Как снять руль на ниссан альмера
Как снять руль на Nissan Almera Classic n16 n15, инструкция и видео
Владельцы авто часто задаются вопросом, как снять руль на Nissan Almera Classic. Итак, давайте поэтапно рассмотрим весь процесс.
Снять руль на Nissan Almera не составляет особого труда, если уяснить механизм и тонкости выполнения операций.
Перед разборкой руля позаботьтесь о двух важных моментах:
- Нужно снять обе клеммы с аккумулятора.
- Выставить прямо руль, выровнять колеса.
Чтобы снять руль Nissan Almera n16 или n15, первым делом высвободите подушку безопасности. Для этого разбираем коробку рулевой колонки, которая имеет пятиточечное крепление снизу в виде пяти шурупов.
Дальше разбираем на две части кожух. Затем снимаем 3 заглушки с рулевой колонки, которые располагаются снизу и по обе стороны. Осуществив это нехитрое действие, по обе стороны вы увидите болты, а снизу – клеммы двух цветов, желтую и черную либо красную, которые подсоединены к подушке безопасности и, соответственно, сигналу.
Подушку безопасности как отдельный элемент освободить от подключенного черного/красного разъема не очень трудно. При высвобождении черного провода необходимо будет высвободить клемму из-под черной фиксирующей пластины, которую следует приподнять маленькой отверткой, а затем без особых усилий потянуть осторожно клемму вверх.
Болты имеют очень хороший заводской крепеж, и без специального ключа отсоединить их вряд ли удастся. Рекомендуем воспользоваться ключом-звездочкой Т10 с выступом посередине. После всех перечисленных операций вы снимаете сердцевину. Таким образом вы освободили подушку безопасности.
Далее объясним, как снять руль на Nissan Almera Classic n15.
Для этого следует открутить центровую гайку крепления руля при помощи торцевой головки на 19 мм либо на 21 мм. При этом Вам нужно обратить внимание на то, есть ли метка на валу. Если таковая отсутствует, то нарисуйте сами.
Гайку следует откручивать постепенно. Вначале немного отпустите и потяните руль на себя, немного высвободив его, затем открутите гайку полностью и снимите рулевое колесо.
После этого необходимо открутить четыре шурупа, которые крепят сам рулевой блок. На самом блоке находятся еще три шурупа, которыми крепятся переключатели дальнего и ближнего света, а также указатели габаритов и включения дворников.
Сборка и установка руля на Nissan Almera происходит с точностью до наоборот. Модуль подушки безопасности устанавливается предельно просто: прикладываем, прижимаем, и дальше он защелкивается пружиной. Не забудьте надеть клемму на АКБ.
Собственно говоря, после ознакомления с этой несложной инструкцией вы прекрасно знаете, как снять руль Nissan Almera n16, n15.
Для наглядности процесса предлагаем просмотреть видео о том как снять руль на Nissan Almera Classic.
Как снять рулевое колесо в пикапе Nissan
, Рассел Вуд
Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images
Пикапы прошли долгий путь, и линейка грузовиков Nissan вписывается в эту категорию. Ведь раньше это были маленькие мини-грузовики, а теперь у них есть Frontier среднего размера и полноразмерный Titan. Frontier поставляется с множеством опций с завода, но не все автомобили оснащены элементами управления на рулевом колесе. Если вы хотите снять рулевое колесо, чтобы установить новое, это можно сделать дома с помощью основных инструментов, при условии соблюдения надлежащих мер безопасности.
Шаг 1
Откройте колпак и с помощью гаечного ключа отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Прежде чем продолжить, дайте автомобилю постоять десять минут.
Шаг 2
Загляните под нижнюю часть рулевого колеса и найдите небольшое отверстие в панели. Вставьте отвертку с плоской головкой в отверстие и надавите на потолок. Это вытолкнет подушку безопасности из колеса. Оттяните подушку безопасности назад и отсоедините жгут проводов от подушки безопасности.Выньте подушку безопасности из автомобиля и отложите ее в сторону так, чтобы кнопка звукового сигнала была направлена вверх.
Шаг 3
Отверните центр рулевого колеса от рулевой колонки, используя трещотку 1/2 дюйма, удлинитель и головку. Поместите съемник рулевого колеса на колонку так, чтобы центр съемника находился там, где была гайка на рулевом колесе, а затем ввинтите болты, которые идут вместе со съемником, через сам съемник в отверстия по бокам центральной гайки. на колесо, используя трещотку 3/8 дюйма и головку.
