Hyundai kia 0510000441
Наблюдения о заливаемом масле Hyundai Turbo SYN (S-oil) и Premium LF(S-oil). — бортжурнал KIA Rio 5-door БЕСпроблемный 2010 года на DRIVE2
На эту же тему:1. Замена масла. KIA Rio JB. (часть 1)2. Замена масла. KIA Rio JB. (часть 2)3. Замена масла. KIA Rio JB. (часть 3)4. Наблюдения о заливаемом масле Hyundai Turbo SYN (S-oil) и Premium LF((S-oil)).5. Фильтр масляный — HYUNDAI-KIA 2630035503.6. 504 вместо 503. Это что еще за фильтр такой? 2630035504.7. -28 °C. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 (Michang).
После прочтения записиwww.drive2.ru/l/5867014/?page=0#a107195044и аномалии в www.drive2.ru/l/5840573/начал я дополнять свою запись Замена масла. KIA Rio JB.. Глянул со стороны, такой сумбурный и несвязанный получается он.Попробую наблюдения выделить в отдельный пост, а там будет информация по факту о заменах.Так вот. Поехали.
Решил не отставать от коллектива риоводов, и вступить в ряды порезавших канистры от масел).
И так. По новой.
Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30, 4 л (510000441)Это масло заливал 2 раза.Вот одна канистра S-oil. (какая другая не знаю, канистру мож позже найду)
S-oil
Вот масло в бутылочке, которая валяется в багажнике. Небольшой осадок.
Убирался в багажнике. Уже год примерно катаю масло на доливку прозапас со второй замены 0510000441 HYUNDAI/KIA Масло моторное — 5W30. Ни разу не пригодилось. Так вот оно, залежалое масло.Постукал, типа парафина осадок. Потряс бутылку, часть растворилась. Не знаю ли насколько это плохо, но положительного точно нет в этом) Не критично думаю.В тепле наверно уйдет полностьюЗимой в минус 30 на стенках был белый налет (жаль не сфотал), тоже потряс бутылку, все растворилось, и стало однородным.
По сути, информация так себе, поделился все равно.
Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30, 4 л (0510000441) — год в багажнике.
Это же масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30, 4 л (510000441) — остатки, лежали в гараже год.
.Смею предположить — Я же в бутылку заливал, тогда не было осадка, значит выпал потом.HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4 (4л) — (0510000451)На сегодня залито это масло (февраль 2015). Катаю его первый раз. Проехал 3000 км. Некоторые наблюдения расписывал в той же самой записи про масла.Оно тоже производства S-oil. Есть 2 новые канистры этого масла производства Мичанг, но их вскрывать не стал. ( Август 2015 . Залил масло от мичанг, осадка не было, фото есть в посте про замену масла)Капельный тест, как говорится,
На салфетку
Впиталось
На лист А4
Тоже все ушло, как в салфетку, но уходило дольше, чем на салфетке. Мусора не видно.
А это крышка, легкий налет масляный, я не знаю что это, до этого никогда внимания не обращал, что было на другом масле. Протер тряпкой, не грязь, маслянистое, не липкое как у LinkDawn (www.drive2.ru/l/5867014/) . Просто протер без усилий, как масло. Посмотрю через некоторое время
А на дне
На ощупь, как мягкий пластилин. Как ириска, которую на сковородке раньше делали. Пластичная, руки не пачкает.
Это же масса на ноже.
Добавил в слитое масло этот осадок. Помешал бутылку, оно не растворяется. Но!..
У меня 2 бутылки с маслом, у которых осадочек.И вот что я сделал. Я сделал ведро))
Я сделал ведро))
Поставил воду на плиту, и стал ее греть. Вода стала горячая. Рука уже не терпела. Достал бутылку и потряс.
Сгусток пропал, чуть осталось что-то
а на этом пропал, можно сказать весь, когда еще просто потряс на улице в -10. А сейчас стало еще меньше.
то есть с нагревом оно растворилось, а не осталось мазутной массой. Думаю проблем не должно быть).Прошли сутки, осадков не выпадало)).Дилетантский капельный тест тоже не показал мусора. Катаюсь и не парюсь дальше.Все же думаю на ближайшем ТО у официалов залить то масло которое предложат, но 5W30.
Пока все!
Следует отметить что, ОБА масла от производителя S-OIL.
UPD. 02.07.2015 Вот 5W20 хотел заморозить SLiMP74, в записи видео у него Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 в -26.
А потом и я проделал тоже самое 7. -28 °C. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 (Michang).
Прошу обратить внимание, что на следующей замене из записи 1. Замена масла. KIA Rio JB.
