История модели ниссан навара
Nissan Navara — описание модели
Ниссан Навара - среднеразмерный, пятиместный пикап, с подключаемым полным приводом и переднемоторной компоновкой. Модель доступна в двух конфигурациях кузова: «double cab» и «king cab». Первый - с увеличенным объемом в зоне второго ряда, и только такой есть у российских дилеров, да и по статистике более 80% моделей Навара заказываются в модификации «double cab».
Первое поколение Навара с индексом D20 выпускалось с 1986 по 1997 годы, и принадлежало к классу компактных пикапов.
Навара второго поколения (заводской индекс D21) также занимал нишу малогабаритных пикапов, продержавшись на конвейере с 1997 по 2005 год.
В 2005 году запущено производство модели третьего поколения Навары (заводской индекс D40D), она построена на удлиненной и слегка модифицированной платформе Ниссана Патфайндер. Благодаря этому автомобиль теперь классифицируется как среднеразмерный пикап. Габариты которого теперь 5296 мм в длину, 1848 мм в ширину и 1795 мм в высоту, с колесной базой 3200 мм и полноценным внедорожным клиренсом в 233 мм.
Модель третьего поколения (индекс D40D) начали официально продавать в России в 2006 году, и постоянно улучшали. Последний рейсталинг Навары прошел в 2013 году.
Современный Nissan Navara - автомобиль нового класса - SUT (Sport Utility Truck), т.е. "спортивно-полезный грузовик". Это привычный SUV, обладающий улучшенными грузовыми возможностями.
Дизайн передней части Навары в точности повторяет Патфайндер. Капот автомобиля выполнен в узнаваемой манере производителя: широкая радиаторная решетка и очень большие фары придают облику автомобиля солидности, подчеркивают его брутальность. Мощный бампер с интегрированными противотуманными фарами круглой формы плавно перетекает в расширители колесных арок, придающие автомобилю мужественности. Задняя же часть Навары типична для пикапа — что то усовершенствовать тут сложно, классика неизменна. Вместе с тем коэффициент аэродинамического сопротивления составляет неплохой показаетль Cd – 0,43.
Сочетание повышенной комфортабельности, преимущества полного привода, возможности небольшого грузовика – все это сделало автомобиль самым продаваемым в 2006 году пикапом в Европе. За год продаж в Европе результаты составили более 45,200 единиц. Это четвертая часть (!) рынка пикапов в Европе. Итог предсказуем – титул «лучший пикап в Европе в 2006 году», а в 2007 году признание его лучшим и в России.
Ниссан Навара – это бестселлер как на рынке страны - производителя – в Испании, так и на рынках Франции, Голландии, Австрии, Бельгии, Польши, Швеции и Ирландии. Кроме того модель поставляется в такие страны, как Южная Африка, Австралия и страны Персидского залива. А завод в Королевстве Таиланд, так же производящий эту модель, работает как на внутренний рынок, так и на экспорт в том числе и в Арабские Эмираты.
Стотысячный автомобиль Nissan Navara
«Это большая честь для завода в Барселоне. Проект Навара был сложным для всех сотрудников завода в Zona Franca и достигнутый результат стал свидетельством того, что доверие, возложенное на сотрудников производственного подразделения Ниссан в Испании руководством компании, полностью оправдалось», - заявил Хосе Висенте де лос Мозос (Jose Vicente de los Mozos), Вице-президент Nissan Spanish Industrial Operations.

Технические особенности Nissan Navara
Обычные в пикапе дизельные двигатели объемом 2,5 литра и 3 литра доступны для россиян. Версия с четырехлитровой бензиновой V-образной «шестеркой», мощность которой составляет 270 лошадиных сил, и пятиступенчатой автоматической коробкой передач у нас не доступна.
2,5 литра комплектуют с 5-ступенчатой автоматической коробкой или 6-ступенчатой «механикой». Новый же трехлитровый турбодвигатель оснащается семиступенчатой АКПП, при этом обеспечивается расход топлива от 8,5 до 9,5 литров в смешанном цикле, что удивляет при этих, мягко скажем, немаленьких габаритах. К слову, при этом и радиус разворота, превышающий тринадцать метров, не кажется большим.
Из трех комплектаций для России LE – самая комфортабельная. Она включает в себя водительское кресло с восемью электроприводами, датчики освещенности и дождя, цветной многофункциональный дисплей, навигационную систему Nissan Connect Premium с сенсорным дисплеем высокого разрешения, который может показывать трехмерные карты, кроме навигации управляя еще и качественной аудиосистемой Bose®, в качестве опции дополненной жестким диском объёмом 40 Гб. Акустика с усилителем и колонками, спроектирована специально для Ниссан Патфайндер и Ниссан Навара. Естественно все меню и голосовое сопровождение доступны на русском языке. Наличие камеры заднего вида заметно облегчает процесс парковки. А двухзонный климат-контроль в скупе с отличной шумоизоляцией не дают забыть о статусе автомобиля.
