Как снять задний барабан на ниссан альмера классик
Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес
Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.
Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
2283-4-26-04 (Копировать)

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
2283-4-26-05 (Копировать)

Вынимаем заглушку…
Вынимаем заглушку…
2283-4-26-06 (Копировать)

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.
…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.
Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.
Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
2283-14-03-01 (Копировать)

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
2283-14-03-02 (Копировать)

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.
Для наглядности операция показана со снятым барабаном.
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.
2283-14-03-03 (Копировать)

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.
Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.
2283-14-03-04 (Копировать)

Снимаем колпак.
Снимаем колпак.
2283-14-03-05 (Копировать)

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.
Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.
2283-14-03-06 (Копировать)

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.
2283-4-26-07 (Копировать)

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.
Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.
При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.
Снимокььь

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS
2283-14-03-07 (Копировать)

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с
Как заменить задние барабанные тормоза на Nissan Sentra
Джоди Л. Кэмпбелл
Хотя их не так просто заменить, как передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза на вашем Nissan Sentra можно снять и заменить не выходя из дома с помощью подходящих инструментов. Это требует некоторой ловкости рук и некоторых технических ноу-хау, но это, безусловно, выполнимая задача, если вы оставите себе достаточно времени. Рекомендация для новичков - сначала снять оба барабана и оставить одну сторону целой вместе с башмаками и оборудованием в качестве ссылки на другую сторону.Снимите обувь и крепеж, затем при переустановке у вас останется целый комплект, чтобы посмотреть и помочь выяснить, как его собрать и какие пружины куда направляются.
Step 1
Установите Sentra на ровной, ровной асфальтированной или бетонной поверхности. Поставьте машину на стоянку или передачу.
Шаг 2
Поместите противооткатный башмак перед одной из передних колес. Ослабьте крепежные гайки на обеих задних колесах. Не ослабляйте слишком сильно зажимные гайки и не снимайте их.
Step 3
Поднимите заднюю часть Sentra, используя напольный домкрат, и поместите подставку для домкрата под качающейся панелью с этой стороны. Повторите процедуру для другой стороны, чтобы поднять всю заднюю ось. Снимите гайки и колеса с обеих сторон.
Шаг 4
Вверните два болта 8 на 1,25 миллиметра в небольшие отверстия рядом со ступицей на лицевой стороне барабана. Затяните их внутрь попеременно, используя трещотку и головку. Три оборота на одном болте, затем три оборота на другом.Это вытянет барабан из ступицы. Снимите барабан, когда он выйдет из ступицы, и открутите болты. Повторите эту процедуру для другого барабана.
Шаг 5
Удалите удерживающие пружины на каждый ботинке левого заднего колеса с помощью первой пружины инструмента фиксирующей в одной руке, одновременно удерживая стопорный штифт, расположенный на опорной плите с другой. Поворачивайте инструмент для удерживающей пружины влево, пока прорезь в чашке удерживающей пружины не выйдет из штифта. Повторите этот шаг для другой удерживающей пружины на другой колодке.
Шаг 6
Снимите верхнюю и нижнюю возвратные пружины, которые соединяют колодки вместе и регулировочную пружину в самом низу, используя плоскогубцы для тормозных пружин и / или распорки. Теперь весь задний тормозной механизм развалится. Оставьте правую сторону нетронутой, чтобы помочь вам собрать левую вместе.
Шаг 7
Извлеките стопорное кольцо из верхней части подвесной обуви (ближе к задней части транспортного средства) с использованием дамб, чтобы вырвать его.Снимите шайбу и снимите башмак подвесного двигателя.
Шаг 8
Снимите регулятор с узла и обязательно обратите внимание на то, как вы его сняли, чтобы заменить таким же образом. Перед повторной установкой рекомендуется разобрать регулятор, очистить его и нанести смазку на внутреннюю резьбу.
Шаг 9
Обрызгайте опорную пластину средством для очистки тормозов и опрыскайте вальцы средством для очистки тормозов. Протрите три точки контакта (для каждого башмака) на опорной плите, что обувь контакт и применять либеральное покрытие из силиконовых смазки тормозов этих точек.
Шаг 10
Сначала установите на место башмак подвесного двигателя, вставив удерживающий штифт в рычаг переключения через отверстие в башмаке и зафиксировав его шайбой и стопорным кольцом. Держа его на место, замените прижимной штифт через отверстие и замените упорную пружину и чашку с помощью пружины инструмента тормоза удерживающего до слота в кормах чашек через головку штифта, а затем поверните инструмент на 1/2 оборот чтобы зафиксировать штифт на месте. Повторите этот шаг для внутренней подушки.
Шаг 11
Замените верхнюю и нижнюю регулировочные пружины, чтобы удерживать башмаки на месте. Заменить регулятор. Вы по-прежнему сможете раздвигать туфли, чтобы они поместились в регуляторе. Убедитесь, что регулирующий рычаг находится на месте правильно. Если нужно, обратитесь к правой стороне.
Шаг 12
