Как проверить катушку зажигания ниссан
Греются и горят катушки зажигания Nissan Note
Говорят, что подобные неисправности попадались уже у многих, ну а мне впервые. И сначала не понял в чем основная причина, пошел по пути проторенному: решил, что в неисправности виноват блок управления и его надо менять. Бред! Неграмотность! Но что делать, рассказываю как есть, хотя признаваться в этом немного стыдно (тут идет вымученная улыбка)…Просто еще раз получил от жизни шлепок по затылку и понял: «Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин». Да, конечно, можно оправдываться тем фактом, что эта машина не профильная, многих тонкостей и нюансов не знаю, но закон Ома еще никто не отменял! Короче, не учел некоторые моменты на этапе начальной диагностики и чуть не попал …
Итак, начну. Мотор как мотор, и даже ничуть не грязный, с таким работать намного приятнее, чем с моторами водителей-наездников, которые только «тапку в пол», а о техническом обслуживании даже не задумываются.
Сама проблема со слов клиента выглядела обычно (тут говорят «ничто не предвещало беды»), неисправность своего автомобиля клиент описал просто и коротко: - Троит, зараза!
Ну, троит и троит, не вопрос, как говорится, подобного попадалось много (ЩА НАЛАДИМ?!).
С помощью осциллографа и индуктивного накладного датчика провел несколько замеров и даже не делая умной морды лица, быстренько нашел неисправные элементы. Ими оказались индивидуальные катушки зажигания, так называемые COP (Coil-on-Plug), и для полного подтверждения своего диагноза, я их демонтировал и проверил на столе.
Простую процедуру проверки (можно сказать «на коленке») такого типа катушек я уже описывал ранее в статье, кому интересно может посмотреть, почитать.
Мой диагноз подтвердился, и я вынес вердикт:
- У вас две катушки зажигания накрылись. Менять надо!
Менять, так менять, клиент не спорил, он стоял рядом и видел все этапы проверки. Своими глазами увидел, что две катушки не работают. Поехал, купил, привез, благо запчасти не дефицитные и во многих магазинах автозапчастей имеются в наличии. У него даже настроение поднялось, проблема-то плёвая, сейчас катушки поменяют и снова в путь!
На фото ниже момент работы. Не очень удобно подлезать к катушкам, сверху мешает корпус воздушного фильтра, надо снимать. Да, ох уж эти конструктора, все борются за компактность, напридумывают всякого, а нам руки ломать или полмашины надо разобрать, чтобы подлезть для диагностики или ремонта.
Устанавливая на место катушки, я посматривал в сторону Mitsubishi, которая стояла и ждала очереди на ремонт. Вот она-то профильная машина, с ней разобраться будет проще, чем с этим Ниссаном! Кто занимается авторемонтом знает, что если уж разделил для себя и сделал выбор: «Буду ремонтировать только определенный круг машин», то качество работы вырастает. Наш техцентр в основном делает автомобили Mitsubishi и Toyota, это «профильные», а вот остальные не по профилю ставим в конец очереди или запускаем когда есть «окно». Не хочу никому давать советов (это всегда дело гиблое и неблагодарное), но на мой взгляд заниматься только узким (относительно) кругом ремонтируемых автомобилей – это правильно. Посмотрите хотя бы на Дмитрия Юрьевича, ник mek, который стал реальным «гуру» по диагностике и ремонту Mitsubishi. Вот и буду к такому же стремиться …
Заменил катушки зажигания, запустил мотор – ну что, все отлично, работает как часики! И только-только повернулся к клиенту, чтобы сообщить ему об окончании работы, как двигатель вздрогнул, дёрнулся и … стал работать с перебоем. Стоп, глушим!
«Чёй-то он ЁПонский патефон»… Это написал так спокойно. А внутри на самом деле всё взорвалось! Эмоции, эмоции … но сдержался и успокаивающе сказал клиенту: - Ничего страшного, все под контролем, сейчас разберемся, что еще этому движку надо для ровной работы.
А клиент понурился. Понял, видимо, седьмым чувством, что так быстро ему из ремонта не уехать …тоже самое почувствовал и я. Расстроился, что тут говорить, это чувство тоже знакомо многим ремонтникам: «Победа близка, но пока не ухватить».