Активная безопасность Ниссан Навара после рейсталинга, помимо стандартного сейчас набора систем, дополнена системой динамической стабилизации (ESP), отслеживающей работу блока управления двигателем, скорость каждого колеса, положение руля, продольное и боковое ускорения, прогнозируя возможную потерю курсовой устойчивости и исправляя при необходимости ситуацию.
Автомобиль построен на новой раме лестничного типа F-Alpha, построенной из высокопрочной стали (по технологии Nissan), сочетающая в себе жесткость и прочность при малой массе. Передняя подвеска как у Патфайндера - независимая на поперечных вильчатых рычагах, сзади же отличная от него конструкция - неразрезной мост с листовыми полуэллипическими рессорами. Для лучшей проходимости подключается передний мост, пониженный ряд трансмиссии и блокируется задний межколесный дифференциал. Максимальная глубина преодолеваемого брода, по заявлению производителя составляет 45 см. Допустимая масса буксируемого прицепа достигает 3 тонны и почти тонну можно загрузить в кузов.
Плюсы и минусы Nissan Navara
Задний ряд сидений складывается в пропорции 3/2, образуя ровный пол, теперь часть груза можно разместить в салоне. Предусмотрено восемь различных вариантов трансформации салона, даже спинка переднего пассажирского сиденья откидывается вперед.
В отсеке под пассажирским креслом хранятся массивные металлические кронштейны, которые вставляются в специальные пазы грузового отсека, и надежно фиксируют габаритные и тяжелые предметы. Отсек изнутри абсолютно голый, выкрашен в цвет автомобиля, естественно требует специального поддона.
Опыт эксплуатации показал недостаток покраски – слишком легко царапается – ветки, сумки, пряжки, пуговицы – все это способно оставить след на кузове. Так же следует заметить что снизу машина практически беззащитна перед суровым бездорожьем. Даже под масляным поддоном стоит щиток из пластика.
Автомобили последнего поколения и по цене и по оборудованию приближаются к внедорожнику премиум-класса, отдаляясь все сильнее от прямого назначения пикапа - «рабочей лошадки», и перекладывая это ношу на других, становится другой машиной, пикапом на котором не стыдно подъехать к приличному клубу или ресторану, после чего рвануть вглубь леса и насладиться красотой нетронутой природы.
Nissan Navara 2016 - Обзор фургона - История модели
Август 2015
Представлен новый Nissan Navara NP300
Автомобиль совершенно новый, с прочным и прочным шасси, в котором реализован ряд новых инженерных особенностей, призванных еще больше улучшить управляемость и практичность.
Введение пятилетней или 100 000-километровой гарантии производителя на новый Navara является еще одним свидетельством качества автомобиля и обеспечивает покупателям дополнительное спокойствие.
Новая технология включает монитор кругового обзора и переднее экстренное торможение (FEB). Дополнительные функции безопасности и удобства включают круиз-контроль, контроль спуска (HDC) и систему помощи при трогании с подъема (HSA), а также систему доступа без ключа, камеру заднего вида и датчики парковки.
Nissan разработал совершенно новую пятирычажную систему задней подвески с винтовой пружиной для модели с двойной кабиной, которая обеспечивает значительно улучшенный комфорт при движении и управляемость, а также на 20 кг легче, чем предыдущая компоновка.
Сборка приборной панели была переработана и приобрела скульптурный вид, благодаря чему в салоне увеличено пространство и создается ощущение большей открытости. Передние сиденья Spinal Support отличаются улучшенной эргономикой и были разработаны с использованием технологий, вдохновленных НАСА.
Дополнительные функции включают двухзонный цифровой климат-контроль, а также новую вентиляцию задней кабины и новую конструкцию сидений.
Новый 2,3-литровый двигатель dCi для Navara доступен с двумя вариантами выходной мощности - 160 л.с. и 190 л.с., максимальная версия представляет собой впервые в отрасли технологию двойного турбонаддува и обеспечивает исключительно низкие эксплуатационные расходы и существенно снижает выбросы CO2.
Navara NP300 последнего поколения выпускается с возможностью выбора двух или четырехколесного привода, а также стандартной шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач. Он имеет номинальную грузоподъемность более одной тонны во всем диапазоне и буксировочную способность 3500 кг.
Грузовая платформа новой Double Cab на 67 мм длиннее, чем у предыдущей модели. Длина грузовой платформы King Cab составляет 1788 мм.
