Honda pilot и kia mohave сравнение
тест-драйв Honda Pilot vs Kia Mohave — DRIVE2
Сегодня речь пойдет об автомобилях очень похожих на мою нынешнюю машину Nissan Pathfinder, поэтому с ним я их и буду сравнивать по ходу повествования о проведенном тест-драйве
Итак, фигуранты:
Honda Pilot 3.5 VTEC, 5-ступенчатый автоматKIA Mohave 3.0D, 6-ступенчатый автомат
Сначала, без оглядки на цену, скажу — оба автомобиля понравились работой полного привода и поведением, как на асфальте, так и на пересеченной местности.
Обе машины были на зимней не шипованой резине чуть меньшего размера, относительно привычного мне BF Goodrich, но отлично справляющейся с неровностями на дороге. Разве что Хонда немного более остро передавала резкие перепады на асфальте, к которым Мохав и Пат абсолютно равнодушны, но и профиль у нее был самый низкий с возможно более высоким давлением, подготовленной под асфальтовые тесты машины. Заметные углубления обе машины преодолевали мягко на адекватной для пересеченной местности скорости.
Автомат на Хонде проще корейского, но вполне хорошо справляется со своими задачами, к тому же он адаптивный и при езде подстроится под стиль вашей езды. К автомату Мохава у меня вообще нет вопросов – он конечно не такой шустрый как робот ауди, но ни в чем не уступит самым современным аналогам других производителей, в том числе и протестированному накануне bmw x1. Интенсивное ускорение на смешанном покрытии, когда под одной стороной машины снежная каша с вкраплениями льда, а под другой мокрый асфальт у обеих машин происходит без потери курсовой устойчивости, муфты незаметно для водителя перекидывают момент, а системы стабилизации оперативно корректируют его распределение. Резкое ускорение, при повороте на выезде с укатанного снега на асфальт, тоже не вызывает проблем и проходит по четко заданной рулем траектории, без заметных сносов задней оси.
А теперь о тормозах: на Киа педаль тормоза очень чувствительная и на небольшом ее ходе достаточно сложно плавно регулировать тормозное усилие, замедление происходит относительно резко, но без малейшего намека на потерю направления даже на сложном смешанном покрытии. А вот Хонда немного смутила своим поведением в аналогичной ситуации: педаль достаточно информативная и торможение на однородном покрытии не вызывает нареканий, а вот при интенсивном (не экстренном) торможении на смешанном покрытии машину заметно поворачивает в сторону, где в данный момент колеса имеют большее сцепление с дорогой, не настолько чтобы это не позволило восстановить контроль над автомобилем, подкорректировав траекторию рулем, но явно и неуклонно…
По эргономике рабочего места к Мохаву сложно придраться – его салон настолько огромен, что даже ляпы с дверной и центральной консолями не могут помешать водителю удобно усесться, правда немного не хватило диапазона регулировки подушки сидения вниз, но это скорее нюанс посадки, чем недостаток. А вот Хонда имеет неоправданно большой центральный тоннель, значительно ограничивающий возможности размещения ног и в дополнение к этому, кожух рычага КПП расположен очень близко к колену водителя, что провоцирует болезненные контакты при посадке в автомобиль. Дверная консоль, выполненная в кубическом стиле и расположенная на уровне колена, тоже достаточно сильно ограничивает пространство для левой ноги, что в сочетании с небольшим недостатком регулировки руля по вылету, создает определенный дискомфорт, грозящий стать критическим в длительной поездке…
