Как заменить масло в коробке автомат ниссан тиида
полная и частичная, тип ATF
День добрый всем, кто меня читает! Давайте рассмотрим методы замены масла в АКПП машины Ниссан Тиида. На это транспортное средство во всех его поколениях устанавливались вариаторные коробки передач. За CVT нужно следить, регулярно заливать новую трансмиссионку, иначе АКПП выйдет из строя в самый неподходящий момент.
Интервал замены трансмиссионного масла
Вариаторная КПП отличается от АКПП тем, что переключение скоростей происходит за счет движения клиньев и ремня. Последний должен плотно прилегать к барабанам, чтобы переключение происходило гладко, без рывков. Он не должен быть ослабленным. Подобное соединение сможет обеспечить только качественное и оригинальное масло.
Через тридцать тысяч километров смазывающее средство загрязняется продуктами износа, например, от гидротрансформатора, если какой-то элемент в нем неисправен. Быстрее всего рассыпается турбина и насосное колесо. Продукты износа попадают в фильтрующее устройство, курсируют по системе АКПП. Попадая под ремень, они отрывают его от поверхности, и передачи не переключаются плавно.
В любом случае АКПП Тиида нуждается в чистом масле. Например, при грязной трансмиссионной жидкости будет чаще происходит перегрев. Если пропустить этот момент сквозь пальцы, то дальнейший перегрев приведет к выходу из строя гидроблока, электронного блока управления. АКПП машины может встать в аварийное состояние посреди дороги.
Мой совет вам: поменять масло частично через 30 тысяч километров. А полностью заменить после пробега в шестьдесят тысяч километров.
Внимание! Если вы недавно купили машину, то можете не сменить трансмиссионку в течение 100 000 километров. Потом полностью меняется смазка в вариаторной коробке.
При следующих неполадках обязательна диагностика АКПП Тиида и смена отработки:
- толкается и пинается во время переключения скоростей или передач;
- АКПП гудит и вибрирует, когда машина стоит долго в пробках. Особенно проявляется в летнее время;
- запах гари при просмотре уровня трансмиссионки.
Я также рекомендую чаще менять трансмиссионную жидкость, если вы ездите агрессивно, при использовании АКПП экстремальных эксплуатационных условиях. К экстремальным условиям относятся:
- использование транспортного средства как тягача;
- буксирование машины;
- поездки в холодное время года с температурой ниже 30 градусов. Распространено в северных районах.
Кроме того, как следить за регулярностью смены отработки в вариаторной коробке, надо выбирать качественную смазку, которая подходит именно для вариаторов. Далее я скажу вам, какую трансмиссионную жидкость лучше всего использовать. А пока ответьте на вопрос, какую смазку заливаете в автоматику или вариатор.
Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Tiida
Многие начинающие автолюбители, которые недавно приобрели транспортное средство, спрашивают меня, какое масло заливать в АКПП. Я советую использовать только оригинальную жидкость, которую льют с завода, в крайнем случае можно использовать аналог, если имеются таковые.
Оригинальные масла обладают техническими свойствами, которые заложены в них производителем. Они рассчитаны на работу именно в тех АКПП, куда заливаются. Инженерами высчитывается предельная вязкость, температура закипания и замерзания, при которых они могут работать. Если залить контрафакт в автоматическую коробку передач, то АКПП может стать в аварийный режим из-за несоответствия свойств, падения давления в системе.
Оригинальное масло
Чтобы заменить масло в автоматической коробке передач Ниссан Тиида нужно использовать следующее оригинальное масло:
- Idemitsu CVT Type N. Только эта смазка подходит для вариаторной коробки Ниссан Тиида.
Трансмиссионная жидкость обладает техническими свойствами, которые повышают плавность перехода на ту или иную передачу во время движения и во время старта. Идемитцу покрывает механические детали защитной пленкой, которая предотвращает быстрый износ. Смазка не пенится, замерзает только при рекордно низких температурах.
Напишите в комментариях, вы заливаете в АКПП Ниссан Тиида Idemitsu CVT Type N?
Аналоги
Если в вашем городе нет оригинального масла для Ниссан Тиида, вы можете приобрести аналоги. Подойдут все смазывающие средства с допуском NS 2.
Эти масла имеют отличную стойкость к окислению, термически стабильны. Защищают металлические детали от износа и отложений.
Внимание! Оригинальное масло для Ниссан Тиида зеленого цвета.
Проверяем уровень
У этого типа АКПП присутствует щуп, чтобы проверить объем масла в АКПП. Я советую, делать проверку один раз на 10 тысяч километров пробега. Именно за это время, объем масла в АКПП сильно уменьшается.
