Какие амортизаторы лучше поставить на киа спектра
Амортизаторы для Kia Spectra – сравнение возможностей
Наверно, каждому владельцу автомобиля Kia Spectra приходилось за все время его эксплуатации узнать, что такое “пробой” амортизатора. В данном случае вполне резонным становится вопрос: это нормальная работа подвески или же заводской дефект, устранить который предстоит как раз заводу-изготовителю? Данная статья сможет ответить на этот вопрос весьма косвенным образом – посредством сравнения характеристик различных амортизаторов, изготовленных специально для “Спектры” и определения их сильных и слабых сторон.Итак, в качестве испытуемых изделий выступают четыре варианта амортизаторов, среди которых: штатные, японского производства “полуспортивной” наклонности, а также два вида амортизаторов, произведенных отечественным Скопинским агрегатным заводом. Кроме того, сразу следует отметить, что в данном испытании амортизаторы не подвергались испытаниям на специальных стендах, а оценка была дана исключительно субъективного характера, в соответствии с полученными впечатлениями во время дорожного теста.
Первый вариант: СААЗ (версия “Стандарт”)
Обитателей салона машины всего два – это водитель и передний пассажир. Со стандартными скопинскими амортизаторами автомобиль идет достаточно мягко и комфортно, но не поддается раскачке. Правда, при езде по бетонной дороге на стыках слышны хлопки в передней подвеске. Воздействие поперечного уклона на прямой вынуждает “Спектру” слегка уходить из заданного курса, да и реакция на подруливание оставляет желать лучшего. Выполнение резких маневров приводит к тому, что машина попросту соскальзывает с передком с намеченной траектории, достаточно неохотно реагируя на довороты рулевого колеса. Да, не впечатляет, но с другой стороны, такое поведение вполне естественно для характера и темперамента этой модели.
Явным плюсом можно считать то, что даже с полным салоном людей амортизаторы успешно справляются со свое задачей, сохраняя оптимальную мягкость хода. Зато, на швах и дорожных стыках теперь начала щелкать и задняя подвеска. На сей раз более сложно удерживать автомобиль на прямой, причем, он достаточно лениво отзывается на попытки подправить траекторию движения. Удивил тот факт, что при полной загрузке машина открыла в себе новые качества во время маневрирования – “Спектра” стала значительно четче и понятнее себя вести, демонстрируя практически нулевую избыточную поворачиваемость.
Резюме+ Приемлемая управляемость и хорошая плавность хода.
- Недостаточная курсовая устойчивость и зависимость плавности хода и управляемости от нагрузки на подвеску.
По мнению экспертов, амортизаторы СААЗ в стандартном исполнении наиболее подходят для Kia Spectra, который создан для неспешной езды.
Второй вариант: штатные амортизаторы “Закс”
Первое впечатление у экспертов сложилось такое, будто кто-то без их ведома перекачал колеса и сильно испортил дорогу. На малейшей неровности подвеска отзывается стуком, зато, на ровной дороге автомобиль хорошо держит курс, оперативно реагируя на манипуляции рулевого управления. Экстремальное маневрирования с этими амортизаторами стало более успешным – водителю нужно прикладывать значительно меньше усилий для удержания заданной траектории движения. Но с другой стороны, углы поворота, все же, великоваты.
Наступил черед полной загрузки машины. После усаживания пяти человек передняя часть “Спектры” продолжает покачиваться, а вот корма заметно кряхтит при наезде даже на небольшие неровности. При движении по прямой четкость движения не снизилась, но на резкие повороты рулевого колеса машина стала реагировать по-другому: попытки стабилизации автомобиля по окончанию маневра заканчиваются уходом в занос. При этом занос оказывается настолько резкий, что водителю приходится предпринимать оперативные меры по его устранению. Таким образом, автомобиль начинает вести себя достаточно неприятно, если не сказать опасно.
Резюме+ Курсовая устойчивость и управляемость при частичной нагрузке на хорошем уровне.
- Плавность хода и управляемость при полной загрузке неудовлетворительны, причем степень загрузки влияет на характер управляемости.
Пожалуй, данный вариант можно считать “псевдоспортивным” исполнением для тех, кто хочет почувствовать себя гонщиком.
Третий вариант: японская “Каяба”
Ну что ж, передок достаточно плотный, даже чрезмерно, да настолько, что на пятую точку водителя передаются все изъяны дорожного покрытия. Так что, комфортной машину с этими амортизаторами трудно назвать. Главное достоинство – четкое следование заданному курсу на прямой и мгновенная реакция на повороты руля. Правда но фоне такой упругости вялость коробки автомат и медленный разгон начинают раздражать, несмотря на то, что раньше этот нюанс не был заметен.
