Как поменять сальник коленвала на ниссан санни
Замена переднего сальника коленвала двигателя, снятие шкива Nissan Sunny B15
Речь пойдет о том, каким образом я менял сальник на двигателе.
0:113 1:618Как и полагается, нам надо поддомкратить, снять колесо, снять боковую защиту.
1:762 2:1267Далее, залезаем в подкапотное пространство, ослабляем ремень ГУРа и ремень генератора вместе с роликом, думаю где и что крутить не надо расписывать, более удобно для меня было это делать с низу.
2:1624 3:21294:504 5:1009 6:1514Встает задача как открутить болт шкива, на самом деле, все очень просто - когда крутим двигатель шкив крутится по часовой стрелке, а болт соответственно против, ставим ключ упираем под брусок, пару стартов и он откручен.
6:1917 7:2422После откручивания шкив так просто не хотел слезать, для этого пришлось придумать такую фигню при помощи стяжек пружин,
7:222 8:727 9:1232снимаем шкив,
9:1260 10:1765Видим сальник, он снимается без особых усилий так же, как и вставляется, но предварительно промазав герметиком по наружному диаметру,
10:201311:504 12:1009 13:1514Все собираем в обратном порядке.
13:1577 14:208215:504В фильтр залил масло для того, чтобы пропитался и смазал уплотнительную резинку. Вот и все, никаких трудностей не было установлено.
15:747https://www.drive2.ru/l/2306621/
15:783следующая статья:
Замена топливного фильтра Nissan Sunny b15
После замены ДМРВ казалось, что холостые обороты чуть занижены, особенно когда на тормозе стою, да и расход хотелось
16:1606 17516Как заменить переднее уплотнение коленчатого вала менее чем за 90 минут
Масло потечет из переднего уплотнения коленчатого вала
В передней части двигателя имеется уплотнение, предназначенное для контроля масло из утечка. Это уплотнение расположено в передней части коленчатого вала, поскольку оно выступает из передней части блока цилиндров. В передней части коленчатого вала находится балансир или демпфер (он же вещь) тоже прикручивается, и именно там приводится змеевиковый ремень. Обычно переднее основное уплотнение запрессовано в переднюю крышку привода ГРМ или в корпус уплотнения на моторах с ремнем ГРМ.Это уплотнение состоит из металлического внешнего кольца и резины. манжетное уплотнение с использованием небольшой круговой пружины, которая удерживает натяжение манжетного уплотнения поскольку он скользит по уплотнительной поверхности ступицы гармонического балансира. Гармонический Балансир или демпфер - это утяжеленная круглая деталь, используемая для помощи двигателю в работе плавно и держать в равновесии.
Что идет не так?
Как и в случае с любым уплотнением двигателя, нагревание и вибрация двигателя могут вызвать его становятся твердыми и теряют свою герметизирующую способность, что позволяет остаточному двигателю давление в картере для вытеснения масла через уплотнение и выхода из двигателя.Так как уплотнение упирается во внутреннюю ступицу балансира, что может привести к образованию канавок. создается в ступице, в которой манжетное уплотнение не может удерживать масло внутри двигателя.
Сколько это будет стоить?
Расходы на переднее главное уплотнение - в основном оплата труда. Если бы вы делали эту работу для себя стоимость печати будет от 12 до 52 долларов на Amazon. Если у вас есть работа в ремонтной мастерской, за исключением того, что вы платите от 250,00 до $ 550.00 в зависимости от производителя и от модели переднего или заднего колеса. водить машину.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Видео, на котором наш механик выполняет эту работу, находится внизу. руководство.
Давайте начнем
Автомобиль должен быть в большинстве случаев поднимается и опирается на опорные стойки. Носить защитные очки и перчатки при остывшем двигателе.
1. Отсоединить аккумулятор
Каждый раз, когда вы работаете с двигателем, есть потенциал короткое замыкание, если вы дотронетесь до гаечного ключа или любого металлического предмета от батареи до земля.Чтобы предотвратить это удалять отрицательный кабель аккумулятора, чтобы остановить подачу электроэнергии к автомобилю.
2. Снимите змеиный ремень
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Серпантинный ремень используется для привода вспомогательного оборудования двигателя, такого как генератор и водяной насос. это ремень должен быть снимается, чтобы получить доступ к демпферу, который необходимо снять, чтобы заменить переднее главное уплотнение.