Затяните центр съемника рулевого колеса, используя трещотку 1/2 дюйма и головку, пока колесо не выйдет из стойки. Осторожно снимите его с колонки и руками отсоедините проводку, ведущую к колесу. Открутите съемник рулевого колеса от колеса.
Предупреждение
- Никогда не работайте с подушкой безопасности автомобиля, не отсоединив аккумулятор.
Необходимые предметы
- Набор гаечных ключей
- Отвертка с плоской головкой
- Трещотка 1/2 дюйма, удлинитель и головка
- Съемник рулевого колеса
- Набор трещоток и головок 3/8 дюйма
Еще статьи
.Как заменить фары на автомобилях Nissan
Автор статьиUpdated 12 июня 2017
В автомобиле Nissan установлены новые галогенные лампы накаливания. Это не похоже на старые времена, когда заменяли герметичные балки. Чтобы получить доступ и место для галогенных фар, сначала может показаться, что вам нужно вынуть мотор из моторного отсека, но это не так уж сложно. Возможно, вам придется снять некоторые компоненты, чтобы убрать их с пути, но вы сможете заменить блоки фар в своем автомобиле Nissan, не прибегая к помощи дорогого механика.
Под капотом:
Как заменить фары на Nissan Maxima
Заменить фары на Nissan Maxima
Поверните руль до упора в сторону двигателя на той стороне, на которой вы меняете лампочка включена. Для замены лампы на стороне водителя поверните рулевое колесо до упора вправо. Чтобы заменить лампу на стороне пассажира, поверните рулевое колесо до упора влево.
Поверните ключ зажигания в положение выключения и выньте ключи.Убедитесь, что выключатель света находится в выключенном положении.
Снимите удерживающие зажимы и винты с передней части колесной арки, включая нижний щиток брызговика под передней частью Maxima. Обшивка крепится к колесной арке и может быть оставлена нетронутой. Используйте отвертку с крестообразным шлицем для винтов и отвертку с плоской головкой, чтобы приподнять центральную стойку зажимов, а затем поддеть зажимы. Снимите достаточно зажимов, чтобы получить доступ в полость переднего крыла.
Найдите и поверните внешнюю крышку фары ближнего света против часовой стрелки, чтобы снять ее. Это покажет лампочку и патрон.
Поверните лампу против часовой стрелки, чтобы снять ее с узла фары.
Освободите стопорный штифт (если применяется для защиты от кражи).
Выньте вилку жгута проводов из патрона лампы, а затем снимите лампу.
Вставьте новую лампочку в патрон, не касаясь стекла лампы.Для переустановки выполните процедуру в обратном порядке.
Замена фар дальнего света на Nissan Maxima
Откройте защелку капота, если вы заменяете только лампу дальнего света. Затем поднимите капот. Найдите два 10-миллиметровых болта в верхней части фары и снимите их с помощью храповика и патрона.
Найдите четыре стопорных штифта лицевой панели и снимите их с помощью отвертки с плоским жалом. Это позволит гибко перемещать лицевую панель для снятия фары в сборе.
Поместите тряпку или полотенце между узким зазором лицевой панели и нижней частью фары, чтобы не поцарапать лицевую панель.
Переместите фару вперед от передней части Maxima. Направляющий штифт все еще удерживает узел на месте, поэтому проявите равные доли решимости и осторожности, чтобы удалить узел, не поцарапав линзу или лицевую панель.
Снимите блок фары достаточно далеко, чтобы рука находилась позади него, и снимите уплотнение с задней стороны фары дальнего света.Чтобы снять прокладку, поверните ее против часовой стрелки.
Поверните лампу против часовой стрелки, чтобы вынуть ее из сборки.
Освободите стопорный штифт (если есть).
Отсоедините жгут проводов от лампочки и снимите лампочку.
Вставьте новую запасную лампу в жгут проводов, не касаясь стекла лампы.
Переустановите, выполнив процедуру в обратном порядке.
Как заменить фару на Xterra 2004 года выпуска
Выключите двигатель автомобиля и затем откройте капот Xterra.
Используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи (знак минус на аккумуляторе указывает на отрицательный провод, а символ плюс указывает на положительный). Поверните гайку, которая удерживает разъем отрицательного кабеля на аккумуляторной батарее, а затем снимите кабель.
Найдите патрон лампы фары и снимите с него электрический разъем.
Поверните кольцо на держателе лампы против часовой стрелки и снимите его.
