Где находится блок управления акпп ниссан цефиро
1 10А | AIR BAG подушки безопастности |
2 15А | Вентилятор (система климат-контроля) |
3 15А | Вентилятор (система климат-контроля) |
4 7,5А | Управляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE |
A/T Control (переключение дросельной заслонки) | |
5 7,5А | Лампы габаритов PARKING LAMP (обе) |
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами) | |
Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две) | |
Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две) | |
Лампы подсветки номерного знака (две) | |
Управляющий сигнал для BSM об освещении | |
6 15А | Прикуриватель |
7 10А | Электропривод стекол зеркал |
Подогрев зеркал | |
8 15А | Телевизор |
9 10А | Запасной |
10 15А | Лампы стоп сигнала гибридные |
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом) | |
Управляющий сигнал для блока ABS | |
11 10А | Лампы поворотников, генератор мигания, аварийка |
Питание реле Multi-Remote Control (при его наличии) | |
12 7,5А | Круиз контоль |
Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал | |
Активация люка крыши (включение реле люка) (питание люка Fuse «f») | |
Управляющий сигнал IGNITION для BSM | |
13 10А | Лампа индикации заряда |
Управляющее напряжение на генератор | |
Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов | |
Лампа индикации круиз контоля | |
Лампа индикации OD OFF | |
Питание спидометра и одометра | |
Лампа сигнализации AIR BAG | |
Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH) | |
Лампы сигнализации движения задним ходом | |
Лампа индикации ABS | |
Лампа индикации MALFUNCTION | |
14 7,5А | Лампы поворотников и генератор мигания |
15 10А | Питание блока управления ABS |
16 7,5А | Органы управления климат-контролем |
Активация системы климат-контроля | |
Питание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля | |
17 10А | Соленоид Evaporative Emission Canister Purge Control |
Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation) | |
Питание реле бензонасоса | |
Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле) | |
Соленоид давления в коллекторе | |
Питание основного реле блокировки зажигания | |
Активация круиз кантроля | |
Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации | |
Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch | |
Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass | |
Питание разъема CONSULT | |
Соленоид IACV-FICD | |
18 7,5А | Лампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов, |
музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки, | |
кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов | |
19 7,5А | Управляющий сигнал ACC для BSM (Electronic products) |
20 20А | Питание всех узлов дворников (двигателя привода,насоса и реле) |
21 10А | Включение часов при ACC (питание часов Fuse 40) |
Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62) | |
Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40) | |
Активация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40) | |
22 15А | Питание штатного аудио усилителя |
23 | — |
24 10А | Питание штатного телефона |
25 | — |
26 7,5А | Лампы светильников в дверях (левая и правая дверь) |
Лампы штурманские (над головой) левая и правая | |
Лампа центрального потолочного светильника | |
Лампа подсветки ключа зажигания | |
Лампа подсветки багажника | |
27 | — |
28 7,5А | Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24) |
29 10А | Подогрев сидений |
30 | — |
31 | — |
32 15А | Бензонасос |
33 7,5А | Питание реле зажигания (Старт сигнал) |
34 15а | Передний левый датчик кислорода |
Передний правый датчик кислорода | |
Задний датчик кислорода | |
35 | — |
36 7,5А | Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24) |
37 15А | Электрозамок открытия багажника |
38 20А | Подогрев заднего стекла |
39 20А | Подогрев заднего стекла |
40 7,5А | Питание часов (активация fuse 21) |
Питание штатного CD проигрывателя | |
Питание дистанционного управления | |
Питание модуля управления передачей | |
Питание автоматической антенны | |
Питание зуммера | |
Питание светодиода индикатора штатной сигнализации | |
Питание системы климат-контроля | |
Встроенный предатчик | |
Питание KEY SWITCH для BSM | |
Питание спидометра и одометра | |
лампы освещения зеркал (левая и правая) |
Название | Состояние | Модель трансмиссии | Расположение | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|---|
MAZADA 5F27E (FNR5) TCM SINO-AUTOBASE INC | Новый | FNR5 | Китай | Цена по запросу | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ | |
Корпус клапана FNR5 Корпус клапана Pro | Новый | FNR5 | Соединенные Штаты Америки (США) | Цена по запросу | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ | |
Электромагнит переключения передач ФНР5 установленный Форд Фьюжн 06-08 Части передачи общенациональные | Новый | FNR5 | Соединенные Штаты Америки (США) | 159 долларов.00 | СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ | |
Фильтр FNR5 Autolink Automatics LTD | Новый | FNR5 | Соединенное Королевство (UK) | Цена по запросу | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ | |
КОРПУС КЛАПАНА FNR5 FS5EL FORD FUSION 05-UP Национальные детали трансмиссии | Новый | FNR5 | Соединенные Штаты Америки (США) | 249 долларов.00 | СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ | |
FS5A-EL ТРАНСМИССИЯ EPC SOLENOID PCA КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ 06 UP MAZDA 3 5 6 ATENZA Коробка передач Shift Rite | Новый | FNR5 | Соединенные Штаты Америки (США) | 39 долларов.00 | СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ | |
5F27E КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА '06 - НА T13302D Tenn-Tex Automotive | Новый | FNR5 | Соединенные Штаты Америки (США) | 46 долларов.00 | СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ | |
FNR5 Комплект для капитального ремонта Mazda Autolink Automatics LTD 2005 и выше | Новый | FNR5 | Соединенное Королевство (UK) | Цена по запросу | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ | |
Комплект для модернизации корпуса клапана трансмиссии и ремонта переключения передач 4F27E FNR5 Ford Mazda Детали каскадной трансмиссии | Новый | 4F27E / FNR5 | Соединенные Штаты Америки (США) | $ 62.00 | СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ | |
FNR5 Shift Solenoid Set Mazda5 08-up Общенациональные детали трансмиссии | Новый | FNR5 | Соединенные Штаты Америки (США) | 159 долларов.00 | СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ | Электромагнит переключения передач|
ФНР5 установленный / Мазда общенациональные части передачи | Новый | FNR5 | Соединенные Штаты Америки (США) | 159 долларов.00 | СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ | |
КОРПУС КЛАПАНА FNR5 FS5AEL MERCURY MILAN 05-UP Детали трансмиссии для всей страны | Новый | FNR5 | Соединенные Штаты Америки (США) | 249 долларов.00 | СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ | |
4F27E / FNR5 Втулка корпуса насоса Autolink Automatics LTD | Новый | 4F27E / FNR5 | Соединенное Королевство (UK) | Цена по запросу | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ | |
4F27E / FNR5 Сервопривод в сборе Autolink Automatics LTD | Новый | 4F27E / FNR5 | Соединенное Королевство (UK) | Цена по запросу | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ | |
FNR5 Direct Clutch Friction 2005-Up Mazda Autolink Automatics LTD | Новый | FNR5 | Соединенное Королевство (UK) | Цена по запросу | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ | |
4F27E / FNR5 Повышающая передача, внутреннее трение Autolink Automatics LTD | Новый | 4F27E / FNR5 | Соединенное Королевство (UK) | Цена по запросу | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОЛЕНОИД PCA ТРАНСМИССИИ FNR5 (КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ) OEM 06 И UP FORD ELECTRICAL Shift Rite Transmission | Новый | FNR5 | Соединенные Штаты Америки (США) |
Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks
Эта трансмиссия делает кое-что действительно аккуратное, чтобы получить передаточное число, необходимое для второй передачи. Он действует как две планетарные передачи, соединенные друг с другом общим водилом.
Первая ступень водила планетарной передачи фактически использует большую солнечную шестерню в качестве кольцевой шестерни. Итак, первая ступень состоит из солнца (меньшая солнечная шестерня), водила планетарной передачи и кольца (большая солнечная шестерня).
Объявление
Вход - малая солнечная шестерня; кольцевая шестерня (большая солнечная шестерня) неподвижно удерживается лентой, а на выходе - водило планетарной передачи. Для этого этапа с солнцем на входе, водилом планетарной передачи на выходе и фиксированным зубчатым венцом формула:
1 + R / S = 1 + 36/30 = 2,2: 1
Водило планетарной передачи поворачивается 2,2 раза за каждый оборот малой солнечной шестерни. На втором этапе водило планетарной передачи действует как вход для второй планетарной передачи, большая солнечная шестерня (которая удерживается неподвижно) действует как солнце, а коронная шестерня действует как выход, поэтому передаточное число составляет:
1 / (1 + S / R) = 1 / (1 + 36/72) = 0.67: 1
Чтобы получить общее понижение для второй передачи, мы умножаем первую ступень на вторую, 2,2 x 0,67, чтобы получить понижение 1,47: 1. Это может показаться странным, но если вы посмотрите видео, вы поймете, как это работает.
