Как поменять тормозные колодки на ниссан тиида
Замена передних и задних колодок Ниссан Тиида: Видео, фото
Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.
Как понять:
- Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
- На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.
Когда вы слышите “писк” – время менять.
Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.
Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!
Инструмент:
- Ключи 14 и на 17
- WD-40
- Струбцина или монтировка
- Молоток
- Отвертка
Передние колодки
- Домкратим переднюю часть машины
- Снимаем колесо
- Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
- Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
- Нижний болт ослабляем
Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17
- Далее откидываем тормозной суппорт
- Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины
Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.
Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.
Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.
Видео
Важно
Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.
Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.
Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.
Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.
После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.
Задние колодки
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо
4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи
5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта
Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта
7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески
При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра
Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам”
8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.
Внимательно читаем информацию в разделе “Важно”!!!
Вам может быть интересно:
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.Как заменить задние барабанные тормоза на Nissan Sentra
Джоди Л. Кэмпбелл
Хотя их не так просто заменить, как передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза на вашем Nissan Sentra можно снять и заменить не выходя из дома с помощью подходящих инструментов. Это требует некоторой ловкости рук и некоторых технических ноу-хау, но это, безусловно, выполнимая задача, если вы оставите себе достаточно времени. Рекомендация для новичков - сначала снять оба барабана и оставить одну сторону целой вместе с башмаками и оборудованием в качестве ссылки на другую сторону.Снимите обувь и крепеж, затем при переустановке у вас останется целый комплект, чтобы посмотреть и помочь выяснить, как его собрать и какие пружины куда направляются.
Step 1
Установите Sentra на ровной, ровной асфальтированной или бетонной поверхности. Поставьте машину на стоянку или передачу.
Шаг 2
Поместите противооткатный башмак перед одной из передних колес. Ослабьте крепежные гайки на обеих задних колесах. Не ослабляйте слишком сильно зажимные гайки и не снимайте их.
Step 3
Поднимите заднюю часть Sentra, используя напольный домкрат, и поместите подставку для домкрата под качающейся панелью с этой стороны. Повторите процедуру для другой стороны, чтобы поднять всю заднюю ось. Снимите гайки и колеса с обеих сторон.
Шаг 4
Вверните два болта 8 на 1,25 миллиметра в небольшие отверстия рядом со ступицей на лицевой стороне барабана. Затяните их внутрь попеременно, используя трещотку и головку. Три оборота на одном болте, затем три оборота на другом.Это вытянет барабан из ступицы. Снимите барабан, когда он выйдет из ступицы, и открутите болты. Повторите эту процедуру для другого барабана.
Шаг 5
Удалите удерживающие пружины на каждый ботинке левого заднего колеса с помощью первой пружины инструмента фиксирующей в одной руке, одновременно удерживая стопорный штифт, расположенный на опорной плите с другой. Поворачивайте инструмент для удерживающей пружины влево, пока прорезь в чашке удерживающей пружины не выйдет из штифта. Повторите этот шаг для другой удерживающей пружины на другой колодке.
Шаг 6
Снимите верхнюю и нижнюю возвратные пружины, которые соединяют колодки вместе и регулировочную пружину в самом низу, используя плоскогубцы для тормозных пружин и / или распорки. Теперь весь задний тормозной механизм развалится. Оставьте правую сторону нетронутой, чтобы помочь вам собрать левую вместе.
Шаг 7
Извлеките стопорное кольцо из верхней части подвесной обуви (ближе к задней части транспортного средства) с использованием дамб, чтобы вырвать его.Снимите шайбу и снимите башмак подвесного двигателя.
Шаг 8
Снимите регулятор с сборки и обязательно обратите внимание на то, как вы его сняли, чтобы заменить его таким же образом. Перед повторной установкой рекомендуется разобрать регулятор, очистить его и нанести смазку на внутреннюю резьбу.
Шаг 9
Обрызгайте опорную пластину средством для очистки тормозов и опрыскайте вальцы средством для очистки тормозов. Протрите три точки контакта (для каждого башмака) на опорной плите, что обувь контакт и применять либеральное покрытие из силиконовых смазки тормозов этих точек.
Шаг 10
Сначала установите на место башмак подвесного двигателя, вставив удерживающий штифт в рычаг переключения через отверстие в башмаке и зафиксировав его шайбой и стопорным кольцом. Держа его на место, замените прижимной штифт через отверстие и замените упорную пружину и чашку с помощью пружины инструмента тормоза удерживающего до слота в кормах чашек через головку штифта, а затем поверните инструмент на 1/2 оборот чтобы зафиксировать штифт на месте. Повторите этот шаг для внутренней подушки.
