Какой антифриз в ниссан жук
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
Как часто менять охлаждающую жидкость?
Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90000 км (или через пять лет), а затем каждые 60000 км (или каждые четыре года).
Ёмкость системы охлаждения (приблизительная)
HR15DE и HR16DE | MR16DDT | K9K | ||
Общая емкость системы охлаждения (включая расширительный бачок, заправленный до отметки «МАХ») | Модификации с вариатором | 6.3 л | 8.1 л | 6.7 л |
Модификации с механической коробкой передач | ||||
Емкость расширительного бачка системы охлаждения (по метке «МАХ») | 0.7 л | 0.6 л | 0.7 л |
Слив
Чтобы избежать получения ожогов, не производить замену жидкости на горячем двигателе. Обернуть пробку радиатора толстым слоем ветоши и отвернуть пробку.
Сначала повернуть пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Зятем повернуть далее и полностью открыть пробку.
Снимите крышку расширительного бачка
Снять защитный поддон двигателя
А. диам. 8 мм, В. 300 мм.
2. Открыть сливную пробку (А) в нижней части радиатора
Двигатель HR15DE и HR16DE
Двигатель MR16DDT
Двигатель К9К
Выполнять данный шаг только на холодном двигателе.
3. Проверить слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии или выцветания. Если жидкость загрязнена, промыть систему охлаждения.
Заправка
1. Установить на место расширительный бачок (если снимался).
2. Установить сливную пробку радиатора.
Тщательно очистить сливную пробку радиатора и установить с новым уплотнительным кольцом.
3. Надёжно затянуть все хомуты на шлангах.
4. Бензиновые двигатели: снять воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки или между крышкой воздушного фильтра и турбокомпрессором - для турбированных двигателей).
5. Бензиновые двигатели: отсоединить шланг (1) отопителя в месте, указанном на рисунке черной стрелкой. Белая стрелка указывает переднюю часть автомобиля. Поднять и зафиксировать шланг как можно выше.
Двигатель HR15DE и HR16DE
Двигатель MR16DDT
6. Заполнить радиатор (1) и расширительный бачок до указанного уровня.
Не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрооборудование автомобиля (например, генератор).
7. Заправить расширительный бачок до метки «МАХ».
A. MAX. В. MIN
8. Установить воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки).
9. Установить крышку радиатора.
10. Прогреть систему до открытия термостата. Обычно прогрев занимает 10 минут при 3000 об/мин. Об открытии термостата говорит нагрев нижнего шланга радиатора.
Во избежание перегрева двигателя необходимо следить за указателем температуры охлаждающей жидкости.
11. Остановить двигатель и дать ему остыть примерно до 50’С. Для уменьшения времени охлаждения включить вентилятор. При необходимости долить в радиатор охлаждающую жидкость до среза наливной горловины.
12. Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня “МАХ”.
Не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрооборудование автомобиля (например, генератор).
13. Повторить шаги с 6 по 11 два или более раз с установленной крышкой радиатора; пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.
14. Проверить систему охлаждения на наличие утечек при работающем двигателе.
15. Прогреть двигатель и проверить звук протекания охлаждающей жидкости на работающем двигателе, изменяя частоту вращения коленчатого вала с холостого хода до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры обогрева в различные положения между “COOL” и “WARM". Звук может быть различимым в районе отопителя.
16. Повторить шаг 15 три раза.
17. Если звук хорошо слышен, выпустить из системы воздух, повторяя шаги с 10 по 14, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.
Как залить антифриз в автомобиль
Ричард Роу
Антифриз - это намного больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от растрескивания при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди держали двигатели вместе зимой, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые предотвращают кипение и замерзание охлаждающей жидкости, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до тех пор, пока радиатор не будет заполнен, или пока емкость для перелива охлаждающей жидкости не будет заполнена до отметки «COLD». Если вы сливаете и заправляете систему, не добавляйте антифриз - переходите к следующему шагу.
Шаг 2
Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».
Шаг 3
Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях слить воду из радиатора можно, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью стечет через кран, а затем плотно закройте клапан.
