Hyundai tucson и kia sportage сравнение
Сравнить Hyundai Tucson Новый и Kia Sportage
Трудная задача сравнивать детей от одних родителей. В данном случае, решая, какой из кроссоверов – Kia Sportage 2017 или Hyundai Tucson 2017 лучше, получается такая же ситуация. Дело в том, что эти автомобили рождены в компании Hyundai Kia Automotive Group. Обе модели давно известны и популярны у российских автолюбителей. Киа Спортейдж была разработана производителем еще до вхождения в концерн, в девяностых годах. Хендэ Тюссан дала старт продажам первой модели с 2004. Обе машины сразу стали узнаваемы и востребованы на авторынке.
Общие черты и немного истории
И Sportage и Tucson относятся к сравнительно новому классу кроссоверов. Машины такого класса, появившись в середине восьмидесятых, попытались составить конкуренцию внедорожникам - габариты, клиренс, проходимость, транспортабельность нестандартных грузов. Но – каждому свое. Со временем наметилась тенденция, ярко выраженная в настоящее время, для авто такого класса. Это сближение с городскими автомобилями - «паркетниками». Снижение дорожного просвета (18,2 см у обоих), увеличение скоростных качеств, улучшение комфортабельных условий для водителя и пассажиров. Все это можно проследить по эволюции моделей Kia Sportage и Hyundai Tucson от начала до последних вариантов.
Оба являются представителями SUV сегмента, транспорта спортивно-утилитарного назначения, или класса J, имеющих кузов универсал, полный привод, хороший клиренс, повышенную проходимость, просторный салон для возможной перевозки большой поклажи.
Если поглядеть вооруженным глазом…
Вспоминая известную фразу киногероя можно сказать, что оба дитя южнокорейской матери Hyundai Kia Automotive Group внешне здорово отличаются друг от друга. Сказывается влияние разных отцов: Kia Motors Corporation и Hyundai Motor Company. Надо отметить, что после того как Петер Шрайер, бывший дизайнер Volkswagen Group, уехал в страну утренней свежести на работу в данный автоконцерн, компания стала делать феноменальные успехи. Стал меняться стиль корейских машин, соответственно выросли и продажи.
Sportage 2016 приятно поражает своей внешней стремительностью, суперсовременным обличием. Удлиненная оптика и тигриный нос радиаторной решетки делает стильным и неповторимым дизайн экстерьера. Обширный световой поток основных фар и мощное излучение оригинальных по форме противотуманок создает прекрасную видимость водителю. Элегантный кузов авто, выполненный в спортивно-молодежном стиле, призывает к большему драйву, ненавязчивой агрессии на дороге. Мощные двери и скошенный верх, с возможностью дополнительной установи панорамной крыши, делает ее более современной. Шильдик, с увеличенной маркой автомобиля, по сравнению с предыдущими моделями, является красивым и своевременным дополнением к общему стилю. В соответствии с заводскими рекомендациями возможна установка трех вариантов колес с резиной R16, R17 и R19, исходя из вида дорожного покрытия будущих дорог автолюбителя и его фантазии.
Tucson 2015, несомненно, найдет своих поклонников, а об этом говорят проводимые рейтинги популярности авто, среди более консервативно настроенных людей, ценящих надежность и основательность. Дизайнеры компании серьезно поработали над улучшением внешнего вида, особенно передней части автомобиля. В результате получилось современное, строгое, но вместе с тем, с элементами спортивности, авто, без прежней одутловатости по бокам. Фирменным стилем нового Тюссана стала гесагональная радиаторная решетка, соединенная с головными фарами стильного вида. Большие арочные проемы колес придают машине брутальный и мужественный вид. Установленные по штату колеса R16, придают некую монументальность и налет небольшого консерватизма.
А что у нас внутри салона?
По части дизайна интерьера южнокорейцы остаются верными своим принципам: максимум комфорта для обитателей салона. Наличие различных опций, современный стиль исполнения, создание удобств при обслуживании автомобиля – все это увеличивается по мере совершенствования моделей. Это касается обеих марок. Качественный пластик, отличные отделочные материалы, современные мультимедийные системы, просторный салон, удобный спортивного типа руль. Отметим самые примечательные элементы салонного интерьера каждого.
