Гофра глушителя киа спектра
Замена гофры — бортжурнал KIA Spectra ►►Самолёт◄◄ 2008 года на DRIVE2

Ну вот пришлось сегодня ехать покупать так называемую гофру, начал уже раздрожать звук трактора!)Хотел изначально заказать на ехес.ру цена там 1700))) ну и срок доставки 6 дней, думаю долго! ПРочитал на форумах про размеры, поехал купил в авто49 (или по другому Би Би) универзальную гофру размером 50х100 ( но в иделае надо 48х11). Заехал в сервис просил сколько будет стоить в ответ ( ЕСЛи все открутиться иделаьно то 1500, а если нет то … и молчит! Я говорю машине 5 лет как там все идеально открутится?!) он надо смотреть!.. Короче мудак!) В этого все норм открутилось приварили.
Ну и собственно выкладываю фото отчет, может кому ни буть пригодиться! И кстати некоторые незнают где она находиться данная деталь стоит между приемной трубой и катализатором, ее не видно, потому что она стоит под защитой картера!))







Цена вопроса: 1 900 ₽
Замена гофры глушителя Киа Спектра
Гофрированная деталь является составляющей частью выпускного агрегата, предназначенной для компенсации вибрационных, колебательных и инерционных нагрузок. Данные механические влияния возникают в процессе работы силовой установки. Поглощение этих факторов обеспечивается благодаря специальной конструкции узла и способности изменять свою длину в зависимости от величины нагрузочных воздействий. Данные функции виброкомпенсатора обеспечивают предохранение комплектующих элементов выхлопного комплекса от интенсивного износа. Это обуславливает повышение срока их бесперебойного эксплуатирования.
Устройство, принцип и замена гофры глушителя Киа Спектра в случае поломки
Гофрированный узел по конструкционному исполнению напоминает демпферный механизм и имеет в своем составе такие агрегатные единицы:
- металлический корпусной орган;
- трубчатый функциональный патрубок;
- внутреннее защитное покрытие;
- наружная стальная оплетка;
- монтажные рукава.
В процессе эксплуатации автомобиля на газоотводящую систему воздействуют механические факторы, вызывающие возникновение поломок. Источником основных пагубных влияний является моторный агрегат. При запуске двигатель резко отклоняется на некоторое расстояние в сторону. В результате такое кратковременное его перемещение передается в виде вибраций выхлопному коллектору и приемному трубопроводу. В начале его смонтирован компенсатор, сжимающийся при поступлении физических колебаний. При отсутствии нагрузок гофрированный элемент выпрямляется, приобретая исходные размеры. Работающий силовой агрегат также порождает колебательные явления, подавляющиеся эластичным органом аналогичным способом.
Важно! Данный механизм защищает выхлопную систему от интенсивного износа и появления преждевременных отказов.
Замена гофры Киа Спектра: признаки вероятных дефектов
Замена гофры может стать необходимостью, если проявляются следующие признаки поломок:
- наличие металлических и приглушенных звуковых явлений в переднем отсеке выпускной магистрали, несвойственных корректному функционированию узла;
- появление неприятного запаха выхлопных отходов возле машины и в ее салоне;
- присутствие дымления газообразных продуктов в области днища транспортного средства;
- некоторое уменьшение тяговой способности;
- возникновение секущего шума отработанных газов в месте размещения компенсатора;
- повышение термальных показателей переднего участка приемной трубы.
Причины возможных технических несоответствий:
- некорректное функционирование мотора, приводящее к чрезмерным температурным нагрузкам;
- влияние внешних естественных факторов, вызывающих перепады термальных параметров узла;
- высокая степень загрязнения катализатора, ухудшающая пропускную способность газоотводящего комплекса и обуславливающая разрушение корпуса эластичного устройства;
- применение химических присадок, повышающих тепловые характеристики горения топливного вещества;
- неаккуратное вождение в условиях перемещения по участкам дорог, имеющим неудовлетворительное состояние;
- наличие поломок в системе подвески автомобиля Киа Спектра.
Диагностические мероприятия
Важно! Восстановительные работы такого характера проделываются опытными механиками авторизованных сервисных предприятий. Здесь имеется комплекс необходимых технических средств и оборудования, позволяющий выявить возможные недочеты и поломки. Сразу техники совершают манипуляции по наружному обследованию корпусных частей гофры и других составных деталей выпускного тракта. Это позволяет своевременно обнаружить и локализовать вероятные коррозионные факторы, физические повреждения и разгерметизацию монтажных соединений.