Анализ ситуации такой:
1. Машина пришла с проблемой «троения».
2. Была вычислена смерть двух катушек зажигания.
3. Поставлены новые катушки зажигания, двигатель завелся, работал довольно ровно, но через некоторое время стал сбоить – в чем причина?
Самое время пощупать катушки, тактильно, говоря умными словами … Ну вот, одна из вновь замененных нагрелась сильней других, может бракованная попалась, или еще что? Жду, когда катушка остынет, подключаю осциллограф, снова завожу движок и внимательно смотрю управляющий импульс с ЭБУД на катушку, которая внезапно «вырубилась».
Осциллограмма ничего хорошего не предвещала. Там, где должен быть НОЛЬ вольт, присутствовали 1.109в, т.е. транзистор в катушке зажигания не будет закрываться полностью, соответственно первичная обмотка катушки не будет отключаться, и в конце концов сгорит обмотка или транзистор. Первое и самое распространённое, что приходит в голову: «Виноват блок управления двигателем!», он же управляет подачей импульсов на катушки: когда нет явных причин, блок управления поставить под подозрение легче всего.
– Всё, приехали! Блок управления в ремонт, он виноват в перегорании катушек зажигания….
Хозяин автомобиля, совсем расстроился. Он стал расспрашивать, где взять новый МОЗГ для своего коня, сколько он (МОЗГ) может стоить и можно ли его отремонтировать.
Я позвонил классному спецу по Ниссанам, Ариду Омаровичу Гаджиеву, он тоже работает в Москве как и я, только в центре.
- Арид Омарович, а нет ли у вас нового блока управления или, может быть, сможете отремонтировать блок управления на Ниссан…
Вот нравятся мне «гуру авторемонта»! Тут главное их знать и не наглеть постоянными просьбами, если звонить, то редко, и говорить конкретно, по существу, иначе прослывешь пустобрехом.
Нравятся почему: Арид спокойно расспросил, что за машина, какой год, кузов, с чем пришла машина, какие симптомы, что показал осциллограф и прочие нюансы…
А потом неожиданно: - Проверьте массы, у меня уже были такие случаи!
Оба-на… «массы»? Вот это поворот. Надо разбираться посерьезнее, на кону репутация своя и сервиса, и что немаловажно - можно попасть на кругленькую сумму, если купленный клиентом блок управления не устранит проблемы с перегоранием катушек зажигания. Значит, проблема не в блоке и этом случае за блок придется заплатить и оставить себе на память, так как такой товар назад в магазин не вернешь (во всяком случае не у нас в стране)...
Ну раз гуру по Ниссанам сказал в каком направлении копать, то без общей электрической схемы тут не обойтись. Смотрим, что нам говорит программа Мотордата:
Это общая схема электрических соединений блока управления двигателем. Рекламировать не буду, но удобно, вся схема перед глазами.
Вот они, все массы катушек и блока управления.
Очень удобно, не надо лазать по страницам мануалов и искать нужные точки, тут надо только два раза мышкой щёлкнуть – появляется менюшка «Расположение»:
Еще щелчок, и открывается полная картина всех точек соединения с массой:
Спорить не буду, МОТОРДАТА сэкономила мне время!
Теперь тестер в руки и вперед на Ниссан...
Дальнейший анализ выявил много интересного. Некоторые МАССОВЫЕ соединения имели явные следы окисления, а другие были просто не достаточно сильно притянуты! Просто какая-то «масса МАССОВЫХ неисправностей!!!». Короче, нонсенс!
Все массовые соединения зачистил и подтянул. Для надежности продублировал массу на катушках зажигания. Как говориться: «Обжегшись молоком, на воду дуешь» и «Береженого Бог бережет!». Снова подключил осциллограф на канал управления катушки зажигания и завел двигатель. На всеобщую радость он работал ровно, но для самоуспокоения, я следил за температурой катушек зажигания с помощью инфракрасного пирометра, перегрева не было -УРА! Вот как стала выглядеть осциллограмма управляющего импульса на катушку, после приведения в порядок всех массовых соединений:
(0.024в против 1.109в!)
