Где собирается ниссан сентра
Ниссан Сентра — длительный такси-тест — журнал За рулем
Выясняем, как проявил себя cедан Nissan Sentra в роли такси.
Статистику по эксплуатации седанов Sentra нам предоставила московская компания «Формула Такси», располагающая внушительным парком этих машин. Их закупали в период с конца 2014‑го до начала 2016 года партиями по пятьдесят автомобилей, и сейчас эксплуатируют аж четыреста Ниссанов. Средний пробег машин автопарка составляет около 100 000 км, а максимальный — 150 000 км.
Таксопарк осознанно сделал ставку на нехарактерную для этой индустрии комплектацию машин — все его Сентры вооружены вариатором. Такой выбор продиктован желанием создать более комфортные условия для водителей. С автоматической трансмиссией они меньше устают за рулем, а это значительно повышает безопасность. Условия такси — отличный ресурсный тест для вариаторов!
Мойку радиаторов двигателя и кондиционера проводят в начале каждого летнего сезона. В течение года они сильно забиваются грязью, причем особенно вредоносен тополиный пух. Сервисмены лишь частично разбирают передок автомобиля — этого достаточно, чтобы полноценно промыть радиаторы. В некоторых запущенных случаях из-за забитых теплообменников снижалась эффективность работы кондиционера, но случаев перегрева двигателей пока не зафиксировано. | По наблюдением сервисменов, восстанавливать Сентру после ДТП не сложнее, чем большинство одноклассников. Техцентр таксопарка в течение многих лет ремонтирует не только свои машины — опыта хватает. Из-за нецелесообразности восстановления пока списали только две Сентры. Единственная сложность на сегодняшний день — дефицит кузовных запчастей. Машина довольно свежая, неоригинальных запчастей нет в природе, а заводские иногда приходится ждать по 30–40 дней. |

Таксисты высоко оценивают подвеску Сентры. По их мнению, она надежнее, чем у собратьев по концерну Rеnault-Nissan — Логана и Флюэнса (ранее эти машины также служили в таксопарке). Пока еще ни на одной Сентре не заменили ни единого элемента подвески! Передние тормозные колодки живут в среднем 45 000 км, а задние — 75 000 км. Тормозных дисков обычно хватает на два комплекта колодок.
Слабое звено в системе кондиционирования — патрубок, идущий от компрессора к радиатору. Нередки случаи утечки фреона в месте завальцованного соединения резинового шланга и алюминиевой трубки. Происходит такое в основном ближе к 100 000 км пробега. Дилер без разговоров меняет проблемный патрубок. | Элементы отделки интерьера, как и обивка сидений, даже на машинах с большими пробегами не выглядят сильно изношенными, электрика не капризничает. Как и у многих автомобилей, со временем в салоне Сентры поселяются небольшие «сверчки», но — ничего из ряда вон выходящего. |
Автомобили обслуживают в техцентре таксопарка согласно заводскому регламенту, используя оригинальные расходники, и здесь же проводят кузовные работы. К дилеру Сентры гоняют только на гарантийный ремонт.
Когда компания выбирала машину для закупок, основным конкурентом Сентры была Skoda Octavia. Сотрудники таксопарка провели массу тестов: сравнили геометрические параметры салонов и уровень комфорта для водителя и пассажиров; оценили ремонтопригодность; сопоставили автомобили по стоимости обслуживания и содержания. В результате они не увидели значительных расхождений в уровне потребительских качеств. При этом цена Сентры в средней комплектации и с автоматической трансмиссией, а также стоимость ее содержания оказались более выгодными. В целом руководство таксопарка довольно своим выбором.
