Как проверить катушку зажигания на ниссан цефиро а32
Nissan Maxima QX | Проверка состояния и замена катушек зажигания
Проверка состояния и замена катушек зажигания
Модели 1993 и 1994 г.г. вып.ПРОВЕРКА
|
ЗАМЕНА
|
Модели с 1995 г. вып.
ПРОВЕРКА
|
ЗАМЕНА
|
Часть 1 - Как проверить катушки зажигания COP (Nissan 1.8L)
Проверить катушки зажигания (чаще всего известные как катушки зажигания COP) на Nissan Sentra 1,8 л довольно просто. Вам не нужно какое-либо дорогостоящее диагностическое оборудование, чтобы увидеть, не вышло ли оно из строя и не вызывает ли код пропусков зажигания или состояние, в котором в настоящее время находится Nissan Sentra.
В этом руководстве я подробно покажу вам, как их протестировать, шаг за шагом.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Las Bobinas De Encendido (1.8L Nissan Sentra) (ru: autotecnico-online.com ).
Признаки неисправности катушки зажигания COP
Катушки зажигания Coil-On-Plug (COP) - это те катушки, которые создают и доставляют искру, необходимую каждому цилиндру двигателя для сжигания топливно-воздушной смеси.
Когда одна катушка зажигания COP выходит из строя, этот цилиндр выходит из строя из-за отсутствия искры и, как говорят, дает пропуски зажигания.
Самый очевидный признак неисправности катушки зажигания - это пропуск на холостом ходу и при ускорении вашего Nissan на дороге.
Вы также увидите, что индикатор проверки двигателя (CEL) красиво и ярко светит на вашей комбинации приборов и один (или несколько) из следующего:
- Диагностические коды неисправностей:
- P0300 : Случайный пропуск зажигания в цилиндре.
- P0301 : Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
- P0302 : Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
- P0303 : Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
- P0304 : Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
- Неровный холостой ход.
- Запах сырого бензина из выхлопной трубы.
- Плохой расход бензина.
- Не проходит тест на выбросы.
- Увеличенное время проворачивания (жесткий старт).
- Если неисправно более одной катушки зажигания, ваш Nissan не заводится.
Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, у вас на руках неисправная катушка COP.Давайте рассмотрим некоторые из основных инструментов, которые вам понадобятся, чтобы диагностировать и исправить это самостоятельно.
Какие инструменты мне нужны для проверки катушек COP
Самый важный инструмент, который вам понадобится для проверки катушек зажигания на наличие искры, - это тестер искры.
Я собираюсь порекомендовать самый эффективный (и самый недорогой) из имеющихся: тестер искры HEI (KD Tools 2756).
По личному опыту (я работаю автомобильным техником полный рабочий день), искровый тестер HEI - обязательный инструмент.Вам не нужно интерпретировать цвет искры или ее слабость. С помощью искрового тестера HEI, если он дает искру, вы можете сделать вывод, что катушка зажигания в порядке.
- Тестер искры HEI.
- Сканирующий прибор.
- Сканирующий прибор не требуется для проверки катушек COP с информацией, которую я представляю в этом руководстве, но он пригодится для получения DTC пропусков зажигания (диагностический код неисправности).
- Нет? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендация по сканирующему инструменту Абэ.
- Зонд для прокалывания проволоки.
- Хотя этот инструмент не является абсолютной необходимостью, если вы его купите, вы поймете, насколько легко он позволяет проверять напряжения внутри проводов.
- Если вам нужно увидеть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Зонд для прокалывания проволоки .
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы рискуете повредить исправную катушку зажигания COP, сняв катушку зажигания со свечи зажигания во время движения автомобиля (чтобы прислушаться к звуку щелчка, который издает искра).Кроме того, такой способ проверки катушки зажигания COP на наличие искры не дает точного результата проверки. Вот почему прибор для проверки искр становится незаменимым инструментом.
Как работает катушка COP?
Хотя совершенно необязательно знать, как катушки зажигания Coil-On-Plug COP работают на вашем автомобиле Nissan, я включил краткое описание того, как они работают (для тех из вас, кто любит читать, как и почему) ).
Вкратце, работа катушки зажигания COP заключается в создании и подаче искры на свечу зажигания.