Вытащите лампу фары из патрона, стараясь не прикасаться к лампочке.Если вы беспокоитесь, что не дотронетесь до лампочки, наденьте латексные перчатки.
Вставьте новую лампочку, а затем закрутите кольцо на держателе.
Присоедините разъем обратно, вставив его в заднюю часть лампы, пока он не встанет на место.
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и закройте капот. Теперь свет должен работать правильно.
Предметы, которые вам понадобятся
-
Гаечный ключ
-
Лампа # 9007 (HB5)
-
Латексные перчатки
Как поменять фару на Nissan Almera
и отсоединить электрическую заглушкуразъем на задней части фары.
Возьмитесь за фару за основание или за буртик и поверните ее против часовой стрелки, чтобы высвободить ее из корпуса фары.
Вставьте новую фару в заднюю часть корпуса, закрепите ее на корпусе, повернув хомут по часовой стрелке, а затем снова подсоедините разъем фары.
Как поменять фару на Nissan Sentra 1998 года выпуска?
Найдите патрон фары. Он находится в самой передней части автомобиля и подключается к объективу. К нему будут вести два провода.
Снимите патрон фары, повернув его против часовой стрелки и потянув наружу.
Выньте лампочку из патрона, нажав на фиксатор и вытащив лампу из патрона руками.
Вставьте новую лампочку в патрон руками. Не прикасайтесь к стеклянной части лампы в сборе, так как это может привести к преждевременному перегоранию лампы. Нажмите на пластиковую часть лампы.
Вставьте гнездо обратно в отверстие и поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте.
Как заменить фару в Nissan Xterra
Откройте капот Xterra.
Определите, какую лампочку необходимо заменить и что вам нужно будет переместить, чтобы добраться до нее. Со стороны пассажира снимите болт аккумулятора с храповым механизмом, удлинителем и головкой. Батарею извлекать не нужно, но нужно будет иметь возможность перемещать ее, чтобы перед ней поместилась рука. Со стороны водителя, возможно, вам придется сдвинуть крышку воздушной камеры, отстегнув ее.
Отсоедините жгут проводов, вставленный в заднюю часть блока фары. Вам нужно будет потянуть за фиксирующие лапки, оттягивая от фары, чтобы освободить ее.
Поверните металлический фиксатор против часовой стрелки, чтобы отсоединить фару от узла фары. Снимаем фару.
Поместите новый фары в стопорное кольцо, выравнивая это правильно. Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой галогенной фары, потому что масла и щелочь в вашей коже могут снизить срок службы лампы или полностью повредить ее.
Вставьте фару лампу в фаре узел и поверните кольца по часовой стрелке, пока он не встанет на место.
Вставьте жгут проводов обратно в вилку фары.
Проверьте свет, включив его. Как только вы подтвердите, что они говорят, вы можете заменить фиксирующий болт аккумулятора или крышку воздушного фильтра.
Снимите инструменты и старую фару и закройте капот.
Детали, которые вам понадобятся
-
Набор трещоток и головок для привода 3/8 дюйма
-
Привод 3/8 дюйма, удлинитель от 10 до 12 дюймов
Как снять рулевое колесо, если вы не можете использовать съемник для колес
от Рассела Вуда
Изображение рулевого колеса от Джеффа Кларка с Fotolia.comСнятие рулевого колеса с вашего автомобиля или грузовика не является сложной задачей, если у вас есть правильные инструменты, особенно съемник рулевого колеса. Но если у вас нет съемника рулевого колеса, снять рулевое колесо будет немного сложнее. Вы должны быть немного более креативными, чем при обычных обстоятельствах, и использовать несколько нетрадиционных методов, но это все же можно сделать дома с помощью нескольких более распространенных инструментов.
Шаг 1
Открутите центральный болт на рулевом колесе с помощью трещотки на 1/2 дюйма и головкой. Обрызгайте центральный вал рулевого колеса, где только что был снят болт, проникающим маслом и оставьте рулевое колесо на час.
Step 2
Положите руки на отметки «9» и «3 часа» на рулевом колесе. С равной силой потяните рулевое колесо на себя. Если колесо не отрывается, попробуйте попеременно тянуть руль, пытаясь оторваться от руля.Если он по-прежнему не отрывается, переходите к шагу 3.
Шаг 3
Ударьте резиновым молотком по задней стороне рулевого колеса по направлению к центру колонны, двигаясь из стороны в сторону, чтобы попытаться равномерно удалить предмет. . Если молоток не работает, переходите к этапу 4.
