Gravity blue kia optima
KIA Optima GT Gravity Blue на DRIVE2.RU









Вот я и стал обладателем Кия Оптима GT. Максимальная комплектация, турбовый мотор, надёжный автомат, отличное оснащение.
После Мондео эмоции меня просто захватывают. Очень много новых опций и фишечек, круговые камеры, навороченное ШГУ, очень много всяких мелочей и плюшек. Музыка отлично играет, панорамная крыша и люк тоже не оставляют равнодушным.
2017 модельный год претерпел небольшой рестайлинг. Поменялись сидушки, оптика стала полностью светодиодной.
По соотношению цены, качества, оснащения и комфорта у конкурентов нет ничего похожего.
Всю переднюю часть заклеил хорошим полиуретаном, весь кузов покрыл керамикой в 3 слоя.
На драйве я достаточно активный товарищ, и в БЖ буду писать регулярно.
- Двигатель 2.0 бензиновый (245 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2017 году
- KIA Optima (4th generation) выпускается с 2015 года
Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

KIA Optima Gravity Blue 2.4 FCC'17 на DRIVE2.RU




Kia Optima (JF) 2017 Luxe FCC---Наконец-то муки выбора между мазда 6, тойота камри и оптимой закончились :) Выбрал оптиму и пока не жалею.— Мазда оказалась низковатой, жестковатой на 19 дисках. А потом в добавок у нас еще и закрылся официальный диллер в Ульяновске.— Камри машина практичная, мало теряет в цене и хорошие скидки при последующей покупке в салонах тойоты. Но когда сел во внутрь, понял что это не мое, салон показался староватым немного и синяя подсветка прибор как-то не очень нравилась, плюс ТО каждый 10 тыс км. В целом машина неплохая, но душа не легла к ней.
— А вот придя в салон киа, мне предложили посмотреть спец комплектацию Luxe FCC. Поехали смотреть на стояну машину. Увидев этот цвет, понял что эта машина будет моей :) В спец комплектации было все, что я хотел получить от авто Ксенон + Диски от GT line + камеры кругового обзора + кожанный салон. Плюс в подарок в этой комплектации идут ворсовые ковры в салон и багажник. Так же поставили допов в подарок, т.к. это не первая машина, которая была приобретана в КИА.
- Двигатель 2.4 бензиновый (188 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2017 году
- KIA Optima (4th generation) выпускается с 2015 года
Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад
Оптиме 1 год. Керамика. Плёнка. Каско. Косяки и наблюдения. — бортжурнал KIA Optima GT Gravity Blue 2017 года на DRIVE2
Всем привет. Давненько я ничего не писал, ибо особого повода не было.Машине исполнился ровно 1 год. Подвожу промежуточные итоги. Пробег 17700.
КосякиЗа зиму не запотели фары, не треснула крышка багажника, камера не лопнула. Фонари не протёрли краску, но их я пофиксил сразу после покупки.Подстукивала задний левый аммортик, был заказан по гарантии, всё никак не доехать поменять. Сейчас стуков нет, потому что тепло. На сл. выходных поеду поменяю и попрошу заказать вторую сразу за одно.
Потёрлась боковина водительского сиденья. Но это мелочи, потом поменяю чехол по гарантии. Ухаживать за кож-замом перестал, ибо в этом нет никакого смысла. С первого дня обрабатывал Магваерсом, но от потёртости не спасло.
Бряканье в панорамной крыше больше не возвращалось после процедур, описанных в БЖ.
Из интересных наблюдений — 1 раз случилась такая проблема, начал чуть подтупливать ЭУР. При езде на скорости он как бы более жёстко фиксируется в 0-м положении, и при небольших смещениях руля его приходилось, как бы, слегка срывать с нулевого положения. После перезапуска двигателя проблема пропала и больше, тьфу тьфу, не проявлялась. На ОптимаКлубе нашёл целую ветку по данной проблеме закусывания ЭУРа, она была ещё с TF и продолжилась на JF. Решения нет, меняли узел в сборе по гарантии.Ну благо у меня всё пропало, буду наблюдать, гарантии ещё много если что. Никаких люфтов и стуков даже при резком вращении руля туда-сюда на месте нет. Всё монолитно.
В остальном и целом машиной доволен. Едет хорошо, за рулём не устаёшь. Позволяет ехать довольно динамично, отлично держит дорогу на скорости. Всё необходимое присутствует. Если бы мне сейчас вернули деньги и нужно было бы взять машину в этом сегменте за эти деньги, то я опять взял бы Оптиму.
Плёнка и керамикаСразу после покупки я заклеил всю морду в плёнку (ссылка на пост). Бампер, капот, крылья, фары, зеркала и камера. Остальную часть кузова обработал керамикой. 3 слоя Керамик Про 9Н. И сверху один слой Керамик Лайт, для блеска.Машину мою очень часто, 2-3 раза в неделю. За год керамика вся на месте, что меня удивило. Я пробовал разные покрытия, в том числе самые хорошие жидкие стёкла типа Вилсона. Но всё это полная хрень по сравнению с керамикой. Она действительно держится.
