История модельного ряда ниссан патрол
Nissan Patrol: история модели
Первое поколение (1951-1960 гг.)
Первый серийный Ниссан Патрол (Nissan Patrol) стартового поколения увидел свет в 1951 году. Внешне этот внедорожник очень походил на легендарный «Виллис» и был предназначен для армейских нужд, но спустя некоторое время появился и его "гражданский вариант".
Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем объемом 3,7 литра, а его мощность составляла всего 75 л.с.
Потом мотор заменили на более объемный (4 литра) развивавший уже 125 л.с. Кроме этого появился цельнометаллический кузов и увеличенная колесная база. На местном рынке эту модель и ее последующие поколения стали называть Safari.
Второе поколение (серия 60, 1959-1980 гг.)
Машины этой серии за двадцать лет своего существования имели несколько модификаций: с обычным кузовом и с удлиненным, с мягким верхом и с металлическим, с шасси без кузова и кузовом пикап, полноприводные или только с задним приводом.
Третье поколение (серии 160/260, 1980-1989 гг.)
Третье поколение внедорожника родилось в 1980 году и сразу получило пятидверный кузов и расположенные в три ряда сидения. Расширился выбор двигателей: теперь помимо старого четырехлитрового мотора машина могла быть оснащена бензиновым на 2,8 литра и дизельными, атмосферным на 90 «лошадей» и турбированным на 120 л.с.
В виде опции покупателям стала доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо Японии эта модель выпускалась еще и в Испании.
Четвертое поколение (Y60, 1987-1997 гг.)
Патрол Y60 представленный «еще при жизни» предыдущего поколения (в 1987 году), вместо рессорной подвески имел пружинную. Так же как и раньше, машина имела несколько вариантов кузовов. Оснащался Nissan Patrol Y60 бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 4,2 литра и "дизелями" на 2,8 и 4,2 литра.
Пятое поколение (Y61, 1997-2010 гг.)
Nissan Patrol Y61 стал выпускаться в 1997 году, и был обновлен в 2004-м. Автомобиль оснащался рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями на 4,5 и 4,8 литра, мощностью 200 и 245 лошадиных сил, соответственно. Причем в России продавалась только версия на 245 л..с. Разумеется, это относится только к официальным продажам. Турбодизельная «четверка» объемом 3 литра «выдавала» мощность в 158 или 170 л.с., а шестицилиндровый двигатель на 2,8 л. имел, в зависимости от модификации, мощность 129 или 136 л.с. Другой шестицилиндровый «дизель» объемом 4,2 литра, в атмосферном варианте обладал мощностью в 125 или 136 сил, а его турбированный вариант – 145-160 л.с. Nissan Patrol Y61 был полноприводным с принудительно подключаемым передним мостом.
Хотя в своем стандартном виде автомобиль был пятидверным, но был и трехдверный вариант, который не был представлен в России официально. В некоторых африканских, азиатских странах, а также в Австралии продавалась и пикап-версия.
Шестое поколение (Y62 c 2010 года)
Этот рамный семиместный внедорожник оснащен только бензиновым V8 объемом 5,6 литров и мощностью в 405 л.с. вкупе с семиступенчатой автоматической коробкой. Имеет подключаемый полный привод с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Официально представлен на российском рынке.
С индексом Y62 автомобиль выпускается с 2010 года, а три года спустя его дизайн был несколько обновлен. "Люксовый" вариант продается под названием Infiniti QX80.
В целом, автомобиль Nissan Patrol отличается надежностью, выносливостью и оставляет у водителя только приятные впечатления. Главное, что должен знать каждый владелец Nissan Patrol, - это своевременно проходить диагностику в специализированном техцентре. А в случае возникновения необходимости произвести мелкий ремонт - не откладывать его в долгий ящик.
Nissan patrol - Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Nissan patrol».
Busca Nissan patrol en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Nissan patrol» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Nissan patrol».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen привлекает «патруль Nissan».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Nissan PATROL 2020 - комплектации, версии и характеристики
Nissan PATROL 2020 - комплектации, версии и технические характеристикиОбзор
Бензиновый 4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
- Мощность
Мощность Мощность двигателя в л.с.
- Крутящий момент
Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях
Характеристики
Ваша оценка
4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
-
Тип топлива
Бензин
-
Емкость, л
4.0
-
Максимум.крутящий момент, Нм при об / мин
394 @ 4000
-
Ведомые колеса
4WD
-
Максимум.Мощность двигателя, л.с. при об / мин
275 @ 5600
-
Количество передач
7
-
Тип трансмиссии
Автоматический
-
Тип
DOHC, V6, CVTCS
-
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм
95.5 х 92,0
-
Топливная система
Впускной коллектор / многоточечный
-
Общая высота, мм
1,940
-
Общая длина с крючком-цапфой, мм
5 315
-
Общая ширина, мм
1,995
-
Колесная база, мм
3075
-
Колея передняя и задняя, мм
1,695
-
Мин.Дорожный просвет, мм
273
-
Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м
12,5
-
Буксирная способность, кг
2 000
-
Емкость топливного бака, л
140
-
Шины
265/70 R18 Всесезонные
-
Колеса
18 х 8Дж
-
Угол въезда, град
34.3
-
Угол съезда, град
26.2
-
Буксирная способность, кг
2 000
-
Колесная база, мм
3075
-
Колея передняя и задняя, мм
1,695
-
Мин.Дорожный просвет, мм
273
-
Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м
12,5
-
Емкость топливного бака, л
140
-
Шины
265/70 R18 Всесезонные
-
Колеса
18 х 8Дж
-
Угол въезда, град
34.3
-
Угол съезда, град
26.2
-
Передний задний
Дисковые вентилируемые
-
Стоянка
С механическим управлением
Оборудование
Ваша оценка
4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
-
18-дюймовые легкосплавные диски машинной резки
-
Боковое зеркало - автоматическое складывание
-
Черный цвет - Зеркала заднего вида
Nissan Patrol Tow Test 2018 Обзор
Может ли новый Nissan Patrol Y62 взять с собой корону буксировки Toyota LandCruiser 200 Series?
Раньше между владельцами Nissan Patrol и Toyota LandCruiser было соперничество, как и между Falcon и Commodore.
Как и в случае с австралийскими автомобилями, дела обстоят не так, как раньше с большими японскими универсалами SUV. Nissan Y61 Patrol ушел, поэтому остался только бензин Y62 Patrol.
Многие утверждают, что Patrol без дизеля очень похож на Commodore без большого двигателя V8.

