Как прокачать тормоза на ниссан санни
Nissan Sunny | Прокачка гидросистемы тормозов
Прокачка гидросистемы тормозов
Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам - при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) - старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера. |
МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
Общее описание
Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее
компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте
ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость
указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему,
промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните
причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и
выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной
тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты
зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите
с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости
до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости
выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в
систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним
человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они
значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в
систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно,
примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и
следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться
в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан
ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.
Последовательность прокачки
Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например
суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.
Прокачка - основной метод (для двух человек)
|
Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном
|
Прокачка под давлением
|
Все методы
|
МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска. |
Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением. |
Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена.
Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:
a) Левый передний тормозной механизм
b) Правый задний тормозной механизм
с) Правый передний тормозной механизм
d) Левый задний тормозной механизм
В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.
Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта
Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше. |
|
Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление
|
Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока
|
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [ ] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
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
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []))
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
.Тюнинг Nissan Sunny и лучшая Sunny Performance
"Слушай, солнышко!"
Модификации погрузочно-разгрузочных работ обычно являются вашим первым портом захода для Sunny. Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 30-35 мм. Для больших падений требуется работа с аркой - особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской.
Обращая внимание на двигатель Sunnys, нам нужно получить немного больше мощности от верхнего уровня.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Смена двигателей - хороший вариант, если у вас для начала небольшой объем двигателя.
С помощью всего лишь нескольких модификаций вы можете превратить свой Санни в веселую машину, побеждая более крупные машины на трассе.
Nissan Sunny Tuning модификации.
Как правило, эти комплекты тюнинга обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.
Получение спортивного апгрейда правильного уровня для планируемого использования автомобиля - это экономия времени и денег.Модификации для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Обновление подвески (падение 25-43 мм.), Облегченный маховик, легкосплавные диски, воздушный фильтр на панели, ремап, спортивный выхлоп.
Типичные моды второй ступени часто включают: сцепление Power / Sport, модернизацию топливного насоса, кулачок Fast Road, полированную головку с отверстиями, форсунку высокого расхода.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: кулачок для соревнований, спортивную коробку передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировку двигателя.
Пиковая мощность - это хорошо, но для управляемой и веселой машины вам понадобится широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.
В этой статье мы дадим обзор и введение в детали с лучшими характеристиками для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности. один из лучших силовых модов NASP, который вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.
Время работы впускных и выпускных клапанов играет огромную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная настройка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.Вам нужно будет обновить распредвал с другими модами и закончить переназначением, чтобы полностью высвободить прирост мощности.
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому необходимо увеличить заправку.
Использование топлива с более высоким октановым числом - еще один вариант, если вы обнаружите, что у вашего проекта Nissan возникли проблемы с покраснением или преждевременным возгоранием после установки других деталей с повышенными характеристиками. Улучшение форсунок - еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.
Если вы увеличиваете объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Nissan Sunny Впускной и выпускной.
Следующее направление модификации - впуск и выпуск. Комплекты для всасывания воздуха помогут добавить мощности только в том случае, если поступление воздуха ограничено! Добавление индукционного комплекта к большинству небольших двигателей НЕ УПРАВЛЯЕТ НИКАКИМ ПРИБОРОМ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект - это ответ, который поможет снять это ограничение.
Индукционные комплектымогут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя в целом мы рекомендуем только для двигателей Sunny, вам следует использовать высокоэффективный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка. .
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха от двигателя, но не выходите слишком широко, иначе вы можете в конечном итоге снизить скорость потока. Как правило, придерживайтесь толщины от 1,5 до 2,5 дюймов.
Отверстие и полировка головки еще больше увеличат поток воздуха в каждый цилиндр.Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Ваше сцепление может выйти из строя, если вы увеличите мощность, если оно начнет ломаться, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 40%. Установите спортивное сцепление, чтобы избежать потери мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Санни, - это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.
Турбо двигатели просто прошу прошить. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и крупных модификаций за ваши деньги.
Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.
Однако нагнетателидадут наддув, который коррелирует с частотой вращения двигателя, поэтому это проще. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Nissan Sunny Wheel модификации.
Поскольку легкосплавные диски легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.
Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем Sunny является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на характеристиках.
Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях мы не рекомендуем подниматься выше 15 дюймов.
Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы более подробно обсудить варианты Sunny с нашими владельцами.Также стоит прочитать наши статьи по настройке Sunny , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
.Как заменить задние барабанные тормоза на Nissan Sentra
Джоди Л. Кэмпбелл
Хотя их не так просто заменить, как передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза на вашем Nissan Sentra можно снять и заменить не выходя из дома с помощью подходящих инструментов. Это требует некоторой ловкости рук и некоторых технических ноу-хау, но это, безусловно, выполнимая задача, если вы оставите себе достаточно времени. Рекомендация для новичков - сначала снять оба барабана и оставить одну сторону целой вместе с башмаками и оборудованием в качестве ссылки на другую сторону.Снимите обувь и крепеж, затем при переустановке у вас останется целый комплект, чтобы посмотреть и помочь выяснить, как его собрать и какие пружины куда направляются.
