Как подтянуть ремень генератора на ниссан ноут
Подтягивание ремня генератора на Nissan Note
Для того чтобы подтянуть ремень генератора на Nissan Note необходимо: поднять машину на домкрат, снять колесо, открутить и снять подкрылок (держится на 3-х саморезах снизу и на 3-х клипсах). Теперь находим натяжной ролик и ослабляем гайку крепления.За роликом натяжителя находится болт (под ключ на 13), его и нужно подкрутить для натяжения ремня.
Есть 2 способа добраться до болта ролика натяжителя. Надо снять решетку радиатора, которая держится на клипсах сверху, 2 защелки по краям у фар, и много защелок по низу решетки (отщелкиваются путем надавливания на серединку вниз и натягивания решетки на себя). Далее нужно еще снять 2 пистона с пластмассового каркаса у фары, теперь можно добраться до болта.
Второй способ легче, но не удобней. Со стороны снятого подкрылка просовываем руку за ролик, нащюпываем и накидываем ключ на болт, и потихоньку крутим его.
Регулировку проверяем нажатием пальцем на ремень снизу, прогиб старого ремня составляет 4.8-5.3 мм, нового 4.2-4.5 мм. Если на глаз определить не получается, можно воспользоваться безменом. После натяжения ремня закручиваем гайку ролика натяжителя и собираем все в обратной последовательности.
Видео-руководство по подтягиванию ремня генератора на Nissan Note своими руками. своими руками:
Как заменить ремень генератора на Nissan Sentra 2001 года выпуска
от Грейс Маклейн
Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images
Nissan Sentra 2001 года выпуска оснащен двумя разными ремнями на передней части двигателя. Эти два ремня контролируют все аксессуары двигателя. Эти аксессуары включают генератор, кондиционер, усилитель руля и водяной насос. Ремень генератора приводится в движение шкивом коленчатого вала вокруг каждого вспомогательного шкива.Ремни имеют ребра на внутренней стороне ремня, которые входят в пазы на каждом вспомогательном шкиве. Когда эти ребра начнут трескаться, ремень нужно будет заменить, иначе он порвется.
Шаг 1
Откройте капот Nissan Sentra 2001 года и закрепите его на месте.
Шаг 2
Осмотрите переднюю часть двигателя и найдите генератор. Ремень, который проходит вокруг шкива генератора, также проходит вокруг коленчатого вала. Генератор также имеет регулировочную скобу.Ослабьте стопорный болт на передней части регулировочного кронштейна с помощью 1/2-дюймовой приводной трещотки и метрической головки.
Шаг 3
Поверните головку болта на конце регулировочного кронштейна генератора против часовой стрелки с храповым механизмом и метрическим гнездом, пока ремень генератора не ослабнет достаточно, чтобы его можно было снять как со шкива генератора, так и со шкива коленчатого вала. Снимите ремень и выньте его из моторного отсека.
Шаг 4
Проложите новый ремень генератора вокруг шкива коленчатого вала, а затем вокруг шкива генератора.Поверните регулировочный болт генератора по часовой стрелке с храповым механизмом и головкой, чтобы натянуть ремень. Правильно натянутый ремень генератора на Nissan Sentra 2001 года провисит не более чем на полдюйма. Проверьте натяжение, надавив на ремень рукой.
Затяните стопорный болт на кронштейне генератора с храповым механизмом и головкой. Проверните двигатель и следите за ремнем, чтобы убедиться, что он останется внутри каждого шкива. Заглушите двигатель и закройте капот.
Наконечник
- Вы также можете купить инструмент для проверки натяжителя ремня в большинстве магазинов автозапчастей.
Предупреждение
- Обязательно вынимайте ключи из замка зажигания при работе в моторном отсеке, чтобы предотвратить случайное проворачивание коленчатого вала посторонними лицами.
Предметы, которые вам понадобятся
- 1/2-дюймовая трещотка
- 1/2-дюймовый удлинитель привода
- Набор метрических головок
- Новый ремень генератора
Другие статьи
.Как заменить генератор на Nissan Altima
Карл Пруит
Brand X Pictures / Brand X Pictures / Getty Images
Иногда генератор Nissan Altima изнашивается из-за использования или неисправных деталей, что требует замены автомобиль для правильной работы. Замена генератора переменного тока в Altima - это работа, которую можно выполнить примерно за час. Двигатель на Nissan Altima расположен сбоку в моторном отсеке, а генератор переменного тока находится сразу за передней решеткой на стороне пассажира двигателя, что обеспечивает легкий доступ.Вы можете заменить генератор самостоятельно, сэкономив время и деньги.
Шаг 1
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи Nissan Altima от клеммы аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Найдите генератор рядом с передней частью моторного отсека со стороны пассажира.
Шаг 2
Ослабьте болты, которые крепят генератор к двигателю и кронштейну, с помощью торцового ключа ровно настолько, чтобы можно было перемещать генератор на кронштейне. Сдвиньте генератор вперед на кронштейне и снимите ремень генератора со шкива.
Шаг 3
Отсоедините вилку электропроводки от гнезда генератора, потянув ее рукой вверх. Отсоедините заземляющий провод и разъем электропроводки от генератора, открутив гайки, крепящие провода к генератору, с помощью отвертки.
Шаг 4
С помощью торцевого ключа отверните болты, которыми генератор переменного тока крепится к двигателю, и вытяните их вручную. Снимите генератор с кронштейна и выньте его из моторного отсека.
Шаг 5
Поместите новый генератор на кронштейн и закрепите его болтами, затянув их ровно настолько, чтобы генератор мог двигаться на кронштейне. Вставьте вилку электропроводки в розетку генератора вручную и прикрепите заземляющий провод и разъем электропроводки к генератору с помощью гаек.