Шаг 4
Поверните ключ зажигания в положение «On», но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время наполнения. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Он также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с тем местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью - просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.
Шаг 5
Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу на 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите сливную ёмкость до уровня «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанет набирать жидкость, или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что из клапана выходит охлаждающая жидкость, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.
Step 6
Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути до отметки шкалы, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».
Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и следите за уровнем охлаждающей жидкости в переливном бачке. Когда двигатель остывает, он будет всасывать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить любые воздушные пустоты внутри.Держите переливную ёмкость до отметки «Холод», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль езды. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.
Вещи, которые вам понадобятся
- Противооткатные упоры
- Напольный домкрат
- Подставка для домкрата
- Дренажный поддон
- Набор гаечных ключей
- Шестигранные или шестигранные ключи
- Антифриз
- Очищенная вода
Другие статьи
.Вот что делать, если у вас заканчивается антифриз
Уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле ниже обычного? Это могла быть утечка. Возможно, вы даже заметите утечку антифриза из передней части двигателя или почувствуете сладкий запах раствора, когда выключите двигатель. Если у вашего антифриза кончается , не нужно паниковать. В продуктах BlueDevil есть вся необходимая информация, чтобы найти источник утечки и устранить ее, прежде чем она нанесет дальнейший ущерб вашему автомобилю.Если вы готовы прекратить потерю охлаждающей жидкости в вашем автомобиле и устранить эти утечки сегодня, ознакомьтесь с BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer , - самое надежное в отрасли решение для герметизации труднодоступных утечек, где бы они ни появлялись. вверх.
Pour-N-Go!
Что делать, если ваш антифриз продолжает заканчиваться
Надеюсь, охлаждающая жидкость вашего автомобиля поступает туда, где должна быть: через двигатель! Цель системы охлаждения вашего двигателя - охладить его.Итак, надеюсь, ваша охлаждающая жидкость серьезно относится к своей работе. Если охлаждающая жидкость вашего автомобиля направляется куда-то еще, значит, у вас проблема. Проблемы с системой охлаждения обычно проявляются либо в перегреве двигателя, либо в утечке двигателя в виде луж под автомобилем или выхода пара из-под капота. Узнайте больше о том, как решить одну из самых распространенных болезней современного автомобиля, ниже!
Что может вызвать утечку антифриза?
Утечки антифриза могут быть вызваны множеством причин, но два наиболее распространенных фактора - это возраст и грязная охлаждающая жидкость.Грязь или масло в охлаждающей жидкости могут ускорить износ системы, что приведет к утечкам в водяных насосах, прокладках или уплотнительных кольцах. Промывка системы охлаждения - лучший способ остановить утечку такого типа.
Эти годы также являются тяжелыми для компонентов системы охлаждения, в результате чего пластик становится хрупким, а шланги разбухают, что является наиболее частой причиной утечек антифриза. В этом случае нет возможности предотвратить утечку. Тем не менее, все же важно следить за признаками повреждения любого компонента системы охлаждения.
Как определить утечку
Очевидно, что наиболее очевидный признак утечки - это лужа охлаждающей жидкости под автомобилем или протечка антифриза из передней части двигателя. Однако есть несколько более тонких способов обнаружить утечку антифриза. Если антифриз быстро заканчивается, значит, у вас почти наверняка утечка. Это сильно отличается от небольшого снижения уровня охлаждающей жидкости, которое вы заметите при регулярной замене масла.
Иногда утечка может быть не видна.Даже если уровень охлаждающей жидкости истощен без каких-либо признаков утечки, у вас все равно может быть внутренняя утечка, которую невозможно обнаружить снаружи двигателя. Обнаружение слабого сладкого запаха антифриза без признаков утечки также указывает на внутреннюю утечку.
Определение источника утечки
При определении различных путей прохождения охлаждающей жидкости в автомобиле начните с определения местоположения радиатора. Он будет прямо перед вашим двигателем, с прикрепленным к нему электрическим вентилятором.Радиатор будет иметь два больших шланга диаметром около 2 дюймов каждый, прикрепленных к бокам или сверху и снизу. Один шланг обычно ведет к термостату, а другой - к водяному насосу.
