Характеристики ниссан р34 скайлайн
Технические характеристики Nissan Skyline R34
Эксплуатация
Максимальная скорость
258 км/ч
Разгон до 100 км/ч
5.4 сек
Расход топлива город/трасса/смешанный
—/—/9.4 л
Марка топлива
АИ-95
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя
2498 см³
Наддув
турбонаддув
Мощность
280 л.с при 6400 об/мин
Крутящий момент
343 H*m при 3200 об/мин
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
многоточечный впрыск
Степень сжатия
9
Диаметр цилиндра
86 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая, многорычажная
Задняя подвеска
независимая, многорычажная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Технические характеристики Nissan Skyline GT-R R34, 0-60, время круга, данные производительности
Если есть какая-то группа, которая может раскрыть потенциал базового R34 GTR (и за его пределами, как они любят преувеличивать), это Best Motoring.
Посмотрите на машины, которые были быстрее, чем GTR (все они управлялись BM) на небольших трассах, таких как Цукуба, где GTR действительно сиял бы. Он медленнее, чем 993 GT2 на Цукубе и Сузуке. Теперь я почти уверен, что GTR никогда не превысит 110 на такой маленькой трассе, как Tsukuba, а его система полного привода будет на высоте на трассе с такими жесткими шпильками.И все же он медленнее, чем многие автомобили, включая 993 GT2.
Теперь 993 GT2 явно более быстрый автомобиль. С этим действительно не поспоришь. Сколько времени у GT2 на северной петле? 8:09 ...
Нет сомнений в том, что GTR был бы быстрее без ограничителя, но я не думаю, что он был бы намного быстрее.
Кроме того, быстрое время, о котором вы говорите, - это 8:01 V-spec R33. И это общеизвестный факт, что у машины была разница в весе и мощности, а также убран ограничитель.ТАК, да, если я не увижу доказательств, 7:49 - это чушь.
Я имею ввиду, давай ... Это территория Audi R8, M3 CSL, 997 GT3 RS. Дай мне передохнуть ...
.
|
|
|
Nissan skyline GTR r34 - Скачать бесплатную 3D модель от CREATIVE INTELLIGENCE (@ fast-07) [f621f91]
Орбитальная навигация Перемещение камеры: Перетаскивание одним пальцем или левая кнопка мыши
Панорамирование: Перетаскивание двумя пальцами или правая кнопка мыши или SHIFT + левая кнопка мыши
Масштабирование объекта: Двойное касание или двойной щелчок по объекту
Уменьшение: Двойное касание или двойной щелчок по фону
Масштаб: Увеличение / уменьшение или Колесо мыши или CTRL + Левая кнопка мыши
Освещение Поворот освещения: перетаскивание тремя пальцами или ALT + левая кнопка мыши
Повернуть окр.только:
ALT + SHIFT + левая кнопка мыши
Навигация от первого лица Перемещение: ↑ , ← , ↓ , → (или W , A , S , D )
Осмотр: Перетаскивание одним пальцем или левой кнопкой мыши Кнопка
Регулировка скорости: Колесико мыши
(ЗАМЕНА ДАННЫХ) Nissan Skyline R34 GT-R V-spec Улучшенная физика от Arch
07.07.2020 Версия 2.6 - Добавлен контроль скорости в ATTESA для учета ограничений, спасибо @ baker7498
- Удалены неправильные записи контроллера из ATTESA
- Переделано геометрия задней подвески
- Отрегулированные задние отбойники
- Отрегулированная передняя геометрия на основе новых данных
- Скорректированный аэродинамический вид
- Дифференцированные кривые нагрузки DX и DY в шинах
- Настройка шин
- Повышенное усиление на контроллере S3 ATTESA LonG
- Заниженный задний дифференциал S3 power lock
- Изменены параметры графики (камера, экспозиция и т. д.) в car.ini ближе к значениям КС; возможно остаток
- Изменены настройки пит-стопа в car.ini ближе к значениям KS; возможно осталось
07.05.2020 Версия 2.5
- Улучшена точность геометрии задней подвески
- Изменения ARB, еще раз спасибо @Stereo, @ baker7498
- Изменены кривые ATTESA
- Изменена логика HICAS; старая реализация не работала должным образом
- Добавлен эффект клапана пропорционального регулирования тормозов через EBB, благодаря @ baker7498
- Ослабленная блокировка V-spec LSD
- Изменения инерции
- Доработки шин
- Мелкие исправления подвески
02.01.2020 Версия 2.4
- Полученная толщина стенки передней стойки, коэффициент движения благодаря @ baker7498
31.12.2019 Версия 2.3
- Общие изменения в шинах
- Добавлены шины Street 2000
- Добавлены кривые нагрузки для шин
- Пересчитаны аэродинамические характеристики
- Добавлен аэродинамический стабилизатор рыскания
- Найдены углы пружин, углы опускания, более точная толщина стенки стойки и т. Д.
