Как правильно эксплуатировать вариатор ниссан
правильная эксплуатация, прогрев, слабости, ресурс
Японские CVT коробки передач компании Ниссан требуют правильной эксплуатации для нормального и продолжительного функционирования. Необходимо своевременно обслуживать, а также придерживаться правильных режимов работы. Рассмотрим, как правильно пользоваться вариатором Ниссан, а также обозначим возможные проблемы.

Вариатор Jatco JF15
Самое важное для вариатора — хорошее масло

Масло для вариатора Ниссан, есть еще NS-3 и NS-1
Главные неисправности вариатора Ниссан проявляются из-за слабого контроля за уровнем и качеством масла в коробке передач. Правильне масло и его своевременная замена увеличат период беспроблемного использования CVT. Масло обладает свойствами, которые обеспечивают смазку и предотвращает проскальзывание трущихся элементов.
При замене масла лучше использовать оригинальные смазочные материалы, которые допускаются заводом изготовителем вариатора Ниссан конкретной модификации. Менять масло требуется каждые шестьдесят тысяч километров пробега.
Как продлить жизнь вариатору Ниссан?
В этом разделе разберемся, как ездить на вариаторе Ниссан для предотвращения развития проблем и увеличения ресурса.

Вариатор Ниссан
CVT Ниссан проблемно переносят резко увеличивающиеся нагрузки. Они приводят к выходу устройства из строя, поэтому избегайте такие режимы работы. Также вариаторные коробки Ниссан прихотливы к качеству дорожного полотна. Эксплуатировать их в условиях бездорожья крайне опасно. Причиной поломки может стать обыкновенная выбоина или яма на дороге.
Буксировка не желательна
Следует отказаться от буксировки, при проблемах с самостоятельным движением машины. В противном случае может потребоваться дорогой ремонт бесступенчатой коробки. Буксировка не желательна, но возможна в следующих случаях:
- Автомобиль тянется с включенным мотором. Этот фактор обеспечивает подачу смазки на детали вариатора;
- С предварительным демонтажем полуосей от ведущих колес. Указанная методика требует наличия соответствующих навыков, в противном случае могут возникнуть более серьезные проблемы.
Буксировка указанными способами небезопасна для CVT Ниссан с большим пробегом. Надо иметь в виду, что стоимость услуг эвакуатора гораздо дешевле, чем капитального ремонта коробки передач.

Буксировать прицеп на вариаторе не желательно
Не стоит также использовать автомобиль в качестве тягача и буксовать в случае просадки в грязи или снегу. Пробуксовка может привести к износу шлицевых соединений вариатора из-за постоянного перемещения селектора между позициями R и D. Тянуть можно только прицепы с допустимой массой, которая указана в заводских инструкциях.
Не очевидные, но важные датчики
Правильная работа CVT обеспечивается комплексом датчиков. Главными из которых являются датчики уровня и давления масла. Проблемы вариатора часто связаны с выходом из строя датчика скорости. Это сопровождается автоматическим переводом ремня трансмиссии в среднее аварийное положение, что приводит к экстренному торможению силового агрегата. Указанная процедура осуществляется электронным блоком управления. В результате торможения, в особенности при поломке датчика скорости на больших скоростях, велика вероятность деформации и даже разрыва ремня.

Датчик скорости Ниссан
Всем автолюбителям, приобретающим машину Ниссан с пробегом и CVT, рекомендуется осуществить замену датчика скорости. При этом лучше купить оригинальную запчасть.
Греть или не греть вариатор?
Для того, чтобы разобраться в вопросе прогрева CVT Ниссан, надо понимать, что происходит с агрегатом при отрицательных температурах. Указанный узел состоит из комплекса металлических деталей, резиновых, пластиковых сальников и прокладок, а также смазочного материала.

Если температура опустилась ниже 0, вариатор необходимо греть
При значительном снижении температуры смазочный материал будет более густым. Как итог, произойдет снижение эффективности смазки при запуске вариатора, что будет сопровождаться повышением нагрузки на все механизмы устройства. Также происходит сжимание металла, пластика и резины во всём агрегате. При температуре менее пятнадцати градусов ниже нуля, отмечается работа CVT Ниссан с толчками до момента полного прогревания.
Можно сделать вывод, что проблемы с вариатором Ниссан без предварительного прогрева зимой неизбежны. Правильная эксплуатация CVT подразумевает запрет эксплуатации CVT без применения предпускового обогревателя при температуре ниже минус тридцати пяти градусов.
Правильный прогрев вариатора Ниссан
В предыдущем пункте стало понятно, что прогревать CVT необходимо. Теперь разберемся, как прогревать вариатор Ниссан зимой правильно. Ни в коем случае нельзя использовать методики по аналогии с автоматической коробкой передач, это будет сопровождаться с проявлением новых проблем. Доступны несколько правильных вариантов по прогреву вариатора Ниссан. Далее рассмотрим каждый в отдельности.