При тестировании Пилота обнаружилась еще пара не критичных, но неприятных моментов: расположение информационного дисплея, на который выводятся данные от датчиков парктроника, при маневрировании на парковке почти всегда перекрывается ступицей руля и ориентироваться приходится на звук, сводя к минимуму обоснованность внедрения этого прибора в спидометр + в алгоритме работы указателей поворотов нет, такой уже привычной всем функции, как тройное мигание при касании рычага – есть только постоянно включенный режим, либо можно удерживать рукой рычажок необходимое время. Так же в Пилоте мне не удалось разместиться за собой — из-за конфигурации дверной консоли, меньшей колесной базы и формы задней спинки сиденья, левое колено совершенно не позволяет даже притворить дверь, не говоря уже о том, чтобы закрыть ее полностью. И даже не смотря на возможность перемещения второго ряда по продольной оси, которое может немного облегчить участь пассажиров, практически пригодного только для размещения детей из-за низкого расположения подушек, третьего ряда, делая при этом невыносимым существование на втором, не спасает ситуации. Справедливости ради отмечу, что в пате третий ряд такой же бесполезный как в Хонде, но на втором я за собой втискиваюсь без членовредительства. В добавок к вышесказанному, угол открытия задней двери Пилота достаточно маленький (по сравнению с моим ниссаном), что еще больше усложняет посадку на второй ряд сидений.
А вот в Мохаве оба задних ряда вполне пригодны для сносного передвижения любых пассажиров и размер задней двери отлично компенсирует меньший угол открытия.
Спальное место самое лучшее по-прежнему в нисане – образуемая совершенно ровная площадка немного меньше чем в Мохаве, но там сложенные сиденья разделяют огромные щели, а в Хонде относительно ровная поверхность имеет значительный уклон и заметно меньше по длине. В КИА к тому же высота потолка над спальным местом не позволяет сесть не подперев головой потолок даже в задней части салона, где расстояние от сидений по крыши самое большое…
В завершение хочется вернуться к одному из самых важных критериев при выборе автомобиля – цене. В настоящий момент относительно простую комплектацию Хонды можно купить за 1300тыр, да еще и с расширенной до 5 лет или 150тык дилерской гарантией, что делает ее очень привлекательной на фоне конкурентов, правда автомобили эти аж 2008 года. Мохав с такой же гарантией и чуть более богатой комплектацией будет стоить около 1600тыр (но машины совсем новые на нашем рынке и в наличии большой выбор), а за русифицированную навигацию IGO с тачскрином и люком, вас попросят донести в кассу еще 200тысяч, что совершенно не гуманно, хотя сенсорный дисплей очень хороший – корректно и быстро реагирует на прикосновения и отлично читается с любого угла. А вот набор функций, доступный с управления на руле, ограничен магнитолой и круиз-контролем, не позволяет изменить режим работы бортового компьютера, управление которым выведено на переднюю консоль под приборную панель и перекрывается рулем.
В завершении вопроса цены скажу о стоимости владения: техническое обслуживание обоих автомобилей проводится раз в 15тык, не смотря на то, что Мохав с дизелем, и стоимость ТО примерно одинаковая – чуть более 12тыр, а вот транспортный налог, благодаря высокой мощности машин, которая, к слову сказать, не особенно ощущается при езде, составит на, еле уложившийся в рамки диапазона, Мохав – 19тыр без копеек, на Хонду, которая опрометчиво сделала мотор немного мощнее 250 сил – 38,5тыр, в то время как нисан, с его скромными на бумаге, но отлично едущими 174 силами – всего 6,6тыр… ;) пока не повысили… :(
Honda Pilot и Kia Mohave
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? | ||
Система помощи при старте на подъеме ? | ||
Система помощи при спуске с горы ? | ||
Система контроля давления в шинах ? | ||
Ассистент перестроения ? | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? | ||
Система автоматического торможения ? | ||
Адаптивный круиз-контроль ? | ||
Система автоматической парковки ? | ||
Функция Auto Start Stop ? | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? | ||
Фаркоп ? | ||
Спортивный обвес ? | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? | ||
Тканевая обивка салона ? | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? | ||
Бесключевой доступ ? | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? | ||
Радиоподготовка ? | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? | ||
Камера заднего вида ? | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
Вседорожники: Большие скачки - журнал За рулем

