Какой двигатель лучше ниссан патрол
Ниссан патрол какой двигатель надежней. Nissan Patrol Y61. Какую модификацию выбрать. Двигатель: возможные неприятности
Машины бывают разные. Какую-то модель можно смело назвать обычной, другую считают достойной. Но есть такие автомобили, которые считаются легендарным. Ниссан Патрол относится именно к таким. Изначально созданный под нужды армии, внедорожник Патрол У61 завоевал сердца любителей бездорожья всего мира. Патрол является официальным автомобилем ООН, его используют для поездок в самые опасные и сложно проходимые места.
Ничего хорошего для вашего двигателя. Поэтому вы решили пойти на это! Сначала это может показаться сложным, но если мы разложим его на куски и найдите время, чтобы узнать, что мы делаем и почему, это сделает его отличным опытом обучения. Воспроизводится полностью или частично из различных онлайновых форумов.
Двойная кривая усиления настроена для экстремальных тюнеров. Вагон заработал свое место в качестве основного продукта для внедорожников и караванеров. Патруль, настоящий полноприводный полноприводный автомобиль, не претендует ни на что. Патруль продолжает отдавать надолго.
Патрол У61 – это название пятого поколения, которое уже не выпускается, в 2010 году его заменила шестая генерация. Но найти автомобиль не так сложно, да и цена на поддержанный вариант значительно ниже, чем на Патрол шестого поколения. В статье будут рассмотрены особенности полного привода, силовых установок и эксплуатации в тяжелых условиях.
Для других простота 8-литрового бензина 6 привлекательна. Это тоже будет хорошо подхватывать - но не ожидайте, что это будет экономичным. Немногие сообщают о любых неприятностях и отражают реальный жизненный опыт большинства владельцев. Это важно для транспортного средства, которое было проработано, что оно также хорошо поддерживается. При надлежащем обслуживании патруль будет продолжать хорошо работать в будущем, даже когда горы будут установлены.
Важно также следить за злоупотреблениями вне дорог. Патруль поедет в места, где мало других автомобилей; он сделан для сверхмощного вождения в тяжелых условиях и будет превосходно справляться, если он управляется с осторожностью и вниманием. Уходите от любого автомобиля, который, по вашему мнению, можно было бы злоупотреблять.
Основные габариты автомобиля | |
Длина | 5045 мм |
Высота | 1855 мм |
Ширина | 1940 мм |
Клиренс (дорожный просвет) | 220 мм |
Колесная база | 2970 мм |
Задняя колея | 1625 мм |
Передняя колея | 1605 мм |
Объем багажного отделения | от 183 до 2287 литров |
Базовые шины | 275/65R17 |
Полная масса | от 2920 до 3200 кг, в зависимости от комплектации |
Внешний вид и салон
Про внешний вид автомобиля больше расскажут фото. Кузов не отличается брутальной внешностью, но выглядит он при этом надежно и непоколебимо. И это действительно так – кузов сделан из толстого слоя металла, из-за чего масса автомобиля доходит до 3 тонн. С одной стороны, это делает Ниссан Патрол устойчивым, а с другой – отрицательно влияет на экономию горючего.
Жесткий вагон, предназначенный для буксировки или бездорожья. Двигатель и турбины должны быть остыть в течение одной-двух минут, прежде чем отключать его после тяжелого или длительного запуска. Они упорно работают как буксировка и бездорожью, и никогда не жаловались они. Нынешний двигатель хорошо горит и хорошо горит, он плавный и тихий, имеет низкий крутящий момент и является жестким внедорожным.
Контрактный мотор Ниссан Патрол
Единственная проблема, о которой идет речь, это уплотнение задней оси, которое пришлось ремонтировать дважды. Мы были впечатлены надежностью, но в меньшей степени с силой при буксировке в гору.
- Более поздние модели имеют более престижные интерьеры.
- Легко работать дома.
- Относительно низкие затраты на страхование.
- Довольно ограниченная багажная зона со всеми 7 местами.
- Запасные части могут стать скудными для более старых моделей.
Внутри все тоже выполнено просто и практично. Наворотов здесь нет, но зато водитель уверенно себя чувствует за рулем. Да и пассажиры обычно не жалуются. Единственный минус салона автомобиля (если не считать простую по современным меркам отделку) - это внутрисалонное зеркало.
Особенности кузова
Компания Ниссан постаралась сделать автомобиль максимально «неубиваемым». Кузов практически не ржавеет. Осмотрев авто со стажем десять лет, эксперты обнаружили коррозию только в местах глубоких сколов. Но если водитель решит покупать машину у фаната бездорожья, то кузов стоит осматривать тщательно, так как время, проведенное в болотах, плохо сказывается на порогах и колесных арках.
Тем не менее, рабочие лошадки хорошо управляются и поддерживаются правильно, это продлится много лет. В настоящее время производится шестое поколение. Здесь вы найдете всю важную информацию об этих двигателях и о последних поколениях. Мы дадим вам рекомендации по нефти для вашего патруля, его мощности и условий перемен. А также вы узнаете все технические характеристики, основные проблемы патрульных двигателей и способы их крепления, настройки, продолжительности жизни и многое другое.
Патруль третьего поколения. Пожалуйста, не стесняйтесь заполнить контактную форму, и мы скоро свяжемся с вами. Он довольно просто массивный и будет идти практически в любом месте. Нет никаких сомнений в том, что это 4х4 через и до конца, и это не делает никаких уступок для набора мягких дорог последних лет. Это автомобиль для людей с очень волосатыми сундуками.
Нужно внимательно изучить раму, особенно – её заднюю часть, так как там коррозия появляется в первую очередь. Кузов сделан из толстого слоя металла, поэтому ресурс достаточно большой. Но будет отлично, если после покупки владелец будет обрабатывать «слабые» места конструкции.
Технические характеристики
О железе стоит поговорить отдельно, а пока предлагаем изучить двигатели. За все время было выпущено множество вариантов, но мы рассматриваем те двигатели, которые без труда можно отыскать в странах СНГ. Стоит сказать, что на российском рынке поддержанных авто праворульный Патрол является частым гостем.
Все они одинакового размера и одинаково жаждут. Как и в случае почти всех «правильных» внедорожников, Патруль гораздо лучше ведет себя на грубом материале, чем на гладком. Его низкий крутящий момент идеально подходит для масштабирования чистой стороны оврага, но на автомагистрали 0-литровый турбодизель чувствует себя тусклым и борется за то, чтобы не отставать от всего не сочлененного движения.
Непревзойденный внедорожник, хотя и не настолько способный на него. Патруль действительно разработан как прочная рабочая лошадка и должен использоваться как таковой. Существует много места для детей, но его манеры по дороге оставляют желать лучшего, а парковка в узких местах - это кошмар.
И если есть возможность, то лучше выбирать именно такую версию «японца». В праворульном внедорожнике будет шильдик Safari, который ценится среди любителей бездорожья. В целом, такие версии имеют более богатую отделку и наполнение. Настройки электроники немного отличаются от европейских версий Ниссан Патрол. К примеру, в коренной модели можно обнаружить 4.2-литровый дизельный агрегат, выдающий 160 лошадей.
Уровни экономии топлива являются горькими, особенно в городской среде. Страховые взносы также будут стоить справедливо. Патруль примерно такой же надежный, как и они, но стоимость ежедневного бега будет слишком высокой для многих автомобилистов. С шестым и седьмым окунями на месте это пространство резко сократилось до 183 литров.
Более короткие люди могут попытаться получить доступ к загрузке. Семидюймовый навигационный дисплей является первым классом для удобства использования. Большие, удобные кожаные сиденья и много места для головок и ног предоставляются всем семи пассажирам.
Базовый дизельный двигатель 2.8 TD
Двигатель на 2.8 литров, как и другие дизельные варианты для Ниссан пятого поколения, оснащен турбонаддувом. В конструкцию входят шесть цилиндров, которые имеют рядное расположение. Мощность турбодизеля составляет 129 лошадиных сил, вырывающихся из-под капота при 2000 об/мин. Пик момента приходится на 252 H*m при 4000 об/мин. Работает мотор только с 5-ступенчатой механикой. Двигатель имеет следующие показатели динамики и экономии:
Эти зеркала с крыльями из слона и сильное ветровое стекло действительно усиливают шум ветра на более высоких скоростях, но климат-контроль и обогреваемые сиденья помогают удерживать всех пассажиров в приятной температуре. Это вряд ли будет фаворитом среди воров, учитывая его пропорции левиафана и благоприятное присутствие. Тем не менее, передние боковые подушки безопасности также оставлены в списке спецификаций базовой модели, что немного скуднее. Чтобы использовать старое футбольное клише, личность вождения Патруля - это игра, состоящая из двух половин.
- Силовая установка разгоняет Патрол с 0 км/ч до 100 км/ч за 18.4 секунды.
- Предел скорости – 155 км/ч.
- В городе базовый двигатель съедает около 15 литров, на трассе – 9.5. Смешанный режим – 11 литров.
Дизель 3.0 TD
Объём составляет 2953 см3. Расположение здесь тоже рядное, только цилиндров уже 4, а не 6. При выборе среднего дизеля, его можно укомплектовать либо автоматом на 4 ступени, либо 5-ступенчатой механикой. Мощность составляет 158 лошадей при 2000 об/мин. Максимальный момент равен 380 H*m, который появляется при 2000 оборотах. Показатели 3-литрового дизеля следующие:
Внедорожная она царит в высшей степени, сокрушая все до нее и никогда не излучая столько, сколько стон из его рамы лестничной рамы. Канавы, овраги, ущелья, валуны, пропасти, вы называете это, и Патруль будет отмахиваться от него, как если бы это была лужа на автостоянке в супермаркете. Однако на дороге все меньше. 0-литровый дизельный двигатель изо всех сил пытается сохранить темп и даже самый мягкий изгиб приводят к большому количеству броска кузова. Однако это обычная неудача среди внедорожников, и патруль не хуже его основных конкурентов.
Его просторная и прочная каюта кажется больше, чем работа над тем, чтобы выдержать внимание нескольких детей. Те, у кого есть драгоценные пачки для транспортировки, также оценят чувство безопасности и безопасности, когда за рулем чего-то такого большого.
- Разгон с 0 км/ч до 100 км/ч проходит за 15.4 секунд с механической коробкой или 16.9 с автоматом.
- Максимальная скорость – 160 км/ч.
- Расход в городе составляет 14.3 литра с механикой, автомат снижет цифру до 13.9. По трассе машина потребляет 8.8 литров с МКПП или 8.6 с АКПП. Смешанный режим для обоих вариантов требует около 10 литров.
Дизельный флагман 3.0 TD
Топовый дизель сталь «любимчиком» российских offroad’еров.
Самый дорогой турбодизель имеет рядное расположение четырех цилиндров. Выбор коробок точно такой же, как и в предыдущем моторе: 5МКП или 4АКП. Максимальная мощность составляет 160 лошадиных сил, которые становятся доступными при 3600. Пик крутящего момента приходится на 380 H*m. Флагман получил следующие показатели:
Даже опытные автомобилисты найдут обратную парковку Патруля в городе или обсудят местный многоэтажный трудный, так что, вероятно, это будет слишком много для тех, кто прошел их испытание. Расходы на топливо и страхование также высоки, что делает Патруль практически противоположным хорошему первому автомобилю.
Доставка транспортной компанией
Изображение, как и у большинства дальневосточных производителей, представляет большую проблему. Приготовьте эти стремянки - на высоте 185 см Патруль действительно требует чего-то прыгать вверх. Предусмотрены боковые шаги, но менее узкие и более зрелые будут по-прежнему бороться за масштаб этих головокружительных высот. Уровень пола ботинка также довольно высок и не легко доступен по вертикали. Звучит неплохо, но на более высоких скоростях есть много шума ветра, дороги и шин, которые он борется, чтобы утонуть.
- Разгон 0-100 км/ч проходит за 15.2 секунды с МКПП или 16.3 с АКПП.
- Предел скорости – 160 км/ч.
- Расход горючего в городе не должен превышать 14.3 литра с механикой и 13.9 л. с автоматом. По трассе автомобиль потребляет 8.8 литров с МКПП и 9 с АКПП. Средний расход равен 12 литрам.
Бензиновый двигатель 4.8
Единственный бензиновый двигатель имеет рядное расположение шести цилиндров. Для него доступна только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Мощность составляет 245 лошадиных сил при 3600 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 400 Н*m при 3600 об/мин. Двигатель «питается» 95-ым бензином. Самый мощный вариант может похвастаться следующими показателями:
Это самая далекая навигационная система, доступная в настоящее время на рынке. Задние два сиденья могут быть уложены, создавая большую загрузочную площадку. Патруль - это большой, твердый автомобиль и, как таковые, большие, сплошные цвета. Это, вероятно, вызовет у многих автолюбителей головную боль. Задние парковочные датчики доступны в качестве довольно дорогостоящего варианта, но было бы неплохо, если бы они были пухлыми, поскольку обратная парковка будет сложной в противном случае. Исключительная шкала автомобиля и слабая видимость на заднем плане будут проверять всех, кроме самого уверенного водителя.
- Время разгона до сотни длится 11.7 с.
- Скоростной предел – 180 км/ч.
- В городе автомобилю, оборудованному бензиновым мотором, требуется 19.6 л на сотню. На трассе расход горючего падает всего на литр – 18.1.
Возможности Nissan Patrol – пометки тестеров
Теперь мы знаем, что может быть внутри внедорожника. Последняя загадка – это возможности автомобиля на дороге. Отзывы рядовых автомобилистов и серьезных тестеров помогают увидеть общую картину. Если внедорожник «катится» по асфальту, то в работе задействован только задний привод. И это удобно, потому что падает расход горючего, езда становится комфортнее, да и управлять заднеприводной машиной значительно проще. Но если водитель попадает на бездорожье, то в его арсенале появляются: блокировка заднего дифференциала, пониженные передачи и полный привод.
Полноразмерное колесо для замены, установленное на двери багажника. Устанавливается с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой коробкой передач. Мицубиси Шогун Старение и переоценка, но все еще нерушимая. Независимая подвеска с двойным поперечным рычагом на обоих концах с гидравлическим управлением движением тела гарантирует удобную езду с минимальными ударами и небольшими болями тела, где бы вы ни находились. Владельцам патрулей предоставляется спокойствие, так как их безопасность и безопасность практически гарантированы следующими функциями.
Попав в экстремальную ситуацию, владелец машины может даже отключить задний стабилизатор. Этот элемент выглядит, как амортизатор. В штатном режиме задний стабилизатор заблокирован. В таком положении колеса раньше вывешиваются, как результат – кренов становится меньше. Но на настоящем offroad’е элемент становится лишним, поэтому водитель может вывести его из работы при помощи одной кнопки на приборной панели. После этого электромагнит отпустит шток. В итоге каждое колесо Nissan Patrol получит 70 миллиметров свободного хода. Симбиоз этих функций и надежный кузов обеспечивают отличную проходимость автомобилю.
Проблемы основных узлов
Внутри патруль пахнет пассажирами с черными и коричневыми кожаными обрезками, полированным алюминием и деревянной обшивкой. Среди других интересных особенностей интерьера. Снаружи патруль излучает надежность и изощренность с новым подходом к современному дизайну. Выдающиеся внешние особенности автомобиля включают. Правда в том, что нет ни одного правильного ответа.
Это зависит от ваших приоритетов и типа вождения. Дизельные автомобили намного тише, чем раньше, поэтому маловероятно, что вы захотите избежать их просто из-за шума. Они также более экономичны, чем бензин, особенно за городом на дальних поездках. Бензиновые автомобили, как правило, более тихие, но главная причина, по которой у большинства маленьких автомобилей есть бензиновые двигатели, заключается в том, что сам автомобиль не так дорог, и добавление дизельного двигателя слишком сильно увеличивает цену.
