Как снять ошибку подушки безопасности ниссан
Моргает и мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, как сбросить и устранить
Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.
Причины индикации
После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.
Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:
- Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
- Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
- Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.
Сброс ошибки
Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:
- В зажигание вставляется ключ.
- Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
- Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
- После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
- После описанных действий должно пройти 3 секунды.
- Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.
Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.
Устранение причин ошибки
ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.
Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.
Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:
- В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
- Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
- В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
- Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
- На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
- Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
- Готово, сборка производится в обратной последовательности.
Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.
Airbag SRS Crash Data Repair, Resetter, Cleaner
[email protected]- Поддерживаемые бренды
- Повторная отправка токенов
- FAQ
- Специальные предложения
- Дамп на PIN
- VIN Кому PIN
- Калькуляторы (9) Инструменты для иммобилайзера
- VAG EDC17 / MED17 EEPROM - IMMO OFF
- Новый Nissan / Infiniti BCM и IMMU для калькулятора PIN-кодов 4.0
- Mercedes-Benz DAS FDOK / VEDOC Случайное зашифрованное число + MR Скачать калькулятор
- Carrier (Maxima) Мото-часы (время) Ремонт / (Ex) Changer 1.0
- Расчет ключей Mercedes-Benz по EZS / EIS Dump
- Калькулятор кодов доступа Techstream
- JLR IDS / SDD Пароль с помощью калькулятора начального числа для Jaguar, Land Rover
- Пароль от бэкдора с помощью калькулятора VIN и SEED для Detroit DDL8
- Калькулятор буквенно-цифровых кодов Iveco
- Калькуляторы (9)
- X17 ИНСТРУМЕНТ EEPROM
- НОВЫЙ BCM для калькулятора PIN
- Калькулятор звездообразных ключей Mercedes (MB-SKC) Калькулятор кодов доступа
- Techstream для Toyota, Lexus, Scion
- JLR IDS / SDD: пароль по начальному номеру
- Калькулятор FDOK + MR1
- Инструмент для ремонта несущей
- DDDL8 Detroit: Backdoor Password
- Калькулятор буквенно-цифровых кодов Iveco
- Бесплатные услуги (9) (current) Инструменты для подушек безопасности
- Airbag SRS Crash Data Repair, Resetter, Cleaner
- MEV17 / EDC17 / MED17 декодер иммобилайзера FLASH - IMMO OFF
- Декодер иммобилайзера для мотоциклов / автобусов / тракторов / грузовиков
- Mercedes-Benz DAS FDOK / VDOC Калькулятор зашифрованных случайных чисел
- Калькулятор входа в систему PATS (Incode By Outcode)
- Honda и Acura: код PCM по калькулятору VIN
- Nissan / Infiniti Калькулятор PIN-кодов NATS от SEC и ICU Labels
- Toyota 4D KeyTool - Генератор мастер-ключей дилера
- Simos Continental PCR2.1 Инструмент - DPF ВЫКЛ, EGR ВЫКЛ и TProt OFF
- Бесплатные услуги (9) (current)
- Ремонт подушки безопасности
- X17 - ИММО ВЫКЛ.
- FDOK KEYGEN
- Калькулятор входа в систему PATS Код
- PCM по VIN
- PIN-код NATS
- PCR2.1 инструмент
- Велосипед / автобус / трактор / грузовик - IMMO OFF
- Toyota 4D Генератор мастер-ключей
- Контакт / почта
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) - []))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))
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
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.DTC | Описание |
B0002 | Фронтальная ступень водителя 2 |
B0008 | Высокий уровень цепи переключателя «Парковка» |
B0012 | Низкое сопротивление контура срабатывания цепи срабатывания спереди / пассажира (этап 2) |
B0012 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - низкое сопротивление цепи (стадия 2) |
B0012 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - низкое сопротивление цепи (стадия 2) |
B0012 01 | Цепь переднего срабатывания водителя, ступень 1, короткое замыкание на аккумулятор |
B0012 02 | Замыкание ступени 1 цепи переднего срабатывания водителя на массу |
B0012 04 | Обрыв цепи ступени 1 контура переднего срабатывания водителя |
B0012 0D | Сопротивление ступени 1 контура переднего срабатывания водителя выше порога |
B0012 0E | Сопротивление ступени 1 контура переднего срабатывания водителя ниже порогового значения |
B0013 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - обрыв (этап 2) |
B0013 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - обрыв (этап 2) |
B0013 | RF / цепь срабатывания переднего пассажира (этап 2) разомкнута |