Тем временем LandCruiser 200 Series зарекомендовал себя как король буксировщиков на австралийском рынке. Турбодизельный двигатель V8, создающий большой крутящий момент и занимающий большую и большую площадь на дороге, сделал его идеальным универсалом для буксировки больших и тяжелых прицепов. Серия 200 находится на рынке намного дольше, чем Y62 Patrol (2007 по сравнению с 2013 годом), но с тех пор в нее было внесено несколько обновлений, последняя из которых - в 2015 году.
Дешево ... по сравнению с LandCruiser
Y62 Patrol имеет соответствующую LandCruiser буксировочную способность 3500 кг, а также большой и тяжелый автомобиль с длинной колесной базой (все подходит для буксировки тяжелых прицепов). По характеристикам Patrol Ti-L находится между LandCruiser VX и Sahara. Это на 4791 доллар дешевле, чем VX, и на 26 211 долларов дешевле, чем у Sahara. Если сравнить его с дизельными моделями LandCruiser, он на 9891 доллар дешевле, чем VX, и на 31 311 доллар дешевле, чем Sahara.

Что нового в 2018 году
Y62 Patrol используется с 2013 года, но в конце прошлого года появился новый Nissan Patrol MY18 с новым бампером, противотуманными фарами и решеткой радиатора.18-дюймовые сплавы - это тоже новый дизайн.
Внутри MY18 Patrol отличается новой информационно-развлекательной системой, двумя точками зарядки USB в задней части центральной консоли и более крупными восьмидюймовыми экранами Ti-L в задней части подголовников передних сидений.
Наконец, есть новое зеркало заднего вида (только на Ti-L), которое Nissan называет «интеллектуальным зеркалом заднего вида (I-RVM)».
Уловка зеркала на вечеринке заключается в том, что когда вы нажимаете рычаг регулировки яркости старой школы под ним стандартный зеркальный вид заменен ЖК-монитором.
I-RVM использует узкоугольную камеру в задней части Patrol, которая передает зрение на то, что, по заявлению Nissan, представляет собой ЖК-монитор особой формы с соотношением сторон примерно 4: 1 по сравнению с обычным монитором 4: 3 или 16: 9. .