Другой путь, по которому охлаждающая жидкость проходит через сердцевину отопителя, лучше всего начинать с брандмауэра (ближайшей к пассажирскому салону стены в задней части двигателя). Сердечник вашего обогревателя - это небольшой радиатор внутри салона вашего автомобиля в системе вентиляции. Обычно они находятся на пассажирской стороне моторного отсека.Эти шланги будут меньше других (от одного до полутора дюймов в диаметре). Один побежит к радиатору. Другой подойдет к блоку двигателя или головке блока цилиндров.
После того, как вы обнаружите все эти компоненты и шланги, запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему прогреться, наблюдая за всеми этими компонентами на предмет признаков утечки, таких как пар или капли. Если вы обнаружите, что утечка исходит из конца одного из шлангов в двигателе, возможно, пришло время заменить шланг. Если он вздулся и кажется слишком большим для концевого соединения, имеет трещины, разрывы или разрывы, пора заменить этот шланг.
Регулярно проверяйте оборудование
Регулярная проверка компонентов системы охлаждения под капотом на предмет трещин играет важную роль в поддержании вашего автомобиля в рабочем состоянии. Если вы не хотите, чтобы ваш антифриз кончился или ваша машина оказалась на обочине шоссе, и дым взлетал вверх, загляните под капот. Проверить радиатор на наличие трещин в бачке или повреждений ребер. Затем проверьте шланги, как указано выше, на предмет трещин или проблем с соединением.Наконец, проверьте герметичность замораживающих пробок. Заглушки будут по обе стороны от блока цилиндров и представляют собой металлические диски диаметром от 1,5 до 2,5 дюймов. Обычно на каждой стороне блока цилиндров будет находиться от 2 до 4 пробок для замораживания.
Единственное, что вы реально не можете проверить физически, так это сердечник нагревателя. Но, если теплообменник протекает, вы можете заметить жидкость на полу поддона пассажира и водителя или запах антифриза при включении вентилятора.
Как устранить утечку антифриза за один простой шаг
Если кажется, что ваши шланги в хорошем состоянии, это хороший знак. Это означает, что есть простой способ предотвратить заканчивание антифриза. BlueDevil Pour N ’Go - это герметик , не содержащий твердых частиц, который реагирует на перепад температур, возникающий в месте утечки, герметизируя утечки, поскольку он фильтруется через вашу систему. Просто добавьте раствор в охлаждающую жидкость и позвольте ему творить чудеса. Ваши утечки будут устранены в течение двух рабочих дней!
BlueDevil Pour N ’Go
Вы также можете получить любой из наших замечательных продуктов BlueDevil в местных магазинах-партнерах, таких как:
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- НАПА Автозапчасти
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Auto Plus Магазины автозапчастей
- Hovis Магазины авто и грузовиков
- Salvo Автозапчасти
- Автосалоны Advantage
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазин автозапчастей Bond
- Снабжение флота Tidewater
- Бампер для автозапчастей бампера
- Любые запчасти Автозапчасти
- Бытовые автозапчасти
Фотографии предоставил:
car_coolant.jpg - Автор MG_54 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка
.Строим антифриз для жуков
Рисунок 1: Созданное компьютером изображение ксиломаннана-антифриза-жука показывает, что одна сторона щетинится атомами кислорода (красный цвет), образуя полярную поверхность, которая помогает ему цепляться за кристаллы льда. Предоставлено: 2012 Юкисигэ Ито.Животные и растения развили всевозможные химические уловки, которые позволяют им колонизировать экстремальные условия. Для видов, которые называют Антарктиду или Арктику своим домом, выживание при отрицательных температурах является важной способностью, и химики выделили множество природных антифризов из этих организмов.Антифриз под названием ксиломаннан, который производится морозостойким аляскинским жуком Upis ceramboides, изучается Акихиро Ишивата и Юкисигэ Ито в Научно-исследовательском институте RIKEN в Вако и их коллегами. Их результаты на сегодняшний день показывают, что ксиломаннан является особенно необычным антифризом.