После этого специалисты выполняют проверку пропускной способности выхлопного комплекса. Данные процедуры проводятся с использованием манометрического прибора. Его подключают на входной и выходной стороне выпускного трубопровода.
Далее мастера определяют эффективность функционирования связанных узлов выхлопного комплекса путем проверки концентрации вредных соединений в составе отработанных масс. Эти действия совершаются с использованием специального газоанализатора. Он монтируется на выходном отверстии газоотводящей магистрали. Измерения происходят посредством захвата необходимого количества выхлопных газов с последующим определением содержания токсических веществ. Полученные результаты обрабатывают и делают диагностическое заключение о выявленных несоответствиях.
Сервисные электронщики производят компьютерную проверку параметров работы двигателя и его систем для выяснения вероятных сбоев либо неполадок. Такие работы совершаются с применением специализированного оборудования, имеющего необходимое программное обеспечение. Для осуществления диагностических операций его подсоединяют к специальному разъему транспортного средства и проводят поиск возможных несоответствий.
Важно! Данные ремонтные манипуляции совершаются профильными специалистами сервисных предприятий. Для проведения восстановительных работ здесь присутствует необходимое оборудование и комплекс приспособлений.
Замена гофры глушителя Киа Спектра предполагает изначальное удаление детали. С этой целью автомобиль размещают на подъемном механизме и отдают крепежи защиты двигателя. Далее мастера проделывают отвинчивание фиксаторов фланцевого сопряжения со стороны коллектора и приемной магистрали. Участок трубопровода с гибким соединением демонтируется.
Затем при помощи режущего инструмента происходит срезание гофры и подготовка посадочного места под установку нового комплектующего элемента. В случае неудовлетворительного состояния соединительного трубопровода, техники имеют возможность изготовить ремонтный патрубок. После этого гофру сопрягают с соответствующими выходами приемной магистрали методом внахлест. Места монтажных стыков обваривают путем совершения сварочных операций. По их окончанию места соединительных швов покрывают специальной термостойкой краской, предотвращающей развитие коррозии.
Последствием постановки корректного эластичного узла является стабилизация вибраций, передающихся от моторного агрегата и возможных внешних источников. Недопущение данных влияний на выхлопную систему продлевает срок бесперебойного функционирования механизмов.
Подбор и покупка компенсатора
Удобными условиями выбора и доступными ценовыми показателями характеризуется возможность приобретения гофры в условиях сервисных организаций. Квалифицированный персонал окажет необходимые консультации и поможет осуществить выбор необходимых запчастей. Автосервисы работают по прямым договорам с официальными дилерами производителей деталей, имеющих положительную репутацию. Оплата посреднических наценок исключается. В случае приобретения гофры, не потребуется ожидать ее доставки, склады хранения комплектующих элементов находятся на территории сервисных заведений.
Возможность самостоятельного выбора и купли компенсатора осуществляется путем посещения специализированных интернет-ресурсов, авторынков и профильных магазинов. Постановку приобретенного гибкого узла следует доверить профессионалам сервисных заведений.
Замена изничтоженной гофры глушителя — бортжурнал KIA Spectra Electra 2008 года на DRIVE2
Гой еси драйвяне!
Приключилася с машиною оказия нелепая. Зарычала повозка басом так, словно поела картохи с квасом (заводить её было стыдно, будто сам издаю эти звуки).Не имеючи знаний светлых, побрел на драйв ту в поисках ответов-советов. Говорят, там не только срамные бестолочи обитают.Начитамшись бложей фильдеперсовых, решено было съездить к мастеру чудесатому (по рекомендации знакомца).После смотрения, глаголил мастер мне, что гофра глушителя прохудилась, но поделать они ничего не смогут, ибо сварочного прибора у них не имеется. Отдал я за обглядывание телеги 40 звонких пятаков (1 пятак = 5 рублей) и уехал кручиниться.Опосля долгих расприй я вспомнил про некий автоматический поисковик ремесленников в области подновления кибиток.Закинул уду и стал ждать. Довольно быстро мне поступило 4 приглашения в разнствующие ремонтарные. Избрав достодолжный жестянкосервис, я стал чаять день Ъ.Сперворительно я закупил гофру и всяческие прокладки (шифры ниже).
Но за день до дня Ъ, случилось для меня чудо чудное.