Поместите монтировку между рулевой колонкой и рулевым колесом. Снимите рулевое колесо с колонки, перемещая кончик монтировки вокруг рулевого колеса, чтобы равномерно снять его с колонки.
Предметы, которые вам понадобятся
- Набор трещоток и головок 1/2 дюйма
- Проникающее масло
- Резиновый молоток
- Монтировка 24 дюйма
Как заменить датчик угла поворота рулевого колеса
Когда вы поворачиваете рулевое колесо в желаемом направлении, управляемые колеса вашего автомобиля будут поворачиваться в этом направлении. Однако реальная процедура более запутана, и современные направляющие структуры оказались невообразимо запутанным сочетанием механических частей и оборудования. Одним из важных сегментов является ваш датчик контрольной точки.
Используются датчики двух типов: аналоговые и цифровые. Аналоговые датчики полагаются на разные показания напряжения, когда транспортное средство проезжает угол под разными углами.Цифровые датчики полагаются на крошечный светодиодный индикатор, который передает информацию о текущем угле поворота колеса и отправляет информацию на компьютер транспортного средства.
Датчик угла поворота рулевого колеса определяет несоответствие между курсом, которым движется ваш автомобиль, и положением рулевого колеса. Затем датчик угла поворота рулевого колеса уравновешивает рулевое управление и дает водителю больше контроля.
Датчик угла поворота рулевого колеса помогает корректировать выравнивание автомобиля в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости.Если автомобиль переходит в состояние недостаточной поворачиваемости, то датчик сообщает компьютеру активировать тормозной модуль по отношению к заднему колесу с внутренней стороны направления поворота. Если автомобиль переходит в состояние избыточной поворачиваемости, то датчик сообщает компьютеру активировать тормозной модуль по отношению к заднему колесу за пределами направления поворота.
Если датчик рулевого управления не работает, автомобиль неустойчиво и загорается лампа двигателя. Другие общие симптомы включают в себя загорание контрольной лампы противобуксовочной системы, ощущение ослабления рулевого колеса и изменение вождения автомобиля после регулировки передней части.
Коды освещения двигателя, связанные с датчиком угла поворота рулевого колеса:
C0051, C0052, C0053, C0054, C0053
Часть 1 из 3: Проверка состояния датчика угла поворота рулевого колеса
Шаг 1. Проверьте, горит ли индикатор двигателя . Если горит индикатор двигателя, это может быть датчик угла поворота рулевого колеса или что-то еще.
Проверьте, какие коды указаны в списке, если индикатор горит.
Шаг 2: Сядьте в машину и проехать на ней по кварталу .Попытайтесь поворачивать автомобиль с недостаточной и избыточной поворачиваемостью и определите, работает датчик угла поворота рулевого колеса или нет.
Если датчик работает, то модуль ABS будет пытаться опустить или замедлить задние колеса, чтобы исправить это состояние. Если датчик не работает, то модуль АБС ничего не сделает.
Часть 2 из 3: Замена датчика угла поворота руля
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля поднимается.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Отсоедините провод заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание рулевой колонки и подушки безопасности.
- Предупреждение : Не подключайте аккумулятор и не пытайтесь подавать питание на автомобиль ни по какой причине при снятии датчика угла поворота рулевого колеса. Это включает в себя поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена, и она может сработать при подаче питания.
Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение предметов и попадание в глаз.
Шаг 5: Отверните винты крепления передней панели .Снимите переднюю панель, чтобы получить доступ к крепежным гайкам на основании рулевого колеса.
Шаг 6: Снимите крепежные гайки, расположенные в задней части рулевой колонки .
Шаг 7: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.
Убедитесь, что пружина находится под кнопкой звукового сигнала. Отсоедините желтый провод питания от подушки безопасности, отметив место соединения подушки безопасности.
Шаг 8: Снимите гайку или болт крепления рулевого колеса . Вам нужно удерживать руль от движения.
Если гайка не оторвалась, можно использовать прерыватель, чтобы снять гайку.
Шаг 9: Получите комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите узел рулевого колеса с рулевой колонки.
Шаг 10: Снимите рычаг наклона с помощью плоскогубцев . Это позволяет получить доступ к крышкам рулевой колонки.
Шаг 11: Снимите пластмассовые крышки рулевой колонки . Для этого открутите от 4 до 5 крепежных винтов с каждой стороны.
