Как установить передние парктроники
Установка переднего парктроника - БестВинилБестВинил
Записаться на установку
В то время как задняя система безопасной парковки уже завоевала популярность у автомобилистов, переднюю отваживаются ставить немногие. Его теоретическое удобство неоспоримо, однако на практике водители нередко сталкиваются с чужим негативным опытом езды с передним парковочным радаром. Пришло время отделить реальные недостатки системы от недостатков установки и разобраться в вопросе.Как устроен передний парктроник?
В большинстве своем датчики для парктроника универсальны – их можно крепить как к переднему бамперу, так и к заднему. Однако при желании можно найти и те, которые устанавливают строго спереди – их порог срабатывания составляет 10 см.
В остальном устройство передней системы безопасной парковки стандартно – от ультразвуковых 2-х до 4-х датчиков, блок управления и дисплей, который крепится в салоне. Как правило – в передней части торпедо.
Когда срабатывает передний парктроник?
Передний парковочный радар активируется автоматически вместе с педалью тормоза – это стандартный способ подключения в составе полного парктроника. В случае с раздельным парктроником возможны вариации – к примеру, подключение к кнопке, которую эргономично размещают в зоне досягаемости водителя.
Какие проблемы могут возникнуть?
Автомобилисты, которые неудачно установили парктроник спереди самостоятельно или стали жертвами неопытных сотрудников сервиса, нередко жалуются на такие основные проблемы:
Всех этих неприятностей можно избежать, грамотно произведя установку системы.
Как устанавливают передний парктроник?
Установка передних парктроников имеет свои особенности. Во-первых, нужно учитывать форму бампера при выборе места для врезки скрытых датчиков. Иногда, ввиду ее неровности, установка четырех датчиков представляется технически невозможной. Многие автомобилисты вообще не видят смысла в таком количестве и ограничиваются двумя – по краям бампера. Это решение, опять-таки, стоит принимать исходя из его формы.
Датчики переднего радара устанавливаются на высоте не менее 0,45 м от дорожного покрытия – иначе в их работе возникают «глюки». Если это правило не соблюдено, не стоит разочаровываться – еще остается вариант отладки заводских настроек с тем, чтобы радар «брал» повыше. Срабатывания сигнала при торможении и не включения переднего радара тоже можно избежать – для этого следует установить парктроники спереди отдельно от задних. В этом случае провода первых понадобится подключить не к стоп-сигналу, а к отдельной кнопке, которой водитель сможет вручную включать передние парктроники.
Кому пригодится передний парктроник?
В первую очередь – водителям автомобилей с длинным капотом, закрывающим от зрения бордюры, низкие ограды палисадников и прочие преграждающие дорогу объекты. А также новичкам без «чувства автомобиля». Сдавание назад с поворотом в их случае особенно часто чревато уродующими царапинами на переднем бампере. Опытным автомобилистам такой радар поможет в условиях плохой видимости и при выполнении сложных парковочных маневров.
Услугу по установке парктроников в передний бампер в Москве вам профессионально окажет установочный центр «БестВинил». Цена вопроса варьируется в широком диапазоне при стабильном качестве работы.
Как отключить / подключить передний парктроник
Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта. Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.
Подключение переднего парктроника
Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:
1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.
В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.
Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:
1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.
Включение парктроника вручную
Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.
Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.
Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.
Включение через первую передачу
Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.
Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).
После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.
При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.
Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).
Подключение к датчику скорости
Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.
Подключение к педали тормоза
В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.
Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.
Как отключить парктроник
Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.
Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.
При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.
Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.
Установка и подключение парктроника на автомобиль в Воронеже
Порой мы даже представления не имеем, что через пол метра торчит труба или пень, который с легкостью впишется в задний бампер автомобиля.
Зачем нужны парктроники в автомобиле?
Слово парктроник имеет ассоциативную связку с парковкой или процессом парковки. Да, это действительно так - он помогает при парковке. Но это одно из преимуществ. Куда больше он помогает просто при езде задним ходом.
Представьте ситуацию: ночь, дождливая погода и вам необходимо выехать задним ходом со двора, либо просто проехать некоторое расстояние задом. Видимость нулевая. Сзади может в любой момент "совершенно случайно" оказаться чей-то автомобиль, ствол дерева, либо, чего еще хуже, человек. И вы искренне не будете этого видеть. Уверены, такие ситуации у вас однозначно бывали.
Парктроникам неважно время суток и погода - они работают как эхолот, по отраженному ультразвуку. И они действительно очень облегчают процесс езды задним ходом. Особенно это касается новичков.
В отличие от камеры заднего вида, где вы видите изображение целиком, парктроник просто показывает расстояние до самого ближнего предмета + обеспечивает звуковое сопровождение. Включается автоматически при включении задней передачи (задние парктроники) и при нажатии педали тормоза (передние парктроники)
Стоимость и сроки установки передних и задних парктроников в Воронеже
В зависимости от автомобиля, конструкции его бамперов, зависит стоимость и время работы по установке парктроников.
В среднем установка задних парковочных датчиков у нас в центре занимает по времени пару часов: разметка, сверление отверстий, подключение питания к блоку управления, протяжка проводов от датчиков к блоку. Стоимость работ 4000р-5000р
Установка переднего парктроника чуть более трудоемкая - примерно на 3 часа по времени. Стоимость установки 5000-6000р
Т.к. процесс протяжки комплекта проводов легче проводить при разобранном салоне - мы делаем скидку на установку парктроника в размере 10%, если параллельно проводится шумоизоляция автомобиля, а также при покупке оборудования у нас в центре.
