Как подтянуть ремень генератора на ниссан примера р12
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней | Nissan Primera
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)
Проверка состояния
Приводные ремни, иногда называемые ремнями V - образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.
Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов. На иллюстрации изображено расположение ремней инжекторного двигателя, на иллюстрации показано, как проложены оба ремня карбюраторного двигателя, если установлен усилитель рулевого управления (сервоуправление). Если усилитель не установлен, применяется только один ремень. Если установлен кондиционер, изображенный на иллюстрации, ремень между генератором и коленвалом приводит в действие еще и компрессор. Если ремень прожимается больше чем задано, необходимо провести регулировку.
Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками
1 - ременный шкив водяного насоса 2 - ременный шкив насоса рулевого усилителя 3 - ременный шкив генератора 4 - ременный шкив коленвала |
Расположение приводных ремней на карбюраторном двигателе с усилителем рулевого управления. Проверять натяжение в обозначенных стрелками местах
1 - ременный шкив генератора 2 - ременный шкив водяного насоса 3 - ременной шкив насоса рулевого усилителя 4 - ременной шкив коленвала |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Регулировка
При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.
Замена
Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.
В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.
При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.
Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.
Видео про "Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней" для Nissan Primera
Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan
Признаки износа ремня генератора и его замена
Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.
Как заменить ремень генератора на Nissan Sentra 2001 года выпуска
от Грейс Маклейн
Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images
Nissan Sentra 2001 года выпуска оснащен двумя разными ремнями на передней части двигателя. Эти два ремня контролируют все аксессуары двигателя. Эти аксессуары включают генератор, кондиционер, усилитель руля и водяной насос. Ремень генератора приводится в движение шкивом коленчатого вала вокруг каждого вспомогательного шкива.Ремни имеют ребра на внутренней стороне ремня, которые входят в пазы на каждом вспомогательном шкиве. Когда эти ребра начнут трескаться, ремень нужно будет заменить, иначе он порвется.
Шаг 1
Откройте капот Nissan Sentra 2001 года и закрепите его на месте.
Шаг 2
Осмотрите переднюю часть двигателя и найдите генератор. Ремень, который проходит вокруг шкива генератора, также проходит вокруг коленчатого вала. Генератор также имеет регулировочную скобу.Ослабьте стопорный болт на передней части регулировочного кронштейна с помощью 1/2-дюймовой приводной трещотки и метрической головки.
Шаг 3
Поверните головку болта на конце регулировочного кронштейна генератора против часовой стрелки с храповым механизмом и метрическим гнездом, пока ремень генератора не ослабнет достаточно, чтобы его можно было снять как со шкива генератора, так и со шкива коленчатого вала. Снимите ремень и выньте его из моторного отсека.
Шаг 4
Проложите новый ремень генератора вокруг шкива коленчатого вала, а затем вокруг шкива генератора.Поверните регулировочный болт генератора по часовой стрелке с храповым механизмом и головкой, чтобы натянуть ремень. Правильно натянутый ремень генератора на Nissan Sentra 2001 года провисит не более чем на полдюйма. Проверьте натяжение, надавив на ремень рукой.
Затяните стопорный болт на кронштейне генератора с храповым механизмом и головкой. Проверните двигатель и следите за ремнем, чтобы убедиться, что он останется внутри каждого шкива. Заглушите двигатель и закройте капот.
Наконечник
- Вы также можете купить инструмент для проверки натяжителя ремня в большинстве магазинов автозапчастей.
Предупреждение
- Обязательно вынимайте ключи из замка зажигания при работе в моторном отсеке, чтобы предотвратить случайное проворачивание коленчатого вала посторонними лицами.