B0013 01 | Цепь переднего срабатывания водителя, ступень 2, короткое замыкание на аккумулятор |
B0013 02 | Замыкание ступени 2 цепи переднего срабатывания водителя на массу |
B0013 04 | Обрыв цепи ступени 2 контура переднего срабатывания водителя |
B0013 0D | Сопротивление ступени 2 контура переднего срабатывания водителя выше порога |
B0013 0E | Сопротивление ступени 2 контура переднего срабатывания водителя ниже порогового значения |
B0014 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона (этап 2) |
B0014 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона (этап 2) |
B0014 | RF / Цепь срабатывания переднего пассажира (этап 2) Напряжение вне допустимого диапазона |
B0014 01 | Замыкание цепи срабатывания боковой подушки безопасности сиденья водителя на аккумулятор |
B0014 02 | Замыкание цепи срабатывания боковой подушки безопасности сиденья водителя на массу |
B0014 04 | Обрыв цепи срабатывания боковой подушки безопасности сиденья водителя |
B0014 0D | Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности сиденья водителя выше порога |
B0014 0E | Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности сиденья водителя ниже порогового значения |
B0015 | Цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья |
B0015 | Цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья |
B0015 01 | Замыкание цепи срабатывания преднатяжителя механизма втягивания ремня безопасности водителя на аккумуляторную батарею |
B0015 02 | Замыкание цепи срабатывания натяжителя ремня водителя на массу |
B0015 04 | Обрыв цепи цепи срабатывания натяжителя ремня водителя |
B0015 0D | Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя выше порога |
B0015 0E | Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя ниже порогового значения |
B0016 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатая или ступень 1) Низкое сопротивление цепи |
B0016 | Низкое сопротивление контура срабатывания переднего пассажира |
B0016 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатая или ступень 1) Низкое сопротивление цепи |
B0016 01 | Замыкание цепи срабатывания инициатора 1 левой балки крыши на аккумулятор |
B0016 02 | Замыкание цепи срабатывания инициатора 1 левой балки крыши на массу |
B0016 04 | Обрыв цепи срабатывания инициатора 1 левого поручня крыши |
B0016 0D | Сопротивление контура срабатывания инициатора 1 левой балки крыши выше порога |
B0016 0E | Сопротивление контура срабатывания инициатора 1 левой балки крыши ниже порогового значения |
B0017 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатый или 1 ступень) обрыв |
B0017 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатый или 1 ступень) обрыв |
B0017 | Обрыв цепи переднего срабатывания пассажира |
B0018 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатая или ступень 1): короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0018 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатая или ступенчатая 1): короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0018 | Напряжение цепи переднего срабатывания переднего пассажира вне допустимого диапазона |
B0019 | Петля срабатывания подушки безопасности на панели приборов |
B0019 01 | Цепь переднего срабатывания переднего пассажира, ступень 1, короткое замыкание на аккумулятор |
B0019 02 | Цепь переднего срабатывания переднего пассажира, ступень 1, замыкание на массу |
B0019 04 | Обрыв цепи ступени 1 контура срабатывания переднего пассажира |
B0019 0D | Сопротивление ступени 1 контура срабатывания переднего пассажира выше порога |
B0019 0E | Сопротивление ступени 1 контура переднего срабатывания пассажира ниже порогового значения |
B001A | Нижние преднатяжители, двухступенчатые ремни безопасности |
B001B | Нижние преднатяжители - двухступенчатые ремни безопасности |
B0020 | Петля срабатывания подушки безопасности на панели приборов |
B0020 01 | Цепь переднего срабатывания переднего пассажира, ступень 2, короткое замыкание на аккумулятор |
B0020 02 | Короткое замыкание ступени 2 цепи переднего срабатывания пассажира на массу |
B0020 04 | Обрыв цепи ступени 2 контура переднего срабатывания пассажира |
B0020 0D | Сопротивление ступени 2 контура срабатывания переднего пассажира выше порога |
B0020 0E | Сопротивление ступени 2 контура срабатывания переднего срабатывания пассажира ниже порогового значения |
B0021 | Коврик передний |
B0021 01 | Замыкание цепи срабатывания боковой подушки безопасности переднего сиденья на аккумулятор |
B0021 02 | Замыкание цепи срабатывания боковой подушки безопасности переднего сиденья на массу |
B0021 04 | Обрыв цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажирского сиденья |
B0021 0D | Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажирского сиденья выше порога |
B0021 0E | Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажирского сиденья ниже порогового значения |
B0022 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - (одноступенчатая или ступень 1) Низкое сопротивление цепи |