калькулятор стоимости |
Водители, которые заботятся о сохранности своих автомобилей, наверняка установят на них парктроники – специальные устройства, которые помогают точно и безопасно парковаться в любых, даже самых сложных условиях. Преимущества от установки парктроников в Санкт-Петербурге
Парктроники устанавливаются на передний и задний бампер в различных комбинациях
Чем больше датчиков, тем проще водителю ориентироваться. Основные функции парктроников:
Типы парктроников
Видео о нюансах работы парковочных радаров
|
Сервис 12 Вольт. Ставрополь
ПАРКТРОНИКИ КУПИТЬ СТАВРОПОЛЬ!
Хотите установить парктроник в Ставрополе ! Звоните : 498599 Дмитрий !
ПАРКТРОНИКИ УСТАНОВИТЬ СТАВРОПОЛЬ ! От 3500 с установкой!
Установка парктроников на любые автомобили ! С покраской датчиков в цвет кузова !
Если вы купили автомобиль и испытываете трудности с парковкой.
То вам не помешает установка парктроников .
Это не сложное устройство очень облегчит вам жизнь .
Принцип действия парктроника очень прост .
В задний или передний бампер автомобиля устанавливаются датчики .
Которые при приближении к препятствию передают сигналы на дисплей указывая на растояние .
Парктроники бывают нескольких видов :
Задние парктроники на 4 точки .
Переднии + задние парктроники на 8 и 6 точек.
Задние парктроники с камерой и дисплеем.
Передние парктроники на 4 точки .
Все эти парктроники вы можете купить, установить у нас в Сервис 12 Вольт в Ставрополе !
Большой выбор ПАРКТРОНИКОВ !
Установка парктроников Ставрополь! Гарантия !!
Позвоните нам:498599 Дмитрий
Цены на Парктроник + Установка от 3500 т р !
КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА !
КУПИТЬ КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА СТАВРОПОЛЬ!
Установка камеры заднего вида !
Паркуйся без проблем!
Передние и задние камеры для автомобиля !
На все модели автомобилей !
В подсветку номера ! В рамку номера !
Консультация по телефону :
89188770777 Евгений
Установка видео камеры заднего вида.
В рамке номера, в штатное место , подключаем к штатным мониторам любых иномарок!!!!
Установка парктроников в Авторемонт77 ЮЗАО, Ясенево,Теплый Стан
Многие, особенно начинающие водители предпочитают установить на своем автомобиле парктроник, который еще называется датчиком парковки. Установка парктроника максимально защищает транспортное средство от неудачной остановки, где ограничено пространство маленькими и большими преградами. Такие детали способны предупредить мелкие повреждения переднего и заднего бампера, вовремя сообщая автовладельцу о препятствии.
Установка заднего парктроника
В комплект датчиков обычно входит все необходимое для монтажа, поэтому вам уже не придется ничего докупать. Сам процесс монтировки не сложный, но требует определенных навыков и умений, поэтому доверьте это профессионалам. Работа состоит из нескольких этапов:
- Багажник освобождается от всего содержимого;
- На питание фонаря заднего хода подключается парковочный радар;
- Блок радара устанавливается в сухое место багажника и подсоединяется к проводке;
- Устанавливаются звуковые датчики на высоте не менее 50 см от земли;
- Провод дисплея прокладывается под торпедой к блоку радара.
Установка передних парктроников
Передние элементы монтируются в следующем порядке:
- Демонтируется бампер, чтобы установить провода;
- Высота установки датчиков не должна быть меньше 50 см от земли;
- Высверливаются отверстия и вставляются провода с элементами парктроника;
- Вся проводка соединяется в пучок и проводится в середину кузова;
- Блок питания подключается к датчикам.
Наши специалисты проводят все работы аккуратно, недорого и быстро. Приглашаем всех автовладельцев, живущих в ЮЗАО, Теплый Стан, Ясенево в наш автосервис.
Стоимость установки парктроника в нашем автосервисе доступная, мастера профессионалы, так что можете не сомневаться в качестве наших услуг. Обращайтесь к нам! Чтобы качественно поставить парковочные элементы по приемлемым ценам.
Как установить парктроник? Полное руководство
Современные системы управления уже много лет используются в автомобильной промышленности. Дорожные маневры, которые раньше было легко сделать, сегодня, с гораздо большим трафиком, часто становятся причиной мелких столкновений и аварий. Инновационные технологии эффективно поддерживают водителей, что с одной стороны положительно сказывается на комфорте вождения, с другой - усыпляет бдительность некоторых виновных лиц.
Что такое датчики парковки и как они работают?
Датчики парковки — это, в самом простом определении, электронные системы, облегчающие парковочный маневр. Датчики, расположенные в разных местах сзади или спереди автомобиля, принимают ультразвуковую волну, отраженную от препятствия, и передают сигнал на центральный блок. Звуковой сигнал информирует вас о приближающемся препятствии. В зависимости от удаленности от него сигнал может быть прерывистым — когда шлагбаум находится на безопасном расстоянии от автомобиля, или непрерывным — на критическом расстоянии, граничащем со столкновением.Измерение расстояния основано на времени восстановления звуковых волн.
В комплект системы входят:
- парктроник / датчики
- центральный блок, принимающий сигналы от датчиков
- дисплей, позволяющий визуально контролировать ситуацию из кабины автомобиля
- динамик, излучающий прерывистый или непрерывный звуковой сигнал Монтажные кабели
- , позволяющие подключить систему к бортовой сети автомобиля
В каких ситуациях используются датчики парковки?