Мы протестировали Ti-L высшего качества, который довольно хорошо оборудован - хотя в нем отсутствуют некоторые ингредиенты, которые должны быть в нем, о которых мы расскажем позже.
Активные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах и вмешательство в слепые зоны, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о вмешательстве в полосу движения и мониторинг давления в шинах.
Он также имеет монитор кругового обзора (с функцией обнаружения движущихся объектов, новинка 2018 года), восьмидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию с предупреждениями о дорожном движении, вентилируемые / обогреваемые передние сиденья, вход / запуск без ключа и активный круиз-контроль. Также есть ксеноновые фары, блокировка заднего дифференциала, люк, развлекательная система второго ряда (два восьмидюймовых экрана, наушники и пульт по USB / DVD / HDMI).
Patrol имеет двухдиапазонную трансмиссию для работы на бездорожье и экран монитора для бездорожья как часть информационно-развлекательной системы.
В обшитом кожей салоне Ti-L есть место для семи пассажиров (более дешевый Ti с более низкими характеристиками имеет восемь мест). У Patrol полноразмерная (легкосплавная) запаска.

Чего не хватает
Чего не хватает (а он доступен на большинстве автомобилей и внедорожников вдвое дешевле Nissan), так это цифрового спидометра. Маршрутный компьютер (в центре комбинации приборов) также очень прост, и вместо рулевого колеса или подрулевых переключателей для него они находятся на панели приборов.Это просто кажется устаревшим и дешевым способом сделать это.
Если говорить об устаревших функциях, Patrol имеет ножной стояночный тормоз. Конечно, стояночный тормоз с электрическим приводом должен быть стандартным для внедорожника за 90 тысяч долларов?
Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран немного неудобен при работе с аудиосистемой (например, поиск радиостанции), но управлять спутниковой навигацией легко. Единственная не очень хорошая вещь со спутниковой навигацией заключалась в том, что женщина, которая предупреждает вас о близлежащих камерах светофора / скорости, включала предупреждения для камер на параллельных дорогах в квартале от вас.Если вы войдете в настройки навигации, вы можете попросить женщину больше не говорить о таких вещах. Но тогда вы не получите предупреждений о камерах, которые собираетесь проезжать.

Комфортный, большой салон
В большом, широком и высоком салоне очень удобные и поддерживающие передние сиденья, а также достаточно места для ног. Второй ряд тоже просторный, в нем достаточно места для комфортного размещения троих взрослых.Разделение сидений в третьем ряду - это скорее компромисс, по крайней мере, для подростков и взрослых, потому что основание сиденья находится очень близко к полу, и под сиденьями второго ряда не так много места для ног.
Грузовой отсек больше, чем у большинства семиместных автомобилей с поднятыми сиденьями третьего ряда, и огромен со сложенными задними рядами. Единственный недостаток в том, что спинки третьего ряда не сидят полностью плоско в сложенном виде.
Patrol чувствует себя большим в городе, особенно при перемещении по многоэтажным автостоянкам.Он не намного больше 200-й серии, но вы заметите его дополнительный обхват в узких пределах.
Езда немного резкая по небольшим ухабам вокруг города, но сглаживается, когда вы выезжаете на открытую дорогу. Patrol ровно сидит на поворотах благодаря подвеске с гидравлическим управлением движением кузова. Рулевое управление не совсем острое, с необходимостью много крутить руль, чтобы что-то произошло. Он тоже легкий, без особого отклика.

Высокая производительность
Может, он и не управляется, как спортивный внедорожник, но не торопитесь по городу, и Patrol очень быстр для 2750-килограммового внедорожника.Если вы собираетесь приобрести V8, он должен звучать так же. В этом отношении Patrol очень хорош.
Почти трехтонная масса, резкая аэродинамика и довольно высокая передача сказываются на скоростях шоссе. Патрулю нужно сбросить пару передач на скорости 100 км / ч, чтобы разбудить его. Немногое происходит, когда вы просто нажимаете на дроссель. Если вам нужен быстрый рывок при обгоне, опустите педаль ускорения, и Patrol сделает выпад вперед с удовлетворительной скоростью.
Если не работать двигатель жесткий, расход топлива тоже не так уж плох.В среднем мы набирали 11,6 л / 100 км во время простого крейсерского движения 110 км / ч (без прицепа). Однако большая часть городских работ по остановке и запуску сильно сказывается на показателях потребления: в таких условиях расход вырос до 24,2 л / 100 км.

