Х трал ниссан
Nissan X-Trail - цены и характеристики, фотографии и обзоры
Третье поколение (Т32):
Особенности конструкции. В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить ходовые качества на трассе. Машина отлично держит дорогу, получила жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением, не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при этом потеряла часть внедорожных качеств.
Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «Т32» специалисты относят:
- цепь привода ГРМ,
- ступичные подшипники,
- электрические компоненты,
- ЛКП.
Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны ниже.
Гул при работе вариатора. Основная причина появления лишнего шума от вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать полной замены КПП.
Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина – подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей шкивов.
Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха пыли» при работающем кондиционере кроется в засорении салонного фильтра. Для решения проблемы необходимо заменить фильтр.
Гул в салоне при запуске двигателя. Как правило, гул распространяется из-под центра автомобиля, а его причиной является топливопровод, касающийся днища автомобиля. Для решения проблемы необходимо исключить касание кузова топливопроводом, проложив в проблемных местах полиуретановый уплотнитель.
Плохо закрываются двери. Данная проблема может возникать из-за неверной регулировки дверных шарниров и замков. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать шарниры дверей.
Печка «жарит». Данное поведение – особенность работы климат-контроля российской версии «X-Trail T32», которая, как правило, проявляется в автоматическом режиме работы. Для нормализации процесса прогрева салона и поддержания температуры на нормальном уровне специалисты рекомендуют переводить климат-контроль в ручной режим и перенаправлять потоки горячего воздуха в положение «ноги-стекло».
Второе поколение (Т31):
Особенности конструкции. Кроссовер второго поколения построен на платформе «Renault-Nissan C», так же ориентированной на легковые автомобили, из-за чего выносливость подвески возросла незначительно. Между тем второе поколение получило более проходимое шасси с полноприводной трансмиссией, гораздо эффективнее взаимодействующей с электронными помощниками. Автомобиль демонстрирует более устойчивое поведение на дороге, получил более цепкие тормоза и информативное рулевое управление.
Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «T31» специалисты относят:
- сцепление,
- форсунки дизельного двигателя,
- ступичные подшипники,
- опоры стоек,
- электроусилитель руля,
- пороги (коррозия),
- дверь багажника (коррозия),
- ЛКП.
Неустойчивая работа двигателя, троение. Как правило, подобные симптомы вызываются растяжением цепи привода ГРМ. Для решения проблемы необходимо заменить цепь и проверить работоспособность её натяжителя.
Двигатель плохо заводится на холодную, «плавают» обороты холостого хода. Основной причиной подобного поведения двигателя является засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.
Снижение тяги «дизеля», снижение оборотов. Данные симптомы провоцируются некорректной работой сажевого фильтра. Для устранения симптомов потребуется замена фильтра или его удаление из системы. В последнем случае потребуется перепрошивка ЭБУ.
Вибрация в передней подвеске. Как правило, вибрация передней подвески у машины 2-го поколения, особенно на неровной дороге, появляется из-за износа ступичных подшипников, являющихся самым слабым местом подвески кроссовера. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные подшипники и проверить надежность крепления всех узлов. Кроме того, специалисты рекомендуют параллельно заменить стойки стабилизатора, износ которых провоцирует повышение шумности подвески.
Скрип или стук при повороте руля. Основная причина появления данных симптомов – износ карданов рулевого вала и его уплотнителей. Для устранения проблемы необходимо заменить резиновые уплотнители и карданы рулевого вала.
Указатель уровня топлива работает некорректно. Как правило, проблема вызывается засорением датчика уровня топлива, что вызывает его периодическое залипание. Для устранения неисправности потребуется замена датчика.
Дребезжание в области лобового стекла. Основной источник постороннего шума – пластиковая панель под дворниками, имеющая слабое крепление. Рекомендуется проклеить панель двухстороннним скотчем.
Шум при включении печки. Проблема перекочевала с первого поколения кроссовера и её решение описано ниже.
Бортовые системы не реагируют на нажатие кнопок на руле. Отказ кнопок управления на рулевом колесе провоцируется выходом из строя соединительного подрулевого шлейфа. Для решения проблемы потребуется замена шлейфа. В некоторых случаях работоспособность шлейфа удается восстановить.
Не работает ABS. Как правило, проблема вызывается отказом блока ABS в результате повышенных нагрузок на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена блока.
