I30 hyundai или kia ceed
Корейские близнецы Киа Сид и Хендай i30 — поиск отличий
Kia Ceed и Hyundai i30 словно двое из ларца. С лица два корейских автомобиля хоть и не одинаковы, но в остальном сходства между ними куда больше, чем отличий. Да и как иначе, когда оба автомобиля имеют общую платформу и абсолютно одинаковую линейку силовых агрегатов. Так что, по большому счету корейцы предлагают нам один автомобиль, но под разными обертками. Схема, кстати, ими опробована не только в классе компактных хэтчбеков. Такая же ситуация и с кроссоверами Kia Sportage и Hyundai ix35, которые также имеют общую базу и общие двигатели.
Однако именно благодаря внешнему виду Kia Ceed и Hyundai i30 воспринимаются как абсолютно разные автомобили. В последнее время автомобили от Kia все чаще называют не иначе как корейским Фольксвагеном. И в данном случае это не упрек в каком-то сходстве, а самая что ни на есть похвала. Ведь еще пятнадцать лет назад автомобили от Kia были абсолютно неинтересными в плане дизайна, от них за версту тянуло азиатчиной. Причем не чувственной и стремительной, а скучной и безликой. С приходом Петера Шрайера в компанию Kia все изменилось. Немецкий специалист возглавил команду дизайнеров корейской компании, после чего автомобили Kia приобрели свое собственное выразительное лицо. Былая невыразительность ушла в прошлое, а ей на смену пришли выверенные линии и отличный европейский дизайн. Закройте, например, на Kia Ceed фирменную эмблему и покажите хэтчбек человеку, далекому от автомобильного мира, попросив его определить страну происхождения автомобиля. Большинство наверняка решат, что Ceed родом из Германии или Италии.

Kia Ceed
Если такой же эксперимент проделать с хэтчбеком Hyundai i30, то вместо названия европейских стран мы, скорее всего, услышим про Японию и Корею. Дизайнеры Hyundai в отличие от своих коллег из Kia решили не уподобляться европейцам, а сделать ставку на традиционные азиатские ценности. И если в первом поколении Hyundai i30 выглядел достаточно скромно, то корейский хэтчбек второго поколения, а увидел он свет в 2012 году, смотрится просто шикарно. Огромная радиаторная решетка с широченными поперечными планками, стильная раскосая передняя оптика, рельефные боковины кузова и симпатичные задние фонари – дизайнеры Hyundai сработали на славу.

Hyundai i30
Разный подход избрали дизайнеры двух корейских компаний и при работе над интерьером своих детищ. В Hyundai i30 водитель видит перед собой рулевое колесо с четырьмя спицами и комбинацию приборов в двух глубоких «колодцах».

Внутренний интерьер Hyundai i30
В Kia Ceed все иначе – в руках у водителя трехспицевый руль, который, впрочем, выглядит скорее солидно, а не спортивно, а комбинация приборов упрятана не в два одинаковых, а в три «колодца». Причем доминирующее положение здесь занимает спидометр. В Hyundai i30 же у тахометра и спидометра шкалы имеют одинаковый размер. Да и в целом настроение внутри двух корейских хэтчбеков совершенно разное. Если в Hyundai i30 центральная консоль симметрична, то в Kia Ceed она развернута в сторону водителя. И именно благодаря этому внутри Ceed водитель чувствует себя очень уютно и защищенно. В Hyundai i30 этого ощущения уже нет.

Интерьер корейского kia ceed
Сравнивать два родственных автомобиля с точки зрения качества отделочных материалов, используемых в них, особого смысла нет. Разница если и будет, то на уровне нюансов. В обоих хэтчбеках найти относительно недорогой салонный пластик при желании можно, но в тех местах, что находятся в прямом доступе водителя и переднего пассажира, отделочные материалы действительно хороши. Эргономика в Hyundai i30 и Kia Ceed также хороша. Хотя небольшие замечания можно предъявить к каждому из автомобилей. В Hyundai i30 многих наверняка будет раздражать слишком яркая синяя подсветка комбинации приборов и дисплеев на центральной консоли. В Kia Ceed цветовая гамма, выбранная для подсветки дисплеев, шкал и клавиш, вопросов не вызывает, а вот крупные передние стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах из-за них явно страдает. Но такова плата за стильный внешний вид.
Пассажиры на втором ряду сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека радуют оптимальной геометрией посадки и достаточным запасом пространства. При необходимости назад можно усадить даже троих. Комфорта, конечно же, поубавится, но 300-400 километров можно будет проехать и в таком составе. Немаловажно и то, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Hyundai i30 практически отсутствует, так что пассажиру, которому придется сидеть по центру, будет вполне удобно. Багажники в Ceed и Hyundai i30 одинаковы – 380 и 378 литров соответственно. Ну а разницу в пару литров вполне можно списать на особенности методик измерения объема двух компаний или уловки маркетологов. Должны же два одинаковых в техническом плане автомобиля хоть чем-то отличаться. Точно такая же ситуация, кстати, и с габаритами Ceed и Hyundai i30. В длину хэтчбеки отличаются на неуловимые 10 миллиметров – 4300 у Hyundai i30 и 4310 у Kia Ceed.

