Где находится реле катушек зажигания на ниссан вингроуд
Ниссан вингроад блоки предохранителей и реле
Nissan Wingroad — грузопассажирский автомобиль, получивший широкую популярность на территории дальнего востока. В народе известен под названием виноград из за схожего произношения на русском языке: ниссан вингроад либо ниссан вингроуд. Продается так же в странах Южной Америки. Первое поколение Y10 выпускалось в 1996, 1997 и 1998 году. В 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году производилось 2-е поколение с маркировкой кузова Y11. А уже с 2006 по 2018 года поставлялось на рынки 3-е поколение Y12. В данной публикации будет представлена информация о блоках предохранителей и реле ниссан вингроуд. Их места расположения, фотографии, схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем какой предохранитель отвечает за прикуривателя.

Исполнение блоков может различаться с данным материалом. Сверяйте описание, на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне
Находится с правой стороны от рулевой рейки за перчаточным ящиком. Там же должны быть размещены и некоторые реле.

Наиболее часто с обратной стороны крышки можно встретить описание на японском в виде иероглифов.
Схема

Таблица с описание (Вариант 1)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.
Обозначение (Вариант 2)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.
Блоки под капотом
Блок предохранителей
Располагается рядом с аккумуляторной батареей. Актуальную схему смотрите на крышке.
Вариант 1

Вариант 2

Вариант 2

Блок с реле
Он находится рядом с бочком омывающей жидкости.
Фото — схема

Расшифровка на русском
- wiper deicer — реле стеклоочистителя
- fog lamp — реле противотуманных фар
- horn — реле сигнала
- head lamp RH — реле передних фар (правая сторона)
- air con — реле кондиционера
- rad fan2 — реле вентилятора системы охлаждения 2
- motor — реле мотора
- head lamp LH — реле передних фар (левая сторона)
- inhibit — реле зажигания
- rad fan1 — реле вентилятора системы охлаждения 1
Часть 1 - Как проверить катушки зажигания COP (Nissan 1.8L)
Проверить катушки зажигания (чаще всего известные как катушки зажигания COP) на Nissan Sentra 1,8 л довольно просто. Вам не нужно какое-либо дорогостоящее диагностическое оборудование, чтобы увидеть, не вышло ли оно из строя и не вызывает ли код пропусков зажигания или состояние, в котором в настоящее время находится Nissan Sentra.
В этом руководстве я покажу вам, как тестировать их в подробном пошаговом режиме.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Las Bobinas De Encendido (1.8L Nissan Sentra) (ru: autotecnico-online.com ).
Давайте начнем с основной информации.
Признаки неисправности катушки зажигания COP
Катушки зажигания Coil-On-Plug (COP) создают и доставляют искру, необходимую каждому цилиндру двигателя для сжигания топливно-воздушной смеси.
Когда одна катушка зажигания COP выходит из строя, этот цилиндр выходит из строя из-за отсутствия искры и, как говорят, дает пропуски зажигания.
Самый очевидный признак неисправности катушки зажигания - это пропуск на холостом ходу и при ускорении вашего Nissan на дороге.
Вы также увидите, что индикатор проверки двигателя (CEL) красиво и ярко светит на вашей комбинации приборов и один (или несколько) из следующего:
- Диагностические коды неисправностей:
- P0300 : Случайный пропуск зажигания в цилиндре.
- P0301 : Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
- P0302 : Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
- P0303 : Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
- P0304 : Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
- Неровный холостой ход.
- Запах сырого бензина из выхлопной трубы.
- Плохой расход бензина.
- Не прошел тест на выбросы.
- Увеличенное время запуска (жесткий запуск).
- Если неисправно более одной катушки зажигания, ваш Nissan не заводится.
Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, у вас на руках неисправная катушка COP.Давайте рассмотрим некоторые из основных инструментов, которые вам понадобятся, чтобы диагностировать и исправить это самостоятельно.
Какие инструменты мне нужны для проверки катушек COP
Самый важный инструмент, который вам понадобится для проверки катушек зажигания на наличие искры, - это тестер искры.