Наличие отдельной катушки зажигания на цилиндр позволяет использовать систему зажигания, не требующую обслуживания, поскольку у вас меньше движущихся частей, которые могут изнашиваться и которые в конечном итоге необходимо заменять, например:
- Механический распределитель в сборе.
- Крышка распределителя.
- Ротор распределителя.
- Провода свечей зажигания.
Теперь, если вам действительно интересно, как это работает, ниже очень краткое описание всего процесса:
- Когда вы поворачиваете ключ и проворачиваете двигатель, питание и земля подаются на 2 из 3 проводов, выходящих из электрического разъема катушки зажигания COP.
- PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) получает сигнал положения коленчатого вала от датчика кривошипа.
- PCM теперь активирует каждую катушку зажигания COP.
- Этот сигнал активации (сигнал срабатывания) подается на третий оставшийся провод электрического разъема катушки зажигания COP.
- Этот пусковой сигнал активирует модуль зажигания (также известный как силовой транзистор) в катушке зажигания
- Модуль зажигания, в свою очередь, начинает включать и выключать катушку зажигания 12 В (путем прерывания цепи заземления катушки).Помните, все это происходит внутри катушки зажигания.
- Это включение и выключение первичного тока (причудливое название для 12 вольт), которое вызывает искру в катушке COP.
- После подачи всех 3 сигналов (питания, заземления и сигнала запуска) катушка зажигания начинает искру.
- При впрыске топлива двигатель вашего Nissan оживает.
Хорошо, вот краткий обзор того, как катушка зажигания COP работает на вашем 1.Nissan оборудован 8L, давайте перевернем страницу и приступим к тестированию.
Где купить катушки зажигания COP
Вы можете купить катушку зажигания COP в местном магазине автозапчастей или, если вы похожи на меня и вам нужно сэкономить на любой покупке, вы можете купить ее в Интернете.
Вы можете посмотреть здесь:
2000-2001 Nissan Sentra 1.8L
2002-2006 Nissan Sentra 1.8L
.Часть 3 - Как проверить катушки зажигания COP (Nissan 1.8L)
ИСПЫТАНИЕ 3: Заменить катушку «без искры» COP
Пока что при тестировании вы обнаружили катушку зажигания COP, которая не искрит. Чтобы убедиться, что эта конкретная катушка зажигания COP получает все свои сигналы (помните, что катушка зажигания COP имеет разъем с 3 проводами), я рекомендую вам поменять эту катушку на другую. Нет, я не имею в виду пойти и купить новую. Я имею в виду простую замену этой катушки зажигания другой, которая уже установлена в двигателе вашего Nissan.
Для более подробного объяснения того, чего мы пытаемся достичь, эта замена катушки зажигания имеет двоякую идею:
- Посмотрим, будет ли искрящаяся катушка теперь искрить при подключении к другому электрическому разъему.
- -И-
- Посмотрите, будет ли искра другой катушкой зажигания (искрящей) в электрическом разъеме неискрящей катушки.
Зачем нужна эта дополнительная ступенька? Опять же, это просто для того, чтобы убедиться, что неискрящая катушка зажигания получает все 3 сигнала, необходимые для зажигания (это 3 сигнала: питание, заземление и сигнал запуска).
Хорошо, вот что вам нужно сделать:
-
1
Отсоедините и снимите катушку зажигания COP, которая не дала искры.
-
2
Выберите одну из других искробезопасных катушек COP и снимите ее с места.
- Если вам нужно убедиться, что катушка зажигания COP излучает искру, вы можете проверить ее с помощью искрового тестера.
-
3
После снятия исправной катушки COP поместите ее на место неисправной катушки зажигания COP.
- Затем подключите тестер искры HEI к этой катушке COP.
- Заземлите тестер искры HEI с помощью кабеля для запуска от внешнего источника непосредственно на отрицательной клемме аккумулятора.
-
4
Теперь поместите неисправную катушку зажигания COP на место хорошей, которую вы только что сняли, и прикрутите ее болтами.
-
5
Когда все будет готово, попросите вашего помощника запустить двигатель.
Вам нужно посмотреть:
- Что исправная катушка COP все еще искрит
- Это подтвердит, что 3 сигнала присутствуют в разъеме катушки COP.