Ничего не скажешь, - повезло, что когда двигатель работал с новыми катушками при некачественных электрических соединениях, катушки не успели сгореть.
Ну что, цель достигнута, автомобиль починен, клиент и диагност по-своему рады. Тему можно закрыть.
В завершении хочу обратить ваше внимание, что в интернете огромное множество автомобильных форумов с еще большим количеством разных советов,
полезных, бесполезных и самое обидное, вредных. Мне стало интересно, и я «пробежался» некоторым из таких форумов, и прочитал что советуют при данной проблеме, т.е. в случае перегорания катушек зажигания на Ниссане Ноут. Вот что там было написано:
«Батенька, я ремонтами занимаюсь не первый год, так что скажу, что у вас на вашем ноуте катушки горят из-за плохих свечей зажигания! Меняйте и не парьтесь!».
Другой подтвердил: «Катушки вылетают из-за неправильных или неисправных свечей и неисправных ВВ проводов...».
Как обычно на таких форумах, возник зубовный скрежет: «Откуда на ноуте высоковольтные провода?!!! Ты хоть раз видел этот мотор?!! Там только сигнальные!!!».
Один раз проскользнул совет «проверить массу», но автора поста засмеяли: «хрена её проверять, причем тут масса и «катушки горят»?!.
Многие сторонние советы заведут в такой тупик, что для выхода из него потратишь деньги, время и нервы. Так что, «надо отбирать зерна от плевел»! Информации разной море, и я так решил для себя, если и буду что-то в сети смотреть касаемо Ниссанов, то только статьи Арида Омаровича autodata.ru/article (пригодится). На Ниссанах многие проблемы возникают именно из-за плохой массы.
Часть данного процесса диагностики этого автомобиля я снял на видео, где говорится очень подробно о проверках и о самой ситуации в целом:
Посмотрели? Рассказать постарался подробно как смог. Теперь вы знаете еще одну причину «почему горят катушки зажигания». Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата
Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме Легион-Автодата - AVTEL)
г. Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис "ВТС"
Тел.: +7 (916) 626-71-98
Союз автомобильных диагностов
Часть 1 - Как проверить катушки зажигания COP (Nissan 1.8L)
Проверить катушки зажигания (чаще всего известные как катушки зажигания COP) на вашем 1,8-литровом Nissan Sentra довольно просто. Вам не нужно какое-либо дорогостоящее диагностическое оборудование, чтобы увидеть, не вышло ли оно из строя и не вызывает ли код пропусков зажигания или состояние, в котором находится ваша Nissan Sentra.
В этом руководстве я покажу вам, как тестировать их в подробном пошаговом режиме.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Las Bobinas De Encendido (1.8L Nissan Sentra) (ru: autotecnico-online.com ).
Давайте начнем с основной информации.
Признаки неисправности катушки зажигания COP
Катушки зажигания Coil-On-Plug (COP) создают и доставляют искру, необходимую каждому цилиндру двигателя для сжигания топливно-воздушной смеси.
Когда одна катушка зажигания COP выходит из строя, этот цилиндр выходит из строя из-за отсутствия искры и, как говорят, дает пропуски зажигания.
Самый очевидный признак неисправности катушки зажигания - это пропуск на холостом ходу и при ускорении вашего Nissan на дороге.
Вы также увидите, что индикатор проверки двигателя (CEL) красиво и ярко светит на вашей комбинации приборов и один (или несколько) из следующего:
- Диагностические коды неисправностей:
- P0300 : Случайный пропуск зажигания в цилиндре.
- P0301 : Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
- P0302 : Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
- P0303 : Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
- P0304 : Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
- Неровный холостой ход.
- Запах сырого бензина из выхлопной трубы.
- Плохой расход бензина.
- Не прошел тест на выбросы.
- Увеличенное время запуска (жесткий запуск).
- Если неисправно более одной катушки зажигания, ваш Nissan не заводится.
Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, у вас на руках неисправная катушка COP.Давайте рассмотрим некоторые из основных инструментов, которые вам понадобятся, чтобы диагностировать и исправить это самостоятельно.