Я собираюсь порекомендовать самый эффективный (и самый недорогой) из имеющихся: тестер искры HEI (KD Tools 2756).
По личному опыту (я работаю автомобильным техником полный рабочий день), искровый тестер HEI - обязательный инструмент.Вам не нужно интерпретировать цвет искры или ее слабость. Если с помощью искрового тестера HEI возникнет искра, можно сделать вывод, что катушка зажигания в порядке.
- Тестер искры HEI.
- Сканирующий прибор.
- Сканирующий прибор не требуется для проверки катушек COP с информацией, которую я представляю в этом руководстве, но он пригодится для получения DTC пропусков зажигания (диагностический код неисправности).
- Нет? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендации по сканирующему инструменту Абэ.
- Зонд для прокалывания проволоки.
- Хотя этот инструмент не является абсолютной необходимостью, если вы его купите, вы поймете, насколько легко он упрощает тестирование напряжений внутри проводов.
- Если вам нужно посмотреть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Зонд для прокалывания проволоки .
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы рискуете повредить исправную катушку зажигания COP, сняв катушку зажигания со свечи зажигания во время движения автомобиля (чтобы прислушаться к звуку щелчка, который издает искра).Кроме того, такой способ проверки катушки зажигания COP на наличие искры не дает точного результата проверки. Вот почему прибор для проверки искр становится незаменимым инструментом.
Как работает катушка COP?
Хотя не обязательно знать, как катушки зажигания Coil-On-Plug COP работают на вашем автомобиле Nissan, я включил краткое описание того, как они работают (для тех из вас, кто любит читать о том, как и почему) ).
Вкратце, работа катушки зажигания COP заключается в создании и подаче искры на свечу зажигания.
Наличие отдельной катушки зажигания на цилиндр позволяет использовать систему зажигания, не требующую обслуживания, поскольку у вас меньше движущихся частей, которые могут изнашиваться и которые в конечном итоге необходимо заменять, например:
- Механический распределитель в сборе.
- Колпачок распределителя.
- Ротор распределителя.
- Провода свечей зажигания.
Теперь, если вам действительно интересно, как это работает, ниже очень краткое описание всего процесса:
- Когда вы поворачиваете ключ и проворачиваете двигатель, питание и масса подаются на 2 из 3 проводов, выходящих из электрического разъема катушки зажигания COP.
- PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) получает сигнал положения коленчатого вала от датчика кривошипа.
- PCM теперь активирует каждую катушку зажигания COP.
- Этот сигнал активации (сигнал срабатывания) подается на третий оставшийся провод электрического разъема катушки зажигания COP.
- Этот пусковой сигнал активирует модуль зажигания (также известный как силовой транзистор) в катушке зажигания
- Модуль зажигания, в свою очередь, начинает включать и выключать катушку зажигания 12 В (путем прерывания цепи заземления катушки).Помните, все это происходит внутри катушки зажигания.
- Это включение и выключение первичного тока (причудливое название для 12 вольт), которое вызывает искру в катушке COP.
- После подачи всех 3 сигналов (питания, заземления и сигнала запуска) катушка зажигания начинает искру.
- При впрыске топлива двигатель вашего Nissan оживает.
Хорошо, вот краткий обзор того, как катушка зажигания COP работает на вашем 1.Nissan оборудован 8L, давайте перевернем страницу и приступим к тестированию.
Где купить катушки зажигания COP
Вы можете купить катушку зажигания COP в местном магазине автозапчастей или, если вы похожи на меня и вам нужно сэкономить на любой покупке, вы можете купить ее в Интернете.
Вы можете посмотреть здесь:
2000-2001 Nissan Sentra 1.8L
2002-2006 Nissan Sentra 1.8L
.Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания
Катушки зажигания - это электронная система управления двигателем, которая является частью системы зажигания автомобиля. Катушка зажигания функционирует как индукционная катушка, которая преобразует 12 вольт транспортного средства в несколько тысяч, которые требуются для преодоления зазора свечи зажигания и воспламенения топливовоздушной смеси двигателя. Некоторые системы зажигания будут использовать одну катушку для подачи искры для всех цилиндров, однако в самых новых конструкциях используется отдельная катушка для каждого цилиндра.