![]() Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 HR16DE. | ![]() Вариаторы на Сентре работают в основном без нареканий, но если уж ломаются, то серьезно. | |
Проверенный временем атмосферный бензиновый двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот. Его по сей день продолжают использовать на многих моделях концерна Renault-Nissan, среди которых Note, Tiida и Fluence. Пока все заботы сводятся к плановому обслуживанию с заменой технических жидкостей и фильтров. Единственная операция, вызывающая нарекания, - замена свечей зажигания. Менять их нужно через каждые 30 000 км, а для этого необходимо снимать впускной коллектор. Масло в двигателе обновляют с интервалом 15 000 км. Причем это уже второй известный мне таксопарк, который использует масло разной вязкости в зависимости от сезона: на зиму заливают 5W‑30, а летом — 5W‑40. Сервисмены утверждают, что сезонная смена продлевает срок службы агрегатов. Таксопарк хочет обезопасить себя от их ремонта за свой счет после окончания срока гарантии (три года или 100 000 км). Масло с индексом 5W‑40 имеет более высокую вязкость в верхних диапазонах температур, летом в условиях городских пробок такой выбор предпочтительнее. | Вариаторы на Сентре работают в основном без нареканий, но если уж ломаются, то серьезно. Из четырехсот машин на двадцати пришлось заменить агрегат в сборе. Причем разброс пробегов, на которых случилась поломка, - от 20 000 до 100 000 км. Зависимости от партии машин нет. Все случаи произошли в гарантийный период. Сотрудники техцентра подозревают, что причина не в заводском браке, а в манере езды некоторых водителей. Сотрудники таксопарка не смогли выяснить подробности о поломках и пострадавших деталях. Неисправность проявлялась в том, что в режиме «драйв» двигатель не раскручивался выше 1000 оборотов. Автомобили практически не могли передвигаться самостоятельно. При обслуживании вариаторов таксопарк немного отступил от заводского регламента. Производитель рекомендует менять в них масло через каждые 75 000 км при условии тяжелых режимов эксплуатации, что напрямую относится к такси. В остальных случаях эта операция вообще не предусмотрена. В таксопарке же решили сократить интервал замены масла до 60 000 км. |
Материалы по теме
МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ
Таксисты, которые только приходят в компанию, поначалу скептически смотрят на Сентру: автомобиль всё еще малознакомый, а потому вызывает настороженность. Однако позже начинают подмечать важные плюсы. Даже в условиях московских пробок расход топлива укладывается в шесть-семь литров на 100 км. Водители довольны уровнем комфорта и эргономикой салона, они могут длительное время находиться за рулем. А вот звукоизоляция заслужила упреки: в салон приходит мн
ВСЕ О ВЛАДЕЛЬСТВЕ
1. Распространяется ли гарантия на запасные части и аксессуары Nissan?
Да, на запасные части и аксессуары распространяется гарантия сроком на 1 год / 20 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) с даты продажи детали / аксессуара. При условии приобретения и установки только у официального дилера Nissan.
2. Могу ли я изменить свой автомобиль, и если да, то что будет с моей гарантией?
Если установлены оригинальные детали, действует гарантия.В случае использования неоригинальных деталей / принадлежностей гарантия будет аннулирована в случае неисправности установленных деталей.
3. Как узнать, на какие товары распространяется гарантия?
Вы можете обратиться к WIMB (гарантийная информация и буклет по обслуживанию), прилагаемому к новому автомобилю. Кроме того, для получения этой информации можно посетить ближайшего дилера.
4. Я не могу найти руководство по обслуживанию клиентов, гарантии и обслуживанию - что мне делать?
Обратитесь в отдел обслуживания ближайшего к вам дилера, который может заказать замену Руководства по обслуживанию клиентов, гарантии и обслуживанию от вашего имени.
5. Меня беспокоит мой автомобиль, и я хотел бы знать, будет ли на него действовать гарантия.
К сожалению, мы не можем подтвердить, будет ли ваша проблема покрыта гарантией, так как автомобиль должен быть осмотрен официальным дилером. Если будет установлено, что неисправность является результатом дефекта заводских материалов или изготовления, это будет подпадать под условия срочной гарантии на новый автомобиль.
6.Мне нужно руководство по эксплуатации или WIMB (буклет с информацией о гарантии и обслуживании моего автомобиля. Можете ли вы помочь?
Отдел запчастей вашего местного дилера может помочь вам с приобретением нового руководства пользователя. Пожалуйста, посетите страницу поиска дилеров здесь, чтобы узнать о ближайшем к вам представительстве. Вы также можете загрузить электронную копию руководства пользователя по адресу.
7. Я недавно продал свой автомобиль; могу ли я передать расширенную гарантию новому владельцу?
Да, расширенная гарантия распространяется вместе с автомобилем и может быть передана.
8. Мне нужна информация о расширенных гарантиях.
Чтобы узнать больше о расширенной гарантии, нажмите здесь
9. Если я установлю запасные части на свой автомобиль, повлияет ли это на мою гарантию?