Вопреки распространенному мнению, использование парктроника не снижает мастерства водителя.В плотном потоке или ограниченном пространстве концентрация внимания водителя часто подвергается испытанию, в котором электронные системы помощи при парковке оказываются неоценимым помощником. Переполненные улицы, маленькие парковки и малогабаритные пространства — частая причина проблем с маневрированием как легковых автомобилей, так и больших фургонов. Зачастую именно профессиональные водители последних транспортных средств используют датчики заднего хода. Большие габариты не позволяют правильно оценить ситуацию и заметить препятствие, которым может быть столб, другое транспортное средство, урна для мусора или даже здание.Датчики позволяют точно измерять расстояние и парковаться на оптимальном расстоянии.
Датчики парковки устанавливаются на многих новых автомобилях на заводе. Старые модели обычно не имеют таких удобств, поэтому их владельцы часто решают купить наборы для самостоятельной сборки.
Какие датчики парковки лучше?
На рынке автомобильных аксессуаров представлены разные модели парктроников, основная функция которых – предупреждать водителей о препятствии сзади или впереди припаркованного автомобиля.Различные наборы аксессуаров включают от 4 до 8 датчиков для задней и передней части автомобиля. Иногда мы также можем выбрать цвет сенсора в соответствии с цветом корпуса.
Эксперт советует
Обычно датчики, установленные в бампере или их заменители, можно красить, что важно, если нет возможности купить элементы под цвет кузова. Если мы решили красить самостоятельно, не забудьте обезжирить обрабатываемую поверхность, например, бензином, и использовать грунтовку.Когда мы не уверены в своих силах, оставьте дело специалистам , - говорит эксперт магазина dwr.com.pl Кшиштоф Франке.
Наборы датчиков доступны в различных конфигурациях, что позволяет подобрать продукты, максимально соответствующие нашим ожиданиям. Лучше выбирать те, у которых есть разъемный кабель. Это позволит быстро заменить один датчик, не разбирая всю установку. При выборе наилучшего набора также обращаем внимание на диапазон датчиков.Элементы, установленные в задней части автомобиля, должны предупреждать о препятствии в радиусе примерно от 1,5 до 2,5 метров.
Магазин dwr.com.pl предлагает, среди прочего:
Установка датчиков парковки в задней части автомобиля – с чего начать?
Прежде чем приступить к установке датчиков парковки, следует тщательно спланировать их размещение на автомобиле. Оптимальный вариант – установить 4 датчика сзади и, возможно, 4 спереди автомобиля. Расстояние между датчиками обычно составляет от 30 до 40 см.Высота, на которой должны находиться элементы, указана в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к набору.
Для парковочного ассистента Valeo Beep & Park датчики должны быть установлены в бампере на высоте 44–65 см над землей.
Оборудование, необходимое для установки парктроника
Для эффективной установки парктроника вам потребуются:
- дрель/коронка соответствующего диаметра – обычно аксессуар имеется в комплекте
- шурупы
- мера для определения правильной высоты и расстояния
- отвертка или шуруповерт
- гаечные ключи снять бампер при необходимости
- маркер для разметки отверстий под сверление
- двухсторонний скотч
В большинстве случаев для установки комплекта требуется снятие бампера.Измерив и отметив места, можем просверлить отверстия, в которые будем размещать датчики.
Парктроник - установка блока управления и подключение проводов
Лучшее место для установки блока управления комплекта - багажное отделение. Чтобы протянуть тросы, необходимо отогнуть или временно удалить фрагменты обивки и пластиковые элементы покрытия. Блок подключается кабелем для питания фонаря заднего хода.
Монтаж дисплея с динамиком
Дисплей обычно монтируется на приборной панели.Его можно прикрепить на двусторонний скотч. Чаще всего посередине или с левой стороны руля, хотя конечно это зависит от индивидуальных предпочтений водителя. В связи с тем, что кабели необходимо протягивать от задней части автомобиля к передней, стоит тщательно продумать следующие шаги. Лучшее решение – использовать технологические отверстия в обивке потолка или пороге автомобиля. Если мы не разбираемся в электронных системах, для правильного подключения кабелей потребуется внимательно изучить инструкции.Мы настоятельно рекомендуем не торопиться.
Тест датчиков парковки
После того, как датчики парковки установлены, все кабели подключены и скрыты, необходимо выполнить тест. Делать это стоит до того, как мы прикрепим бампер, элементы боковой отделки или пластиковые накладки. Экран должен реагировать после переключения на заднюю передачу. Если мы следовали инструкциям, датчики должны обнаружить препятствие позади автомобиля и издать предупреждающие звуки. Шкала на экране покажет расстояние от шлагбаума до автомобиля.Для уверенности при сдаче теста стоит обратиться за помощью к доверенному лицу.
Установка датчиков парковки в передней части автомобиля
При установке датчиков в передней части автомобиля на некоторых этапах работы действуем так же, как описано ранее. Монтируем парктроник в передний бампер и подключаем четыре провода: АСС, т.е. плюс замка зажигания, тормоз, задний ход и масса. При установке передних датчиков стоит не забыть установить переключатель, который позволит быстро деактивировать систему.Эта функция полезна в пробках, когда расстояние между автомобилями резко сокращается.
Эксперт советует
Иногда слишком много вредно для здоровья. Получается, что установка переднего парктроника не всегда желательна. Их частое включение может отвлекать водителя и даже немного сбивать с толку. Если до сих пор нам удавалось ездить без датчиков на переднем бампере, возможно, их установка не нужна , - советует наш эксперт Кшиштоф Франке.
Парктроник - что еще стоит вспомнить?
Правильно установленные задние датчики парковки точно измеряют расстояние автомобиля до препятствия и помогают избежать столкновения. При управлении автомобилем и выполнении маневров нельзя забывать о полной концентрации и бездумно доверять системам управления, которые также могут дать сбой при определенных условиях. Тем более, что иногда достаточно узкого столба, который не улавливают ультразвуковые волны. №
Универсальные датчики парковки всегда немного выступают за контур бампера и поэтому могут подвергаться воздействию элементов.Эти элементы должны быть хорошо защищены, чтобы они эффективно функционировали как можно дольше.