Замените регулировочную пружину. Не устанавливайте барабан, пока не закончите правую сторону, чтобы при необходимости можно было снова обратиться к левой стороне.
Step 13
Когда обе стороны будут готовы, наденьте новые барабаны (или старые барабаны, если вы их не заменяете) на задние башмаки.Если барабан скользит легко, поверните звездочку на регуляторе на три или четыре щелчка, чтобы раздвинуть башмаки и снова надеть барабан. Делайте это до тех пор, пока барабан не будет надевать на обувь с небольшим усилием. Не слишком большая сила, но если вы можете легко снять барабан, вам нужно будет немного отрегулировать обувь наружу.
Шаг 14
Замените колеса и гайки крепления. Затяните крепежные гайки как можно сильнее при поднятых колесах и опустите Sentra. Затяните зажимные гайки другим способом с помощью регулируемого динамометрического ключа, установленного на 80 футов фунтов.
Снимите противооткатный упор и выполните тест-драйв.
Предметы, которые вам понадобятся
- Напольный домкрат Стойки домкрата (2) Противооткатный упор 1/2-дюймовая тормозная планка 1/2-дюймовый приводной набор метрических головок 1/2-дюймовая приводная трещотка Два 8 (ширина) на 1,25 мм (шаг) болты Инструмент для пружины фиксатора тормозной колодки Клещи для тормозных пружин Дайки Силиконовая тормозная смазка Спрей для очистки тормозов Магазинные тряпки Регулируемый динамометрический ключ 1/2 дюйма
Еще статьи
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
,Как снять сиденья с Nissan Xterra
, Кристиан Киллиан
Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images
Снятие сидений с Nissan Xterra позволит вам заменить или восстановить свои сиденья. Если подушка сиденья или рама повреждены, вы можете полностью заменить их новым сиденьем или отремонтировать поврежденную часть сиденья. Снятие их с грузовика упрощает работу, а процедура достаточно проста, что позволяет сэкономить ваше время.На каркасах передних сидений всего четыре болта, которые удерживают их, и их можно снять с помощью торцового ключа или гаечного ключа.
Снятие передних сидений
Шаг 1
Сдвиньте переднее сиденье вашего Nissan Xterra до упора на раму. Найдите на доске пола два болта, которыми сиденье крепится к полу.
Шаг 2
Снимите два крепежных болта на передней части сиденья с помощью торцового ключа и трещотки или гаечного ключа. Сохраните болты, чтобы их можно было повторно использовать для установки сиденья.
Шаг 3
Сдвиньте сиденье полностью вперед, чтобы найти и снять задние крепежные болты. Их два, и они находятся на задней доске пола прямо за сиденьем.
Шаг 4
Найдите электрический разъем на ремне безопасности, прикрепленном к внутренней стороне сиденья. Короткая часть ремня безопасности, к которой вы пристегиваете плечевой ремень, прикреплена к сиденью, но разъем прикреплен к жгуту проводов автомобиля. Перед снятием сиденья его необходимо отключить.
Отсоедините разъем, освободив фиксатор на разъеме и положив жгут проводов на пол. Поднимите сиденье из автомобиля через дверной проем.
Снятие задних сидений
Шаг 1
Найдите четыре крепежных болта на нижних подушках задних сидений. Есть два болта, которые удерживают каждую подушку перед сиденьем на полу.
Шаг 2
Снимите четыре крепежных болта, используя торцевой ключ и трещотку.Поднимите и потяните вперед нижнюю подушку шептала, чтобы снять ее с грузовика. Вытяните подушки через дверной проем.
Шаг 3
Найдите и снимите монтажные болты, удерживающие сиденье на месте. На внешнем нижнем углу каждой спинки сиденья, напротив внешней стенки грузовика, есть болт.
Освободите защелку сиденья, которую вы использовали бы для складывания спинок сиденья вперед и поднятия внешнего угла спинки сиденья вверх. Выдвиньте спинку сиденья из кронштейна на внутреннем углу и снимите его с грузовика.
Предметы, которые вам понадобятся
- Набор метрических головок
- Трещотка
- Набор метрических ключей
Другие статьи
.двигателей Nissan Almera | Масло, проблемы, характеристики, неисправности
Введение
Nissan Almera - компактный автомобиль среди моделей Nissan в Европе. Это своего рода Nissan Pulsar, но адаптированный для европейского рынка. С 2000 года появилось второе поколение. Это тот же Nissan Bluebird Sylphy, но тоже адаптированный для Европы. В 2006 году на смену Almera пришла Tiida, но в некоторых странах под маркой Almera продолжают выпускать такие модели, как Renault, Samsung SM3, Nissan Latio и другие.В европейском модельном ряду Almera разместилась между Nissan Micra и Nissan Teana / Primera.
Основными конкурентами Almera являются такие компактные автомобили, как Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Opel Astra, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia и другие. Двигатели
Almera имеют полностью атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель. Под капотом первого поколения можно найти такие двигатели, как GA14DE, GA16DE и, конечно же, SR20DE. Вторая версия Almera использует QG15DE и QG18DE.Помимо бензиновых двигателей использовались также дизельные CD20, YD22DDTi. Также иногда может встречаться французский двигатель K9K от Renault.
Хотите узнать что-нибудь новое о двигателях Almera? Тогда просто выберите свою модель ниже. Мы расскажем вам их характеристики, проблемы, общие неисправности и ремонт. А также вы узнаете, какое масло использовать, интервалы его замены и объем. Кроме того, вы узнаете срок службы двигателя, как увеличить его мощность и многое другое.
Список моделей Nissan Almera:
3-го поколения, B10 (2006-настоящее время):
Nissan Almera (107 л.с.) - 1.6 л
4-го поколения, N17 (2012-настоящее время):
Nissan Almera (79 л.с.) - 1,2 л
Nissan Almera (102 л.с.) - 1,5 л
5-е поколение, G11 (2012-настоящее время):
Nissan Almera (102 л.с.) - 1,6 л.
<<<<<
Загрузка ... .