Конструкция вариатора
Первый вариант – это прогрев в движении. Он предполагает старт автомобиля сразу после запуска. При этом необходимо ограничить обороты двигателя, а также избегать резких ускорений и торможений. После разогрева можно эксплуатировать вариатор Ниссан в стандартном режиме.
Второй вариант предполагает прогрев CVT на стоянке. В этом случае понадобится запустить силовой агрегат и ожидать от пяти до двадцати минут, в зависимости от температуры окружающей среды. Ждать следует до набора двигателем рабочей температуры. Дело в том, что вариатор Ниссан обогревается непосредственно от работающего мотора до момента начала движения автомобиля. Указанный способ будет удобен владельцам машин с установленным автозапуском, так как не возникает проблем с затратой дополнительного времени.

Если температура регулярно опускается ниже -10, лучше установить предпусковой обогреватель
Третий способ считается самым рациональным и правильным среди экспертов. Правильным подходом является комплексное прогревание автомобиля, которое предполагает использование стояночного набора температуры и в процессе движения.
Данные прогрева вариатора в зависимости от температуры
- 0 и выше – прогревание не требуется;
- 0 – 5 – в течение 3-4 минут на движущемся автомобиле;
- 5 – 10 – порядка пяти минут как на стоянке, так и в движении;
- 10 – 15 – в пределах от 5 до 10 минут не трогаясь с места и от 10 до 15 минут после старта машины;
- 15 – 23 – разогрев мотора на стоянке на протяжении 10-15 минут с последующим набором температуры в движении в течение 15-20 минут;
- 23 – 30 – от 15 до 20 и от 20 до 30 минут соответственно на стоянке и в движении;
- 30 – 35 – эксплуатации CVT осуществляется только при наличии необходимости, с предварительным прогревом на стоянке в течение получаса и дальнейшим набором температуры после старта с места на протяжении сорока минут;
- менее 35 – эксплуатация не рекомендуется.