Какие инструменты мне нужны для проверки катушек COP
Самый важный инструмент, который вам понадобится для проверки катушек зажигания на наличие искры, - это тестер искры.
Я собираюсь порекомендовать самый эффективный (и самый недорогой) из имеющихся: тестер искры HEI (KD Tools 2756).
По личному опыту (я работаю автомобильным техником полный рабочий день), искровый тестер HEI - обязательный инструмент.Вам не нужно интерпретировать цвет искры или ее слабость. Если с помощью искрового тестера HEI возникнет искра, можно сделать вывод, что катушка зажигания в порядке.
- Тестер искры HEI.
- Сканирующий прибор.
- Сканирующий прибор не требуется для проверки катушек COP с информацией, которую я представляю в этом руководстве, но он пригодится для получения DTC пропусков зажигания (диагностический код неисправности).
- Нет? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендации по сканирующему инструменту Абэ.
- Зонд для прокалывания проволоки.
- Хотя этот инструмент не является абсолютной необходимостью, если вы его купите, вы поймете, насколько легко он упрощает тестирование напряжений внутри проводов.
- Если вам нужно посмотреть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Зонд для прокалывания проволоки .
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы рискуете повредить исправную катушку зажигания COP, сняв катушку зажигания со свечи зажигания во время движения автомобиля (чтобы прислушаться к звуку щелчка, который издает искра).Кроме того, такой способ проверки катушки зажигания COP на наличие искры не дает точного результата проверки. Вот почему прибор для проверки искр становится незаменимым инструментом.
Как работает катушка COP?
Хотя не обязательно знать, как катушки зажигания Coil-On-Plug COP работают на вашем автомобиле Nissan, я включил краткое описание того, как они работают (для тех из вас, кто любит читать о том, как и почему) ).
Вкратце, работа катушки зажигания COP заключается в создании и подаче искры на свечу зажигания.
Наличие отдельной катушки зажигания на цилиндр позволяет использовать систему зажигания, не требующую обслуживания, поскольку у вас меньше движущихся частей, которые могут изнашиваться и которые в конечном итоге требуют замены, например:
- Механический распределитель в сборе.
- Колпачок распределителя.
- Ротор распределителя.
- Провода свечей зажигания.
Теперь, если вам действительно интересно, как это работает, ниже очень краткое описание всего процесса:
- Когда вы поворачиваете ключ и проворачиваете двигатель, питание и земля подаются на 2 из 3 проводов, выходящих из электрического разъема катушки зажигания COP.
- PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) получает сигнал положения коленчатого вала от датчика кривошипа.
- PCM теперь активирует каждую катушку зажигания COP.
- Этот сигнал активации (сигнал срабатывания) подается на третий оставшийся провод электрического разъема катушки зажигания COP.
- Этот пусковой сигнал активирует модуль зажигания (также известный как силовой транзистор) в катушке зажигания
- Модуль зажигания, в свою очередь, начинает включать и выключать катушку зажигания 12 В (путем прерывания цепи заземления катушки).Помните, все это происходит внутри катушки зажигания.
- Это включение и выключение первичного тока (причудливое название для 12 вольт), которое вызывает искру в катушке COP.
- После подачи всех 3 сигналов (питания, заземления и сигнала запуска) катушка зажигания начинает искру.
- При впрыске топлива двигатель вашего Nissan оживает.
Хорошо, вот краткий обзор того, как катушка зажигания COP работает на вашем 1.Nissan оборудован 8L, давайте перевернем страницу и приступим к тестированию.
Где купить катушки зажигания COP
Вы можете купить катушку зажигания COP в местном магазине автозапчастей или, если вы похожи на меня и вам нужно сэкономить деньги на любой покупке, вы можете купить ее в Интернете.
Вы можете посмотреть здесь:
2000-2001 Nissan Sentra 1.8L
2002-2006 Nissan Sentra 1.8L
.Часть 1 -Как проверить катушку зажигания 2.4L Nissan Altima (1997-2001)
Это руководство поможет вам проверить катушку зажигания (внутри распределителя) на вашем 2,4-литровом Nissan Altima 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 годов.