Предметы, которые вам понадобятся
- 1/2-дюймовая трещотка
- 1/2-дюймовый удлинитель привода
- Набор метрических головок
- Новый ремень генератора
Другие статьи
.Как установить ремень генератора
Знать, когда заменить ремень генератора не проблема, если ремень порвался или на нем видны явные признаки износа:
- Отрубы
- Слез
- Колка
- Ухудшение
- Остекление
Но это может сбить с толку, если вы захотите провести профилактическое обслуживание, а ваш старый приводной ремень или змеевик по-прежнему выглядит хорошо после стольких лет эксплуатации. Проблема особенно в новых змеевиках из EPDM (этилен-пропиленовый тройной сополимер), которые редко показывают свой возраст.
Если вы хотите заменить изношенный ремень или провести профилактическое обслуживание, чтобы не оказаться на обочине дороги, вы можете сделать этот ремонт дома самостоятельно.
Замена ремня - это относительно простая процедура ремонта большинства моделей автомобилей. Обычно все, что вам нужно, - это несколько простых инструментов и пара часов субботним утром в гараже.
И это руководство поможет вам выполнить установку. Сначала мы выполняем шаги по замене приводного ремня; далее следуем процедуре установки змеевика.
I. Замена приводного ремня генератора переменного тока
Перед тем, как начать, проверьте, нет ли других ремней, которые могут приводить в движение другие аксессуары, такие как насос рулевого управления, масляный насос или ремень вентилятора (на некоторых моделях автомобилей есть два или три дополнительных ремня, но один или два приводные ремни встречаются чаще). Если вам нужно снять один или несколько из этих ремней, чтобы получить доступ к ремню генератора, вы можете выполнить ту же процедуру, описанную ниже, чтобы снять ремень генератора.
A) Снятие приводного ремня
-
Запишите путь, по которому следует ваш ремень генератора (с какими аксессуарами он идет), чтобы ваш новый ремень шел по тому же пути.На некоторых автомобилях в моторном отсеке есть наклейка, на которой показано расположение ремня. Если нет, нарисуйте на листе бумаги простую схему прокладки ремня, к которой вы можете обратиться во время установки.
-
Снимите детали или компоненты, такие как узел воздушного фильтра или кожух вентилятора радиатора, чтобы получить доступ к генератору. В зависимости от вашей конкретной модели вам, возможно, придется также снять вентилятор и шкив вентилятора.
-
На генераторе ослабьте шарнирный болт или гайку и стопорный болт с помощью гаечного ключа и трещотки.На некоторых моделях автомобилей вы не можете достать эти болты через верхнюю часть двигателя. Вероятно, вам придется поднять автомобиль с помощью напольного домкрата. В этом случае поддержите автомобиль на двух домкратах, включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Теперь вы можете получить доступ к болтам снизу.
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях поперечный болт (домкрат) на монтажном узле генератора обеспечивает натяжение приводного ремня. Ищите этот винт позади или под генератором переменного тока.Вам нужно открутить этот болт на несколько оборотов, чтобы ослабить натяжение ремня и снять ремень.
-
После того, как вы ослабите болты генератора, поверните генератор в сторону двигателя, чтобы снять натяжение ремня.
-
Снимите старый ремень со шкива генератора и остальных шкивов, на которых он движется.
-
При покупке нового ремня генератора подготовьте информацию о вашем автомобиле, такую как год, марка, модель и объем двигателя, чтобы получить правильную замену.
B) Установка ремня генератора
Перед установкой нового ремня совместите старый ремень генератора с новым, чтобы убедиться в правильности замены.
-
Проложите новый ремень генератора по тому же пути, что и старый. Отцентрируйте ремень по вертикали на каждом шкиве, чтобы избежать повреждения нового ремня во время работы.
-
Найдите квадратное отверстие в полдюйма или литой выступ на монтажном кронштейне генератора.Если на монтажном кронштейне вашего генератора он есть, используйте прерыватель с квадратным приводом 1/2 дюйма, чтобы задействовать генератор и обеспечить натяжение ремня. Если у вашего генератора есть литая проушина, используйте гаечный ключ для рычага генератора.