Возвращаясь к стабилизатору, стоит предупредить, что отключать его стоит только в серьезных ситуациях, так как износ детали происходит достаточно быстро. Замена обойдется почти в тысячу долларов. Остальные детали, образующие полный привод, имеют высокую прочность. Правда, исключением могут быть ступичные муфты передней колесной пары. Здесь такая же ситуация, как и со стабилизатором – они работают в автомате и ручном режиме. Чтобы муфты не доставляли хлопот, за ними нужно следить и вовремя обслуживать. Здесь подразумевается разборка и смазка ступиц и поворотных кулаков. Эти процедуры выполняются каждые 40-60 тысяч километров пробега. В общем, с бездорожьем у автомобиля проблем нет: отличная система полного привода, крепкий кузов и мощная силовая установка.
Кроме того, современные дизельные двигатели имеют фильтры твердых частиц, которые могут блокироваться сажей, если вы совершаете много коротких поездок. Вы хотите знать, лучше ли вам с бензином или дизельным топливом, но вы не хотите тратить время на выполнение этих сумм.
Если вы намереваетесь проехать много миль, стоит заплатить больше авансом и пойти на дизель. Но если вы не пользуетесь своей машиной так много, вам, вероятно, лучше заплатить немного больше за топливо, но тем более для самого автомобиля. Мне не нравится дизель, потому что заправка часто приводила к «удару», который разбрызгивал масляное топливо на мои куртки и манжеты для рубашек, а жалкие вещи не испарялись, как бензин. Брайан Хилл.
Патрол можно назвать уникальным из-за подвесок, которые и спереди, и сзади – зависимые. Но эта изюминка положительно влияет на надежность «ходовой» как на ровном покрытии, так и на offroad’е. Автомобиль получился довольно экономичным, если сравнить его с другими внедорожниками. К примеру, втулки и стойки стабилизатора меняются только через 50-60 тысяч км. С рулевым управлением у автомобиля тоже все замечательно – при возрастании скорости увеличивается и усилие на «баранку». Как показывает опыт российских владельцев Ниссан Патрон, детали рулевого управления не менее прочные, чем кузов.
Текущие данные о выбросах для дизелей игнорируют очень вредные выходы, которые возникают, когда дизели «регенерируют»фильтры для твердых частиц. В автомобилях и фургонах нет необходимости в дизельных двигателях, поскольку бензиновые и гибридные двигатели могут выполнять ту же работу, но лучше. Чарльз Томер.
Двигатель: возможные неприятности
Одна определенная вещь, которая заставляет меня продолжать управлять дизелем, - это способность двигаться вверх и вниз по Валлийским холмам на третьей передаче. Никакого дополнительного переключения передач не происходит, и никакого жесткого торможения не происходит. Легче и безопаснее. Крис Парнелл.
В итоге
Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус. При частой эксплуатации авто на бездорожье, замена колодок может понадобиться уже после 20 тысяч пробега. В случае, если износился только диск, его можно самостоятельно проточить и вернуть в эксплуатацию.
Купить машину можно за 1.5-2 млн р, в зависимости от комплектации и силовой остановки.
Каждый владелец даже самого надежного транспортного средства, такого как Ниссан Патрол, рано или поздно сталкивается с необходимостью везти своего железного коня на ТО для устранения неисправностей. Поэтому лучше заранее знать, какие слабые места есть у машины в плане поломок и комфортного пользования.
Основные поломки Nissan Patrol обычно провоцируют жесткие условия, в которых этим кроссоверам приходится пребывать большую часть времени. Это пересеченная и горная местность, бездорожье и грязь в любой сезон года - условия, в которых эксплуатируют свой автомобиль многие любители активного отдыха.
Частой проблемой Nissan Patrol является перегрев двигателя, который приводит к необходимости осуществления дорогостоящей процедуры по замене головки блока цилиндров. Но это касается только моделей, выпущенных до середины девяностых. В дальнейшем производитель учел эту проблему и предусмотрел новую систему охлаждения с большей эффективностью.
Одной из проблем, также обусловленной характером эксплуатации машины, является потребность в замене масла по прошествии каждых 5 - 10 тысяч км пробега. В случае несоблюдения владельцем требований к обновлению и качественному составу смазывающей смеси, возможен дорогостоящий ремонт деталей движка.
Однако владельцам Nissan Patrol беспокоиться особо не о чем, поскольку по статистике капремонт тягового агрегата машин данной марки выполняется после прохождения ими километража в 250 - 300 тыс. Поэтому капитальный ремонт при накрутке 150 тысяч километров относится скорее к редчайшему исключению, чем к потенциальной тенденции.
Иногда автовладельцы жалуются на гидрокомпенсаторы Patrol, но неисправность такого рода может случиться лишь при несоблюдении основных технических требований эксплуатации. Объясняется это тем, что данный узел способен надежно служить довольно длительное время, и проблемы могут возникнуть не ранее, чем авто пройдет порядка 200 тыс. километров.
У дизельных моторов модификации Patrol слабым местом считается зубчатый ремень. Разрыв этого узла в неподходящий момент может спровоцировать серьезные последствия и привести к дорогостоящему ремонту автомобиля. Как следствие, владельцам этих внедорожников рекомендуется внимательно отслеживать состояние зубчатого ремня.
При эксплуатации Ниссан Патрол проблемы могут возникнуть с такими составляющими как:
Слабым местом подвески являются подшипники передних ступиц авто и стойки стабилизаторов. Потребность в замене сайлент-блоков может возникнуть при прохождении около 100 000 км. Но несмотря на все недочеты купить Ниссан Патрол все же стоит, ведь при подходящем уходе и следовании требованиям технической эксплуатации машина прослужит долго и безотказно, как и полагается надежному японскому авто.
Известно, что любая механическая система надежнее и неприхотливее автоматических аналогов. Полноприводная трансмиссия Patrol этому подтверждение. Многие специалисты утверждают, что ступичные автоматы ломаются чаще механических систем. И дело не только в разных конструктивных схемах, но и, к примеру, в расположении вывода сапуна моста.
В моделе Patrol патрубок сапуна обустроен в моторном отсеке и, чтобы он был затоплен водой, она должна залить машину с капотом. А вот у моделей с автоматической технологией привода, таких, к примеру, как Surf он выведен в раму. Будет достаточно промчаться по глубокой луже, и вода сразу попадет в мост, что очень неблагоприятно.
В связи с тем, что автомобилей Nissan Patrol с АКПП в нашей стране немного, то и ремонт КПП является редким случаем. В основном проблемы, возникающие с трансмиссией, вызваны износом и потребностью замены синхронизаторов механической КПП. Своевременная замена недолговечных шлицевых соединений позволит избежать замены карданного вала впоследствии.
Основу рулевого управления Патрол составляет винт-шариковая гайка и гидроусилитель. Здесь проблем обычно не возникает - рулевая трапеция «живет» достаточно долго. Стоит отметить только что эта конструкция неразборная: при необходимости замены, ее придется менять всю целиком. Но случается это очень редко.
Известно, что цена на Ниссан Патрол, как и название самой модели, в разных странах разная. На многих рынках внедорожник знают как Nissan Patrol Super Safari (Филиппины), Nissan Seranza (Иран), Nissan Safari (Япония). Трехдверные модификации модели в Россию официально не завозились и найти их на вторичном рынке достаточно сложно. Не поставлялись на нашу родину и пикапы.
Nissan Patrol Tow Test 2018 Обзор
Может ли новый Nissan Patrol Y62 взять с собой корону буксировки Toyota LandCruiser 200 Series?
Раньше между владельцами Nissan Patrol и Toyota LandCruiser было соперничество, как и между Falcon и Commodore.
Как и в случае с австралийскими автомобилями, дела обстоят не так, как раньше с большими японскими универсалами SUV. Nissan Y61 Patrol ушел, поэтому остался только бензин Y62 Patrol.
Многие утверждают, что Patrol без дизеля очень похож на Commodore без большого двигателя V8.