Если ваш Nissan Altime 2,4 л заводится, но не заводится, и вы подозреваете, что катушка зажигания неисправна, это руководство для вас. Каждый шаг объяснен простым языком и с фотографиями, которые помогут вам на каждом шагу.
Кроме того, все тесты проводятся на автомобиле и проводятся без сканирующего прибора или любого другого дорогостоящего диагностического инструмента.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar La Bobina De Encendido (1997-2001 гг., Nissan Altima, 2,4 л) (по адресу: autotecnico-online.com ).
Важные советы и предложения
СОВЕТ 1: Перед началом проверки катушки зажигания необходимо сначала проверить все четыре провода свечи зажигания на наличие искры. Если на одном из проводов свечи зажигания искра, значит, катушка зажигания исправна.
СОВЕТ 2: Тест катушки зажигания проводится при проворачивании коленчатого вала двигателя, поэтому примите все необходимые меры безопасности.
СОВЕТ 3: Для искрового теста требуется искровый тестер HEI. Можете ли вы использовать какой-либо другой тестер искры? ДА, вы можете, хотя результат может быть не таким точным (у вас нет искрового тестера HEI? Нужно его купить? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Electronic Ignition Spark Tester).
СОВЕТ 4: Катушка зажигания расположена внутри распределителя, и тест, описанный в этой статье, проверит катушку зажигания в действии. В этом руководстве вы не найдете испытания сопротивления катушки зажигания.
ИСПЫТАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1: Проверка наличия искры
Проверка искры - это отправная точка диагностики катушки зажигания вашего Nissan Altima. Вы должны быть абсолютно уверены, что катушка зажигания не искрит.
Колпачок распределителя нередко бывает настолько старым и изношенным, что катушка зажигания может искрить, но крышка не может передать искру на ротор распределителя.
Приступим:
-
1
Снимите крышку распределителя с распределителя .
-
2
Поместите тестер искры HEI непосредственно на опору катушки зажигания (как показано на фото выше).
-
3
Подключите тестер искры HEI с помощью кабеля для запуска от внешнего источника к отрицательной (-) клемме аккумулятора .
Кабель для запуска от внешнего источника также поможет вам удерживать прибор для проверки искры на месте.
-
4
После того, как вы настроили тестер искры и будете готовы, попросите помощника провернуть двигатель , наблюдая за тестером искры.
-
5
Вы должны получить один из двух результатов: искра или нет искры.
Давайте проанализируем результат вашего теста:
ВАРИАНТ 1: Измеритель искры искра . Это правильный результат теста, который позволяет узнать, что с катушкой зажигания все в порядке.
Этот результат теста также позволяет сделать вывод, что причина отсутствия искры при отсутствии пуска двигателя Nissan Altima объемом 2,4 л связана с плохой крышкой распределителя и ротором распределителя только , если ни один из 4 проводов свечи зажигания не поврежден. искрение.
ВАРИАНТ 2: Тестер искры НЕ ИГРАЛ . Примерно в 90% случаев этот результат позволяет узнать, что катушка зажигания перегорела, и что ее замена решит проблему отсутствия искры при запуске, но не всегда.
Следующий шаг - убедиться, что на силовой транзистор подается напряжение от 10 до 12 вольт. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2: Убедитесь, что катушка зажигания получает питание.
.Часть 1 - Испытание катушки на катушке (COP) 2,5 л Nissan Altima, Sentra (2002-2006)
- Автор: Абрахам Торрес-Арредондо
- Идентификатор статьи: 394
Проверить и устранить неисправности катушек зажигания на Nissan Altima или Sentra несложно! Эта статья шаг за шагом проведет вас через весь процесс тестирования.Вы сможете легко диагностировать состояние пропуска зажигания на вашем Altima и / или решить код пропуска зажигания, который может загореться индикатором проверки двигателя на комбинации приборов вашего Altima или Sentra.
Каждый шаг объяснен простым английским языком и с фотографиями, которые помогут вам на каждом этапе пути. Кроме того, все тесты проводятся НА АВТОМОБИЛЕ и выполняются без диагностического прибора. Чтобы узнать, относится ли эта информация к вашей Altima или Sentra, ознакомьтесь со списком лет Nissan Altima и Sentra внизу этой страницы.