Sportage 2016.
- Прекрасное оформление эргономичной панели приборов.
- Более выразительный, современный дизайн.
Tucson 2015.
- Отличная штатная магнитола с большим количеством мультимедийных возможностей.
- Более просторный салон, особенно в районе задних пассажирских сидений.
Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковый объем багажного пространства в статичном - 491л / 488 л - разложенном состоянии у Киа. Хендэ - 1492л / 1478 л, что позволяет перевозить большой объем груза.
Технические параметры
Рассмотрим показатели бензиновых двигателей обоих «корейцев».
Sportage 2016.
- Двухлитровый четырехцилиндровый силовой агрегат Киа под капотом содержит сто пятьдесят «лошадок» и имеет цифру Нм 192 максимального крутящего момента при 400 оборотах.
- Начальную «сотку» он преодолевает за 10,5 сек.
- Скорость максимальная – 186 км/час.
- Потребление горючего
город | трасса | смешанный цикл |
10,7 л | 6,3 л | 7,9 л |
Tucson 2015.
- Такой же по устройству, четырехцилиндровый двигатель у Хендэ, имеет меньший, в 1,6 л объем. Его мощность – 132 л.с. Показатель Нм 161 при 4850-ти оборотах.
- На разгон в сто метров затрачивается 11,5 сек., что на одну секунду медленнее Спортейджа.
- Наивысший скоростной показатель похож на аналогичный у Киа – 182 км/час.
- Менее мощный «движок» дает выигрыш в экономии топлива
город | трасса | смешанный цикл |
8,6 л | 5,6 л | 6,7 л |
Оба мотора «кушают» 95-й бензин, причем Hyundai Tucson употребляет более экологически чистое топливо – Евро 6, чем его родной брат – всего лишь Евро 5.
По типу подвески – независимая, пружинная спереди и сзади, и тормозам – дисковые вентилируемые, сравнивать нечего, тут все по- родственному, одинаково.
По стоимости и Киа Спортейдж и Хендэ Тюссан примерно в одном ценовом сегменте – один миллион двести тысяч плюс-минус хвостик от выбранной комплектации, зависимости валютного курса, акций продавца и т.д. Обе машины надежны, современны и отличного качества. Неспроста по итогам последнего рейтинга опроса американских аналитиков, выяснявших степень надежности среди машин, марка Киа на лидирующей позиции, а Хендэ занимает третью строчку.
Каждый человек выбирает, сопутствующую по жизненному пути, вещь исходя из своих личных качеств, черт характера, подбирая ее под создаваемый имидж. Все это касается выбора автомобиля. Конечно, можно порекомендовать Sportage более молодому, энергичному человеку, а Tucson – солидному, состоявшемуся семьянину. Но кто знает, что у каждого из нас в душе, какие пристрастия?
Сравнение Киа Спортейдж И Хендай Туксон 2016 ~ VESKO-TRANS.RU
Сопоставление Киа Спортейдж и Хендай Туссан
Инженеры, конструкторы, технологи и дизайнеры Южной Кореи очень часто веселят поклонников собственных творений новыми и довольно внезапными моделями. Практически на каждом автомобильном салоне имеются новые доброкачественные кроссоверы, полновесные вседорожники, неповторимые автомобили, быстрые современные кэтч беки и лифт беки. Самые известные авто ярмарки в Детройте, Пекине, Шанхае, Париже и Мюнхене представляют нашему клиенту остается новые технологии и дизайнерские решения автогигантов КИА, Ниссан, Хендай, Тойота, других брендов. Известное восточное качество, надежность и добротность конструкции стали основными показателями для российских автовладельцев. Всегда конечно что сопоставить. Но вопрос выбора в наше время животрепещущ как никогда ранее, ведь кто бренд и любая модель замечательны по-своему. Чем отличаются друг с другом Киа Спортейдж сезона 2016 – 2017 и Хендай Туссан последней модели? До того как выполнить выбор и сделать довольно импозантную инвестицию в будущее, нужно ответить на несколько главных вопросов в таких направлениях как сопоставления:
- Что лучше – изящество, неповторимость либо простота дизайна по причине сверхтехнологичных система с бессчетными опциями;
- Что надежнее – дизельные по другому бензиновые движки, механические по другому автоматические коробки, как в нашем варианте меняется силовой и высокоскоростной режим;
- Что избрать – относительно приемлемую стоимость либо значимое финансовое вложение, как цена оправдана комплексом свойств и технических черт обеих рассматриваемых моделей.