Мы настоятельно рекомендуем устанавливать на свой автомобиль оригинальные запчасти и аксессуары. На все оригинальные запчасти и аксессуары предоставляется гарантия 12 месяцев или 20 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Гарантия на новый автомобиль не распространяется на ремонт вашего автомобиля, если проблема связана с установкой неоригинального компонента.Для получения дополнительных разъяснений, пожалуйста, обратитесь к буклету с информацией о гарантии и техническому обслуживанию, прилагаемому к автомобилю, где подробно описаны гарантийные обязательства.
10. Если обслуживание будет отложено на срок, превышающий рекомендуемый период, повлияет ли это на мою гарантию?
Регулярное плановое обслуживание жизненно важно для поддержания работоспособности вашего автомобиля. Вы всегда должны соблюдать рекомендуемые интервалы обслуживания, указанные в Руководстве по обслуживанию клиентов, гарантии и обслуживанию вашего автомобиля, включая любые дополнительные требования к обслуживанию, которые могут потребоваться вашему автомобилю.Ваша гарантия не распространяется на повреждения, вызванные ненадлежащим обслуживанием.
11. Нужно ли мне возвращаться к официальному дилеру для проведения гарантийных работ?
Да, только официальный дилер.
12. Может ли гарантия на новый автомобиль передаваться вместе с автомобилем?
Да, он путешествует на машине.
13. Мой автомобиль пропустил плановое обслуживание. Будет ли это проблемой в отношении моей гарантии?
Несоблюдение правил обслуживания вашего автомобиля в соответствии с нашими рекомендациями может повлиять на вашу гарантию.Для получения дополнительных разъяснений см. Информацию о гарантии и буклет о техническом обслуживании.
14. Какие расходы не покрываются гарантией на новый автомобиль?
Такие расходы, как услуги по техническому обслуживанию, стоимость замены обычных изнашиваемых деталей и т. Д., Как правило, не покрываются гарантией. Для получения подробной информации см. Гарантийную информацию и буклет по обслуживанию.
15. Каково стандартное покрытие гарантии на новый автомобиль?
Для марки Nissan: 2 года / 50000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
16. Могу ли я отремонтировать свой автомобиль в местном сервисном центре? Требуется ли обслуживание у официального дилера?
Обслуживать следует только у официального дилера. Следование рекомендованному Nissan графику технического обслуживания жизненно важно для работоспособности вашего автомобиля. И вы можете доверять нашим хорошо обученным специалистам, которые позаботятся о правильном обслуживании. Воспользуйтесь нашими лучшими в своем классе услугами, чтобы получить безупречный опыт вождения. Это очень необходимо для соблюдения гарантии и расширенной гарантии.
17. Какова будет стоимость обслуживания моего автомобиля?
Стоимость услуг уточняйте в нашей сервисной рекомендации, нажав здесь, или свяжитесь с ближайшим официальным дилером.
18. Могу ли я попросить у дилера возможность получения и сдачи автомобиля для обслуживания автомобилей?
Да. Пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру, чтобы узнать о возможностях получения и сдачи, они доступны по номинальной цене.
19. Когда мне следует обслуживать свой автомобиль Nissan?
Для каждой модели предусмотрен рекомендуемый интервал обслуживания.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемый интервал обслуживания или обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру.
20. У меня есть проблема с обслуживанием моего автомобиля, что мне делать?
Если у вас есть проблемы с вашим автомобилем, вам следует обратиться к ближайшему официальному дилеру за любой дополнительной помощью. Вы также можете связаться с нами по телефону 1800 209 3456, если вам это интересно.
21. Я не получаю поддержку от своего дилерского центра, куда мне обратиться?
NIssan стремится к 100% удовлетворенности клиентов.Если проблема возникает при обслуживании или ремонте вашего автомобиля, вам следует обсудить ее с менеджером по обслуживанию вашего дилера. Если проблема все еще не решена, свяжитесь напрямую по телефону 1800 209 3456.
22. Что такое приложение Nissan Connect?
Nissan Connect - это автомобильное приложение Nissan Connected для всех клиентов Nissan, созданное на основе стремления сделать владение более удобным для каждого клиента. Чтобы скачать поиск «NissanConnect» в Google Play или Apple App Store.
23. Что я могу делать с помощью приложения Nissan Connect?
Он имеет множество функций, таких как - Управление бронированием услуг, отслеживание и история услуг, автоматическая помощь на дороге, сведения об автомобиле и многое другое.
24. Что такое Nissan Road Side Assistance?
