Как снять генератор на ниссан примера р10
Ремонт Ниссан Примера : Генератор Nissan Primera
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
- Генератор
Генератор
Меры предосторожности при работе на системе зарядки
Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности:
- Никогда не отключайте батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают.
- Никогда не замыкайте клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на массу.
- Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
- Никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (мгновенное повреждение).
- Никогда не снимайте генератор, если батарея не отключена от контура.
- При установке батареи следите, чтобы минусовая клемма подключалась к массе.
- Никогда не используйте индикатор напряжения, который подключен непосредственно в бытовую сеть (110 или 220 В). Используйте только индикатор на 12 В.
- Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны быть отключены. Положительную клемму зарядного устройства соедините с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи.
- Неправильное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.
Проверка установленного генератора
При нормальном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. В противном случае, неисправность заключается в генераторе или регуляторе напряжения. Во-первых проверьте электрические соединения генератора.
Проверьте, правильно ли натянут приводной ремень. Дальнейшая проверка может быть проведена только на снятом генераторе.
Снятие и установка
|
Ремонт генератора
Генератор и соединенный с ним регулятор не стоит регулировать или ремонтировать, если отсутствует необходимый опыт работы. Не заряжающий батарею генератор можно обменять на новый, сдав при этом старый. Небольшой ремонт, например, замену щеток, можно произвести в мастерской. Подшипники генератора имеют долговременную смазку и не требуют технического обслуживания. Содержите поверхность генератора в чистоте и не допускайте попадания на нее воды или других растворителей. Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам и поэтому имеют очень большой срок службы. Для проверки щеток требуется снятие генератора. Если Вы разбираетесь в генераторах, разборка описана далее.
Разборка
Производите следующие работы, руководствуясь иллюстрацией ниже. На иллюстрации показан генератор Bosch, который устанавливается на автомобилях с двигателем 2.0 л. На карбюраторном двигателе устанавливается генератор Magnetti-Marelli. Основное отличие заключается в отсутствии пластины крепления, так как подшипник запрессован непосредственно в подшипниковый щит. Это следует учесть в следующем описании.
Монтажная схема генератора Bosch
|
Проверка щеток и щеткодержателя
|
Проверка якоря
Если контактные кольца загрязнены или засалены, их следует протереть тряпкой смоченной в средстве "Tri". Имеющиеся бороздки можно отполировать очень мелкой наждачной бумагой.
|
Проверка статора
При коротком замыкании причину можно обнаружить по сильному нагреванию поврежденного места. Иначе следует подключить один щуп омметра к сердечнику статора, а другой щуп поочередно к трем проводам статора, как показано на иллюстрации ниже.
Проверка статора на замыкание на массу. По порядку прикладывать омметр (1) между тремя проводами (2) и сердечником статора (3). |
Прибор должен показывать бесконечность. Для проверки статора на прохождение тока, соедините по порядку три кабеля статора друг с другом попарно. Если прибор ничего не показывает, ток не протекает. При этом прикладывайте щупы, как показано на иллюстрации ниже.
Проверка статора на прохождение тока. Соединить омметр (1) по порядку с тремя кабелями (2). При этом проверяются вместе каждые два кабеля. |
Проверка диодов
Точная проверка диодов на напряжение пропускания и определение запорного тока возможно только с помощью специального прибора, и эта проверка должна выполняться в мастерской. Быструю проверку можно провести, подсоединив по порядку оснащенный источником тока омметр между каждым диодом и платой диодов. Следите за показаниями. Они должны быть или маленькими, или большими. Поменяйте полярность омметра. Бывшие маленькими сопротивления должны стать большими, высокие сопротивления должны стать маленькими.
Сборка
На иллюстрации показана монтажная схема генератора, ею следует руководствоваться при сборке.
|
Стартер
На моделях Primera установлен стартер с принудительным включением шестерни, который соответствует мощности двигателя. Стартер двигателя 1.6 л имеет непосредственный привод, т. е. мощность стартер переносится непосредственно на шестерню стартера. Автомобили с двигателем 2.0 л имеют стартер, на котором установлена понижающая передача для усиления пускового момента при том же размере стартера. Этот стартер производится также фирмой Magnetti-Marelli.
Снятие и установка стартера
Точная проверка стартера должна производиться на стенде в электротехнической мастерской. Для этого следует снять стартер:
|
Разборка и сборка стартера
На иллюстрации ниже показана монтажная схема стартера с понижающей передачей.