Что же понадобится, в чем сходство и различие КИА и Хендай в первую очередь во наружности.
Экстерьер
Новый малогабаритный вариант комплектации кроссовера из Южной Кореи заинтересовал профессионалов во Франкфурте на автомобильном салоне 2016 года. Концепт равномерно приближается к пользующимся популярностью традиционным формам, сейчас здесь просматривается сразу джип и автомобиль. Наружность Киа Спортейдж по отзывамдостаточно запоминающаяся:
- В фронтальной части, сильной и дерзкой установлена принципно новенькая светодиодная противотуманная оптика, конструкция радиаторной решетки поменялась, возросло количество хрома в отделке;
- Пересмотрена форма фронтального бампера, который стал сильным, стильным и брутальным, другой стала геометрия носового отсека;
- Кузов заполучил плавные гармонические черты, поэтому минимизировано лобовое аэродинамическое сопротивление, k = 0, 33 Сх, что как правило уменьшило расход горючего;
- Автомобиль заполучил оживленные формы дверей, колесных арок, в задней части установлены сверхтехнологичные фонари, багажник раскрывается в режиме автомата.
- Бак более 65 л. горючего;
Ведущие Павел Федоров и Роман Щукин решили сравнить на самом деле один автомобиль, но в 2-ух различных исполнениях.
Тест Киа Спортейдж. Хендай Туссан: заклятые братья
Сравнительный тест Киа Спортейдж. Хендай Туссан (Kia Sportage. Hyundai Tucson), подробно с тех. характеристиками .
Новый Хендай Туссан был представлен на автосалоне в Женеве. Основная концепция популярного южнокорейского концерна — создание идеального по современным меркам кроссовера. Выдающимися данными внешности специалисты считают следующие показатели. Кроссовер давно перерос своих предшественников, у него появились гармоничные конфигурации и пропорции. Автомобиль обзавелся модной в наши дни «мускулатурой» — широкими колесными арками и структурированными кузовными панелями. Конструкторы увеличили количество хромированных деталей на внешней поверхности кузова, улучшили клиренс и геометрию очертаний. Инновационная светодиодная оптика головного света, дополнена комплектом дневных ходовых огней на переднем бампере.
Интерьер
Пятиместный салон Kia Sportage серии 2017 – 2018 отличается следующими деталями:
- Изменены габариты и повышена надежность кузова, он стал несколько больше и вместительнее;
- Улучшенная обивка, пластмассовые детали, обновились развлекательные модули, информационные системы, TFT-экран, служит для удобства водителя и контроля ситуации на дороге;
- Адаптирована форма кресел, подголовников и подлокотников, что повышает безопасность при маневрах, задние места получили подушки безопасности;
- Выгодно отличается форма руля, центральная консоль, вмонтирована революционная мультимедийная системы, круиз-контроль с расширенными функциями, кондиционер с подогревом и вентиляцией всех кресел, парктроник;
- Кроссовер стал наиболее бесшумной машиной – от 36 дБ бензиновый мотор и до 44 дБ при работе на дизеле, скоростной режим создает шум не более 63 дБ, это показал тест-драйв на различных дорогах и по бездорожью.
