши такие, с разными именами и одинаковой внешностью.
Не успел толком заглянуть в большущие фары, как ноги понесли меня к входу в кабину.
Распахнув широкую дверь, можно приступить к осмотру, даже не заходя внутрь. Нет, кабина вовсе не маленькая, просто посажена она достаточно низко, и все прекрасно видно с земли. Хотя те, кто будет на ней работать, оценят, конечно, не возможность поглазеть, а удобство входа-выхода. Легкость проведения этой процедуры на развозных машинках очень как важна.

Внутри можно комфортно разместиться только вдвоем. Третье место чисто номинальное и предназначено скорее для аврального случая. В штатном режиме лучше всего сложить спинку и воспользоваться любезно предложенным столиком.
Вначале не очень понравилась посадка за рулем. Тесновато как-то и дверь слишком близко. Но зря что ли машинка продается в единственной комплектации «включено всё», даже кондиционер. Уже через 10 минут работы двигателя на холостых оборотах я снял громоздкую дублёнку и… о, чудо, а где же теснота? Способствуют смене ощущений и такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники – руками меньше размахивать надо, регулируемая рулевая колонка – не надо изгибаться буквой &, чтобы и приборы видеть, и к органам управления не тянуться.


Отмечу и хороший обзор во все стороны. Зона охвата стеклоочистителей порадует даже зануду, да и зеркала с дополнительной, пусть и нерегулируемой сферой, тоже хороши.
Приятно было осознать, что внутри полно места для различных мелочей. Различные кармашки, ниши. Превосходный «бардачок» и конечно же огромное пространство за креслами. Доставать оттуда вещи оказалось удобно как сидя в кабине, так и стоя на улице.
А теперь перейду к кузову. В принципе, кузов ничем сверхъестественным не выделяется. Разве что понравился отдельный фиксатор бокового борта. В отличие от стандартной схемы на машинах такого класса, когда задний и боковой борта связаны между собой и при открытии первого второй начинает болтаться, здесь перевозить длинномер можно совершенно спокойно.




Корейская начинка
Нетрадиционный подход к некоторым решениям виден едва подходишь к Kia Bongo.
Как вам тот факт, что на передней оси стоят колеса R14, а сзади установлена спарка R12? Это еще ничего, но я предположил, что при таком раскладе и запасное колесо будет одно – только вперёд. А сзади и так по два колеса на сторону. Ан нет, корейцы не стали жадничать, и запаски ДВЕ – для каждой оси своей размерности.
А взять крепление задних амортизаторов? Правый стоит перед задним мостом и наклонен вперёд, а левый – уже за задним мостом с наклоном назад. Жаль, проверить эффект от такого решения на гружёной машине не удалось.
На фоне этого доступ к двигателю из кабины само собой разумеющаяся вещь. Впрочем, такое решение не новость для микрогрузовичков. Видимо, поэтому откидной люк в полу имеет оптимальный размер, обеспечивая доступ даже к удалённым уголкам двигателя. Крышка люка прилегает к полу очень плотно и при этом на его защёлки не надо налегать всем весом. Стоит отметить, что покрытие пола и моторного тоннеля сделано легко моющимся, а значит, следы пальчиков, неизменно появляющиеся во время ремонта, будет легко удалить.
Ну и, конечно, ложка дегтя – куда же без этого. Клиренс Bongo однозначно мал для наших условий. Несмотря на наличие некой защиты, я бы рекомендовал любые маневры выполнять по принципу «семь раз отмерь». Очень уж низко висит коробка передач. Да и вентилятор охлаждения двигателя, висящий горизонтально перед управляемой осью, не добавляет уверенности. А вообще, хороша машинка.