ВОЛЬТИЖИРОВКА
«Полный бак 95-го, пожалуйста», — попросил я заправщика и отправился к кассе. Через полминуты тот оказался рядом со мной: «Извините, но на пробке бака написано Diesel»… Давно я не попадал в такую дурацкую ситуацию — совершенно забыл, что на тест мы берем именно дизельную машину! Ключи от «Мохаве» получал в вечно шумном центре мегаполиса, заглушающем стрекот мотора. Двигатель не подавал специфических признаков и когда я оказался в салоне: ни шума, ни вибраций на руле или педалях. Догадаться, что это дизель, можно лишь по тахометру с красной зоной от 4500 об/мин. КИА великолепен с точки зрения эластичности. Автомобиль массой под две с половиной тонны играючи ускоряется хоть с 50, хоть со 100 км/ч и с оборотов, близких к холостым. Чуть медлительный 6-ступенчатый автомат не становится помехой для «шестерки» мощностью 250 л.с. При этом даже не гнушающийся обгонов водитель привозит средний расход топлива в 11,3 л на сотню. Казалось бы, кати себе на «Мохаве» хоть на край света и ни о чем не думай. Увы, не получится.

Чем быстрее вы едете и чем хуже покрытие, тем сильнее КИА раскачивается вверх-вниз, вызывая у пассажиров приступы морской болезни, а у водителя — опасения за «верность курсу». Кажется, еще немного, и корму просто переставит на очередном, безобидном на первый взгляд трамплине. Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет, но и она не спасет — опустить машину можно лишь для удобства погрузки. Как только вы разогнались, «Мохаве» поднимается в среднее, «нормальное» положение — и качка возобновляется.

«Хонда» почти сразу дает понять: это антипод КИА. «Пилот» — единственный в тесте обладатель традиционной пружинной подвески, зато настроена она весьма толково. Как точно подметил коллега, едешь на «Пилоте», словно на обычной компактной легковушке: ни намека на вибрации неподрессоренных масс, ни качки, свойственной «Мохаве», нет и в помине. «Хонда» охотно, но без нервозности откликается на мое желание сменить ряд и позволяет небрежно придерживать руль одной рукой, даже если под колесами снежная каша поверх продавленной колеи. Послушание рулю оборачивается неприятием посредственных дорог. «Хонда» стоически переносит ныряние в заполненные водой весенние кратеры, но после КИА кажется, что знакомую дорогу подменили: откуда здесь столько заплаток и швов?



И сердце «Пилота» тоже бьется совсем в ином ритме. Бензиновая «шестерка» не столь тяговита на низких оборотах, как дизель КИА. Зато разгон продолжается, даже когда стрелка тахометра уходит за 5000 об/мин. В моторе применена система переменного управления цилиндрами VCM. На невысокой крейсерской скорости и небольших нагрузках используются лишь три из шести цилиндров, поедете быстрее — заработают четыре из шести. Переключения незаметны физически, зато ощутимы для кошелька на АЗС.

Автомат «Хонды» при первом взгляде на селектор разочаровывает — ни тебе ручного режима, ни спортивного. Однако вскоре понимаешь: подобрать более удачный момент для переключения водитель вряд ли сможет. Ну а торможение двигателем или буксировку прицепа в гору обеспечат кнопка overdrive off и режимы, ограничивающие включение передач выше третьей, второй и первой.


Английская машина развенчивает сложенный было соперниками по тесту миф о том, что хорошая управляемость несовместима с комфортом. Казалось бы, высокий «Ленд-Ровер» с большим дорожным просветом априори не способен тягаться на серпантине с более приземистой и легкой «Хондой». «Дискавери» заметно кренится в поворотах, но при этом совсем не пугает водителя. Поедете быстрее — и руль обретет мужской характер. Порой машина даже излишне рьяно исполняет волю водителя, и тогда в дело готова вступить система стабилизации. Да еще как вступить! Пару раз она душила двигатель почти до полной остановки вседорожника. А на что этот скакун способен на трассе?



Здесь «Дискавери» в своей стихии. Он вальяжно летит, демонстрируя комфортную мягкость подвески в духе КИА и стабильность на курсе а-ля «Хонда». Вы не чувствуете раскачки, не боитесь щербатого загородного асфальта, абсолютно уверены в точности реакции машины при объезде препятствия.

В нашем «Дискавери» установлен 2,7-литровый дизель, он слабее моторов оппонентов, поэтому честного сравнения не получится. Впрочем, комплекса неполноценности у владельца «диско» не возникнет. Управлять тягой удобно благодаря четкой ступеньке кик-дауна под правой ногой и максимуму крутящего момента, доступному уже с 1900 об/мин. Единственное, что хотелось бы подправить в ходовой части, — добавить «скорострельности» коробке при переходе на пониженные передачи.


С вольтижировкой — так называют акробатические упражнения на лошади, идущей галопом, — разобрались. Как машины покажут себя в борьбе с городскими препятствиями?