Практичным и эстетичным решением являются датчики, монтируемые по технологии Flush Mount. Они образуют идеальную плоскость с поверхностью, на которую они установлены. Также они прекрасно подходят для покраски в цвет кузова.
Самостоятельная установка датчиков парковки требует некоторых базовых технических навыков, поэтому, если вы не в состоянии сделать это должным образом, обратитесь за помощью к профессионалу.
Автор текста: Маржена Вилк
Выпускница Силезского университета по специальности польская филология. Каждое профессиональное приключение сопровождается клавиатурой. Писала для Nowiny Gliwice, пишет тексты для автомобильных блогов. Он ценит хорошую книгу и казуальный фильм. Всегда считаться с мнением людей умнее себя.
Вас также может заинтересовать
.парктроник - цены, сборка, как установить, сколько стоит
На рынке доступны датчики парковки для самостоятельной сборки. Их можно устанавливать как спереди автомобиля, так и сзади. Они могут сигнализировать об угрозе даже с 70 см перед препятствием. Однако доверять им на сто процентов не стоит. Иногда они пропускают, например, пост или не успевают вовремя среагировать, если мы двигаемся эффективно и препятствие тоже находится в движении.Таким образом, в дополнение к зоркому зрению, вы должны быть еще и бдительными.
Что лучше: парктроник, камера или навыки водителя?
Одним из самых простых устройств, поддерживающих управление автомобилем, являются бесценные для многих датчики парковки. Все чаще встречаются также...
Какой тип выбрать?
При выборе датчиков следует учитывать не только цену. Вы также должны проконсультироваться с доверенным механиком.Обычно мастерские сотрудничают с солидными и, что немаловажно, проверенными компаниями. Несомненно, при их выборе следует в первую очередь проверять их ассортимент. Задние датчики должны быть от 1,5 до 2 метров .
У нас могут быть датчики парковки всего за несколько десятков злотых. Однако это самый простой набор, который может не оправдать ожиданий. Приблизительно за 100–120 злотых можно купить комплект с диодами, показывающими водителю расстояние до препятствия. В свою очередь, за , около 200-250 злотых , мы заплатим за комплект, в который также будет входить дисплей.Есть также беспроводные датчики на выбор. Их цена от до 800 злотых.Также обратите внимание на количество датчиков. Лучше всего иметь по четыре датчика для переднего и заднего . Однако шесть-восемь парктроников позволят более точно контролировать маневрирование. Это также снижает риск того, что датчики не обнаружат близлежащие препятствия.
Как я могу не парковать машину?
Одного парковочного маневра недостаточно.На улицах можно увидеть неправильно припаркованные автомобили, владельцы которых даже не ожидают, что они…
Сколько стоит установка датчиков?
Цена установки датчиков парковки в мастерских составляет злотых от 100 до 300 злотых. Если мы идем в ASO с запросом на эту услугу, это может быть даже , около 800 злотых с полным подключением. Все зависит от того, будет ли это один комплект (например, для спины) или два и насколько сложна установка.Обратите внимание, что комплект с беспроводными датчиками установить будет проще. Таким образом, платя больше за датчики, мы можем меньше платить за сборку или устанавливать их самостоятельно.
Сделай сам
Здесь следует отметить несколько важных моментов. Прежде всего, к нему нужно хорошо подготовиться. У нас должна быть отвертка, рулетка, несколько гаечных ключей, паяльник, изолента и дрель с дрелью с кольцевой пилой.О последнем аксессуаре можно забыть, если купить бампер с местом для датчиков . Некоторые комплекты датчиков могут включать кольцевую пилу.
Первым шагом является точное измерение места установки датчиков парковки. В инструкции к купленным вами датчикам должно быть хорошо описано где и на каком расстоянии они должны располагаться. Для их установки может понадобиться снять бампер.Также стоит добавить, что большинство из предлагаемых на данный момент датчиков можно покрасить в , чтобы они не выделялись на бампере. Однако это необходимо проверить.
После выполнения вышеописанных действий правильно выполните электромонтаж (если это не беспроводной вариант) и установите сирену. Блок управления комплектом парктроника обычно монтируется в багажнике (в нише за обивкой). Его мощность связана с мощностью фонарей заднего хода.Затем подключите провода от панели управления к сирене.
Следуйте за нами в Новостях Google:
.[ВСЕ] Крепление парктроника ПЕРЕДНИЙ - Кузов автомобиля
Дзо-Джо - Некоторое время назад пытался поднять тему, но отклик тоже был слабенький. Вот вам информация, которую мне удалось собрать...
http://www.a4-klub.pl/smf/empty-t68675.0.html;highlight=parktronik
Передние и задние датчики в соотв. ЭТК одинаковые ( 4B0 919 275B ) но... разговаривал недавно с коллегой хромос и якобы спереди они должны быть наклонены (разъем под углом к датчику - иначе бампер мешает установке).Проверил датчики на заднем бампере, они прямые, вот и получается, что между передним и задним есть разница.