B0022 | Разрыв цепи срабатывания цепи срабатывания правого переднего преднатяжителя |
B0022 | Сопротивление контура переднего срабатывания водителя |
B0022 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - (одноступенчатая или ступень 1) Низкое сопротивление цепи |
B0022 01 | Замыкание цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира на аккумулятор |
B0022 02 | Короткое замыкание цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира на массу |
B0022 04 | Обрыв цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира |
B0022 0D | Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира выше порога |
B0022 0E | Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира ниже порогового значения |
B0023 | Петля срабатывания подушки безопасности на рейке крыши |
B0023 | Петля срабатывания подушки безопасности на рейке крыши |
B0023 01 | Замыкание цепи срабатывания инициатора 1 правой рейки крыши на аккумулятор |
B0023 02 | Замыкание цепи срабатывания инициатора 1 правой рейки крыши на массу |
B0023 04 | Обрыв цепи срабатывания инициатора 1 правой рейки крыши |
B0023 0D | Сопротивление цепи срабатывания инициатора 1 правой рейки крыши выше порога |
B0023 0E | Сопротивление цепи срабатывания инициатора 1 правой рейки крыши ниже порогового значения |
B0024 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - (одноступенчатая или ступень 1): короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0024 | Напряжение контура переднего срабатывания водителя вне допустимого диапазона |
B0024 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - (одноступенчатая или ступень 1) короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0025 | Петля срабатывания подушки безопасности на рейке крыши |
B0026 | Обрыв цепи модуля подушки безопасности водителя (одноступенчатый или 1 ступень) |
B0026 | Обрыв цепи модуля подушки безопасности водителя (одноступенчатый или 1 ступень) |
B0026 | Обрыв цепи переднего развертывания водителя |
B0028 | Цепь срабатывания модуля правой боковой подушки безопасности - низкое сопротивление цепи |
B0028 | Цепь срабатывания модуля правой боковой подушки безопасности - низкое сопротивление цепи |
B0029 | Цепь срабатывания модуля правой боковой подушки безопасности - открыто |
B0029 | Цепь срабатывания модуля правой боковой подушки безопасности - открыто |
B0030 | Цепь срабатывания модуля правой боковой подушки безопасности - короткое замыкание на массу, массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0030 | Цепь срабатывания модуля правой боковой подушки безопасности - короткое замыкание на массу, массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0031 | Левый передний левый ряд, второй ряд - регулировка срабатывания 1 (дополнительная неисправность) |
B0032 | НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ЛЕВЫЙ / ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПРЕДЪЕМНИК (BB) |
B0033 01 | Замыкание цепи срабатывания левого поручня третьего ряда на аккумулятор |
B0033 02 | Замыкание цепи срабатывания левого поручня на крыше третьего ряда на массу |
B0033 04 | Обрыв цепи срабатывания левого поручня крыши третьего ряда |
B0033 0D | Сопротивление контура срабатывания направляющей срабатывания левой направляющей крыши третьего ряда выше порогового значения |
B0033 0E | Сопротивление контура срабатывания левого поручня крыши третьего ряда ниже порогового значения |
B0034 | Модуль левой боковой подушки безопасности Сработала противоударная подушка безопасности |
B0034 | Модуль левой боковой подушки безопасности Сработала противоударная подушка безопасности |
B0035 | ADS замкнут или замкнут на массу или массу |
B0035 | ADS замкнут или замкнут на массу или массу |
B0036 | ADS разомкнут, отсутствует или замкнут на батарею или 12 В (VSS) |
B0036 | ADS разомкнут, отсутствует или замкнут на батарею или 12 В (VSS) |
B0038 | Контроль срабатывания правой боковой подушки безопасности второго ряда (дополнительная неисправность) |
B0039 | НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ЛЕВЫЙ / ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПРЕДЪЕМНИК (BB) |
B0040 | Низкое сопротивление контура срабатывания левой шторки |
B0040 | Цепь срабатывания модуля левой боковой подушки безопасности - низкое сопротивление цепи |
B0040 | Цепь срабатывания модуля левой боковой подушки безопасности - низкое сопротивление цепи |
B0040 01 | Замыкание цепи срабатывания правой рейки крыши третьего ряда на аккумулятор |
B0040 02 | Замыкание цепи срабатывания правой рейки крыши третьего ряда на массу |
B0040 04 | Обрыв цепи срабатывания правой рейки крыши третьего ряда |
B0040 0D | Сопротивление цепи срабатывания направляющей правой крыши третьего ряда выше порога |
B0040 0E | Сопротивление контура срабатывания направляющей правой крыши третьего ряда ниже порогового значения |
B0041 | Разрыв цепи срабатывания левой шторки |
B0041 | Цепь срабатывания модуля левой боковой подушки безопасности - открыто |
B0041 | Цепь срабатывания модуля левой боковой подушки безопасности - открыто |