ноябрь 2016
Euro 6 Запуск Navara
Заявленная экономия для Euro6 Navara достигает 46.3 мили на галлон для версий с двумя ведущими колесами и 44,8 миль на галлон для моделей с полным приводом. Выбросы CO2 также ниже, начиная с 1 59 г / км. Все модели в стандартной комплектации оснащены круиз-контролем, ограничителем скорости, возможностью подключения к телефону через Bluetooth и управлением аудиосистемой на рулевом колесе.
Navara сохраняет полную пятилетнюю гарантию / 100 000 миль, грузоподъемность 1 тонну и ограничение буксировки с тормозом 3,5 тонны. Пятирычажная задняя подвеска, напоминающая автомобиль, также не изменилась, что означает, что Navara сохраняет отличные ходовые качества.Тем не менее, NP300 исключен из названия, поскольку Nissan утверждает, что буквы и цифры сбивают с толку дилеров.
Январь 2017
Nissan запускает ограниченную серию пикапа Navara Trek-1 °
Navara Trek-1 ° с двойной кабиной приводится в движение 2,3-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 160 или 190 л.с. Оба двигателя связаны с шестиступенчатой механической коробкой передач и возвращают официальные 44.9 миль на галлон. Также доступен автомат 190 л.с., хотя это снижает заявленную экономию до 41,0 миль на галлон. Все модели в стандартной комплектации получают полный привод.
Доступный с металлической черной или жемчужно-белой окраской, Navara Trek-1 ° оснащается черными светодиодными прожекторами на крыше. черные боковые панели и - да, как вы уже догадались - черные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шестью спицами. Грузовая платформа также имеет запирающуюся пластиковую крышку багажника черного цвета. Или белый, если вы выберете жемчужно-белый лак.
Дополнительные опции на Trek-1 ° включают кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и восьмипозиционную регулировку сиденья водителя.Также доступны люк с электроприводом, фаркоп, блокировка дифференциала и полноразмерное запасное колесо.мая 2019
Навара выигрывает самый популярный пикап на конкурсе Honest John Awards
. Пикап Nissan с грузоподъемностью в одну тонну и тяговым усилием 3,5 тонны является самым популярным в своем классе.
«Более дешевый в управлении, лучше оснащенный и более выгодный в управлении, чем у большинства его конкурентов, Nissan Navara стал стандартом, по которому следует оценивать все другие пикапы», - сказал Дэн Пауэлл, редактор журнала Honest John Vans.
«Фаворит среди наших читателей, Navara предлагает лучшие в своем классе возможности для переноски и буксировки, что делает его надежным выбором для операторов, которым нужна тяжелая рабочая лошадка с колесной формулой 4x4».
июнь 2019
Важные обновления 2019 для Navara
Последняя версия Navara претерпевает несколько ключевых изменений. К ним относятся новая шестиступенчатая механическая коробка передач, измененная конструкция легкосплавных дисков и новейшие возможности подключения к автомобилю.
Многорычажная задняя подвеска была добавлена к кабине King Cab, что делает эту функцию стандартной для всех моделей. В то же время критически важные характеристики грузового автомобиля улучшаются за счет увеличения тормозных характеристик, полезной нагрузки на 46 кг (в зависимости от модели) и увеличения крутящего момента, доступного для версии 163PS. С измененной настройкой задняя осанка увеличена на 25 мм. В результате полезная нагрузка Navara также увеличивается до 46 кг в зависимости от модели.
Двигатель 2.3 dCi мощностью 163 л.с. теперь оснащен двумя турбонагнетателями, аналогичными более мощной версии 190 л.с., для обеспечения крутящего момента 425 Нм, что на 22 Нм больше, чем у предыдущей версии.Оба выхода теперь соответствуют предстоящему новому стандарту выбросов Euro 6d-temp. Завершение усовершенствований трансмиссии - это совершенно новая шестиступенчатая механическая коробка передач с более длинными передаточными числами и более короткой схемой переключения передач, что обеспечивает менее частый и плавный выбор передач.
Безопасность была улучшена за счет уменьшения тормозного пути и снижения тормозного усилия на 40%. Это было достигнуто путем замены задних барабанных тормозов на дисковые и суппорты, а также за счет увеличения передних тормозных дисков (+4 мм) и увеличения размера бустеров (+1 дюйм).Система Trailer Sway Assist теперь включена во весь ассортимент.
Обновления экстерьера включают новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и новые черные вставки на лицевой панели светодиодных фар.
Внутри кабины, входящей в стандартную комплектацию N-Connecta, находится развлекательная система Nissan Connect последнего поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном и Apple Car Play, предлагающая владельцам новейшие технологии подключения к автомобилю. Новые функции включают интеграцию со смартфоном, благодаря которой клиенты могут определять местонахождение транспортного средства, блокировать / разблокировать его, проверять состояние транспортного средства (уровень топлива и жидкости) и отправлять пункт назначения на спутниковую навигацию транспортного средства перед отправлением.