Спустя год приехал к тем же ребятам для повторного обновления верхнего слоя (Керамик Лайт). Т.е. для восстановления нужно лишь обновить 1 слой, очень удобно. Полное обновление керамики будет ещё через 1 год.
На машине НИ ОДНОГО СКОЛА. Каждый день езжу по КАДу, в тачку постоянно что то летит. Толстая полиуретановая плёнка Hexis (155 микрон) показала себя просто шикарно. А керамика защищает остальной кузов. Двери, арки и крылья без единого косяка.При обновлении керамики плёнку тоже привели в порядок, полили кипяточком, подули феном. Мелкие царапки затянулись. Никакой замыленности нет. Одним словом плёнка — это кайф. Спустя год машина выглядит как будто только что с автосалона. Ни единой точечки на бампере или капоте. Всем рекомендую клеить её с новья.
Стекло лобовое пока живое, конечно уже в мелких точках, но целое.
Так же на Оптиму очень радует ценник КАСКО.Полис Каско в РЕСО, без франшизы, ремонт у ОД + полис GAP (защита от аммортизации) на страховую сумму 1,6млн — 52000 рублей. Очень выгодно.
Весь год в машину заливался 98й бензин. Средний расход 11 литров в смешанном цикле город+кад при средней скорости 33кмч. Турбо-движок радует, хотя подсознательно хочется что-нибудь по мощнее. Ну я думаю реализация этих желаний не за горами))
Пока вроде всё, летим дальше. Будут вопросы — пишите.
И в заключении несколько фотографий после обновления верхнего слоя керамики:
Эйфория прошла! Мой трезвый отзыв об авто! — бортжурнал KIA Optima Gravity Blue 2017 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!Вот и настал мой черед написать отзыв об авто после 3200 км пробега и почти двух месяцев эксплуатации.1. Внешний вид. Он мне нравится как и прежде, тут без изменений.Темно синий цвет красивый, но, как и черный, со всеми вытекающими проблемами) маркий он. когда езжу на мойку, говорю, чтобы не вытирали насухо своими тряпками в песке, либо даю им свою. Забегая вперед скажу, что со светлым салоном смотрится просто прекрасно, я тащусь)!Фары спереди и сзади, линия ходовых огней, противотуманки-все прекрасно, спасибо дизайнерам.В скором будущем планирую затянуть морду в пленку.Колеса, 17-е вроде практичные, но хочу 19-е. Через месяца 3 планирую все-таки прикупить… штатная резина континенталь, отлично держит дорогу по сравнению с нексен на церато.2. Экстерьер.Светлый салон. Какое-то праздничное настроение всегда) Иногда протираю влажной замшей. Раз в 2 недели обрабатываю кондиционером для кожи.Всех, кто боится светлых салонов-не бойтесь, у меня уже был такой, нужно просто не быть поросенком и изредка ухаживать и ничего с ним не будет…Сколько же я видел темных салонов на которые смотреть страшно, не то что туда садиться… и люди ездят, считая, что все у них в порядке)Панель, руль, эргономика-все красиво и на своем месте. Датчик дождя-ху…я полная.Обогрев руля, обогрев сидений, динамическая камера-это то, что для меня имеет важное значение, все нравится, всем пользуюсь)Сидения удобные, места в машине много, освещение внутри хорошее)Понравилась функция антизапотевания лобового стекла, вроде так она называется, это действительно удобно)Автоматическое снятие с ручника тоже приятная приблуда, чего греха таить, раньше бывало и с ручником какое то время двигался не смотря на то чтолампочка на панели горит))Вообщем внутри все по кайфу мне!3. Двигатель.188 лошадей хватает, особенно учитывая, что есть 3 режима (обычный, эко и спорт)Эко-как и говорят многие говорят-не экономит)Спорт-классный режим для города-машина становится чувствительной, резвой, отзывчивой на газ.По трассе на обычном езжу.Расход в городе 10,7-13,5,на трассе-около 7.Кстати, никто не знает как сделать так, чтоб при каждом заводе авто не включать спорт режим?4. Подвеска-золотая середина между маздой 6 и камри. Правда на мазде ездил в максималке, а там 19-е были, мне показалось жестковато. Часто езжу по не очень хорошим дорогам, поэтому вариант для меня.По трассе до 150 вообще отдыхаешь, выше не пробовал, да и негде у нас.Все остальное:Фонари задние на предмет потертости крыла не смотрел пока, сетку в нижнюю часть бампера поставил сам, резистор вентилятора вроде пока в норме, риса нет)Вот вкрадце все мои наблюдения, может быть кому-то поможет при выборе авто.
Всем удачи на дорогах)