Характеристики ниссан моко
Nissan Moco - технические характеристики
Технические характеристики Nissan Moco 0.7i 12V 54 Hp
Эксплуатационные характеристики Ниссан Моко хэтчбек
Диаметр разворота: 8.4 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 850 кг
Допустимая полная масса: 1070 кг
Размер шин: 155/65 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 658 см3
Мощность двигателя: 54 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 63/3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 68 мм
Ход поршня: 60.6 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: передний
Количество передач: автоматическая коробка - 4
Передаточное отношение главной пары: 5.48
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3395 мм
Ширина машины: 1475 мм
Высота машины: 1590 мм
Колесная база: 2360 мм
Колея передняя: 1295 мм
Колея задняя: 1290 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Производство
Год выпуска: с 2002
Краткое описание модели и ее технические характеристики
Компактный пятидверный хэтчбек «Ниссан Моко» часто сравнивают с моделью Suzuki MR Wagon. Они действительно похожи. Однако никто не отрицал тот факт, что при разработке этой модели специалисты Nissan ориентировались на самый продаваемый автомобиль-автомобиль в Японии. И, несмотря на высокую степень сходства со своим предшественником, «Моко» быстро завоевал сердца многих автомобилистов.
Внешний вид
Модель имеет весьма скромные габариты.Они позволяют владельцам ключевого автомобиля «Ниссан Моко» не приобретать свидетельство о парковке. В длину этот хэтчбек достигает всего 3395 мм, а в ширину - 1475 мм. Высота у него тоже небольшая, всего 1,6 м. Тем не менее, с комфортом могут разместиться четыре человека. И даже доступен багажник объемом 180 литров, что очень хорошо для такой миниатюрной машины.
Кстати, интерьер тоже неплохо выглядит. В отделке использованы приятные светлые материалы, а для эстетической привлекательности дизайнеры привезли элементы декора металлического оттенка.Но сиденья заслуживают особого внимания. Они обеспечивают максимальное удобство сидения внутри. Задние сиденья можно вообще перемещать по салону. А при необходимости их можно удалить в считанные минуты. Задние сиденья просто складываются пополам, за счет чего увеличивается внутреннее пространство, а багажник становится больше.
Что под капотом?
У автомобиля «Ниссан Моко» слабые характеристики, но для столь малогабаритной машины их хватает. Последние модели, которые компания производит до сих пор, предлагаются с двумя двигателями.Каждый имеет объем 0,7 л и оснащен турбонагнетателем, но мощность немного отличается. Один мотор выдает 54 л. с., и еще 64 л. из.
Оба двигателя работают в паре с вариатором и устанавливаются на версии как с передним, так и с полным приводом.
Кстати, несмотря на скромный объем, двигатели моделей «Ниссан Моко» потребляют много топлива. На 100 километров в смешанном цикле уходит 10 литров бензина. А менять масло нужно раз в 8000 км.Но все детали на «Ниссан Моко» недорогие, что особенно радует владельцев этого ключевого автомобиля. Конечно, кроме амортизаторов. Одна штука стоит около 7000 рублей.
Практичность
«Ниссан Моко», фото которого предоставлено выше, можно считать функциональным автомобилем, несмотря на свои габариты. Он красив, и поэтому многие россияне заказывают его из Японии.
Отличные плотные сиденья с велюровой обивкой, регулируемые по наклону и длине, кроме того, их можно разложить в кровать.Внутри - столики, емкости для салфеток и мусора, подставки, ниши. А под пассажирским сиденьем можно найти небольшой ящик для хранения мелочей. Даже крупногабаритный груз в этой машине вполне реально перевезти. Достаточно сложить задние сиденья и переднего пассажира.
Модель также имеет удобную подвеску и хорошее оснащение. Есть климат-контроль, отличная аудиосистема, бортовой компьютер, электронные замки, умный ключ, электроусилитель и много других полезных опций.
Кстати, купить Nissan Moco можно по очень выгодной цене. Адекватная стоимость 2012 модельного года в отличном состоянии составляет около 350 тысяч рублей.
.Nissan moco- Википедия, энциклопедия волны
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Nissan moco» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
определение nissan_moco и синонимы nissan_moco (английский)
Из Википедии
(перенаправлено с Nissan Moco)
Suzuki MR Wagon - это кей-кар с кузовом минивэн на четверых, произведенный Suzuki для японцев. только на рынке, а также продается в Японии компанией Nissan как Nissan Moco в соответствии с соглашением OEM. Модель дебютировала в 2001 году, а с 2007 года находится во втором поколении. Он был запущен в Индии Maruti Suzuki под названием Maruti Zen Estilo в 2006 году и переименован в Maruti Suzuki Estilo в 2009 году.
Первое поколение
Suzuki MR Wagon, 1-е поколение (предварительно обновленное)
Nissan Moco, 1-е поколение
Модель первого поколения поступила в продажу 4 декабря 2001 г. и оснащалась двигателем Suzuki K6A kei car , либо Версии с наддувом (40 кВт / 54 л.с.) или с турбонаддувом (44 кВт / 60 л.с.) доступны как с передним, так и с полным приводом. Во всех версиях трансмиссия была 4-ступенчатой с колонным переключением. В 2005 году был представлен автомобиль на водородных топливных элементах на базе MR Wagon первого поколения с использованием технологии, разработанной совместно с General Motors.