Если вы заперли ключи в машине, спустили шину, разрядили аккумулятор, закончилось топливо или просто сломались, наша дружелюбная команда, работающая круглосуточно и без выходных, поможет вам вернуться в путь в кратчайшие сроки. .Пожалуйста, обращайтесь напрямую по телефону 1800 209 3456. Чтобы узнать больше - нажмите здесь
25. Как я могу воспользоваться RSA?
Nissan гарантирует спокойствие всем нашим клиентам. Услугами RSA можно воспользоваться бесплатно в течение 2 лет с даты покупки автомобиля. Сообщите, что вы можете расширить услуги, заплатив номинальную плату. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам официальным дилером для получения дополнительной информации.
26. Что такое Nissan Express Service?
Чтобы узнать о NES, нажмите эту ссылку.
27. Что такое сервис Nissan Door step?
Чтобы узнать об услуге дверных порогов, нажмите здесь
автомобилей Nissan в Европе будет сосредоточено на заводе
в СандерлендеBoost для Британии! Nissan заявляет, что производство автомобилей в Европе будет сосредоточено на своем заводе в Сандерленде, и о закрытии завода в Барселоне
- Сандерленд станет центром европейского производства автомобилей Nissan, заявили боссы
- Он будет строить «базовые модели» для рынок, обеспечивая 6000 рабочих мест в Великобритании
- Закрытие завода в Барселоне в четверг приведет к потере около 3000 рабочих мест
- Производство моделей Renault, вероятно, будет перенесено в Сандерленд для повышения эффективности альянса между двумя брендами
Роб Халл за это деньги.co.uk
Опубликовано: | Обновлено:
Руководители Nissan выразили вотум доверия автомобилестроению в Великобритании, объявив, что завод в Сандерленде станет центром производства основных моделей для Европы, обеспечив тысячи рабочих мест в Северо-Восток - после подтверждения закрытия двух других заводов.
Японская компания закроет заводы в Испании и Индонезии, поскольку она упала в минус впервые за 11 лет после того, как пандемия коронавируса привела к падению мирового спроса и остановке производства.Рабочие протестуют у фабрики в Барселоне в четверг.
Генеральный директор Nissan Макото Учида заявил, что производство в Европе будет сосредоточено на британском заводе, поскольку к 2023 году бренд сократит свое глобальное производство и количество предлагаемых моделей на 20%.

Система безопасности для Сандерленда: боссы Nissan в четверг объявила о закрытии своего автомобильного завода в Испании, производство основных моделей теперь будет сосредоточено на заводе в Великобритании
Ранее в этом месяце появились сообщения о том, что некоторые модели Renault, а именно внедорожники Captur и Kadjar, которые в настоящее время производятся в других странах, могут быть переехал в Сандерленд, так как боссы стремятся повысить эффективность альянса.
Renault владеет чуть более 40% акций Nissan, и две компании управляют стратегическим альянсом своих соответствующих производственных мощностей.
Стивен Ма, главный финансовый директор Nissan, сказал: «В Западной Европе мы продолжим производство основных моделей в Сандерленде и сохраним эффективность».
Позитивные новости для Сандерленда последовали за временем неопределенности для завода North East, который в последние годы находился под угрозой.
Это было ускорено объявлением в феврале 2019 года о том, что планы по производству внедорожника X-Trail следующего поколения в Сандерленде были отменены в пользу производства в Японии.
Завод в Великобритании, который является крупнейшим производителем автомобилей в стране и насчитывает около 6000 рабочих, в настоящее время производит внедорожники Qashqai и Juke, а также электрическую модель Leaf. Он также производит небольшой выпуск моделей Infinti.
Это второй по величине производитель автомобилей в Великобритании после Jaguar Land Rover, выпустивший 346 535 новых автомобилей в 2019 году. Это на 22 процента меньше, чем в предыдущем году.
Эта новость будет не только стимулом для рабочих, но и будет приветствоваться британскими автомобилистами после новостей о том, что 10-процентные импортные пошлины будут введены для новых автомобилей, построенных в Европе и отправленных в Великобританию с 2021 года в соответствии с предложениями Brexit.
Это, вероятно, сделает самодельные автомобили более доступными, поскольку автопроизводители ЕС, как ожидается, переложат новые тарифы на потребителей, что сделает автомобили в среднем на 1500 фунтов стерлингов дороже, а не поглотят их.