Задние сидения в хэтчбеке Hyundai i30
Технические характеристики Hyundai i30 и Kia Ceed
В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.
Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed
Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.
Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.
Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30
На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.
Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?
Kia ceed или hyundai i30 что лучше * Клуб Киа Спортейдж
Kia Ceed Hyundai i30 1.6 crdi DCT 7 ileri 50-110 h?zlanma testi acceleration
KIA Ceed vs Hyundai i30 New — Что купить?
Page Not Found — Автосервис «Авто-Миг»
Оба автомобиля вышли практически в одно и то же время, имеют очень похожий облик и техническое оснащение и одинаково популярны как у себя на родине, так и во всем мире. Именно такое сочетание и на тестовых машинах. Но деваться некуда — берем! Дважды Автомобиль года наш тест-драйв Hyundai Elantra. Тут наглядно проявляется сила единства, и это интригует.
Hyundai i30 New или Новый Киа Сид 2012 — Kia Ceed клуб
Хэтчбеки Kia Ceed и Hyundai i35 — обзор и сравнение
Hyundai i30 New или Новый Киа Сид 2012 — Kia Ceed клуб
и буквально какой из «братьев» лучше — КИА Сид или что выбрать — или?. Что лучше: Киа Сид или Хендай , и . построен на той же платформе.
Редакция Авто kia оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. На тот же монитор поступает изображение и с видеокамеры заднего обзора. Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra ВИДЕО. Возможность настройки режимов для рулевого управления присутствует в обоих автомобилях, зато подогревом руля может похвастаться только Сид.
Hyundai I30 Или Kia Ceed
KIA Ceed vs Hyundai i30 New — Что купить?
Hyundai i30 New или Новый Киа Сид 2012 — Kia Ceed клуб
Что лучше, или? . . Что лучше, 6 комментариев: Что лучше, или?. но в скором будущем планирую приобрести что или просто.
Сравнение Хендай Ай 30 и Киа Сид
Для большей наглядности сведем основные технические характеристики обоих автомобилей в сравнительную таблицу. Много лет тому назад, в период коммерческого успеха автомобиля «Форд-Т», сам легендарный автопромышленник Генри Форд произнес свою знаменитую фразу: «У нас вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет черный! Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.
Что лучше или ?? Лучший !!! в даже ещё и не сидел=)) Пастор. Что лучше? Что лучше, или что лучше??? совершенно не погремушка.
Hyundai i30 New или Новый Киа Сид 2012 — Kia Ceed клуб
Главная / Статьи / и или же выбрать . более мягок, что. Ведь ни один человек в здравом уме не купит или на что с этим.
Киа Сид или Хендай i30: что лучше выбрать?
24 7 20 — -. 28, 2012 · или Новый Киа Сид 2012 что нравится как новый “ » При взгляде в профиль.
Киа Сид или Хендай i30: обзор, характеристики
Киа Сид (KIA cee'd) против Хёндай i30 и Хёндай Элантра – Тест-драйв
Жаль, Киа Сид в работе подвески похож на Хёндай i30, а не на Хёндай Элантру. Эти три автомобиля – разнояйцевые близнецы от многоплодной беременности корейского производителя на взлете с двумя крыльями – Киа и Хёндай, поэтому чуть-чуть разные.
Самое первое впечатление: подчеркнуто динамичный дизайн.