Версия Nissan Moco была представлена как концепт-кар на 35-м автосалоне в Токио в 2001 году и поступила в продажу только 10 апреля 2002 года. Выбор базового двигателя, привода и трансмиссии был таким же, как и для Suzuki. Основное различие между версиями Nissan и Suzuki заключалось в «крыловидной» решетке Nissan, напоминающей решетку современного Nissan Primera P12. Продажи версии Nissan стабилизировались на уровне примерно 3000-4000 единиц в месяц, что фактически превышает продажи MR Wagon. Модель первого поколения поступила в продажу в Индии в 2006 году под названием Maruti Zen Estilo.Однако Zen Estilo оснащен более мощным двигателем F10D 1.1L MPFI, который также используется в Wagon R на японском рынке.
MR Wagon первого поколения в настоящее время продается в Индии как «Maruti Suzuki Estilo», где до 2009 года он был известен как «Maruti Zen Estilo». Этот переход привел к устойчивому снижению продаж этой модели, хотя редизайн привел к значительному улучшению характеристик и стиля по сравнению с японскими вариантами автомобиля.
Второе поколение
Файл: Nissan Moco 01.JPGNissan Moco, 2-е поколение
Второе поколение модели было анонсировано на 39-м Токийском автосалоне в 2005 году, где был представлен концепт под названием Mom's Personal Wagon со многими функциями, предназначенными для использования матерью, водящей своих детей. включая подносы с едой, переднее сиденье и двери для самоубийц без колонн с левой стороны (которая в Японии является стороной обочины). Ни один из них в конечном итоге не добрался до настоящего MR Wagon, который поступил в продажу 20 января (Moco 1 февраля) следующего года, в то время как, с другой стороны, модель оснащена новой системой входа и запуска без ключа.Выбор двигателя, привода и переключателя передач остался прежним, с той же доступностью как в версиях Nissan, так и в Suzuki, но рычаг переключения передач теперь расположен на приборной панели. Как и в первом поколении, автомобили практически идентичны внешне, но имеют разный дизайн передней части.
Ссылки
- «Глобальный автоиндекс». http://www.globalautoindex.org/. Проверено 25 января 2007. (технические данные в инфобоксах)
- В статье использован текст, переведенный из соответствующих статей японской Википедии о Suzuki MR Wagon и Nissan Moco по состоянию на 25 января 2007 года.
Внешние ссылки
.определение nissan moco и синонимы nissan moco (английский)
Из Википедии
(перенаправлено с Nissan Moco)
Suzuki MR Wagon - это кей-кар с четырехместным кузовом мини-минивэн, произведенный Suzuki для только на японском рынке, а также продается в Японии компанией Nissan как Nissan Moco в соответствии с соглашением OEM. Модель дебютировала в 2001 году, а с 2007 года находится во втором поколении. Он был запущен в Индии Maruti Suzuki под названием Maruti Zen Estilo в 2006 году и переименован в Maruti Suzuki Estilo в 2009 году.
Первое поколение
Suzuki MR Wagon, 1-е поколение (предварительно обновленное)
Nissan Moco, 1-е поколение
Модель первого поколения поступила в продажу 4 декабря 2001 г. и оснащалась двигателем Suzuki K6A kei car , либо Версии с наддувом (40 кВт / 54 л.с.) или с турбонаддувом (44 кВт / 60 л.с.) доступны как с передним, так и с полным приводом. Во всех версиях трансмиссия была 4-ступенчатой с колонным переключением. В 2005 году был представлен автомобиль на водородных топливных элементах на базе MR Wagon первого поколения с использованием технологии, разработанной совместно с General Motors.
Версия Nissan Moco была представлена как концепт-кар на 35-м автосалоне в Токио в 2001 году и поступила в продажу только 10 апреля 2002 года. Выбор базового двигателя, привода и трансмиссии был таким же, как и для Suzuki. Основное различие между версиями Nissan и Suzuki заключалось в «крыловидной» решетке Nissan, напоминающей решетку современного Nissan Primera P12. Продажи версии Nissan стабилизировались на уровне примерно 3000-4000 единиц в месяц, что фактически превышает продажи MR Wagon. Модель первого поколения поступила в продажу в Индии в 2006 году под названием Maruti Zen Estilo.Однако Zen Estilo оснащен более мощным двигателем F10D 1.1L MPFI, который также используется в Wagon R на японском рынке.
MR Wagon первого поколения в настоящее время продается в Индии как «Maruti Suzuki Estilo», где до 2009 года он был известен как «Maruti Zen Estilo». Этот переход привел к устойчивому снижению продаж этой модели, хотя редизайн привел к значительному улучшению характеристик и стиля по сравнению с японскими вариантами автомобиля.
Второе поколение
Файл: Nissan Moco 01.JPGNissan Moco, 2-е поколение
Второе поколение модели было анонсировано на 39-м Токийском автосалоне в 2005 году, где был представлен концепт под названием Mom's Personal Wagon со многими функциями, предназначенными для использования матерью, водящей своих детей. включая подносы с едой, переднее сиденье и двери для самоубийц без колонн с левой стороны (которая в Японии является стороной обочины). Ни один из них в конечном итоге не добрался до настоящего MR Wagon, который поступил в продажу 20 января (Moco 1 февраля) следующего года, в то время как, с другой стороны, модель оснащена новой системой входа и запуска без ключа.Выбор двигателя, привода и переключателя передач остался прежним, с той же доступностью как в версиях Nissan, так и в Suzuki, но рычаг переключения передач теперь расположен на приборной панели. Как и в первом поколении, автомобили практически идентичны внешне, но имеют разный дизайн передней части.
Ссылки
- «Глобальный автоиндекс». http://www.globalautoindex.org/. Проверено 25 января 2007. (технические данные в инфобоксах)
- В статье использован текст, переведенный из соответствующих статей японской Википедии о Suzuki MR Wagon и Nissan Moco по состоянию на 25 января 2007 года.