Монтажная схема передней части стартера с понижающей передачей
На иллюстрации ниже показаны установленные с обратной стороны стартера детали вместе с якорем. Стартер с прямым приводом имеет обычную конструкцию, и его разборка не составляет труда.
Элементы на обратной стороне стартера
|
Проверка деталей стартера
Щетки
Щетки должны иметь длину 5 мм (с понижающей передачей) или 3.5 мм (с прямым приводом). Для измерения щеток можно использовать штангенциркуль.
|
Коллектор
Хороший коллектор должен иметь гладкую поверхность без раковин и обгоревших мест.
|
Полюсные катушки
|
Якорь
Для проверки обмотки якоря требуется специальный прибор, так называемый зуммер. Если этого прибора нет, можно проверить старый якорь, временно заменив его на новый. Никогда не пытайтесь отрихтовать погнутый якорь или обработать его, т. е. обточите или снимите заусеницы.
Подшипники
Сильно разбитые подшипники, имеющие боковой люфт, должны быть заменены. Для этого лучше всего измерить внешний диаметр вала якоря и внутренний диаметр отверстия подшипника. Если разница между двумя размерами превышает 0.2 мм, выпрессуйте старую втулку, положите новую втулку на 30 минут в чистое двигательное масло и запрессуйте в подшипниковый щит. Затем обточите втулку, пока вал не будет иметь зазор 0.03 - 0.10 мм.
Привод стартера
Проверьте, чтобы зубцы шестерни стартера были в хорошем состоянии. Шестерня должна легко сдвигаться на зубчатом соединении вала якоря. Свободный ход должен быть только в одну сторону, в другую сторону шестерня должна блокироваться. Если требуется, замените весь привод. В этом случае также проверьте зубчатый венец стартера на наличие повреждений.
Тяговое реле
Тяговое реле ремонту не подлежит. Для проверки катушек тягового реле следует подключить 2-х вольтовую батарею к клеммам "S" и "М" на реле. Толкатель реле должен двигаться. Повторите ту же проверку, но на этот раз подключите батарею к клемме "М" и корпусу. Толкатель должен прийти в движение и при подключении провода к клемме "М" удерживаться. На иллюстрации 7. m показано, где на реле находятся клеммы.
Сборка стартера
Сборка стартера осуществляется в обратной разборке последовательности.
|
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили марки Nissan Primera
1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей
2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение
3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя - общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла
4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач
9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) - общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 13.6 Реле - общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
14. Приложения
14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры
КАК СНЯТЬ стартер NISSAN Пример P-10
STARTER NISSAN PRIMERA P10 - купить дешево у надежного
Эту чудесную машинку мне "впарили" знакомые люди, которым доверяли в СТО Пушкина (Санкт-Петербург) на ул. Сапер. Перед покупкой было произнесено много хвалебных слов в адрес железного японского друга, что «дрейфа нет». 1,6 литра, седан 99 сил, комплектация GX. Сопроводительный комплект документов, подтверждающих своевременное обслуживание компании.Проездил я на ней полтора года, чтобы уже не хватило - терпение закончилось и деньги кончились.
Умер первый генератор. Пришлось купить новый. Вскоре стартер умер. К счастью, ему удалось
в ремонте сравнительно небольшая сумма. Дальнейшие сюрпризы следуют один за другим с
. калейдоскопическая скорость. Дождь и выходят из строя вроде бы все подряд - колодки
и диски обоих задних тормозных суппортов, патрубков глушителя, лампочек. Поставили новые передние бамперы «Монро» - они прослужили всего полгода, меньше 10 тыс. Грн.Км. запустить. Передние опоры верхнего рычага (оригинальные) распались на две части. Небольшая трещина в правом нижнем углу лобового стекла быстро поползла в левый верхний угол. Лобовое стекло пришлось срочно менять. Плохой контакт где-то в проводах динамика от неровностей при езде по неровностям включать музыку, потом вдруг он упал. Всегда что-то звенело в водительской двери. Возможно, это был «забытый в теле пациента скальпель хирурга». Сгнившее крепление переднего и заднего бамперов не выдержало «большого» веса пластиковых бамперов и тут же просело.Проблемы с коррозией, наспех намазанные талантливыми сотрудниками вышеперечисленных сервисных центров, предстали во всей красе - в виде сквозных отверстий в крыльях и большой дыры диаметром 10 сантиметров перед правой дверью. Всего за полтора года эксплуатации (менее 30 тыс. Км) был вынужден потратить на плановые и внеплановые ремонты более 80 тыс. Руб. Искренне удивляюсь, прочитав восторженные отзывы о примере. Судя по всему, они принадлежат к людям, пересевшим гибридный отечественный автопром.Так получилось, что сел в пример форд мондео 93 г.в., 1,8 л, 115 сил. Сравнение этих двух машин по всем показателям в пользу Мондео. Пример удалось проиграть даже в расходе топлива, и это при меньшем двигателе! Достоинство ее, пожалуй, единственное - хорошая управляемость в результате жесткой подвески. Самые серьезные минусы: низкая коррозионная стойкость, относительно высокий ценник на запчасти, текучесть и «отсутствие» двигателя. Каждый окурок на пути отзывается ухабистым позвоночником.Стулья, вагонка, габариты, плита, электрика - убогость. Но такой концепт, как примеры создателей утеплителей, вроде бы не имеют никакого представления. Управление другими автомобилями той же ценовой категории (Mondeo, Vectra, Golf) оставляет куда более приятное впечатление.