На сегодня информация о том, насколько обновился салон Хендай Туссан, заключается в следующем. Минимизирован расход топлива, абсолютно новая концепция передней панели, оборудованной широкой стильной центральной консолью и выдающимся дисплеем системы мультимедиа. Эксперты утверждают, что обивка салона и все отделочные материалы приобрели иное качество и стали более комфортными, гигиеничными, поддающимися санитарной обработке. За дополнительную плату в более современной комплектации покупатель может заказать отделку кресел из натуральной красной кожи. Дополнительные опции на уровне современных требований к эксплуатации, безопасности и комфорта. Сюда входит бес ключевой доступ в салон, система электропривода крышки багажника, где присутствует дистанционное управление с ключа, опция парковочной помощи, навигационный функционал TomTom, контроль «мертвых» зон.
Багажник
Отделение для груза или багажа путешественников стало значительно больше – оно увеличилось с доступного предела 465 до 503 литров, а для такого автомобиля 38 л это большой показатель. Пол в новом спортивном КИА находится на расстоянии 73, 2 см от поверхности земли.
Каждый водитель рано или поздно задается вопросом, куда деть вещи, багаж, мангал и палатку, продукты перед выездом на природу, в путешествие или просто в производственную командировку. Конечно же, в багажник. В данной модели Хендай Туссан багажник вмещает 488 литров, что значительно отличается от предшествующих модельных предложений компании – Хендай.
Технические показатели двигателей
Новинка от южнокорейского концерна Киа модель серии Спортрейдж оборудована следующими видами силовых двигателей. Проведенные тесты показали следующее:
Источник
Сравнить Киа Спортейдж И Хендай Туссан 2018 ~ VESKO-TRANS.RU
Киа Спортейдж как еще его именуют Хендай Туссан, что лучше?
Задумываясь над покупкой Хёндай, вы всегда будте аккуратны ещё на КИА понятно, напротив. В особенности животрепещуще это для моделей из экономного сектора, которые в большинстве похожи как братья-близнецы. Если проход с прошлыми поколениями, выбор КИА Спортейдж как еще его именуют Хендай Туссан решался только личными предпочтениями по комплектации и дизайну. Поменялось ли что-то с приходом последнего поколения? С этим-то мы и попробуем разобраться, в собственной попытке сопоставить КИА Спортейдж и Хендай Туссан.
Начнём, как обычно, с внешнего облика
В } миф раз спутать авто нереально, так как их смотрится по-своему любопытно и самобытно. Вобщем, длительно задерживаться на этом деле пт мы тут мы не будем, ибо костюмчик – понятие очень личное, и вы сами понимаете пословицу про вкус и цвет.
Одним из серьёзных различий является форма задней двери, которая у КИА имеет такую форму, что при определённой кривизне рук можно приложить себя острым углом по лицу. Что касается габаритов, то здесь различий Tucson либо Sportage нет фактически никаких: колёсная база однообразная – 2670 мм, так же как и дорожный просвет. Длинна и высота отличаются на пару 10-ов мм, что, согласитесь, глубоко не критично.
Сравнить киа спортейдж и хендай туссан 2018.
Внутреннее убранство и начинка салона
Здесь уже начинается более серьёзное противоборство по дилемме того, что лучше КИА Спортейдж по другому хендай Туссан. Различий по функционалу снутри имеется много. Так, например, передняя панель Хёндай выполнена из жёсткого пластика, хотя на Киа она уже мягенькая. А вприбавок, в порыве дизайнерской мысли сотрудники Киа не оборудовали центральную консоль экраном комплекса бухгалтерских программ климата, так что нашему клиенту остается данные выводятся на мультимедийный экран, хоть и на Тусоне данные по климату показываются на своём отдельном мониторе, так что не следует нажимать излишних кнопок. Из эксклюзивных фишек Киа для топовых модификаций – беспроводная зарядка для мобильных устройств панорамный люк в крыше.
В обеих моделях имеется подсветка салона, в Хёндай она голубая, в Киа красноватая, так что здесь выбор меж Туссан по другому говоря Спортейдж делается чисто на собственный} вес вкус. Полностью салон Киа выполнен в более спортивном стиле, что проявляется в форме центральной консоли, баранки и набалдашника селектора КПП. Вобщем, сами осознаете, что серьёзных спортивных достижений на этом деле классе автомобилей для вас никто не предоставит. В салонах довольно розеток на 12 вольт, вобщем, в Киа неважно какая из их числа не установлена в багажнике. А по звучанию штатного аудио, что лучше Туссан либо Спортейдж? Признаться, оба идиентично средненькие, если промолчать, что слабенькие. То, штатную аудиосистему лучше сразу поменять на что-то более достойное, если охото услаждаться неплохой музыкой.