3.Отверните болт гармонического балансира
.Для этого шага большинство двигателей немного отличаются, вы должны разобрать двигатель до места, где можно получить доступ к болту переднего демпфера. Это означает удаление вентилятора сцепления на большинстве автомобилей с задним приводом, и это также может означать снятие радиатора. Большинство автомобилей с передним приводом могут следовать этому руководству с небольшими вариациями. Если вы используете пневматический пистолет, этот шаг слишком много. проще, но если не беспокойтесь, вам просто нужно удалять стартер, чтобы вы могли получить доступ к маховик двигателя.Это нужно для того, чтобы двигатель не проворачивался, заклинивая большая стандартная отвертка между зубьями маховика и двигателя блок или корпус трансмиссии. Если у вас есть открытый доступ к нижней части маховик, который делают некоторые старые автомобили, они делают инструмент держателя маховика, который вы можно получить на Amazon. Не пытайтесь остановить двигатель от переворачивания каким-либо другим способом или вы можете повредить двигатель.
Используйте большой торцевой ключ от 22 до 24 мм, чтобы вывернуть болт демпфера. против часовой стрелки.Ни один из известных нам двигателей не имеет болта демпфера обратной резьбы. Этот болт плотный (около 140 футов фунтов), поэтому убедитесь, что вы хорошо держите трещотка и Убедитесь, что гнездо находится на болте под прямым углом, чтобы не допустить закругления головки болта. в На изображении ниже мы используем пневматический пистолет, чтобы удалить болт.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
4. Снимите балансир гармоник
Для снятия балансира вам понадобится съемник с тремя зубцами, который также можно получить на Amazon от 16 долларов.00 и 30 долларов США (США). Можно также арендовать съемник бесплатно в местном магазине автозапчастей. Эти съемники в основном металлические. пластина с тремя прорезями и большим винтом в центре с шарниром, который вращается внутри винта. Этот винт выдержит большое давление при снятии демпфер, поэтому на нем должно быть небольшое количество смазки, чтобы помочь смазать резьбы съемника.
Большинство балансиров имеют три резьбовых отверстия в основном корпусе балансира. балансир, в который можно установить три болта и шайбы, которые могут понадобиться приобретите их в местном хозяйственном магазине, если они отсутствуют в комплекте съемников.С помощью винта съемника раскрученные вставьте болты в демпфер равномерно. Убедитесь, что есть хороший количество резьбы, на которую болты держатся внутри демпфера. Другими словами вы не нужно, чтобы болты имели одну или две резьбы, удерживающие съемник, потому что они выйдет, как только винт съемника будет закреплен. Постарайтесь получить съемник квадратным по возможности к балансировщику.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Начните затягивать центральный винт съемника с помощью воздушного удара или торца гаечный ключ.Это окажет давление на съемник. Если используется сокет, маховик нужно будет удерживать, как упоминалось ранее. Винт съемника будет становится очень тугим, а затем раздастся хлоп, сигнализирующий, что балансир начало съезжать с коленвала. На этом этапе винт станет легче поворачивать, когда балансир удаляется от двигателя.
Продолжайте это действие, пока балансир полностью не отсоединится от двигатель.На этом этапе вы можете снять съемник с балансира и вернуться к детали храните или уберите до следующего раза, когда они понадобятся.
5. Снимите переднее главное уплотнение
Теперь переднее главное уплотнение будет открыто на передней части коленчатого вала. Осмотрите шпонку, которая выравнивает демпфер относительно коленчатого вала. Иногда этот ключ может оторваться во время процесса, и если да, то его нужно найти. Чистый часть крышки привода ГРМ изношена утечка моторного масла промыла часть крышка, указывающая на утечку масла.
Используя большую стандартную отвертку или съемник для уплотнений, освободите уплотнение из крышки цепи привода ГРМ или уплотнение корпуса. Освободите уплотнение, осторожно поддев кольцо вокруг него. не царапать металл корпуса уплотнения или крышки ГРМ. Любые крупные бороздки разрезание этих частей может вызвать утечку после установки нового уплотнения.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
После снятия пломбы осмотрите ее на предмет очевидных повреждений, таких как высохшие, порванные или ветхие. манжетные уплотнения или сломанная пружина уплотнения.
6. Установка нового переднего главного уплотнения
Используйте магазинное полотенце и очистите установочную поверхность уплотнения. Небольшое количество очиститель карбюратора подходит для этого, хотя вы не хотите распылять очиститель вниз в двигатель. Также очистите переднюю часть коленчатого вала.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Совместите старое уплотнение с новым блоком, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковые.Затем нанесите небольшое количество силиконового герметика на внешний край печать. Это поможет защитить от любых утечек масла снаружи корпус уплотнения.