Этот контент несовместим с этим устройством.
Переместите рычаг переключения передач, чтобы увидеть, как мощность передается через трансмиссию.
.Понимание того, как автоматическая коробка передач «думает»
Было время, когда автоматическая коробка передач была полностью лишена электроники. Ни переключателей, ни датчиков, ни компьютеров, только гидротехника. Однако те времена давно прошли, и вам будет сложно найти автомобиль с автоматической коробкой передач, построенный за последние тридцать лет, без какого-либо электронного механизма принятия решений под капотом.
Сделав автоматические трансмиссии «умнее», производители смогли значительно повысить топливную экономичность и комфорт вождения, но это еще не все.Блоки управления трансмиссией в современных автомобилях, если они выйдут из строя, могут легко потратить тысячи долларов на ремонт или замену. Напротив, все необходимые детали, чтобы полностью отремонтировать одну из тех безэлектронных трансмиссий прошлого, едва ли сломали бы несколько сотен.
А что это за блоки управления? И что именно они делают?
Блок управления современной автоматической трансмиссии может иметь несколько разных наименований. Наиболее очевидным из них является TCU, что означает блок управления трансмиссией.Другой вариант - TCM, модуль управления трансмиссией. Кроме того, эти модули иногда называют «мехатрониками», что технически характерно для автомобилей VAG (Volkswagen Audi Group), но часто используется для других. Хотя официальных причин, о которых я знаю, нет, разница между TCU и мехатроником, похоже, заключается в том, что мехатроник находится внутри трансмиссии, тогда как TCU обычно находится в другом месте на автомобиле. Мехатроник также будет иметь ряд датчиков, встроенных непосредственно в него, тогда как TCU будет удаленно подключаться к своим датчикам.
Модуль управления также иногда называют «ЭБУ коробки передач». ECU расшифровывается как Engine Control Unit, который по сути является мозгом двигателя. ЭБУ трансмиссии - неточная этикетка (Блок управления двигателем трансмиссии?), Но «ЭБУ» стал почти взаимозаменяемым с «модулем управления» в автомобильной торговле (по крайней мере, по моему опыту).
Что касается «что это такое», модуль управления - это своего рода компьютер. Его работа состоит в том, чтобы получать различную информацию от транспортного средства и на основе этой информации решать, как должна вести себя трансмиссия.Чем сложнее передача, тем больше информации она учитывает. Модуль управления обычно также отвечает за «режимы» вождения, поскольку единственное различие, скажем, между режимами «Комфорт» и «Спорт» - это способ переключения передач трансмиссией, и все это контролируется модулем управления.
При срабатывании автоматической коробки передач происходит четыре основных события. Начиная с самой трансмиссии и работая обратно по цепочке команд, они следующие:
- Действие
- Механический спусковой крючок
- Электронный триггер
- Команда
В автоматической коробке передач имеется ряд основных компонентов, которые используются для достижения передаточных чисел.В зависимости от трансмиссии этими компонентами могут быть блоки сцепления, вилки переключения, тормозные ленты и т. Д. Последний шаг на пути к действию - задействование того или иного компонента. Включен пакет сцепления, сдвинута вилка переключения и т. Д.
Далее по цепочке идет механический спусковой крючок. Это принимает форму клапанов, которые находятся внутри компонента, называемого «корпус клапана», и существуют для направления гидравлического потока туда, где он должен быть. Гидравлическая жидкость направляется через корпус клапана - его ход определяется открытием и закрытием клапаны - до тех пор, пока они не достигнут пункта назначения, где они приведут в действие основной компонент (упомянутый выше).