Признаки неисправной катушки зажигания
Помимо раздражающего вас индикатора проверки двигателя, на вашем Altima или Sentra могут также наблюдаться один или несколько из следующих симптомов:
- Коды пропусков зажигания, при которых загорается контрольная лампа двигателя (CEL) на комбинации приборов.
- P0300, P0301, P0302, P0303, P0304
- Пропуски зажигания в двигателе, при которых НЕ загорается индикатор проверки двигателя (CEL).
- Запах несгоревшего бензина из выхлопной трубы.
- Из выхлопной трубы выходит запах тухлого яйца. Это происходит из-за несгоревшего бензина из цилиндра с пропусками зажигания при перегрузке каталитического нейтрализатора.
- Реально плохой расход бензина.
- Недостаток мощности при ускорении автомобиля на дороге.
Какие инструменты мне нужны?
Для проверки катушек зажигания Coil-On-Plug (COP) вам не нужен автомобильный диагностический сканер (обычно известный как сканер или диагностический прибор).Вам действительно нужно несколько основных инструментов, и эти инструменты не сломают банк.
- Тестер искры HEI
- Этот недорогой прибор для проверки искры ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь инструмент для правильной диагностики катушек зажигания Coil-On-Plug на вашем автомобиле GM с помощью информации и тестов, приведенных в этой статье.
- Кабели для запуска от внешнего источника.
- Цифровой мультиметр.
- Помощник.
- Вам понадобится кто-то, кто поможет вам провернуть двигатель во время проведения испытаний в моторном отсеке.
- Руководство по ремонту.
- Для любых сведений об удалении и замене, которые не рассматриваются в этой статье.
Описание цепей: Разъем катушки зажигания Nissan
Катушка зажигания Nissan Altima / Sentra представляет собой трехпроводную катушку зажигания Coil-On-Plug.
Это означает, что каждая катушка зажигания имеет внутри транзистор, который играет роль модуля управления зажиганием (ICM). Ниже приведены описания схем каждого провода (цепи):
- Цепь с маркировкой 1 :
- Цепь питания (12 В).
- Цепь с маркировкой 2 :
- Цепь заземления.
- Схема с маркировкой 3 :
- Цепь сигнала запуска.
Вам не нужно беспокоиться о цвете проводов, если вы можете идентифицировать схему по фотографиям на каждом этапе тестирования.
Что можно и что нельзя делать и меры предосторожности
Тесты, которые вы собираетесь изучить / выполнить в этой статье, очень легко и просто выполнить. Некоторые из них приходится выполнять при запуске двигателя, поэтому вам все равно придется быть начеку и сохранять бдительность. Руководствуйтесь здравым смыслом и примите все необходимые меры безопасности.Вот еще несколько предложений:
- Не используйте обычную свечу зажигания вместо тестера искры для проверки искры.
- Не снимайте катушку зажигания со свечи зажигания, пока двигатель проворачивается, чтобы проверить наличие искры. Этот метод проверки на наличие искры может испортить катушку зажигания, и теперь у вас есть еще одна проблема, о которой нужно беспокоиться.
- Начните диагностику с ТЕСТА 1, не переходите от теста к тесту, если это не указано в ТЕСТЕ, в котором вы сейчас участвуете.
- Еще раз используйте рекомендованные / указанные инструменты для всех ваших тестов.
Nissan Altima и Sentra, которые используют эту катушку зажигания
- Nissan
- Altima 2,5 л
- 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
- Sentra 2,5 л
- 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
- Altima 2,5 л
Часть 1 - Тест силового транзистора и катушки зажигания 3.3L Nissan (1996-2004)
- Автор: Абрахам Торрес-Арредондо
- Идентификатор статьи: 389
Тестирование проблемы с запуском двигателя из-за отсутствия искры (на любом из проводов свечи зажигания) или пропуска зажигания на вашем минивэне Nissan, пикапе, внедорожнике или Mercury Villager (с 3.Двигатель 3L V6) совсем не сложно. Никаких дорогостоящих инструментов или диагностического оборудования не требуется, и это руководство покажет вам, как это сделать шаг за шагом.