Тем временем LandCruiser 200 Series зарекомендовал себя как король буксировщиков на австралийском рынке. Турбодизельный двигатель V8, создающий большой крутящий момент и занимающий большую и большую площадь на дороге, сделал его идеальным универсалом для буксировки больших и тяжелых прицепов. Серия 200 находится на рынке намного дольше, чем Y62 Patrol (2007 по сравнению с 2013 годом), но с тех пор в нее было внесено несколько обновлений, последняя из которых - в 2015 году.
Дешево ... по сравнению с LandCruiser
Y62 Patrol имеет соответствующую LandCruiser буксировочную способность 3500 кг, а также большой и тяжелый автомобиль с длинной колесной базой (все подходит для буксировки тяжелых прицепов). По характеристикам Patrol Ti-L находится между LandCruiser VX и Sahara. Это на 4791 доллар дешевле, чем VX, и на 26 211 долларов дешевле, чем у Sahara. Если сравнить его с дизельными моделями LandCruiser, он на 9891 доллар дешевле, чем VX, и на 31 311 доллар дешевле, чем Sahara.

Что нового в 2018 году
Y62 Patrol используется с 2013 года, но в конце прошлого года появился новый Nissan Patrol MY18 с новым бампером, противотуманными фарами и решеткой радиатора.18-дюймовые сплавы - это тоже новый дизайн.
Внутри MY18 Patrol отличается новой информационно-развлекательной системой, двумя точками зарядки USB в задней части центральной консоли и более крупными восьмидюймовыми экранами Ti-L в задней части подголовников передних сидений.
Наконец, есть новое зеркало заднего вида (только на Ti-L), которое Nissan называет «интеллектуальным зеркалом заднего вида (I-RVM)».
Уловка зеркала на вечеринке заключается в том, что когда вы нажимаете рычаг регулировки яркости старой школы под ним стандартный зеркальный вид заменен ЖК-монитором.
I-RVM использует узкоугольную камеру в задней части Patrol, которая передает зрение на то, что, по заявлению Nissan, представляет собой ЖК-монитор особой формы с соотношением сторон примерно 4: 1 по сравнению с обычным монитором 4: 3 или 16: 9. .