5W20 осадка не было. Там есть фото перелитого масла в бутыль от минералки.

Замена Масла (перешел на Корейское 5W-30) — бортжурнал KIA Spectra Sith Empire THV™ 2006 года на DRIVE2
Hyundai/Kia Turbo SYN SAE 5W-30 SM/GF-4/ACEA A5
Современное синтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai),начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia Cee'd с 2006 года выпуска).Отличные температурно-вязкостные характеристики обеспечивают надежную защиту двигателя от износа во всем диапазоне рабочих температур. Синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя даже при экстремально низких температурах. Высокая стабильность вязкостных характеристик в течение всего срока службы способствует экономии топлива. Не оказывает вредного воздействия на самые современные системы очистки выхлопных газов. Категории API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5.
Решил ездить на рекомендованном Масле
По замене писать нечего наверное — Филтр в неудомном месте разве что ))
0510000441 — Масло26300-35503 — Фильтр масляный двигателя
Сегодня в России подделывают все хорошее: водку, одежду и парфюмерию, аудио- и видеопродукцию. Увы, все это в равной мере относится и к автомаслам.Два года назад на Tоyota Cresta моего отца Александра Землянова подошел срок замены масла в двигателе. Он поехал в известную фирму, торгующую автомаслами, приобрел на розлив масло ESSO и в СТО этой же фирмы произвел промывку двигателя, замену масляного фильтра и масла.После этого расход топлива у «Кресты» значительно увеличился, но самое неприятное, что на пробеге в 600 км двигатель «съел» больше литра масла! Причина всего этого, конечно, в некачественном масле. Вероятнее всего, мы нарвались на подделку.Были приняты экстренные меры:1. Подозрительное масло полностью слито.2. Двигатель очищен фирменной промывкой с заменой масляного фильтра.3. Промывка двигателя чистым маслом с заменой фильтра.
4. Двигатель заправлен хорошим маслом.
Слава Богу, серьезных проблем удалось избежать, и до следующего ТО, с заменой масла, уровень масла на щупе изменился незначительно.Теперь мы очень внимательно подходим к проблеме покупки масла.
«Кто такой» фальсификат?
Фальшивое масло — это, как правило, смесь индустриального масла (в народе его называют «веретенным») с самым дешевым и некачественным маслом для грузовых автомобилей, лишь приблизительно подогнанная по вязкости к тому продукту, за который ее выдают. Встречаются и просто отработанные масла, которые регенерируют и выдают за нормальные. Необходимые присадки либо отсутствуют вовсе, либо их концентрация занижена. Присадки — это самая дорогая составляющая моторного масла, которая, занимая всего около 10% его объема, забирает более половины его стоимости. Неудивительно, что производители фальшивых масел стараются «экономить» именно на этом.
Чем может обернуться применение такого масла?
Во-первых, масло может содержать меньше загустителя и вязкостных присадок и стать слишком жидким при высоких температурах, что приводит к падению рабочего давления в масляной системе и, следовательно, недостаточному смазыванию двигателя и его повышенному износу.Во-вторых, в морозы вы просто не сможете никуда поехать.В-третьих, следует помнить, что вообще наличие присадок контролируется щелочным числом, более низкое значение которого и указывает на «экономию» присадок или, попросту говоря, разбавление индустриальными и трансформаторными маслами. Применение этой гремучей смеси гарантирует скорую коррозию внутренних полостей и деталей, а также загрязнение двигателя. Скорее всего, это будет означать необходимость капитального ремонта через 20-30 тыс. км.
До половины продаваемых в розницу моторных масел не соответствует стандартам!
Что подделывают чаще
Привлекая покупателя дешевизной, подделка способна за несколько месяцев вывести из строя исправный двигатель. Условно масла, присутствующие на российском рынке, можно подразделить на три группы.
1. Дешевые — отличают характерное оформление, низкокачественные пробка и этикетка, прозрачная канистра. Здесь можно встретить маркировку ГОСТа, обозначения М5, М6, М8, М6/12Г, ТМ5-18 и т. д.2. Другая часть — моторные и трансмиссионные масла, выпускаемые российскими фирмами под собственными торговыми марками типа «Лукойл» и т. д. Это масла, произведенные с соблюдением технологии и соответствующие тому, что написано на этикетке.
3. Импортные масла.
Количество автомобилей год от года растет, а вместе с ними растет, к сожалению, и число подделок масел. Современный уровень развития технологий и наличие определенной суммы денег позволяют масляным пиратам произвести подделку под любую марку отечественных или импортных масел такого уровня, что отличить ее от оригинала сможет только специалист.