KIA cee’d
Дизайн пробуждает эмоции, которые спонтанно говорят в пользу машины. За фасадом 4,3-метрового автомобиля скрывается большой плюс в экономии пространства, выражающийся в объеме салона и багажника. Короче говоря: пассажиры сзади не должны упираться коленями в спинки передних сидений, а багажник теперь обладает объемом в 378 л (1316 л при сложенных сиденьях и абсолютно ровном поле).
Этот абзац вверху почти на сто процентов соответствует характеристикам «Киа-Сид» и «Хёндай-i30». Если к длине этих хетчбэков прибавить 230 мм получится седан «Хёндай-Элантра» с багажником на 107 л. больше.
Но главное, что «Хендай-Элантра» корейцы адаптировали для Америки, может быть с прицелом на Россию, а два вышеназванных хетчбэка близнеца обучали в Европе, чтобы они там и остались.

Киа Сид
«Хёндай-i30» с восторгом принимают в Германии. Здесь он может выполнить многое из программы дорогих автомобилей. Это относится и к пяти предлагаемым моторам. Два бензиновых и два дизельных рабочим объемом 1,4 и 1,6 л стоят на выбор. Причем новый 1,6 CRDi существует в двух вариантах мощности – 90 и 128 л.с. Оба дизеля обходятся в среднем 4,1 л топлива на сотню. Так же по-современному эффективные бензиновые двигатели (99 и 135 л.с.) расходуют всего 6,0 (1,4 л) и 5,7 (1,6 л) литров бензина (последний – благодаря прямому впрыску).

KIA cee’d
Довольны немцы и подвеской, утверждая, что она годится для любого их дорожного покрытия. А уж по цене вообще автомобиль подают им на блюдечке .

Kia Cee’d на Урале.
По поводу России, не то, что хочу пожаловаться, но за державу обидно. Выбор моторов от «Киа-Хёндай» у нас минимальный, прейскуранты по трем обсуждаемым здесь моделям от 700 тыс. подбираются к миллиону. К нашим дорогам, правда, «Хёндай-Элантра» адаптирована неплохо, сказывается диктат американских потребителей. А вот европейски образованный «Киа-Сид», он же по подвеске и «Хёндай-i30», дороги Южного Урала не переносит.
Теоретически можно было бы и так догадаться, что «Киа-Сид» и «Хёндай-i30» – европейские нежинки, по сравнению с американо-российской закваски «Хендай-Элантра», но мой друг Игорь Сирин решил составить об этом свое мнение. Пока я колесил на «Хёндай-Элантре», он рассекал границу между Европой и Азией на «Киа-Сид».
Отчет моего друга начинался со слов:
«Знаете забавную историю, что в компании «Киа», очень не любят телефоны «Нокиа». Дальше мне пришлось сократить у него целый абзац, чтобы не вызывать лишний споров о различиях между Европой и Азией.
– В салоне «Киа», – теперь уже Игорь Сирин продолжает без моих сокращений, – вместо спидометра цветной дисплей. Видели когда-нибудь такое у машин гольф-класса? Пожив внутри, понимаешь, что при создании водительского окружения был взят за основу, пусть и не самый удобный, но зато невероятно продвинутый мобильный гаджет.

KIA cee’d
Новенький «Киа-Сид» внешне -автомобиль особенный. В нем можно найти массу цитат из «Пежо», «Ситроена», «Фиата» или «Опеля», но замечу, на ум приходят исключительно европейские модели. «Киа-Сид» не спутать ни с одним японцем. Даже в самых дорогих версиях нет вставок с фальшивым деревом, их заменяет блестящий пластик. Конечно, сначала на нем будет видна вся пыль, а со временем и мелкие царапины, но пока глаз радуется.

KIA cee’d
Эффектный дисплей во весь спидометр с мультиками при запуске и выключении мотора (кстати виды разные), глубокие колодцы, а руль и вовсе выглядит как аккордеон. Впору не рулить, а исключительно баловаться кнопочками. Кстати, одна клавиша на баранке особенно увлекает — она прямо на ходу позволяет менять усилие на руле, выбирая одно из трех положений: спортивное, комфортное и среднее. Я попробовал все, но остановился на спортивном, но не потому что гоню лошадей, а скорее по привычке, чтобы знать, что происходит с колесами, и руль быстрее сам возвращался в центральное положение.