Мы протестировали Ti-L высшего качества, который довольно хорошо оборудован - хотя в нем отсутствуют некоторые ингредиенты, которые должны быть в нем, о которых мы расскажем позже.
Активные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах и вмешательство в слепые зоны, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о вмешательстве в полосу движения и мониторинг давления в шинах.
Он также имеет монитор кругового обзора (с функцией обнаружения движущихся объектов, новинка 2018 года), восьмидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию с предупреждениями о дорожном движении, вентилируемые / обогреваемые передние сиденья, вход / запуск без ключа и активный круиз-контроль. Также есть ксеноновые фары, блокировка заднего дифференциала, люк, развлекательная система второго ряда (два восьмидюймовых экрана, наушники и пульт по USB / DVD / HDMI).
Patrol имеет двухдиапазонную трансмиссию для работы на бездорожье и экран монитора для бездорожья как часть информационно-развлекательной системы.
В обшитом кожей салоне Ti-L есть место для семи пассажиров (более дешевый Ti с более низкими характеристиками имеет восемь мест). У Patrol полноразмерная (легкосплавная) запаска.

Чего не хватает
Чего не хватает (а он доступен на большинстве автомобилей и внедорожников вдвое дешевле Nissan), так это цифрового спидометра. Маршрутный компьютер (в центре комбинации приборов) также очень прост, и вместо рулевого колеса или подрулевых переключателей для него они находятся на панели приборов.Это просто кажется устаревшим и дешевым способом сделать это.
Если говорить об устаревших функциях, Patrol имеет ножной стояночный тормоз. Конечно, стояночный тормоз с электрическим приводом должен быть стандартным для внедорожника за 90 тысяч долларов?
Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран немного неудобен при работе с аудиосистемой (например, поиск радиостанции), но управлять спутниковой навигацией легко. Единственная не очень хорошая вещь со спутниковой навигацией заключалась в том, что женщина, которая предупреждает вас о близлежащих камерах светофора / скорости, включала предупреждения для камер на параллельных дорогах в квартале от вас.Если вы войдете в настройки навигации, вы можете попросить женщину больше не говорить о таких вещах. Но тогда вы не получите предупреждений о камерах, которые собираетесь проезжать.

Комфортный, большой салон
В большом, широком и высоком салоне очень удобные и поддерживающие передние сиденья, а также достаточно места для ног. Второй ряд тоже просторный, в нем достаточно места для комфортного размещения троих взрослых.Разделение сидений в третьем ряду - это скорее компромисс, по крайней мере для подростков и взрослых, потому что основание сиденья находится очень близко к полу, и под сиденьями второго ряда не так много места для ног.
Грузовой отсек больше, чем у большинства семиместных автомобилей с поднятыми сиденьями третьего ряда, и огромен со сложенными задними рядами. Единственный недостаток в том, что спинки третьего ряда не сидят полностью плоско в сложенном виде.
Patrol чувствует себя большим в городе, особенно при перемещении по многоэтажным автостоянкам.Он не намного больше 200-й серии, но вы заметите его дополнительный обхват в узких пределах.
Езда немного резкая по небольшим ухабам вокруг города, но сглаживается, когда вы выезжаете на открытую дорогу. Patrol ровно сидит на поворотах благодаря подвеске с гидравлическим управлением движением кузова. Рулевое управление не совсем острое, с необходимостью много крутить руль, чтобы что-то произошло. Он тоже легкий, без особого отклика.

Высокая производительность
Может, он и не управляется, как спортивный внедорожник, но не торопитесь по городу, и Patrol очень быстр для 2750-килограммового внедорожника.Если вы собираетесь приобрести V8, он должен звучать так же. В этом отношении Patrol очень хорош.
Почти трехтонная масса, резкая аэродинамика и довольно высокая передача сказываются на скоростях шоссе. Патрулю нужно сбросить пару передач на скорости 100 км / ч, чтобы разбудить его. Немногое происходит, когда вы просто нажимаете на дроссель. Если вам нужен быстрый рывок при обгоне, опустите педаль ускорения, и Patrol сделает выпад вперед с удовлетворительной скоростью.
Если не работать двигатель жесткий, расход топлива тоже не так уж плох.В среднем мы набирали 11,6 л / 100 км во время простого крейсерского движения 110 км / ч (без прицепа). Однако большая часть городских работ по остановке и запуску сильно сказывается на показателях потребления: в таких условиях расход вырос до 24,2 л / 100 км.

Буксирный трос
На первый взгляд характеристики буксировки Patrol выглядят неплохо: максимальная буксировочная способность составляет 3500 кг, из которых 350 кг могут лежать на буксировочном шаре. Patrol имеет полезную нагрузку 750 кг, поэтому при максимальной полной массе автомобиля 3500 кг он по-прежнему сможет буксировать полную грузоподъемность 3500 кг (общая общая масса составляет 7000 кг).
Обратной стороной является то, что максимальная загрузка буксирного шара Nissan 350 кг становится максимальной, если вы загрузили Patrol до его GVM 3500 кг. Однако, если вы уменьшите полезную нагрузку в Patrol на 70 кг (то есть его GVM теперь составляет 3430 кг), максимальный TBM составит 300 кг; уменьшите его на 100 кг, а TBM составит 325 кг. Чтобы использовать максимальный TBM в 350 кг, вам нужно вынуть из Patrol 130 кг. Как будто юридические аспекты буксировки груза еще не были достаточно сложными.
Patrol не имеет системы стабилизации прицепа.