Первое поколение (Т30):
Особенности конструкции. Первое поколение машины построено на доработанной платформе седана Almera, что негативно сказывается на долговечности подвески автомобиля, не рассчитанной на повышенную нагрузку. Таким образом, элементы подвески кроссовера являются наиболее часто ломающими узлами. Кроме того, автомобиль обладает не слишком надежными тормозами.
Повышенный расход масла. На кроссоверах «X-Trail T30», выпущенных до 2004 года, довольно часто фиксировалось увеличение расхода масла при сравнительно небольшом пробеге. Причиной повышения расхода является износ маслосъемных колпачков и поршневых колец, что потребует их незамедлительной замены, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.
Двигатель троит или работает неустойчиво. Основная причина – растяжение цепи привода ГРМ и износ натяжителя. Для устранения перебоев в работе мотора необходимо заменить цепь и натяжитель.
Двигатель плохо заводится на холодную, а в дальнейшем работает с перебоями. Как правило, подобное поведение мотора провоцирует засорение дроссельного узла. Для восстановления работоспособности мотора необходимо снять и прочистить дроссельный узел.
Кроме того, перебои в работе двигателя могут возникнуть из-за засорения топливного фильтра в бензобаке автомобиля. В этом случае потребуется замена фильтра.
Если же проблема возникает на 2,5-литровом моторе, тогда дополнительно следует проверить работоспособность датчика положения коленвала.
Неустойчивая работа дизельного мотора. Как правило, основной причиной неустойчивой работы «дизеля» является некорректная работа клапана давления топлива в ТНВД, что потребует его замены. Кроме того, необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.
Снижение тяги дизельного мотора, падение оборотов. Данные симптомы говорят о выходе из строя сажевого фильтра. Для решения проблемы потребуется замена фильтра или его удаление из системы с последующей перепрошивкой ЭБУ двигателя.
Селектор выбора передач АКПП заблокирован. Блокировка селектора, как правило, провоцируется прогоранием контактов или отказом реле питания эл.магнита привода блокировки. Для решения проблемы потребуется замена реле.
Стук в подвеске. Основная причина – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы потребуется их замена. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения всех элементов подвески, особенно рулевых наконечников.
Шум при включении печки. Как правило, шум возникает из-за износа подшипника скольжения в двигателе отопителя. Рекомендуется заменить подшипник на аналогичный по размерам подшипник качения.
Новые технические характеристики X-Trail | Технические характеристики Nissan South Africa
New X-Trail | Nissan Южная АфрикаОбзор
Прямой впрыск 2.0 Бензиновый 2WD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
Включая оборудование
- План обслуживания: 3 года /
км
- Гарантийный срок: 6 лет / 150 000 км
-
Расход топлива в смешанном цикле
- Крутящий момент
Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в ньютон-метрах
Характеристики
Ваша версия
2.0 Бензиновый 2WD
-
Подача топлива
Прямой впрыск
-
Смещение
1997 г.
-
Количество цилиндров
4
-
Максимальный крутящий момент (Нм при 4400 об / мин)
200
-
Колеса с приводом
2WD
-
Максимальная мощность (кВт при 6000 об / мин)
106
-
Максимальная скорость (км / ч)
183
-
Уровень выбросов
Евро 4
-
Расход топлива в городе
11.2
-
Расход топлива вне города
6.6
-
Расход топлива в смешанном цикле
8.3
-
Выбросы CO2 (г / км)
197
-
Тип топлива
Неэтилированный бензин
-
Подача топлива
Прямой впрыск
-
Емкость топливного бака (литры)
60 литров
-
Уровень выбросов
Евро 4
-
Воздухозаборник
Нормальное стремление
-
Тип двигателя
2.0 Бензин
-
Передача инфекции
6-ступенчатая механика
-
Смещение
1997 г.
-
Количество цилиндров
4
-
Максимальная мощность (кВт при 6000 об / мин)
106
-
Максимальный крутящий момент (Нм при 4400 об / мин)
200
-
Разгон (0-100 км / ч)
11.1 сек
-
Максимальная скорость (км / ч)
двигателей Nissan X-Trail | Объем масла, характеристики, апгрейды
Введение
Nissan X-Trail - внедорожник среднего размера, выпускаемый с 2000 года. В модельном ряду этот автомобиль находится между Nissan Qashqai и Nissan Murano / Xterra.