Шаг 11
Замените верхнюю и нижнюю регулировочные пружины, чтобы удерживать башмаки на месте. Заменить регулятор. Вы по-прежнему сможете раздвигать туфли, чтобы они поместились в регуляторе. Убедитесь, что регулирующий рычаг находится на месте правильно. Если нужно, обратитесь к правой стороне.
Шаг 12
Замените регулировочную пружину. Не устанавливайте барабан, пока не закончите правую сторону, чтобы при необходимости можно было снова обратиться к левой стороне.
Step 13
Когда обе стороны будут готовы, наденьте новые барабаны (или старые барабаны, если вы их не заменяете) на задние башмаки.Если барабан скользит легко, поверните звездочку на регуляторе на три или четыре щелчка, чтобы раздвинуть башмаки и снова надеть барабан. Делайте это до тех пор, пока барабан не будет надевать на обувь с небольшим усилием. Не слишком большая сила, но если вы можете легко снять барабан, вам нужно будет немного отрегулировать обувь наружу.
Шаг 14
Замените колеса и гайки крепления. Затяните крепежные гайки как можно сильнее при поднятых колесах и опустите Sentra. Затяните зажимные гайки другим способом с помощью регулируемого динамометрического ключа, установленного на 80 футов фунтов.
Снимите противооткатный упор и выполните тест-драйв.
Предметы, которые вам понадобятся
- Напольный домкрат Стойки домкрата (2) Противооткатный упор 1/2-дюймовая тормозная планка 1/2-дюймовый приводной набор метрических головок 1/2-дюймовая приводная трещотка Два 8 (ширина) на 1,25 мм (шаг) болты Инструмент пружины фиксатора тормозной колодки Клещи для тормозной пружины Дайки Силиконовая тормозная смазка Спрей для очистки тормозов Магазинные тряпки Регулируемый динамометрический ключ 1/2 дюйма
Еще статьи
.Как заменить тормозные колодки на Honda Pilot
Автор
Эта статья покажет вам шаг за шагом, как заменить тормозные колодки на Honda Pilot 2006 года выпуска.
При покупке набора тормозных колодок учитывайте такие качественные бренды, как тормозные колодки Hawk, тормозные колодки akebono или тормозные колодки PBR.
Шаг 1
Предположим, вы уже знаете, как поднять машину домкратом и снять колеса, давайте начнем.
Step 2
Если вы посмотрите за тормозные диски, вы увидите 2 болта, которые необходимо удалить.
Step 3
Используя храповик или гаечный ключ с удлинителем для рычага, ослабьте и снимите болт. Без удлинителя эти болты будет трудно удалить, не сломав спину и не выкрикнув ненормативную лексику.
Step 4
Откройте капот, найдите контейнер с тормозной жидкостью и держите его открытым, чтобы позволить сбросить давление, когда вы будете толкать тормозные поршни, которые были вытолкнуты обратно во время снятия и установки.
Шаг 5
После снятия 2 болтов суппорт тормоза должен выскользнуть.
Шаг 6
Убедитесь, что суппорт не держится за тормозную магистраль, так как он может быть поврежден. Используйте эластичный шнур или осторожно установите суппорт, чтобы он не натягивался на тормозную магистраль.
Шаг 7
Снимите старые колодки и установите новые на место. Посмотрите мои старые колодки и новые. Осталось не много =)
Шаг 8
Колодки на месте.Я нанесла пасту против визга. Не обязательно, но у меня есть кое-что, что можно.
Шаг 9
Вам нужно отодвинуть поршень суппорта назад, так как новые колодки толще и суппорт в противном случае не поместится. Убедитесь, что крышка бачка с тормозной жидкостью открыта, чтобы позволить сбросить давление; Используя С-образный зажим или инструмент для сжатия тормозного поршня, как показано здесь, вставьте поршень обратно.
Установите все обратно в обратном направлении. Не забудьте несколько раз сбросить накачку тормозов, прежде чем трогаться с места.
Предупреждения
- Работа на автомобиле может быть опасной и даже опасной для жизни. Пожалуйста, выполните эти действия на свой страх и риск и примите все меры предосторожности, прежде чем продолжить.
- Если вы не уверены, отнесите машину к механику, чтобы он сделал это профессионально.
Предметы, которые вам понадобятся
- Домкрат
- Новые тормозные колодки
- Гаечный ключ и удлинитель отбойного молотка.
- Инструмент для сжатия тормозного поршня или С-образный зажим.