Катушка зажигания ниссан примера р12
Катушки зажигания для Ниссан Примера Новые, Б\у Оригинал.
Новые, заводские, оригинальные катушки зажигания Ниссан PRIMERA. Производства фирмы DENSO (Япония).
В наличии, есть несколько каталожных артикулов: 22448-6N015 (224486N015) + 22448-4M500 (224484M500) а так же 22448-8h415 (224488h415)
22448-6N015 - использовались в системах зажигания имеющих обозначение:
QG13DE и QG15DE + QG16DE и QG18DE и на еще одной V.QG15DE которые ставились на нижеперечисленные машины.
- PRIMERA (Примера P12)
В начале выпуска этих катушек, завод изготовитель два раза вносил конструктивные изменения в систему зажигания, и последней усовершенствованной версией была 22448-6N015. Соответственно есть два устаревших артикула катушек зажигания Ниссан 22448-6N000 и 22448-6N010.
- 22448-4M500 (22448-4M500) Устанавливалась на вышеперечисленные модели Ниссан, на W.QG18DE, QG18DEN, QG18DE и W.QG15DE и прошла одно обновление заводом изготовителем и получила код 22448-4M50A
А вот катушка зажигания Ниссан с оригинальным номером 22448-8h415 (224488h415) Использовалась на машинах оснащенных QR20DE и QR25DE (Два и два с половиной литра соответственно)
Этими двигателями оснащались:
- PRIMERA (Примера P12)
Проверить неисправность зажигания primera легко, но действительно выявить причину неисправности системы сложно. Мы постараемся вам в этом помочь. Хотя и рекомендуем обратиться в любой сервис имеющих толковых специалистов по электрике. Из-за конструктивных особенностей катушек primera – наиболее часто выходят из строя, поэтому если вы счастливый обладатель именно вышеперечисленных автомобилей, шанс что в вашем автомобиле неисправна именно она, чуть больше чем у всех выше перечисленных машин.
Прежде всего это использование старых, либо низкокачественных свечей зажигания, которые способствуют излишней нагрузке на модуль зажигания, что соответственно ведет к перегреву катушки, а перегрев является главным врагом модуля зажигания, а в особенности ее оплетки, а также материал из которого сделана катушка, при излишней температуре склонен к прогоранию.
Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание блока катушек, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя особенно на Примере.
Выход из строя катушек зажигания на Ниссанах, конечно, не является большой проблемой, впрочем это и не проблема для любых других моторах. Единственное, что скорее всего влияет на теоретическую надежность двигателя, это количество цилиндров. Например на 4 цилиндровых моторах, одна неисправная катушка, заставит сильно троить, а на 12 цилиндровых моторах, из-за одной не работающий катушки, можно вообще ничего не заметить. Поэтому вы вполне можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, но в тоже время стоит держать в голове - что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, датчик кислорода и нижний лямбда-зонд, а также сам катализатор. В случае значительного пробега вашей машины, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации на мотор, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа при не штатной вибрации способствует увеличению износа посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя, хотя такие модели как, PRIMERA обладают достаточно износостойкими подушками, так что на это не стоит обращать внимания.
При замене катушке зажигания, хотя в нашем магазине вы можете купить их с гарантией 6 месяцев, мы бы настоятельно рекомендовали вам заменить свежи на новые, это значительно повысит ресурс новых, а также поможет вам продлить ресурс других, еще не вышедших из строя.
Часть 1 - Как проверить катушки зажигания COP (Nissan 1.8L)
Проверить катушки зажигания (чаще всего известные как катушки зажигания COP) на Nissan Sentra 1,8 л довольно просто. Вам не нужно какое-либо дорогостоящее диагностическое оборудование, чтобы увидеть, не вышло ли оно из строя и не вызывает ли код пропусков зажигания или состояние, в котором в настоящее время находится Nissan Sentra.
В этом руководстве я покажу вам, как тестировать их в подробном пошаговом режиме.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Las Bobinas De Encendido (1.8L Nissan Sentra) (ru: autotecnico-online.com ).
Давайте начнем с основной информации.
Признаки неисправности катушки зажигания COP
Катушки зажигания Coil-On-Plug (COP) создают и доставляют искру, необходимую каждому цилиндру двигателя для сжигания топливно-воздушной смеси.
Когда одна катушка зажигания COP выходит из строя, этот цилиндр выходит из строя из-за отсутствия искры и, как говорят, дает пропуски зажигания.
Самый очевидный признак неисправности катушки зажигания - это пропуск на холостом ходу и при ускорении вашего Nissan на дороге.
Вы также увидите, что индикатор проверки двигателя (CEL) красиво и ярко светит на вашей комбинации приборов и один (или несколько) из следующего:
- Диагностические коды неисправностей:
- P0300 : Случайный пропуск зажигания в цилиндре.
- P0301 : Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
- P0302 : Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
- P0303 : Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
- P0304 : Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
- Неровный холостой ход.
- Запах сырого бензина из выхлопной трубы.
- Плохой расход бензина.
- Не прошел тест на выбросы.