В дополнение к 4 датчикам вам потребуется драйвер PDC для передней и задней части ( 8E0 919 283A от B6 или 8E0 919 283 C или E от B7 - наши только задние имеют такое же обозначение, но начинаются с 8Z0 ). Также понадобится электропроводка и переходник для подключения к проводам в моторном отсеке (10-контактная черная вилка — тот же кабель, что идет с фарами, клаксоном, хоумлинком).Он, в свою очередь, подключается к 10-контактному синему штекеру в нижней части левой стойки А. Затем пучок проходит по полу в багажник, где подключается к драйверу парктроника, прикрепленному к кузову автомобиля за левой задней частью. фонарь. Для комплекта нам также понадобится кнопка PDC, которую втыкаем на место монетницы (если больше ничего не планируете - в остальные два места кнопки монтируются заглушки - тут немного ресания с подключением этой кнопку, нахожусь в процессе доделки установки - она крепится к часам и к панели на передней стойке).В конце еще есть канюк. Самое страшное для меня - резать дырки в накладке бампера (с внутренней стороны они красиво очерчены, но боюсь, как пластик отреагирует на царапание - наверное, придется заново красить... ну, буду как-то пережить).
Пока собираю пиломатериалы - думаю недели через 2-3 смогу закончить заготовки и буду пилить фасад у себя. Как всегда постараюсь сделать
фотоВ дополнение к вышеперечисленному, конечно, есть возможность подключить что-то неоригинальное - напр.Grzesiek ( wrclaguna ) недавно подключил комплект Valeo.
.Польша | Давление в шинах, датчики парковки и заднего хода
встроены в заводской дисплей
Наш бестселлер на основе датчиков — система помощи при парковке SV, встроенная в заводской дисплей
- незаметен, когда не пользуешься
- незаменим при парковке
Инновационное решение на рынке автомобильных аксессуаров. Датчики парковки, интегрированные с заводским дисплеем, доступны в трех версиях, например:
- 4-датчика для переднего бампера
- 4-датчика для заднего бампера
- 8-датчика для переднего и заднего бампера
препятствие прямо на заводском дисплее, расположенном между часами.Благодаря этому:
- Дополнительный дисплей отсутствует - не мешает обзору
- Полная совместимость с заводским дисплеем (часы), т.е. без дополнительного внешнего дисплея не всегда принимается заказчиком
- Система работает как оригинал и стоит меньше
- Модуль SV может использоваться с 4-х и 8-ми сенсорными парковочными системами
- Звуковая и визуальная информация о приближении к препятствию повышает уверенность при маневре
- Номер один в продаже
- Уникальное решение на европейском рынке автомобильные аксессуары - решение доступно ТОЛЬКО в EMG Poland
Особенности парковочных датчиков серии SV:
- 4-х и 8-ми сенсорные системы помощи при парковке
- полная интеграция с автомобилем - сигнализация о препятствии на заводских часах автомобиля
- дополнительная звуковая информация о препятствии с помощью зуммера
- защита бампера при парковочном маневре
- быстрая время отклика - короче моргания глаза (0,08 сек.)
- функция самотестирования датчиков после включения системы
- датчики с водонепроницаемыми разъемами
- функция «нулевого» сдвига на 20 см
- интеллектуальный способ обнаружения буксировочного крюка, крепления для велосипедов, запасного колеса
- дрель для сверления отверстия для датчиков в каждом комплекте
- возможность покраски датчиков
- комплект приспособлен для работы в любых погодных условиях: высокие и низкие температуры (-40°С - +85°С), дождь, снег, сильный ветер
- точное расстояние измерение
- рабочий диапазон датчика:
- для переднего бампера: от 1 м до 30 см
- для заднего бампера: от 1,5 м до 30 см
- допуск
интегрированный с заводским дисплеем, можно приобрести и установить в авторизованных автосалонах и автомастерских таких марок, как: Mazda, Kia, Hyundai и Mitsubishi 900 03
Превью парковочного маневра автомобиля с использованием парктроника серии SV - установка под заводской дисплей в автомобиле Mazda6
Предварительный просмотр парковочного маневра автомобиля впереди с использованием парктроника серии SV - установка под заводским дисплеем в автомобиле Mazda6
с зуммером
EMG Польша предлагает комплекты парктроника с зуммером.Благодаря этому решению водитель транспортного средства легко выполнит парковочный маневр, а установленный зуммер будет никому не виден. Датчики парковки с зуммером по-прежнему являются наиболее широко используемым решением среди производителей автомобилей.

Типы датчиков парковки с зуммером:
- 4 датчика для переднего бампера (можно использовать как комплект из 2 датчиков)
- 4 датчика для заднего бампера (можно использовать как комплект из 2 датчиков)
- 8 датчиков для переднего и заднего бампер (можно использовать в комплекте из 6-ти датчиков)
Характеристики парктроника с зуммером:
- Комплекты парковочных датчиков с 4 и 8 датчиками
- сигнализация о препятствиях с помощью зуммера
- 3-ступенчатая регулировка громкости зуммера и 2-ступенчатая регулировка звука
- полная интеграция с автомобилем
- рабочий диапазон датчика:
- для переднего бампера : от 1 м до 30 см
- для заднего бампера: от 1,5 м до 30 см
- быстрота реакции на препятствие - 0,08 сек.
- возможность покраски датчиков
- возможна установка датчиков как в пластиковые, так и в металлические бамперы
- функция смещения «нулевой» точки на 20 см
- функция интеллектуального обнаружения
- функция самотестирования датчиков
- технология исключения ложных срабатываний
- адаптированный комплект для работы в любых погодных условиях: низкие или высокие температуры (от -40°С до +85°С), буря, сильный дождь и/или снегопад
- водонепроницаемые соединители
с дополнительным дисплеем
для переднего и заднего бампера
камера заднего вида
Системы помощи при парковке могут быть дополнительно оснащены камерой заднего вида.Их сборка возможна двумя способами:
- как 5-й датчик в заднем бампере
- в качестве потолочной камеры (устанавливается над номерным знаком вместо подсветки номерного знака)
Основные преимущества установки камеры заднего вида:
- Комбинация традиционного парктроника с камерой заднего вида;
- эстетична и проста в установке в любой автомобиль;
- отображающий изображение в реальном виде, т.е.: при включении задней передачи на дисплее отображается все, что видно сзади автомобиля. Тогда мы сможем увидеть каждое, даже самое маленькое препятствие.
