Хонда джаз или ниссан ноут
Три кляйнбуса: Kia Venga, Nissan Note, Honda Jazz
Для замужних женщин у немцев-мужчин есть правило трех «К»: Kinder, Küche, Kirche — дети, кухня, церковь. Можно добавить и четвертое «К» — Kleinbus, микровэн. Вместителен, симпатичен — и, на радость женщинам, на нем просто парковаться и без парктроника: не нужно додумывать, где именно заканчивается багажник. Мы не немцы и не шовинисты, а потому в канун Восьмого марта (кстати, помните, что Клара Цеткин — немка?) решили отвлечь от повседневных забот двух сотрудниц Авторевю — художественного редактора Наталью Якунину и цветокорректора Елену Козлову — и предложить им съездить с нами на полигон, а попутно прокатиться по городу. Как в качестве пассажиров, так и за рулем.
Перед редакцией — новичок-свежачок Kia Venga (1,6 л, 125 л.с., «автомат») и обновленные, но не менее новенькие (с пробегом менее 2000 км) Nissan Note (1,6 л, 110 л.с., «автомат») и Honda Jazz (1,4 л, 100 л.с., вариатор). Еще три «К», три кляйнбуса.
Конечно, по ходу дела мы пытались рассказать дамам, почему они по-разному воспринимают автомобили при неторопливой езде по городу и на пестрящих выбоинами подмосковных дорожках. Главное, что они сами прекрасно почувствовали разницу — и многое из того, о чем рассказали бы матерые эксперты. А уж что до дизайна...
Оценки за дизайн мы убрали из итоговой ведомости еще три года назад. Но если бы оценки выставляли наши гостьи, то равных Kia и близко бы не было!
— Да вы только посмотрите на нее! Она, как дородная розовощекая купчиха, излучает спокойствие, довольство. Любоваться можно бесконечно. Хоть снаружи, хоть в салоне. Выбирай я глазами, то только Венга! — говорит Наталья. — А Хонда Джаз — маленький уютный домик. Снаружи не такой ладный, зато внутри великолепен: необычная ткань на дверях, приятная на ощупь обивка сидений… И сидеть мне удобнее. Здесь хорошо еще потому, что продумана каждая мелочь. Крупные кнопки, полочки, подстаканники — и все на своих местах. А Ниссан — трудяга, в нем ни радости, ни лоска. Вот куда они запрятали кнопки подогрева кресел и блокировки дверей? На центральный тоннель, в «слепую» зону!
— Ниссан? Он такой страшненький, — вторит Лена. — У того, необновленного, хотя бы челюсть бампера не выдавалась, как у гориллы. Хонда мне нравилась и до подтяжки лица, нравится и сейчас. А Венгу вы, мужики, не понимаете: ее будут любить за красивые глазки и раскупать, несмотря на космическую цену!
Сравните Honda Jazz и Nissan Note. Что лучше?