Как снять генератор Йомена
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии
Автоматический генератор бумаги CS
SCIgen - автоматический генератор бумаги CSSCIgen - Автоматический генератор бумаги CS
Около
SCIgen - это программа, которая генерирует случайные компьютерные исследования. статьи, включая графики, рисунки и цитаты. Он использует рукописная контекстно-свободная грамматика для формирования всех элементов документы. Наша цель здесь - получить максимум удовольствия, а не согласованности.
Одна из полезных целей такой программы - автоматическое создание материалов. на конференции, которые, как вы подозреваете, могут иметь очень низкую подачу стандарты.Яркий пример, который вы можете узнать по спаму в своем входящие, это SCI / IIIS и десятки совместных конференций (см. очень широкое описание конференции на сайте WMSCI 2005). Есть также список известные фиктивные конференции. Использование SCIgen для создания представлений для такие конференции доставляют нам бесконечное удовольствие. Фактически, один из наши работы были приняты на SCI 2005! Смотрите Примеры для более подробной информации.
Мы пошли на WMSCI 2005. Проверьте переговоры и видео. Вы можете найти более подробную информацию в нашем блоге.
Также обратите внимание на празднование 10-летия проект: SCIpher!
Создать случайную бумагу
Хотите создать свой собственный случайный документ CS? Введите необязательный имена авторов ниже и нажмите «Создать».
SCIgen в настоящее время поддерживает символы Latin-1, но не полный Unicode. набор символов.
Примеры
Вот две статьи, которые мы отправили WMSCI 2005:- Rooter: методика для типичного Унификация точек доступа и резервирование (PS, PDF)
Джереми Стриблинг, Даниэль Агуайо и Максвелл KrohnЭта статья была признана «неотрецензированной». бумага!
Мы получили много пожертвований, чтобы отправить нас в конференция, чтобы мы могли выступить с докладом, созданным случайным образом.
- Влияние вероятностных методологий на Сети (PS, PDF)
Томер М. ГилПо какой-то причине эта статья была отклонена. Мы запросили отзывы и получили этот ответ.
разговоров
Благодаря щедрым пожертвованиям 165 человек мы пошли на WMSCI 2005. в Орландо и провели нашу собственную «техническую» сессию в том же отеле. Название сессии (сгенерированное случайным образом) было «6-й ежегодный североамериканский симпозиум по Методологии, теория и информация.Сессия включала три случайно сгенерированных разговора:
Как и обещали, мы все это снимали на видео. Вы можете скачать получившийся фильм под названием Near Science ниже. Продолжительность фильма: 13:15.
Проблемы с воспроизведением AVI? Попробуйте скачать Кодек DivX для Windows или Mac, или попробуйте открытый исходный код VideoLAN плеер.
Вы можете узнать больше о поездке здесь, а также проверить несколько картинок Вот.
Большое спасибо всем, кто сделал это возможным, особенно Тадд Торборг и семья, Откройте Clipart, Исследовательская группа PDOS и, конечно же, все доноры SCIgen.
Код
Код для SCIgen выпущен под лицензией GPL и теперь доступен через github!
https://github.com/strib/scigen
Если вы с 2002 года путешествуете во времени и предпочитаете анонимную CVS, то вот вам:
% cvs -d: pserver: [email protected]: / var / cvs войти Вход на: pserver: [email protected]: 2401 / var / cvs Пароль CVS: _press return_ % cvs -d: pserver: [email protected]: / var / cvs co -P scigen
Мы все еще работаем над документацией и делаем ее более удобной для пользователей, но вы сможете понять большую часть этого из кода.Вот что вам нужно на вашем компьютере для его запуска (мы запускали его на FreeBSD и Платформы GNU / Linux):
Если вы хотите внести свой код в этот проект (т.е. помогая нам расширить нашу контекстно-свободную грамматику с большим количеством предложений, существительных, и т. д.), пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми патчами и мы применим их, если они кажутся разумными. Мы надеемся создать лучший система когда-нибудь в ближайшем будущем.