Поскольку катушка зажигания является компонентом, ответственным за генерирование искры двигателя, любые проблемы с ней могут быстро привести к снижению производительности двигателя. Обычно неисправная катушка зажигания вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.
1. Пропуски зажигания, резкий холостой ход и потеря мощности
Один из наиболее распространенных симптомов неисправности катушки зажигания - это проблемы с производительностью двигателя. Поскольку катушки зажигания являются одними из самых важных компонентов системы зажигания, проблема может привести к нарушению искры, что может быстро привести к проблемам с производительностью.Неисправные катушки могут вызвать пропуски зажигания, резкий холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также уменьшение расхода бензина. В некоторых случаях проблемы с производительностью могут даже привести к остановке автомобиля.
2. Загорается индикатор проверки двигателя
Еще одним признаком потенциальной проблемы с катушками зажигания автомобиля является горящая лампа проверки двигателя. Неисправные катушки могут привести к проблемам с производительностью двигателя, особенно к пропускам зажигания, которые приведут к срабатыванию компьютера и загорится индикатор проверки двигателя.Индикатор проверки двигателя также будет выключен, если компьютер обнаружит проблему с сигналом или цепью катушки зажигания, например, при перегорании или коротком замыкании катушки. Горящий индикатор Check Engine может быть вызван широким спектром проблем, поэтому компьютер (сканирование на наличие кодов неисправностей) [https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection] настоятельно рекомендуется.
3. Автомобиль не заводится
Неисправная катушка зажигания также может привести к невозможности запуска.Для автомобилей, которые используют одну катушку зажигания в качестве источника искры для всех цилиндров, неисправная катушка повлияет на работу всего двигателя. Если катушка полностью выйдет из строя, двигатель останется без искры, что приведет к отсутствию искры и невозможности запуска.
Проблемы с катушками зажигания обычно легко обнаружить, поскольку они вызывают симптомы, которые будут весьма заметны водителю. Если вы подозреваете, что катушки зажигания вашего автомобиля неисправны, обратитесь к профессиональному специалисту YourMechanic на осмотр автомобиля, чтобы определить необходимость замены каких-либо катушек.
.Часть 2 - Как проверить катушки зажигания COP (Nissan 1.8L)
ТЕСТ 1: Проверка кодов пропусков зажигания
Первое, что вам нужно сделать, чтобы найти неисправную катушку зажигания COP, это сначала найти «мертвый» цилиндр. Это легко сделать, прочитав коды неисправностей, хранящиеся в компьютере Nissan Sentra, с помощью диагностического прибора.
Если у вас нет диагностического прибора, вы все равно можете найти «мертвый» цилиндр, но вам нужно будет провести тест баланса цилиндров. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: ТЕСТ 4.
Выберите один из следующих вариантов:
СЛУЧАЙ 1: У вас есть код пропуска зажигания - Следующим шагом является идентификация номера кода ошибки зажигания с правильным цилиндром двигателя, используя рисунок справа.
- P0301 : Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
- P0302 : Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
- P0303 : Пропуски воспламенения в цилиндре №3.
- P0304 : Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
После того, как вы определили цилиндр, который пропускает зажигание, следующий шаг - проверить, зажигает ли катушка COP искру, когда вы запускаете двигатель.Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2.
ВАРИАНТ 2: У вас есть код пропуска зажигания P0300 - Это означает, что все, что вызывает состояние пропуска зажигания, влияет на все цилиндры двигателя, а не только на один.
Этот код ( P0300 ) обычно исключает неисправную катушку зажигания COP и / или топливную форсунку как виновника. Хотя это выходит за рамки данной статьи, у меня есть несколько предложений для вас, а именно:
- Убедитесь, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя низкая степень сжатия.
- Проверить отсутствие утечек вакуума.
ВАРИАНТ 3: У вас НЕТ кодов пропусков зажигания - Обычно это означает, что резкий холостой ход, который испытывает ваш Nissan, не вызван неисправной катушкой COP.
