Главная дорога киа рио
Главная дорога тест Киа Рио - Главная Дорога Kia Rio - Мой Kia Rio

К ак ведет себя Rio на дороге? Весь вопрос в том — на какой именно? Если вы намерены использовать эту машину как дачно-транспортный инвентарь, я вас разочарую. На скверных покрытиях KIA капризничает, громыхает подвеской и трясет пассажиров. А все потому, что подвеску «зажали», чтобы автомобиль прилично вел себя на асфальте.
Проблемная подвеска — давний враг сладкой парочки Solaris — Rio. Однако машины последних серий стали жестче, что избавило их от раскачек и сложностей с управлением.
И действительно, на ровном треке Rio чувствует себя хорошо. Но есть проблема: ездить вам придется не по гоночной трассе, а по обычным дорогам. И только если очень повезет, вам попадется участок, на котором вы сможете «зажечь». Удивлены? Но среди одноклассников, этот скромный KIA выделяется спортивными повадками и умеет доставить удовольствие опытному пилоту. Оно заключается в том, что вы можете проходить повороты на достаточно высокой скорости, а машина будет вести себя адекватно и до последнего держаться за асфальт. Даже на такие откровенные провокации, как сброс газа Rio реагирует адекватно, уходя в легкий контролируемый занос. Не зря, все-таки, на заводе «ужесточили» подвеску. К слову, на машине установлен McPherson спереди и полузависимая, пружинная подвеска — сзади. Но если ехать достаточно быстро, автомобиль напомнит об этом во весь свой голос.
Традиционная шумность восточных недорогих автомобилей в Rio ощущается. Но никакого криминала нет — можно спокойно разговаривать, если не превышать 80 км/ч. Дальше приходится повышать голос.
Приятно, что кормить эти двигатели можно бензином Аи-92, а объем бензобака — 43 литра. Расход топлива — около 10 литров при спокойной езде и 12-13, если ездить агрессивно. Каждый сам выбирает, что ему милее — «автомат» или «механика», но нам больше нравится второй вариант.
Благодаря механической коробки передач Rio — отнюдь не овощ. 123-сильная версия разменивает первую сотню за 10.3 секунды. Но главное — удобство управления тягой.
Прекрасный рычаг переключения механической коробки передач! Очень удобный набалдашник, толковая кнопка для включения заднего хода. И пускай четкость переключения еще не немецкая, орудовать им — одно удовольствие.
Отзывы о Kia Rio
Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!
Kia Rio Седан 2010 года выпуска; 1.4 л. инжектор, механика, передний привод, левый руль
отличный автомобиль
Все удивляются соотношению цена/комплектация и хорошему качеству сборки. Машина выглядит дороже чем стоит.
Достоинства: Долго (около года) выбирал авто. Присматривался к лачетти, альбеа, даже к логану, пока не увидел рио. Приобрел и не жалею. Комплектация механика, люкс, есть все что надо. Пробежал 20000. Салон просторный, зимой теплый и не скрипит. Сиденья и подлокотник удобные. Подогрев сидений зимой, климат-контроль — просто прелесть. Большие зеркала заднего вида с подогревом. Мощности хватает, 110 едет без.
Недостатки: Зимой постукивали стойки, сейчас перестали. Не плохо было бы иметь бортовой компьютер. Вместо нормальной запаски — докатка. Плохая шумоизоляция днища и колесных арок.
13 мая 2011auto.yandex.ru
По деньгам лучше и качественней не найдете.
Kia Rio хэтчбек 5 дв 2009 года выпуска Luxe 1.4 AT (95 л.с.,бензин)
хороший автомобиль
У меня люкс автомат, пользуюсь чуть больше года, на спидометре 45000, претензий нет. Во время поездки в Сочи показала себя с хорошей стороны, был доволен, на трассе при обгоне педальку газ нажимал в пол. Неплохая машина, советую всем.
Достоинства: Симпатичный дизайн, на трассе идет уверенно, как утюг, если кормить 95, то расход будет в норме. Поворотливая, управление мягкое и легкое. Поставил биксенон и светит очень хорошо.