-
Другие генераторы переменного тока не имеют квадратного отверстия или литого выступа. Поэтому вам нужно поднять генератор вручную или использовать монтировку для той же цели, стараясь не повредить корпус генератора или какой-либо другой компонент.
Или попросите помощника отвести генератор от двигателя, чтобы натянуть приводной ремень, пока вы завершаете установку ремня.Другой способ временно удерживать генератор на месте - использовать плоскогубцы с тисками в качестве упора на монтажном кронштейне генератора напротив регулировочного болта. Это может сработать, если у вас достаточно места для размещения плоскогубцев.
-
Удерживая генератор на месте, проверьте натяжение ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых генераторах переменного тока для натяжения ремня используется поперечный болт. Если вам нужна помощь с правильной процедурой затяжки ремня для вашей конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.Если у вас нет этого руководства, вы можете купить относительно недорогую копию на вторичном рынке на Amazon, как это руководство Хейнса. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции для многих проектов по техническому обслуживанию, устранению неисправностей и замене деталей. Так что инструкция - отличное вложение.
C) Проверка натяжения ремня генератора
Перед тем, как затянуть болты, проверьте правильность натяжения ремня. Лучший способ сделать это - использовать датчик натяжения ремня. Однако вы все равно можете сделать это без манометра, выполнив следующую процедуру:
-
Найдите участок ремня с наибольшим расстоянием между двумя шкивами.Например, участок между генератором и шкивами коленчатого вала двигателя.
-
Теперь большим пальцем надавите на пояс в середине растяжки.
-
Посмотрите, насколько сильно прогибается ремень. Вы хотите, чтобы ремень прогибался от 1/8 до 1/4 дюйма, если расстояние между центрами двух шкивов меньше 12 дюймов. Или от 1/8 до 3/8 дюйма, если расстояние больше 12 дюймов.
Один из способов измерить степень отклонения ремня - это расположить линейку перпендикулярно ремню в точке, где вы надавливаете на ремень, и посмотреть, насколько ремень отклоняется.
-
После того, как ремень будет должным образом натянут, затяните болты генератора.
D) Проверка работы ремня
Важно правильное натяжение ремня:
-
Если ремень имеет слишком большое натяжение, это может привести к повреждению подшипников и втулок на тех принадлежностях, с которыми он работает; натяжение может привести к потускнению или даже поломке самого ремня.
-
Если ремень слишком ослаблен, он будет проскальзывать, станет шумным, вибрирующим, помешает правильной работе системы зарядки или даже соскользнет со шкива.А если ремень будет работать и у вас водяная помпа, двигатель перегреется.
Итак, как только ремень имеет правильное натяжение:
-
Затяните шарнирный болт или гайку генератора, а также регулировочный или стопорный болт до момента, указанного в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Для этого используйте динамометрический ключ.
-
Установите на место другой ремень или ремни, которые вы должны были снять для доступа к ремню генератора, следуя той же процедуре, которую вы использовали для установки ремня генератора.
-
Когда будете готовы, запустите двигатель и включите стояночный тормоз. Затем проверьте ремень, чтобы убедиться, что он работает правильно. Ремень должен двигаться бесшумно и не дрожать; в противном случае ремень ослаблен и требует регулировки. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы ремень правильно сидел и растянулся.
-
Затем выключите двигатель.
Если вам все еще нужно получить визуальные подсказки о замене приводного ремня, вы можете посмотреть следующее видео.
II. Замена змеевикового ремня
Перед тем, как приступить к снятию ремня, найдите наклейку в моторном отсеке, которая показывает путь ремня вокруг шкивов; или сделайте набросок дорожки самостоятельно на листе бумаги. Это послужит ориентиром при установке нового ремня.