KIA cee’d
У 6-ступенчатого автомата спортивного режима нет и это досадно. Вручную щелкать подрулевыми лепестками не удобно — сбиваешься со счета, а в «Драйве» коробка сама путается в передачах и при попытке резко ускориться на шестой передаче, неспешно перебирает все ступени пока не доберется до необходимой третьей или четвертой.
Зато моторчик впечатляет, ни у кого в классе сейчас нет атмосферника объемом 1,6 литра и мощностью свыше 130 л.с. Была когда-то высокооборотистая «Хонда», но ее уж мало кто помнит. Бодрый корейский моторчик оказался весьма экономичным и на трассе позволял недозволенное, шумом в тихом салоне не досаждал.

KIA cee’d
За работу на уральских дорогах подвеске «Киа-Сид» – неуд. Без мощных энергоемких пружин и амортизаторов она здесь не справится. Вроде и сидим в салоне только вдвоем, и багажник пустой, а подвеска то и дела пропускает жесткие удары, а на волнах колеса теряют контакт с дорогой. Англичане в таких случаях говорят, что подвеске не хватает мяса или мышц.

Киа-Сид
Купив «Киа-Сид», я отправил бы его в сервис автоспортивной ориентации, чтобы подобрали пружины помощнее. А еще лучше, чтобы этим занялся сам производитель. Сам я не гонщик, просто не люблю, когда ребенок просыпается от резких встрясок, на безобидных кочках.
На Урале «Киа-Сид» одолел весь маршрут без поломок, проявил себя очень продвинутым и даже навороченным гаджетом, но, на мой взгляд, не слишком подходит для российской действительности. Исключение – горожане двух столиц, им «Киа-Сид» предложит не только навигацию и стеклянную крышу, но и даже автопарковщика с немецким акцентом.