EMG Poland предлагает два типа изделий с камерой заднего вида:
- EMG-PS-V404 - комплект из 4-х датчиков парковки для заднего бампера с камерой заднего вида и ЖК-дисплеем 3”
- EMG-MC-05 - Камера заднего вида и 5 ЖК-дисплей
ЭМГ-ПС-В404
Комплект датчика парковки заднего бампера с камерой заднего вида и 3-дюймовым ЖК-дисплеем — модель EMG-PS-V404.Продукт для людей, которые ценят безопасность и комфорт парковки. Комплект, который можно установить на любой автомобиль.
Система помощи при парковке, дополнительно оснащенная камерой, является одной из новинок на рынке автомобильных аксессуаров. Его основные преимущества:
- сочетание традиционного датчика парковки с камерой заднего вида
- эстетичный и простой монтаж в любой автомобиль
- отображение изображения в реальном виде, т.е.: при включении задней передачи на дисплее отображается все, что видно сзади автомобиля. Тогда мы сможем увидеть каждое, даже самое маленькое препятствие
Наиболее важные особенности набора EMG-PS-V404:
- полная защита заднего бампера за счет использования:
- комплект из 4-х датчиков парковки
- широкоугольная камера - на выбор: камера подвешивается под номерной знак (установка вместо подсветки номерного знака) или камера как 5-ти сенсорная (установка в задний бампер)
- 3" LCD дисплей со встроенными линиями наведения и цифровой информацией о препятствии - отдельно для правой и левой стороны
- функция самодиагностики датчиков
- влагозащищенная разъемы
- опция часы или календарь
- интеллектуальный способ обнаружения заднего трубопровода, запаски, багажника велосипеда
- голосовое оповещение о препятствии
- высококачественные материалы, использованные при производстве комплекта, позволяют им работать в любых погодных условиях
В комплект EMG-PS-V404 входят:
- панель управления системой
- 4 датчика - классический 18,8 мм или заподлицо 16 мм (вровень с бампером)
- кабели датчиков 2,3 м или 6 м (4 шт.
- жгут питания
- зуммер с регулятором громкости
- широкоугольная камера заднего вида
- 3″ LCD дисплей
- кабель RCA - адаптер - (2 шт)
- для классических датчиков - угловые накладки: 0°, 4°, 10° и развертка
- инструкция на польском языке
- гарантийный талон
- монтажные принадлежности
Технические параметры:
- Для датчиков:
- входное напряжение: 10–16 В пост. тока
- потребляемый ток: <250 мАэксплуатация: от -40°С до +85°С
2. Для камеры:
- видеовход: NTSC/PAL
- минимальная освещенность: 1,5 люкс
- угол обзора: h200° x V85°
- рабочая температура: от - 30°C до +85°C
3. Для дисплея:
- Размер: 3”
- Входное напряжение: 9В ~ 16В DC
- Потребляемый ток: <250мА
- Рабочая температура: от -20°C до +60°C
- Сила сигнала: 70 ~ 90 дБ


EMG-MC-05
Комплект с камерой заднего вида и ЖК-дисплеем 5” - модель EMG-MC-05.
Основные преимущества EMG-MC-05:
- эстетичность и простота установки в любой автомобиль
- отображение изображения в реальном виде, т.е. при включении задней передачи на дисплее отображается все, что можно увидеть с задней части автомобиля. Тогда мы сможем увидеть даже самое маленькое препятствие
Наиболее важные особенности набора EMG-MC-05:
- полная защита заднего бампера за счет использования:
- широкоугольная камера - на выбор: камера подвешивается под номерной знак (установка вместо подсветки номерного знака) или камера в качестве 5-ти сенсорной (установка в задний бампер).Встроенные трехцветные направляющие линии и цифровая информация о препятствии - отдельно для правой и левой стороны
- 5-дюймовый ЖК-дисплей в элегантном корпусе
- дисплей с функцией A/V монитора
- очень хорошая видимость при парковке, а также в ночных условиях
- камера устойчива к погодным условиям, испарению, температуре: -40ºC - + 85ºC
- высокое качество изображения
- угол камеры H-120º - V100º
- минимальный солнечный свет 1 LUX
- высокое качество визуальное оповещение о препятствии
- высококачественные материалы, использованные при производстве комплекта, позволяют работать в любых погодных условиях
аксессуары
Одной из сильных сторон EMG Poland является предоставление клиентам постоянного доступа к отдельным аксессуарам.Наш склад гарантирует постоянное наличие всех отдельных аксессуаров, включая парктроник. Мы уделяем большое внимание послепродажному обслуживанию.

Парковка "на страже"? Лучше инвестируйте в парктроник
"Дорогой, смотри! Я пройду? Иди, иди! Бум!" Кто не сталкивался или не слышал о подобной истории с упаковкой или даже не слышал о ней? Наверное только владельцы автомобилей с датчиками заднего хода. Не стоит на них экономить и покупать SEAT с таким дополнительным оборудованием.
Умный столб после поломки - все мы знаем эту поговорку и поэтому стоит не вспоминать о ней сразу после того, как поймаем нашу новую машину на стоянке.Парковочные датчики SEAT стоят недорого и уже входят в стандартную комплектацию многих комплектаций. В новейшем Seat Leon они будут доступны даже в более дешевых комплектациях. Независимо от того, какую модель SEAT вы выберете, стоит инвестировать в датчики заднего хода и сэкономить на гораздо более дорогой жестянке или даже полировке царапин на краске.