Однако следует помнить, что производство подделок под импортные масла зачастую экономически нецелесообразно из-за того, что оборудование по производству подобной упаковки стоит баснословных денег, а окупаемость его растягивается на долгий срок, поскольку продажа импортных масел в процентном соотношении к отечественным ниже. Поэтому чаще встречаются подделки под известные марки именно отечественных масел, объем их реализации очень высок. В основном бодяжники подделывают недорогое автомобильное моторное масло наиболее популярное у рядового и небогатого автомобилиста.
Подделки под импортные масла (в основном, Shell, Mobol, Castrol) встречаются реже, но тоже достаточно часто, так что расслабляться не стоит. Причем подделывают их не только российские теневые производители, но и их «коллеги» из стран ближнего зарубежья. Высокая цена импортных масел — залог получения серьезной прибыли при реализации их подделок.
Чем известнее марка и выше объем реализации масел, производимых западной компанией под этой маркой, тем привлекательнее становится для подпольных производителей ее подделка. Естественно, что подобные фальсификации наносят огромный вред имиджу производителя и печально сказываются на спросе конечного потребителя. Продажи падают у всех, кто продает масла, даже если это оригинальные и качественные продукты.Не гонитесь за дешевизной!
Объективно цена масла высокого класса российского производства не намного дешевле импортных аналогов, т. к. основная часть их стоимости «сидит» в импортных присадках. Так что не стоит соблазняться дешевизной.Но по ценовому признаку отличить подделку от настоящего масла удается не всегда. Например, фальшивое масло, украшенное логотипом известной нефтедобывающей компании, иногда может стоить даже дороже оригинала.Конечно, высокую цену на продукцию таких гигантов, как Shell или Mobil, можно объяснить огромными затратами на разработку технологий производства и рекламные кампании, но и у менее известных производителей качественное масло имеет свой минимальный порог цены. Он примерно равен 60 рублям за литр минерального масла и 150 — за литр «синтетики». Все, что продается дешевле, заслуживает подозрения в качестве данного продукта.
Если продукт, который вы намереваетесь купить, не содержит пробки-пломбы, высококачественной этикетки, то вы должны понимать, что «здоровью» вашего «железного коня» угрожает серьезная опасность.
Первые признаки
Один из признаков фальсификата — отсутствие на этикетке полного адреса производителя. Но даже если все на месте — это не значит, что перед вами оригинал. Современная техника подделки канистр и бутылочек достигла небывалых высот: при огромных объемах сбыта фальсификаторам выгодно потратиться на изготовление качественной тары. Поэтому даже если вы не приобрели откровенную подделку с орфографическими ошибками на этикетке за смехотворную цену, вероятность оказаться обманутым сохраняется.
Желательно покупать масло, датированное последними месяцами: жулики не успевают быстро печатать новые этикетки.Взяв в руки канистру, тщательно рассмотрите ее. От покупки масла, разлитого в прозрачные или полупрозрачные полиэтиленовые емкости, лучше воздержаться. Известные и солидные товаропроизводители в таких канистрах масло на рынок уже давно не поставляют.
Далее. Этикетка должна быть намертво приклеена всей плоскостью. Если наклейка легко отделяется от канистры, значит, перед вами, скорее всего, фальшивка. Еще лучше, если этикетки нет вовсе, а все, что нужно знать о масле, напечатано прямо на канистре.
Следует обращать внимание на целостность упаковки и так называемый «контроль вскрытия» (контрольная «юбка» на пробках канистр мелкой фасовки на 1, 4, 5 литров и дополнительная этикетка из специальной бумаги на пробках 10, 20 и 50-литровых канистр), который невозможно снять без механического разрушения. Если канистра вскрывалась, контрольная «юбка» и этикетка будут нарушены. Поэтому не поленитесь вскрыть канистру не отходя от кассы, т. к. позже вам трудно будет что-либо доказать.Также на этикетке в последнее время часто размещают голографический элемент с логотипом, который наклеивают на этикетку либо даже вплавляют в пластиковую основу канистры, на ощупь он не имеет краев и не отклеивается. На канистрах «Лукойла», например, должна быть четкая, прямая линия, через которую виден уровень масла.
Дата изготовления масла, нанесенная на лицевой части этикетки, и дата изготовления канистры (если она есть), выдавленная на днище, должны соответствовать.
Если вы решились купить масло на рынке, обратите внимание на внешний вид упаковок, на то, как закатаны крышки, наличие контролек на горловинах. Канистра должна быть сделана аккуратно, без заусенцев. Пробка должна иметь хорошо выраженную защиту (например, срывное кольцо). Многие серьезные производители нумеруют каждую канистру, регулярно меняют дизайн или какой-нибудь элемент.Так что отличить оригинал от подделки можно. Нужно только быть внимательным.