- Tough: повышенные возможности благодаря модернизированной подвеске и увеличенной грузоподъемности
- Smart: новые бортовые и встроенные технологии, предоставляемые через информационно-развлекательную систему NissanConnect
- Эффективность: двигатель с двойным турбонаддувом Euro6D-temp в сочетании с полностью новой механической коробкой передач
- В продаже по Европе
июль 2019
Объявлено о дальнейших улучшениях Nissan Navara.
Шестиступенчатая механическая коробка передач. Модернизированная подвеска для более тяжелых грузов с технологией Intelligent Trailer Sway Assist для буксировки. Задние дисковые тормоза теперь входят в стандартную комплектацию для улучшения тормозной способности.
Более эффективный 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает экономию топлива до 40,9 миль на галлон (комбинированный цикл с обратным переводом NEDC) и выбросы от 182 г CO 2 на км. На выбор два выхода, обеспечивающих 163 л.с. / 425 Нм или 190 л.с. соответственно. В двигателе начального уровня крутящий момент увеличен с 22 Нм до 425 Нм.Двигатель имеет стальные поршни и алмазоподобное углеродное покрытие поршневых колец, а также более низкую степень сжатия 15,1. Давление впрыска топлива увеличилось с 2000 до 2200 бар с новым насосом для большей точности и эффективности. Обновленная система охлаждения и новая выхлопная система объединяют технологии дизельного сажевого фильтра (DPF) и селективного каталитического восстановления (SCR).
Совершенно новая шестиступенчатая механическая коробка передач европейского производства. Значительное улучшение простоты переключения и доработки благодаря тросу, использованию более короткого рычага переключения передач, улучшенной синхронизации и снижению вибрации.Также отличается более традиционным режимом переключения передач с задней передачей рядом с первой и новыми передаточными числами для повышения топливной эффективности и снижения уровня шума при движении по шоссе. Также была проведена доработка альтернативной 7-ступенчатой автоматической коробки передач с улучшением доработки и отзывчивости.
Navara оснащен вторым поколением внедорожной 5-звенной задней подвески с винтовой пружиной, обеспечивающей больший комфорт и управляемость без ущерба для характеристик. Повышенный комфорт и управляемость без ущерба для перевозки груза.King Cab видит увеличение полезной нагрузки до 1165 кг (при допустимой общей массе 3200 кг). Между тем, полезная нагрузка Double Cab увеличилась до 1115–1180 кг, а допустимая общая масса - 3250 кг.
Модификации передней подвески снижают усилие на рулевом колесе, обеспечивая более легкое и комфортное управление при маневрировании на малых скоростях. Подъем задней подвески на 25 мм и двухступенчатые винтовые пружины улучшают осанку автомобиля.
Передние дисковые тормоза теперь 320 мм, а задние тормоза теперь с дисками 308 мм вместо барабанов.Помимо улучшенного тормозного пути, это также улучшило ощущение педали и сопротивление выцветанию, снизило уровень шума и упростило достижение максимальной производительности с уменьшением усилия на педали на 40%.
Intelligent Trailer Sway Assist предупреждает раскачивание прицепа, обнаруживая рыскание в транспортном средстве и внося мелкие корректировки в торможение отдельных колес и снижение крутящего момента, чтобы снова контролировать автомобиль и прицеп. Снова включены интеллектуальное экстренное торможение, помощь при трогании с холма, контроль спуска на спуске и интеллектуальный круговой обзор.
Внутри - новый NissanConnect с функцией автомобильного подключения Alliance (A-IVC). Информационно-развлекательная система NissanConnect позволяет клиентам зеркально отображать свой телефон в кабине, отображаемый на новом 8-дюймовом более четком экране с высоким разрешением, мультисенсорным управлением и меньшим временем отклика.
Приложение NissanConnect Services включает блок управления телематикой и встроенное устройство 4G, которое позволяет обмениваться данными без отдельного телефонного подключения. Встроенные карты TomTom Maps в сочетании с беспроводными обновлениями обеспечивают точность карт в реальном времени, наряду с информацией о дорожном движении в реальном времени, трехмерными картами, информацией о погоде, а также спутниковой системой Google и просмотром улиц.Приложение также включает в себя дистанционное управление звуковым сигналом и освещением, а также дистанционный локатор транспортных средств. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Размер колес также увеличен с 16 до 17 дюймов для более низких классов.
Модели высшего класса оснащены обновленными светодиодными фарами с глянцевым черным внутренним покрытием.