КОНКУР
«Мохаве» сразу же выдают особенные манеры: его «выезжали» явно в расчете на американский рынок. Интерьер без европейских дизайнерских изысков и японского полета фантазии, но, тем не менее, уютен и приятен эргономикой. Вы восседаете на мягком кожаном кресле с функцией памяти в окружении неплохого пластика и теплого светлого шпона. Под левой рукой кнопка регулировки педального узла по высоте. Перед глазами стильно исполненные приборы с «пятаком» маршрутного компьютера в центре спидометра. Не зря КИА назвала их Supervision — показания считываются прекрасно.


Приятно, что у него русифицированная навигация с понятным интерфейсом и хорошим знанием столичных дорог. Вбиваю знакомый адрес: КИА приводит меня к дому одним из самых коротких и быстрых маршрутов. Заехав во двор, обнаружил привычный автомобильный аншлаг. Не беда, маневрировать в тесноте довольно просто — выручает просматриваемый капот (с необычной подштамповкой) и парктроник плюс камера заднего вида. Жаль, изображение на зеркале мелковато и лишено линейки удаления до объекта — приходится парковаться по звуку зуммера. Пассажирам в «Мохаве» понравится не меньше, чем водителю. В машину удобно заходить: двери распахиваются на большой угол, проемы широки, а подножка солидна.


«Пилот» — это не профессия и не хобби, это диагноз. Его можно любить или ненавидеть, но не останешься равнодушным. После сдержанной классики КИА интерьер «Хонды» ошарашивает. Нарочито жесткий пластик, мудреная архитектура панели с нежно-голубой вставкой посередине, торчащий из консоли рычажок автомата… Когда волна удивления схлынет, вы, скорее всего, оцените «Пилот» по достоинству. Нам очень понравилось водительское сиденье — цепкое и вместе с тем комфортное. Наглядная комбинация приборов, «нарисованная» с изрядной долей фантазии. По части обзорности «Хонда» похожа на КИА — умеренно толстые передние стойки почти не мешают, через большое стекло пятой двери дорожную обстановку тоже чувствуешь неплохо.


Но есть к чему придраться: чтобы научиться уверенно ходить по меню аудиосистемы, понадобится не пять минут. Русифицировать его «Хонда» не удосужилась. Еще один повод для досады — нет навигационной системы. Все-таки к хорошему привыкаешь быстро…


Для американцев автомобиль — второй дом. Если вы ищете по-настоящему вместительный и функциональный, то простите «Пилоту» его недочеты. Салон машины просторный, как хайвей! И куда ни брось взгляд, везде полочки, кармашки, тайнички. Попадать в «Хонду» удобнее, чем в КИА, благодаря более низкому полу. Путешественникам за водителем раздолье: удобно даже троим укутанным в зимнее взрослым.
«Хонда» явно гналась за молодежной аудиторией, разрабатывая столь технократичный интерьер.«Хонда» явно гналась за молодежной аудиторией, разрабатывая столь технократичный интерьер.
«Дискавери» кое в чем схож с «Пилотом» — он тоже играет на контрастах и склонен к максимализму. Высокая посадка и низкая линия остекления создают ощущение простора... но кому-то будет не хватать чувства защищенности. Преобладание прямых линий в очертаниях кузова и в интерьере — решение элегантное, однако с налетом аристократической строгости, которую одобрят не все. Впрочем, это уже вкусовщина и субъективизм.


Но есть и бесспорные вещи. Из позитивных — удобное сиденье с регулируемой боковой поддержкой, отличная обзорность. Ситуацию впереди оцениваешь, глядя поверх крыш, соседей видишь через большие, почти квадратные зеркала. Парковку облегчают аж пять камер кругового обзора, главное — протирай их почаще.
А вот усаживаться в машину неудобно, если только посредством пневмоподвески не опустишь ее в самое низкое, парковочное положение. Не видать задним пассажирам «Дискавери» и раздолья «Пилота». Зато к их услугам шикарная мультимедийная система с мониторами в подголовниках.