Будьте осторожны на этом этапе, потому что, если вы установите уплотнение назад, оно утечка. Кромка уплотнения должна быть направлена внутрь к двигателю. Аккуратно установлен установите уплотнение в крышку привода ГРМ или корпус уплотнения. Теперь он готов к монтаж.
Используйте молоток и большое приспособление для установки торцевых головок или уплотнений, которое вы можете получить на Amazon. примерно за 90 долларов.00 или арендовать бесплатно в местном магазине автозапчастей. Слегка коснитесь уплотнение на место, убедившись, что уплотнение остается квадратным на всем протяжении процесс установки. Прокладка будет установлена заподлицо или почти заподлицо, как только она будет полностью установлена. установлены.
7. Переустановите противовес
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Осмотрите уплотнительную втулку балансира на предмет повреждений и канавок в месте старого уплотнения. ехал против.На изображении ниже вы можете увидеть пригоревшие остатки масла. во всех двигателях. Если этот балансир установлен в текущем состоянии, новое уплотнение будет течь.
Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги или наждачной бумаги и подготовьте новую чистую поверхность. для нового переднего главного уплотнения. Если эти канавки слишком глубокие или свежую поверхность нельзя сделать гладкой, необходимо заменить демпфер.
На изображении ниже вы можете увидеть, как он должен выглядеть, когда вы закончите подготовка ступицы балансирного уплотнения.Очистите ступицу, используя магазинное полотенце, и убедитесь, что не остается шлифовального зерна.
Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительную поверхность ступицы балансира. Это будет смажьте уплотнение после запуска двигателя. Если не добавлять смазку на в этот момент при запуске двигателя балансир будет вращаться, сжигая уплотнение и ставя под угрозу его способность работать правильно.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Для переустановки балансира требуется инструмент, который можно получить бесплатно. в местном магазине автозапчастей или на Amazon примерно за 33 доллара.00 (США). Этот инструмент использует подшипник и винт с резьбой, который вставляется в торец коленчатого вала. Подшипник упирается в балансир, когда он снова прижимается к конец коленчатого вала. Никогда не используйте молоток для установки балансира, иначе он разрушить упорные подшипники коленчатого вала внутри двигателя. Это тоже хорошая идея поместить демпфер в духовку и нагреть до 175 градусов, что расширит металл и упростит установку. Выбрать правой резьбой от инструмента и убедитесь, что она легко входит в конец коленчатый вал.
Крепко возьмитесь за балансир и обратите внимание на расположение выступа и сопоставьте его с расположением демпфера. Важно, чтобы эти две части совпадали. иначе демпфер не удастся переустановить.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Теперь балансир готов к установке на торец коленчатого вала, который можно чуть-чуть вручную. На этом этапе инструмент должен быть на вашей стороне и готов. ввинчивается в конец коленчатого вала для дальнейшего удержания балансира в место.
Винт крепления балансира инструмент в конец коленчатого вала, убедившись, что гайка подшипника откручена и что винт установочного инструмента полностью вошел в конец коленчатый вал. Если винт установочного инструмента вставлен не полностью, он выйдет из коленчатый вал повреждает резьбу, вызывая проблему.
С помощью гаечных ключей удерживайте центр инструмента (винта) в устойчивом положении, поворачивая гайку подшипника по часовой стрелке, чтобы закрепить подшипник относительно балансира.С этой точки зрения маховик не нужно удерживать, потому что внешний ключ будет удерживать двигатель от поворота. Продолжайте эту операцию, пока балансир полностью не будет установлены. Вы сможете это сказать, потому что гайка подшипника не будет можно повернуть дальше. После завершения установки отверните инструмент для снятия.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
7. Установите на место болт противовеса
Это малоизвестный трюк, который мы вам передадим.Применить небольшой количество силиконовой резины к болту балансира. Это поможет запечатать болт. от утечки масла из-за небольшой утечки, которая может возникнуть между коленчатым валом рыло и ступица балансира. После нанесения ввинтите болт в конец коленчатого вала вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.
Для затяжки болта используйте пневматический или обычный торцевой гаечный ключ. Если регулярный розетки нужно будет снова удерживать маховик от проворачивания.Крутящий момент Спецификация для этого болта может быть разной, но в большинстве случаев она составляет от 120 до 140 фут-фунтов. Соберите змеиный ремень и другие необходимые аксессуары. чтобы завершить работу, и все готово. Это хорошая идея замените масло и фильтр после выполнения такой работы из-за небольшого твердые частицы, которые могут попасть в двигатель. При запуске двигателя прислушайтесь к необычные шумы, которые являются признаком того, что что-то не так. Закрой выключите двигатель и перепроверьте работу.