Кой-какой затейник с сайта по разысканию ремесленников царапнул мне письмо о том, что сии человеки имеют потенциальную мочь и свободный ресурс, и что могут осыпать меня энтим ресурсом, только если я зафигачу фотоотчет о исполненном ремонтировании (естественное дело по их условиям).Я согласился (вследствие их просьбы у меня имеются фотокарточки с места проведения ремонту).Запасные части были заказаны в Автодоке (Воронеж):Гофра BOSAL, код — 265567, цена — 716 рубчиков.
Прокладка глушителя (т.н. прокладка промежуточной трубы (та, что с тремя отверстиями)) — орига HYUNDAI/KIA, код — KKL1940450, цена — 111 рубчиков.Прокладка выхлопной системы (т.н. прокладка дополнительного глушителя (та, что с двумя отверстиями)) — не орига PARTS MALL, код — P1NB008, цена — 68 рубчиков.Стоимость ремонта по замене гофры — 1500 рубчиков.
Размер компенсированных средств сайтом uremont.com — 3000 рубчиков.
Полный размер
Вишь как старая гофра зырит? Надеется, что щас болты не свернутся.
Полный размер
Ну и кто она без своих болтов теперь?
Полный размер
Можно гофры ролевикам продавать, как блатные наручи
Спасибо за внимание, ссаными тряпками прошу не кидаться.
Замена гофры глушителя Киа Спектра
Неизвестно, когда это произойдёт – сегодня, через месяц, через год. Но вы не застрахованы от того, что это когда-нибудь может случиться:
- В салоне вашей Киа Спектра вдруг начнет пахнуть гарью.
- Вы услышите хлопки при работающем двигателе.
- Что-то задребезжит под днищем автомобиля.
- И, наконец, двигатель начнет вести себя не как прежде, понемногу и постепенно снижая мощность и тягу.
В чём дело?
С большой долей вероятности можно сказать, что требуется замена гофры глушителя Киа Спектра.
ВНИМАНИЕ! Эта деталь подвергается нагрузкам больше, чем другие элементы выхлопной системы. При этом её цена и стоимость работ по замене намного ниже. При отсутствии гофры глушителя другие детали, оставшись без защиты, выйдут из строя гораздо быстрее положенного ресурса.Что такое гофра, и зачем она нужна на Киа Спектра?
Двигатель во время работы передаёт сильные колебания и вибрацию элементам выхлопной системы. Для компенсации такого разрушающего воздействия между коллектором и трубой (наиболее подверженный риску участок системы) на Киа Спектра устанавливается гофрированный металлический рукав, то есть гофра.
- Материал изготовления. Деталь изготавливается из легированной нержавеющей стали с многослойной оплёткой.
- Срок службы. Хотя запас прочности гофры Киа Спектра достаточно велик, она подвергается высоким нагрузкам и под постоянным воздействием негативных факторов, может быстро прийти в негодность. Предугадывать точный срок службы этого устройства – вещь неблагодарная, он зависит от условий эксплуатации и состояния других деталей, узлов и систем автомобиля. Разрушение герметичности может произойти через несколько лет (например, из-за разболтанности креплений навесов) или вскоре после замены гофры глушителя (например, из-за механического повреждения на дороге).
- Особенности замены гофры Киа Спектра. Ремонт этой детали не даст ожидаемого эффекта. В автосервисах её не восстанавливают. А самостоятельно наваренные заплатки не спасут от дальнейшей разгерметизации — газы будут прорываться наружу, продолжая разрушение. Здесь потребуется только замена прогоревшей или поврежденной гофры на новую.
Когда необходима замена гофры глушителя Киа Спектра?
О том, что пришла пора ее менять, вы поймете по следующим признакам:
- ЗВУКИ:
- двигатель начинает работать заметно громче;
- дребезжащий металлический звук исходит со стороны выпускного трубопровода движка;
- слышен звук выхлопа из-под днища. Это явление называется «сечет гофра».
- ЗАПАХИ:
- чувствуется запах выхлопных газов, которые проникают через вентиляционные отверстия кузова в салон Киа Спектра (гофра находится как раз в середине);
- запах гари и выхлопа чувствуется возле стоящего автомобиля с работающим двигателем.
- РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ:
- двигатель Киа Спектра начинает терять мощность и тягу;
- может увеличиться расход топлива.
- ВИДИМЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:
- при осмотре можно заметить, как провисла соединительная труба;
- на оплетке элемента глушителя Киа Спектра или в местах соединений видны повреждения (через них вырывается выхлоп).
Почему разрушается гофра глушителя Киа Спектра?