Navara производится на заводе NMISA в Барселоне
King Cab | Двойная кабина | ||
Двигатель | Твин-турбо 2.Дизель 3 л - Euro 6D-TEMP | ||
Выход | 163 л.с. / 120 кВт при 3750 об / мин 425 Нм при 1500 об / мин | 190 л.с. / 140 кВт при 3750 об / мин 450 Нм при 1500 об / мин | |
Трансмиссия | 6 МКПП | 6 МКПП | 6 МКПП 7 АКПП |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | 5 звено - 2-е поколение с двухступенчатыми рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормоза передние / задние | Диск 320 мм / Диск 308 мм с ABS, BA, EBD, TCS, VDC и TSA 1 | ||
Размеры в мм | л: 5210/5255 Вт: 1850 H: 1822-1826 | л: 5280/5330 Вт: 1850 H: 1824-1828 (1855 с рейлингами) | |
Размеры пола кровати (мм) | л: 1800 Вт: 1560 | л: 1585 Вт: 1560 | |
Ширина между колесными арками: 1130 | |||
Колеса / Шины | Сталь 17 ”- 255/65 Сплав 17 ”- 255/65 Сплав 18 ”- 255/60 | ||
Дорожный просвет (мм) (зависит от версии) | Передний мост: от 230 до 234 Задний мост: от 219 до 223 Между осями: от 238 до 242 | ||
Глубина брода (мм) | 600 | ||
Максимальная полезная нагрузка (кг) | 1165 | 1180 | 1150 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3200 | 3250 | |
Грузоподъемность прицепа с тормозом (кг) | 3500 | ||
Вместимость: | 2 + 2 | 5 | |
Время разгона (0-62 миль / ч) сек | 12.5 | 11,2 | |
Макс. Скорость (миль / ч) | 106 | МТ 184 (АТ 180) | |
Расход топлива в смешанном цикле (миль на галлон) * | 40,9 | MT 7.0 | |
CO 2 (г / км) в смешанном цикле * | 182-184 | МТ 184 (АТ 194) | |
Гарантия: | 5 лет / 100000 миль |
*
Данные показаны с использованием обратной трансляции NEDC из WLTP
1 Антиблокировочная тормозная система, система экстренного торможения, электронное распределение тормозов, система контроля тяги, система динамического контроля автомобиля (контроль устойчивости) и система стабилизации прицепа
.Nissan Navara 2005 - Обзор фургона - История модели
Январь 2005
Запущен Nissan Navara D40
New Navara на том же шасси с лестничной рамой, что и Pathfinder, с тем же дизельным двигателем с цепным кулачком 2,5 л и мощностью 174 л.с. Версии с одинарной кабиной, King Cab и двойной кабиной.
Длина: (King Cab) 5220 мм (17 футов 2 дюйма)
Ширина (без зеркал): 1850 мм (6 футов 1 дюйм)
Высота (King Cab): 1764 мм (5 футов 10 дюймов)
Дополнительная спутниковая навигация Birdeview DVD и совместимость с телефоном Bluetooth.Комфортное заднее сиденье двойной кабины имеет разделенные подушки 60/40, обе секции которых поднимаются для переноски инструментов. багаж или груз в кабине. В продаже в Великобритании с августа 2005 года. Цены от 14 695 фунтов стерлингов + НДС за двухдверную кабину King Cab и 15 745 фунтов стерлингов за двойную кабину, повышаясь до 21 970 фунтов стерлингов за автомат Aventura Double Cab высшего качества.
июль 2007
Улучшения в спецификации Navara
Значительные изменения внесены в Navara.Интеграция с телефоном Bluetooth теперь доступна во всех классах, кроме того, она была модернизирована для повышения удобства и минимизации отвлекающих факторов. Он интегрирован в аудиоблок, поэтому для входящих вызовов громкость автоматически уменьшается, а на дисплее отображается идентификатор вызывающего абонента. В системе есть телефонная книга с хранилищем для 100 имен и номеров, а также улучшенная цифровая обработка для получения чистого звука.
Были добавлены два новых цвета - характерный красный под названием Emotion Red и Flint Grey. Дальнейшее усовершенствование экстерьера произошло благодаря новому дизайну 17-дюймовых легкосплавных колес с шестью спицами, в то время как дверные зеркала заднего вида теперь имеют цветовую маркировку для Sport и хромированные для классов Aventura и Navara Outlaw.Помимо того, что дверные зеркала заднего вида доступны с цветовой кодировкой или хромированной отделкой, теперь они имеют встроенные указатели поворота и так называемую «лампу лужи», которая освещает землю вокруг двери.
июль 2007
Выпуск Nissan Navara Die Hard 4.0 Edition
В честь выхода нового фильма о Брюсе Уиллисе Nissan выпустил ограниченную серию Navara под названием DIE HARD 4.0. Соответственно было произведено 444 штуки, все они пронумерованы. Эта специальная Navara стоит 18 995 фунтов стерлингов + НДС за руководство. Кроме того, все владельцы были размещены в специальном бесплатном розыгрыше, чтобы решить, какие пять грузовиков из 444 будут оснащены дополнительным специальным оборудованием без дополнительных затрат.