Теперь ключевое слово здесь "обычно", потому что у вашего Nissan может быть неисправная катушка COP. Я предлагаю вам провести тест баланса цилиндров (ТЕСТ 4).
Кроме того, желательно после проведения теста балансировки цилиндров, вам необходимо провести тщательный визуальный осмотр свечей зажигания, катушек COP, чтобы убедиться, что:
- Свечи зажигания не являются:
- Пропитано маслом (подтекает прокладка клапанной крышки).
- Замочен в воде (от механической мойки двигателя).
- Треснувший или сломанный.
- Зазор центрального электрода заполнен углеродом (из горящего масла в цилиндре).
Катушки - COP не являются:
- Пропитано моторным маслом (негерметичная прокладка клапанной крышки).
- Замочен в воде (от механической мойки двигателя).
- Треснувший или сломанный.
Если все вышеперечисленное подтвердится, я бы посоветовал провести тест на компрессию двигателя.
ТЕСТ 2: проверьте катушку зажигания на наличие искры
После определения цилиндра с пропуском зажигания (либо с помощью диагностической проверки кода неисправности, либо с помощью теста баланса цилиндров) следующим шагом является проверка искры в катушке зажигания COP с помощью искрового тестера.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Вам необходимо проверить наличие искры при запуске двигателя. Будьте осторожны, будьте бдительны и руководствуйтесь здравым смыслом.
Хорошо, чтобы испечь этот пирог, вам нужно сделать следующее:
-
1
Снимите катушку зажигания с ее места на крышке клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам пришлось отсоединить катушку зажигания, чтобы снять ее, подключите ее сейчас, так как катушка зажигания должна быть подключена к ее электрическому разъему, чтобы этот тест работал.
-
2
Подсоедините искровой тестер HEI к катушке зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете использовать любой тип искрового тестера. Единственная причина, по которой я использую и рекомендую тестер искры HEI, заключается в том, что этот тестер искры точен (и вам не нужно беспокоиться об интерпретации цвета искры).
-
3
Заземлите тестер искры HEI с помощью кабеля для запуска от внешнего источника непосредственно на отрицательной клемме аккумулятора.
-
4
Когда все настроено, попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за тестером искры.
-
5
Тестер искры выполняет одно из двух действий: искрообразование или отсутствие искры.
Повторите этот тест еще раз, чтобы убедиться в его результатах.
Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:
ВАРИАНТ 1: Катушка зажигания COP Sparked - Это правильный и ожидаемый результат теста, который говорит вам, что катушка зажигания в порядке.
Теперь, поскольку этот цилиндр является тем цилиндром, который код неисправности называет «мертвым», теперь вам нужно посмотреть, есть ли и / или выполнить ли следующие тесты:
- Проверьте, не капает ли моторное масло на свечу зажигания и пыльник катушки COP с прокладки крышки клапана.
- Проверьте, есть ли углеродные следы на фарфоровом изоляторе свечей зажигания.
- Проведите испытание компрессии двигателя, чтобы убедиться, что в этом цилиндре компрессия двигателя низкая.
СЛУЧАЙ 2: Катушка зажигания НЕ ИСКРАЛА - Этот результат теста обычно означает, что катушка зажигания COP неисправна, но вам нужно сделать еще одну вещь (чтобы убедиться, что катушка COP действительно неисправна).
Следующий шаг - просто поменять местами эту катушку зажигания (которая не искра) на другую, а затем проверить обе катушки на наличие искры.Для этого теста и лучшего его объяснения перейдите по ссылке: ТЕСТ 3.
.Как диагностировать и тестировать катушку зажигания
Катушки зажигания обеспечивают высокое напряжение, необходимое системе зажигания для зажигания свечей зажигания. Большинство двигателей с распределительной системой зажигания имеют одну катушку, но несколько импортных приложений имеют две катушки. В безраспределительных системах зажигания (DIS) используются несколько катушек зажигания. В системах с «отработанной искрой» каждая пара цилиндров имеет общую катушку. В других системах зажигания типа DIS и типа "катушка на свече" (COP) каждый цилиндр или свеча зажигания имеет свою индивидуальную катушку.