Вы можете найти скрытые крепежные винты в задней части крышки под окантовкой передней панели.
Шаг 12: Освободите штифт в отверстии для штифта . Поверните ключ в исходное положение и используйте прямой зубочиститель, чтобы высвободить штифт в отверстии для штифта.
Затем осторожно снимите тумблер зажигания с рулевой колонки.
Шаг 13: Снимите три пластиковых зажима, чтобы вынуть часовую пружину . Обязательно снимите все скобы, которые могут помешать снятию часовой пружины.
Шаг 14: Снимите разъемы в нижней части рулевой колонки .
Шаг 15: Извлеките многофункциональный переключатель . Отсоедините электрический жгут от выключателя.
Шаг 16: Удалите стопорное кольцо . Используйте пару стопорного кольца plyers и удалить стопорное кольцо, которое соединяет секцию наклона к рулевому валу.
Шаг 17: Используйте большую плоскую отвертку и снимите пружину наклона . Будьте очень осторожны, пружина находится под давлением и с рывком выйдет из рулевой колонки.
Шаг 18: Удалите крепежные винты на наклонной секции . Теперь вы можете подготовить наклонную секцию к снятию, открутив крепежные винты, удерживающие ее.
Шаг 19: Отверните гайку болта на рулевом валу до карданного шарнира . Отверните болт и выдвиньте наклонную секцию из автомобиля.
Шаг 20: Снимите датчик угла поворота рулевого колеса с вала . Отсоедините жгут от датчика.
- Примечание : Перед повторной установкой рекомендуется снять и заменить подшипник наклона на задней части секции наклона.
Шаг 21: Подсоедините жгут к новому датчику угла поворота рулевого колеса . Установите датчик на рулевой вал.
Шаг 22: Установите наклонную секцию обратно в автомобиль .Вставьте болт в карданный шарнир и установите гайку.
Затяните гайку от руки и на 1/8 оборота.
Шаг 23: Установите крепежные винты, крепящие наклонную секцию к рулевой колонке .
Шаг 24: Используйте большую отвертку и установите пружину наклона . Эта деталь непростая, и пружину сложно установить.
Шаг 25: Установите стопорное кольцо на вал рулевого управления . Закрепите вал на наклонной секции.
Шаг 26: Установите многофункциональный переключатель . Обязательно прикрепите ремень к каждой отмеченной вами части.
Шаг 27: Установите разъемы в нижнюю часть рулевой колонки .
Шаг 28: Вставьте часовую пружину в рулевую колонку . Установите снятые скобы и три пластиковых зажима.
Шаг 29: Установите фиксатор ключа на рулевую колонку . Выньте ключ и зафиксируйте тумблер на месте.
Шаг 30: Установите пластиковые крышки и закрепите их монтажными винтами . Не забудьте винт, спрятанный в задней части рулевой колонки.
Шаг 31: Установите рычаг наклона на рулевую колонку .
Шаг 32: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.
Убедитесь, что гайка затянута. Не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.
Шаг 33: Возьмите клаксон и подушку безопасности в сборе. Подсоедините желтый провод подушки безопасности к разъему, который вы отметили ранее.
Подсоедините источник питания к звуковому сигналу. Установите пружину звукового сигнала на рулевую колонку. Защелкните клаксон и подушку безопасности на рулевой колонке.
Шаг 34: Установите крепежные болты на заднюю часть рулевой колонки . Возможно, вам придется надавить на наклонную секцию.
Шаг 35: Установите переднюю панель обратно на приборную панель .Закрепите переднюю панель крепежными винтами.
Шаг 36: Откройте капот автомобиля . Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.
Шаг 37: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.
- Примечание : Поскольку питание было полностью разряжено, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.
Шаг 38: Снимите противооткатные упоры .
Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля
Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Запустите двигатель и объезжайте блок.
Шаг 2: Двигайтесь в медленном темпе и поверните рулевое колесо от упора до упора . Это позволяет датчику угла поворота рулевого колеса откалибровать себя без программирования компьютера.
Этап 3: Проверить последовательность зажигания на разрыв. После дорожного испытания отрегулируйте угол наклона рулевого колеса вверх и вниз, чтобы проверить, не нарушена ли последовательность зажигания.
Если ваш двигатель не запускается после замены датчика угла поворота рулевого колеса, возможно, требуется дальнейшая диагностика датчика угла поворота рулевого колеса. Если проблема не исчезнет, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который сможет проверить схему датчика угла поворота рулевого колеса и при необходимости произвести замену.
.