декабрь 2007 г.
Выпуск Nissan Navara Long Way Down Edition
За 17 995 фунтов стерлингов Navara 'Long Way Down' был загружен стандартным оборудованием на 2500 фунтов стерлингов, включая черную кожаную обивку с электроприводом и подогревом передних сидений, рейлинги на крыше, хромированные наружные зеркала заднего вида, люк с электроприводом, CD-чейнджер, плюс боковые и шторки безопасности.Встроенная спутниковая навигация на DVD и аудиосистема премиум-класса добавляются к «Long Way Down Expedition» по цене 19 995 фунтов стерлингов (OTR + НДС). Автоматическая коробка передач также может быть добавлена за дополнительную плату в размере 1100 фунтов стерлингов (+ НДС).
Февраль 2008
Nissan отвечает на результаты Euro NCAP. Компания заявляет, что оценка Nissan Navara 08 модельного года была снижена из-за задержки срабатывания подушек безопасности. Nissan также разочарован тем, что Euro NCAP не опубликовал результаты повторных испытаний Navara, оснащенного обновленным программным обеспечением блока управления подушками безопасности.
Подчеркивается, что проблема с подушками безопасности относится к ограниченному количеству Navara модельного года 08, которые были произведены в период с мая по декабрь 2007 года. На Navara, выпускавшихся с момента запуска в 2005 году по май 2007 года, проблем с блоком управления подушками безопасности нет.
март 2008 г.
Euro NCAP опубликовал результаты своей оценки модифицированного Nissan Navara. Модернизированный автомобиль получил три звезды за защиту взрослых пассажиров.После того, как предыдущие испытания Euro NCAP выявили серьезные проблемы с безопасностью, Nissan незамедлительно модернизировал все новые серийные автомобили и инициировал сервисную кампанию по обновлению программного обеспечения подушек безопасности всех Navara, выпущенных с 2005 года.
Июль 2008 г.
Запуск Navara Aventura X-Back
Новый X-Back - это новая модель с двойной кабиной высшего класса с эксклюзивной новой жесткой крышей, которая в дополнение к спецификации Aventura оснащена жесткой крышей, датчиками заднего хода, грузовой платформой и обшивкой задней двери.Боковые окна имеют имитацию плечевой линии, имитирующую линии кабины, в то время как стилизованные линии крыши кабины интегрируются с линиями жесткой крыши.
Февраль 2010 г.
Nissan Navara доработанный
Среди изменений - появление нового и технически совершенного 3,0-литрового дизельного двигателя V6, усовершенствования популярного 2,5-литрового дизельного двигателя dCi, более высокий уровень пассивной безопасности, новое оборудование, в том числе наличие новейшего Система спутниковой навигации Nissan Connect Premium с сенсорным экраном, аудиосистема премиум-класса Bose и камера заднего вида, улучшенное качество интерьера и ряд изменений в стиле, чтобы Navara оставалась четкой.
Активная безопасность была улучшена благодаря наличию электронной программы стабилизации Nissan (ESP) на Navara (уже доступной на Pathfinder), которая использует датчики для контроля ЭБУ двигателя, скорости колеса, угла поворота, а также продольного и поперечного ускорения и скорости рыскания для прогнозирования и контроль пробуксовки колес.
декабрь 2012 г.
Запуск Navara Visia
Nissan представил новую версию своего популярного пикапа Navara начального уровня с двойной кабиной по цене от 17 995 фунтов стерлингов CVOTR.
Navara Visia был разработан, чтобы предложить операторам практичный, надежный и функциональный пикап по цене, соответствующей времени. Новая модель представляет новую версию уважаемого 2,5-литрового дизельного четырехцилиндрового дизельного двигателя dCi с общей топливной магистралью, развивающего 144 л.с. и 350 Нм крутящего момента и способного развивать скорость до 39,8 миль на галлон во внегородском цикле.
Для удешевления внутренние дверные ручки окрашены в черный цвет, а не в хром. Точно так же передний бампер выполнен в цвете кузова, а не имеет двухцветный элемент, тогда как стойки решетки окрашены, а не хромированы, а обычные щетки стеклоочистителя используются вместо плоских щеток, имеющихся в версиях с более высокими характеристиками.
Февраль 2015
Выпуск ограниченного выпуска Nissan Navara Salomon
На основе отделки Tekna с индивидуальным дизайном интерьера и экстерьера, доступный по цене от 27 845 фунтов стерлингов, включая бесплатный ваучер Salomon на 250 фунтов стерлингов
Модернизациявключает хромированную переднюю планку и дверные ручки, а также хромированную окантовку противотуманных фар, дополненную уникальным логотипом Salomon на передней, боковой и задней сторонах автомобиля, который доступен в цветах Metallic Black, Twilight Grey, Starburst Silver или Alabaster White.