Шаги процедуры проверки:
- Прогрейте АКПП Ниссан Тиида.
- Нажмите на педаль тормоза и проведите ручкой селектора передач по всем передачам вариатора.
- Затем установите Ниссан Тиида на ровную поверхность.
- Заглушите двигатель, и откройте капот.
- Открутите пробку со щупом и протрите жало тряпкой без ворса.
- Закрутите щуп на 180 градусов обратно в отверстие.
- Снова выньте его и посмотрите на щупе уровень смазки. Если он соответствует риске «Maх», то вы можете продолжать кататься на машине без риска для здоровья АКПП. Если же меньше, то следует долить трансмиссионную жидкость.
Одновременно с проверкой уровня обращайте внимание на качество смазки и цвет. Особенно уделяйте этому время на старых машинах, где масло может загрязняться после каждых проезженных 20 тысяч километров.
Если на тряпке вы видите черное пятно, с запахом гари или металлическими поблескиваниями, то сразу меняйте смазывающее средство.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Tiida
Материалы, которые вам понадобятся при замене масла в вариаторе ниссан Тиида:
- оригинальное масло для CVT;
- прокладка и уплотнитель для поддона и пробок слива;
- фильтрующее устройство. Дело в том, что разные модели машин Ниссан Тиида оснащаются четырьмя разными вариаторами. Поэтому каталожные номера узнавайте по книге эксплуатации АКПП;
- воронка для залива свежей трансмиссионки;
- емкость для слива смазки;
- перчатки;
- карбоклинер и герметик;
- гаечные ключи, трещотка с головками;
- тряпка.
Подготовив данные материалы, приступайте к замене смазывающего средства в АКПП Ниссан Тиида.
Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Tiida
Замена масла в коробке Тиида состоит из нескольких этапов. Не забывайте одевать перчатки, чтобы не обжечься горячей трансмиссионкой. А начинается процедура со слива старой отработки.
Слив старого масла
Шаги процедуры слива старого масла следующие:
- Прогрейте вариаторную коробку, как и при проверке уровня смазывающего средства.
- Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой передач по всем режимам вариатора.
- Установите Ниссан на яму или эстакаду.
- Заглушите двигатель и залезьте под машину.
- Открутите пробку слива и подставьте емкость для отработки под сливающееся масло.
- Дождитесь, пока не сольется вся отработка.
- Раскрутите болты, которые удерживают поддон автоматической коробки передач на Ниссан.
- Аккуратно снимите его, потому что на дне может находиться 500 мг трансмиссионной жидкости.
- Слейте ее в емкость для слива.
Таким образом происходит первый этап замены масла АКПП. Затем переходим к следующему этапу. Это промывка поддона и удаление стружки с магнитов.
Промывка поддона и удаление стружки
Теперь нужно хорошо промыть поддон АКПП Ниссан карбоклинером или керосином. Снимите с него магниты и прочистите их щеткой по металлу.
Острым предметом снимите старую прокладку с поддона. Оденьте новую. После этой процедуры переходите к замене фильтрующего устройства.
Замена фильтра
Внимание! С фильтром будьте осторожны. Не все болты нужно выкручивать, чтобы снять его.
Раскрутите все болты, которые удерживают фильтр. Кроме того, который находится по центру. Теперь открутите болты, которые удерживают гидроблок. Вам придется снять фильтр вместе с гидроблоком, если хотите заменить его.
Отсоедините провода, которые соединяются с датчиками температуры. Аккуратно снимите гидроблок, а болты от фильтра переставьте в другой. Установите гидроблок на место и закрутите винты.
Затем установите новый фильтр и закрутите винты от него. Теперь можете садить поддон на герметик, и прикручивать к АКПП Тиида.
Внимание! Кстати, если вы уже прошли на машине больше 100 000 километров, то вам представилась возможность промыть гидроблок. Вам нужно будет разобрать гидроблок и промыть каждую плиту в отдельности, затем проверить омметром соленоиды на работоспособность. Однако, если вы не имеет понятия как устроен гидроблок, то лучше отдайте эту работу опытным механикам.
Заливка нового масла
Когда замените фильтрующее устройство, поставьте поддон и прикрутите винты. Далее нужно установить на место пробку слива. Лить масло нужно следующим образом:
- Снимите пробку с заливного отверстия.
- Возьмите шприц с уже залитым в него маслом для автомата или вариатора и присоедините к нему шланг.
- Засуньте свободный конец шланга в отверстие для залива смазки.
