Характеристики киа кворис
KIA Quoris 2016-2017 характеристики
Распродажа новых авто 2018 года
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Кворис 2017-2018 / KIA Quoris для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5095 / 1900 / 1490 |
Колесная база, мм | 3045 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 145 — 150 |
Объем багажника, л | 450 |
Снаряженная масса, кг | 1940 — 2145 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,8 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 334 | 424 |
Крутящий момент, Нм | 395 | 510 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 | 5,7 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | — | — |
— трасса | — | — |
— смешанный | 10,7 | 12,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Технические характеристики
Шикарный салон, презентабельная внешность, комфорт, безопасность и другие технические характеристики Киа Кворис ставят данную модель на ступень выше многих предыдущих автомобилей марки Kia. Новый заднеприводный седан составит конкуренцию известным немецким моделям авто премиум-класса.
В названии этого седана соединены два английских слова «core» - ядро и «quality» - качество. Эти два слова и отражают в себе все основные характеристики автомобиля Киа Кворис. Разработчик дизайна Питер Шрайер, даже не смотря на крупные габариты Кворис, сделал ее гармоничной и выразительной. На передней части авто находятся светодиодные фары и фальшрадиаторная решетка, придающая машине кошачьи очертания. Мощная, но в тоже время облегченная корма и задняя часть со светодиодной техникой, а также массивный бампер с двойными выхлопными трубами придают данной модели стиля и аэродинамичности. А технические характеристики обновленной Kia Quoris делают ее еще более привлекательной снаружи и комфортабельной внутри.
Двигатель Lambda V6 с технологией GDI (Gasolne Direct Injection) | |
Тип топлива | бензиновый |
Требования к топливу | бензин RON95 |
Количество цилиндров и расположение | 6 цилиндров, V-образный |
Количество клапанов | 24 |
Максимальный крутящий момент | 395 (5100) об/мин. |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 334 (6400) |
Рабочий объем | 3778 см3 |
Трансмиссия AT* | |
Тип привода | (Задний) 2WD |
Количество передач | 8 |
Кузов седан | |
Габариты | Длина -5.095мм, ширина -1.900 мм, высота - 1.490 мм |
Количество дверей и мест | 4-5 |
Колесная база | 3.045 мм |
Колея | Передняя -1.616 мм, задняя -1.634 мм |
Объём багажника | 450л |
Дорожный просвет | 150 / 145 (для версий с пневмоподвеской) |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая |
Полная масса | 2470 кг. |
Динамические характеристики | |
Разгон | До 100 км/ч за 6.8 с |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Расход топлива* | |
Объём топливного бака | 75 л |
Смешанный | 10,3 л/100км |
Представительный Kia Quoris 2013
Представительский автомобиль Kia Quoris K9 российские автолюбители смогли оценить на подиуме Московского автосалона 2012 года. Корейская компания Киа возлагает большие надежды на свой большой заднеприводный седан Киа Кворис 2013 модельного года с шикарным салоном, богатым оснащением, премиальной внешностью, достойными техническими характеристиками и ездовым комфортом. А также, предположительно, конкурентной ценой, за которую можно будет купить новый премиум седан.
Ещё новые автомобили 2013 Е-класса: Nissan Teana J32 2013 Hyundai Grandeur 2013
Новинка уже весной 2013 года может появиться в автосалонах России и будет соперничать с европейскими автомобилями. Но вряд ли составит конкуренцию шикарным “немцам” в лице Mercedes S-класса, BMW 7-серии и Audi A8. Корейские маркетологи рассуждают здраво и выбрали в соперники для Киа Куорис К9 автомобили из класса ниже — Mercedes E-класса, BMW 5-серии и Audi A6. Тем более, что опыт успешного продвижения компактных седанов и хэтчбеков, кроссоверов и внедорожников в Европе и в Северной Америке у компании Киа есть. К тому же продажа Квориса будет осуществляться дешевле стоимости конкурентов. Мы с своем обзоре постараемся разобраться в «вооруженности» нового игрока на автомобильном рынке.
Дизайнерская команда корейского производителя во главе с Питером Шрайером не перестает удивлять и радовать автолюбителей красивыми и элегантными авто. Участник нашего обзора седан Kia Quoris 2013 модельного года по сути является квинтэссенцией всего модельно ряда Киа. Внешность автомобиля, несмотря на огромные размеры, получилась гармоничной, стильной и, положа руку на сердце, просто красивой. Оценить новинку самостоятельно можно по фото в галерее и видео ролику
- Габаритные размеры автомобиля составляют: 5090 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 3045 мм колесной базы, дорожный просвет 145 мм-175 мм (клиренс увеличивается благодаря пневмоподвеске).
Передняя часть авто украшена ставшей уже фирменной для машин Kia фальшрадиаторной решеткой в виде банта, крупными фарами головного света с квадратами и штрихами светодиодов. Аккуратный бампер с уголками светодиодных лампочек гармонично подчеркивает плавность линий передней части кузова. Зеркала заднего вида с оригинальными по форме повторителями указателей поворотов (светодиоды). При взгляде с боку на корейский седан появляется ощущение дежавю — автомобиль уж сильно похож на предыдущее поколение 7-мой серии БМВ. Простим огрехи работы дизайнерам и просто насладимся внешностью новой машины. В меру раздутые колесные арки с разместившимися в них шинами 245/ 50 R18 на красивых легкосплавных дисках 18 радиуса, огромные дверные проемы (все двери оснащены электрическими доводчиками), ниспадающая линия крыши, мощная и одновременно компактная корма. Задняя часть — с крупной светотехникой, разумеется со светодиодной начинкой, а также мощным бампером с интегрированными в него трапециями насадок выхлопных труб.