Посмотреть видео!
Вот работу, которую выполняет один из наших механиков.
Если у вас есть вопросы по переднему главному уплотнению, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 27.11.2018
.Как заменить сальник коленчатого вала
Назначение уплотнения коленчатого вала - отводить масло обратно в масляный поддон или масляный поддон, чтобы поддерживать надлежащий уровень масла и предотвращать утечку на землю. У вашего двигателя два сальника кривошипа; одно уплотнение расположено в передней части двигателя за гармоническим балансиром коленчатого вала, а одно - в задней части двигателя, за маховиком.
В этой статье речь пойдет о замене переднего сальника коленвала. Хотя приведенные ниже шаги аналогичны для большинства двигателей, существует много различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций для вашего конкретного автомобиля.
Часть 1 из 1: Замена переднего сальника коленвала
Необходимые материалы
Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом достаточно высоко, чтобы получить доступ к гармоническому противовесу, который расположен на передней части двигателя и прикреплен к коленчатому валу. Закрепите его на опорных стойках.
Шаг 2: Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов . На многих современных транспортных средствах имеется автоматический подпружиненный натяжитель ремня, который можно повернуть для ослабления ремня.
В зависимости от конструкции может потребоваться гаечный ключ с открытым зевом или трещотка. Старые автомобили и даже некоторые новые требуют ослабления механического натяжителя.
- Совет : сделайте снимок прокладки ремня для использования в будущем.
Шаг 3: Отверните болт балансира гармоник. Удалите болт гармонического балансира, используя ленточный ключ, чтобы удерживать балансир в неподвижном состоянии, ослабляя болт с помощью торцевого ключа и рукоятки с храповым механизмом или прерывателя.Он будет очень тугим, так что потяните сильно.
Шаг 4: Снимите блок гармонического баланса . Используйте съемник шестерен, чтобы снять блок гармонического баланса. Разместите крючки в таком месте, которое не будет легко сломаться, например на выступе секции шкива.
У некоторых автомобилей есть отверстия под болты с резьбой в балансире, которые можно использовать для крепления съемника. Затягивайте центральный болт с помощью храпового механизма или бруска, пока балансир не выйдет из строя.
- Совет : Большинство гармонических балансиров предотвращают вращение на коленчатом валу с помощью полукруглой шпонки. Не потеряйте деревянный ключ, он понадобится вам при повторной сборке.
Шаг 5: Снимите старое уплотнение коленчатого вала . С помощью съемника уплотнений осторожно отсоедините старое уплотнение от картера.
Цель состоит в том, чтобы попытаться зацепить сальник между сальником и коленчатым валом и освободить его.Для полного освобождения уплотнения может потребоваться несколько попыток в разных положениях.
Шаг 6: Установите новое уплотнение коленчатого вала . Смажьте новое уплотнение свежим моторным маслом, чтобы предотвратить разрыв уплотнения и облегчить установку. Затем поместите уплотнение кромкой в сторону блока цилиндров и надавите на него рукой.
Поместите уплотнение на коленчатый вал с помощью отвертки для уплотнения и используйте ударный молоток, чтобы аккуратно постучать по нему, чтобы он встал на место.
- Примечание : Вы также можете использовать большой глубокий патрубок или трубную муфту в качестве отвертки для уплотнения, если он имеет такой же внешний диаметр, как и само уплотнение.
Убедитесь, что новый сальник коленвала выглядит правильно установленным.
Шаг 7: Установите новый гармонический балансир . Совместите паз под шпонку в новом балансировочном станке с шпонкой и осторожно наденьте балансир на коленчатый вал, убедившись, что шпоночный паз остается в правильном положении.
Установите центральный болт и затягивайте до достижения требуемого момента затяжки.
Шаг 8: Установите на место ремни . Поверните или ослабьте натяжитель ремня, чтобы установить все ремни, которые были сняты.
- Примечание : Обратитесь к любым сделанным вами фотографиям или к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы определить правильную прокладку ремня.
Шаг 9: Опустите автомобиль . Поддерживая автомобиль напольным домкратом, осторожно снимите опоры домкрата и опустите автомобиль.Запустите автомобиль, чтобы убедиться в правильности сборки и работы.
