Гибрид ниссан патфайндер
Тест-драйв Nissan Pathfinder: о бедном гибриде замолвите слово
Nissan безжалостен. Многие еще не оправились от того, как японцы превратили Patrol из внедорожника в огромный прожорливый роскошный кроссовер. Во избежание травмирования психики этим людям лучше дальше не читать. Остальных же можно поздравить: похожая судьба постигла и более компактный Pathfinder. Он тоже стал «паркетником». Финита...
Большой, комфортный, семиместный, но таки кроссовер. Лично мне даже немного обидно... было. Было, пока я не опробовал автомобиль в деле в предгорье Тянь-Шаня, что в паре сотен километров от Алматы. Приглашение от Nissan сначала удивило: катать априори нежный легковой автомобиль, пускай и с полным приводом, по тому, что казахи называют грунтовыми дорогами? Смело, ребята. Видать, вы уверены в том, что он сдюжит? Проверим.
Внешне Pathfinder образца 2015 модельного года стал совсем другим: большим, чуть грузным, и даже слегка, простите, гламурным — обилие хрома буквально ослепляет на солнце. Он реально больше — на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже предыдущей модели. Колесная база увеличилась на 47 мм. Этакий заматеревший Terrano — спереди стилистика очень похожа. Стоп! Terrano раньше, в 90-х, тоже был рамным, а теперь из него сделали этакий «пере-Duster»... Хватит. Я сдаюсь. Будем работать с тем, что дают. А дают, в общем, вполне симпатичный полноразмерный универсал с тремя рядами сидений. Но и в его оформлении есть странности. Например, фары у нового Pathfinder — галогеновые. Даже не линзованные! Ксенон? Светодиоды? Нет, не слышали. Пятнадцатый год идет третье тысячелетие. Ах, да, зато у нас теперь продается и производится гибридная версия... Это утешает, конечно.
Салон я где-то уже видел... Ах, да! Это же точь-в-точь Infiniti QX60, который я катал летом! Пластик проще, но компоновка и эргономика — те же. То есть снова мне тесно за рулем, но просторно на втором и третьем рядах. Причем передние сиденья — откровенный прокол проектировщиков. Кожа скользкая, профиль спинки давит на поясницу, боковой поддержки никакой. Технически Nissan Pathfinder 2014 года и Infiniti QX60 — почти «близнецы». Те же габариты, те же силовые установки. Летом гибридный «финик» показался мне не самым азартным автомобилем, поэтому в первый день я решил покататься на чисто бензиновой версии с 3,5-литровым V6.
«249 «атмосферных» сил и новый вариатор Xtronic CVT — это должно быть неплохо,» — думал я... «Он же изначально делался для американского рынка, а там любят помощнее» — думал я... Только о том, что весит этот аппарат больше двух тонн, я забыл. Сил вроде много, ньютон-метров (325) тоже... А толку мало.
Динамичным Pathfinder я бы не назвал. Нет, он не медленный. Он просто... обычный. Если нажать на педаль газа порезче, он поедет. Но всем поведением покажет, что это ему не по душе. И звук мотора слух не ласкает, и капот заметно дрожит на скорости выше 130 км/ч. Но дорогу держит надежно, руль вполне информативен, так что по магистралям ехать будет приятно. Но только по хорошим: волны и заплатки на асфальте подвеска бензинового Pathfinder не любит, сообщая об этом заметными ударами. Дискомфорта нет, но можно было настроить подвеску поделикатнее, как это уже сделали те же конкуренты из Toyota: их Highlander ощутимо мягче на любых скоростях и даже на более суровых видах покрытий.
Съезжаем с асфальта и все встает на свои места: оказывается, запас по энергоемкости здесь есть. Не безграничный, перед глубокими ямами и камнями лучше притормозить, но поддерживать в колее глубиной около 10 сантиметров скорость «под сотню» вполне можно. Зачем так быстро? Потому что на меньшей скорости вибраций больше. Хорошо, так и поедем. Главное — на подъемах сбрасывать ход, ибо за ними может скрываться крутой спуск.
Клиренс здесь — 182 мм. Для поездок на дачу хватит, а вот для гонок по колее, особенно по каньонам или по горам, маловато. Но я ориентировался по автомобилю впереди и не замедлялся. Если он едет, значит и я могу. Только каждый раз от удара днищем о камень сердце уходило в пятки, да и осознание того, что мы летим по этой тропе на 20-дюймовых дисках на низком профиле, как-то, откровенно говоря, уверенности не добавляло.
Вечером, в юртовом лагере мы с коллегами обсуждали автомобиль. Недолго, но оживленно. Мнения разделились — кому-то подвеска понравилась, кому-то, как и мне — не особо. На следующий день я понял, почему: коллеги забрали бензиновую версию и мне достался гибрид. И знаете, что я могу сказать? Это совершенно другой автомобиль!
Вроде, те же 249 сил. Момента, правда, поболе будет: 368 Нм. Мотор тут попроще: 2,5 литра, четыре цилиндра, но с компрессором. Мощность — 230 сил. И 20-сильный электромотор. То есть, цифра та же, но достигнута иным путем. Весит гибридная машина на 170 кг больше, то есть, ждать от нее динамики, вроде бы, бесполезно. Но нет! Бензоэлектрический Pathfinder едет реально лучше бензиновой версии!
Секрет именно в большей массе автомобиля. При тех же настройках подвески это меняет характер поведения машины на всех видах покрытия. На асфальте гибрид едет мягко, уверенно, без раскачки, но главное: тех ударов, которые так напрягали в бензиновой модификации, здесь нет и в помине! Можно «валить», вообще не обращая внимания на неровности, волны, стыки, снятый асфальт... По грейдеру вокруг каньона — та же история: я легко разгонялся до совершенно неразумных 160 км/ч, и это — все в той же колее. Не ругайтесь: я это сделал только ради эксперимента, буквально на секунд двадцать, и ехал дальше спокойно, не быстрее 120 км/ч.
Вот такой Pathfinder мне по душе. Вот теперь я верю, что он — не хуже, чем Highlander. Только вот как ниссановцы решились поставлять к нам гибрид, заведомо зная, что у конкурентов гибриды не пользуются особым спросом? Оказывается, гибрид призван заменить отсутствие дизельной версии, которая была у машины предыдущей генерации. Бензоэлектрическая модель может проехать до 900 км на одном баке, то есть, расход на трассе не превышает 7,5 литров на 100 км. Таких расстояний организаторы тест-драйва нам не предложили, но вот факт: когда мы выезжали из лагеря в направлении Алматы, бортовой компьютер показывал запас хода 385 км. После финиша в центре города спустя 3 часа и 170 км показания изменились — электронный мозг был уверен, что мы сможем проехать на оставшемся топливе еще 396 км. Средний расход составил около 9л/100км, что весьма неплохо, если учесть, как бодро мы ехали по грунту. Бензиновый «Пэт» днем раньше показывал расход в 15 литров, а горючего на финише первого дня оставалось менее четверти бака.

Что в итоге?
Занятно. Гибридный Infiniti мне особо в душу не запал, а его «упрощенная» версия, Nissan Pathfinder, порадовал. Да, тогда, летом в Москве я побоялся съезжать с асфальта. В этот раз можно было творить все, что угодно. Автомобиль не просто выдержал испытания, он понравился, причем именно в гибридной версии. Пять из шести машин приехали на финиш без поломок.
Да, одна машина приехала с погнутой подвеской, но она попала в действительно глубокую, даже глубже открытого люка, яму на большой скорости, но все равно добралась своим ходом. Так что запас прочности у этого кроссовера есть, и немалый. Получается, внедорожная генетика, о которой так любят говорить представители Nissan, работает. Грунтовки Чарынского Каньона и тропы гор Богуты тому свидетели.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Мягкая, непробиваемая подвеска, адекватный расход топлива у гибридной версии, простор для пассажиров.
Нам не нравится
Экономия на материалах отделки, дешевые фары без светодиодов, тесное место водителя, флегматичный разгон бензиновой версии, слабое крепление капота.
Итого
Тот случай, когда гибридная версия действительно имееет право на существование. Более того: именно ее мы рекомендуем.
Габариты (Д х Ш х В) | 5 008 × 1 960 × 1 783 |
Снаряженная масса, кг | 1 985 |
Клиренс, мм | 181 |
Объем багажника, л | 453 / 2260 |
Объем топливного бака л | 74 |
Двигатель | бензиновый 3.5 л 249 л.с (2.5 л 230 л.с.)* |
Коробка передач | вариатор |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 8.5 (8.7) |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10.4 (8.7) |
*В скобках указаны данные для версии Hybrid.

Nissan Pathfinder Hybrid 2014 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,Nissan Pathfinder Модели, поколения и модификации
Pathfinder - 29 модельных лет
2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 Вернуться наверх
,2014 Nissan Pathfinder Hybrid | Caricos.com
2014 Pathfinder Hybrid
Представив в 2013 модельном году совершенно новый Pathfinder четвертого поколения, легендарный внедорожник Nissan Next Gen, готовый к приключениям, сделал важный шаг вперед в усовершенствовании, улучшенной топливной экономичности, передовых технологиях и семейной полезности, в том числе в своей отрасли. первая система сидений EZ Flex ™ с инновационной технологией LATCH AND GLIDE ™. Теперь, в 2014 модельном году, эволюция Pathfinder продолжается с введением новой доступной гибридной системы трансмиссии, разработанной для повышения топливной экономичности и сокращения выбросов CO2 без снижения ходовых качеств, вместительности для пассажиров или грузовместимости.
Новый вариант гибридной трансмиссии Pathfinder будет доступен в трех полностью оборудованных комплектациях - SV, SL и Platinum - когда он присоединится к модельному ряду в конце лета 2013 года. Ожидается, что его цена будет примерно на 3000 долларов больше, чем у Pathfinder с 3,5-литровым двигателем V6. моделей.
Сказал вице-президент Nissan North America, Inc. по планированию продукции Пьер Луан: «Гибрид Pathfinder очень доступен, потому что он хорошо сочетается с размером двигателя и батареи, при этом сводя к минимуму количество дополнительных деталей или модификаций, необходимых для платформы и кузова.Он разработан как логический мост между традиционными силовыми агрегатами двигателей внутреннего сгорания и более широким распространением гибридных систем, обеспечивая повышенную эффективность без компромиссов по сравнению со стандартным автомобилем ».
Зеленые приключения
Известный как идеальный семейный приключенческий автомобиль, Pathfinder Hybrid сочетает в себе «зеленые» технологии с удобными сиденьями для семи пассажиров и буксировочной мощностью 3500 фунтов (при надлежащем оснащении).
Для гибридной версии стандарт Pathfinder 3.На смену 5-литровому V6 приходит новый 2,5-литровый бензиновый двигатель с наддувом и электродвигатель в паре с компактной литий-ионной (Li-ion) батареей. Электродвигатель мощностью 15 кВт и газовый двигатель работают в тандеме, обеспечивая характеристики, аналогичные характеристикам обычного Pathfinder. Система рассчитана на 250 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента - против 260 лошадиных сил 3,5-литрового V6 и 240 фунт-фут крутящего момента.
В гибридной системе также используется интеллектуальная система двойного сцепления Nissan (параллельная система один двигатель / два сцепления), которая эффективно управляет мощностью как от электродвигателя, так и от газового двигателя.Расположенный между бензиновым двигателем и Xtronic CVT® следующего поколения (где обычно находится преобразователь крутящего момента), двигатель также работает как генератор, передавая тормозное усилие от вариатора к аккумулятору. Одно сцепление установлено между бензиновым двигателем и электродвигателем, другое - внутри вариатора.
Экономия топлива оценивается * в 26 миль на галлон в смешанном цикле, что на 24 процента больше, чем у стандартного Pathfinder. Расчетная экономия топлива в городе составляет 25 миль на галлон, в то время как пробег по шоссе оценивается в 27 миль на галлон.С большим топливным баком на 19,5 галлона у Pathfinder Hybrid, как и у негибридных моделей, дальность поездки оценивается более чем в 526 миль **.
Еще одним ключом к бескомпромиссной конструктивной эффективности системы является использование компактной литий-ионной батареи, установленной под сиденьем 3-го ряда, сохраняющей уникальную функцию скольжения 2-го ряда Pathfinder и легкий доступ к 3-му ряду. Система рекуперативного торможения автоматически перезаряжает аккумулятор, преобразуя кинетическую энергию автомобиля, которая в противном случае была бы потеряна при торможении.
Сказал Лоинг: «Благодаря этому инновационному дизайну количество пассажирских кресел, пространство для ног во 2-м или 3-м рядах или грузовое пространство не сокращается. А с плоским, а не фальшполом вход и выход из каждого ряда так же прост и удобен, как негибридные модели Pathfinder ».
Визуально Pathfinder Hybrid отмечен эффективными светодиодными задними фонарями и значками Nissan PUREDRIVE® Hybrid. Кроме того, на дисплей Advanced Drive-Assist ™ на приборной панели добавлены специальные информационные экраны гибридного автомобиля.
Стиль нового поколения, простор и комфорт
Помимо гибридной трансмиссии и характерных светодиодных задних фонарей, Pathfinder Hybrid 2014 года является чистым Pathfinder четвертого поколения. Это означает, что наряду с уменьшенным весом его цельной конструкции (по сравнению с конструкцией кузова на раме предыдущего поколения) он предлагает привлекательный аэродинамический внешний вид без ущерба для высоты над головой или грузоподъемности. Внешний вид готов к приключениям с ориентированными на колеса мускулистыми крыльями и сильной устойчивой стойкой.В верхней части кузова имеется открытая кабина с низкой поясной линией и тонкими передними и D-стойками, которые плавно переходят в прочную и прочную нижнюю часть корпуса. Коэффициент лобового сопротивления - 0,34.
Другие внешние детали включают широкую хромированную решетку и большие аэродинамические фары, утопленные передние дворники, хромированные дверные ручки и большие задние комбинированные светодиодные фонари. Доступная двойная панорамная крыша с люком с раздвижной передней панелью и фиксированной задней стеклянной панелью, которая простирается на 2-й и 3-й ряды, в сочетании с большими окнами создает открытое и просторное внутреннее пространство.
Тихий и комфортабельный салонPathfinder включает в себя широкий спектр доступных функций, в том числе три ряда обтянутых кожей сидений, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, рулевое колесо с усилителем наклона и телескопическое колесо, Nissan Intelligent Key ® с кнопкой запуска, несколькими настройками памяти пользователя и усовершенствованной аудиосистемой Bose® с 13 динамиками. Спутниковое радио SiriusXM является стандартным (требуется подписка SiriusXM, продается отдельно).
Непревзойденный уровень универсальности воплощается в жизнь в конструкции 2-го и 3-го рядов с исключительным доступом к 3-му ряду - благодаря большим проемам задних дверей и системе сидений EZ Flex ™ с 5,5-дюймовым ходом сидений 2-го ряда для облегчения посадки и выход в 3-й ряд. 2-й ряд с разделением 60/40 отличается инновационной технологией LATCH AND GLIDE ™, которая обеспечивает движение вперед и доступ к 3-му ряду, при этом детское автокресло остается надежно на месте (на стороне пассажирского тротуара). Благодаря большому ходу сидений 2-го ряда можно легко отрегулировать пространство для ног или спонтанно разместить груз по мере необходимости.
Сиденье 3-го ряда представляет собой складывающуюся в соотношении 50/50 конструкцию, которая обеспечивает дополнительную гибкость в отношении груза, а также откидывается для большего комфорта пассажиров - функция, недоступная для других внедорожников этого класса. Сиденья 2-го и 3-го ряда складываются для оптимальной грузоподъемности.

Nissan Pathfinder Гибрид
Продуманные, передовые технологии
Продуманные технологии также присутствуют во всем интерьере Pathfinder Hybrid, начиная с приборной панели, которая включает дисплей Advanced Drive-Assist ™ в центре комбинации приборов прямо перед водителем.В моделях с гибридным приводом настраиваемый, легко читаемый цветной монитор с диагональю 4,2 дюйма может отображать показания потока мощности от электродвигателя и газового двигателя, а также регенерацию энергии обратно в аккумулятор.
На приборной панели также есть большой многофункциональный центральный IT-дисплей, доступная навигационная система Nissan с информацией о дорожном движении в реальном времени NavWeather и информацией о погоде NavWeather (требуется подписка SiriusXM, продается отдельно), ресторанный гид Zagat Survey®, потоковое аудио через Bluetooth® и монитор заднего вида. ,
Pathfinder также имеет доступный усовершенствованный, эксклюзивный в своем классе *** монитор Around View®, который предоставляет водителю виртуальное 360-градусное изображение области вокруг автомобиля. Другие технологии включают трехзонный автоматический климат-контроль, телефонную систему громкой связи Bluetooth®, заднюю дверь с электроприводом, интеграцию с iPod® и трехзонную развлекательную систему с экранами DVD-дисплеев, установленными на подголовниках 2-го ряда.
Система контроля давления в шинах (TPMS) с индивидуальным дисплеем давления в шинах и эксклюзивной системой оповещения Easy Fill Tire Alert, которая предоставляет как визуальные, так и звуковые сигналы, чтобы помочь владельцам с удобством поддерживать правильное давление в шинах без использования манометра, входит в стандартную комплектацию.Доступная функция дистанционного запуска двигателя позволяет системе климат-контроля нагревать или охлаждать салон перед поездкой.
Отзывчивое управление, интеллектуальный полный привод
Как и все Pathfinder, версии Hybrid предлагают тихую, комфортную езду и управляемость, обеспечиваемую независимой передней стойкой / многорычажной задней подвеской и стандартной системой рулевого управления с гидроусилителем и электроусилителем. Доступные комбинации колес и шин включают 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава с всесезонными шинами 235 / 55R20.
Благодаря доступному интуитивно понятному полному приводу, Pathfinder продолжает служить отличным автомобилем для езды в суровых погодных условиях.
Pathfinder - единственный автомобиль в классе **** с возможностью выбора режимов 2WD, Auto или 4WD Lock для доступной интуитивно понятной системы ALL-MODE 4x4-i. Система позволяет водителю выбрать постоянный 2WD для максимальной экономии топлива, автоматический режим для автоматического отслеживания условий и регулировки баланса мощности между передними и задними колесами для лучшего сцепления с дорогой или режим 4WD Lock, когда требуется уверенность в постоянном 4WD ,Кроме того, стандартная система помощи при трогании с подъема помогает повысить управляемость при трогании с места и при движении по крутому склону (как для моделей с полным приводом, так и с двумя приводами).
Hybrid-оборудованные Pathfinder также сохраняют способность буксировать лодки, водные мотоциклы, прицепы и множество другого развлекательного оборудования со стандартной буксировочной способностью 3500 фунтов (при надлежащем оснащении).
«Гибрид Pathfinder сочетает в себе стиль, функции, полезность и удобства популярного нового Pathfinder, а также увеличивает топливную экономичность и запас хода, не теряя при этом ни капли его реального повседневного удовольствия и гибкости, повышающего качество жизни», - заключил Лоинг.«Как самый экономичный Pathfinder из когда-либо существовавших, мы считаем, что он станет отличным дополнением к модельному ряду на 2014 год».