Катушка зажигания выполняет роль трансформатора высокого напряжения. Он увеличивает первичное напряжение системы зажигания с 12 до тысяч вольт.
Фактическое напряжение зажигания, необходимое для создания искры в межэлектродном зазоре свечи зажигания, зависит от ширины зазора, электрического сопротивления свечи зажигания и проводов свечи, воздушно-топливной смеси, нагрузки на двигатель и температуры окружающей среды. свечу зажигания. Требуемое напряжение постоянно меняется и может варьироваться от 5000 вольт до 25000 вольт и более.Некоторые системы могут выдавать до 40 000 вольт при пиковой нагрузке.
КАК РАБОТАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Внутри каждой катушки зажигания есть два набора обмоток вокруг многослойного или сегментированного железного сердечника. «Первичные» обмотки, которых насчитывается несколько сотен, подключены к двум внешним клеммам низкого напряжения на катушке. Положительная (+) первичная клемма подключается к замку зажигания и аккумуляторной батарее, а отрицательная (-) первичная клемма подключается к модулю зажигания, который обеспечивает заземление.«Вторичные» обмотки, которые имеют тысячи витков, подключены одним концом к первичной положительной клемме и вторичной выходной клемме высокого напряжения в центре катушки на другом конце.
Соотношение вторичной обмотки к первичной обычно составляет около 80: 1. Чем выше коэффициент, тем выше потенциальное выходное напряжение катушки. Катушки зажигания с характеристиками обычно имеют более высокое передаточное число, чем стандартные катушки.
Когда модуль зажигания замыкает первичную цепь катушки и обеспечивает заземление, ток течет через первичные обмотки.Это создает сильное магнитное поле вокруг железного сердечника и заряжает катушку. Чтобы магнитное поле достигло максимальной силы, требуется от 10 до 15 миллисекунд.
Затем модуль зажигания размыкает заземление катушки и отключает первичные обмотки катушки. Это вызывает внезапное схлопывание магнитного поля. Энергия, запасенная в магнитном поле, должна куда-то уходить, чтобы вызвать ток во вторичных обмотках катушки. В зависимости от соотношения витков провода это увеличивает напряжение до 100 и более раз, пока не будет достаточно напряжения для зажигания свечи зажигания.
ОТКАЗЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Катушки зажиганияочень прочные и надежные, но могут выйти из строя по разным причинам. Тепло и вибрация могут повредить обмотки и изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание или разрыв в первичной или вторичной обмотке. Но убийца номер один катушек зажигания - это перегрузка по напряжению, вызванная неисправными свечами зажигания или свечными проводами.
Если свеча зажигания или ее провод разомкнут или имеют чрезмерное сопротивление, выходное напряжение катушки зажигания может возрасти до точки, при которой оно прожигает внутреннюю изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание.Изоляция многих катушек может быть повреждена, если выходное напряжение превышает 35 000 вольт. Как только это произойдет, выходное напряжение катушки может упасть, что приведет к пропуску зажигания, когда двигатель находится под нагрузкой, или катушка может перестать выдавать любое напряжение, препятствующее запуску или запуску двигателя.
Если катушка имеет напряжение аккумуляторной батареи на ее положительном выводе и заземляется, включается и выключается модулем зажигания или цепью, но не производит искры, катушка неисправна и ее необходимо заменить.
СОВЕТ: Если модуль зажигания выходил из строя более одного раза, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания. Внутренняя дуга или короткое замыкание в катушке может привести к перегрузке и повреждению схемы внутри модуля зажигания.
ДИАГНОСТИКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Отказ катушки в системе зажигания распределителя влияет на все цилиндры. Под нагрузкой двигатель может не запуститься или сильно пропустить зажигание. Пропуски зажигания также могут переходить от цилиндра к цилиндру. Но на двигателе с системой зажигания без распределителя (DIS) или системой зажигания с катушкой на свече (COP) отказ одной катушки повлияет только на один цилиндр (или два цилиндра, если это система отработанной искры DIS, в которой два цилиндра являются напротив друг друга в порядке срабатывания разделяют одну и ту же катушку).