- Автомобиль будет доступен в восьми вариантах цвета кузова: Snow White Pearl (белый), Bright Silver (ярко серый), Mineral Silver (серый), Platinium Graphite (темно серый), Formal Deep Blue (синий), Titanium Brown (коричневый), Aurora Black Pearl (черный).
Салон корейского седана Киа Кворис К9 2013 по-настоящему шикарный. Это касается всего, начиная с материалов отделки, детализации, эргономики и заканчивая богатым наполнением функциями комфорта, электронными помощниками и системами безопасности. Автомобиль представительский, и начнем знакомство с салоном со второго ряда. Удобные задний диван с электроприводом, подогревом и вентиляцией кресел, даже подголовники и задняя шторка с электроприводом. Два пассажира сидящих сзади смогут самостоятельно управлять раздельным климат-контролем, наслаждаться и настраивать продвинутую музыку Lexicon Discrete Logic7 7.1 (радио,CD MP3, 6 DVD, USB AUX Bluetooth) с 17 точками вещания, смотреть фильмы на двух цветных мониторах диагональю 9,2 дюйма. Сидящий справа пассажир может отодвинуть кресло первого ряда и в полном смысле слова вытянуться во весь рост, предварительно настроив свое кресло по потребностям. Кресло водителя не менее комфортно, чем задние места. Электропривод обеспечит регулировку в 12 направлениях, мулифункциональное рулевое колесо также оснащено электромотором. Виртуальная приборная панель Super Vision с 12,3-дюймовым монитором способна выводить колоссальное количество информации. Присутствует проекционный экран для вывода картинки необходимых показаний на лобовое стекло перед глазами водителя. Передняя панель, центральная консоль и напольный тоннель впечатляют правильностью размещения и компоновки органов управления. На вершине консоли 9,2-дюймовый сенсорный экран для управления четырехзонным климат-контролем, медиасистемой, настройками автомобиля. На вооружении Kia Quoris K9 четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор, полностью светодиодные адаптивные фары (AFLS), Advanced Smart Cruise Control адаптивный круиз контроль способный самостоятельно поддерживать заданную скорость и дистанцию, замедлять и останавливать автомобиль, система Blind Detection Spot — мониторинг слепых зон по обе стороны авто. Ну, а таких уже привычных вещах как бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, подогрев руля, электропривод, обогрев и складывание боковых зеркал, датчики света и дождя, парктроник, умный электрический ручник, кожаная отделка салона, великое множество подушек безопасности — даже и говорить не стоит.
В заключении укажем объем багажника — 455 литров, крышка с электроприводом. Что не оснащено в салоне корейского седана электрической помощью? Если не знать, искать долго — крышка перчаточного ящика.
Технические характеристики Киа Кворис 2013. В моторном отсеке нового седана Kia Quoris — знакомый по продаваемому в России Hyundai Equus бензиновый двигатель V6 3,8 литровый (290 лс) с 8 АКПП. Автомат не имеет с мотором механической связи, все команды передаются по проводам технология SBW (Shift-By-Wire). Тандем мотора и коробки передач обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса, седан массой от 1930 кг разгоняется до 100 кмч за 7,3 сек и набирает максимальные 240 кмч. По информации завода-производителя средний расход топлива составит 10 литров. Разумеется, в наличии большой набор систем безопасности: ABS с EBD, ESP с входящими в систему TCS, BAS и CBC, усилитель руля с изменяемыми характеристиками. Тест-драйв Киа Куорис выявил, что благодаря наличию пневматической подвески с четырьмя режимами, а также возможности выбора алгоритма работы двигателя и коробки передач, корейский седан можно настроить на различный лад. От экономичного и флегматичного до спортивного и азартного, но даже в режиме Sport автомобилю далеко до управляемости и харизматичности представителей немецкой тройки. Самыми главными достоинствами Kia Quoris являются шикарный и комфортный салон с отличной шумоизоляцией, богатое наполнение всевозможными электронными и электрическими помощниками, качественные материалы отделки и цена.
Старт продаж корейского большого седана Киа Куорис в России запланирован на февраль 2013 года. Цена стартует с 1999900 рублей за Киа Куорис с обычной пружинной подвеской (будет и такая версия), Kia Quoris с пневматической подвеской стоит от 2569900 рублей.
Фото галерея:
Технические характеристики автомобилей KIA Quoris / Киа Куорис
KIA Quoris (KH(2014)) 2014 - н.в. гг.
KIA Quoris 3.8 | седан (4 дв.) | 3778 см3 | 334 л.с. | 2014 - н.в. |
KIA Quoris (KH) 2012 - 2014 гг.
KIA Quoris 3.8 | седан (4 дв.) | 3778 см3 | 290 л.с. | 2013 - 2014 |
KIA Quoris 3.8 V6 | седан (4 дв.) | 3778 см3 | 294 л.с. | 2012 - 2014 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей KIA Quoris / Киа Куорис, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля KIA
- Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ... подробнее
- Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске. подробнее
- И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ... подробнее