Конкурентами X-Trail являются такие внедорожники, как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и другие подобные автомобили.
двигателей X-Trail типичны для этой модели. Это 4-цилиндровые моторы разных серий.Для X-Trail первого поколения использовались такие двигатели, как QR20DE и QR25DE, а также дизельный YD22DDTi. Ограниченный выпуск X-Trail GT имел мощный SR20VET.
QR25DE, MR20DE и дизельный M9R использовались для второго поколения X-Trial.
Такой же QR25DE применялся на третьем поколении, а также на MR20DD и дизельном Renault R9M. На рынке Северной Америки третий X-Trail известен под названием Rogue и оснащен самым большим рядным 4-цилиндровым двигателем QR25DE.
В статьях мы описали основные проблемы (шум, пропуски зажигания, вибрация и т.д.) и неисправности двигателей X-Trail и способы их устранения. Вы узнаете, кто производит двигатели Nissan X-Trail, рекомендации по моторному маслу и его объему, срок службы двигателя, его настройки, подробные характеристики и многое другое.
Список моделей Nissan X-Trail:
<<<<<
Загрузка ... .
მთლიანი ფასის კალკულატორი მთლიანი ფასის კალკულატორი დაითვლის ავტომობილის (ავტომობილების) მთლიან ფასს თქვენი ტვირთის დანიშნულების ადგილის პორტისა და სხვა მახასიათებლებზე დაყრდნობით. |
|
車身 尺寸 | 全長 | 4670 мм | ||
全 寬 | 1820 мм | |||
全 高 | 1749 мм | |||
軸距 | 2706 мм | |||
空車 重 | 1,493 кг | 1610 кг | ||
最小 迴轉 半徑 | 5.6 м | |||
乘坐 人數 | 5 人 | |||
油箱 容量 | 60 л | |||
引擎 | 型式 | MR20DD 鋁合金 直列 四 汽缸 | QR25DE 鋁合金 直列 四 汽缸 | |
排氣量 | 1,997 куб. См | 2,488 куб. См | ||
汽缸 與 汽 門 結構 | DOHC 雙 凸輪軸 16 門 附 雙 VTC 進 排氣 可變 汽 門 正 時 控制 系統 | |||
缸徑 / | 84 х 90.1 мм | 89 X 100 мм | ||
壓縮 比 | 11,2 : 1 | 10,0 : 1 | ||
供油 系統 | 子 控制 缸內 直噴 系統 (限 用 無鉛 汽油) | 子 控制 燃油 噴射 (限 用 無鉛 汽油) | ||
油門 設計 | ETC Стул 節氣門 | |||
最大 馬力 | 141.5 л.с. / 6000 об / мин | 169,4 л.с. / 6000 об / мин | ||
最大 扭力 | 20,1 кг-м / 4400 об / мин | 23,6 кг-м / 4400 об / мин | ||
系統 | 懸吊 | 前 : 獨立 麥 花 臣 式 附 防 傾 桿 獨立 多 連桿 傾 桿 | ||
