Как прокачать тормоза на киа сид
Прокачка тормозов
|
1. Доведите уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX». |
2. Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно. |
3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт. Передние дисковые тормоза ![]() Задний дисковый тормоз (без ЭСТ) ![]() Задний дисковый тормоз (с ЭСТ) ![]() |
4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.
|
5. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски). |
Первое удаление воздуха после установки нового суппорта электромеханического стояночного тормоза выполняется следующим образом.
1. Установите суппорт на место, несильно затянув крепление, затем в несколько приемов удалите воздух так же, как из основного суппорта. (Для левой и правой сторон) |
2. Снимите суппорт и нажмите педаль тормоза так, чтобы поршень выдвинулся (А). (Добейтесь, чтобы две колодки и поршень соприкоснулись. Можно вставить между колодками деревянный брусок, толщина которого соответствует толщине тормозного диска, около 5 мм). |
3. Сдвиньте суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха (А) был направлен вниз, затем нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость. (2-3 раза) ![]() |
4. Сдвиньте суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха (А) был направлен вверх, как показано на схеме. |
5. В этом положении ослабьте винт и нажмите на педаль тормоза, чтобы из-под винта начала выходить тормозная жидкость с воздухом. (Более 5 раз) |
6. Вдвиньте поршень и установите суппорт. Затем выполните пункты 2~5 с суппортом на другой стороне. Затем установите оба суппорта. |
7. Несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза, затем ослабьте винт удаления воздуха, чтобы тормозная жидкость вытекала под давлением. По завершении выпуска воздуха из системы быстро затяните воздуховыпускной винт. Повторите примерно три раза и завершите работу. (Для левой и правой сторон) |
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.
1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.
|
2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины. |
3. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью. |
4. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.
|
5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закройте воздуховыпускной винт (A). Передние дисковые тормоза ![]() Задний дисковый тормоз (без ЭСТ) ![]() Задний дисковый тормоз (с ЭСТ) ![]() |
6. Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха. |
7. Заверните винт для удаления воздуха.
|
Как прокачать тормоза на киа сид с абс * Клуб Киа Спортейдж
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов
не могу прокачать тормоза, абс тоже надо прокачивать? — киа форум — KIA Клуб
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Давление спускали откручивая магистрали на самом ГТЦ. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Воевода Просмотр загрузок. Вот я и предлагаю обсудить данный вопрос.
Тормоза — kia ceed клуб, форум
Прокачка тормозов с абс — Страница 4 — Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2
Прокачка тормозной системы Киа Сид — Kia Ceed
Замена тормозной жидкости на Киа 5 0 Как прокачать тормоза с тормоза с АБС. или как прокачать тормоза с Как прокачать тормоза с АБС? на педаль тормоза и.
И то, масло меняется лишь частично, а не методом вытеснения! Кузов, салон и ДОПы. С прокачкой в пяти местах. Прокачивается сразу самый дольний контур, на каждой машине по разному, бывает что прокачивается крест на крест.
Замена тормозной жидкости, прокачка — Тормозная система — Форум автовладельцев KIA RIO
Как прокачать тормоза с АБС в домашних условиях |
не могу прокачать тормоза, абс тоже надо прокачивать? — киа форум — KIA Клуб
02, 2016 · управление Киа Сид тормозная система и АБС, руль и тормоза. управление Киа Сид. затем нажимайте на педаль тормоза до как показано на 2~5 с суппортом на.
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Выбери себе любую «мурзипку» или несколько, и забудь думать о сцеплении, тормозной жидкости и других компонентах твоего авто. Архив закрытых и старых тем. Киа Спортейдж kia sportage. Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. В «умной книге» тоже об особенностях замены тормозной жидкости нет ни слова, лишь очередность прокачки.
Ответить с цитатой; Как Тормоза прокачивают на Попробуй ещё разок прокачать. Я на. и на вопрос как прокачать тормоза с АБС прокачать тормоза с АБС тормоза на.
Как правильно заменить тормозную жидкость на KIA Cerato с АБС. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Церато своими руками
подготовьте автомобиль как описано тормоза медленно и на моделях с. б/у Киа Сид и пересев с прокачать тормоза с отключённой АБС как.