- Что исправная катушка COP все еще искрит
Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:
ВАРИАНТ 1: Катушка зажигания COP искрила . Это говорит о том, что катушка COP, которая не искра в ТЕСТЕ 2, неисправна и ее необходимо заменить.
Вот почему: если поместить хорошую искрящую катушку зажигания вместо плохой и получить искру из хорошей, то это доказывает, что:
- На него подается питание (от 10 до 12 вольт).
- Он получает сигнал запуска PCM (известный как сигнал IC (Ignition Control)).
- Питается землей.
ВАРИАНТ 2: Катушка зажигания COP НЕ ИГРАЛА . Это говорит о том, что причина, по которой катушка COP не искра, заключается в том, что ей не хватает одного из 3 сигналов, необходимых для зажигания.
Следующий шаг для вас:
- Убедитесь, что на катушку зажигания подается напряжение (от 10 до 12 В).
- Что PCM выдает сигнал запуска (известный как сигнал IC (контроль зажигания)).
- Катушка зажигания имеет массу.
Хотя эти конкретные тесты выходят за рамки данной статьи, теперь у вас есть представление о том, в каком направлении должна идти ваша диагностика / устранение неполадок.
ТЕСТ 4: Как провести тест на балансировку цилиндров
Довольно часто случается, что, даже если в автомобиле возникают настоящие пропуски зажигания, компьютер впрыска топлива (модуль управления трансмиссией PCM) не устанавливает конкретный код пропусков зажигания.Если это происходит в вашей конкретной ситуации, есть простой способ узнать, какой цилиндр "мертв" (пропуски зажигания).
Чтобы найти «мертвый» цилиндр, необходимо выполнить тест баланса цилиндров . Тест баланса цилиндров просто включает отключение одной топливной форсунки за раз (при работающем двигателе), чтобы увидеть, какая из них не влияет на холостой ход двигателя при отключении от сети.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы также можете отсоединить разъем катушки зажигания COP, хотя этот метод не является предпочтительным, поскольку он загружает цилиндр излишками бензина.
Это то, что вам нужно сделать для выполнения теста балансировки цилиндров:
-
1
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот тест проводится при работающем двигателе. Так что будьте осторожны, будьте бдительны и все время думайте о безопасности.
-
2
Отсоединяйте по одной топливной форсунке.
- То, что вы ищете, - это топливная форсунка, которая НЕ ухудшает работу двигателя на холостом ходу (когда вы отсоединяете ее от разъема).Если это происходит, значит, этот цилиндр «мертвый».
- В хорошем цилиндре (который способствует увеличению мощности двигателя), когда вы отсоединяете топливную форсунку от разъема, холостой ход двигателя ухудшается. Будет очень заметно!
-
3
После того, как вы проверили все цилиндры таким образом, запишите номер цилиндра, у которого отключенный инжектор не ухудшил холостой ход.
Давайте посмотрим, что означают результаты теста балансировки цилиндров:
СЛУЧАЙ 1: Отключение топливной форсунки НЕ ВЛИЯЕТ на работу двигателя на холостом ходу. Этот результат теста говорит вам, что конкретный цилиндр "мертв"
Теперь вы можете начать с ТЕСТА 2: Проверить катушку зажигания на наличие искры и проверить, исправна ли катушка зажигания COP.
ВАРИАНТ 2: отключение всех топливных форсунок (по одной) НЕ ВЛИЯЕТ на работу двигателя на холостом ходу. Это говорит о том, что все катушки зажигания и топливные форсунки работают должным образом.
Если вы по-прежнему испытываете грубый холостой ход, то, скорее всего, с вашим Nissan возникает одна из следующих проблем:
- Один или несколько цилиндров двигателя имеют очень низкую степень сжатия или индивидуальное сжатие цилиндров колеблется более чем на 15%.
- Утечка вакуума из-за негерметичных прокладок впускного коллектора или вакуумных шлангов.
- Грязные топливные форсунки.
Хотя тестирование вышеперечисленных условий выходит за рамки данной статьи, теперь вы знаете, в каком направлении следует действовать при устранении неполадок.
Другие руководства для Nissan 1.8L
Вы можете найти полный список руководств для вашего автомобиля с Nissan 1.8L здесь: Nissan 1.8L Index Of Articles.
Вот небольшой образец руководств, которые вы найдете в указателе:
- Как проверить наличие перегоревшей прокладки головки блока цилиндров (Nissan 1.8L).