Завод в Сандерленде - крупнейшее предприятие по производству автомобилей в стране, на котором работает около 6000 человек.

Nissan - второй по величине производитель автомобилей в Великобритании после Jaguar Land Rover, выпустив 346 535 новых автомобилей в Сандерленде в 2019 году.Это сокращение производства на 22% по сравнению с предыдущим годом.
Завод был закрыт с середины марта из-за пандемии Covid-19 и не будет возобновлять производство до следующего месяца.
Поэтапное восстановление производства в Сандерленде начнется в понедельник, 8 июня, то есть через месяц после того, как Rolls-Royce станет первым британским автопроизводителем, возобновившим производство 4 мая.
Дэвид Леггетт, автомобильный аналитик GlobalData, сказал: «У убыточного Nissan не было реальной альтернативы, кроме как сократить расходы везде, где это было возможно.Многие ожидали закрытия проблемного завода в Барселоне, но компания также принимает серьезные меры по снижению затрат в других местах, включая закрытие завода в Индонезии.
«Новый акцент на основных рынках и продуктах также имеет смысл, наряду с более активным использованием альянса с Renault в Европе - опять же, шаг, который должен снизить затраты.
«Сосредоточение внимания на сегментах автомобилей, в которых сильна Nissan, - особенно на электромобилях, но также на внедорожниках - было несложным делом для управленческой команды, которая сейчас встала на стратегический путь после Карлоса Гона.'

Поэтапное возвращение производства в Сандерленд начнется в понедельник 8 июня, то есть через месяц после того, как Rolls-Royce станет первым британским автопроизводителем, возобновившим производство 4 мая
года.Что означают сигнальные лампы на приборной панели Nissan?
Что означают сигнальные лампы на приборной панели Nissan?
По продукту | Размещено в разделе часто задаваемых вопросов в четверг, 23 марта 2017 г., в 14:46
Включить один из сигнальных индикаторов на приборной панели в вашем Nissan может быть неприятно, но если вы не уверены, что означает индикатор на приборной панели или что он пытается вам сказать, это может быть совершенно пугающим. Наша команда в Мэтте Каструччи Nissan никогда не хочет, чтобы вы чувствовали себя перегруженными, поэтому мы составили список наиболее распространенных индикаторов приборной панели Nissan и их значения.Поэтому, прежде чем впадать в панику, взгляните на приведенную ниже таблицу, чтобы определить, что означает индикатор на приборной панели!
Подробнее: 4 простых совета: узнайте, как максимально эффективно использовать свой Nissan миль.
Символы и значения подсветки приборной панели Nissan
Один из лучших способов определить, требует ли загорающаяся сигнальная лампа немедленного внимания или нет, - это посмотреть на цвет сигнальной лампы. Самые серьезные предупреждающие огни загорятся красным, указывая на то, что вашему Nissan требуется внимание сертифицированного сервисного центра Nissan.Если загорается индикатор на приборной панели желтого или зеленого цвета, это может означать, что система (например, круиз-контроль или дальний свет) включена или возникла проблема в Nissan, хотя это не обязательно требует немедленного внимания. Взгляните на некоторые из наиболее распространенных сигнальных ламп на приборной панели Nissan и помните, что световые индикаторы на вашем конкретном Nissan могут различаться в зависимости от модели, уровня отделки салона и оборудования.



Возможно, вас также заинтересует: Как провести весеннюю чистку вашего Nissan с помощью хозяйственных принадлежностей
Если на вашем Nissan горит сигнальная лампа на приборной панели, и вы не понимаете, что это означает, позвоните нашей команде в Мэтт Каструччи Nissan! Если на вашей приборной панели загорается один из индикаторов, и вам необходимо принести его для осмотра или ремонта, запишитесь на сервисное обслуживание сегодня онлайн или остановитесь прямо у нас в Дейтоне!
Другие работы Мэтта Каструччи Nissan
Эта запись была опубликована в четверг, 23 марта 2017 г., в 14:46 и находится в разделе часто задаваемых вопросов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
.Стоит ли система помощи водителю Nissan Rogue ProPilot своей цены? | Новости

Изображение производителя
МАШИНЫ.COM - Nissan позволяет покупателям обычных автомобилей бросить вызов беспилотному автомобилю с помощью ProPilot Assist, предлагаемого на внедорожнике Rogue 2018. Для многих покупателей, даже с заменой на более поздние модели, это будет первый опыт быстро развивающейся технологии помощи водителю. Мы проверили систему, чтобы понять, что она делает и стоит ли эта опция того для покупателей.