Как правильно заменить тормозную жидкость на KIA Cerato с АБС. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Церато своими руками
связанного с его ее «мягкость» при однократном нажатии на как и при. как прокачать тормоза с АБС. Как прокачать тормоза с на педаль тормоза и.
Прокачка тормозной системы Киа Сид — Kia Ceed
Тормозная система
Автомобиль Kia Cce'd оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной (рис. 9 1). Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего, При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
Рис. 9.1. Тормозная система: 1 - тормозной диск правого переднего колеса; 2 - тормозной механизм правого переднего колеса; 3 - гибкий шланг тормозного механизма правого переднего колеса; 4 - трубопровод тормозного механизма правого переднего колеса; 5 - вакуумный усилитель; 6 - рычаг привода стояночного тормоза; 7,16 - тросы привода стояночного тормоза; 8 - тормозной диск правого заднего колеса; 9 - тормозной механизм правого заднего колеса; 10- гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса; 11 - трубопровод тормозного механизма правого заднего колеса; 12 - трубопровод тормозного механизма левого заднего колеса; 13 - гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса; 14 - тормозной механизм левого заднего колеса; 15 - тормозной диск левого заднего колеса; 17 - педаль тормоза; 18 - тормозной механизм правого переднего колеса; 19 - тормозной диск тормозного механизма левого переднего колеса; 20 - гибкий шланг тормозного механизма левого переднего колеса; 21 - трубопровод тормозного механизма левого переднего колеса; 22 - гидроэлектронный модуль ABS; 23 - главный тормозной цилиндр
В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр 23, вакуумный усилитель 5, гидроэлектронный модуль 22 антиблокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.
Стояночная тормозная система - с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между колодками 1 (рис. 9.2) и диском 7, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 6 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 8 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 2 и 5, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.
Рис. 9.2. Тормозной механизм переднего колеса: 1 - тормозные колодки; 2 - верхний направляющий палец суппорта; 3 - тормозной шланг; 4 - клапан выпуска воздуха; 5 - нижний направляющий палец суппорта; 6 - суппорт; 7 - тормозной диск; 8 - направляющая колодок
При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, s результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Главный тормозной цилиндр 4 (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая с левым передним и правым задним.
Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 - бачок главного тормозного цилиндра; 2 - пробка бачка; 3 - выводы датчика недостаточного уровня тормозной жидкости; 4 - главный тормозной цилиндр; 5 - уплотнительное кольцо расширительного бачка; 6 - уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра
На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 1 внутренняя полость которою разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозною цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
Тормозные механизмы задних колёс дисковые, с автоматической регулировкой зазора, тормозные колодки 4 (рис. 9.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.
Рис. 9.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - тормозной диск; 2 - тормозной шланг; 3 - направляющая колодок; 4 - наружная тормозная колодка; 5 - суппорт; 6 - клапан выпуска воздуха
Дисковый рабочий тормозной механизм заднег о колеса совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.
Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из разжимного механизма 3 (см. рис. 9.5), переднего троса с регулировочным устройством, двух задних тросов и механизмов на задних колесах. На щите заднего тормозного механизма установлены стянутые пружинами 4 и 7 тормозные колодки 2 и 5. Они приводятся в действие разжимным механизмом привода колодок. Оптимальный зазор между колодками и барабаном поддерживается с помощью неавтоматического (требующего ручной регулировки) регулировочного устройства 8.

Рис. 9.5. Детали стояночного (ручного) тормозного механизма: 1, 6 - опорные стойки тормозных колодок стояночного тормоза; 2 - передняя тормозная колодка стояночного тормоза; 3 - разжимной механизм колодок; 4- верхняя стяжная пружина; 5 - задняя тормозная колодка стояночного тормоза; 7 - нижняя стяжная пружина; 8 - регулировочное устройство тормозных колодок стояночного тормоза
Задние наконечники задних тросов соединены с разжимными механизмами, установленными на тормозных колодках стояночного тормоза. Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и соединен с уравнителем передним тросом. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.
Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросы нужно заменить новыми.
Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами повышения активной безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD), которые подробно описаны
Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-3, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости и проверка тормозной системы описаны ниже.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Слишком малый рабочий ход педали тормоза свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой рабочий ход - признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», - в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности. Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры - возможно, потребуется их замена. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза - поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.
Тормозная система Киа Сид
Общеизвестно, что Киа Сид завоевал популярность своим экстерьером, более богатыми вариантами комплектации и естественно техническим оснащением. Какие основные пожелания к автомобилю существуют у большинства автолюбителей? Во-первых, впечатляющий внешний облик и шикарный эргономичный салон. Во-вторых, демонстрация неплохой динамики за счет аэродинамических очертаний и применяемых силовых агрегатов. В-третьих, безопасность. Благодаря тщательной работе своих создателей, Киа Сид достаточно хорошо соответствует этим требованиям. А что с безопасностью?
Если брать всю систему безопасности автомобиля, то можно условно выделить, так сказать, активные и пассивные системы. В качестве активной защиты выступает собственно тормозная система вместе с комплектом подушек безопасности, антиблокировочной и другими системами, а пассивная реализуется за счет различных вспомогательных систем.
Принципы устройства тормозной системы
Стандартная схема устройства тормозной системы предполагает наличие двух контуров. При этом одна подсистема отвечает за тормозные механизмы колес передней оси, а вторая — задней. В результате безопасность снижается вдвое, если из строя выходит одна из частей. Инженеры Kia Motors решили оставить двухконтурность устройства тормозной системы, но внесли существенное изменение. Тормозная система Киа Сид устроена так, что каждая подсистема (контур) отвечает также за два колеса, но только диагонально расположенные на осях. Таким образом, одна из подсистем контролирует тормозные механизмы, например для правого переднего и левого заднего, а соответственно вторая — для левого переднего и правого заднего. В результате, даже отказ одного контура позволяет заблокировать по одному колесу на каждой оси. Соответственно возможность заноса или переворота автомобиля при торможении сводится фактически к нулю.
Повышению безопасности способствует наличие системы ABS. Контролируя скорость вращения колес, она перераспределяет тормозные усилия при приближении момента их блокировки. При этом стоит учесть, что в результате ее работы совместно с системой ESP, тормозной путь может стать длиннее, чем у автомобилей без них. Это возможно в случае неправильных действий при торможении и плохих дорожных условий. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо, во-первых, снижать скорость на плохих дорогах, а во-вторых, не пытаться «качать» тормоза. Достаточно будет просто как можно сильнее нажать на тормозную педаль, а дальнейшую работу предоставить ABS.
На что стоит обратить внимание?
Многие владельцы автомобиля советуют особое внимание уделять такому элементу системы, как тормозной суппорт Киа Сид. Проблема в следующем. Достаточно часто из-за грязи происходит закисание его направляющих. Соответственно, забыв проконтролировать и при необходимости очистить их, можно «попасть» на незапланированные траты на ремонт или замену суппортов. Хотя контроль большинство рекомендует проводить лишь при смене сезонной резины, но все же лучше осматривать их почаще.
Стоит также обратить внимание на смазку элементов суппорта. Попытки сэкономить, пользуясь литолом или графиткой, к хорошим последствиям не приведут. Для смазки направляющих и обратной части колодок, а также других трущихся открытых частей будет оптимально применять высокотемпературную медную пасту. При этом для смазки пальцев и поршня подойдет только специальная синтетическая смазка для суппортов. Поскольку в магазине обычно может возникнуть непонимание, то найти такую смазку будет проще всего у мастеров, занимающихся переборкой и восстановлением данных элементов.
Общеизвестно, что безопасность существенно зависит от количества и параметров тормозной жидкости. В ее состав могут попасть водяные пары. В результате упадет температура ее кипения, а соответственно результативность работы всей системы снизится. Несмотря на то, что производитель рекомендует менять тормозную жидкость Kia cee’d после каждых 60 тысяч пробега, лучше будет не дожидаться срока. Желательно контролировать ее количество по возможности чаще, и при необходимости добавлять ее в систему до необходимого уровня.