KEY-DOP
Tucson 2018 VS. Sportage 2018? #ЧтоПочем s04e05
Чем освеженный Hyundai Tucson 2018 круче, чем KIA Sportage 2018 и почему вилка цен туда выше? Пришли в салон .
Ходовые характеристики
Чтоб осознать, кто лучше на ходу, Спортейдж как еще его именуют Туксон, нужно испытать обе машины и сопоставить чувства. Различия реальные не так серьёзные из-за всё той же, фактически схожей, ходовой части. Самые пользующиеся популярностью движки на 2.7 литра толкают машины очень без охоты, вобщем, малость сделать лучше ситуацию позволяет «спортивный» режим коробки. Вобщем, Киа оказалась более отзывчивой к требованиям водителя, очень понятно реагируя на педаль газа. Не глядя на это Хёндай не особо стремится вперёд даже с педалью в пол. Для обычного ускорения приходится уходить в спорт-режим, либо баловаться с кик-дауном. То, по динамике Kia Sportage либо Hyundai Tucson 1-ый приглянулся намного чем просто. Когда, расход горючего КИА Спортейдж достаточно маленький.
Что касается маневренности, то машины ощущаются фактически схожими по той обычной причине, что геометрия и конструкция подвески у их очень идентична. Вобщем, за счёт 19 дюймовых дисков Киа оказалась более жёсткой (что просто исправляется установкой обыденных 17 дюймовых тапочек с высочайшей резиной). Работа управляющего управления и тормозов довольно хороша, дополнительно звукоизоляция веселит в любом случае.
Что лучше Кия Спортейдж или Хендай Туссан по соотношению цены и комплектации?
В валютном выражении авто идут очень близко, расположившись во время полутора миллионов рублей, но за ту же оплату Киа предлагает более сочную комплектацию. Здесь у вас получится обогрев руля и заднего ряда, диски литые, складывающиеся зеркала на моторчике, кожаную обшивку баранки и селектора Коробка автомат, не считая того круиз-контроль. Вобщем, более накрученные комплектации с парктроником, бесключевым доступом и двузонной системой климат-контроля, обойдутся на несколько сотен тыщ дороже, а разница в валютном выражении остается в полезность Киа.
Что все-таки касается самых крутых комплектаций, то сопоставление Kia Sportage и Хэндэ Tucson в валютном выражении оказывается в интересах Туссона, как досадно бы это не звучало Спортейдж повеселит огромным многообразием внутренности и опций. В экономном секторе ситуация вообщем странноватая: Туссон оснащается 1.6 литровым атмосферным движком с механикой и только фронтальным приводом, а стоит тут дороже, чем Спортейдж с двухлитровым мотором. Правда по общей комплектации в Таковой раз проигрывает Киа.
Так какой из этого можно сделать вывод?
Проводя исследования по дилемме: «Киа Спортейдж 2.7 либо Хендай Туссан что лучше» мы сделали для себя определённые выводы, основываясь в часности и наличных предпочтениях, так что просим не считать наше мировоззрение правдой в последней инстанции. Вообщем, делая выбор меж настолько ходовыми моделями, которые были представлены по тексту статьи, естественно управляться только своим чувством красивого, обращая основное внимание на дизайн.
Обе машины получились интересные и не лишены индивидуальности, так что наверняка кому-то из вас понравится Киа, а кому-то больше по душе придётся творению дизайнеров Хёндай. Каких-либо серьёзных недочетов во наружном виде машин не наблюдается. Та же ситуация и с внутренностью салона, хотя нам внутренности лучших версий Спортедж показались более приятными. В маневренности творение Киа показало себя боле отзывчивым и приятным. В общем, по совокупы характеристик нам не просто приглянулся Киа Спортедж, пусть и с наименьшим отрывом.