- Незначительные настройки подвески
- Новые тормоза по данным благодаря @ baker7498
- Изменена кривая блокировки ATTESA
13.10.2019 Версия 2.2
- Рассчитанные поперечные дуги
- Изменены задние поперечные балки на основе новых данных
- Изменена конструкция установки поперечин для тюнингованных автомобилей
- Изменена кривая блокировки ATTESA
- Регулировка контроля демпфера
- Удалено TA; избыточный и неподдерживаемый
27.09.2019 Версия 2.1
- Немного изменена геометрия задней части
- Изменен ход переднего амортизатора отбоя 70 мм -> 60 мм
- Изменена толщина переднего амортизатора 60 мм -> 50 мм
- Коллайдеры обновлены с 4х до 2х
- Скорректирован KERS и значение EDL для новой осевой скорости, которое я забыл
- Давление в шинах SM по умолчанию до 24, ближе к идеальному
- Замена шин
- Учет CoG для расчета подрессоренной массы
- Изменен график дроссельной заслонки
- Скорректирован FFB
14.08.2019 Версия 2.0
- Изменена геометрия переднего UCA для исправления значительной ошибки
- Изменено расположение передних координат UCA по оси Z немного более точно
- Сделано некоторое понимание скоростей ARB и коэффициентов движения ARB
- Изменено смещение тормозов на 1% вперед
- Изменена ABS
- Изменено отрицательное поведение LonG ATTESA
- Уменьшена предварительная нагрузка в переднем дифференциале TA
12.08.2019 Версия 1.9b
- Изменены задние ARB немного мягче на основе новых данных
- Изменена настройка ARB по умолчанию для настроенных автомобилей
- Исправлено неверное высота и выравнивание приклада: упс!
10.08.2019 Версия 1.9
- Скорректированная задняя подвеска
- Скорректированная регулировка
- Немного скорректирована кривая блокировки ATTESA
- Небольшие изменения в шинах
26.07.2019 Версия 1.8
- Изменен дизайн S1
- Изменены ходы подвески на S2, S3 и TA
- Скорректированные RCA и выравнивание на настроенных версиях
- Новые значения чувствительности к развалу шин
- Скорректировано пиковое скольжение шин
- Скорректировано автопереключение передач и автосцепление
03.07.2019 Версия 1.70b
- Изменено положение задней рулевой тяги на основе новых данных
- Исправлены некоторые оставшиеся устаревшие значения в S-автомобилях
- Скорректированный диапазон выравнивания для заднего развала
- Скорректированные выравнивания
25.06.2019 Версия 1.70
- Изменена кривая ATTESA LonG
- Изменены значения фильтра ctrl_awd2.ini
- Исправлены отбойники: у меня были неверно истолкованные данные
- Немного скорректирована геометрия схождения
- Исправлена опция настройки положительного развала задней оси
- Исправлена настройка развала передних колес S3 и TA
- Удален HICAS из S2
- Скорректирован FFB немного выше
- Добавлен empty.lut
15.06.2019 Версия 1.60
- Добавлена версия Time Attack
- Разделение старого S3 на S3 и Time Attack
- Исправлены шаги отскока на S3 : 17, а не 16
- Поменял амортизаторы S3 колена
31.05.2019 Версия 1.50c
• Изменения подвески
- Скорректированное выравнивание, диапазоны, которые будут ближе к реальности
- Скорректированное выравнивание S1 по умолчанию
- Скорректированное выравнивание S2 по умолчанию
- Увеличенный литейщик S3 до максимальной спецификации OEM
• Изменения в электронике
- Повторно нанесена блокировка ATTESA кривая немного
29.05.2019 Версия 1.50b
• Изменения в двигателе
- Измененная кривая мощности близка к пределу оборотов и выше в соответствии с предложением: вероятно, ближе к реальности
• Изменения подвески
- Исправлено применение неисправных пакеров на всех автомобилях
19 .05.2019 Версия 1.50
• Изменения в подвеске
