Греется двигатель при включенном кондиционере киа рио
Греется двигатель и перестал работать кондиционер — бортжурнал KIA Rio Сладкий бубалех 2004 года на DRIVE2
Проблема в следующем:С недавнего времени ( как только потеплело ) когда стоишь в пробке минут по 20-30, указатель температуры то и дело приближается к максимальному значению т.е к потолку её. Вентилятор радиатора работает, антифриз по показаниям щупа в расширительном бачке тоже в норме ( только честно говоря не знаю, когда открывал крышку радиатора там антифриза вообще не увидел, кстати вопрос про это должно быть его видно под крышкой радиатора на холодном двигателе или нет?)
В общем катаюсь по пробка с печкой на полную чтобы температура не поднялась до критической отметки!
Сегодня такая же ситуация, только когда выехал на трассу и двигатель немного остыл, я закрыл окна и решил включить кондей, и не получилось, воздух дует, кондер не охлаждает(воздух теплый). (по звукам и ощущениям он вообще не запускается, т.к когда он работает машина едет потупее а сейчас нормально) кнопка кондера в салоне загорается при нажатии. В общем беда за бедой ((((
Жду зп для проведения длительного визита на СТО
-Мнения приветствуются, у кого какие идеи по поводу этого негодования и как такое могло произойтиЗЫ : прочитал что стоило бы промыть радиатор на мойке, думаю стоит попробовать
Перегрев двигателя киа рио — бортжурнал KIA Rio Светляк 2014 года на DRIVE2
Всем привет!Вот и случилась неприятность.
11.04.2016г. при поездкам по городу загорелся индикатор перегрева двигателя
Полный размер
пот прошиб моментально
тут же свернул на обочину, включил печку на полную и открыл окна, после того, как индикатор погас, заглушил двигатель и позвонил в киа асистанс. В итоге спустя час я и моя машина были доставлены в дилерский центр, куда звонил и записывался для активации заявки по эвакуации.в итоге диагностику назначили на утро. Пошел я на одиннадцатом до дому…Утром, 12.04.2016г. была диагностика, никаких ошибок не выявлено, на траектории движения вентилятора радиатора был найден застрявший лист, в итоге его сдули сжатым воздухом, вентилятор не запускался, итог — сгорел предохранитель
предохранитель заменен.
и сегодня, 13.04.2016 случилась подобная история. эвакуация и приговор озвучили следующий:Термостат и мультипредохранитель под замену.
итоги трех дней — два сгоревших предохранителя (2*160руб.) и рекомендация не ездить на машине до замены данных деталей (детали придут через неделю).
Вот так вот, только я своей логикой не догоню, как так? термостат и предохранитель?Если кто-то знает суть дела всего этого — опишите в комментарии, буду признателен. Также интересно почитать, кто и что думает по данной ситуации.
Моя версия причины случившегося — это неисправность вентилятора. А как его проверить?
16.04.2016г. Психанул, прочитав запись www.drive2.ru/l/3996186/, разобрал мордашку киюси, взял в руки керхер, компрессор и…
Полный размер
морда разобрана
Полный размер
а это вымывалось из радиатора
В итоге, пока перегрев не замечен, езжу как ездил. На кондее. Вентилятор охлаждения крутит на 1ой скорости, пред не горит.
Спасибо всем за поддержку и советы
Цена вопроса: 320 ₽ Пробег: 69263 км
Греется двигатель при включенном кондиционере Киа рио
Перегрев двигателя из забитый радиатор на салярисе или киа рио и др. Греется двигатель.
Очистка радиаторов Хендай Солярис! Перегревается машина, чистим радиатор. Экономия Авто!
Не работает кондиционер и греется мотор в пробке
Греется в пробке, плохо работает кондиционер. Решение!!! моем радиаторы на Audi A6C5.
Как не убить двигатель на Solaris в жару!
Греется с кондиционером причина этого
Hyundai Solaris. Греется двигатель. Хундай Солярис. Kia Rio Киа Рио
еще одна причина ,почему греется двигатель
Чистка радиаторов Hyundai Solaris и Kia Rio
Плохо холодит кондиционер. Не работает кондиционер в авто. Одна из многих причин.
Главная » Новости » Греется двигатель при включенном кондиционере Киа рио
5.1.8 Перегрев двигателя
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Предупреждение
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.
Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|