煞車 系統 | 四輪 碟煞 | |||
轉向 系統 | EPS 感應 式 電子 動力 輔助 , 齒條 小 齒輪 式 | |||
傳動 方式 | 前輪 | 智慧 循跡 四輪 驅動 附 鎖定 模式 | ||
變速箱 型式 | XTRONIC CVT 無 段 自動 變速 附 7 速 手自排 / ASC 智慧 邏輯 控制 系統 Эко-режим 節能 輔助 系統 | |||
輪胎 尺寸 | 225/65 R17 | 225/60 R18 | ||
系統 (污染 防治) | 觸媒 轉化 器 / 含氧 感知 器 (符合 EURO 5 環保 五 期 法規) | |||
油耗 | 能源 效率 等級 | 1 級 | ||
測試 方式 | 歐盟 1999/100 / EC 指令 及其 後續 修正 指令 | |||
平均 油耗 測試 值 | 13.8 км / л | 12,2 км / л | ||
排氣量 等級 | 超過 1,800c.c.至 2,400c.c. | 超過 2,400c.c.至 3,000c.c. | ||
安全 | 主動 安全 、 情報 安全 | |||
ICC 智慧型 定 速 系統 | ● | ● | ||
IEB 防 追撞 緊急 煞車 系統 | ● | ● | ||
P-IEB 行 人防 追撞 緊急 煞車 系統 | ● | ● | ||
FCW 前方 碰撞 預警 系統 | ● | ● | ||
LDW 車道 偏離 警示 系統 | ● | ● | ||
LDP 車道 偏離 預防 系統 | ● | ● | ||
EAPM 油門 誤 踩 緊急 輔助 系統 | ● | ● | ||
BSW 盲點 警示 系統 | ● | ● | ||
RCTA 後方 車 側 警示 系統 | ● | ● | ||
MOD 物體 偵測 系統 | ● | ● | ||
AVM 360 ° 環 景 影像 行車 輔助 系統 | ● (鏡頭 有 光學 鍍膜) | |||
光 感應 自動 啟閉 頭燈 | ● | ● | ||
前 / 後 霧燈 | ● / ● | ● / ● | ||
式 前 停車 雷達 (4) | ● | ● | ||
式 後 停車 雷達 (4) | ● | ● | ||
碰撞 | ||||
雙 前座 安全帶 自動 預 縮 功能 及 後座 三點 式 安全帶 | ● | ● | ||
前座 SRS 輔助 氣囊 | ● | ● | ||
雙 前座 側 方 SRS 輔助 氣囊 | ● | ● | ||
式 SRS 輔助 氣囊 | ● | ● | ||
ЗОНА ТЕЛА 可 潰 縮 安全 車體 | ● | ● | ||
可 潰 縮 式 方向盤 / 油門 / 煞車 踏板 | ● | ● | ||
四 門 防撞 鋼樑 及 前後 保 內 鐵 | ● | ● | ||
ИСПРАВЛЕНИЕ ISO 兒童 座椅 固定 機構 | ● | ● | ||
操控 | ||||
3A 主動 全 時 防護 系統 -ARC 主動 行車 抑 震 輔助 | ● | ● | ||
3A 主動 全 時 防護 系統 -AEB 主動 引擎 煞車 輔助 | ● | ● | ||
3A 全 時 防護 系統 -ATC 主動 循跡 過彎 輔助 | ● | ● | ||
ABS 鎖死 剎車 系統 / EBD 電子 剎車 分配 系統 | ● | ● | ||
BAS 煞車 輔助 系統 / BOS 煞車 優先 系統 | ● | ● | ||
ASL 自 排 防暴 衝 裝置 | ● | ● | ||
TPMS 胎壓 偵測 系統 | ● | ● | ||
В постоянного тока 車輛 動態 穩定 控制 系統 及 TCS 循跡 防滑 控制 系統 | ● | ● | ||
HSA 斜坡 起步 輔助 系統 | ● | ● | ||
HDC 下坡 穩 煞 系統 | × | ● | ||
外觀 | 新 世代 V-Motion 鍍 鉻 水箱 護罩 | ● | ● | |
雙魚 眼 高 亮度 節能 LED 遠近 光頭 燈 附 延遲 熄滅 調整 及 歡迎 燈 及 頭燈 自動 水平 調整 | ● | ● | ||
迴 力 鏢 造型 Светодиод 日 行 燈 | ● | ● | ||
迴 力 鏢 造型 Светодиод 尾燈 | ● | ● | ||
電動 收 摺 / 四向 可調 車 外 後視鏡 附 Светодиод 轉向 指示燈 | ● | ● | ||
後 擋風玻璃 電熱 除霧 | ● | ● | ||
車窗 鍍 鉻 飾 條 | ● | ● | ||