B0042 | Низкое сопротивление контура переднего срабатывания LF / водителя (этап 2) |
B0042 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - низкое сопротивление цепи (этап 2) |
B0042 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - низкое сопротивление цепи (этап 2) |
B0043 | Контур срабатывания переднего срабатывания НЧ / водителя (этап 2) Напряжение вне допустимого диапазона |
B0043 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона (этап 2) |
B0043 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона (этап 2) |
B0044 | Обрыв цепи переднего срабатывания LF / водителя (этап 2) |
B0044 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - разомкнуто (этап 2) |
B0044 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - разомкнуто (этап 2) |
B0045 | Цепь срабатывания левой шторки вне допустимого диапазона |
B0045 | Цепь срабатывания модуля левой боковой подушки безопасности - короткое замыкание на массу, массу или напряжение (12 В VSS) |
B0045 | Цепь срабатывания модуля левой боковой подушки безопасности - короткое замыкание на массу, массу или напряжение (12 В VSS) |
B0051 | Команда срабатывания (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0051 | Команда срабатывания (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0051 | Команда срабатывания (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0052 | Срабатывание дано при наличии кодов неисправности контура (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0052 | Команда срабатывания (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0052 00 | Команда срабатывания (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0052 56 | Слишком много переходов по команде развертывания (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0053 | Срабатывание дано при наличии кодов неисправности контура (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0053 | Команда срабатывания с ошибкой контура (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0053 | Команда срабатывания с ошибкой контура (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0053 | Срабатывание дано при наличии кодов неисправности контура (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0055 00 | Команда срабатывания боковой подушки безопасности (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0056 00 | Подавление передней подушки безопасности пассажира |
B0057 | Цепь срабатывания преднатяжителя правого переднего ремня безопасности - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0057 | Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя правого переднего ремня безопасности пассажира |
B0057 | Цепь срабатывания преднатяжителя правого переднего ремня безопасности - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0057 00 | Подавление боковой подушки безопасности пассажира |
B0058 | Высокое напряжение цепи преднатяжителя правого переднего ремня безопасности (12 В VSS) и цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0058 | Обрыв цепи срабатывания натяжителя правого переднего ремня / переднего пассажира |
B0058 | Высокое напряжение цепи преднатяжителя правого переднего ремня безопасности (12 В VSS) и цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0058 00 | Натяжитель ремня безопасности пассажира подавлен |
B0059 | Цепь высокого и / или низкого напряжения преднатяжителя правого переднего ремня безопасности: короткое замыкание на массу, массу или питание |
B0059 | Цепь высокого и / или низкого напряжения преднатяжителя правого переднего ремня безопасности: короткое замыкание на массу или массу или питание |
B0059 | Напряжение цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности правого переднего колеса / пассажира вне допустимого диапазона |
B0061 | Левая передняя часть / поручень на крыше водителя / Сопротивление петли срабатывания шторной сумки головы Низкое |
B0061 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности левой панели крыши - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0061 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности левой панели крыши - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0062 | Высокое сопротивление / напряжение модуля подушки безопасности левой панели крыши (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0062 | Левая передняя часть / поручень на крыше водителя / Открытая петля срабатывания шторной сумки для головы |
B0062 | Высокое сопротивление / напряжение модуля подушки безопасности левой панели крыши (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0064 | Цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0064 | Цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0064 | Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя / левого переднего колеса |
B0065 | Обрыв цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности переднего левого колеса / водителя |