Ксиломаннан был впервые обнаружен в 2009 году и оказался одним из наиболее активных антифризов от насекомых, обнаруженных на сегодняшний день.Соединения антифриза, которые также известны как факторы теплового гистерезиса (THF), защищают клетки насекомых от повреждений при понижении температуры и образовании кристаллов льда. ТГФ, кажется, работают, прилипая к поверхности возникающих кристаллов льда и каким-то образом останавливая их рост, защищая близлежащие клеточные мембраны от прокола ледяными иглами.
Самое необычное в ксиломаннане - это его составные части. Каждый природный ТГФ, выделенный на сегодняшний день, основан на белке, но ксиломаннан - это гликан, соединение на основе длинноцепочечного сахара.«Ксиломаннан - это первый пример биомолекулы ТГФ с небольшим или отсутствующим белковым компонентом», - говорит Ишивата. «Его механизм действия не совсем ясен, но он должен отличаться от такового у обычных THF, таких как антифризы и гликопротеины».
Чтобы подтвердить предложенную структуру ксиломаннана, чтобы они могли начать изучать, как он взаимодействует с кристаллами льда, Ишивата, Ито и их коллеги синтезировали то, что они считали ключевым компонентом основы соединения на основе сахара.Их структурный анализ с использованием методов ядерного магнитного резонанса и молекулярного моделирования подтвердил, что структура соответствует структуре природного соединения. Это также намекает на способ, которым ксиломаннан может прилипать к кристаллам льда: одна сторона ксиломаннана гораздо более полярна, чем другая, что делает одну сторону гидрофильной, а другую - гидрофобной (рис. 1).
«Мы предполагаем, что гидрофильная фаза ксиломаннана может связываться с кристаллом льда, обнажая гидрофобную фазу на поверхности кристалла льда», - говорит Ишивата.Эта гидрофобная поверхность должна отталкивать молекулы воды от кристалла льда, не позволяя ему расти дальше. «Однако режим привязки все еще не ясен из нашего структурного анализа», - добавляет он. Чтобы еще больше проверить теорию, команда теперь планирует синтезировать более длинные фрагменты ксиломаннана, чтобы проверить их способность связывать лед.
Ученые выделили новую молекулу антифриза у жука Аляски
Дополнительная информация: Ишивата, А., и другие. Синтетическое исследование и структурный анализ антифриза ксиломаннана из Upis ceramboides. Журнал Американского химического общества 133, 19524–19535 (2011).
Уолтерс, К. Jr., et al. .Безбелковый антифриз ксиломаннана, вызывающий термический гистерезис, у морозостойкого аляскинского жука Upis ceramboides. Труды Национальной академии наук США 106, 20210–20215 (2009).
Цитата : Создание антифриза от жуков (2 марта 2012 г.) получено 28 августа 2020 с https: // физ.org / news / 2012-03-beetle-antifreeze.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
.Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость Prestoneдля автомобилей Honda / Nissan - Walmart.com
"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0"}, "search": {" searchUrl ":" / search / "," enabled ":" false "," tooltipText ":"
Скажите нам, что вам нужно
"," tooltipDuration ": 5000," nudgeTimePeriod ": 10000}}}," uiConfig ": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0.31 "," applicationSha ":" 0a9c8d5375dd69738aba01705560f50bff0b3ef2 "," applicationName ":" header-footer "," node ":" 867606059 "," cloud ":" prod-az-westus-13 "," oneOpsEnv ":" prod- a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header-footer / electro / api " , "loggerUrl": "/ header-footer / electro / api / logger", "storeFinderApi": {"storeFinderUrl": "/ store / ajax / preferred-flyout"}, "searchTypeAheadApi": {"searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 / "," enableUpdate ": false," typeaheadApiUrl ":" / typeahead / v2 / complete "," taSkipProxy ": false}," emailSignupApi ": {" emailSignupUrl ":" / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" eca7c85bcf86d2be778c4c4e8858ed69d80778f9 "," APP_VERSION ":" APP_VERSION ":0.31-20200812_000751.0a9c8d537 "}," expoCookies ": {}} .