Разобранный вариатор
В Финляндии используется альтернативный способ прогрева вариатора Ниссан. Для этого агрегат оснащается электрическим подогревом, который записывается непосредственно от электросети через стандартную вилку. Набор температуры происходит в автоматическом режиме, с поддержанием рабочих параметров. Указанные модели автомобилей Ниссан отличаются характерными прорезями на бампере.
Заключение
Перед покупкой японского автомобиля с CVT трансмиссией понадобится ознакомиться с тем, как правильно ездить на вариаторе Ниссан. От этого зависит срок эксплуатации коробки передач. Требуется постоянно контролировать уровень и состояние масла, работоспособность контролирующих датчиков, а также соблюдать правильный прогрев механизма при отрицательных температурах.
Вариатор- Moped Wiki
- Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. Для ветки армии мопедов см. Вариаторы.
Вариатор является элементом бесступенчатой трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали по крайней мере одну модель с вариоматической трансмиссией.
Работа вариатора
В трансмиссияхVariomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, уменьшением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.
Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.
Марки вариаторов
Mobymatic от Motobecane
Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.
Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.
Трансмиссия Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.
Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала никакого обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через масленку каждые несколько сотен миль.
Руководство по разборке вариатора Motobecane.
Вариатор Vespa
ВариаторVespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высшей версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где расположены муфта сцепления и рессорный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в напряжении, требуя, чтобы два шкива двигались относительно друг друга, как это делают французские шкивы. В Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора понижается передаточным числом главной передачи, а затем применяется к колесу.
В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии в этой конструкции означает, что характеристики вариатора не могут быть изменены путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.
Honda Вариатор
Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.
Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого
Вариатор Дерби
Для Derbi есть 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960
Этот раздел является заглушкой. |
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее. |
Peugeot Вариатор
Система вариатораPeugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.
Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960
Настройка вариатора
См. Настройку вариатора
.проблем, модельный ряд, экономия топлива, плюсы и минусы
Обновлено: 21 января 2020 г.
Nissan Altima 2007-2012 гг. Предлагает уютный, комфортный интерьер, спортивное управление и хорошее ощущение дороги. Altima выпускается в кузове седан или купе с 4-цилиндровым двигателем или V6.
Nissan Altima интерьер. |
Возможные варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).
Интерьер спортивный, красиво отделанный. Передние сиденья удобные и удобные. Рулевые наклоны и телескопы. Доступные функции включают запуск нажатием кнопки, Bluetooth, HID-фары и навигацию с камерой заднего вида. Nissan Altima - один из самых экономичных семейных седанов. О каких проблемах сообщалось?
Система контроля давления в шинах (TPMS) может создавать проблемы, особенно в ржавчине из-за коррозии датчиков давления в шинах. Замена датчика давления в шинах стоит не очень дорого.($ 120-160)
Неисправный выключатель стоп-сигнала может вызвать множество проблем, в том числе отсутствие запуска. Эту проблему легко диагностировать, поскольку стоп-сигналы перестают работать, когда переключатель выходит из строя. Ремонт тоже не очень дорогой.
Реклама - продолжить чтение ниже
Часто сообщается о протекающей прокладке маслоохладителя. Капли масла появляются на стороне пассажира двигателя. Ремонт стоит 250-370 долларов.
Незакрепленные тепловые экраны выхлопных газов могут издавать дребезжащий звук из-под автомобиля; обычное решение - закрепить теплозащитные экраны с помощью зажимов червячной передачи.
Несколько владельцев сообщили о протекании тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Компания Nissan выпустила кампанию добровольного обслуживания PC125.
Шумные тормоза не редкость.
Неисправный ступичный подшипник может вызывать жужжание, заметное на высокой скорости. При смене полосы движения шум становится громче. Замена ступичного подшипника стоит от 280 до 400 долларов.
2008 Nissan Altima |
Компания Nissan также провела кампанию по обслуживанию электронного замка рулевой колонки (ESCL).Проверьте отзывы на сайте NHTSA.
Седан Altima 2007-2012 года предлагался в базовых комплектациях 2.5, 2.5 S, 2.5 SL с 4-цилиндровым двигателем и 3.5 SE, 3.5 SL (3.5 SR с 2010 года) с V6, а также Hybrid. Гибрид Nissan Altima 2010 года оценивается в 35/33 миль на галлон (6,7 / 7,1 л / 100 км) по городу / шоссе.
Базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC QR25 мощностью 170 л.с., неплох на газе и имеет приличную мощность. В целом двигатель хороший; при правильном уходе он может прослужить долго.
Хваленый 3,5-литровый V6 VQ мощностью 270 л.с. - мощный, плавный и изысканный.Двигатель VQ использовался во многих других автомобилях Nissan с начала 00-х годов и оказался очень надежным.
И 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, и 3,5-литровый двигатель V6 имеют приводную цепь; ремня грм нет. Цепь привода ГРМ не требует регулярной замены.
EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2007-2010 Altima Hybrid | 35/33 | 6.7 / 7,1 |
2010-2012 Altima седан 4-х цилиндровый авто | 23/32 | 10,2 / 7,4 |
2007-2009 Altima седан 4-х цилиндровый МКПП | 23/32 | 10,2 / 7,4 |
2007-2009 Altima седан 4-х цилиндровый авто | 23/31 | 10,2 / 6,9 |
2008-2011 Altima coupe 4-х цилиндровый авто | 23/31 | 10.2 / 6,9 |
2010-2012 Altima седан, купе V6 авто | 20/27 | 11,8 / 8,7 |
2007 Altima седан V6 авто | 20/26 | 11,8 / 9,0 |
2007,2008 Altima седан V6 механика | 19/27 | 12,4 / 8,7 |
2008-2009 Altima купе, седан авто V6 | 19/26 | 12.4 / 9,0 |
2009-2012 Altima coupe V6 механика | 18/27 | 13,1 / 8,7 |
Altima 2007 года с 4-цилиндровым двигателем и бесступенчатой трансмиссией оценивается в 23/31 миль на галлон (10,2 / 7,6 л / 100 км) город / шоссе, что лучше, чем у большинства семейных седанов. Например, Тойота Камри с 4-цилиндровым автоматом расходует 21/30 миль на галлон; 4-цилиндровый автомобиль Honda Accord рассчитан на 21/31 миль на галлон.
4-цилиндровый Altima с вариатором проезжает около 840 км на одном 20-галлоне (75.6 литров) бак топливный в основном по трассе. V6 Altima рассчитан на 20/26 миль на галлон (11,8 / 9,0 л / 100 км) на бензине премиум-класса.
У Altima дисковые тормоза на всех четырех колесах. Антиблокировочная система тормозов была опциональной на 4-цилиндровой модели 2007 года, входящей в стандартную комплектацию V6. Электронный контроль устойчивости был необязательным в ранних моделях, стандартным для всех тримов с 2010 года.
В вариаторе используется стальной ремень, работающий на двух шкивах, которые могут различаться по размеру, с непрерывным изменением передаточного числа без переключений.
4-цилиндровый двигатель Nissan Altima 2,5 л.
Ниссан Алтима гибрид 2008 года выпуска.
Основным преимуществом вариатора является то, что частота вращения двигателя остается в наиболее экономичном диапазоне. CVT широко известен своим эффектом «резиновой ленты», однако вариаторы Nissan более совершенные, особенно в моделях V6. Подробнее: Плюсы и минусы покупки машины с вариатором.
Altima хорошо управляется, оставляет хорошее ощущение дороги.Поездка уверенная, но не наказывающая. 4-цилиндровый двигатель немного шумит при разгоне; в остальном это довольно тихая машина.
4-дверная Altima 2007–2010 годов получила пять звезд в государственных лобовых краш-тестах. В краш-тестах на боковой удар модели 2007-2010 годов получили пять звезд за защиту водителя. Оценка защиты заднего пассажира варьируется от четырех до пяти звезд. В более жестких краш-тестах NHTSA, введенных в 2011 году, 4-дверная Altima 2011 и 2012 годов получила четыре звезды в лобовых и пять звезд в краш-тестах при боковом ударе.Подробности см. На Safercar.gov.
Спортивный стиль внутри и снаружи, оригинальное купе, хорошая управляемость, надежность выше среднего, результаты краш-тестов, экономия топлива для 4-цилиндровых моделей.
Пространство на задних сиденьях среднее для своего класса, вариатор - единственный автоматический выбор, проблемная система контроля давления в шинах.
По состоянию на январь 2020 года только Altima 2009, 2011 и 2012 годов имела рейтинг «Лучше среднего» по версии Consumer Reports. Были некоторые проблемы с трансмиссией CVT, хотя гарантия CVT была продлена на несколько модельных лет.Подробнее читайте на этой странице сайта Nissan USA. В целом, это хорошая машина для вождения, но если трансмиссия выйдет из строя и на нее не будет гарантия, ремонт будет дорогостоящим. Некоторые владельцы сообщают, что заплатили более 4000 долларов за замену вариатора, и это много.
Проверьте все аксессуары внутри: кондиционер, окна, аудиосистему и т. Д. Во время тест-драйва следите за воем или жужжанием, которые более заметны на высоких скоростях; это могло быть вызвано вариатором.
Гудящий шум в области колеса, который более выражен на высоких скоростях, также может быть вызван неисправным ступичным подшипником; Замена ступичного подшипника может стоить от 350 до 500 долларов. Посмотрите, не смещается ли водительское сиденье во время поворотов, по этому поводу есть некоторые жалобы. Если двигатель дребезжит при холодном запуске, избегайте автомобиля. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Было бы неплохо выбрать модель Altima без системы контроля давления в шинах.Перед покупкой обратитесь к механику для осмотра автомобиля.
Для трансмиссии CVT требуется оригинальная жидкость Nissan CVT. В Руководстве по эксплуатации Altima 2010 года говорится:
Использование трансмиссионной жидкости, отличной от оригинальной NISSAN CVT Fluid NS-2, приведет к повреждению вариатора