Сравнение Honda Jazz с Nissan Note может помочь людям решить, какой автомобиль стоит покупать. В результате сравнения было выявлено 8 причин выбрать Honda Jazz - по характеристикам он лучше Nissan Note. Nissan Note в любом случае предлагает 14 причин купить его, забыв о Honda Jazz. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить честное сравнение Nissan Note и Honda Jazz. Это может помочь вам найти лучший вариант - сравните две машины, прежде чем принимать решение.В любом случае Note нельзя рассматривать как менее достойный автомобиль, так как Nissan приложил немало усилий в производстве.Внешний вид
8 причин купить Honda Jazz
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 10.8 и 10.7 | 1% или 0,1. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 53.27 миль на галлон и 42.83 миль на галлон | На 20% или на 10,44 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 78 г / миля и 93 г / миля | На 19% или на 15 г / милю |
Меньший уровень шума | 66 дБ и 71 дБ | 8% или 5 дБ |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимальной несущей способности | 434 кг и 378 кг | На 13% или на 56 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартной гарантии - | пробега93226 миль и 62150 миль | На 33% или на 31076 миль |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1086 кг и 1182 кг | На 9% или на 96 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 9.5 м и 11 м | На 16% или на 1,5 метра |
14 причин купить Nissan Note
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 78 мм и 73 мм | На 6% больше или на 5 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 83.6 мм и 71.6 мм | На 14% больше или на 12 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 110 л.с. и 90 л.с. 81 квт. и 66 кВт. | На 18% больше или на 20 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 153 НМ и 114 НМ | На 25% больше или на 39 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10.7 сек. против 12,5 сек. | 1,8 сек. |
Больше максимальной скорости | 114 миль / ч и 110 миль / ч | 4 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 51.42 миль на галлон и 62.77 миль на галлон | На 22% или на 11,35 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 33.19 миль на галлон и 43.46 миль на галлон | 31% или 10.27 миль на галлон |
Выбросы | ||
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 437 л. И 337 л. | на 23% или на 100 литров |
Больше места в багажнике | 1332 л. И 883 л. | На 34% или на 449 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 46 л. И 42 л. | На 9% или на 4 литра |
Больше максимально допустимой массы | 1560 кг и 1520 кг | 3% или 40 кг |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 510 кг и 450 кг | На 12% или на 60 кг |
Нейтральные причины Honda Jazz vs.Nissan Note
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1198 см 3 и 1598 см 3 | На 25% или на 400 см 3 меньше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | SOHC против DOHC | |
Подача топлива | Распределитель впрыска топлива и распределитель впрыска топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 3900 мм и 4100 мм | На 5% или на 200 мм меньше |
Ширина | 1695 мм и 1691 мм | На 0% или на 4 мм больше |
Высота | 1525 мм и 1550 мм | На 2% или на 25 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2500 мм и 2600 мм | На 4% или на 100 мм меньше |
Размер передних шин | 175/65 R15 и 185/55 R16 | |
Размер задних шин | 175/65 R15 и 185/55 R16 | |
Запасное колесо | Мгновенный ремонт шин и Compact | |
Тип колес | 15-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски | |
Стиль колес | 5-спицевый и 6-спицевый |
Сравнение Honda Jazz и Nissan Note: выводы и мнения
Теперь рассмотрим актуальную информацию о Nissan Note и Honda Jazz.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух моделях. Ознакомьтесь с данными о Nissan Note и Honda Jazz, которые могут помочь вам принять решение.Общий обзор Nissan Note и Honda Jazz
У этих двух моделей есть как огромные, так и незначительные различия. За автомобили Nissan выступают многие водители, в том числе и Note. Jazz не выигрывает с точки зрения мощности, но Honda по-прежнему отгружала много машин. Скорость измерения играет огромную роль в сопоставлении.Вес Nissan Note 1182 кг; это 4100 мм в длину, 1691 мм в ширину и 1550 мм в высоту. Honda Jazz имеет высоту 1525 мм, ширину 1695 мм и длину 3900 мм. Он весит примерно 1086 кг. У Honda Jazz - 2500 мм колесной базы, у Nissan Note - 2600 мм.Хотим сравнить техническую сторону автомобилей. В двигателе Nissan Note 4 цилиндра, который выдает автомобилистам мощность в 110 л.с. Для Honda Jazz его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность 90 л.с. Nissan Note на самом деле нужно 10.7 сек. для скорости 60 миль в час Honda Jazz требуется 12,5 секунды. чтобы обеспечить такую же скорость. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 114 миль в час для Note и сравните ее со скоростью 110 миль в час для Jazz.