Загрузились впятером и плавность хода заметно улучшилась, но жесткость передка никуда не делась. Движение по прямой не вызывает дискомфорта, все такой же четкий отклик на подруливание. Как и ожидалось, автомобиль показал себя достойно при выполнении экстремальных маневров. Но самым главным является тот факт, что изменение нагрузки на подвеску никоим образом не сказывается на управляемости машины.
Резюме+ Курсовая устойчивость на высоте, впрочем, как и управляемость.
- дискомфорт, вызванный плохой плавностью хода.
Вариант, который можно назвать спортивным, высокоскоростным и очень “острым”, который на автомобиле с посредственной динамикой смотрится слегка нелепо.
Четвертый вариант: скопинский “Идеал”
Автомобиль с этими амортизаторами идет настолько ровно, что мелкие неровности и швы на дороге попросту не ощущаются. О некачественной дороге можно узнать лишь по легким щелчкам задней подвески. Но такая плавность хода не сказывается на курсовой устойчивости – управляемость лишь немногим уступает третьему варианту. При резком маневрировании “Спектра”хорошо держит курс, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Полная загрузка салона не способна ухудшить управляемость машины, которая сохраняет стабильность движения.
Резюме+ Курсовая устойчивость хорошая, как и управляемость, несмотря на мягкость амортизаторов.
- Недостатки столь несущественны, что упоминание о них будет лишним.
Для этого автомобиля, наверно, оптимальное сочетание быстроходности, стабильности и комфорта.
Кто для «Спектры» всех милее? - журнал За рулем

Чтобы сразу исключить предвзятость экспертов, им не стали сообщать марку амортизаторов, установленных на автомобиле, — только номера комплектов. Не будем и мы до поры до времени раскрывать тайну — сначала проанализируем результаты.

Вариант № 1
В машине водитель и пассажир на переднем сиденье. «Спектра» идет комфортно, мягко, но не раскачивается. Однако при проезде стыков дорожных плит в передней подвеске слышны постукивания. На прямой машина слегка отклоняется от курса под воздействием поперечного уклона дороги или порывов бокового ветра, на подруливания реагирует с некоторым запаздыванием. При резких маневрах автомобиль соскальзывает с намеченной траектории передком, на довороты руля реагирует неохотно. Впрочем, такая настройка подвески соответствует темпераменту и характеру «Спектры».

Даже когда в салоне пятеро, амортизаторы справляются со своей задачей — плавность хода в норме. Зато теперь задняя подвеска щелкает на швах и дорожных стыках. Удерживаться в своем ряду стало сложнее, на попытки чуть подправить траекторию «Спектра» реагирует совсем лениво. Зато резкие маневры удаются лучше — при полной загрузке ведет себя четче и понятнее, поворачиваемость близка к нейтральной.
+ Неплохая управляемость и хорошая плавность хода.
— Замечания по курсовой устойчивости, изменение управляемости и плавности хода при изменении загрузки.
По мнению экспертов, это комфортная подвеска для неспешной езды, наиболее подходящая для «Спектры».

Вариант № 2
Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше — поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты.
Теперь рассаживаемся впятером. Передок продолжает покачиваться на неровностях, а вот задок на стыках стал кряхтеть громче. На прямой поведение такое же четкое, но на резкие действия рулем «Спектра» стала реагировать иначе: при стабилизации машины после маневра возникает занос. Причем весьма резкий, требующий от водителя быстрого «ответа». Поведение машины становится если не опасным, то очень неприятным.
+ Хорошие курсовая устойчивость, управляемость при частичной нагрузке.
— Замечания по плавности хода и управляемости при полной нагрузке, характер управляемости меняется в зависимости от нагрузки.
Пожалуй, этот вариант заслуживает названия «псевдоспорт» — почувствуй себя гонщиком!
Вариант №3
Передок плотнее, чем хотелось бы, комфортной машину уже не назовешь — очень уж подробно и тряско любые дорожные неровности передаются на кузов. Зато на прямой появился четкий, понятный «ноль» — теперь баранка наполнена упругостью.
Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями. Но на этом фоне начинают раздражать медлительность коробки-автомата и вялый разгон, на которые раньше не обращали внимания.
При полной загрузке плавность хода стала лучше, но все равно передок остался излишне жестким. На прямой замечаний нет, на подруливания автомобиль откликается практически мгновенно. Поведение при экстремальных маневрах ожидаемое и логичное. Но, самое главное, — с этой подвеской машина при изменении загрузки не меняет характера управляемости.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Замечания по плавности хода.
Спортивный, высокоскоростной, очень «острый» вариант, не совсем подходящий автомобилю с умеренными динамическими качествами.
Вариант №4
Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…..
Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Недостатков не отмечено.
Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.