Замена сальника коленчатого вала выполнима, если вы выполните правильные действия. Однако, если вам неудобно выполнять такую задачу самостоятельно, у сертифицированного специалиста, такого как специалист из YourMechanic, будут инструменты и навыки, необходимые для выполнения замены переднего уплотнения коленчатого вала за вас.
.Как долго прослужит сальник коленчатого вала?
Сальник коленчатого вала находится в коленчатом валу вашего автомобиля. Коленчатый вал преобразует вращательное движение в поступательное. Это означает, что он использует силу, создаваемую поршнями в двигателе, для кругового движения, чтобы колеса автомобиля могли вращаться. Коленчатый вал расположен в картере, который является самой большой полостью в блоке двигателя. Чтобы коленчатый вал работал правильно, он должен быть полностью смазан маслом, чтобы не было трения.Есть два уплотнения коленчатого вала, одно спереди и одно сзади, которые известны как переднее основное и заднее основные уплотнения соответственно.
Поскольку коленчатый вал необходимо смазывать, на обоих концах коленчатого вала есть уплотнения, которые не позволяют маслу вытекать. Кроме того, уплотнения помогают предотвратить попадание мусора и загрязнений в сам коленчатый вал. В этом случае коленчатый вал может выйти из строя или перестать работать.
Уплотнения коленчатого вала изготовлены из прочных материалов, поэтому они могут выдерживать жесткие условия эксплуатации коленчатого вала.Материалы, из которых они сделаны, могут включать силикон или резину. Хотя они предназначены для работы в условиях высокого давления и температуры, со временем они могут изнашиваться и повредиться.
Переднее уплотнение коленчатого вала находится за главным шкивом. Если уплотнение начнет протекать, масло попадет на шкив, а масло попадет на ремни, насос рулевого управления, генератор и все остальное, что находится поблизости. Задний сальник расположен вдоль трансмиссии. Процесс замены заднего сальника коленчатого вала сложен, поэтому лучше доверить его профессиональному механику.
Поскольку уплотнение коленчатого вала со временем может выйти из строя, рекомендуется узнать симптомы, прежде чем оно полностью выйдет из строя.
Признаки необходимости замены сальника коленчатого вала:
- Утечка моторного масла или брызги масла на двигатель
- Распыление масла на сцепление
- Пробуксовка сцепления из-за брызг масла на сцепление
- Утечка масла из переднего шкива коленвала
Уплотнение является важной частью обеспечения бесперебойной работы коленчатого вала, а коленчатый вал необходим для правильной работы двигателя.Поэтому с этим ремонтом откладывать не стоит.
.Признаки неисправного или неисправного сальника коленчатого вала
Уплотнение коленчатого вала - это уплотнение, расположенное в передней части двигателя, которое уплотняет конец коленчатого вала с крышкой привода ГРМ. Большинство уплотнений коленчатого вала изготавливаются из резины и металла и имеют круглую форму. Обычно они устанавливаются в передней крышке привода ГРМ и уплотняют конец коленчатого вала при его вращении. Хотя они являются относительно простыми компонентами, они служат важной цели, удерживая масло, которое постоянно используется и выбрасывается коленчатым валом при его вращении, от утечки из картера двигателя.Когда они выходят из строя, они могут вызвать утечки, которые могут привести к беспорядку, и, если их оставить без присмотра, могут поставить двигатель под угрозу серьезного повреждения. Обычно сальник коленчатого вала проявляет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что может возникнуть проблема, которую необходимо устранить.
Большой пробег
Если ваш автомобиль приближается к большому пробегу, возможно, более ста тысяч миль, то срок службы уплотнения коленчатого вала может приближаться к концу рекомендованного срока службы. Все производители рекомендуют интервалы обслуживания для большинства компонентов автомобиля.Обслуживание уплотнения коленчатого вала в соответствии с рекомендуемыми интервалами обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя в первую очередь, что может вызвать другие проблемы.
Утечки масла
Утечки масла - наиболее частый признак неисправности сальника коленчатого вала. Если уплотнение коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может вызвать утечку масла. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла на нижней стороне двигателя, в то время как при более крупных утечках может образоваться капля масла из передней части двигателя.
Уплотнение коленчатого вала устанавливается за главным шкивом коленчатого вала двигателя, поэтому для его обслуживания необходимо снять ремни, шкив коленчатого вала и гармонический балансир, прежде чем к нему можно будет получить доступ. По этой причине, если вы подозреваете, что уплотнение коленчатого вала протекает или приближается к концу срока службы, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене сальника коленчатого вала.
.