Безопасность Honda Jazz по сравнению с Nissan Note
Эти автомобили считаются вполне безопасными. Honda Jazz включает в себя все функции безопасности Honda. Вот почему Jazz лидирует во многих сравнениях безопасности. Безопасность пешеходов - главный плюс Nissan Note. Автомобиль был фактически победителем обзоров и сделал Nissan популярным.Отзывы много говорят о вариантах пассивной безопасности Note.Какой автомобиль более экологичен: Honda Jazz или Nissan Note
Экологичное вождение стало действительно важной особенностью для покупателей автомобилей. В среднем на самом деле Honda Jazz выделяет 78 г / милю CO2 при движении, в то время как Nissan Note повышает его примерно до 93 г / милю CO2. Итак, Note менее подходит для природы, чем Jazz. И подумайте еще о характеристиках мотора. Взгляните на мощность двигателя 90 л.с., предоставленную Honda. Nissan ограничил мощность мотора до 110 л.с.Расход топлива и эффективность Honda Jazz и Nissan Note
Водители очень обеспокоены количеством потребляемого ими газа. Это число составляет около 53,27 миль на галлон для Honda Jazz и увеличивается до 42,83 миль на галлон для Nissan Note. Мы видим, что Honda больше беспокоится о бюджетах автомобилистов, чем Nissan. Кроме того, Jazz позволяет водителям двигаться дальше с полным бензобаком, что составляет 42 л. На заметке показан топливный бак на 46 литров. Объем двигателя 1598 см. 3 предоставляет автолюбителям плюсы использования Nissan Note.Часто отзывы о Note не говорят ничего плохого о моторе, но это не относится к Jazz. Но все же Honda Jazz спасает природу и кошелек владельцев благодаря маленькому моторчику 1198 см 3 .Заключение и мнения
Никто не может утверждать на 100%, намного ли Honda Jazz лучше Nissan Note. Многие автомобилисты готовы платить за эти модели. Мы выявили 8 факторов для покупки Jazz и 14 идей для покупки Note. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Honda и Nissan.* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Двигатель и трансмиссия | ||
Поршень çapları daha büyük | 78 мм и 73 мм | 6% даха чок вея 5 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır. |
Шток поршня daha büyük | 83.6 мм и 71.6 мм | 14% даха чок вея 12 мм.Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır. |
Двигатель gücü daha büyük | 110 BG и 90 BG 81 кВт и 66 кВт | 18% daha çok veya 20 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 153 Нм и 114 Нм 113 фунт-фут и 84 фунт-фут | 25% daha çok veya 39 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Verimlilik | ||
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 10.7 с и 12.5 с | 1,8 с. |
Azami hız daha büyük | 183 км / саате и 177 км / саате | 6 км / час |
Emisyon | ||
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 5 vs AVRO 4 | 1 другой |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 437 л.против 337 л. | 23% вея 100 л. |
Bagajın azami hacmi daha büyük | 1332 л. против 883 л. | 34% вея 449 л. |
Yakıt tankeri hacmi daha büyük | 46 л. против 42 л. | 9% вея 4 л. |
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük | 1560 кг и 1520 кг | 3% вея 40 кг |
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük | 510 кг и 450 кг | 12% вея 60 кг |
Обзор Honda Jazz 2020 | Top Gear
Самая левосторонняя маленькая машина в мире возвращается. Это четвертое поколение, и нельзя сказать, что оно невероятно вместительное, универсальное, легкое в посадку и выезд и экономичное. Если уж на то пошло, его предшественники тоже смехотворно надежны. Такой же разумной, как и пенсия за последнюю зарплату, кажется, имеют многие ее владельцы.
Но, чтобы немного запутать, новый автомобиль имеет совершенно новую гибридную трансмиссию во всем диапазоне.Из-за чего диапазон кажется узким: один двигатель, одна выходная мощность, одна трансмиссия.
Подошва Curveball - это дополнительная отделка под названием Crosstar. Злой макадам? Это версия с приподнятой подвеской, с небольшим количеством пластиковой облицовки нижней части кузова, рейлингами и водоотталкивающей тканью сидений. Удобно, несомненно, для того, чтобы спуститься с доской для серфинга по каменистой дорожке на уединенный пляж. Как будут хозяева.
Корпус этого джаза немного длиннее, чем раньше, но все же не такой уж большой для супермини.Что делает пространство тем более чудом. Для этого нужно сидеть прямо, как в MPV. Топливный бак находится там же, где и раньше в Jazz, под передними сиденьями, что освобождает свободное место под задней подушкой. Вы можете использовать это, откинув подушку вверх.