Недостатки: Маленький багажник, сзади места маловато пассажирам, туповатая при обгоне (1.4 дает о себе знать), бортовой комп отсутствовает, датчика температуры двс нет.
5 апреля 2011auto.yandex.ru
Купили веселую оранжевую машинку Kia Rio. потому что понравилась внешне, подошла по деньгам и имела удобную посадку (достаточно высокую). Комплектация: 5-ступенчатая МКПП, климат, ABS, 2 подушки безопасности, все 4 электростеклоподъемника, ГУР, водительская сидушка регулируется по высоте, руль — по вылету, есть подлокотник, подогрев передних сидений, аудиоподготовка. Из дополнительных опций.
25 июля 2009cars.ru
Внимательно отнестись к выбору дилера, поскольку от этого зависит межсервисный пробег (10 или 15 тыс км), а также сразу.
По управляемости мне нравится жесткость подвески, машина на трассе как прилепленая к дороге, рулевое управление абсолютно адекватное- легко крутить при езде в городе и при парковке, при наборе скорости можно сказать «наливается» небольшой тяжестью и ведет дорогу предсказуемо; срабатывает сразу и без раздумываний. Сразу не понравилось из первых впечатлений как работал двигатель при скорости 120.
4 января 2008avtomarket.ru
В нише компакт-класса сейчас едва ли не самое большое число предложений. Эти авто могут быть самые разные, однако.
Kia Rio хэтчбек 2005 года выпуска; 1.4 л. бензин, АКПП, передний привод
хороший автомобиль
ГУР работает отлично — на месте руль можно крутить одним пальцем, однако на ходу хотелось бы побольше обратной связи, особенно на высокой скорости. Силовой агрегат. Двигатель 1.4 в сочетании с 4-ступенчатой гидромеханикой ведет себя превосходно, если не считать небольшой заторможенности при резком нажатии педали акселератора на скорости 50-60 км/ч. Видимо, КПП думает какую передачу выбрать.....
Достоинства: Легкий в управлении, курсовая устойчивость. Хорошая плавность хода. Отличные тормоза. Эффективная светотехника. Хорошие характеристики силового агрегата (с незначительными замечаниями). Хорошая аэродинамика. Эргономика водительского места. Недорогие «расходники». Неплохая штатная акустика. Современный внешний вид.
Недостатки: Недостаточная обратная связь на руле. Жестковата подвеска, не рассчитана на дороги плохого качества. Расход топлива мог быть поменьше, особенно зимой, все-таки 1.4 л... Плохая шумоизоляция колесных арок. Очень мал багажный отсек. У седана, думаю, не намного больше. Мал дорожный просвет. Дешевый и жесткий пластик отделки салона. Зимой часто замерзает лючок бензобака (подъехав на АЗС, можно оказаться.
21 февраля 2009avtomarket.ru
Если вы собрались покупать такой аVтомобиль, сначала на тест драйв, если все устроит покупайте.
Kia Rio 2004 года выпуска
отличный автомобиль
Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Пробег 30000 км, делал только плановую замену масла и фильтров соответственно.
Достоинства: Хорошая отделка салона, удобная панель приборов, все функциональные кнопки под рукой. Отлично себя чувствует и в городе, а особенно хорошо по трассе не больше 150 км/час. Двигатель действительно выдает 98 л/с. Очень надежная. Передняя панель не шумит как в ВАЗ 2109, уже 30000 км и тишина как будто только что купил.
Недостатки: На высоких оборотах после 3500 отчетливо слышно двигатель, правда если заменить масло на более густое и добавить какую нибудь нашу Российскую присадку для уменьшения трения, шум двигателя пропадает, и появляется шум от дороги. Машина с жесткой подвесткой, приходиться накачивать резину не больше 1,8. После 20000 км пробега становиться помягче.
29 ноября 2004avtomarket.ru
Обратите внимание на днище, особенно со стороны моторного отсека. Проверьте работу все узлов, особенно ABS, замена.