Step 1
Установите Sentra на ровной, ровной асфальтированной или бетонной поверхности. Поставьте машину на стоянку или передачу.
Шаг 2
Поместите противооткатный башмак перед одной из передних колес. Ослабьте крепежные гайки на обеих задних колесах. Не ослабляйте слишком сильно зажимные гайки и не снимайте их.
Step 3
Поднимите заднюю часть Sentra, используя напольный домкрат, и поместите подставку для домкрата под качающейся панелью с этой стороны. Повторите процедуру для другой стороны, чтобы поднять всю заднюю ось. Снимите гайки и колеса с обеих сторон.
Шаг 4
Вверните два болта 8 на 1,25 миллиметра в небольшие отверстия рядом со ступицей на лицевой стороне барабана. Затяните их внутрь попеременно, используя трещотку и головку. Три оборота на одном болте, затем три оборота на другом.Это вытянет барабан из ступицы. Снимите барабан, когда он выйдет из ступицы, и открутите болты. Повторите эту процедуру для другого барабана.
Шаг 5
Удалите удерживающие пружины на каждый ботинке левого заднего колеса с помощью первой пружины инструмента фиксирующей в одной руке, одновременно удерживая стопорный штифт, расположенный на опорной плите с другой. Поворачивайте инструмент для удерживающей пружины влево, пока прорезь в чашке удерживающей пружины не выйдет из штифта. Повторите этот шаг для другой удерживающей пружины на другой колодке.
Шаг 6
Снимите верхнюю и нижнюю возвратные пружины, которые соединяют колодки вместе и регулировочную пружину в самом низу, используя плоскогубцы для тормозных пружин и / или распорки. Теперь весь задний тормозной механизм развалится. Оставьте правую сторону нетронутой, чтобы помочь вам собрать левую вместе.
Шаг 7
Извлеките стопорное кольцо из верхней части подвесной обуви (ближе к задней части транспортного средства) с использованием дамб, чтобы вырвать его.Снимите шайбу и снимите башмак подвесного двигателя.
Шаг 8
Снимите регулятор с сборки и обязательно обратите внимание на то, как вы его сняли, чтобы заменить его таким же образом. Перед повторной установкой рекомендуется разобрать регулятор, очистить его и нанести смазку на внутреннюю резьбу.
Шаг 9
Обрызгайте опорную пластину средством для очистки тормозов и опрыскайте вальцы средством для очистки тормозов. Протрите три точки контакта (для каждого башмака) на опорной плите, что обувь контакт и применять либеральное покрытие из силиконовых смазки тормозов этих точек.
Шаг 10
Сначала установите на место башмак подвесного двигателя, вставив удерживающий штифт в рычаг переключения через отверстие в башмаке и зафиксировав его шайбой и стопорным кольцом. Держа его на место, замените прижимной штифт через отверстие и замените упорную пружину и чашку с помощью пружины инструмента тормоза удерживающего до слота в кормах чашек через головку штифта, а затем поверните инструмент на 1/2 оборот чтобы зафиксировать штифт на месте. Повторите этот шаг для внутренней подушки.
Шаг 11
Замените верхнюю и нижнюю регулировочные пружины, чтобы удерживать башмаки на месте. Заменить регулятор. Вы по-прежнему сможете раздвигать туфли, чтобы они поместились в регуляторе. Убедитесь, что регулирующий рычаг находится на месте правильно. Если нужно, обратитесь к правой стороне.
Шаг 12
Замените регулировочную пружину. Не устанавливайте барабан, пока не закончите правую сторону, чтобы при необходимости можно было снова обратиться к левой стороне.
Step 13
Когда обе стороны будут готовы, наденьте новые барабаны (или старые барабаны, если вы их не заменяете) на задние башмаки.Если барабан скользит легко, поверните звездочку на регуляторе на три или четыре щелчка, чтобы раздвинуть башмаки и снова надеть барабан. Делайте это до тех пор, пока барабан не будет надевать на обувь с небольшим усилием. Не слишком большая сила, но если вы можете легко снять барабан, вам нужно будет немного отрегулировать обувь наружу.
Шаг 14
Замените колеса и гайки крепления. Затяните крепежные гайки как можно сильнее при поднятых колесах и опустите Sentra. Затяните зажимные гайки другим способом с помощью регулируемого динамометрического ключа, установленного на 80 футов фунтов.
Снимите противооткатный упор и выполните тест-драйв.
Предметы, которые вам понадобятся
- Напольный домкрат Стойки домкрата (2) Противооткатный упор 1/2-дюймовая тормозная планка 1/2-дюймовый приводной набор метрических головок 1/2-дюймовая приводная трещотка Два 8 (ширина) на 1,25 мм (шаг) болты Инструмент для пружины фиксатора тормозной колодки Клещи для тормозной пружины Дайки Силиконовая тормозная смазка Спрей для очистки тормозов Магазинные тряпки Регулируемый динамометрический ключ 1/2 дюйма