Step 6
Наденьте ремень генератора на шкив и потяните его назад с помощью небольшой щипца, чтобы усилить натяжение ремня.Затяните болты на генераторе с помощью торцового ключа, прикладывая натяжение ремня.
Снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к полюсу аккумуляторной батареи Nissan Altima с помощью гаечного ключа с открытым зевом.
Предупреждение
- Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумуляторной батареи от полюса аккумуляторной батареи Nissan Altima перед попыткой замены генератора.
Предметы, которые вам понадобятся
- Гаечный ключ с открытым зевом
- Набор торцевых ключей
- Гаечный ключ
- Маленькая монтировка
Другие статьи
.Как заменить змеевик в Nissan Altima 2000 года выпуска
от Грегори Крюса
Изображение ремня ГРМ Альберта Лозано с Fotolia.comВ Nissan Altima используются три отдельных змеевидных ремня для основных компонентов двигателя. Это полезно в случае обрыва слабого ремня. Вы по-прежнему будете использовать другие компоненты, пока не доберетесь до места для замены порванного ремня. Необходимо заменить три слоя ремней. У вас будет ремень компрессора кондиционера, ремень генератора и водяного насоса, а также ремень гидроусилителя руля.Все эти ремни работают за счет постоянного движения коленчатого вала и обеспечивают питание всех компонентов на пути ремня.
Снятие ремней
Шаг 1
Откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Найдите натяжной шкив в верхней правой части пути ремня.
Шаг 2
Ослабьте болт за натяжным шкивом с помощью торцевого ключа. Ремень потеряет натяжение.
Шаг 3
Снимите ремень с насоса гидроусилителя рулевого управления, коленчатого вала и холостого шкива.Вытяните ремень из моторного отсека.
Шаг 4
Найдите натяжной шкив под компрессором кондиционера. Вам нужно будет залезть под автомобиль, чтобы найти этот шкив.
Шаг 5
Ослабьте болт за натяжным роликом с помощью торцевого ключа. Натяжение будет ослабевать, если вы повернете болт против часовой стрелки. После снятия натяжения снимите ремень со шкивов.
Шаг 6
Найдите болт натяжителя над генератором.Вы можете получить к нему доступ из-под капота. Ослабьте торцевым ключом. Снимите ремень после снятия натяжения.
Выбросьте все три ремня после того, как они были сняты.
Установка ремней
Шаг 1
Оберните первый ремень вокруг шкивов генератора, водяного насоса и коленчатого вала. Затягивайте болт натяжителя до тех пор, пока ремень не натянется вдоль шкива. Ремень не должен провисать, когда вы натягиваете его руками.
Шаг 2
Поместите второй ремень вдоль компрессора кондиционера, холостого шкива и шкива коленчатого вала.Затяните болт натяжителя торцевым ключом. Затягивайте до тех пор, пока ремень не провисает.
Шаг 3
Установите третий ремень вдоль насоса гидроусилителя рулевого управления, холостого шкива и коленчатого вала. Затягивайте болт натяжителя до полного устранения провисания ремня.
Заведите автомобиль, чтобы посмотреть на ремни. Следите за свободными ремнями и убедитесь, что все компоненты работают надлежащим образом.
Наконечник
- Коленчатый вал имеет отдельные канавки для каждого из трех ремней.
Предупреждение
- Соблюдайте особую осторожность при работе с двигателем. Убедитесь, что автомобиль выключен, а ключи вынуты из замка зажигания.
Предметы, которые вам понадобятся
- Торцевой ключ
- Набор головок
- 3 зубчатых ремня
Другие статьи
.Как заменить генератор в моем Nissan Quest
, Кристиан Киллиан
Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images
Если вы заметили, что аккумулятор вашего Nissan Quest не заряжен полностью или на приборной панели загорелся индикатор генератора переменного тока, возможно, пришло время установить новый генератор. Генератор переменного тока является сердцем электрической системы вашего автомобиля и обеспечивает не только зарядку аккумулятора, но и питание фонарей, системы зажигания и других частей фургона.Если вы подозреваете, что генератор неисправен, неплохо снять его и отнести в магазин автозапчастей для проверки. Пока вы там, вы можете купить новый, если у вас обнаружится неисправность.
Шаг 1
Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Во время работы изолируйте разъем кабеля аккумулятора от аккумулятора.
Шаг 2
Найдите натяжитель серпантинного ремня на передней части двигателя. Поверните натяжитель по часовой стрелке, используя головку и храповик на болте в центре ролика натяжителя.
Шаг 3
Снимите серпантинный ремень со шкива генератора и оставьте его на других шкивах. Найдите разъем жгута проводов на задней панели генератора. Отсоедините разъем, нажав на фиксатор и вытащив разъем из генератора.
Шаг 4
Снимите верхние и нижние крепежные болты генератора с помощью торцевого ключа и трещотки. Болты входят в заднюю часть генератора и могут быть удалены, выдвинув их таким же образом.
Шаг 5
Выньте генератор из моторного отсека. Опустите новый генератор на место и вставьте два крепежных болта в генератор и кронштейны с задней стороны генератора. Затяните верхний крепежный болт с усилием 21 фут-фунт, а нижний болт с усилием 62 фут-фунт с помощью динамометрического ключа.
Шаг 6
Подсоедините разъем жгута проводов генератора к генератору, убедившись, что он защелкнулся, когда вы вставляете его в вилку. Поверните натяжитель серпантинного ремня с помощью торца и трещотки по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение и установить приводной ремень.
Шаг 7
Продвиньте ремень на место на генераторе и убедитесь, что он все еще находится на других шкивах, затем медленно ослабьте натяжение и дайте натяжителю натянуть ремень.
Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи на аккумулятор и затяните фиксирующий болт гаечным ключом. Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.