Внутри находятся входные ограждения Salomon, металлическая доска и коврики Salomon. Розничная цена на все это дополнительное оборудование составит более 1300 фунтов стерлингов, однако Navara Salomon стоит на 750 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентная модель Tekna, что дает теоретическую экономию для клиентов в районе 550 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 27 845 фунтов стерлингов, и каждый розничный покупатель Navara Salomon получит ваучер на 250 фунтов стерлингов, который можно потратить на оборудование Salomon.
.ОбзорNissan Navara 2018 - www.carsales.com.au
Была ли успешной вторая попытка Nissan усовершенствовать подвеску своего последнего Navara?
Бэкфлип
Никто не любит ошибаться. Но в данном случае я должен быть честным - я ошибся. Я не ошибался в том смысле, что сказал кому-то что-то неправда, я был неправ, полагая что-то неправильное.
Но вернемся к главному объекту этой истории - Nissan Navara ST-X 2018 года.Это третья версия этого поколения Navara, и, как мы сообщали еще в феврале, обновление включало изменение подвески, включив в нее двухступенчатые задние пружины и перенастроенные амортизаторы.

Цена ST-X осталась такой же, как и в предыдущем обновлении, и, действительно, с момента нашего последнего испытания буксировки в 2015 году - 54 490 долларов. Однако наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным люком на крыше (1000 долларов США) и кожаной отделкой сидений (1500 долларов США).
Очевидно, также были включены заводской комплект буксировки и контроллер тормозов Redarc.Итак, когда все сказано и сделано, вы не получите много сдачи от 60 тысяч долларов, если будете в дороге с отмеченными выше флажками.

Характеристики и характеристики
Стандартное оснащение ST-X довольно обширно: передние сиденья с электроприводом с подогревом, двухзонный климат-контроль, кнопочный пуск, камера заднего вида с видом с высоты птичьего полета, 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, защитный вкладыш для ванны и боковые направляющие Nissan Utilitrak в поддоне.
ST-X также имеет удобное заднее раздвижное стекло с электроприводом, которое можно использовать для вентиляции или похлопывания собаки, если она находится в лотке.
И хотя ST-X является топовой моделью в линейке Navara, ST, который мы также тестировали, не сильно отстает, и вы можете сэкономить около пяти тысяч долларов (49 690 долларов за автомобиль 4x4).

В пути
Навара, бегающая по городу, неплохая вещь. Его маленький 2,3-литровый двигатель с двумя турбинами (в случае ST-X или с одним турбонаддувом для RX) - хороший, хоть и ревнивый, двигатель.Он имеет заявленную мощность 140 кВт и крутящий момент 450 Нм для твин-турбо и 120 кВт / 400 Нм для одинарного турбонаддува.
Они сочетаются с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой и частичным полным приводом, управляемым диском на приборной панели.
Без нагрузки по городу, Navara спонтанно не в порядке с автоматическим переключением низких передач при чуть более 3000 об / мин, что может немного раздражать, но оно сглаживается по мере увеличения скорости до около 1800 об / мин на скорости автострады.

Это большая машина с большим радиусом поворота. Фактически, высотой 12,4 метра он больше, чем восьмитонный грузовик Isuzu, который я недавно тестировал для trucksales.com.au; с радиусом поворота 11,8 метра.
Нам сказали, что последнее обновление включает измененное передаточное число для рулевого управления, но это не улучшило маневренность.
Новая подвеска делает Navara немного выше в задней части без нагрузки, но вопрос о том, будет ли он более комфортным в качестве пригородного транспорта, поскольку все больше и больше автомобилей этого типа вынуждены делать это, остается спорным.Я обнаружил, что он немного жестковат в задней части, что делает езду неустойчивой.
Кожаные сиденья в порядке, но я обнаружил, что могу с комфортом сидеть на них два или три часа без проблем.

Место на заднем сиденье хорошее, но с вертикальным сиденьем, стандартным для автомобиля с двойной кабиной. Более высокие пассажиры на задних сиденьях могут страдать от недостатка места для головы из-за того, что люк в крыше заходит на дюйм или два, но в целом интерьер просторный и удобный.
Время буксировки
И вот пришло время закрепить мой двухосный 18-футовый караван сзади, чтобы посмотреть, как он буксирует. И вот тут начались мои проблемы. Видите ли, я должен признаться, что приступил к этому испытанию с некоторым предвзятым мнением о том, как будет буксировать этот автомобиль.
С двухтонным автомобилем, оснащенным 2,3-литровым двигателем и семиступенчатой коробкой передач, вы не можете обвинить меня в том, что я подумал, что он будет иметь недостаточную мощность, весь день гоняться за коробкой передач и вообще быть рутинной водить.