B0065 | Цепь высокого напряжения преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья и цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0065 | Цепь высокого напряжения преднатяжителя ремня безопасности переднего левого сиденья и цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0066 | Цепь высокого и / или низкого уровня преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья: короткое замыкание на массу, массу или напряжение (12 В VSS) |
B0066 | Цепь высокого и / или низкого напряжения преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья, короткое замыкание на массу или массу, или напряжение (12 В VSS) |
B0066 | Напряжение цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности левого переднего колеса вне допустимого диапазона |
B0068 | Цепь высокого и / или низкого уровня модуля подушки безопасности левой панели крыши, короткое замыкание на массу или массу, или напряжение (12 В VSS) |
B0068 | Цепь высокого и / или низкого уровня модуля подушки безопасности левой панели крыши, короткое замыкание на массу, массу или напряжение (12 В VSS) |
B0068 | Левая передняя часть / поручень на крыше водителя / напряжение цепи срабатывания шторной сумки головы вне допустимого диапазона |
B0069 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности правой панели крыши - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0069 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности правой панели крыши - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0069 | Правая передняя часть / поручень на крышу пассажира / Петля срабатывания шторной сумки для головы Низкое сопротивление |
B0070 | Обрыв переднего правого поручня / поручня на крышу пассажира / петли срабатывания шторной сумки для головы |
B0070 | Высокое напряжение цепи модуля подушки безопасности правой панели крыши (12 В VSS) / сопротивление цепи вне допустимого диапазона или цепь срабатывания -Ckt сопротивление вне диапазона |
B0070 | Высокое напряжение цепи модуля подушки безопасности правой панели крыши (12 В VSS) / сопротивление цепи вне диапазона или цепь срабатывания -Ckt сопротивление вне диапазона |
B0071 | Правый передний / пассажирский поручень на крыше / петля срабатывания шторной сумки для головы Напряжение вне допустимого диапазона |
B0071 | Цепи высокого и / или низкого уровня модуля подушки безопасности правой панели крыши: короткое замыкание на массу или на массу / напряжение (12 В VSS) или высокое напряжение в цепи (12 В VSS) / сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0071 | Цепи высокого и / или низкого уровня подушки безопасности правой панели крыши, короткое замыкание на массу или на массу / напряжение (12 В VSS) или высокое напряжение в цепи (12 В VSS) / сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0071 03 | Напряжение цепи датчика натяжения ремня безопасности пассажира ниже порогового значения |
B0071 04 | Обрыв цепи датчика натяжения ремня безопасности пассажира |
B0071 07 | Напряжение цепи датчика натяжения ремня безопасности пассажира выше порога |
B0073 | Дополнительная схема развертывания - No.1 Ckt Низкое сопротивление |
B0073 | Дополнительная схема развертывания - No. 1 Ckt Низкое сопротивление |
B0074 | Дополнительная схема развертывания - No. 1 Открыть |
B0074 | Дополнительная схема развертывания - No. 1 Открыть |
B0074 00 | Характеристики датчика Flex Mat - Обрыв цепи чувствительного коврика |
B0074 03 | Напряжение цепи датчика классификации пассажира ниже порогового значения |
B0074 04 | Гибкий коврик отсоединен - сенсорный коврик отсоединен |
B0074 07 | Напряжение цепи классификации пассажира выше порогового значения |
B0074 08 | Неверный сигнал цепи классификации пассажира |
B0075 | Дополнительная схема развертывания - No.1 Короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне диапазона |
B0075 | Дополнительная схема развертывания - No. 1 Короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0077 | Неисправность датчика левого бокового удара |
B0077 | Неисправность датчика левого бокового удара |
B0077 | Неисправность датчика удара левой стороны (SIS) |
B0078 | Неисправность датчика правостороннего удара |
B0078 | Неисправность датчика правостороннего удара |
B0078 | Неисправность датчика удара правой стороны (SIS) |
B0079 | Установлен неправильный левый датчик удара (SIS) |
B0079 | Установлен неправильный датчик левого бокового удара |
B0079 | Установлен неправильный датчик левого бокового удара |
B0079 01 | Короткое замыкание цепи датчика положения сиденья водителя на аккумулятор |
B0079 02 | Короткое замыкание цепи датчика положения сиденья водителя на массу |
B0079 04 | Обрыв цепи датчика положения сиденья водителя |
B0079 05 | Цепь датчика положения сиденья водителя, высокое напряжение или обрыв |
B0079 06 | Цепь датчика положения сиденья водителя: короткое замыкание на массу или разрыв цепи |
B0079 08 | Неверный сигнал цепи датчика положения сиденья водителя |
B0079 0C | Низкий ток цепи датчика положения сиденья водителя |
B0080 | Выбросить левый датчик бокового удара (SIS) |
B0080 |