- Скорректированные диапазоны хода
- Новая конструкция амортизатора для S3
• Замена шин
- Различные изменения в проскальзывании
• Изменения в двигателе
- Новая конструкция двигателя для S3
• Изменения в электронике
- Переназначение ATTESA кривая блокировки слегка
• Аэродинамические изменения
- Новая чувствительность поверхностей шасси
- Угол заднего крыла по умолчанию равен 30
• Другое
- Клиренс задней части UI приближается к реальному
- Различные изменения трансмиссии, двигателя
- Отрегулирована меньшая инерционная длина
- Разные изменения пользовательского интерфейса
21.03.2019 Версия 1.45
ОГРОМНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ФИЗИКИ
- Изменения подвески
- Немного исправлена передняя геометрия
- Переделана задняя геометрия на основе схем и измерений: неправильно реализовано до
- Реализованы передние рычаги развала колес S3 для легких тюнингованных автомобилей
- Изменения электроники
- Изменена логика HICAS
- Переназначены некоторые кривые HICAS
- Переназначена кривая блокировки ATTESA: более реалистичное поведение в середине поворота, выходе и дрейфе
- Изменения трансмиссии
- Удален передний LSD для легковых автомобилей
- Исправлены некоторые значения предварительной нагрузки LSD
- Прочие изменения
- Добавлена симпатичная, более подходящая камера F6
15.03.2019 Версия 1.4
Старые настройки несовместимы.
- Изменения подвески
- Скорректированная ось заднего ролика и высота шарнира верхнего рычага
- Результат - более близкая кривая развала / схождения и, надеюсь, более точное поведение при движении накатом
- Изменения электроники
- Скорректированная ABS
- Замена тормозов
- Скорректированное смещение
- Скорректированная сила
13.03.2019 Версия 1.35
- Изменения шин
- Изменено падение сцепления и минимальный уровень
- Удалена трассировка лучей шин с шейдером до исправления
- Изменения подвески
- Изменен клапан отскока версии S3
- Удален HICAS из версии S3: на данный момент просто отключен
- Изменена электроника
- Настроена АБС
08.03.2019 Версия 1.32
- Удалена регулировка высоты со склада: оставлена как ошибка из тестовой сборки
- Исправлено название версии в пользовательском интерфейсе автомобиля с 1.2 до 1.32
08.03.2019 Версия 1.31
- Повторно упаковано и повторно загруженные файлы, в случае поврежденных файлов
- ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С 1.3 СКАЧАТЬ ЭТУ ВЕРСИЮ, ЧТОБЫ ПОПРОБОВАТЬ
06.03.2019 Версия 1.3
- Изменения ATTESA
- Незначительные изменения в поведении предварительной загрузки ATTESA
- Изменен steer.lut
- Шина Изменения
- Более точное падение сцепления и минимальный уровень
- Изменения подвески
- Небольшие изменения в геометрии задней поперечной рулевой тяги
- Изменены антисилы в задней геометрии
- Исправлена ошибка измерения в RLCA
15.02.2019 Версия 1.2
- Добавлена версия S2
- Добавлена логика LonG ADD в ATTESA: все еще немного WIP
- Добавлена псевдо-предварительная нагрузка, чтобы больше походить на R33 и R34 ATTESA
- Скорректированные усилия подвески
- Незначительные изменения конструкции подвески:
- Колесо проставки для S2 и S3
- Расширенная, но также более близкая к реальной регулировке развала частей для настроенных автомобилей
- Незначительные изменения физики шин
- Удалено указание года в именах пользовательского интерфейса: избыточно из-за функциональности CM
12.02.2019 Версия 1.1
- Добавлена версия S3
- Незначительные изменения физики
- Небольшая ошибка кода A-LSD
- Обновлена инструкция по установке
10.02.2019 Версия 1.02 Исправление к исправлению!