Клапан - это всего лишь кусок металла (обычно), который не может двигаться сам по себе. Вот тут-то и вступает в действие электронный триггер. Чаще всего он принимает форму соленоидов, которые принимают электрические сигналы и, в зависимости от соленоида, могут пропускать поток масла, предотвращать поток масла или пропускать поток масла в различном количестве. Затем это масло течет (или не течет) к клапанам, что изменяет ход масла через корпус клапана, вызывая действия, которые должны предприниматься в основных компонентах.
Но прежде чем что-либо из этого может произойти, необходимо послать электрический сигнал на соленоиды, чтобы активировать их, и это обрабатывается модулем управления.Принимая во внимание информацию, находящуюся вокруг транспортного средства, модуль управления решает, что должна делать трансмиссия, и приводит ее в движение, управляя соответствующими соленоидами, которые управляют соответствующими клапанами, которые включают или отключают соответствующие компоненты.
Все еще со мной?
По сути, трансмиссия теоретически могла работать с немногим большим, чем скорость двигателя и скорость автомобиля. Действительно, более старые автоматические трансмиссии без модулей управления обеспечивали переключение передач с помощью модулятора, который использовал комбинацию скорости вращения выходного вала и вакуумного давления, создаваемого частотой вращения двигателя, чтобы инициировать переключение передач без каких-либо «размышлений».Конечно, если бы это был лучший опыт вождения, который можно было бы создать, мы бы все еще использовали такой тип настройки в сегодняшних трансмиссиях.
Однако основной информацией, необходимой трансмиссии, остается входная скорость (то есть обороты двигателя) и выходная скорость трансмиссии. Помимо принятия решения о переключении передачи, это также дает модулю управления возможность проверить наличие проблем. Модуль управления будет знать, какое передаточное число должно быть в любой момент времени, и поэтому, сравнивая входную и выходную скорость, он может определить, ведет ли трансмиссия не так, как должна.По этой причине многие трансмиссии также будут иметь «промежуточный» датчик скорости, который контролирует внутреннюю скорость части трансмиссии. Эта простая проверка ожидаемой скорости по сравнению с фактической скоростью фактически позволяет модулю управления достаточно детально сообщать о неисправностях. У него может не быть датчика на каждом сцеплении, но если фактическая скорость значительно отличается от ожидаемой скорости каждый раз, когда конкретное сцепление включается, модуль управления может сделать вывод, что есть проблема с этим сцеплением.
Однако, чтобы дополнить эту информацию, модуль управления также принимает во внимание ряд других переменных. Некоторые примеры этих данных включают положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, наклон автомобиля (насколько крута дорога) и даже воздушный поток двигателя.
Все эти переменные позволяют современным сложным автоматическим трансмиссиям обеспечивать плавное и интуитивно понятное вождение, на которое не рассчитывали старые трансмиссии. Конечно, оборотной стороной является то, что трансмиссии могут работать неправильно по целому ряду новых причин, которые не имеют ничего общего с самой трансмиссией.Я лично видел ряд неисправностей переключения передач, исправленных заменой датчика массового расхода воздуха (MAF) на двигателе, и по крайней мере один случай перехода коробки передач в режим неисправности, потому что автомобиль был оснащен замененной шиной, которая была неподходящей. размер!
У модуля управления есть несколько способов обнаружения проблемы в коробке передач. Это включает в себя вышеупомянутые сравнения датчиков скорости, но также может включать в себя мониторинг электрического сопротивления электрических компонентов, температуры трансмиссионной жидкости, давления в гидравлической цепи и даже текущего положения переключателя передач (если вы делаете 70 миль в час и селектор говорит, что вы в «Парке», это проблема).
Обычно, когда модуль управления обнаруживает такую проблему, он переводит трансмиссию в состояние отказа, часто называемое «режим останова», «режим по умолчанию» или «режим отказа». В этом режиме трансмиссия будет заблокирована на одну передачу - обычно третью - для того, чтобы свести к минимуму возможность обострения проблемы. Автоматические трансмиссии обычно имеют состояние по умолчанию (отсюда и название состояния отказа), при котором в отключенном состоянии всех электронных компонентов один гидравлический контур остается открытым, и этот контур включает любую передачу, установленную по умолчанию для конкретной трансмиссии.
Так «думает» АКПП. Надеюсь, вы лучше понимаете, что происходит под капотом вашего автомобиля с автоматической коробкой передач, но если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
.