В отношении гофры четко прослеживается причинно-следственная связь между состояниями всех элементов выхлопной системы. То есть, если имеются неполадки, к примеру, в катализаторе, будет прогорать и эта деталь. А если разрушена гофра, то, наоборот, быстрее придут в негодность другие элементы системы. Поломки одной детали зачастую означают неисправность другой. Поэтому рекомендуется пройти диагностику всей системы выхлопа.
Кроме неисправности других деталей, среди причин, приводящих к необходимости срочной замены, относят механические повреждения. Гофра глушителя может получить их во время наезда на возвышенности или при ударах камнями, вылетевшими из-под колес. Сюда также стоит включить агрессивное воздействие окружающей среды: грязь, вода, реагенты и т.д.
Чем руководствоваться при выборе новой гофры Киа Спектра?
Есть несколько критериев, позволяющих сделать наиболее оптимальный вариант при выборе новой гофры для замены:
- Выбирать по размерам. Казалось бы чего проще – заглянуть в техническую документацию и узнать длину и внутренний диаметр. Однако профессионал больше будет руководствоваться реальными габаритами, то есть сперва срежет старую гофру глушителя, и, исходя из ее размеров, приобретет новую. Иногда стандарт, указанный на бумаге, приходится подгонять под реальность или даже брать деталь по размерам больше – потом лишнее можно и срезать, а вот нарастить не получится.
- Выбирать по типу. Тип интерлок имеет четыре слоя оплетки, он обладает большей жесткостью. Есть смысл ставить такую гофру на подержанный Киа Спектра. Тип Иннербрайд – с тремя слоями, более гибкий. По отзывам бывалых автолюбителей, разница в долговечности и цене не столь велика. Здесь опять же лучше руководствоваться рекомендациями мастера и своими возможностями.
- Выбирать по качеству и цене. Эти два критерия в любом сегменте рынка идут рука об руку. Но тут не все так просто. Действительно, более дорогие гофры глушителя для Киа Спектра от итальянского производителя ASSO или румынского ASAM-SA, не вызывают сомнений в качестве. Однако и у других производителей эти детали достойны уважения, хотя в цене гораздо ниже. А вот фанатично экономить в выборе гофры глушителя для Киа Спектра совсем не рекомендуется – бывшие в употреблении прослужат недолго.
Как производится замена гофры Киа Спектра?
Замена гофры глушителя Киа Спектра в автосервисе выполняется с использованием подъемника.
Поэтапно процедура делится на этапы:
- Снимается вся труба глушителя (возможен частичный съем). Так, во-первых, удобнее производить работы. Во-вторых, меньше риск при работе с болгаркой и сварочным аппаратом повредить другие узлы и детали.
- Срезается неисправная гофра глушителя (она может служить как шаблон для выбора новой детали по размерам).
- Старый шов зачищается.
- Устанавливается и наваривается новая гофра (желательно методом «внахлёст», а не «встык»)
- Обрабатывается новый шов (может использоваться специальное покрытие для защиты от коррозии)
- Обратно устанавливается весь узел.
- Проводится тестирование с запуском двигателя.
Работы не отнимают слишком много времени и расценки на них невысоки, однако во время самой процедуры замены крайне важна точность и аккуратность. Поэтому без опыта и нужных инструментов производить ее не стоит.
Подведем итог
Гофра глушителя Киа Спектра имеет большой запас прочности и при должных условиях может прослужить довольно долго, оберегая другие, более дорогостоящие, элементы выхлопной системы от быстрого прогорания. Однако по разным причинам (неполадки тех же деталей, механические повреждения и т.д.) гофра сама может выйти из строя, и тогда ей потребуется замена. Ремонту эта деталь не подлежит.
Узнать о необходимости замены гофры глушителя КИА Спектра вам поможет множество признаков (звуки, запахи, некорректная работа двигателя и т.д.). Выбирать новую деталь стоит исходя из размеров, типа, качества и цены. А саму замену гофры глушителя настоятельно рекомендуется производить лишь при наличии опыта, необходимого инструмента и оборудования.
При обращении к профессионалам будут сэкономлены и деньги, и время, и нервы.
Наш автосервис предлагает вам:
- аккуратную и быструю замену гофры глушителя Киа Спектра;
- помощь в выборе нужных деталей;
- выполнение заказа по привлекательной цене;
- гарантию на проведение всех работ.
Мы будем рады защитить выхлопную систему, заменив гофру глушителя вашего Киа Спектра!