Как все это работает?
Датчики парковки представляют собой небольшие устройства, расположенные в заднем или переднем бампере.Датчики заднего хода SEAT излучают ультразвук, который, отражаясь от препятствия, информирует SEAT об объекте на трассе. Это не обязательно должна быть другая машина. Достаточно, чтобы это был небольшой пост, который мы не можем увидеть сами в зеркало или даже высунувшись из машины.
При приближении к автомобилю датчик парковки в сочетании с громкоговорителем, издающим предупреждающий сигнал, сообщит вам о приближении к препятствию. Это удивительно облегчает парковку и защищает даже самых рассеянных водителей от повреждений при парковке.На некоторых SEAT приближение к препятствию также отображается графически на дисплее. Сложные датчики парковки в SEAT иногда также поддерживаются камерами.
Датчик заднего хода для SEAT дополнительно
Но что, если мы едем на машине без датчиков заднего хода, а наш автомобиль покрывается царапинами с угрожающей скоростью? Вместо того, чтобы вкладывать средства в работу с листовым металлом, вы можете пойти в дилерский центр SEAT и спросить о возможности добавления датчика парковки.В общем, с этим проблем быть не должно. Независимо от того, какой датчик заднего хода мы выберем, наш домашний бюджет не должен пострадать. Системы помощи при парковке дешевле, чем мы думаем, и их установка очень проста.
Датчики парковки без сверления
В настоящее время на рынке представлены различные типы датчиков парковки. Среди них мы можем найти, например, беспроводные опции. В их случае нам не придется тащить установку через машину. При добавлении датчиков парковки мы также можем отказаться от сверления отверстий в бамперах.Имеются электромагнитные датчики. Они крепятся с внутренней стороны бампера на металлическую самоклеющуюся ленту. Важно отметить, что эти типы датчиков работают с одинаковой эффективностью, даже когда наша машина сильно загрязнена. Какие датчики заднего хода выбрать? Лучше всего нас проконсультируют специалисты из ближайшего дилерского центра SEAT.
.Установка парктроника - стоимость, инструкция
Установка парктроника - способ упростить и ускорить парковку!
По статистике, парковка является одной из самых больших проблем для тех, кто посещает курсы водительского удостоверения. После сдачи экзамена этот элемент доставляет больше всего хлопот в повседневной езде. Особенно это чувствуешь, когда передвигаешься по многолюдному городу, а парковочных мест там, как известно, может быть очень тесно. Бывает, что в часы пик найти свободное место почти чудо.Тогда вам все равно придется вписаться в такой зазор на парковке или узкой улочке. Поэтому установка парктроника становится все более популярным решением.
Люди, решившие установить такие недорогие компоненты, обнаруживают, что это огромная разница. Как подчеркивают водители, установка парктроника может многое изменить.
Установка датчиков заднего хода и парковки задним ходом
Датчики парковки чаще всего устанавливаются на задний бампер.Парковка задним ходом создает больше всего проблем из-за невозможности точно оценить расстояние до других автомобилей и объектов.
Можно ли самому установить парктроник?
Установка парктроника не сложная. В настоящее время на рынке существует множество продуктов, предназначенных для самостоятельной сборки. Вы обязательно справитесь с этим, нужно помнить лишь несколько вещей. Возьмите отвертку, измерительную ленту, несколько гаечных ключей и паяльник.Кроме того, вам понадобится изолента, а также дрель, чтобы просверлить отверстия в бампере для датчиков.
Где разместить датчики парковки?
Прежде чем самостоятельно установить датчики парковки, очень тщательно измерьте все места. В инструкции по установке парктроника указаны подробные расстояния, на которых они должны располагаться. Как вы, наверное, догадались, перед установкой нужно будет снять бампер. Тогда легче контролировать сверление отверстий.Снятие бампера также позволяет подключить датчики к источнику питания. Сегодня большинство датчиков, продаваемых в магазинах, можно покрасить, чтобы они не выделялись цветом. В конце сборки вы прокладываете кабели и соответственно устанавливаете сирену. Блок управления обычно монтируется в багажнике и его питание подключается к питанию фонарей заднего хода.
Самостоятельный монтаж парктроника цена
Если вы решили установить парктроник самостоятельно, то цена не будет завышенной.Стоимость покупки товаров составляет всего несколько десятков злотых и немного выше, если вы покупаете товары очень известного бренда.
Датчики парковки на 100% эффективны?
Доступные на рынке датчики парковки могут сигнализировать о предмете даже с расстояния 70 см. Помните, что установка датчиков парковки не решает проблему парковки. Им нельзя доверять на 100%. Иногда случаются случайные события, например, вы пропускаете бар или не реагируете вовремя.Даже когда вы двигаетесь достаточно эффективно, вас может застать врасплох другое транспортное средство. Поэтому всегда нужно быть начеку.
Какие датчики парковки выбрать?
Важным вопросом будет не только как установить парктроник, но и какие изделия выбрать. Вы должны ориентироваться не только на цену или известную компанию. Лучше посетить хорошую ремонтную мастерскую и поговорить с доверенным механиком. Чаще всего такие точки обслуживания работают с проверенными брендами. Одним из важнейших параметров при выборе таких товаров будет их досягаемость.
Инструкция по установке парктроника
Если вы выбираете конкретную модель, обязательно прочитайте инструкцию по установке парктроника. Там вы найдете информацию о покрытии. Задние датчики должны иметь радиус действия от 1,5 до 2 м.
Что выбрать, парктроник дешевле или дороже?