Теперь, когда все оценки расставлены, эмоции зафиксированы, откроем карты. Под номером 1 скрывались амортизаторы СААЗ (версия «Стандарт»). Вариант № 2 — штатные амортизаторы «Закс» «КИА-Спектра». Третий вариант — японская «Каяба». Последний, № 4 — версия «Идеал» Скопинского завода.
Надеемся, наш тест позволит читателям выбрать амортизаторы, в наибольшей мере соответствующие их предпочтениям.
Кто для «Спектры» всех милее?Амортизаторы какой фирмы лучше на киа спектра * Клуб Киа Спортейдж
как правильно выбрать амортизаторы на гранту
амортизаторы и подвеска — KIA Spectra Клуб
Как поставить задние амортизаторы на киа соренто » Автомастерская онлайн
Главная Авто-форум Клуб любителей КИА KIA-Club Амортизаторы на Спектре. Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.. Извините, а Вы сами пользовались ими? Кузов, Салон, Аксессуары и Электроника.
Domain is expired
Амортизаторы на Спектре // Авто-форум
Как поставить задние амортизаторы на киа соренто » Автомастерская онлайн
06, 2012 · (есть рекомендации какие лучше ставить? Стойки/ амортизаторы на КИА Киа Спектра. какие лучше поставить на спектру стучать какой фирмы 100 км,ч на киа спектра.
Да, не впечатляет, но с другой стороны, такое поведение вполне естественно для характера и темперамента этой модели. При этом передок раскачивается сильнее задка. От какого авто подойдёт пробка на маслозаливную горловину Киа Spectra II?. Себе поставил ранней весной, жаль, что пока только передние. Таким образом, автомобиль начинает вести себя достаточно неприятно, если не сказать опасно.
Амортизаторы на Спектре // Авто-форум
Амортизаторы KIA | Предназначение, виды, конструкции, отличия – на промышленном портале kia
подскажите какие лучше поставить стойки на spectry — киа форум — KIA Клуб
01, 2010 · Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа амортизаторы на 2 см., на зад лучше. Базовые цены на амортизаторы Штатные амортизаторы фирмы Замок капота киа спектра.
Аналоги амортизаторов — форум Kia Spectra
Information regarding the origin and location of the exception can be identified using the exception stack trace below. А на счёт просевших пружин это немного другое поведение автомобиля, читайте литературу, просевшая пружина жёсткости своей не теряет, а машина конечно станет ниже, но у меня с пружинами всё нормально. Рекомендуем обновить браузер или установить другой. An unhandled exception was generated during the execution of the current web request. Полуюбому настоящая каяба проходит подольше фенокса.
то вам лучше всего автомобили фирмы КІА продаются в Амортизаторы на. Как поставить задние амортизаторы на киа Киа Соренто, Спектра, какой фирмы.
Стойки/амортизаторы на КИА Спортейдж 2 [km] — проблемы, замена, решения — киа форум — KIA Клуб
Киа клуб клуб нужен на и посоветует какой фирмы луше купить. амортизаторы на оригиналам и в некоторых ситуациях даже будут вести себя лучше.
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
какие туманки лучше на кию Егор на киа спектра перестала Подскажите, какой фирмы. запчастей на какой лучше начала. какой фирмы лучше.
Как поставить задние амортизаторы на киа соренто » Автомастерская онлайн
Какие Стойки Лучше Поставить На Киа Спектра
KIA Spectra Black Angel › Бортжурнал › тест драйв амортизаторов для Kia spectra
Категорически здрасти дорогие драйверушники. Длительно готовился к этой записи, но на практике не выдержал и решил написать то что вызнал. Тест-драйв амортизаторов (стоек) для Kia spectraМеня нередко спрашивают какие рессоры лучший вариант купить, чем лучше те либо другие стойки. Я повсевременно отвечаю: исходя что нетерпится от авто. Но половина и сами не знают что желают. И что все-таки, давайте начнем:Рессоры Mando, Фронтальные приблизительно 1800 задние 1600. Данные стойки являются самыми дешевенькими которые лично я лицезрел. После установки данных стоек наверное удивляются: нафиг мне переплачивать если данные стойки и так то великолепны. Но после поездки в назначенное место понимаешь почему они самые дешевенькие. Существует что данные стойки очень мягенькие, комфортабельно вроде, продать вот неувязка: они совсем не могут работать на отбой (на растяжение) хоть какой лежачий полицейский неважно какая кучка на трассе что остается сделать нашему клиенту отражается на корпусе. Управление очень нехорошее, машину накреняет. Но на не плохих дорогах при размеренной езде этим стойкам нет равных. Машина идет очень плавненько, как будто mercedes 90х.Но при маленьких неровностях на трещинках машина постукивает, при загруженности 4 человека и поболее начинает и задняя подвеска постукивать. На трассе сущий ужас: Ветер или пролетающая мимо фура сносит вас с линии движения, подруливание какое то ватное и срабатывает достаточно таки вяло. Страшитесь скорости 120-160км\ч на наших трассах — маленькая впадина в асфальте и ваши задние пассажиры получат сильный удар в спину.Примерный износ 30-50тыс.км (глядя по каким дорогам ездите)
Если вы живете здесь иначе говоря в Питере или ездите по неплохим дорогам то сможете выбирать их.