-
Для снятия ремня используйте прерыватель или большую трещотку с приводом 3/8 или 1/2 дюйма, чтобы повернуть рычаг натяжителя (натяжитель ремня), чтобы снять натяжение ремня. На некоторых моделях для этого потребуется большой гаечный ключ или даже инструмент для автоматического натяжения, который некоторые магазины автозапчастей предоставят вам без взимания платы.Тем не менее, на других моделях вам нужно повернуть приводной болт, чтобы ослабить натяжение ремня. При необходимости ознакомьтесь с руководством по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в вашем автомобиле нет натяжителя ремня, вероятно, используется натяжной ремень. Вам необходимо разрезать этот ремень, чтобы заменить его и использовать специальный инструмент для установки. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или по ремонту автомобиля.
-
После снятия натяжения ремня снимите ремень с одного из шкивов, на котором он движется.
-
Медленно отпустите натяжитель ремня.
-
Перед установкой нового ремня убедитесь, что все вспомогательные шкивы, включая ролик натяжителя ремня, вращаются свободно. На этом этапе вы можете заменить натяжитель ремня, так как натяжитель также подвержен износу.
Проверьте все шкивы на предмет шума, центровки и грязи. Проверните каждый шкив рукой, чтобы проверить, нет ли неровностей и шума. Вы можете использовать линейку для проверки выравнивания шкивов.Если какой-либо шкив шумит или не совмещен, убедитесь, что аксессуар установлен правильно и монтажный кронштейн не поврежден; при необходимости замените этот компонент или аксессуар. Вы можете удалить грязь и мусор из канавок шкива с помощью металлической щетки.
-
Купите новый ремень для своего применения, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля, чтобы получить правильную замену.
-
Сравните старый ремень с новым, чтобы убедиться в правильности замены.Старый ремень может быть немного больше, но такой же ширины.
-
Затем установите новый серпантинный ремень, выполнив ту же процедуру, что и при снятии ремня. Убедитесь, что ребристая сторона ремня обращена к шкивам с канавками.
-
Визуально проверьте центровку ремня на каждом шкиве. В противном случае снимите натяжение и исправьте положение ремня.
-
После установки ремня запустите двигатель и проверьте работу ремня.
-
Ремень должен двигаться тихо и не дрожать; в противном случае возникнет проблема с натяжением ремня. Убедитесь, что натяжитель ремня работает правильно или что вы установили ремень, подходящий для вашего применения. Если в вашем генераторе используется шкив развязки, проверьте и его.
-
Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы ремень правильно сидел и растянулся.
Следующее видео может дать вам некоторую визуальную информацию, которая может помочь вам завершить работу по замене змеевикового ремня.
III. Когда заменять ремень генератора
Вы можете узнать, как заменить ремень генератора за несколько минут. Но иногда бывает не так просто узнать, когда заменить ремень.
Приводной ремень имеет средний срок службы 4 года. Таким образом, вы можете заменять приводной ремень каждые четыре года или следовать графику сервисного обслуживания, рекомендованному производителем автомобиля. Однако вам необходимо заменить ремень до истечения рекомендованного интервала обслуживания, если на нем есть признаки износа.Вы можете найти график обслуживания в руководстве по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.
Змеевиковые ремни , используемые сегодня, трудно осмотреть визуально. Но вы все равно можете следить за графиком обслуживания вашего производителя автомобилей или использовать змеевиковый калибр.
Просто помните, что эксплуатация генератора со старым изношенным ремнем небезопасна и может обернуться дорогостоящим ремонтом. Держите это руководство под рукой и используйте его для замены ремня генератора или змеевика при необходимости.
.1st Gen How-To: Change your belt (P / S, A / C, Alternator) 2.4 / 2.7L
Поздравления с запоздалым Рождеством и ранним Новым годом, друзья-энтузиасты TW. Я наслаждаюсь своими днями отбора мощности и решил поменять все 3 ремня (гидроусилитель руля, водяной насос / кондиционер и ремень генератора) только потому, что они старые из-за возраста, а не пробега. Они не скрипели или что-то в этом роде, на самом деле совершенно хорошие ремни с пробегом менее 60 км. Я сделал это исключительно из-за беспомощности и скуки.* Заявление об ограничении ответственности: Внимательно прочтите инструкцию и делайте это на свой страх и риск. Я не буду нести ответственности, если вы сломаете какие-либо детали или нанесете себе вред во время установки или после нее.Я стараюсь быть максимально подробным, если вы все еще не понимаете, вы просто СОЛЬ! jk. Следующие методы, которые я использовал, были для меня лучшим и самым простым способом выполнить задачу. Постарайтесь не торопиться и ничего не «форсируйте».