Я даже сказал нашему фотографу Рене, когда взял фургон: «Надеюсь, эта штука не доказывает, что я ошибаюсь». Что ж, это так. Я ошибался.
Масса тары моего фургона составляла около 1650 кг, но он был загружен, поэтому, вероятно, он был больше похож на 1900 кг, поскольку мы буксировали его с весом шара около 190 кг.
Когда фургон был на заднем сиденье, то как и следовало ожидать, покачивание происходило из-за его задней части, но он также хорошо сидел в задней части без провисания и прекрасно управлялся.
Двигатель, казалось, с легкостью выдерживал дополнительные две тонны фургона, а коробка передач не шипела и не двигалась вверх-вниз, как пожарный на лестничной дрели.
Фактически, Navara казался лучшим автомобилем с фургоном, чем без него.

У нас было трое парней на борту, и Рене сказал, что и сзади ехать с фургоном заметно лучше.
Наш расход топлива по городу без фургона был на удивление хорошим (без сомнения, из-за большого количества поездок по автострадам) при 7.9л / 100км, и сначала, когда мы поставили фургон, он тревожно подпрыгнул. Но это было связано с тем, что наша буксирная составляющая начинала с крутых подъемов и работы по грунтовке.
Вскоре он успокоился, и мы зафиксировали общую сумму 12,8 л / 100 км для участка буксировки, который включал открытые второстепенные дороги, холмы, городское ползание и движение по автостраде.

Безопасность прежде всего
Контроллер тормозов Redarc был идеально расположен на центральной консоли, где его было легко регулировать и где я мог ясно видеть, что он включен.
Большие зеркала на Navara означали, что мне не нужно было устанавливать дополнительные буксировочные зеркала, но мне было любопытно, что даже в топовой версии ST-X мы не получаем мониторинг слепых зон - чего я ожидал, учитывая высокий уровень других средств безопасности на автомобиле.
В салоне семь подушек безопасности защищают пассажиров, включая боковые шторные подушки для передних и задних пассажиров.
Существует также обычный набор электронных устройств безопасности, включая ABS с EBD, трекшн-контроль и то, что Nissan называет Brake Limited Slip Diff, который на самом деле не дифференциал повышенного трения, как мы его знаем, а использование ABS для торможения колесо при обнаружении пробуксовки.

Подводя итоги
Я был весьма впечатлен тем, как Nissan Navara показал себя в нашем буксировочном тесте с моим средним фургоном на спине. Он хорошо сидел на дороге без явного прогиба задней части.
Он хорошо поднимается по холмам и даже по грязи. Похоже, Nissan выполнил свою работу с задней подвеской, поскольку она не упала на неровностях и второстепенных дорогах, на которые мы ее взяли.
Navara хорошо двигалась с фургоном на заднем сиденье и никогда не намекала на плохие манеры, но можно ли ее назвать тяжеловесным тягачом? Я так не думаю.В то время как он сделал меня лжецом с моим фургоном на спине, он не мог буксировать свой официальный максимальный вес в 3500 кг.
Тем не менее, на рынке очень мало автомобилей, которые на самом деле соответствуют своей буксировочной способности 3500 кг, которая действительно остается прерогативой таких автомобилей, как Toyota LandCruiser и Nissan Patrol - или грузовиков.

2018 Nissan Navara ST-X Dual-Cab 4x4 Pick-up Цены и характеристики:
Цена: 54 490 долларов (плюс ORC)
Двигатель: 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 450 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,0 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 186 г CO2 / км (ADR Комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2015)
NISSAN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики
Этот крупный азиатский конгломерат, известный под многими именами, производит автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине производителем автомобилей в Японии. Nissan Motor Company приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она приобрела то имя, которое мы все знаем сегодня.Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.
Постоянно расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в США. Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на своего дизайнера Уильяма Р. Горхэма. В США экспортировались модели 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.
К началу 60-х годов Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили.Сначала это был SPL 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который вскоре был модернизирован до версии мощностью 85 л.с.
Для американского рынка, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютирует Patrol с внушительной мощностью, которая позиционировалась как способная «взбираться наверх». деревья ». В 1967 году Roadster 2000 выпускается для ничего не подозревающей публики в мир гонок, который он берет штурмом.
Спортивная линия продолжилась в 70-х годах линией «Z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240Z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. Продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.
Nissan начинает расширяться в 80-е годы, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все подумали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, ориентированный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti.В 1989 году, когда проект Infiniti начал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.
По мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. Седан Altima и Sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.
В 2002 году концепция Z возродилась с 350Z, спортивным автомобилем, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов. Изящно оформленный рынок внедорожников также будет представлен в линейке Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.
.