Где покупать?Прежде чем идти за маслом, внимательно изучите все характеристики (вязкость, класс качества, марку, объем, необходимый для замены, и пр.). Этим вы избавите себя от нервотрепки, а двигатель своего авто — от преждевременной «комы».
Все точки, где автовладелец в случае надобности может приобрести моторное масло, условно можно разделить на пять основных категорий: авторынки, многочисленные маленькие магазинчики «Автозапчасти», фирменные «автобутики» и АЗС, оборудованные соответствующими торговыми площадками и наконец это идивидуализированные интернет-магазины.
Порой добропорядочные предприниматели приобретают некачественные масла не по злому умыслу. Вот почему сегодня наиболее солидные продавцы не скупятся на анализ масла, купленного у официальных поставщиков, чтобы проверить его соответствие стандарту. Бывает, недоброкачественный продукт возвращают производителю целыми партиями. Но такой подход, к сожалению, редкость. Эффективной может быть государственная система независимых лабораторий для сертификации конкретных партий на месте. Только до этого надо еще дожить.
Но, несмотря на все «перестраховки», сегодня никто не застрахован от приобретения поддельного масла.
Следите за тем, чтобы на этикетках были данные о производителе и дата выпуска, и, не отходя от прилавка, вскройте упаковку. Бывает, что она уже распечатана.Если у вас возникло подозрение в подлинности продаваемого масла, лучше воздержитесь от покупки. Ремонт двигателя обойдется значительно дороже.
Лучше перестраховаться
• Не покупайте моторные масла на обочинах дорог.• Не приобретайте товар, на этикетке которого отсутствует полный адрес изготовителя (желательно с телефоном), отсутствует информация о сертификации : SAE, API и пр.• Проверяйте дату изготовления.• Воздержитесь от покупки масла в грязной канистре с подтеками.• Обходите стороной подозрительно дешевые ларьки и магазинчики.• Настоящее масло всегда прозрачное? без осадка и механических примесей.• Заменив масло и прогрев двигатель, обратите внимание на контрольную лампочку «Давление масла»: если она загорается, то не исключено, что вы залили в двигатель фальсифицированное масло, так как оно не содержит специальных присадок, загущающих масло при высоких температурах.
— Покупая моторное масло, обязательно требуйте кассовый чек. Во-первых, это дисциплинирует продавцов, а если вам не повезло и вы купили поддельное масло, которое привело к неполадкам в работе двигателя, вы сможете предъявить обоснованную претензию.
Масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 — бортжурнал KIA Cerato 2013 года на DRIVE2
Меня достаточно часто спрашивают про это масло, как оно на вкус ведет себя при использовании.
Для начала, я постараюсь вспомнить все ощущения, так как использую это масло больше 4 лет, и проехал на нем около 65 тысяч километров.
Как то давно, я увидел на одном из форумов запись о этом масле: положительный отзыв, приятная цена, солидная черня фляга, и мне захотелось попробовать. Как раз, на носу была замена масла. И так, в первый раз я купил Turbo SYN Gasoline 5W-30 (05100-00441).
С тех пор машина поменялась, а предпочтения в выборе масла остались…
Кстати я все время сливал неиспользованное масло в одну канистру, так что на следующую замену у меня уже есть полная канистра (;
Что я могу сказать, нормальное масло: от ТО до ТО ни разу не был замечен угар, в любой мороз заводится легко, нет ощущения что все, вместо масла лед, посторонних шумов то же не слышал. Таким масло и должно быть, залил и забыл до следующей замены.
Дальше мне стало интересно, а кто же все таки выпускает это масло. На форумах споры не утихают. Я решил произвести собственное расследование. Итак, масло имеет артикул 05100-00441 – как аналог, некоторые онлайн каталоги предлагают следующий артикул — LUG-SM05W304, производитель Besf1ts.
Как говорится, найдите 5 отличий.
Стало интересно, что же это за компания. Буквально в первых строчках поискового запроса находим название фирмы — SK Lubricants.
А это уже бренд мирового уровня, эти две буквы частенько встречаются на небоскребах и баннерах во время событий из мира автомотоспорта. Осталось совсем немного… На нашем рынке это масло представлено под брендом ZIC.
Дальше на официальном сайте ZIC была найдена следующая статья.
Возможно я в чем-то ошибся, что-то не так понял, в любом случае буду рад любым дополнениям, замечаниям и исправлениям.