Связано: Nissan Xmotion Concept пересекает старый дизайн с технологиями новой школы
Система была анонсирована прошлым летом для модернизированного Nissan Leaf EV 2018, поступающего в дилерские центры, но Nissan Rogue 2018 превзошел ее в шоу-руме (эта технология также предлагается на Infiniti Q50 2018 от люксового бренда Nissan).Rogue является наиболее значительным, учитывая размер основного рынка компактных внедорожников и тот факт, что Rogue был бестселлером Nissan в 2017 году. За ним последуют другие модели Nissan и Infiniti.
В то время как Nissan Rogue является широко распространенным автомобилем, ProPilot Assist доступен только в верхней части пакета Platinum Package в роскошной комплектации Rogue SL. Тем не менее, цена в 36 520 долларов, предназначенная для нашего тестового автомобиля, не отличается от роскошных версий конкурирующих компактных внедорожников.

Изображение производителя
Стоит ли ProPilot Assist? Короткий ответ: да.Хотя это относительно простая система по сравнению с некоторыми системами на дорогих автомобилях, на самом деле она занимает много времени при вождении по шоссе и остановках на работе. Более длинный ответ: определенно стоит добавить, если вы уже хотели полностью одетого Разбойника. Хотя мне она очень понравилась, она сама по себе не могла бы оправдать стоимость Rogue SL, если бы вы в противном случае удовлетворились бы более простой моделью.
Что ProPilot Assist делает для вас
Система, по сути, является хорошей функцией адаптивного круиз-контроля в сочетании с системой рулевого управления, которая может сработать в определенных обстоятельствах.ProPilot Assist обеспечивает полуавтономное вождение по одной размеченной полосе на шоссе. Он поддерживает заданную скорость и расстояние до других транспортных средств с помощью круиз-контроля на основе радара, а саморегулирование на основе камеры удерживает автомобиль на своей полосе движения, в том числе направляя его по поворотам. Это похоже на функции центрирования полосы движения в других транспортных средствах, но ProPilot Assist делает это более агрессивно и естественнее - например, позволяя автомобилю немного замедлиться к внешней стороне кривой, как при ручном управлении.
Синяя кнопка на рулевом колесе активирует систему, а затем вы используете кнопку «установить» круиз-контроля, чтобы выбрать скорость. Большой и понятный интерфейс в информационном центре для водителя становится зеленым и подает звуковой сигнал, когда система блокирует полосу движения и берет ее на себя. Поскольку на данный момент это однополосная система, рулевое управление (но не регулировка скорости) отключается при смене полосы движения, но автоматически активируется на новой полосе. Посмотрите видео ниже для обзора работы и функций.

Автомобили.com фото Фреда Мейера
Система работает на трассе как на скорости, так и в пробках. Он продолжает работать, пока вы не останавливаетесь более 3 секунд. Если вы это сделаете, он удерживает стоп, и вы активируете его, нажав на акселератор или нажав кнопку возобновления на колесе.
Использование в реальных условиях
В реальном вождении системе требовалась разумно представленная разметка полосы движения, но она хорошо работала для меня на самых разных дорогах, в том числе на полосах без отражателей и полосах с очень изношенной разметкой.В местах, где сломанное покрытие или ремонт нарушили разметку, только потеря маркера в течение хотя бы нескольких секунд движения вызвала отключение системы, о чем она сигнализирует двойным звуковым сигналом, а зеленый интерфейс становится серым.
Система также обрабатывала смену полос движения, как в зонах строительства, при условии, что новые полосы были размечены, а старая разметка скрыта. Я успешно использовал его при дневном свете, на освещенных дорогах и на неосвещенных участках шоссе. Я также смог пройти при ярком дневном свете в длинный (хотя и освещенный) туннель под гаванью Балтимора, не пропуская ни секунды.Я не смог попробовать это при резком слабом солнечном свете, который мог ослепить камеру.
Система была более сложной из-за длинных съездов и въездов с автострад с длинными промежутками в полосе движения, поэтому я научился держаться подальше от самой правой полосы. Единственное место в моей поездке, где система рулевого управления стала настолько запутанной, чтобы напугать меня, было на развилке шоссе, где центральная полоса движения могла идти в любую сторону: она хотела следовать по самой сильной разметке, я хотел пойти по другой.