Мы протестировали два разных прицепа позади Patrol: сначала 2,75-тонный прицеп, поставленный Webb Marine в Киррави, штат Новый Южный Уэльс, а затем 2720 кг Jayco Silverline Outback, предоставленный нам на время ребятами из Jayco Sydney в Сент-Мэрис, штат Новый Южный Уэльс.
У трейлера была буксирная загрузка 300 кг, и вместе с этим Patrol поднялся на 17 мм спереди и опустился на 75 мм сзади. При нагрузке на сцепное устройство Jayco 180 кг, Patrol опустился на 25 мм сзади, но высота передней подвески не изменилась по сравнению с порожним.
Мы отбуксировали лодку только на относительно небольшое расстояние вокруг города, с большим количеством старт-стопных работ. Хотя правую ногу не закопали, расход топлива превысил 30 л / 100 км. Мы задавались вопросом, было ли это знаком того, что нас ждет впереди (с караваном Jayco, для которого мы запланировали буксировку на 150 км). В последний раз, когда мы буксировали Y62 в 2013 году, он в среднем тянул 28 л / 100 км при буксировке прицепа массой 2500 кг.

На удивление мало топлива
Неожиданность произошла при буксировке Jayco по автостраде со скоростью 100 км / ч и петле шоссе, включая подъем на холм и расчистку пробок для выезда из пригорода.Среднее значение после заправки танка составило 20,8 л / 100 км. Похоже, что Nissan что-то сделал с настройкой Patrol, чтобы снизить расход топлива.
Маловероятно, что у вас когда-нибудь возникнет беспокойство о дальности полета с Patrol. Его 140-литровый бак хватает на 623 км (с запасом прочности 50 км) при нашем среднем расходе на буксировку.
Турбодизель V8 Toyota LandCruiser 200 Series любит выпить, за ним стоит большой фургон. В среднем он будет составлять около 20 л / 100 км, как Patrol, а его дистиллят обычно дороже, чем неэтилированный диета Patrol (минимум 95 RON).

Характеристики буксировки тоже были очень хорошими; он буксирует, как будто ничего особенного - очень стабильный. Patrol чувствовал, что может легко двигаться быстрее, чем указано ограничение скорости в 90 км / ч на нашем тестовом подъеме, но ему приходилось довольно сильно снижаться и набирать обороты, чтобы поддерживать эти 90 км / ч.
Patrol действительно чувствовал себя немного встревоженным, буксируя прицеп с его 300-килограммовым грузом, но с караваном он чувствовал себя лучше. Было небольшое рыскание, поэтому с некоторыми фургонами вы могли бы рассмотреть возможность установки сцепного устройства для распределения веса.При буксировке ходовые качества тоже были довольно хорошими. Patrol чувствовал себя собранным, с небольшим количеством переднего поплавка.
Сводка
«Патруль», кажется, лишен некоторых элементов управления, и это большая единица, которую можно перемещать по городу. Тем не менее, это очень хороший буксирный автомобиль с очень хорошими характеристиками, довольно хорошей стабильностью и плавностью хода, а также расходом топлива, как у небольшого двигателя V8, если не торопиться. Хорошая альтернатива LandCruiser 200? Вы делаете ставку.
2018 Nissan Patrol Ti-L Цены и характеристики:
Цена: 88 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 5.6-литровый бензиновый V8
Мощность: 298 кВт / 560 Нм
Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая
Топливо: 14,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 334 г / км (ADR в сочетании)
Безопасность Рейтинг: Пятизвездочный ANCAP
Связанное чтение:
>> Nissan обновляет Patrol
>> Nissan Patrol Y61 против Y62: Буксировочный тест
Nissan Patrol Ti-L 2018 Обзор
Мы отправились в путь на обновленном Patrol 4x4, чтобы узнать, что нового во внедорожном флагмане Nissan
.
Обзор
Прошло почти 70 лет с тех пор, как первый Nissan Patrol был представлен в японских дилерских центрах, и 58 лет с тех пор, как второе поколение Patrol 60-й серии приземлилось в Подземье. Этот узкий, простой с механической точки зрения полный привод с комфортом покорил части этой страны, по которым мы никогда раньше не ездили, включая то, что он был первым, кто пересек пустыню Симпсона, и его едва ли можно узнать по сравнению с Patrol шестого поколения, испытанным здесь.
Выпущенный в Австралии в 2012 году и обновленный в конце прошлого года, Nissan Patrol серии Y62 теперь включает новый бампер и решетку радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски (шины серии 265/70) и «более интуитивно понятную» сенсорную панель. информационно-развлекательный массив. Есть порты USB на заднем сиденье, датчики парковки спереди и сзади, а также пара 8,0-дюймовых экранов, встроенных в подголовники передних сидений.

включает развлекательные экраны для пассажиров на заднем сиденье
Но за это приходится платить.Ассортимент Patrol теперь стоит на 2000 долларов больше в стандартной форме (Ti), а теперь розничная цена от 71 990 долларов (плюс дорожные расходы). Тестируемый здесь Patrol Ti-L также стоит на пороге повышения цен на 2000 долларов, а стандартная цена теперь составляет 88 990 долларов (плюс ORC). По сравнению с топовой Toyota LandCruiser 200 Series, Nissan Patrol является чем-то вроде сделки, хотя и без турбодизельного двигателя.
Это загадка, в которой Patrol сильно отстает от продаж своего единственного конкурента в сегменте (SUV Upper Large

На снимке в цвете Brilliant Silver обновленный Patrol получил новую решетку радиатора, бамперы и 18-дюймовые легкосплавные диски
.
Упаковка и практичность
Большой снаружи и большой внутри, Patrol - это гигантский автомобиль, который может предложить до восьми пассажирских мест в спецификации Ti или семь мест в более роскошном Ti-L, протестированном здесь.Передний ряд обеспечивает просторное кресло-кресло на обтянутых кожей скамьях с электрорегулировкой в восьми направлениях, обогревом и охлаждением, с памятью и регулируемой с помощью электроники рулевой колонкой для идеального положения водителя.
Сиденья второго ряда откидываются на 20 мм, чтобы увеличить, как следует сказать, просторное размещение, и делятся 60:40 для пассажирской загрузки на третий ряд с разделением 60:40. Сложите центральный подлокотник второго ряда, включите DVD и включите климат-контроль, и впечатления граничат с роскошью.Это просторное место как для крупных парней, так и для долговязых подростков, но в третьем ряду не хватает места для ног, необходимого для взрослых.
Patrol предлагает 550 литров грузового пространства за третьим рядом, что больше, чем у большинства пятиместных внедорожников! В пятиместном режиме его объем составляет 1490 литров, а в двухместном режиме Patrol может похвастаться до 3170 литров (и грузоподъемностью 734 кг). Доступ осуществляется через заднюю дверь с электроприводом, а под полом грузового отсека висит полноразмерное запасное колесо.
Также достаточно места для хранения мелочей, с закрытыми подстаканниками и полостями для хранения на площади, которая является центральной консолью.За рычагом переключения передач есть большой, охлажденный консольный ящик, а на обычном месте - вместительный перчаточный ящик. Дверные ящики полны пещер с подставкой для напитков, достаточно большой для бутылки красного цвета емкостью 750 мл, а также местом для ваших карт и ключей.
Нам также понравились большие солнцезащитные козырьки с выдвижным удлинителем.