Если вы прищурите глаза, черточка показывает намек на влияние Honda e: безымянный прямоугольник с красивой текстурированной набивкой.
В бывших джазах передняя колонна была толстой, из-за чего было плохо видно.На этот раз основная структура столкновения находится на задней части второй стойки, поэтому передняя тоньше и меньше закрывает обзор. Так почему они просто не отодвинули основание ветрового стекла назад?
Тогда гибрид. У Honda есть предыдущие, благодаря тому, что называется NSX. Но это работает совсем по-другому. В отличие от гибридного джаза IMA двух поколений назад.
Идея та же, что и в гибриде CR-V. Принципиально как дизель-электропоезд: двигатель приводит в движение генератор, генератор приводит в движение двигатель, двигатель приводит в движение колеса.Но в то время как поезд либо полностью ускоряется, либо едет по прямой, у автомобиля есть дополнительные настройки, чтобы справляться с множеством различных состояний.
Таким образом, гибридная батарея потребляет энергию, когда у двигателя есть запасной двигатель, поэтому двигатель (цикл Аткинсона, без турбонаддува, 1,5-литровый) можно переключить в режим «нагрузка-обороты», когда топливная эффективность более или менее оптимальна. При кратковременных резких выбросах приводной двигатель потребляет немного больше энергии от аккумулятора.
Наконец, между двигателем и колесами есть муфта блокировки для прямого привода на скоростях, близких к автомагистралям.Это немного увеличивает общую эффективность, так как позволяет избежать обхода электричества вокруг дома. Кроме этого, ни коробки передач, ни вариатора в общепринятом понимании.
Вот и вы. Не обычный супермини. Но ты хочешь одного? Читай дальше.
.ОбзорHonda Jazz (2020) | Autocar
Так много в жизни изменилось за последние несколько месяцев, но одна вещь, которая не изменилась, - это Honda Jazz - даже если за это время старый автомобиль третьего поколения был снят с производства и заменен новым автомобилем четвертого поколения. модель поколения.
ВладельцыJazz будут рады узнать, что этот совершенно новый автомобиль по-прежнему остается джазом. Вы можете сказать это, посмотрев на него; его нельзя спутать ни с чем, кроме просторного, безопасного и прочного супермини-минивэна, которым он всегда был.Мы не любим перемен и всего такого.
Все, что произошло, связано с мантрой «добавленной стоимости», используемой для описания духа нового автомобиля. Таким образом, в стране джаза новый, более удобный дизайн сидений и улучшенная обзорность являются такой же большой новостью, как и тот факт, что теперь он является только гибридным, с единственной трансмиссией, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя, двух электродвигателей и трансмиссии с фиксированной передачей. передние колеса. Или что кузов сделали жестче с целью улучшения управляемости.
Хотя может потребоваться нечто большее, чем беглый взгляд, чтобы отличить старый джаз от нового снаружи, внутри произошли гораздо большие изменения. Горизонтальный вид приборной панели, принятый на электрическом городском автомобиле Honda E, также послужил источником вдохновения для Jazz, и в результате получился гораздо менее загроможденный дизайн, который четко очерчен, а основные органы управления находятся под рукой. Вездесущий сенсорный экран для управления гладкой информационно-развлекательной системой, но также сохранено достаточно ярлыков.
Вы также будете впечатлены ощущением простора в джазе; это одно большое ветровое стекло, а обновленные передние стойки действительно помогают улучшить ваше поле зрения.У вашей спины и ягодиц нет причин для жалоб на более удобное сиденье, даже после пары часов в дороге. Пока что добавленная стоимость.
Чего нельзя сказать о том, как ездит Джаз. Он может быть довольно резким на низких скоростях, в отличие от более впечатляющего контроля над телом, который он демонстрирует на высоких скоростях. Это позор, учитывая количество возни по городу, которое, вероятно, совершает большинство водителей джаза.
В то время как «привлекательный» - это слово, используемое Honda для описания улучшений в динамике, «предсказуемый» - лучший вариант - это то, что в любом случае хотели бы услышать большинство владельцев Jazz.
.