- Начните лить трансмиссионку.
- У вас уйдет 3,5 литра.
- Теперь надо прогреть вариатор Тиида.
- Прокатитесь на автомобиле и остановитесь на ровной площадке.
- Посмотрите на жало щупа и долейте, если понадобится.
Я уверен, что у вас получится провести частичную смену масла в АКПП Тиида. Давайте рассмотрим процедуру полной смены отработки.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная смена трансмиссионной жидкости в Ниссан Тиида идентична частичной, за исключением последних действий. После того, как вы зальете масло в автомат, ваши действия будут таковы:
- Снимите шланг обратки с системы охлаждения.
- Удлините его и вставьте свободный конец в пятилитровую бутылку.
- Позовите напарника и попросите завести мотор Тиида.
- В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока сольется литр.
- Остановите мотор и долейте столько, сколько слилось.
- Снова заведите мотор и повторите процедуру, пока не польется светлая жидкость.
Долейте еще, установите шланг на место и заведите машину. Прогрейте АКПП и прокатитесь на автомобиле. Проверьте уровень и если нужно, то долейте.
Напишите в комментариях, делали ли вы уже полную смену трансмиссионной жидкости в АКПП Тиида или пользовались услугами сервис-центров?
Заключение
Чтобы АКПП Ниссан Тиида ходила долго, не забывайте про профилактический ремонт АКПП в сервис-центре раз в год. Регулярно делайте замену масла в АКПП транспортного средства Nissan Tiida.
Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, задавайте вопросы. Наши опытные механики ответят, как освободятся.
двигателей Nissan Tiida | Объем масла, типы двигателей, характеристики
Введение
Nissan Tiida - компактный автомобиль, который производился с 2005 года и пришел на смену Nissan Almera. В модельном ряду Nissan он находится между Sentra и Micra.
Основными конкурентами Tiida являются Chevrolet Cruze, Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai i30, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf, Kia Cerato и другие компактные автомобили.
Так как машина вполне обычная, двигатели Тииды не большие.Для первого поколения Nissan представляет такие рядные 4-цилиндровые двигатели, как HR16DE, MR18DE, HR15DE. А для Nissan Tiida с дизельным двигателем использовался Renault K9K. Второе поколение оснащалось HR16DE, MRA8DE и MR16DDT.
Специально для вас мы подготовили полную информацию по этим двигателям Tiida. Здесь вы узнаете об их достоинствах и недостатках, а также об их неисправностях и способах их устранения.
Вы узнаете, какое масло рекомендуется для двигателя Tiida и его емкость.Вы также узнаете срок службы этих моторов, их настройки, технические характеристики и многое другое.
Список моделей Nissan Tiida:
<<<<<
Загрузка ... .
Как проверить и заменить жидкость для АКПП
АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.
Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)
Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.
Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.
Проверка уровня жидкости

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .
На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.
При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.
Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.
В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.
Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач
Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).
Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.
Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.
Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.
Однако большая часть автоматики установлена на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.
Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.
У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.
Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.
Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.
В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, избегая контакта рук и рук с горячим маслом, когда оно выливается наружу.
Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.
Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.
Не сливайте старую жидкость в канализацию - она загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.
Как избежать перегрева



Как буксировать автомат
Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).
Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.
Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.
Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).
.Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Tiida |
Поколение | Tiida Sedan |
Модификация (двигатель) | 1.6 i (110 л.с.) Автомат |
Начало производства | 2004 год |
Окончание производства | 2008 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Производительность характеристики | |
Расход топлива в городе 900 11 | 8.9 л / 100 км 26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,7 л / 100 км 41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 6,8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 11.1 сек |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 11,1 сек |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 сек |
Максимальная скорость | 186 км / ч 115,58 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 11,6 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 110 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 68,9 л.с. / л |
Крутящий момент | 147 Нм @ 4000 об. / Мин. 108,42 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 дюймов |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1278 кг 2817.51 фунт. |
Макс. вес | 1658 кг 3655,26 фунтов. |
Макс нагрузка | 380 кг 837,76 фунтов. |
Объем багажника (багажника) - минимум | 272 л 9,61 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 467 л 16,49 куб. фут |
Емкость топливного бака | 52 л 13.74 галлона США | 11,44 галлона |
Размеры | |
Длина | 4295 мм 169,09 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1535 мм 60,43 дюйма |
Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма |
Колея передняя | 1480 мм 58.27 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1485 мм 58,46 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34,12 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 4 |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Диск |
Размер шин | 195 / 65R15 |
Размер колесных дисков | 5.5J x 15 |