鍍 鉻 車門 下 飾 條 | ● | ● | ||
握 拉 式 鍍 鉻 車 門把手 | ● | ● | ||
間歇 微調 軟骨 雨刷 | ● | ● | ||
車頂 飾 條 (精緻 動感 直向 車頂 架) | ● | ● | ||
全景 式 電動 天窗 | × | ● | ||
鋁合金 輪圈 | 17 吋 | 18 雙色 切削 | ||
足 感應 式 電動 啟閉 尾 門 | ○ | ● | ||
內裝 | 內裝 | 高 質感 優雅 黑 | ||
高 質感 低 內 裝飾 板 | 俐落 直 條紋 飾板 | |||
中控台 | 精緻 動感 黑 鋼琴 烤漆 | |||
世代 4 向 (前後 / 上下) 可調 運動 風格 皮質 包覆 方向盤 | ● | ● | ||
方向盤 快 播 鍵 | MID / 音響 / 定 速 / 免 持 聽筒 | |||
置頂 眼鏡 盒 | ● | ● | ||
前座 閱讀 燈 | ● (附 室內 燈) | ● (附 後座 照明 燈 * 2) | ||
雙 前座 遮陽 板 附 照明 化妝鏡 | ● | ● | ||
內 門 鍍 鉻 把手 | ● | ● | ||
前座 置杯架 附 冷暖 氣 出 風口 (2) | ● | ● | ||
四 門 車門 及 後座 中央 扶手 置杯架 (6) | ● | ● | ||
前座 軟 質 中央 扶手 附 置物 空間 | ● | ● | ||
12В 三 處 | ● | ● | ||
手套箱 附 卡 夾 及 照明 功能 | ● | ● | ||
後 車門 兒童 安全 鎖 | ● | ● | ||
座椅 | 3D 超 體 感 紓 壓 皮椅 | ● | ● | |
駕駛座 6 向 手動 調整 功能 | ● | × | ||
駕駛座 8 向 電動 調整 功能 (含 2 向 電動 腰靠) | × | ● | ||
副 駕駛座 4 向 手動 調整 功能 | ● | ● | ||
後 座椅 功能 | 4/2/4 分離 收 折 | ● | ● | |
滑動 / 椅背 傾斜 調整 | ● | ● | ||
雙 前座 椅背 地圖 袋 | ● | ● | ||
儀錶 板 | 儀錶 板 型式 | светодиод 自 發光 儀表 板 | ||
主要 資訊 顯示 | 表 / 轉速 錶 / 燃油 錶 / 水溫 表 / 檔位 | |||
五吋 立體 彩色 智慧 行車 MID (旅程 電腦) | 個性 化 車 色 歡迎 主頁 / 距離 / 平均 車速 / 行程 / 油耗 / 駕駛 輔助 (4WD vel) / 四輪 胎壓 偵測 / 駕駛 提醒 / 4WD 情報 (4WD 艦 版) / 車輛 底盤 控制 / 車輛 設定 | |||
油耗 情報 | ECO 資訊 (瞬間 油耗 或 踏板 指引) / 油耗 履歷 | |||
車輛 底盤 控制 | ARC 主動 行車 抑 震 輔助 / AEB 主動 引擎 煞車 輔助 / ATC 主動 循跡 過彎 輔助 / HSA 斜坡 起步 輔助 系統 / HDC 下坡 穩 煞 系統 (4WD 000) | |||
駕駛 輔助 | IEB 防 碰撞 緊急 煞車 / LDW 車道 偏移 警示 / BSW 盲點 警示 | |||
車輛 設定 | 照明 燈 啟閉 邏輯 / 切換 車道 方向 燈 作 動 邏輯 / 車門 上鎖 啟閉 邏輯 / 雨刷 作 動 邏輯 設定 | |||
警示 燈 及 指示燈 | 駐 煞車 / 低 油量 / 安全帶 未 繫 / 車門 未 關 / 遠光燈 / 方向 燈 / ECO Mode | |||
創新 科技 | 鑰匙 附 晶片 防盜 系統 (2) | ● | ● | |
節能 定速巡航 系統 | ● | ● | ||
智慧 雙 區 獨立 恆溫 空調 | ● | ● | ||
後座 中央 空調 出 風口 | ● | ● | ||
傳真 音響 喇叭 (6) | ● | ● | ||
USB 充電 座 | ● | ● | ||
X-Media Ⅲ 智慧 影音 多媒體 系統 | ● | ● | ||
藍牙 連線 | 通話 、 音樂 、 電話簿 | |||
Apple CarPlay | ● | ● | ||
Android Auto | ● | ● | ||
隱藏 式 麥克風 | ● | ● | ||
AUX-IN 音源 輸入 孔 | ● | ● | ||
智 行車 聯 系統 | ○ | ⊙ | ||
| 客車 | 後艙 隔板 四 件 組 | ● | ● |
平均 油耗 測試 值 / 歐 規 NEDC | 13.9 км / л | 12,1 км / л |