Запуск кода. Мы получаем много вопросов о как запустить код.Есть довольно много вводящих в заблуждение файлов в источник - извините за это. Все, что вам нужно сделать для создания бумаги, это для запуска make-latex.pl
(также посмотрите make-latex.pl - справка
). Вы также можете использовать scigen.pl
для создания любая произвольная стартовая цель. См. scirules.in
для большей части правил грамматики.
Пожертвования
Как указано выше, один из наших сгенерированных документы были приняты на WMSCI 2005. Мы планировали поехать туда и дать полностью случайно сгенерированный доклад , доставленный полностью с серьезным лицом.Однако это очень дорого для аспирантов, таких как мы. Итак, мы попросили посетителей этого сайт для небольших пожертвований на эту нашу мечту; ответ было подавляющим.
Сумма пожертвований: 2401,43 $ (после комиссии PayPal)
Количество пожертвований: 165
Количество времени: 72 часа
На эти деньги мы провели собственную сессию в тот же отель, что и WMSCI 2005.
Связанные работы
Прочие бумаги: Генераторы прочие: Другие успехи SCIgen: Джеффри Харгрейв .Как использовать генераторы и yield в Python - Real Python
Смотреть сейчас В этом руководстве есть связанный видеокурс, созданный командой Real Python. Посмотрите его вместе с письменным руководством, чтобы углубить свое понимание: Python Generators 101
Приходилось ли вам когда-нибудь работать с настолько большим набором данных, что он перегружал память вашей машины? Или, может быть, у вас есть сложная функция, которая должна поддерживать внутреннее состояние каждый раз, когда она вызывается, но функция слишком мала, чтобы оправдать создание собственного класса.В этих и других случаях вам помогут генераторы и оператор yield.
К концу этой статьи вы будете знать:
- Что такое генераторы и как их использовать
- Как создать функций и выражений генератора
- Как работает оператор yield Python
- Как использовать несколько операторов yield Python в функции генератора
- Как использовать расширенных методов генератора
- Как построить конвейеры данных с несколькими генераторами
Если вы начинающий или средний Pythonista, и вам интересно научиться работать с большими наборами данных в стиле Pythonic, то это руководство для вас.
Вы можете получить копию набора данных, использованного в этом руководстве, щелкнув ссылку ниже:
Использование генераторов
Представленные в PEP 255 функции генератора - это особый вид функций, возвращающих ленивый итератор. Это объекты, которые можно перебирать как список. Однако, в отличие от списков, ленивые итераторы не хранят свое содержимое в памяти. Чтобы получить обзор итераторов в Python, взгляните на Python «for» Loops (Definite Iteration).
Теперь, когда у вас есть приблизительное представление о том, что делает генератор, вы можете задаться вопросом, как они выглядят в действии.Давайте посмотрим на два примера. В первом вы увидите, как работают генераторы, с высоты птичьего полета. Затем вы увеличите масштаб и рассмотрите каждый пример более тщательно.
Пример 1: Чтение больших файлов
Обычный вариант использования генераторов - это работа с потоками данных или большими файлами, такими как файлы CSV. Эти текстовые файлы разделяют данные на столбцы с помощью запятых. Этот формат - распространенный способ обмена данными. А что, если вы хотите подсчитать количество строк в файле CSV? В блоке кода ниже показан один из способов подсчета этих строк:
csv_gen = csv_reader ("some_csv.текст") row_count = 0 для строки в csv_gen: row_count + = 1 print (f "Количество строк: {row_count}")
Глядя на этот пример, можно было ожидать, что csv_gen
будет списком. Чтобы заполнить этот список, csv_reader ()
открывает файл и загружает его содержимое в csv_gen
. Затем программа выполняет итерацию по списку и увеличивает row_count
для каждой строки.
Это разумное объяснение, но будет ли эта конструкция работать, если файл очень большой? Что делать, если размер файла превышает доступную вам память? Чтобы ответить на этот вопрос, предположим, что csv_reader ()
просто открывает файл и считывает его в массив:
def csv_reader (имя_файла): file = open (имя_файла) результат =
.