С помощью тестов, описанных в этой статье, вы сможете проверить и диагностировать: НЕПРАВИЛЬНЫЙ силовой транзистор, или неисправную катушку зажигания, или неисправную крышку распределителя, или неисправные провода свечей зажигания на вашем автомобиле Nissan.
В поле с заголовком « Применимо к » в правом столбце вы найдете полный список моделей Nissan и Infiniti, к которым относится данная тестовая статья.
Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Prueba del Módulo y Bobina de Encendido 3.3L Nissan (1996-2004) (en: autotecnico-online.com ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете найти тест датчика положения распределительного вала здесь: Как проверить датчик положения распределительного вала (3.3L V6 Frontier, Pathfinder, Xterra) .
Могут пригодиться следующие электрические схемы системы зажигания:
- Схема подключения системы зажигания (1999-2004 гг. 3.3L Frontier и Xterra) .
- Схема подключения системы зажигания (1996-2000 3.3L Pathfinder) (включая Infiniti QX-4).
- Схема подключения системы зажигания (1999-2002 гг. Nissan Quest 3,3 л) (включая Mercury Villager) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).
Признаки неисправного транзистора, катушки зажигания, проводов свечей зажигания или расст. Кепка
Если у вашего внедорожника Nissan или минивэна происходит пропуск зажигания, загорится индикатор проверки двигателя (CEL), чтобы вы знали, что ДА, что-то действительно не так.Вот несколько других симптомов, которые могут возникнуть у вашего автомобиля при пропуске зажигания:
- Диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти компьютера (PCM):
- P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306
- Пропуски воспламенения, при которых не загорается контрольная лампа двигателя (CEL).
- Нет питания.
- Холостой ход грубый.
- Плохой расход бензина.
- Из выхлопной трубы выходит черный дым.
- Запах тухлого яйца из выхлопной трубы.
- Запах несгоревшего бензина из выхлопной трубы.
- Не пройдет государственный тест на выбросы загрязняющих веществ.
Если силовой транзистор или катушка зажигания неисправны, то наиболее распространенным признаком является то, что ваш автомобиль запускается, но не запускается, и на любом из проводов свечи зажигания не будет искры.
Базовая теория системы зажигания Nissan
Чтобы иметь возможность успешно диагностировать пропуск зажигания или отсутствие пуска на вашем автомобиле Nissan (будь то пикап, внедорожник или мини-фургон), это поможет узнать, как создается искра и подается в цилиндры двигателя.Вот что в двух словах происходит, когда вы поворачиваете ключ и заводите двигатель:
- Датчик положения коленчатого вала и датчики положения распределительного вала начинают генерировать и передавать свои сигналы на PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива).
- PCM использует эти сигналы, чтобы узнать, где находится каждый поршень относительно его цикла сгорания, и с этой информацией PCM знает, когда начинать активировать силовой транзистор, топливные форсунки и множество других вещей, чтобы запустить ваш автомобиль Nissan. .
- Силовой транзистор - это модуль управления зажиганием (ICM) в автомобилях Nissan.
- Силовой транзистор расположен внутри блока распределителя и является частью блока датчика кулачка.
- Итак, после получения сигналов кривошипа (CKP) и кулачка (CMP), PCM отправляет силовому транзистору сигнал запуска, который сообщает силовому транзистору, когда именно активировать катушку зажигания.
- Силовой транзистор активирует катушку зажигания, размыкая и замыкая первичную цепь тока катушки зажигания, и, как вы, возможно, уже знаете, именно это действие размыкания и замыкания заставляет катушку зажигания искру.
- Искра, создаваемая катушкой зажигания, подается на ротор распределителя непосредственно через крышку распределителя, а затем оттуда в каждый цилиндр двигателя через провод свечи зажигания.
С помощью простых и легких тестов, представленных в этой тестовой статье, вы сможете найти точную причину пропусков зажигания или отсутствия запуска вашего автомобиля Nissan (если это связано с системой зажигания) и в процессе сэкономить время и деньги.
.