Как снять генератор ниссан тиида
Дефекты автомобильного генератора — Nissan Tiida клуб
Генератор — образует энергию механического двигателя в электрическую энергию, заряжая аккумулятор и поддерживая его заряженным даже при включенных фарах, радиосигналах и подогреве сидений.
Неисправный генератор может быстро стать проблемой, для запуска автомобиля так как запуск производится от батареи.
Генератор не является изнашиваемой деталью. Современные генераторы имеют очень долгий срок службы и практически никогда не ломаются. Тем не менее, повреждение и дефекты могут возникнуть в любом компоненте. В большинстве случаях внутри корпуса выходит из строя регулятор напряжения. В основном он съёмного типа и его без труда можно заменить. Также встречаются проблемы с коротким замыканием обмоток ротора и статора.
В этом случае лучше заменить генератор, чем ремонтировать его.
Сигналы тревоги о дефекте генератора
Имеется несколько сигнальных признаков возможного дефекта генератора.
При появлении одного из этих признаков необходимо немедленно проверить генератор на функцию зарядки.
Первым признаком являются трудности при запуске, означающие, что для запуска двигателя необходимо выполнить несколько попыток.
Еще один признак — разряд батареи. Если новая батарея разряжается вскоре после установки, это, как правило, связано с дефектом генератора переменного тока, он не заряжает. Также индикатор батареи на приборной панели горит красным.
Возможные дефекты
Генератор и подключенный источник питания имеют четыре слабых места.
1. Сама динамика
2. Регулятор заряда
3. Соединение мест электрической проводки
4. Клиновой ремень
Необходимо обратить внимание на правильное натяжение ремня генератора. Если ремень ослаблен он будет проскакивать на шкиве самого генератора.
Если нет заряда аккумулятора значит, что регулятор напряжения не работает. Причиной является износ щеточного узла на регуляторе или пробит диодный мост на данном узле.
Следующий момент-обрыв провода статора или ротора. В этом случае прерывается цепочка передачи электрического тока на аккумуляторную батарею.
Соединение шлейфов электрической проводки, если в одном из соединений фишек будет слабый контакт плюса или минуса заряда также не будет.
Замена генератора на автомобиле своими силами
Задача не простая, это сэкономит вам денежные средства. Работу может выполнить любой автомеханик. Особенно с учетом множества различных факторов повреждения. Если вы решили заняться заменой лично! Рекомендуется проконсультироваться как заменить в автомастерской или у знакомых гаражных автолюбителей.
Во, время замены понадобятся некоторые знания и инструмент.
Замена генератора отличается в зависимости от автомобиля. Причина этого кроется в различных конструкциях двигателей и моторных отсеков.
Сначала необходимо найти место расположения генератора в моторном отсеке. Таким образом, этапы могут различаться.
Первым делом
- Надо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи, найти генератор, отключить фишку его подключения.
- Ослабить натяжитель клинового ремня.
- Выкрутите крепежные болты генератора на блоке двигателя.
- Перед установкой внимательно сравнить новый генератор на месте со старым.
Соблюдайте предписанные моменты затяжки и натяжку ремня. При необходимости задокументируйте демонтаж с помощью фотографий и отметьте отдельные компоненты. Эти деликатные операции в двигателе требуют особой осторожности. Всегда следите за моментом затяжки болтов. Запасная часть должна быть установлена надежно и безопасно, и ее нельзя ослаблять при движении двигателя. Удачи в монтаже генератора!