Мини-фура в динамике
Запускается грузовичок легко и непринуждённо. Судя по тому, что мне пришлось напрягаться, чтобы вспомнить, насколько слышен двигатель в кабине – с шумоизоляцией здесь всё в порядке, что нельзя не отметить, учитывая здоровенный люк-капот в полу.
Порожний Bongo с лёгкостью трогается с места как с I, так и со II передачи. Хотя он может начать движение и с III, и… даже с IV ступени. Но справедливости ради замечу, что в последнем случае требуется определенный навык работы газом и сцеплением. А так, езжай – не хочу. Переключения довольно чёткие, причем рычаг не требует приложения каких-либо усилий и его ходы невелики, да и сам он скорее похож на джойстик.
Ограничителем разгонной динамики служит качество дорожного покрытия. Даже на небольших ямах хвостик нашего подопечного начинает подпрыгивать, а колёса соответственно пробуксовывать. То же самое касается и самого процесса трогания. Чуть переборщил с газом, и маленькие колесики начинают беспомощно шлифовать лёд или укатанный снег. Причем порой тронуться не получается ни вперед, ни назад. Выручает классический приём, когда плавно отпускается сцепление без касания педали газа, – оп, и грузовичок уже в пути. Кстати, «максималка» тоже ограничивается высотой подскока кузова на ухабах.
Маневрирование на тесных дворовых территориях, для чего, собственно, и приобретаются подобные машины, сопровождается некоторым напряжением. И приходит оно оттуда, откуда не ждешь. Руль на стоящей машине крутится чуть ли не одним пальцем, вот только цена за это – 4,5 оборота. Разворачивается Bongo, конечно, довольно лихо, но поначалу, пока крутишь маленькую баранку, челюсть медленно отвисает от удивления.
Зато обзорность, как вы уже догадались, на высоте. Особенно удобно, повернув голову к заднему окну, лихо ехать задом наперёд. Жаль только, что на машинах с фургоном окно станет бесполезным и превратится в дополнительный источник холода и жары. Вот такая она, корейская «однотонка» глазами водителя…
Габаритные размеры, мм | 5120х1740х2105 |
Полная масса, кг | 2669 |
Снаряженная масса, кг | 1669 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Двигатель:
| Kia BH, турбодизель, I-4, Euro 4 2497 94 196 |
Коробка передач:
| Механическая 5/ 1 |
Подвеска | Впереди торсионная, сзади рессорная |
Колесная формула | 4х2 |
Вместимость топливного бака, л | 60 |
Шины спереди/ сзади | R14C/ R12C |
Полуторка
Kia Bongo III, по сути, – Hyundi Porter второго поколения, который сейчас продаётся в Корее, но к нам не поставляется. Соответственно машинку можно с чистой совестью считать последователем Hyundai Poter сборки ТагАЗа.
Сомнений в том, что Kia Bongo ждет успех, практически нет. Компактный, манёвренный, дизельный грузовичок просто не может быть невостребованным. Особенно в свете того, что борьба с пробками у нас ведется очень своеобразно, обычно ограничением въезда для той или иной категории транспорта. Вот тут новичок представит себя во всей красе. Почему? Да потому, что, несмотря на заявленную тонну грузоподъёмности, в основе машины лежит шасси, которое на корейском рынке перевозит уже полторы. Так что Kia Bongo, по сути, «Троянский конь», на котором с чистой совестью можно возить в центр Москвы и не только гораздо больше положенного.
А ещё в линейке Bongo есть очень интересный экземпляр. Автомобиль K3000 4WD с двойной кабиной и… полным приводом. Вот где по-настоящему можно разгуляться. Нечищеные дворы и ледяные подъезды к магазинам – мы вас забудем. Остаётся только дождаться, когда эти машины придут к нам, и думаю, судя по двум прошедшим зимам, спрос на них будет немаленький.
Ну и немаловажным является факт изготовления Bongo на заводе в Южной Корее – качество сборки там заслуженно считается более высоким, чем у нас или в Китае. Межсервисный интервал сейчас составляет 15 000 км, а гарантийный период – 3 года или 100 000 км.
Автомобиль на тест предоставила компания ЗАО АК «Инфопром авто»