Буксирный трос
На первый взгляд характеристики буксировки Patrol выглядят неплохо: максимальная буксировочная способность составляет 3500 кг, из которых 350 кг могут лежать на буксировочном шаре. Patrol имеет полезную нагрузку 750 кг, поэтому при максимальной полной массе автомобиля 3500 кг он по-прежнему сможет буксировать полную грузоподъемность 3500 кг (таким образом, полная общая масса составляет 7000 кг).
Обратной стороной является то, что максимальная загрузка буксирного шара Nissan 350 кг становится максимальной, если вы загрузили Patrol до его GVM 3500 кг. Однако, если вы уменьшите полезную нагрузку в Patrol на 70 кг (то есть его GVM теперь составляет 3430 кг), максимальный TBM составит 300 кг; уменьшите его на 100 кг, а TBM составит 325 кг. Чтобы использовать максимальный TBM в 350 кг, вам нужно вынуть из Patrol 130 кг. Как будто юридические аспекты буксировки груза еще не были достаточно сложными.
Patrol не имеет системы стабилизации прицепа.

Мы протестировали два разных прицепа позади Patrol: сначала 2,75-тонный прицеп, поставленный Webb Marine в Киррави, штат Новый Южный Уэльс, а затем 2720 кг Jayco Silverline Outback, предоставленный нам на время ребятами из Jayco Sydney в Сент-Мэрис, штат Новый Южный Уэльс.
У трейлера была буксирная загрузка 300 кг, и вместе с этим Patrol поднялся на 17 мм спереди и опустился на 75 мм сзади. При нагрузке на сцепное устройство Jayco 180 кг, Patrol опустился на 25 мм сзади, но высота передней подвески не изменилась по сравнению с порожним.
Мы отбуксировали лодку только на относительно небольшое расстояние вокруг города, с большим количеством старт-стопных работ. Хотя правую ногу не закопали, расход топлива превысил 30 л / 100 км. Мы задавались вопросом, было ли это знаком того, что нас ждет впереди (с караваном Jayco, для которого мы запланировали буксировку на 150 км). В последний раз, когда мы буксировали Y62 в 2013 году, он в среднем тянул 28 л / 100 км при буксировке прицепа массой 2500 кг.

На удивление мало топлива
Неожиданность произошла при буксировке Jayco по автостраде со скоростью 100 км / ч и петле шоссе, включая подъем на холм и расчистку пробок для выезда из пригорода.Среднее значение после заправки танка составило 20,8 л / 100 км. Похоже, что Nissan что-то сделал с настройкой Patrol, чтобы снизить расход топлива.
Маловероятно, что у вас когда-нибудь возникнет беспокойство о дальности полета с Patrol. Его 140-литровый бак хватает на 623 км (с запасом прочности 50 км) при нашем среднем расходе на буксировку.
Турбодизель V8 Toyota LandCruiser 200 Series любит выпить, за ним стоит большой фургон. В среднем он будет составлять около 20 л / 100 км, как Patrol, а его дистиллят обычно дороже, чем неэтилированный диета Patrol (минимум 95 RON).

Характеристики буксировки тоже были очень хорошими; он буксирует, как будто ничего особенного - очень стабильный. Patrol чувствовал, что может легко двигаться быстрее, чем указано ограничение скорости в 90 км / ч на нашем тестовом подъеме, но ему приходилось довольно сильно снижаться и набирать обороты, чтобы поддерживать эти 90 км / ч.
Patrol действительно чувствовал себя немного встревоженным, буксируя прицеп с его 300-килограммовым грузом, но с караваном он чувствовал себя лучше. Было небольшое рыскание, поэтому с некоторыми фургонами вы могли бы рассмотреть возможность установки сцепного устройства для распределения веса.При буксировке ходовые качества тоже были довольно хорошими. Patrol чувствовал себя собранным, с небольшим количеством переднего поплавка.
Сводка
«Патруль», кажется, лишен некоторых элементов управления, и это большая единица, которую можно перемещать по городу. Тем не менее, это очень хороший буксирный автомобиль с очень хорошими характеристиками, довольно хорошей стабильностью и плавностью хода, а также расходом топлива, как у небольшого двигателя V8, если не торопиться. Хорошая альтернатива LandCruiser 200? Вы делаете ставку.
2018 Nissan Patrol Ti-L Цены и характеристики:
Цена: 88 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 5.6-литровый бензиновый двигатель V8
Мощность: 298 кВт / 560 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая
Топливо: 14,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 334 г / км (ADR в сочетании)
Безопасность Рейтинг: Пятизвездочный ANCAP
Связанное чтение:
>> Nissan обновляет Patrol
>> Nissan Patrol Y61 против Y62: Буксировочный тест