- Увеличенное время запуска (жесткий запуск).
- Если неисправно более одной катушки зажигания, ваш Nissan не заводится.
Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, у вас на руках неисправная катушка COP.Давайте рассмотрим некоторые из основных инструментов, которые вам понадобятся, чтобы диагностировать и исправить это самостоятельно.
Какие инструменты мне нужны для проверки катушек COP
Самый важный инструмент, который вам понадобится для проверки катушек зажигания на наличие искры, - это тестер искры.
Я собираюсь порекомендовать самый эффективный (и самый недорогой) из имеющихся: тестер искры HEI (KD Tools 2756).
По личному опыту (я работаю автомобильным техником полный рабочий день), искровый тестер HEI - обязательный инструмент.Вам не нужно интерпретировать цвет искры или ее слабость. Если с помощью искрового тестера HEI возникнет искра, можно сделать вывод, что катушка зажигания в порядке.
- Тестер искры HEI.
- Сканирующий прибор.
- Сканирующий прибор не нужен для проверки катушек COP с информацией, которую я представляю в этом руководстве, но он пригодится для получения DTC пропусков зажигания (диагностический код неисправности).
- Нет? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендация по сканирующему инструменту Абэ.
- Зонд для прокалывания проволоки.
- Хотя этот инструмент не является абсолютной необходимостью, если вы его купите, вы поймете, насколько легко он упрощает тестирование напряжений внутри проводов.
- Если вам нужно посмотреть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Зонд для прокалывания проволоки .
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы рискуете повредить исправную катушку зажигания COP, сняв катушку зажигания со свечи зажигания во время движения автомобиля (чтобы прислушаться к звуку щелчка, который производит искра).Кроме того, такой способ проверки катушки зажигания COP на наличие искры не дает точного результата проверки. Вот почему прибор для проверки искр становится незаменимым инструментом.
Как работает катушка COP?
Хотя не обязательно знать, как катушки зажигания Coil-On-Plug COP работают на вашем автомобиле Nissan, я включил краткое описание того, как они работают (для тех из вас, кто любит читать о том, как и почему) ).
Вкратце, работа катушки зажигания COP заключается в создании и подаче искры на свечу зажигания.
Наличие отдельной катушки зажигания на цилиндр позволяет использовать систему зажигания, не требующую обслуживания, поскольку у вас меньше движущихся частей, которые могут изнашиваться и которые в конечном итоге требуют замены, например:
- Механический распределитель в сборе.
- Колпачок распределителя.
- Ротор распределителя.
- Провода свечей зажигания.
Теперь, если вам действительно интересно, как это работает, ниже очень краткое описание всего процесса:
- Когда вы поворачиваете ключ и проворачиваете двигатель, питание и земля подаются на 2 из 3 проводов, выходящих из электрического разъема катушки зажигания COP.
- PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) получает сигнал положения коленчатого вала от датчика кривошипа.
- PCM теперь активирует каждую катушку зажигания COP.
- Этот сигнал активации (сигнал срабатывания) подается на третий оставшийся провод электрического разъема катушки зажигания COP.
- Этот пусковой сигнал активирует модуль зажигания (также известный как силовой транзистор) в катушке зажигания
- Модуль зажигания, в свою очередь, начинает включать и выключать катушку зажигания 12 В (путем прерывания цепи заземления катушки).Помните, все это происходит внутри катушки зажигания.
- Это включение и выключение первичного тока (причудливое название для 12 вольт), которое вызывает искру в катушке COP.
- После подачи всех 3 сигналов (питания, заземления и сигнала запуска) катушка зажигания начинает искру.
- При впрыске топлива двигатель вашего Nissan оживает.
Хорошо, вот краткий обзор того, как катушка зажигания COP работает на вашем 1.Nissan оборудован 8L, давайте перевернем страницу и приступим к тестированию.
Где купить катушки зажигания COP
Вы можете купить катушку зажигания COP в местном магазине автозапчастей или, если вы похожи на меня и вам нужно сэкономить деньги на любой покупке, вы можете купить ее в Интернете.
Вы можете посмотреть здесь:
2000-2001 Nissan Sentra 1.8L
2002-2006 Nissan Sentra 1.8L
.проблем, когда заменять, ремонт стоит
12 декабря 2016
Катушка зажигания в двигателе Ford EcoBoost в разрезе. Эта установка называется «катушка на вилке», катушка зажигания установлена над свечой зажигания |
Катушка зажигания является частью системы зажигания автомобиля. Он преобразует мощность аккумулятора 12 В в высокое напряжение для создания искры на свече зажигания.Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателя.
Большинство современных автомобилей имеют по одной катушке зажигания на цилиндр. Часто катушка зажигания устанавливается прямо над свечой зажигания, как в этом двигателе Ford на фото. Эта установка называется «катушка на вилке».
В некоторых автомобилях катушки зажигания для всех цилиндров объединены в один блок катушек. В старых автомобилях с трамблером для всех цилиндров используется одна змеевик. Посмотрите на этот пример одиночной катушки зажигания в двигателе Volkswagen с воздушным охлаждением.