Генератор кода радиоNissan для разблокировки автомобильного радиоустройства Nissan
перейти к содержанию- Страниц
- Дом
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Блог
- Дом
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Блог
Калькулятор радиокодов
Калькулятор радиокода
- Калькулятор радиокодов
- Радио модели
- ACURA
- MDX
- НАВИГАЦИЯ MDX
- RDX
- RL
- TSX
- TL
- TL НАВИГАЦИЯ
- АЛЬФА РОМЕО
- АЛЬПИЙСКИЙ
- АСТОН МАРТИН
- AUDI
- A3
- A4
- A6
- BOSE
- КОНЦЕРТ
- ДЕЛЬТА
- НАВИГАЦИЯ
- TT
- 5 квартал
- 7 квартал
- QUATTRO
- R8
- V8
- БЕККЕР
- ИНДИАНАПОЛИС
- НАВИГАЦИЯ
- TRAFFIC PRO
- BENTLEY
- BLAUPUNKT
- 300
- TRAVELPILOT
- BMW
- БАВАРИЯ
- BLUETOOTH
- КУПЕ
- E36
- E46
- МИНИ
- RDS
- X3
- Х5
- Z3
- 318I
- BUICK
- АНКЛАВ
- REGAL
- CADILLAC
- ШЕВРОЛЕ
- AVEO
- CRUZE
- ИСКРА
- КОММУНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- КРАЙСЛЕР
- CROSSFIRE
- ГРАНД ВОЯГЕР
- CITROEN
- БЕРЛИНГО
- C3
- C4
- C5
- ПЕРЕМЫЧКА
- ПИКАССО
- SAXO
- XANTIA
- XSARA
- КЛАРИОН
- PU2294A
- DACIA
- ДОККЕР
- ДУСТЕР
- ЛОГАН
- SANDERO
- СОЛЕНЗА
- DAEWOO
- ESPERO
- КАЛОС
- LANOS
- LEGANZA
- НУБИРА
- ТАКУМА
- DELCO
- ECLIPSE
- FERRARI
- 360
- ФИАТ
- ALBEA
- BRAVO
- CROMA
- ДОБЛО
- DUCATO
- LINEA
- ПАНДА
- PUNTO
- QUBO
- STILO
- 500
- UNO
- FORD
- БАНТАМ
- C MAX
- ПОДКЛЮЧИТЬ
- ФИЕСТА
- FIGO
- ФОКУС
- FUSION
- ГАЛАКТИКА
- KA
- КУГА
- СЕРИЯ M
- MONDEO
- PUMA
- РЕЙНДЖЕР
- ТРАНЗИТ
- ДЕКОДЕР VIN грузовика
- 3000 ДВИЖЕНИЕ
- 6000 CD
- В СЕРИИ
- ГРУНДИГ
- 200
- GMC
- SIERRA
- ХОЛДЕН
- БАРИНА
- КАПТИВА
- EPICA
- ГОСПОДИН
- HONDA
- АККОРД
- АККОРД
- ACURA
двигателей Nissan Tiida | Объем масла, типы двигателей, характеристики
Введение
Nissan Tiida - компактный автомобиль, который производился с 2005 года и пришел на смену Nissan Almera. В модельном ряду Nissan он находится между Sentra и Micra.
Основными конкурентами Tiida являются Chevrolet Cruze, Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai i30, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf, Kia Cerato и другие компактные автомобили.
Так как машина вполне обычная, двигатели Тииды не большие.Для первого поколения Nissan представляет такие рядные 4-цилиндровые двигатели, как HR16DE, MR18DE, HR15DE. А для Nissan Tiida с дизельным двигателем использовался Renault K9K. Второе поколение оснащалось HR16DE, MRA8DE и MR16DDT.
Специально для вас мы подготовили полную информацию по этим двигателям Tiida. Здесь вы узнаете об их достоинствах и недостатках, а также об их неисправностях и способах их устранения.
Вы узнаете, какое масло рекомендуется для двигателя Tiida и его емкость.Вы также узнаете срок службы этих моторов, их настройки, технические характеристики и многое другое.
Список моделей Nissan Tiida:
<<<<<
Загрузка ... .
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Tiida |
Поколение | Tiida Sedan |
Модификация (двигатель) | 1.6 i (110 л.с.) Автомат |
Начало производства | 2004 год |
Окончание производства | 2008 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Производительность характеристики | |
Расход топлива в городе 900 11 | 8.9 л / 100 км 26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,7 л / 100 км 41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 6,8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 11.1 сек |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 11,1 сек |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 сек |
Максимальная скорость | 186 км / ч 115,58 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 11,6 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 110 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 68,9 л.с. / л |
Крутящий момент | 147 Нм @ 4000 об. / Мин. 108,42 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 дюймов |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1278 кг 2817.51 фунт. |
Макс. вес | 1658 кг 3655,26 фунтов. |
Макс нагрузка | 380 кг 837,76 фунтов. |
Объем багажника (багажника) - минимум | 272 л 9,61 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 467 л 16,49 куб. фут |
Емкость топливного бака | 52 л 13.74 галлона США | 11,44 галлона |
Размеры | |
Длина | 4295 мм 169,09 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1535 мм 60,43 дюйма |
Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма |
Колея передняя | 1480 мм 58.27 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1485 мм 58,46 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34,12 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 4 |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Диск |
Размер шин | 195 / 65R15 |
Размер колесных дисков | 5.5J x 15 |