Что же, теперь последнее испытание — скачки по пересеченной местности.
БАЙГА
В конном спорте байга — внезачетная дисциплина. Но наш случай особенный. Для начала осмотрим испытуемых. КИА — обладатель настоящей рамы, однако настораживают большие свесы. Трансмиссия «корейца» с электронноуправляемой муфтой, которая предоставляет выбор между задним приводом и полным с жесткой связью по осям. Можно активировать автоматический режим, тогда передок будет подключаться автоматически при пробуксовке задних колес. Пневмоподвеска позволяет поднять заднюю часть «Мохаве» на 40 мм.
Что пассажирам во благо, то проходимости во вред. Отсутствие туннеля на полу «Пилота» означает, что карданный вал не спрятан в днище, а значит, есть риск повредить его. Вдобавок «Хонда» сразу настораживает малыми углами съезда и въезда. Полный привод собственной разработки — с межколесной электромагнитной муфтой и режимом VTM 4 Lock, имитирующим межосевую блокировку.

«Ленд-Ровер» нетерпеливо бьет копытом в сторонке. В его активе блокируемые межосевой и задний межколесный дифференциалы, а также система Terrain Response, которая активирует один из пяти режимов. И конечно, есть понижающая передача. Все происходящее с трансмиссией транслируется на монитор. У «Ленд-Ровера» полностью пневматическая подвеска; в максимально высоком положении кузова мы намерили 255 мм просвета.

Итак, первым едет КИА. Понижающая передача включена, и «Мохаве» уверенно пополз по глубокому рыхляку. Ползет до тех пор, пока не начинает собирать бампером сугроб или не попадает в ловушку диагонального вывешивания. Но еще раньше слышу скрежет порогов о снег — так и попортить красоту недолго.

Не удалось продемонстрировать высший пилотаж и «Хонде». Машина быстро принялась скрести днищем и грозит потерять обвес, хотя более длинноходная подвеска позволяет «Пилоту» дольше сопротивляться «диагонали».

Дамы и господа, его величество «Ленд-Ровер»! «Не пытайтесь преодолеть брод глубиной более 700 мм», — предупреждает инструкция. «Дискавери» легко пробирается в те снега, куда КИА и «Хонде» путь заказан. Система Terrain Response сама регулирует высоту подвески, по мере необходимости блокирует дифференциалы, подбирает настройки педали газа в зависимости от типа покрытия. Покорив гору, «Дискавери» легко съезжает вниз при помощи системы спуска с холма — водитель имеет возможность выбрать скорость кнопками круиз-контроля на консоли.

Итак, наши забеги позади. «Хонда» подойдет тем, кто ищет просторный, быстрый универсал с отличными ездовыми повадками. КИА пленит уютом и консерватизмом салона, мягкостью хода. Ну а «Ленд-Ровер» — совсем другой мир. Мир шика и свободы, которую дарит солидный арсенал для борьбы с пересеченной местностью. На какую лошадь готовы поставить вы?

ТРЕТИЙ — ЛИШНИЙ?
Действительно ли наши подопытные способны, если что, перевезти семерых, а иной раз и восьмерых? Долго спорили, кто из нас станет тем самым «перцентилем», по которому мы оценим удобство третьего ряда, — пробираться сюда непросто во всех машинах. Приоритеты сложили исходя из двух факторов — собственно простора (точнее, тесноты) галерки и удобства трансформации. Сиденье «Пилота» раскладывается после воздействия на единственную ручку, и места для коленей здесь больше, чем у оппонентов, к тому же именно «Хонда» действительно вмещает восьмерых. Хорошо продуман раскладной механизм и у КИА, но тут гораздо теснее в коленях. Скоротать полчаса в «Ленд-Ровере» получится не хуже, чем в «Хонде», но сиденье английской машины раскладывается в два приема, а пробираться назад неудобно — мешает средний пассажирский диван.



И хотя все авто порадовали возможностью усадить назад не только детей, но и взрослых, оптимальное решение третьего ряда найдено, по нашему мнению, японскими инженерами.
Благодарим загородный отель «Кантри Резорт» за помощь в организации съемки.
Вседорожники: Большие скачкиСравнить Honda Pilot и Kia Mohave
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Стоимость
2 500 000 – 3 000 000 р
2 500 000 – 3 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Колесная база, мм
Размеры колес
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
Блокировка дифференциала
Коробка передач
автоматическая
автоматическая
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч