Где вин у ниссан джук
Nissan Juke – Расположение VIN и номера двигателя
Несмотря на неординарную внешность, Nissan Juke довольно успешно продавался в России в качестве нового авто и обзавелся неплохой ликвидностью на рынке б/у машин. Вкупе с плохой штатной защитой от угона это привело к тому, что авто-воры периодически поглядывают на Juke, как на довольно легкую и весьма прибыльную цель. Особенно их интересуют версии с вариатором.
Идентификационный номер VIN у Nissan Juke расположен «по-ниссановски» – под жабо с правой стороны моторного щита. Для визуального доступа мешает только заглушка:


Наклейка, дублирующая основной VIN расположена в центральной части правой средней стойки:

По лобовым стеклом номер тоже есть:

Проверить историю авто через Автокод
Неверный формат госномера
Госномер — индивидуальный регистрационный знак автомобиля. Состоит из букв, цифр и регионального кода.Неверный формат VIN
VIN — уникальный идентификационный номер автомобиля. Содержит информацию о годе выпуска, производителе и характеристиках автомобиля. Состоит из 17 символов (латинские буквы и цифры).Расположение номера двигателя Nissan Juke с моторами 1.6
Самый слабый в линейке агрегатов Juke мотор 1.6 HR16DE (117 л.с) возит с собой номер двигателя на передней левой части на наклонном ребре возле коробки передач:

Турбоагрегат 1.6 MR16DDT (190 л.с) пронумерован точно там же, однако добраться до него будет непросто – количество навесного оборудования мешает обойтись без инспекционного зеркала. Поэтому первую часть номера двигателя читаем только с фонариком:


Вторую – пытаемся разглядеть в отражении:

Автор: Денис Путков
машина, положившая начало повальному увлечению
Вам необходимо перейти на модель Acenta, если вы хотите использовать Bluetooth; Эта модель также оснащена круиз-контролем, кожаным рулевым колесом и климат-контролем.
Однако вы не получите цифровое радио в стандартной комплектации, если не обновитесь до версии N-Connecta. Не хорошо. По крайней мере, N-Connecta также дает вам спутниковую навигацию, эту столь необходимую камеру заднего вида, а также автоматические фары и дворники.
Tekna, тем временем, добавляет кожаные сиденья с подогревом спереди и камеру сверху вниз, которая дает вам 360-градусный обзор дороги непосредственно вокруг вас.
Если вы чувствуете себя спортивным, вы можете выбрать Nismo RS, который отличается более спортивным двигателем и ярким обвесом. Мы бы не стали беспокоиться, а вместо этого выбрали бы более обычный хот-хэтч.
Наша любимая версия
1.2 DIG-T N-Connecta, прейскурантная цена 17 400 фунтов стерлингов
Дополнительные опции: Металлическая краска (500 фунтов стерлингов)
Приговор 6/10
Мы полностью понимаем, почему вы можете искушать Juke; он выглядит фантастически, по доступной цене, у него хорошие бензиновые двигатели, и ездить на нем довольно приятно.
Проблема в том, что за этим причудливым внешним видом скрывается нерешенный автомобиль, который в большинстве случаев является средним, а в других - плохим. Задние сиденья темные и тесные, интерьер дешевый и мерзкий, оборудование скупое, а в Juke отсутствует и новейшее оборудование безопасности.
.Это новый Nissan Juke
Nissan Juke - автомобиль, у которого на момент выпуска практически не было конкурентов. Сейчас, спустя десять лет и более миллиона проданных автомобилей, на рынке представлено более 20 внедорожников «B-сегмента». Такие автомобили, как Renault Captur, VW T-Cross, Seat Arona, Mazda CX-3, DS 3 Crossback и Citroen C3 Aircross, и это всего шесть. Подражание - это самая искренняя форма лести, и все такое…
Так же, как это было с Qashqai пару лет назад и Leaf примерно в то же время, Nissan изобрел новый вид автомобиля, о котором никто не знал, что они хотели: компактный кроссовер.Высотный, менее практичный супермини с большим количеством фар, чем у вас на голове волос.
И это принесло свои плоды, особенно в Великобритании, где Juke является второй самой продаваемой моделью компании после Qashqai. Он регулярно появляется в списках бестселлеров. Ради всего святого, мы покупаем треть всех построенных джаков. И где именно они построены? Ах да, прямо здесь, в Великобритании, на севере Сандерленда.
Первый Juke, как и первый Qashqai и первый Leaf, был в некоторой степени революционным.Новый Juke, как нынешние Qashqai и Leaf… не такой. Вместо этого это признание того, что было не так со старой машиной. Эволюция существующей формулы, а не полное переписывание. С тех пор Qashqai и Leaf были пойманы и превзойдены конкурентами, но как насчет Juke?
Главной проблемой было пространство - постольку, поскольку его не было. Таким образом, новый автомобиль, основанный на той же платформе, что и новые Renault Clio и Captur, больше во всех отношениях. Значительно длиннее и шире - на 7.5 и 3,5 сантиметра (2,95 и 1,38 дюйма) соответственно - а с гораздо большей колесной базой (10,6 см, 4,17 дюйма) багажник нового автомобиля на 20 процентов больше, чем у старого автомобиля. И здесь больше места для людей - взрослым, сидящим на заднем сиденье, на этот раз должно быть достаточно места для коленей и головы.
Качество интерьера тоже было проблемой, поэтому Nissan усовершенствовал салон и добавил кучу новых технологий. Дорогие модели оснащены большим восьмидюймовым сенсорным экраном, который обеспечивает Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.Вы даже можете отправлять пункты назначения на TomTom nav с помощью умного динамика Google Assistant. Необычная стереосистема Bose с динамиками в подголовниках водителя и переднего пассажира является необязательной, а многие системы активной безопасности Nissan входят в стандартную комплектацию даже базовых автомобилей Visia.
- Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Nissan juke».
Busca Nissan juke и другие проекты Википедии:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Nissan juke» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Nissan Juke».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Nissan Juke».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
2014 Nissan Juke Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Даже его высокопроизводительная версия RS не может избавить Nissan Juke 2014 года от того, что он странный, а проблемы с доработкой и краш-тестами заставляют эту крякву больше тонуть, чем плавать.
Последний вариант, Juke NISMO RS 2014 года, дает версии NISMO, появившейся в прошлом году, еще больше мощности и производительности. NISMO исходит от Nissan Motorsports, подразделения автопроизводителя, занимающегося производительностью, а RS - самый скоростной Juke.Щелкните здесь, чтобы сравнить NISMO RS с NISMO и другими комплектациями Juke: S, SV и Nissan Juke SL AWD. Мы протестировали переднеприводный Juke NISMO RS 2014 года с ручным переключением передач вместе с семью другими спортивными компактными автомобилями в рамках программы Cars.com стоимостью 30 000 долларов США по программе Cheap Speed Challenge (прочтите ее здесь), и мы сосредоточимся на этом автомобиле в этом обзоре. Если вы хотите получить более широкий обзор Juke, нажмите здесь, чтобы просмотреть прошлогодний обзор, который по-прежнему применяется для более ранних уровней отделки салона.
Juke выглядел странно с тех пор, как прибыл из Nissan в октябре 2010 года.Комплектации NISMO и NISMO RS имеют уникальную нижнюю часть кузова по сравнению с обычным Juke, чьи дополнительные противотуманные фары расположены в рамке круглых отверстий в бампере, напоминающей швейцарский сыр. NISMO не имеет возраста, что улучшает внешний вид, но он по-прежнему представляет собой странную смесь из клыкастых, прикрепленных к капоту фар и отверстий в бампере. У Nissan есть визуальное обновление на 2015 год, и если европейская версия является каким-либо признаком (см. Здесь), стиль должен быть более приемлемым.
Shoppers sh ... Показать отзыв полностью
Даже его высокопроизводительная версия RS не может избавить Nissan Juke 2014 года от того, что он странный, а проблемы с доработкой и краш-тестами заставляют эту крякву больше тонуть, чем плавать.
Последний вариант, Juke NISMO RS 2014 года, дает версии NISMO, появившейся в прошлом году, еще больше мощности и производительности. NISMO исходит от Nissan Motorsports, подразделения автопроизводителя, занимающегося производительностью, а RS - самый скоростной Juke. Щелкните здесь, чтобы сравнить NISMO RS с NISMO и другими комплектациями Juke: S, SV и Nissan Juke SL AWD. Мы протестировали переднеприводный Juke NISMO RS 2014 года с ручным переключением передач вместе с семью другими спортивными компактными автомобилями в рамках программы Cars.com стоимостью 30 000 долларов США по программе Cheap Speed Challenge (прочтите ее здесь), и мы сосредоточимся на этом автомобиле в этом обзоре.Если вы хотите получить более широкий обзор Juke, нажмите здесь, чтобы просмотреть прошлогодний обзор, который по-прежнему применяется для более ранних уровней отделки салона.
Juke выглядел странно с тех пор, как он прибыл из Nissan в октябре 2010 года. Комплектация NISMO и NISMO RS имеет уникальную нижнюю часть кузова по сравнению с обычным Juke, чьи дополнительные противотуманные фары расположены внутри круглого бампера, напоминающего швейцарский сыр. проемы. NISMO не имеет возраста, что улучшает внешний вид, но он по-прежнему представляет собой странную смесь из клыкастых, прикрепленных к капоту фар и отверстий в бампере.У Nissan есть визуальное обновление на 2015 год, и если европейская версия является каким-либо признаком (см. Здесь), стиль должен быть более приемлемым.
Покупателям также стоит обратить внимание на то, что Nissan Juke - это small . Общая длина составляет всего 162,4 дюйма, что примерно даже для пригородных хэтчбеков, таких как Honda Fit и Versa Note от Nissan. Маленькие кроссоверы, от Ford Escape до Kia Sportage, все как минимум на фут длиннее. Однако Juke предлагает небольшую отдачу в ограниченном пространстве: его ширина 36.Диаметр поворота 4 фута позволяет использовать его даже с большими кроссоверами, а не с хэтчбеками.
Активируйте спортивный режим в интегрированной системе управления внедорожника Juke, которая в основном обостряет реакцию акселератора, и у NISMO RS с ручным переключением есть некоторая начальная турбо-задержка, но за ней следует резкая, немедленная мощность, которая начинается рано и остается поздно тахометр. Наша тестовая машина разогналась до 60 миль в час за 7,2 секунды и проехала четверть мили за 15,5 секунды, что по обоим параметрам было быстрее, чем у большинства соперников Cheap Speed.Все это благодаря перепрограммированному блоку управления двигателем S-mode и улучшенной выхлопной системе, благодаря которым 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Juke NISMO RS с турбонаддувом развивает мощность 215 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента в моделях с шестиступенчатая механика. Опциональная бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) снижает мощность до 211 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента - такой же показатель крутящего момента, как у Juke NISMO без RS (197 л.с., 184 фунт-фут крутящего момента). Между тем, обычный турбированный Juke выдает 188 л.с. и 177 фунт-футов крутящего момента.Возникает вопрос: достоин ли автоматический NISMO RS паспортной таблички RS? Думаю, нет. Крутящий момент имеет значение, и автомат RS не получил ничего лишнего.
Более мощные тормоза NISMO RS, ориентированные на производительность (модернизированные тормозные колодки, большие передние диски и вентилируемые вместо твердых задних дисков), позволили выйти на подиум в плане эффективности торможения в нашем сравнительном тесте: потребовалось 124,2 фута, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час. цифра превосходит только Volkswagen GTI и Subaru WRX. Эти две машины были единственными автомобилями на быстрее , чем Juke NISMO RS, в этом испытании; оба разогнались до 60 миль в час менее чем за 7 секунд.
Так почему же RS заняла седьмое место из восьми автомобилей в сравнении? Потому что измеряемые тесты - это еще не все. Механическая коробка передач RS имеет длинные грязные броски. Согласование оборотов - это рутинная работа, которой мешает вялый отклик педали газа и обороты двигателя, которые остаются высокими в течение целых секунд после того, как вы отпускаете педаль. В отсутствие высокотехнологичного полного привода (AWD) Juke с вектором крутящего момента, RS с передним приводом демонстрирует решительную недостаточную поворачиваемость на гоночной трассе, несмотря на эксклюзивный дифференциал повышенного трения RS, который должен частично его смягчать.
RS, как и NISMO, имеет заниженную спортивную подвеску по сравнению с обычным Juke. Тем не менее, он сильнее наклонялся в повороты, чем большинство других участников испытания. Это немного лучше, чем у меньших Jukes, но многие водители, тем не менее, сочтут такой крен кузова слишком большим для спортивной машины. Возвращаясь к прямым маршрутам, любой, кто путешествует на большие расстояния, должен искать в другом месте: NISMO или нет, Juke едет уверенно, с большим количеством дорожного шума и дерганым рулевым управлением, которое требует периодических корректировок, чтобы оставаться на курсе.
Небольшие размеры Nissan Juke создают тесный интерьер, почти компактный, как купе, где круговая кабина ограничивает пространство для колен. И помимо нескольких оригинальных раскрашенных акцентов, кабина кажется такой же малобюджетной, как планетная сцена в оригинальном «Звездном пути». Передняя панель и верхние двери покрыты зернистым твердым пластиком. Хэдлайнер выглядит так, будто он был сделан из картона для яиц. Рулевое колесо наклоняется, но не телескопическое. Задние пассажиры имеют скромное пространство для головы и тесное пространство для ног, а также грубые вырезы в дверях вместо мягких подлокотников.Некоторые могут пожелать, чтобы Скотти мог передать их куда-нибудь еще.
У NISMO передние ковшеобразные сиденья с большой подкладкой, а у NISMO RS ковши Recaro. Здесь ключевое слово «ведро»; они удерживают вас так же, как аттракционы в Six Flags, но они также примерно такие же удобные. В частности, высокие упоры для бедер делают вход и выход из положения упражнением для художественной гимнастики.
Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет всего 10,5 кубических футов, что составляет крошечных для хэтчбека или небольшого внедорожника.Сложите эти сиденья, и у Juke будет 35,9 кубических футов, что все еще мало.
Характеристики Nissan Juke тоже кажутся недоработанными. Стандартная аудиосистема включает в себя стереосистему для компакт-дисков с элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, дополнительный разъем для MP3 и возможность подключения для iPod. Но вам нужно перейти к модели SV, чтобы получить порт USB. Стандартный Bluetooth работает с вашим телефоном, но он не передает аудио, пока вы не приобретете дополнительную навигационную систему, которая поставляется на скромном 5-дюймовом экране.Это единственный способ получить резервную камеру - функция, стандартная для таких автомобилей, как Honda Civic. Да ладно, Ниссан, это 2014 год.
Безопасность Nissan Juke вызывает беспокойство - от средств предотвращения аварий до краш-тестов. Автомобиль получил высшие баллы в испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения по передним, боковым ударам, прочности крыши и краш-тестам сзади, но он плохо показал себя в лобовом тесте IIHS с малым перекрытием, который имитирует наезд на узкий объект (например, дерево). из левого переднего угла автомобиля.Более того, в Juke отсутствуют более продвинутые функции предотвращения аварий, такие как выезд с полосы движения, слепые зоны и системы предупреждения о лобовом столкновении, которые быстро становятся распространенными даже среди небольших автомобилей. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список стандартных функций безопасности.
Nissan Juke S стоит от 20000 долларов, включая плату за проезд, и поставляется с вариатором. Передний привод SV, NISMO и NISMO RS идут со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач; все другие вариации, включая полноприводные (AWD) модели в любой комплектации, имеют автомат.Проверьте все заводские опции, и узнайте, что полноприводный Nissan Juke SL стоит около 28 300 долларов; NISMO и NISMO RS стоят еще дороже, но им не хватает сидений с подогревом или кожаных сидений - обе функции доступны в меньших Jukes.
Nissan Juke немного уступает по продажам. Мы не удивимся, если Nissan откажется от этого кроссовера с кузовом SUV после одного поколения. Но это автопроизводитель, который, кажется, стремится к выпуску необычных продуктов, и вполне возможно, что через несколько лет мы увидим Juke второго поколения.Однако все это мало что делает для расширения привлекательности нынешнего автомобиля , который остается нишевым автомобилем для конкретного покупателя.
Скрыть полный обзор .