- Как проверить стартер (Nissan Sentra 2000-2002 гг. 1,8 л).
- Как проверить компрессию двигателя (Nissan 1.8L).
- Как проверить датчик массового расхода воздуха Nissan Sentra 1.8L 2000-2002 гг. (По адресу: easyautodiagnostics.com ).
Если эта информация спасла положение, купи мне пива!
.Часть 2 - Как проверить катушки зажигания COP (Nissan 1.8L)
ТЕСТ 1: Проверка кодов пропусков зажигания
Первое, что вам нужно сделать, чтобы найти неисправную катушку зажигания COP, это сначала найти «мертвый» цилиндр. Это легко сделать, прочитав коды неисправностей, хранящиеся в компьютере Nissan Sentra, с помощью диагностического прибора.
Если у вас нет диагностического прибора, вы все равно можете найти «мертвый» цилиндр, но вам нужно будет провести тест баланса цилиндров. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: ТЕСТ 4: Как провести тест на балансировку цилиндров.
Выберите один из следующих вариантов:
СЛУЧАЙ 1: У вас есть код пропуска зажигания - Следующим шагом является идентификация номера кода ошибки зажигания с правильным цилиндром двигателя, используя рисунок справа.
- P0301 : Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
- P0302 : Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
- P0303 : Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
- P0304 : Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
После того, как вы определили цилиндр, который пропускает зажигание, следующий шаг - проверить, зажигает ли катушка COP искру, когда вы запускаете двигатель.Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: проверьте катушку зажигания на наличие искры.
ВАРИАНТ 2: У вас есть код пропуска зажигания P0300 - Это означает, что все, что вызывает состояние пропуска зажигания, влияет на все цилиндры двигателя, а не только на один.
Этот код ( P0300 ) обычно исключает неисправную катушку зажигания COP и / или топливную форсунку как виновника. Хотя это выходит за рамки данной статьи, у меня есть несколько предложений для вас, а именно:
- Убедитесь, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя низкая степень сжатия.
- Проверить отсутствие утечек вакуума.
ВАРИАНТ 3: У вас НЕТ кодов пропусков зажигания - Обычно это означает, что резкий холостой ход, который испытывает ваш Nissan, не вызван неисправной катушкой COP.
Теперь ключевое слово здесь "обычно", потому что у вашего Nissan может быть неисправная катушка COP. Я предлагаю вам сделать тест на балансировку цилиндров (ТЕСТ 4: Как проводить тест на балансировку цилиндров).
Кроме того, и желательно после выполнения теста балансировки цилиндров, вам необходимо провести тщательный визуальный осмотр свечей зажигания, катушек COP, чтобы убедиться, что:
- Свечи зажигания не являются:
- Пропитано маслом (подтекает прокладка клапанной крышки).
- Замочен в воде (от механической мойки двигателя).
- Треснувший или сломанный.
- Зазор центрального электрода заполнен углеродом (от горящего масла цилиндра).
Катушки - COP не являются:
- Пропитано моторным маслом (негерметичная прокладка клапанной крышки).
- Замочен в воде (от механической мойки двигателя).
- Треснувший или сломанный.
Если все вышеперечисленное подтвердится, я бы посоветовал провести тест на компрессию двигателя.
ТЕСТ 2: проверьте катушку зажигания на наличие искры
После определения цилиндра с пропуском зажигания (посредством проверки кода неисправности или проверки баланса цилиндра) следующим шагом является проверка искры в катушке зажигания COP с помощью искрового тестера.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Вам необходимо проверить наличие искры при запуске двигателя. Будьте осторожны, будьте бдительны и руководствуйтесь здравым смыслом.
Хорошо, чтобы испечь этот пирог, вам нужно сделать следующее:
-
1
Снимите катушку зажигания с ее места на крышке клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам пришлось отсоединить катушку зажигания, чтобы снять ее, подключите ее сейчас, так как катушка зажигания должна быть подключена к ее электрическому разъему, чтобы этот тест работал.
-
2
Подсоедините искровой тестер HEI к катушке зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете использовать любой тип искрового тестера. Единственная причина, по которой я использую и рекомендую тестер искры HEI, заключается в том, что этот тестер искры точен (и вам не нужно беспокоиться об интерпретации цвета искры).