Если ваш двигатель работает с перебоями (пропуски зажигания) и горит индикатор проверки двигателя, используйте считыватель кодов или диагностический прибор для проверки кодов пропусков зажигания.
На двигателях 1996 года и более новых с OBD II и обнаружением пропусков зажигания при отказе катушки обычно устанавливается код пропуска зажигания P030X, где «X» - это номер цилиндра, в котором возникают пропуски зажигания. Код пропуска зажигания P0301, например, говорит о пропуске зажигания в цилиндре №1. Но код пропуска зажигания может быть вызван проблемой зажигания, проблемой с топливом или проблемой сжатия, поэтому не спешите с выводами, поскольку предполагайте, что пропуск зажигания означает неисправную катушку, свечу зажигания или провод свечи.Также это может быть неисправный инжектор или утечка компрессии (погнутый или сгоревший клапан).
Если катушка закорочена или разомкнута, код также может быть установлен для катушки на этом цилиндре. Если кода нет, вы должны измерить первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью цифрового омметра. Также следует снять и осмотреть свечу зажигания. Проверьте искровой промежуток и посмотрите на отложения на свече, чтобы убедиться, что пропуски зажигания вызваны отложением нагара или масла. Также проверьте штекерный провод (если он есть), чтобы убедиться, что сопротивление провода находится в пределах технических характеристик.
Если катушка, свеча зажигания и провод свечи в порядке, пропуски зажигания могут быть из-за грязной или мертвой топливной форсунки (проверьте сопротивление форсунки и подачу напряжения и используйте индикатор NOID, чтобы проверить наличие импульса от PCM. Схема привода.Если инжектор в порядке, проверьте компрессию, чтобы увидеть, есть ли в цилиндре неисправный клапан или протекающая прокладка головки.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если двигатель с системой зажигания COP запускается нормально, но не запускается из-за отсутствия искры, проблема не в одной или нескольких неисправных катушках.Скорее всего, неисправность заключается в неисправном датчике положения коленчатого или распределительного вала, проблеме подачи напряжения на катушки в цепи зажигания, неисправном модуле зажигания (если используется) или неисправной цепи драйвера катушки зажигания в PCM.
Разрез зажигания "катушка на свече" двигателя Cadillac Northstar.
КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не отсоединяйте провод вилки или выходной провод высокого напряжения катушки, чтобы проверить наличие искры. Помимо риска серьезного удара током, открытый провод вилки или провод катушки увеличит требуемое напряжение на катушке до точки, где это может привести к повреждению катушки.Единственный безопасный способ проверить наличие искры - использовать тестер свечей зажигания.
Если есть подозрение на неисправность катушки, измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки омметром. Если какой-либо из них не соответствует техническим требованиям, необходимо заменить катушку.
КатушкаA может быть легко протестирована с помощью цифрового омметра импеданса 10 мегаом. Обратитесь к сервисной информации производителя транспортного средства для получения технических характеристик теста катушки, поскольку значения могут варьироваться в зависимости от приложения.
Для проверки катушки зажигания подключите два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки (+ и -). Большинство катушек должны показывать от 0,4 до 2 Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.
Вторичное сопротивление измеряется между положительной (+) клеммой и клеммой высокого напряжения. Новые катушки с сегментированной конструкцией сердечника обычно показывают сопротивление от 6000 до 8000 Ом, в то время как другие могут показывать до 15000 Ом.
На катушках, отличных от консервных, первичные выводы могут быть расположены в разъеме или даже под катушкой. Обратитесь к изготовителю автомобиля служебная информация о расположении клемм и процедурах проверки катушек зажигания.
Катушка зажигания Ford DIS V6. Обратите внимание, что клеммы находятся в разъеме проводки катушки.
Другой метод проверки катушки зажигания
Еще один способ проверить катушку зажигания - использовать «искровой тестер». Вы можете найти недорогие тестеры искры на ebay или в большинстве магазинов автозапчастей.Встроенный тестер искры устанавливается между катушкой зажигания на свече и свечой зажигания. При выключенном двигателе отсоедините катушку от свечи зажигания, подсоедините один конец прибора для проверки искры к верхней части свечи зажигания, а другой конец подсоедините к выходу катушки. Тестер искры с длинным зондом необходим для катушек типа карандаша, которые надеваются на свечу зажигания, и для свечей зажигания, которые утоплены глубоко в головке цилиндров.