Смотри, мама! (Почти) Нет рук
Это поднимает ключевой момент: это не беспилотный автомобиль.ProPilot Assist квалифицируется как система второго уровня по шкале автономии SAE International, что означает, что она будет управлять рулевым управлением, торможением и ускорением в определенных ситуациях, но вы, , по-прежнему являетесь водителем. И только потому, что вам нужно держать только одну руку (или даже просто палец, как я обнаружил), слегка опираясь на руль, вам не следует использовать другую руку для чего-то, что отвлекает ваше внимание от машины, дороги или идиота, который просто отрезал тебя.
Отсутствие контакта рулевого колеса вызывает строгое предупреждение и звуковой сигнал.Если вы не отвечаете, он нажимает на тормоз. А если вы по-прежнему не отвечаете, как в случае неотложной медицинской помощи, автомобиль замедлится до полной остановки и включит мигалки. Другие функции безопасности включают предупреждение о необходимости очистки переднего радарного датчика, если он заблокирован льдом или грязью. И это не для плохой погоды; система рулевого управления не активируется, если дворники находятся в любом положении, кроме прерывистого.
Безусловно, уже существуют более сложные системы, которые работают с более высоким уровнем автономии, например, с возможностью смены полосы движения, но обычно они используются на гораздо более дорогих транспортных средствах, лидерами которых являются Mercedes-Benz и Tesla. .
Но ProPilot Assist - это первый шаг в стратегии Nissan Intelligent Mobility по внедрению автономных функций в автомобили массового потребления.
«Nissan продолжает демократизировать технологии, внедряя наши самые передовые системы в наши модели с наибольшим объемом продаж, а не резервируя их для наших самых дорогих автомобилей», - сказал Майкл Банс, вице-президент по планированию продуктов Nissan в Северной Америке.
ProPilot Assist - это первый шаг в запланированном Nissan трехступенчатом переходе к автономному вождению в городе в 2020 году.Nissan планирует объявить о нововведениях, которые, возможно, будут объявлены в этом году, которые позволят автоматизировать вождение по нескольким полосам движения. По словам Nissan, внедрение завершится системой, которая обеспечит «автономию перекрестков» примерно к 2020 году. Это позволит автомобилям перемещаться по городским перекресткам и городскому потоку без вмешательства водителя. Также для нового Leaf появится ProPilot Park, система для парковки в месте, которое вы выбираете, удерживая кнопку и позволяя Leaf делать всю работу.
Как сейчас на Rogue, ProPilot Assist - это вкус того, что будет в будущем.И это поможет обычным покупателям приобрести опыт и уровень доверия с помощью такой помощи при вождении автомобиля.
Тестирование: 2018 Nissan Rogue SL
- Силовой агрегат: 170 лошадиных сил, 2,5-литровый четырехцилиндровый; бесступенчатая автоматическая с режимами Sport и Eco
- Экономия топлива: 25/32/27 миль на галлон город / шоссе / в сочетании
- Основные характеристики: Platinum Package с ProPilot Assist, салон Platinum Reserve со стегаными кожаными вставками на сиденьях, задняя дверь с электроприводом, панорамный люк, навигация, аудиосистема премиум-класса Bose, подогрев передних сидений и рулевого колеса, система управления грузами Divide-N-Hide, жалюзи точечное предупреждение, предупреждение о перекрестке сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Цена: 36 520 долларов (включая сборы за место назначения)
Постскриптум о внутреннем убранстве тестового Rogue: Тестовый автомобиль был оснащен дополнительным салоном Platinum Reserve от SL, который стоил каждого бита из опции в 250 долларов.В прошлом мы критиковали интерьеры некоторых Nissans, в том числе более ранних Rogue, за то, что они скучные или мелкие. Справедливости ради стоит отметить, что этот черно-коричневый интерьер Reserve с его черной отделкой и коричневыми сиденьями со стегаными кожаными вставками придал просторному и удобному интерьеру тестируемого Rogue просторность и удобные сиденья, высококлассный вид и ощущение, что более конкурентоспособный с более высокими уровнями отделки салона своих конкурентов компактного внедорожника.

Автомобили.com фото Фреда Мейера
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Поделиться
Бывший Д.C. Начальник бюро Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, не по-американски любит маленькие фургоны и хэтчбеки. Написать Фреду .