- Удален звук KS R34 GT-R, так как он является частью платного DLC! Приносим извинения за неудобства.
10.02.2019 Версия 1.01 Hotfix
- Добавлена папка sfx и звук R34 GT-R для простоты установки.
Модифицированная физика, сделанная с нуля для R34 GT-R V-spec и дополнительных версий.
!!! ВАЖНО !!!
Не требует патча шейдеров! Требуется DLC JDM Pack от Kunos!
!!! ВАЖНО !!!
Включает:
BNR34 V-spec
BNR34 V-spec S1
BNR34 V-spec S2
BNR34 V-spec S3
История:
R34 начинался как мод, трехмерный моделированный Ma7heus, и я работал вместе с ним, много лет назад.
Я хотел сделать так, как должно было быть всегда.
Кредиты:
Файл физики и пользовательского интерфейса от Arch / Kyuubeey
Значок версии V, S1, S2, S3 и TA от Content Manager
Все остальное от Kunos Simulazioni
Особая благодарность:
Ma7heus за создание исходной 3D-модели, когда автомобиль был модом
MisterCognac для измерения подвески, данных, рекомендаций и тестирования (R33)
AshNismo для измерения подвески, данных, рекомендаций и тестирования (R32)
Kade для помощи в выяснении электрических систем
Venitros для управления автомобилями соперников во время тестирование
baker7498, stereo, mclarenf1papa и Леонардо Ратафиа и многих других за помощью
Ссылка для пожертвования: PayPal.me / ArchKyuubeey
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:
Файл data.acd предназначен для замены, используемой вместе с KS R34 GT-R visuals
или подходящим изображением по вашему выбору. Визуальные эффекты и звук в комплект не входят.
Как установить:
Ручной метод:
1: Скопируйте и вставьте папку «ks_nissan_skyline_r34» в папку «cars»
2: В .rar мода перейдите к: «Установочные файлы / МОДЫ / Измененная физика для R34 GT-R V-spec / content / cars и выберите, какой автомобиль вы хотите установить
3: Переименуйте "ks_nissan_skyline_r34 - Copy" в имя папки автомобиля, который вы хотите установить
4: Скопируйте и замените "ui", "sfx "и" данные.acd "в каталог нового автомобиля из файлов правильного автомобиля в .rar
мода 5: Перейдите в папку" sfx "нового автомобиля
6: Переименуйте" ks_nissan_skyline_r34.bank "в" carfoldername.bank "ПРИМЕР: m7_nissan_r34_gtr_1999_vspec.bank
7: Повторите для каждого автомобиля, который вы хотите установить.
Файл .bank должен соответствовать записям в GUID и быть таким же, как имя папки автомобиля. Замена звука через CM также работает!
Альтернативные инструкции по установке от Леонардо Ratafiá
1.
делают 4 новые папки на содержание \ автомобили:
m7_nissan_r34_gtr_1999_vspec
m7_nissan_r34_gtr_1999_vspec_s1
m7_nissan_r34_gtr_1999_vspec_s2
m7_nissan_r34_gtr_1999_vspec_s3
2.
копия папки ks_nissan_skyline_r34
все эти файлы на новые, ранее созданные папки
3.

Извлеките и замените все из загруженного файла
4. Используйте CM для замены звука (нижний правый значок) и выберите Kunos R34 Skyline