Kia Rio хэтчбек 2003 года выпуска; 1.5 л. бензин, МКПП, передний привод
Kia Rio: по морозцу
Kia Rio
Идея длительного теста — собрать мнения всех отделов ЗР. Поэтому «Киа-Рио» нового поколения никак не может обрести в редакции постоянного хозяина. И мне, признаться, жалко с ним расставаться.
«Рио» выглядит стильно. Современный дизайн вместе с 16-дюймовыми колесами, по моим ощущениям, переводит машину в класс выше. «Солярис», близкий родственник «Рио», внешне, по-моему, не так интересен. Понравился салон, качественный пластик обивок и продуманное управление всеми системами. Регулировка кресел позволяет даже с моей проблемной спиной найти удобное положение. Намотав по городским пробкам пару тысяч километров, оценил работу автомата. Переключается он плавно, редкие рывки случались лишь при резком ускорении с небольшой скорости. В общем, в городских условиях эта машина в своей стихии. А как на трассе?
Получив приглашение от Деда Мороза, мы направились в Великий Устюг. Вещей с собой вроде немного, а багажник заполнили полностью. И это вдвоем! Для путешествий в большей компании «Рио» не лучший вариант. Перед пробегом автомобиль оборудовали видеорегистратором и радар-детектором, благо розетками наш хэтчбек не обижен. Правила мы, конечно, нарушать не планировали, но подстраховка лишней не бывает.

Заодно проверили новую модель радар-детектора Silver Stone F1 Z77 Pro. Ловит все гаишные комплексы, включая стационарные «стрелки». Есть и GPS-модуль: выдает скорость и предупреждает только о тех «стрелках», которые работают в твоем направлении движения.
Ночью выехали на Ярославское шоссе. И началось настоящее звуковое и световое представление! Дополнительные приборы оказались настолько продвинутыми, что извещали о камерах слежения наперебой. Видео-регистратор, оборудованный GPS-приемником, предупреждал нас о всех стационарных камерах на трассе, не отставал от него и радар-детектор. В общем, разогнаться нам на этом участке магистрали они так и не дали.
До Ярославля дорога неплохая, а вот потом... Все чаще встречались выбоины, которые «Рио» мужественно терпел. Конечно, подвеска адаптирована к нашим условиям, вот только не видели корейские инженеры настоящих русских дорог. Разок-другой, когда проскользнуть между ямами не было никакой возможности, подвеска сработала до упора и мы, затаив дыхание, ждали услышать звуки, взывающие о помощи этим узлам. Но ничего, обошлось.

Наша оперативная память — модернизированный регистратор Akenori Drivecam 1080PRO. Большая матрица Full HD в полноценном формате, хорошая съемка и ночью, и при ненастной погоде.
До Вологды оставалось километров десять, когда загорелась лампочка резерва топлива. Ничего страшного — в багажнике припасена канистра с бензином: в этот раз мы решили довести «Рио» до полного истощения. Интересно, насколько хватит неприкосновенного запаса? Потолкавшись в небольших пробках в городе, снова выехали на трассу. Сигнальная лампа продолжала нас нервировать. Ситуация осложнялась тем, что на этом участке дороги то и дело приходилось опережать еле ползущие грузовики. На обгон выходили с особой осторожностью — вдруг топливо кончится именно сейчас? Переживания были напрасны. С момента, когда лампа впервые известила о необходимости заправки, мы проехали еще 135 км! После чего «Рио» попросился на обочину. Итак, полного бака хватило на 603 км. Средний расход бензина составил 8,7 л/100 км. Неплохо, учитывая, что при частых обгонах ни о какой экономии не могло быть и речи.
До финиша добрались благополучно. Даже дорога перед Великим Устюгом, больше похожая на стиральную доску, не вывела из равновесия нашу машину.
В целом за бразильским названием скрывается автомобиль, неплохо приспособленный для российских условий эксплуатации. Весь месяц моего с ним знакомства я получал удовольствие от вождения. Ни одной поломки, ни одной крупной проблемы. Даже завидую по-хорошему тем читателям журнала, которые примут участие в конкурсе Гран-при «За рулем» и получат такие замечательные призы!
Тест драйв главная дорога Киа Рио - Киа рио главная дорога
Проблемная подвеска — давний враг сладкой парочки Solaris — Rio. Однако машины последних серий стали жестче, что избавило их от раскачек и сложностей с управлением.
Традиционная шумность восточных недорогих автомобилей в Rio ощущается. Но никакого криминала нет — можно спокойно разговаривать, если не превышать 80 км/ч. Дальше приходится повышать голос.
Приятно, что кормить эти двигатели можно бензином Аи-92, а объем бензобака — 43 литра. Расход топлива — около 10 литров при спокойной езде и 12-13, если ездить агрессивно. Каждый сам выбирает, что ему милее — «автомат» или «механика», но нам больше нравится второй вариант.
Благодаря механической коробки передач Rio — отнюдь не овощ. 123-сильная версия разменивает первую сотню за 10.3 секунды. Но главное — удобство управления тягой.
Прекрасный рычаг переключения механической коробки передач! Очень удобный набалдашник, толковая кнопка для включения заднего хода. И пускай четкость переключения еще не немецкая, орудовать им — одно удовольствие.
Текст: Дмитрий Бирюков, Александр ИгнатьевФото: АВТОИТОГИ
БезопасностьKIA Rio 2011 модельного года прошла тесты EuroNCAP, заработав 5 звезд. Это отличный результат! ИТОГО: 92% за безопасность взрослых пассажиров; 84% — детей; 46% — пешеходов; 86% — эффективность систем безопасности.Средства активной и пассивной безопасности, которые устанавливаются на KIA Rio:• Фронтальные подушки безопасности• Боковые подушки безопасности • Шторки безопасности • Передние и задние дисковые тормоза • Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) • Система курсовой устойчивости (ESC) • Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя • Центральный замок • Складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника• Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми • Автоматическое запирание дверей на скорости • Автоматическое отпирание дверей при столкновении • Иммобилайзер
autoitogi.ru
Kia rio главная дорога — Киа Авторемонт

Главная Дорога Kia Rio
Увы, но появился он на рынке не в самые лучшие для автопроизводителей времена, однако хочется верить, что спустя еще шесть лет я точно так же буду сидеть на презентации уже пятого поколения модели и точно так же слушать о том, что новая модель главная дорога киа рио еще лучше прежней.
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)
Но главное — удобство управления тягой. Переключается он плавно, редкие рывки случались лишь при резком ускорении с небольшой скорости. Дальше приходится повышать голос.
Водительское сиденье Киа Рио 4 серии имеет регулировку по высоте. Главная дорога ситроен с4 гранд…
Конечно, подвеска адаптирована к нашим условиям, вот только не видели корейские инженеры настоящих русских дорог. Большие зеркала заднего вида с подогревом.
На обгон выходили с особой осторожностью — вдруг топливо кончится именно сейчас?
Поставил биксенон и светит очень хорошо. Маленький багажник, сзади места маловато пассажирам, туповатая при обгоне 1. Денис Колесников, опыт эксплуатации года 5 апреля auto. Devil, опыт эксплуатации 2 года 25 июля cars. Сразу не понравилось из первых впечатлений как работал двигатель при скорости Эти авто могут быть самые разные, однако.
Kia Rio хэтчбек года выпуска; 1. Видимо, КПП думает какую передачу выбрать. Легкий в управлении, курсовая устойчивость.
Видео тест-драйв / на дороге (Kia Rio)
Хорошие характеристики силового агрегата с незначительными замечаниями. Недостаточная обратная связь на руле.
Жестковата подвеска, не рассчитана на дороги плохого качества. Расход топлива мог быть поменьше, особенно зимой, все-таки 1. Очень мал багажный отсек. У седана, думаю, не намного больше. Дешевый и жесткий пластик отделки салона. Зимой часто замерзает лючок бензобака подъехав на АЗС, можно оказаться.
Kia Rio года выпуска отличный автомобиль Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Пробег км, делал только плановую замену масла и фильтров соответственно. Хорошая отделка салона, удобная панель приборов, все функциональные кнопки под рукой. Передняя панель не шумит как в ВАЗ , уже км и тишина как будто только что купил.
На высоких оборотах после отчетливо слышно двигатель, правда если заменить масло на более густое и добавить какую нибудь нашу Российскую присадку для уменьшения трения, шум двигателя пропадает, и появляется шум от дороги. Машина с жесткой подвесткой, приходиться накачивать резину не больше 1,8. После км пробега становиться помягче. Проверьте работу все узлов, особенно ABS, замена. И мне, признаться, жалко с ним расставаться. Современный дизайн вместе с дюймовыми колесами, по моим ощущениям, переводит машину в класс выше.
Понравился салон, качественный пластик обивок и продуманное управление всеми системами. Регулировка кресел позволяет даже с моей проблемной спиной найти удобное положение. Намотав по городским пробкам пару тысяч километров, оценил работу автомата. Переключается он плавно, редкие рывки случались лишь при резком ускорении с небольшой скорости. В общем, в городских условиях эта машина в своей стихии. А как на трассе? Получив приглашение от Деда Мороза, мы направились в Великий Устюг.
Вещей с собой вроде немного, а багажник заполнили полностью.
Перед пробегом автомобиль оборудовали видеорегистратором и радар-детектором, благо розетками наш хэтчбек не обижен.
Правила мы, конечно, нарушать не планировали, но подстраховка лишней не бывает. Ночью выехали на Ярославское шоссе.
Главная дорога ‘Секонд Тест’
И началось настоящее звуковое и световое представление! Дополнительные приборы оказались настолько продвинутыми, что извещали о камерах слежения наперебой. Видео-регистратор, оборудованный GPS-приемником, предупреждал нас о всех стационарных камерах на трассе, не отставал от него и радар-детектор.
В общем, разогнаться нам на этом участке магистрали они так и не дали. Конечно, подвеска адаптирована к нашим условиям, вот только не видели корейские инженеры настоящих русских дорог. Разок-другой, когда проскользнуть между ямами не было никакой возможности, подвеска сработала до упора и мы, затаив дыхание, ждали услышать звуки, взывающие о помощи этим узлам. Большая матрица Full HD в полноценном формате, хорошая съемка и ночью, и при ненастной погоде.
До Вологды оставалось километров десять, когда загорелась лампочка резерва топлива. Ничего страшного — в багажнике припасена канистра с бензином: Интересно, насколько хватит неприкосновенного запаса?
Потолкавшись в небольших пробках в городе, снова выехали на трассу. Сигнальная лампа продолжала нас нервировать.
Ситуация осложнялась тем, что на этом участке дороги то и дело приходилось опережать еле ползущие грузовики. Да, нужно признать, Rio четвертого поколения стал заметнее.
Дизайнерам при незначительных увеличениях автомобиля в габаритах, а он стал длиннее на 20 мм и шире на 40 мм, удалось придать его облику больше значимости. Уж что-что, а на бюджетный седан он теперь похож меньше всего, особенно в максимальной комплектации: Что же касается проекционных фар, противотуманок и светодиодных ходовых огней, то они доступны уже с комплектации Luxe. Кстати, то, что все эти три элемента не были объединены, как это сейчас принято у многих автопроизводителей, тоже результат работы маркетологов.
Дело в том, что будь все это в одной фаре, стоимость ее возросла бы значительно, а так каждый из этих элементов — самостоятельная единица, и в случае необходимости их можно заменить по отдельности. В выигрыше и производитель, и потребитель, если придется заказывать тот или иной элемент как запасную часть.
В выигрыше потребитель и от того, что колесная база автомобиля стала больше. Это особенно заметно, когда открываешь задние двери. То, что места на втором ряду стало больше, несомненно порадует тех, кто любит путешествовать на машине всей семьей.
Прибавилось места для ног и спереди. Однако первое, что отмечаешь, когда садишься на водительское сиденье, — то, что салон стал шире. И пусть это ощущение в первую очередь визуальное, как уже говорилось, прирост автомобиля в ширину составил всего 4 см, но именно тот простор, которым вас встречает салон, и дает столько позитива.
Система бесключевого доступа, климат-контроль, 7-дюймовый дисплей на центральной консоли, подогрев руля и сидений, причем второго ряда тоже, автосвет, блютуз, камера заднего вида. Все это делает автомобиль очень комфортным. Но комфорт автомобиля определяется не только тем, насколько он хорошо нашпигован разного рода опциями, но и тем, как он едет.
Водительское сиденье Киа Рио 4 серии имеет регулировку по высоте. Эта опция доступна в начальной комплектации Именно для того, чтобы он ехал хорошо, инженеры в первую очередь модернизировали двигатели.
Моторы начинают тянуть с меньшего количества оборотов коленчатого вала, что положительно сказалось на их эластичности и на динамике Rio. Автомобиль, как это принято говорить, поехал с низов. Серьезным образом была изменена подвеска. Так, ради улучшения курсовой устойчивости был увеличен кастр передних колес, а ради снижения вероятного пробоя задние амортизаторы были поставлены практически вертикально.
Как показал тест-драйв, машина действительно очень хорошо держит дорогу, а обратная связь благодаря электроусилителю действительно позволяет чувствовать автомобиль кончиками пальцев.
Видео инструкция: главная дорога киа рио 1
А вот лежачих полицейских переезжать все же нужно очень аккуратно. Даже если ехать на незначительной скорости, все одно заднюю часть автомобиля довольно ощутимо подбрасывает вверх, что не добавляет комфорта задним пассажирам — можно и головой о потолок приложиться. В машине действительно тихо даже на скорости, но уповать на то, что здесь будет точно такая же шумоизоляция, как в автомобиле представительского класса, все же не стоит.
Секонд тест Киа Рио - Киа сид главная дорога
Да, сами по себе цифры воображение не поражают. Однако стоит признать, что для того, чтобы не чувствовать себя изгоем в городском потоке, способностей Cee’d вполне достаточно. Собственно говоря, уверенно перемещаться по городу или трассе позволяет даже младший двигатель в линейке. Этот мотор рабочим объемом в 1.4 литра развивает 100 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатой механикой он позволяет разгоняться до сотни за 12.8 секунды. Автомат для этого двигателя не предусмотрен, в то время как основной 1.6 литровый мотор может работать на пару либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с шестиступенчатым автоматом. Эта коробка заслуживает нескольких добрых слов. При старте со светофоров она работает на твердую пятерку.
Некая задумчивость проявляется в ситуациях, когда машина набрала 60-80 километров в час, а настроенная на максимальную экономичность коробка уже переключилась на высшую передачу. И если вам нужно ускориться, то для разгона на той же передаче мотору просто не хватает тяги. А вот понимание того, что пора уже переключиться вниз, приходит в электронные мозги далеко не сразу. Так что любителям энергичной езды мы все же рекомендовали бы версию с механикой.
Да, следует признать, что не смотря на энергичную внешность, к раллийным подвигам новый Cee’d не приспособлен. Это не бескомпромиссный спортсмен, а примерный семьянин. Собственно, это и не должно вызывать никакого удивления. Ведь автомобили гольф-класса и покупают в качестве семейных. А раз так — то комфорт оказывается важнее отточенных реакций в экстремальных поворотах. Говоря о комфорте, не стоит забывать о комфорте акустическом.
Ну а в целом водить новый Cee’d просто приятно. Автомобиль отлично держит траекторию даже на очень плохой и неровной дороге, уверенно разгоняется и замедляется. Водитель четко видит обстановку в салонном и боковых зеркалах. Парктроник и камера заднего вида облегчают маневры на стоянках.
Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей СудьбинФото: АВТОИТОГИ
autoitogi.ru
Главная дорога секонд тест Kia ceed