Проблемы с катушкой зажигания
Катушки зажигания часто выходят из строя во многих автомобилях. Симптомы неисправной катушки зажигания включают тряску двигателя, разбрызгивание и отсутствие мощности (пропуски зажигания). Индикатор Check Engine будет постоянно мигать или постоянно гореть на приборной панели. В автомобилях с одной катушкой зажигания или блоком катушек неисправная катушка (или блок катушек) приведет к тому, что двигатель не запустится.
Часто катушки зажигания выходят из строя после попадания воды в моторный отсек. Катушки зажигания с большей вероятностью выйдут из строя, если свечи зажигания не заменялись долгое время.Это связано с тем, что старая свеча зажигания имеет больший зазор и большее сопротивление, что увеличивает нагрузку на катушку зажигания. В некоторых автомобилях движение с неисправной катушкой зажигания может привести к повреждению каталитического нейтрализатора или даже компьютера двигателя (PCM).
Техника безопасности компонентов системы зажигания
Катушка зажигания вырабатывает чрезвычайно высокое напряжение, опасное для вашего здоровья. При работе с компонентами системы зажигания соблюдайте меры предосторожности, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Первым шагом при осмотре или замене катушки зажигания является отсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи.
Реклама - продолжить чтение ниже
Как диагностируется вышедшая из строя катушка зажигания
Сначала ваш механик просканирует компьютер двигателя на наличие кодов неисправностей. Код неисправности может указывать на то, в каком цилиндре происходит пропуск зажигания или даже какая катушка вышла из строя.Например, код P0301 означает пропуск зажигания в цилиндре номер один. Код P0351 считывает неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A" (цилиндр 1). После этого необходимо проверить катушку зажигания в соответствии с процедурой руководства по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ по подписке к руководству по обслуживанию в нижней части этого сообщения.
Обычно осмотр катушки зажигания включает измерение сопротивления между определенными выводами катушки зажигания. Если сопротивление вне спецификации, катушку зажигания необходимо заменить.
Иногда, чтобы определить неисправную катушку зажигания, механики могут попытаться поменять местами подозрительную катушку на заведомо исправную из другого цилиндра, чтобы увидеть, перемещается ли пропуск зажигания вместе с катушкой или остается в том же цилиндре. Например, с кодом P0302 (пропуск зажигания в цилиндре 2) механик может поменять местами катушки зажигания цилиндра 2 и цилиндра 3 и запустить двигатель на короткое время. Если код неисправности меняется с P0302 на P0303 (пропуски зажигания в цилиндре 3), катушка зажигания, которая изначально находилась в цилиндре №2, неисправна.
Катушки зажигания также рекомендуется заменять, если на них видны трещины, следы искрения или другие повреждения, которые могут вызвать короткое замыкание.
Замена катушки зажигания
Катушка зажигания на свече |
Неисправная катушка зажигания не подлежит ремонту; его необходимо заменить. В большинстве автомобилей с 4-цилиндровым или рядным 6-цилиндровым двигателем замена катушки зажигания - простая и не очень дорогая работа (180–380 долларов за одну катушку).
В некоторых двигателях V6, чтобы получить доступ к задним катушкам зажигания, необходимо снять впускной коллектор (например, Ford Edge, Ford Escape V6, Nissan Murano, Toyota Camry V6). Это требует больше труда и стоит больше (280-500 долларов за одну заднюю катушку). В подобных случаях, чтобы предотвратить проблемы в будущем, ваш механик может порекомендовать заменить все три задние катушки зажигания.
Если одна из катушек зажигания выходит из строя, рекомендуется также заменить все свечи зажигания, если они не заменялись какое-то время.Новые свечи зажигания продлят срок службы катушек зажигания.
.Катушка зажигания
для Nissan Almera, Primera Oe No. 22448-6n015 / 22448-6n010 / 22448-6n012
Q1: вы производитель?
Да, мы являемся заводом АВТОДАТЧИКОВ И КЛАПАНОВ EGR более 12 лет. У нас есть собственный завод.
Q2: Какие гарантии на вашу продукцию?
Все наши продукты имеют годовую гарантию качества, одобренную IATF16949. Перед отправкой каждая деталь будет проверена на 100% работоспособность. Качество и удовлетворение клиентов - наша первая забота.
Q3: как насчет срока доставки товара?
Для тестового образца, который зависит от хранилища.
Для массового производства срок доставки составляет около 15-30 дней в зависимости от ситуации с заказом.
Q4: Принимаете ли вы индивидуальные заказы?
Да. OEM и ODM заказы приветствуются.
Упаковка: Нейтральная упаковка
Дизайн-упаковка заказчика: коробка с собственным дизайном заказчика с собственной торговой маркой
Допускается гравировка или печать логотипов на корпусе датчиков.
Q5: Какой транспорт вы принимаете?
DHL, FEDEX, TNT, UPS, EMS, OCEAN SHIPMENT, как вам удобно.
Q6: как насчет способа оплаты?
T / T, PAYPAL, WESTERN UNION, ESCROW..в соответствии с вашими предпочтениями