Обычный набор датчиков может стоить даже несколько десятков злотых. Самая простая модель может не оправдать ваших ожиданий.Если вы решите купить от 100 до 120 злотых, вы можете найти набор со светодиодами, задачей которых является визуализация расстояния водителя от препятствия. В свою очередь, более дорогие датчики в диапазоне от 200 до 250 злотых также будут оснащены дисплеем. Верхняя полка стоит до 800 злотых, и именно столько вы заплатите за беспроводные датчики. Обратите внимание на количество датчиков. Оптимальное количество — 4 спереди и столько же сзади. Конечно, если вы выберете 6 или 8 датчиков, у вас будет больше контроля над маневрированием.
Стоимость установки датчиков
После того, как вы определились с оптимальным с вашей точки зрения комплектом, необходимо продумать установку. Если у вас нет времени читать инструкцию по установке парктроника, можно, конечно, съездить в мастерскую. Такие услуги на автомеханических заводах выполняются моментально. Цена установки парктроника колеблется от 100 до 300 злотых. Если вы хотите, чтобы установка производилась в авторизованном сервисном центре, вы должны принять во внимание, что стоимость установки парктроника там может достигать 800 злотых.Полное подключение будет включено в стоимость. Обратите внимание, что цена будет варьироваться в зависимости от того, идет ли речь о наборе датчиков, устанавливаемых сзади, или о переднем бампере. Специалисты учтут, будет ли демонтаж бамперов трудоемким. Выбор беспроводного датчика может означать более простую установку. Вы заплатите больше за датчики, но меньше за саму установку. Конечно, вы также можете сделать это самостоятельно. Выбирайте оптимальный вариант сами и наслаждайтесь быстрой и легкой парковкой!
.90 000 Датчики парковки - продажа и установка
Датчики парковки
Датчики парковки — это недорогие и очень полезные системы, которые помогают нам маневрировать автомобилем, предупреждая о ближайшем препятствии, как правило, в виде усиливающегося звукового сигнала, а иногда и в виде дисплея. Многие автомобили комплектуются такими системами на заводе, но в большинстве случаев нет проблем с установкой универсальных датчиков на автомобили, где их до сих пор не было.
Датчики доступны в различных цветах (черный/белый/серебристый/красный/синий и т. д.). Некоторые наборы также можно красить. Обычно у нас есть черный, белый и серебристый.
Время сборки примерно 2-3 часа .
Вы также можете приобрести датчики через наш интернет-магазин. По запросу мы можем импортировать наборы, которых у нас сейчас нет на складе (например, необычного цвета).
Датчики парковки - задние

Самый популярный вид сборки – это сверление датчиков в бампере, протягивание кабелей и подключение блока управления к сигналу задней передачи.После обнаружения объекта на расстоянии около 1,5 - 2 м датчики подают сигнал на зуммер, чем ближе мы подходим, тем интенсивнее будет звуковой сигнал. Существуют также различные формы дисплеев, которые сигнализируют нам расстояние с помощью светодиодов. Более продвинутые дисплеи также делят сигнал на отдельные датчики (левый, центральный, правый).
Установка комплекта датчиков стоит 250 злотых нетто + выбранные датчики (обычно от 49 злотых до 449 злотых брутто).Наше предложение включает датчики от Einparts, Phantom или Amervox. Большим преимуществом продукции этих компаний является то, что отдельные датчики работают независимо. При повреждении одного датчика остальные продолжают работать. У нас также есть легкий доступ к деталям для постгарантийной замены (2 года для большинства комплектов, 5 лет для датчиков Amervox).
Датчики парковки - передние

При установке передних датчиков нужно учитывать несколько моментов:
В то время как триггер для задних датчиков должен переключаться на задний ход, передние датчики необходимо активировать вручную. Обычно с помощью выключателя, который мы устанавливаем в выбранном заказчиком месте. В этом случае мы должны не забывать включать систему, когда она нам нужна, и выключать ее, когда мы находимся в дороге (иначе датчики начнут работать, например, когда мы подъезжаем к машине).
Еще одним важным аспектом является тот факт, что передние датчики имеют меньший радиус действия, чем задние (примерно от 0,5 до 1 м). Это связано с количеством шума, исходящего из моторного отсека. Поэтому важно не устанавливать спереди некачественные датчики.
Установка датчиков спереди стоит около 300 злотых нетто + выбранный комплект датчиков спереди. Здесь мы чаще всего используем датчики Amervox (цена от 449 злотых).
Датчики парковки - замена
Мы также заменяем существующие датчики. Стоит помнить одно: , не смешивайте детали наборов от разных фирм . Если это датчики производителей, которых мы используем ( Einparts, Phantom и Amervox ), мы обычно легко можем их заменить.Если нет, то либо мы должны заменить весь комплект на один из наших (нам еще нужно проверить, совпадает ли диаметр датчиков), либо заказчик должен предоставить нам недостающий компонент или весь комплект. Информацию о марке датчиков часто можно найти на блоке управления, а иногда и на дисплее.
В случае замены заводских датчиков, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее (ссылка) для уточнения деталей. Вам нужно, в том числе заранее проверить, как заводская система реверса сопряжена с автомобилем (не повлияет ли ее замена на другие системы) и т. д.В сообщении укажите марку и год автомобиля, а также наличие заводских датчиков только с зуммером или с каким-либо дисплеем.
Замена датчиков может стоить от нескольких десятков (за один элемент) до примерно 250 злотых нетто (за весь комплект + материал). Гарантийные замены, разумеется, бесплатны .
Если вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами:
Тел.: 556 114 300 (стационарный)
Электронная почта: [email protected]
Контактная форма - ссылка.