Космос. Акры и акры пространства или, точнее, от 550 до 3170 литров грузового пространства в зависимости от конфигурации сидений
Стоимость владения
Тестируемый Nissan Patrol Ti-L продается по цене 88 990 долларов (плюс дорожные расходы), или примерно по той же цене, что и Toyota LandCruiser GXL средней комплектации с бензиновым двигателем (83 570 долларов плюс ORC).Это может показаться дорогим, но Patrol на колоссальные 24 910 долларов дешевле, чем он был при запуске в 2012 году, и на ошеломляющие 26 210 долларов дешевле, чем LandCruiser Sahara с бензиновым двигателем высшего класса. Металлическая краска привлекает надбавку в 550 долларов (подогнанная).
Nissan предлагает Patrol с трехлетней гарантией на 100 000 км, которая включает помощь на дороге, но не предлагает обслуживание по фиксированной цене как таковое. Для Patrol интервалы обслуживания установлены на уровне шести месяцев или 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), которые могут быть сокращены еще больше, если автомобиль эксплуатируется в «тяжелых условиях вождения», включая песок, грязь и грязь, или когда он используется для «буксировки автомобиля». трейлер или караван ».Ознакомьтесь с условиями на веб-сайте Nissan, если это вам нравится.

Модель Patrol предназначена только для бензина и оснащена мегагрегатом Nissan мощностью 298 кВт / 560 Нм 5,6-литровым четырехцилиндровым двигателем V8
.Программа Nissan myNissan Service Certainty компании Nissan рекомендует максимальную цену для каждого стандартного планового обслуживания Patrol в течение первых шести лет или 120 000 км. В зависимости от интервала, они варьируются от 375 до 1240 долларов, что в сумме составляет 7429 долларов за шесть лет, включая обязательную замену тормозной жидкости на 40000 км.Аналогичный LandCrusier с бензиновым двигателем будет стоить 4641 доллар США за тот же период.
redbook.com.au сообщает, что Nissan Patrol будет удерживать только 32,6% своей стоимости при продаже через пять лет. Для сравнения: Toyota LandCruiser 200 Series с аналогичным бензиновым двигателем оценивается в 60,1% от новой цены за тот же период.

Стоимость продаж и перепродажи Nissan Patrol значительно ниже Toyota LandCruiser
Безопасность и технологии
Patrol не имеет рейтинга безопасности ANCAP или EuroNCAP.Но он оснащен обычным списком электронных вспомогательных средств шасси, шестью подушками безопасности, трехточечными (поясными) ремнями безопасности на всех сиденьях и точками крепления детских кресел ISOFIX на боковых сиденьях второго ряда.
Тестируемый Patrol Ti-L более высокого класса также обладает адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении, технологиями ухода за полосой и удержанием полосы движения, контролем слепых зон и автономным экстренным торможением. Оба класса Patrol оснащены камерой заднего вида с обзором 360 градусов с обнаружением движущихся объектов, контролем давления в шинах, передним и задним парктрониками, а также входом без ключа и зажиганием.

Patrol оснащен 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным комплексом со стандартной спутниковой навигацией
Infotainment представляет Patrol высшего класса, оснащенный 8,0-дюймовым сенсорным экраном со стандартной спутниковой навигацией, CD- и DVD-плеером, AM / FM-радио, жестким диском на 9 ГБ и возможностью подключения по Bluetooth. Звук осуществляется через аудиосистему премиум-класса BOSE с 13 динамиками, но нет цифрового радио (DAB +), Apple CarPlay или Android Auto.
Обе модели Patrol оснащены трехзонным климат-контролем с элементами управления во втором ряду и вентиляцией всех трех пассажирских рядов, а также небольшим электрическим подъемно-сдвижным люком. Дворники с датчиком дождя и ксеноновые фары с датчиком сумерек дополняют передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари
на варианте Ti-L. Как ни странно, несмотря на кажущееся изобилие технологий, Patrol в обоих вариантах обходится неуклюжим педальным стояночным тормозом.

Intelligent Brake Assist, или автономное экстренное торможение, доступно только для высококачественного Patrol Ti-L
За рулем
Обновленный Nissan Patrol Ti-L 2018 года продолжает вдохновлять Nissan 5.6-литровый бензиновый двигатель V8 развивает мощность 298 кВт при 5800 об / мин и 560 Нм при 4000 об / мин. Его сливочно-плавная и легкая подача мощности обеспечивает большую тягу, чем можно было бы представить, и постоянно приводит в движение все четыре колеса через двухдиапазонную раздаточную коробку (2,679: 1 в нижнем диапазоне) и одинаково плавную семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Конечно, без дизельного двигателя в модельном ряду Patrol очень хочется пить. Начните использовать резервы мощности, и заявленная экономичность 14,4 л / 100 км исчезнет так же быстро, как движение в зеркале заднего вида.Двигатель V8 с четырьмя кулачками с прямым впрыском топлива требует как минимум неэтилированного бензина с октановым числом 95, и, как показано в нашем недавнем тесте на буксировку 3500 кг, он может удвоить заявленный средний показатель потребления, не моргнув глазом. На тестах мы проехали 17,1 л / 100 км с общим запасом хода 815 км из 140-литрового бака Patrol (в основном шестицилиндровый, для передвижения по шоссе).