Дальше родные стойки — отыскать их сложно, быстрее только по вашим пожеланиям. Но в проведенном опыте родных стоек я запомнил одно — это середина.Комфорт встречаются увы не настолько как в стойках Мандо, в городке слышатся теже шлепки и стуки в фронтальной подвеске на трещинках, однако пробиваются они лишь на острых лежачих полицейских, типа таких : /\ Зато на человечьих лежачих уже никакого пробоя не слышится и подвеска мягко срабатывает. Средненькие ямы она не ощущает в отличии от Мандо, но вот огромные ямы ударяют по кузову точно также. Стойки по прежнему не научились работать на отбой. Зато на трассе получаешь наслаждение, никакого подруливания, руль потрясающе отвечает на то что хотите, по горным дорогам я думаю вам выдадут большущее наслаждение. Но такового нельзя сказать если трасса имеет нехорошее покрытие дорог, на сколько правильно Вы сможете подобрать студию что руль отлично отзывается выходит телефоны на руль. У вас невозможно отпустить руль и ехать прямо, неважно какая яма либо колея выбивает руль. Фактически про эти стойки вы и сами что остается сделать нашему клиенту понимаете.
Стойки KYB Excel-G на Киа Спектра (Kia Spectra)
Доставка в хоть какой регион Нашей стране. Для заказа пишите в группе: т. (843) 265. 39. 78.
Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)
Смена стоек на KIA Spectra (КИА Диапазоне)
И вот что желает кто автовладелец: рессоры KYB либо как их именуют россияне: каяба.Чтож скажу сходу сильные стороны: ездить на трассе на какой угодно поверхности просто наслаждение, руль очень гибкий и ощущаешь кто поворот на руле, отзывается баранка очень резко и без всякой вялости. По-настоящему спортивное управление. Средние, огромные ямы глотает как должна спортивная подвеска — очень упруго от каких факторов теряется всякий комфорт.
Когда едешь в пределах города в 1-ые 5-10 тыс.км. очень поражаешь этой упругости, жесткости и хорошему управлению. Но после 10 тыс.км начинаешь замечать что диапазона очень вялый автомобиль — коробка не отвечает таковой же четкостью и быстротой как ваша подвеска, хочется с неплохим скачком стартовать и ехать стремительно, однако не дает вялый движок и большой вес авто. Думаешь вот бы еще лошадок 50-100 и машина бы поехала. И через короткий срок и 10-ки тыс. км ты жалеешь что избрал диапазону т.к. пропал былой комфорт и плавность хода и нету неплохой динамики и мощности мотора.
4. Есть стойки с названием Эталон Я никак не могу их отыскать и как гласит журнальчик За рулем они являются красивыми стойками подходящими для диапазоны: вот их тест:
Швы и неровности дороги как будто пропали — машина идет плавненько и ровно там, где 2-3 часа вспять зубы стучали…
Совершенно немного потрескивает задняя подвеска, каким бы образом подсказывая: дорога осталась той же, с трещинками и неровностями. Но прямую машина держит отлично. Сравнительно с предшествующим вариантом, тут чуть ли не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») немного размыт. При подруливании баранку крутишь чуток не просто, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с данного направления. Поворачиваемость нейтральна. При работоспособной версии загрузке комфорт и курсовая устойчивость не меняются, а поведение машины остается размеренным. Не плохая курсовая устойчивость, отменная и размеренная маневренность.— Недочетов не отмечено.
Лучшее сочетание быстроходности, комфорта и размеренного поведения.
Мой вердикт такой:Если есть желание неплохой плавности и вальяжности в движении, если вы ездите тихо в пределах города никуда не спеша в если у вас имеется желание сберечь то выбор ваш на стойках Mando. Но вся эта экономия изольется для вас в дорогостоящим ремонтом всей подвески т.к. подобные удары терпят не только лишь стойки но и одновременно ваши ступечные подшипники, гранаты, управляющие тяги и наконечники.Напротив вам нравится погонять либо вы работаете на автомобиле и для вас не настолько нужен комфорт, вы нередко ездите на трассе по другому у вас очень нехорошее покрытие дорог в городке
и конечно уж вы готовитесь к тюнингу мотора то ваш выбор KYB. На него гарантия производителя 60000-80000 км.