После установки искрового прибора запустите двигатель.Если индикатор на искровом тестере мигает, катушка вырабатывает напряжение зажигания, и цепь, которая управляет катушкой, также работает. Если двигатель пропускает зажигание, свеча зажигания может быть загрязнена, треснула или закорочена. Отсутствие вспышки означает либо неисправную катушку, либо неисправную цепь управления катушкой. Проверьте соединитель проводки катушки, чтобы убедиться, что он не ослаблен или не корродирован. Плохой соединитель проводки может помешать срабатыванию хорошей катушки.
Стендовые испытания катушки зажигания
В некоторых магазинах автозапчастей есть стенд для испытаний катушек зажигания, который может имитировать работающий двигатель для проверки работы катушки и ее выходной мощности.Тест позволит проверить, нормально ли работает катушка. Если ваша катушка проходит все тесты, но у вашего двигателя пропуски зажигания, проблема, скорее всего, в плохой свече зажигания, плохом разъеме проводки на катушке или плохом модуле управления зажиганием или PCM. Если катушка не проходит какую-либо часть теста, вам понадобится новая катушка.
ПЛОХАЯ КАТУШКА МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ PCM
Короткое замыкание, которое снижает нормальное сопротивление в первичных обмотках, позволит чрезмерному току протекать через катушку, что может повредить схему драйвера PCM.Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приведет к слабой искре, затрудненному запуску, колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.
Аномально высокое сопротивление или обрыв в первичной обмотке катушки обычно не повреждают схему драйвера PCM, но уменьшают выходное вторичное напряжение катушки или вообще убивают его.
Короткое замыкание, уменьшающее сопротивление вторичных обмоток катушки, также приведет к слабой искре, но не повредит схему драйвера PCM.
Обрыв или сопротивление во вторичной обмотке катушки выше нормы также вызовет слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить схему драйвера PCM из-за индукции обратной связи через первичную цепь.
Катушка зажигания DIS и стержневая катушка для системы зажигания «катушка на свече».
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ
Запасная катушка должна быть такой же, как и оригинальная (если вы не модернизируете систему зажигания с помощью катушки с более высокой выходной мощностью).
При замене змеевика разъемы следует очистить и проверить на предмет коррозии или ослабления, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение. Коррозия может вызвать сопротивление, прерывистую работу или нарушение целостности цепи, что может способствовать отказу компонентов. Также рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на разъемы катушек, которые надеваются на свечи зажигания, чтобы свести к минимуму риск искрового пробоя, вызванного влажностью. В двигателях грузовиков Ford с катушками зажигания COP загрязнение влаги, вызывающее коррозию, является основной причиной выхода катушек из строя.
Если двигатель постоянно выходит из строя, катушки могут работать слишком тяжело. Основной причиной может быть высокое вторичное сопротивление (изношенные свечи зажигания или чрезмерный зазор свечи зажигания) или, в редких случаях, обедненное топливо (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан рециркуляции ОГ).
На двигателях с большим пробегом и зажиганием COP новые свечи также должны быть установлены, если катушка вышла из строя, если оригинальные свечи являются обычными свечами с пробегом более 45000 миль, или долговечными платиновыми или иридиевыми свечами с пробегом более 100000 миль. .
Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Другие статьи по зажиганию:
Катушки зажигания (системы с несколькими катушками)Проверьте свои знания: Викторина по системе зажигания
Технология свечей зажигания
Зачем нужно заменять свечи зажигания
Провода свечей зажигания
Анализ пропусков зажигания
Свечи зажигания и характеристики зажигания
Системы зажигания распределителя
Системы зажигания без распределителя
Системы зажигания с катушкой через свечу
Двигатель не запускается, нет искры
Диагностика двигателя, который не запускается и не проворачивается
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту
.