Nissan рекомендует использовать бензин премиум-класса для ранних моделей V6; проверьте руководство по эксплуатации. Если ваш автомобиль не заводится с помощью кнопки запуска, проверьте, работают ли стоп-сигналы. Если стоп-сигналы не работают, проверьте выключатель стоп-сигналов.Перейдите по этой ссылке, если вам нужно загрузить электронное руководство пользователя. Здесь вы можете ознакомиться с графиком обслуживания.
Технические характеристики Nissan Altima 2011 (4-дверный седан)
Размеры: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Габаритная высота: Колесная база: | 4844 мм (190,7 дюйма) 1795 мм (70,7 дюйма) 1473 мм (58,0 дюйма) 109.3 дюйма (2775 мм) |
Объем груза: | 15,3 куб. футов |
Двигатели: | |
4-цилиндровый: V6: | 2,5 л, 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC с бесступенчатой регулировкой времени, модель QR25DE 175 л.с. при 5600 об / мин, 180 фунт-фут при 3900 об / мин 3,5 л, 24-клапанный двигатель V6 DOHC с непрерывно регулируемым регулятором времени |
Рекомендуемое топливо: | Обычный неэтилированный 87 AKI |
Емкость топливного бака: | 20 галлонов США (75.6 литров) |
Емкость моторного масла с фильтром: | |
Замена масла с фильтром: QR25DE: VQ35DE: | 4-7 / 8 US qt. (4,6 литра) 5-1 / 8 US qt. (4,8 литра) |
.
Как заменить вариатор и установить ролики вариатора?
Заменить вариатор и установить ролики вариатора ступени 1
1. Прежде всего вам нужно снять кожух кривошипа с левой стороны самоката; Обычно здесь виден рычаг кикстарта. Убедитесь, что при снятии всех болтов вы запомнили их расположение и не потеряете их. Осторожно отделите внешний кожух от двигателя, не беспокойтесь, если он чувствует, что он не двигается, это обычно для направляющих кожуха, расположенных по обе стороны от кожуха, чтобы захватить, WD40 и небольшое убеждение должны помочь.
Заменить вариатор и установить ролики вариатора 2 ступени
2. Внутри вы увидите узел вариатора слева и узел сцепления справа. Оба узла удерживаются на месте одной гайкой, которую можно снять обычным способом против часовой стрелки. Следует отметить, что из-за того, что ваш самокат автоматический, вариатор и сцепление в сборе просто будут вращаться в том направлении, в котором вы поворачиваете, если использовать гаечный ключ или торцевой ключ. Поэтому необходим фиксирующий инструмент или, в качестве альтернативы, электрический ударный пистолет или компрессорный инструмент гаражного типа.
Заменить вариатор и установить ролики вариатора ступени 3
3. После выбора необходимого инструмента вам теперь нужно снять гайку кривошипа, мы рекомендуем использовать стопорный инструмент только потому, что он дешевый и, возможно, менее опасный. Это может быть подходящее время, чтобы указать, насколько полезно было бы нарисовать диаграмму, которую вы можете понять; это позволит вам повторно собрать детали в том же порядке, в котором они были сняты, без необходимости делать обоснованные предположения позже.
Заменить вариатор и установить ролики вариатора ступени 4
4.Помня порядок сборки деталей, начните снимать их с коленвала, пока не дойдете до вариатора. Если вы заменяете оригинальную деталь вариатором на вторичном рынке, внимательно прочтите все инструкции по установке и убедитесь, что вы отрегулировали или заменили описанные проставки.
Заменить вариатор и установить ролики вариатора ступени 5
На этом этапе вы можете получить доступ к приводному ремню и при необходимости заменить его.
Заменить вариатор и установить ролики вариатора ступени 6
Продолжайте снимать детали, пока не дойдете до вариатора.
Заменить вариатор и установить ролики вариатора ступени 7
Вариатор и ролики.
Заменить вариатор и установить ролики вариатора ступени 8
5. Повторная сборка устройства является обратной процедурой, которую вы только что выполнили, с той лишь разницей, что некоторые детали, например, ремень, могут нуждаться в некотором «покачивании» для правильной установки. Из-за того, что блок сцепления имеет пружину сжатия внутри основного узла, он будет работать, и будет труднее протолкнуть ремень к внешней области, что очень нормально.Если пренебречь положением ремня, будет сложно собрать вариатор и создать впечатление, что приводной ремень слишком короткий.
Заменить вариатор и установить ролики вариатора ступени 9
Простой способ обойти это (особенно если вы родились с дополнительной рукой) - это протолкнуть приводной ремень вниз в узел ведомого колеса сзади, убедившись, что приводной ремень достигает оси моста. Из-за постоянного напряжения пружины сжатия гораздо легче сжать внутреннее колесо вместе с внешним раструбом сцепления; это будет работать против пружины сжатия, заставляя углубление, в котором находится ремень, расширяться, позволяя ремню казаться длиннее.
Заменить вариатор и установить ролики вариатора, ступень 10
Удерживание ремня в этом положении этой дополнительной рукой упростит очистку коленчатого вала и исключит возможность затягивания шкива вентилятора относительно приводного ремня. Вы можете заметить, что ремень выглядит слабее, чем раньше, это быстро исправится после использования трансмиссии.
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))
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»
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
.