Прежде всего растущий спрос на данный сегмент малотоннажных автомобилей. Грузовики Kia Bongo можно считать полноценной заменой таких автомобилей, как Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», ушедших с российского рынка в 2010 году. KIA Bongo является аналогом модели Hyundai Porter 2 и производится в Южной Корее.
Что можно назвать основными преимуществами данной модели?
К неоспоримым преимуществам Bongo можно в первую очередь отнести возможность свободного въезда в центр Москвы (по ПТС грузоподъёмность 1 т), хотя автомобиль рассчитан на перевозки грузов массой до 1,5 т и оснащён задним мостом с двускатными колёсами. В стандартную комплектацию уже включены ГУР, кондиционер и электропакет. Экономичный турбодизель наделяет автомобиль похвальной динамикой даже при полной загрузке.
В каких версиях фирма предлагает этот автомобиль?
В настоящий момент мы можем предложить автомобили с любой надстройкой – бортовую машину, борт + тент, промтоварный или изотермический фургон. В ближайшее время для заказа будут доступны версии с двойной кабиной и полным приводом.
Какие условия послепродажного обслуживания фирма может предложить потенциальным покупателям?
На каждый приобретаемый автомобиль распространяется гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега при условии прохождения планового ТО.
На вопросы ответил сотрудник ЗАО АК «Инфопром авто»
KIA BONGO III борт EURO-4.
KIA MOTORS CORPORATION (КИА МОТОРС КОРПОРЕЙШН) - Второй по объему выпуска автотомобилей производитель в Южной Корее и седьмой в мире. Выпускае более 2 000 000 легковых автомобилей и 100 000 легких грузовиков и автобусов в год. Гамма легких грузовиков представлена грузовыми автомобилями колесных формул 4х2 и 4х4, полной массой от 2,5 до 4,0 тонн.
БОРТОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ KIA BONGO III EURO-4
Внешний вид автомобиля борт KIA BONGO:
Размер бортовой платформы наружний:
длина - от 2 990 до 3 240 мм
ширина - 1 720 мм
высота - 405 мм
Размер бортовой платформы внутренний:
длина - от 2 860 до 3 110 мм
ширина - 1 630 мм
высота - 355 мм
Объем кузова:
наружний - от 2,082 до 2,256 м3
внутренний - от 1,654 до 1,797 м3
Описание бортовой платформы автомобиля KIA BONGO III:
Основание бортовой платформы выполнено из поперечных балок соединенных сваркой с полом кузова в единую несущую конструкцию. Крепление к раме грузовика выполняется посредством болтового соединения. Передний борт состоит из сплошной части высотой 355 мм и дуги безопасности, защищающей кабину от повреждения грузом. Для удобства ремонта передний борт закреплен на болтах. Боковые и задний борта откидные из стального проката, несъемные, высота 355 мм, имеют крюки для крепления груза. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник. Бортовая платформа покрашена в цвет кабины автомобиля.
Технические характеристики модели KIA BONGO III EURO-4:
Кабина:
Длина - STANDART/SUPER
Ширина - WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина - от 4 820 до 5 120 мм
Ширина - 1 740 мм
Высота - от 1 975 до 2 105 мм
Колесная формула - 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база - 2 415 мм
Колея передних колес -1 490 мм
Колея задних колес - 1 340 мм
Клиренс - 145 мм
Свес спереди - 1 200 мм
Свес сзади - от 1 205 до 1 305 мм
Снаряженная масса автомобиля - 1 669 кг
Грузоподъемность автомобиля - 990 - 1 175 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС - 2 669 кг
Минимальный радиус разворота - 4,8 м
Объем топливного бака - 60 л
Размер устанавливаемого кузова - стандартный: 2 890 х 1 700 х 350 мм, увеличенный: 4 200 х 1 800 х 2 000 мм
Двигатель:
Тип - дизельный с турбонагнетателем
Модель - D4BH EURO-4
4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов
Непосредственный впрыск с электронным управлением
Объем - 2,476 л
Мощность максимальная - 94 л. с. при 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент - 22,5 кг*м при 2 000 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 5 передач в перед 1 назад
Сцепление - гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система - дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система - механическая, разжим колодок заднего моста
Электрооборудование:
12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя - независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя - зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины:
Передние - 195/70R15C-6PR
Задние - 155/R12C-8PR
Зимняя резина R12 для автомобиля KIA BONGO 3 в разделе ШИНЫ
Комплектация автомобиля:
Запасное колесо для передней и задней оси
Гидроусилитель рулевого управления
Регулятор тормозных сил
Покрытие пола
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Аудиоподготовка с антенной
Магнитола
Электронные часы
Тахометр
Подогрев топливного фильтра
Тканевая отделка салона
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Кондиционер
Центральный замок дверей
Подсветка замка зажигания
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
Передние противотуманные фары
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Подогрев водительского сиденья
Иммобилайзер
Автоматическая КПП
Кабина STANDART/SUPER CABIN
Двухрядная кабина DOUBLE CABIN
Резиновый коврик в салон
Дефлектор на боковые стекла
Описание бортового автомобиля KIA BONGO III EURO-4 в формате WORD 97-2003
Аналоги или замена автомобиля KIA BONGO III:
HYUNDAI PORTER II
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD 65, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 370 EURO-III
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.