KIA cee’d
Технические характеристики Киа Сид
Длина/ширина/высота/база | 4310/1780/1470/2650 мм |
Колея спереди/сзади | 1549/1557 |
Объем багажника | 1318 л |
Радиус поворота | 5,3 м |
Снаряженная масса | 1296 кг |
Время разгона 0-100 км/ч | 11,5 с |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Топливо/запас топлива | А95/53 л |
Расход топлива: Городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км | 5/5,2/6,8 |
Двигатель | бензиновый, Расположение спереди поперечно |
число клапанов | P4/16 |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Степень сжатия | 11 |
Мощность, кВт/л.с. при об/мин | 95.3/130 6300 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 157/4850 |
Трансмиссия | переднеприводная |
Коробка передач | А6 |
Подвеска | спереди/сзади «Мак-Ферсон/многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем |
Тормоза | передние/задние дисковые вентилируемы/дисковые |
Размер шин | 225/45R17 |
Благодарю моего соавтора Игоря Сирина.
Что выбрать Kia ceed или Hyundai i30
Главная » Новости
Опубликовано: 27.08.2018
Hyundai i30 vs Kia CeedПеред тем как сравнивать прямых конкурентов Киа Сид и Hyundai i30, немного статистики и информации к размышлению. Интересно, что продвижение и реализация этих автомобилей на российском рынке осуществляются разными компаниями. Это подчеркивает реальную конкуренцию не только моделей, но и менеджмента. В этой ситуации важнейшим преимуществом корейского хэтчбека можно считать то, что его сборка осуществляется на калининградском «Автоторе», что несомненно дает массу плюсов к ценообразованию.
Если оценить статистику продаже первого «послекризисного» 2009 года, то можно не без удивления отметить, что сидов было продано практически вчетверо больше: Kia продала 18 943 экземпляров против 4 774 у Hyundai. Итак, давайте сравним эти два, несомненно похожих автомобиля, и попробуем найти причину, по которой автолюбители отдали такое явное предпочтение одному из них.KIA CEED за 550 тыс РУБЛЕЙ, стоит ли покупать?
Первое впечатление
Чтобы сравнение было максимально объективным, возьмем автомобили в максимальной комплектации. Для Hyundai i30 это Style, для Kia cee’d Premium. Внешность оба автомобиля имеют достаточно привлекательную. Несмотря на общую платформу, есть ряд отличий, мимо которых пройти нельзя. К примеру, что касается бокового остекления – у сида перед передней дверью имеется треугольный участок, который склонен к запотеванию в холодное время года. Нельзя сказать, что этот нюанс сильно влияет на обзорность, но определенный дискомфорт может вызвать.Лучший за свои деньги! Hyundai i30. ( Обзор авто от РДМ-Импорт )
Салоны обоих автомобилей выполнены в современном стиле, имеют приятный вид. Сразу заметно, если обе машины стоят рядом, что интерьер i30 имеет азиатские черты, в то время как cee’d демонстрирует определенную европейскую сдержанность. В обоих сравниваемых автомобилях эргономика на уровне, отличная геометрия посадки. Передняя панель выполнена из качественных материалов, привлекательный вид имеет и блок приборов. Возможность настройки режимов для рулевого управления присутствует в обоих автомобилях, зато подогревом руля может похвастаться только Сид.
Комплектация
В плане дополнительных возможностей приятно удивляет Киа Сид. Это современная система, позволяющая получить доступ в салон автомобиля без ключа, кнопка старт/стоп, наличие видеокамеры заднего вида и системы автоматической парковки. Кроме этого – прекрасная панорамная крыша со шторкой с электроприводом. В качестве бонуса – отличная встроенная система навигации с русским языком и большим дисплеем. Базовой комплектацией предусмотрено шесть подушек безопасности.
Всего этого, кроме такого же количества подушек безопасности, i30 предложить не может. В противовес имеется электрорегулировка передних кресел (в Киа регулировка только механическая). Отсутствуют в Hyundai и подлокотники с подстаканниками для задних пассажиров (в Сиде о них не забыли).
Платформа
Оба автомобиля созданы на современной платформе C класса, предусматривающей независимую подвеску. Задняя ось построена на многорычажной подвеске, обеспечивающая лучшую управляемость. Двигатели предлагаются в диапазоне от 90 до 135 сил с распределенным впрыском топлива, обеспечивающие выполнение норм ЕВРО-4. Коробки передач оба автомобиля имеют 6-ступенчатые, как механику, так и автоматы. Подчеркнуть спортивный характер обоих автомобилей могут напольные педали газа, которые у Сида даже имеют металлическую накладку. Несмотря на это нельзя сказать о чрезмерной агрессивности обоих машин. Движение ровное, предсказуемое, в салоне комфортно в обоих автомобилях. Дополнительным плюсом Сида можно назвать наличие подрулевых переключателей передач, которыми можно воспользоваться при необходимости быстрого переключения на ручной режим управления КПП.
В сравнении Kia cee’d vs Hyundai i30 хочется отметить более мягкую, даже можно сказать, слишком мягкую подвеску у Сида. Комфорт это обеспечивает на высочайшем уровне, но при волнах корму немного начинает качать, что делает затруднительным точное вхождение в поворот. Кроме того, на высоких скоростях в повороте возможен снос передней оси. При такой опасности срабатывает система стабилизации и выравнивает автомобиль. По ходовым качествам и управляемости i30 напоминает cee’d. Но подвеска у него жестче, хотя на комфортности это почти не отразилось. Зато немного улучшилась управляемость, в особенности это заметно при вхождении в поворот на высокой скорости.
Выводы
В общем можно сделать вывод, что преимуществом i30 является лучшая управляемость. Но огромным плюсом cee’d остается его богатая комплектация и насыщенность различными приятными «плюшками». При этом цены на максимальные комплектации обоих автомобилей практически одинаковые. Что выбирать покупателям – комфорт и комплектацию или несколько лучшую управляемость, которую оценят любители скоростной езды, и то не во всех условиях? Наверняка вопрос относится к категории риторических, ведь рынок голосует кошельком, и мы видим на чьей стороне оказалось большинство голосов.
Для большей наглядности сведем основные технические характеристики обоих автомобилей в сравнительную таблицу
Сравниваемая характеристика | Kia cee’d | Hyundai i30 |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |
База | 2 650 мм | |
Длина | 4 310 мм | 4 300 мм |
Высота | 1 470 мм | |
Ширина | 1 780 мм | |
Клиренс (дорожный просвет) | 141 мм | 137 мм |
Полная масса | 1 850 кг | |
Багажник (с разложенными спинками) | 380 (1 318) л | 378 (1 316) л |
Привод | передний | |
Подвески | передняя | независимая McPherson, пружинная |
задняя | независимая многорычажная, пружинная | |
Расход топлива | город | 9,5 л |
трасса | 5,2 л | |
смешанный | 6,8 л |