Ремни марки Autozone - Duralast. Вот номер детали:
Рулевое управление с усилителем: 440K4 - 440 означает длину ремня, 44,0 дюйма
Водяной насос / переменный ток: 342K4 - То же самое, 34,2 дюйма
* Генератор: 340K5 - Угадайте...lol
* Примечание: размер ремня генератора должен быть 34,0 дюйма. Я читал в нескольких темах, что 34,0 дюйма не подходят, и вам понадобится ремень 34,5 дюйма или 35,0 дюйма ... они неправильно. Все, что выше 34,0 дюймов, будет иметь слишком большой люфт и не будет иметь необходимого напряжения.
На всякий случай, если кто-то решит придерживаться OEM, вот номера деталей для этого тоже. Я выбрал Duralast потому что они были вдвое дешевле оригинального производителя, и я меняю ремни достаточно часто, поэтому бренд не имеет значения.
Гидроусилитель руля:
-91125 (4PK1110)
Водяной насос / переменный ток: 99364-20870 (4PK870)
Генератор: 90916-02337 (5PK865)
Основные инструменты, которые вам понадобятся:
1. 3/8 трещотка
2. Динамометрический ключ на 3/8
2. Удлинители на 3 и 6 дюймов, 3/8
3. Головка и гаечный ключ на 10 мм * гаечный ключ с трещоткой - плюс
4. Головка и гаечный ключ на 12 мм * гаечный ключ с храповым механизмом - плюс
5. Головка и гаечный ключ на 14 мм * кстати, этот гаечный ключ очень помогает!
6. Фонарик
7. Здравый смысл и терпение
Удаление старых ремней:
Шаг 1.Снимите переднюю опорную пластину (4), болты 12мм.
Шаг 2. Снимите (2) болта на верхней части кожуха вентилятора.
Шаг 3. Снимите (4) болта, крепящие кожух вентилятора к радиатору. * Не пытайтесь снять кожух вентилятора, пусть он там сидит.
Шаг 4. Есть (4) зажима, удерживающие пластиковую деталь в виде полумесяца на кожухе вентилятора. Просто вытолкните зажимы, и вы сможете легко их снять, чтобы освободить немного места для снятия ремня.
Пластиковая деталь
Удалена
Шаг 5. Сначала начните снимать ремень гидроусилителя рулевого управления и в последнюю очередь двигайтесь к генератору. Используйте 14мм ключ для стопорной гайки и 14 мм гнездо для регулировочного болта, ослабьте их только ... не удалить. Снимите ремень и протяните его вокруг вентилятора.
Новые и старые
Номер детали ремня OEM (гидроусилитель руля)
Шаг 6.Ремень водяного насоса / переменного тока - то же самое, используйте гаечный ключ на 14 мм и головку на 14 мм, чтобы ослабить стопорную гайку холостого шкива и регулировочный болт водяного насоса / переменного тока, чтобы снять ремень.
Новое против старого номера
часть для ремня OEM (Водяной насос / AC)
Шаг 7. Используйте 12мм гнездо для стопорного болта, 12мм ключ для регулировочного болта, и 14 мм гнездо для поворота стопорного болта. Мне легче снять гайку, чем стопорный болт шарнира.При необходимости используйте PB Blaster.
* Крутящий момент = стопорный болт 21 фут-фунт, стопорный болт шарнира 43 фунт-фут.