-
3
Заземлите тестер искры HEI с помощью кабеля для запуска от внешнего источника непосредственно на отрицательной клемме аккумулятора.
-
4
Когда все настроено, попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за тестером искры.
-
5
Тестер искры выполняет одно из двух действий: искрообразование или отсутствие искры.
Повторите этот тест еще раз, чтобы убедиться в его результатах.
Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:
ВАРИАНТ 1: Катушка зажигания COP Sparked - Это правильный и ожидаемый результат теста, который говорит вам, что катушка зажигания в порядке.
Теперь, поскольку этот цилиндр является тем цилиндром, который код неисправности называет «мертвым», теперь вам нужно посмотреть, есть ли и / или выполнить ли следующие тесты:
- Проверьте, не капает ли моторное масло на свечу зажигания и пыльник катушки COP с прокладки крышки клапана.
- Проверьте, есть ли углеродные следы на фарфоровом изоляторе свечей зажигания.
- Проведите испытание компрессии двигателя, чтобы увидеть, имеет ли этот цилиндр низкую компрессию двигателя.
СЛУЧАЙ 2: Катушка зажигания НЕ ИСКРАЛА - Этот результат теста обычно означает, что катушка зажигания COP неисправна, но вам нужно сделать еще одну вещь (чтобы убедиться, что катушка COP действительно неисправна).
Следующий шаг - просто поменять местами эту катушку зажигания (которая не искра) на другую, а затем проверить обе катушки на наличие искры.Для этого теста и его лучшего объяснения перейдите к: ТЕСТ 3: замена катушки «без искры» COP.
.Катушка зажигания22448-31у01 на 95-99 Максима И30 3,0 Кефиро А32 ОЭМ 22448-31у00
22448-31U01 Катушка зажигания 22448-31U00 для 95-99 Maxima I30 3.0 Cefiro A32
Описание продукта
Производственная информация
Торговая марка | COWTOTAL | |
Наименование позиции | Катушка зажигания | Номер товара22448-31U01 |
Гарантия | 12 месяцев | |
Цена | 8-11 долларов США | |
Образец | В наличии | |
MOQ | 20 PCS | |
Мы предлагаем | Катушка зажигания, топливный насос, узел топливного насоса, датчик кислорода, топливный фильтр, форсунка, свеча зажигания, датчик NOx и т. Д. | |
эффективный контроль производственного процесса, бережливое производство и гибкие заказы, поддержка опытного менеджера по работе с клиентами на постоянной основе, своевременная доставка | ||
Срок поставки | 5-30 рабочих дней | |
Порт доставки | Гуанчжоу | |
Упаковка | Нейтральная упаковка / COWTOAL Торговая марка Упаковка / запросы клиентов |
Свяжитесь с нами
Сертификаты
Отзывы покупателей
Все наши продукты сертифицированы покупателями мир
О нашей компании
В течение долгого времени GONGNIU зарекомендовала себя в отрасли благодаря своим мощным возможностям разработки автомобильных электрических систем и получила единодушное одобрение своих клиентов.Нашему сильному рыночному движению способствовала тесная интеграция стратегии развития технологических инноваций с целями устойчивого развития. В будущем GONGNIU продолжит совершать новые скачки с помощью эффективных и революционных инноваций и будет предлагать все более и более обширные решения для японского автомобильного рынка запчастей, максимально удовлетворяя потребности рынка и предоставляя клиентам услуги высочайшего качества.
У нас есть профессиональная команда (щелкните изображение, чтобы перейти на наш веб-сайт)
Наши преимущества
Мы продолжаем увеличивать длину продуктовой линейки, вводить новые продукты, углублять линейку продуктов , увеличивают разнообразие существующих продуктов и, наконец, обеспечивают наиболее систематическое решение.Строго контролируйте качество продукции, участвуйте в поставках OEM и расширяйте масштабы выпуска, не только увеличивая долю рынка, но и снижая стоимость, тем самым повышая конкурентоспособность предприятия.
* Изображение нашего завода
Мы определенно надежная компания по производству автозапчастей для вас!
Упаковка и доставка
Мы поддерживаем различные способы оплаты
Для получения дополнительной информации о продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами, спасибо за ваш просмотр!
.