Держите тахометр подальше от красной черты 6250 об / мин, иначе 140-литровый топливный бак слит в мгновение ока
Независимо от того, где вы ведете Patrol, он всегда ощущает его размер.Его квадратные вертикальные пропорции не оставляют сомнений в том, насколько широкая эта машина на самом деле, и, несмотря на хороший обзор вперед, толстые стойки и большие подголовники означают, что боковой и задний обзор довольно ограничен. Большие зеркала помогают, но на узких дорогах и городских улицах этот вид транспорта требует большей концентрации для пилотирования, чем средний внедорожник. Это машина не для слабонервных.
Тем не менее, войдите в зону, и вы легко сможете насладиться комфортом и тишиной кабины.Время проходит без усилий в длительных поездках по шоссе, где можно должным образом оценить гидравлическую подвеску движения кузова Patrol (подробнее об инновациях и дизайне) и приглушенную акустику. Адаптивный круиз-контроль работает достаточно хорошо, технология удержания полосы движения - хуже. Спидометр Patrol показывает ниже 8 км / ч при обозначенных 110 км / ч (подтверждено GPS).

Инновации и дизайн
В подвеске NissanHydraulic Body Motion Control (HBMC) используется пара сшитых гидравлических систем для поддержки четырехколесных независимых амортизаторов (на двойных поперечных рычагах со спиральными пружинами).Система помогает свести к минимуму попадание морских свиней и снижает жесткость волнистости для более плавной езды, а также служит для уменьшения крена кузова в крутых поворотах.
Это умная система, не совсем отличающаяся от гидростатического устройства оригинального Mini. Он использует гидроаккумулятор (или резервуар), чтобы гарантировать отсутствие паразитного сопротивления двигателя - как это может быть в случае с аналогичными пневматическими системами - и имеет электронное управление для работы в сочетании с электронной системой контроля устойчивости Patrol и различными режимами Nissan Intelligent. Система 4WD (авто, 4H, 4L, на дороге, на песке, снегу и камнях) для наилучшего баланса характеристик вождения, комфорта езды и внедорожных характеристик.

Интеллектуальный выбор 4WD без проблем работает с системой Nissan Hydraulic Body Motion Control
Система HBMC также похожа на систему кинетической динамической подвески Toyota (KDSS). Однако, поскольку в конструкции Nissan используются независимые активные амортизаторы вместо стабилизатора поперечной устойчивости, нет необходимости отключать стабилизаторы поперечной устойчивости в экстремальных условиях бездорожья, обеспечивая аналогичный ход колес без механического вмешательства.
Patrol предлагает 272 мм дорожного просвета, угол въезда 34,3 градуса, угол съезда 26,2 градуса и угол поворота 24,1 градуса. Длина водного брода составляет 700 мм, что идентично тому, что есть у LandCruiser серии 200. Опять же, как и LandCruiser, большие размеры Patrol (длина 5165 мм, ширина 1995 мм, высота 1940 мм), вес (тара 2750 кг) и большой радиус поворота (12,5 м) затрудняют маневрирование в стесненных условиях, будь то заросшие пожарные тропы или автомобиль в супермаркете. парк.

Вердикт
Комфортабельный и функциональный автомобиль, Nissan Patrol хорошо подходит для тех, кому требуется тупица, необходимая для комфортной буксировки или для регулярных поездок на большие расстояния с большим выводком на борту.Это более выгодная цена, чем раньше, и соответствует большинству (но не всем) элементам безопасности и технологий, ожидаемым по этой цене.
Однако по сравнению со своим ближайшим конкурентом Patrol стоит дорого - как в эксплуатации, так и в обслуживании - и без дизельного двигателя может не понравиться тем, для кого буксировка является приоритетом. Недавнее испытание на буксировку показало, что Patrol использует более 20 л / 100 км в области, где даже полноразмерные американские грузовики с турбодизельным двигателем теперь в среднем составляют 14 л / 100 км при буксировке аналогичного груза.
Лошади на курсы? Конечно. Но когда вы буксируете лошадей на трассу, разница становится очень заметной. Patrol - отличная альтернатива LandCruiser во многих отношениях, но, поскольку сейчас доступно так много опций, я бы внимательно подсчитал ваши суммы, прежде чем подписывать пунктирную линию.

Каким бы мощным и комфортабельным ни был Patrol, он противостоит не менее способным конкурентам
.Обзор нового автомобиля Nissan Patrol Ti-L 2018
Водить машину
- Домой
- Новые автомобили
- Поиск по марке
- Размер поискового тела
- Специальные предложения
- Подержанные автомобили
- Подержанных автомобилей по маркам
- Подержанных автомобилей по размеру кузова
- Обзоры автомобилей
- Отзывы о новой машине
- Отзывы об автомобилях
- Сравнительные обзоры
- Drive Awards
- Отзывы владельцев
- Новости и советы
- Избранные статьи
- Какую машину мне купить?
- Спросите экспертов
- Безопасность дорожного движения
- Зеленые автомобили
- Продай свой автомобиль
- Сколько стоит моя машина?
- Как это работает
- О нас
- Свяжитесь с нами
- ()
- Дом
- Новые автомобили
- Поиск
- Посмотреть тип кузова
- Специальные предложения
- Подержанные автомобили
- Поиск
- Оценки
- Отзывы
- Новый
- б / у
- Drive Awards
- Видео и новости
- Новости
- Видео
- Автосалон
- Совет
- Какую машину мне купить?
- Советы по покупке и продаже
- Подать заявку на финансирование
- Оценка автомобилей
- Безопасность дорожного движения
- Зеленые автомобили
- Как это устроено
- Как это работает
- О нас
- Свяжитесь с нами
.
|
|
Все о Nissan Patrol .
История Nissan Patrol.
Nissan Patrol первого поколения (4W60, 4W70; 1951-1960)
Nissan Patrol второго поколения (60 серия; 1960-1980)
Patrol третьего поколения (160, 1980–1985; 161, 1985–1987; шасси с кабиной, 1990–1994)
Nissan Patrol четвертого поколения (260; 1986–1994)
Nissan Patrol пятого поколения (Y60; 1987–1998)
Nissan Patrol шестого поколения (Y61; 1997–2010 гг.
Nissan Patrol седьмого поколения (Y62; 2010– ??)
Ниже приводится краткое описание истории Nissan Patrol Series и основная информация о выпуске.
Подробнее о Nissan Patrol 2010 года выпуска.
Обзор нового Nissan Patrol 2011 года
Есть вопросы? Заполните контактную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
|