Новые и старые
Номер детали ремня OEM (генератор)
Установка новых ремней:
Шаг 8. Работайте в обратном направлении, начните с ремень генератора. Наденьте новый ремень и затяните стопорный болт шарнира в соответствии со спецификацией (стопорный болт можно затянуть вручную). Отрегулируйте натяжение ремня.
Шаг 9. Установите водяной насос / ремень переменного тока. Затяните стопорную гайку холостого шкива и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.
Шаг 10. Установите ремень гидроусилителя руля. Затяните стопорную гайку и отрегулируйте натяжение ремня по мере необходимости.
Шаг 11. Установите пластиковую деталь в форме полумесяца на кожух вентилятора радиатора.
Шаг 12. Вверните (4) болты кожуха вентилятора на радиатор.
Шаг 13. Установите (2) болта на верхнюю часть кожуха вентилятора.
Шаг 14. Установите (4) болта на переднюю защитную пластину.
Шаг 15. Запустите погрузчик и посмотрите, нет ли нерегулярных шумов / скрипов, и при необходимости затяните.
Спасибо, спасибо, добро пожаловать. Не стесняйтесь репетировать, biotches!
.
Как заменить змеевик в Nissan Altima 2000 года выпуска
, автор - Грегори Крюс
Изображение ремня ГРМ Альберта Лозано с сайта Fotolia.comВ Nissan Altima используются три отдельных змеевидных ремня для основных компонентов двигателя. Это полезно в случае обрыва слабого ремня. Вы по-прежнему будете использовать другие компоненты, пока не доберетесь до места для замены порванного ремня. Необходимо заменить три слоя ремней. У вас будет ремень компрессора кондиционера, ремень генератора и водяного насоса, а также ремень гидроусилителя руля.Все эти ремни работают за счет постоянного движения коленчатого вала и обеспечивают питание всех компонентов на пути ремня.
Снятие ремней
Шаг 1
Откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Найдите натяжной шкив в верхней правой части пути ремня.
Шаг 2
Ослабьте болт за натяжным шкивом с помощью торцевого ключа. Ремень потеряет натяжение.
Шаг 3
Снимите ремень с насоса гидроусилителя рулевого управления, коленчатого вала и холостого шкива.Вытяните ремень из моторного отсека.
Шаг 4
Найдите натяжной шкив под компрессором кондиционера. Вам нужно будет залезть под автомобиль, чтобы найти этот шкив.
Шаг 5
Ослабьте болт за натяжным роликом с помощью торцевого ключа. Натяжение будет ослабевать, если вы повернете болт против часовой стрелки. После снятия натяжения снимите ремень со шкивов.
Шаг 6
Найдите болт натяжителя над генератором.Вы можете получить к нему доступ из-под капота. Ослабьте торцевым ключом. Снимите ремень после снятия натяжения.
Выбросьте все три ремня после того, как они были сняты.
Установка ремней
Шаг 1
Оберните первый ремень вокруг шкивов генератора, водяного насоса и коленчатого вала. Затягивайте болт натяжителя до тех пор, пока ремень не натянется вдоль шкива. Ремень не должен провисать, когда вы натягиваете его руками.
Шаг 2
Поместите второй ремень вдоль компрессора кондиционера, холостого шкива и шкива коленчатого вала.Затяните болт натяжителя торцевым ключом. Затягивайте до тех пор, пока ремень не провисает.
Шаг 3
Установите третий ремень вдоль насоса гидроусилителя рулевого управления, холостого шкива и коленчатого вала. Затягивайте болт натяжителя до полного устранения провисания ремня.
Заведите автомобиль, чтобы посмотреть на ремни. Следите за свободными ремнями и убедитесь, что все компоненты работают надлежащим образом.
Наконечник
- Коленчатый вал имеет отдельные канавки для каждого из трех ремней.
Предупреждение
- Соблюдайте особую осторожность при работе с двигателем. Убедитесь, что автомобиль выключен, а ключи вынуты из замка зажигания.
Предметы, которые вам понадобятся
- Торцевой ключ
- Набор головок
- 3 зубчатых ремня