Так же, есть расширенная информация: масло Hyundai/Kia может быть выпущено следующими производителями: S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD. (Dragon & SSU), SK lubricants (ZIC), GS Caltex Corporation (Kixx) и MICHANG OIL IND. CO., LTD.Неизвестно, на сколько актуальна данная информация.
Так же добавляю результаты лабораторных тестов. Говорю сразу, людям без технического образования, и кто прогуливал химию в школе, категорически не открывать! (;
Конечно же, немного практических тестов.
Я решил делать нулевое ТО и заливать уже проверенное масло. И это было на 2808км, сейчас уже 8670км. Путем сложнейших математических расчётов получаем, что на масле я проехал 5862км(;
Масло отработало чуть больше трети своего ресурса.
Да я понимаю, что и у машины и у масла пробеги смешные, но тем не менее для ясности картины – пару фотографий
Фото со вспышкой немного засвечивают щуп и линия не очень хорошо видна, поверьте пожалуйста на слово, что уровень на том же месте что и 5862км назад.
Так же фотография крышки маслозаливной горловины.
Так же решил сделать экспресс тест масла по дедовской технологии, капля масла с щупа на салфетку. Цвет и качество растекания прекрасно видны на фотографии.
К 15 тысячам добавлю еще фотографий про состояние масла. Честно не знаю, когда докатаю до этого пробега (;
♛ Оригинальные масла и жидкости HYUNDAI/KIA — бортжурнал Hyundai Coupe JUSTaTIB 2006 года на DRIVE2
Не так давно задался вопросом об оригинальных маслах и жидкостях корейского производителя. В сети, как оказалось странным, было очень мало информации, но достаточное количество продукции. И все же поиски оказались довольно таки результативными. Ниже более лаконично расписана вся продукция hyundai/kia с оригинальными номерами. Детальную информацию по расходникам можно скачать по ссылке в PDF формате. Также в PDF есть таблица масел и жидкостей рекомендованных для некоторых моделей KIA, HYUNDAI в этом плане почему-то обделили.
Масло для двигателя-полусинтетика HYUNDAI SUPER EXTRA 5W-30 SL/GF-3 номер 0510000410 4л.-синтетика HYUNDAI TURBO SYN 5W-30 SM/GF-4 номер 0510000441 4л-полусинтетика HYUNDAI, PREMIUM 5W-20 SL/GF-3 номер 0510000421 4л-HYUNDAI, SUPER EXTRA 5W-30 SL/GF-3 , 1 литр Моторное масло полусинтетическое.0510000110-HYUNDAI, PREMIUM 5W-20 SL/GF-3, 1 литр Полусинтетическое моторное масло 0510000121-HYUNDAI, TURBO SYN 5W-30 SM/GF-4, 1 литр синтетическое энергосберегающее моторное масло 0510000141-HYUNDAI, PREMIUM LF 5W-20 SM/GF-4, 1 литр Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. 0510000151
Масло для АКПП
-HYUNDAI, ATF SP3, 4 литра 0450000400-HYUNDAI, ATF SP3, 1 литр 0450000100 (минералка)-HYUNDAI, ATF MX4 JWS 3314, 1 литр. Применяется для 4-х ступенчатых автоматических коробок передач JF402E и JF405E . 0450000130-HYUNDAI, ATF 3, 1 литр. Рекомендовано для 3-х и 4-х ступенчатых АКПП 0450000121-HYUNDAI, ATF T4 JWS3309, 1 литр Применяется для 4-х и 5-ступенчатых АКПП AISIN.0450000170-HYUNDAI, ATF INTARDER, 4 литра. Трансмиссионное масло для АКПП ZF ASTRONIC. 0450000440Масло для МКПП
-HYUNDAI, MTF 75W-85W GL-4, 1 литр Трансмиссионное масло для МКПП. 0430000110-HYUNDAI, MTF 80W-90 GL-4, 4 литра 0430000460-HYUNDAI, GEAR OIL MULTI 80W-90 GL-5, 1 литр 0220000110Жидкость ГУР
-HYUNDAI, PSF-3, 1 литр Цвет: красный.0310000100-HYUNDAI, PSF-3, 1 литр Цвет: светло-коричневый. 0310000110-HYUNDAI, ULTRA PSF-4, 1 литр Цвет: зеленый.0310000130Тормозная жидкость
-HYUNDAI, BRAKE FLUID DOT3, 1 литр 0110000100-HYUNDAI, BRAKE FLUID DOT4, 1 литр 0110000110Охлаждающая жидкость(концентрат)
-HYUNDAI, LONG LIFE COOLANT, 2 литра (антифриз) зеленого цвета.07100-00200-HYUNDAI, LONG LIFE COOLANT, 4 литра (антифриз) зеленого цвета.071000040