Газовое оборудование на киа рио
Установка ГБО на Киа Рио: преимущества и недостатки
- Вопросы эксперту
- Штрафы
- Товары
- Бренды
- Услуги
- Справочник
- Фирмы
- Галерея
- Регистрация фирмы
Газобаллонное оборудование позволяет сэкономить значительное количество денежных средств и существенно уменьшить нагрузку на ключевые узлы силового агрегата транспортного средства.
Установка ГБО на Kia Rio позволяет использовать сжиженный газ, вместо бензина. Всего имеется пять поколений газобаллонного оборудования, идеально взаимодействующего с двигателем и ходовой частью автомобиля.
Установка газового оборудования на Киа Рио
На сегодняшний день имеется пять разновидностей газового оборудования на Киа Рио.
Различают:
- Первое поколение ГБО. Данная модификация разрабатывалась специально для инжекторных и карбюраторных топливных систем без катализатора. Главным преимуществом первого поколения данного оборудования является хорошее удерживание холостого хода и возможность его тонкой настройки. Первое поколение газового оснащения состоит из баллона, клапана, блока вентиляции, системы труб, редуктора и миксера.
- Второе поколение оборудования. Отличается от первого добавлением совместимости с инжекторными топливными системами, поддерживающими стандарт Евро-1 и имеющими катализатор.
- Третье поколение. Ключевой особенностью данной разновидности является подача газа в непосредственной близости к клапанам каждого цилиндра силовой установки. Правильная дозировка топлива контролируется электронно-механическим распределителем, а управление системой производится при помощи электронного блока. В активе третьего поколения ГБО имеется баллон, мультиклапан, система кабелей, выносное устройство для залива газа, газовый клапан, испарительный редуктор, топливный дозатор, смесительная камера, бензиновый клапан и переключатель видов топлива. С третьего поколения газобаллонного оснащения началась поддержка экологического стандарта Евро-2.
- Четвертое поколение. Поддерживает стандарт Евро-3. Особенность данного ГБО заключается в подаче газовой смеси напрямую во впускной коллектор. Данное поколение поддерживает полностью автоматизированный переход с газа на бензин и обратно. В состав четвертого поколения оборудования входят: баллон, устройства залива газа, несколько разновидностей клапанов, редуктор, форсунки, электронный блок управления и система выбора топлива.
- Пятое поколение. Газобаллонное оснащение этого вида полностью разрешило проблемы подачи газа в систему при отрицательных температурах. Теперь, благодаря подаче топлива под давлением, старт двигателя возможен даже в самые лютые морозы. Данное поколение поддерживает требования всех экологических стандартов, вплоть до Евро-5.
Монтаж газобаллонного оснащения на Kia Rio
Установка баллона на Киа Рио возможна:
- в багажник;
- на место запасного колеса.
В первом случае баллон с газом занимает полезное пространство багажного отделения, а во втором – полностью вытесняет запасное колесо с его законного места.
Заправочный клапан, как правило, выводится под заправочную горловину автомобиля. Индикатор отображения уровня газового топлива располагается слева от рулевого колеса.
Преимущества и недостатки газобаллонного оборудования
Установка газового оборудования, как и любое вмешательство в штатные системы автомобиля, имеет свои преимущества и недостатки. Газобаллонное снаряжение отлично подойдет заядлым автомобилистам, которые ежедневно находятся за рулем.
Ключевые плюсы ГБО
Очевидными преимуществами использования газа вместо бензина на современных транспортных средствах Киа Рио, включая модель 2016 года, служат:
- низкая стоимость топлива;
- отсутствие продуктов сгорания;
- уменьшение нагрузки на масляный насос и свечи;
- увеличение ресурса поршневой системы при подаче парообразной газовоздушной смеси;
- минимальная токсичность топлива;
- незначительное увеличение расхода;
- возможность использовать как газ, так и бензин;
- хорошая тяга двигателя;
- увеличение запаса хода транспортного средства из-за наличия двух емкостей с топливом.
Минусы газового оборудования
Ключевые недостатки установки ГБО представлены:
- уменьшением объема багажника или потерей запасного колеса;
- появлением запаха сгоревшего газа в салоне;
- высокой стоимостью установки газового оборудования;
- полным снятием автомобиля с гарантии;
- увеличением веса задней части транспортного средства.
Недостоверные слухи о газобаллонном оборудовании
С момента изобретения газового оснащения в среде автолюбителей гуляет множество непроверенных слухов. Многие из них не несут под собой никакого подтверждения, однако, благодаря мифам многие водители побаиваются монтировать на свои автомобили ГБО.
Слух №1 долгая окупаемость
Бытует мнение, что стоимость установки оборудования нивелирует экономию на топливе. Это не совсем так. Подобный вариант актуален лишь для водителей, которые редко используют транспортное средство. Уже при двадцати тысячах пробега за год экономия становится весьма очевидной.
Более того, при установке оборудования последнего поколения пропадает нужда в чистке и замене фильтров, ремонте форсунок и редуктора. Стоимость обслуживания транспортного средства значительно снижается.
Слух №2 взрывоопасность
Многие люди до сих пор уверены, что газ воспламеняется лучше бензина. Порог возгорания газовых смесей составляет примерно 2.5%. У бензина этот показатель меньше и составляет порядка 1.5%.
Это означает, что при возникновении дорожно-транспортного происшествия вероятность воспламенения бензина выше на двадцать процентов по сравнению с газом. Более того, газобаллонное оборудование снабжается дополнительными системами безопасности.
Слух №3 огромный расход газа
Увеличение расхода топлива по сравнению с бензином при правильной настройке оборудования составляет не более пятнадцати процентов.
Слух №4 прогорание клапанов
Действительно, при крайне плохой настройке газового оснащения многие выпускные клапана могут выйти из строя. Если водитель не хочет рисковать, всегда можно установить устройство октан-корректор. Благодаря этому простому модулю данная проблема полностью ликвидируется.
Слух №5 падение мощности автомобиля
Большое количество проведенных тест-драйвов и сравнений показало, что переход с бензина на газ никоим образом не затрагивает мощность силовой установки.
Заключение
Газобаллонное оборудование на Киа Рио – это великолепная возможность сэкономить большое количество денежных средств на ежедневной заправке автомобиля. Благодаря современным технологиям ГБО ничем не уступает бензину, а по некоторым параметрам даже превосходит.
Перед установкой газового оборудования стоит прикинуть текущие затраты на бензин и просчитать стоимость монтажа. При частой эксплуатации транспортного средства переход на газ окупится очень быстро.
(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 02.10.2018 roman АвторЭтот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ:
Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.Установка ГБО на мою Kia Rio white-black — бортжурнал KIA Rio The white-black 2012 года на DRIVE2
Начну с того что не смог найти подходящего раздела для данной записи, и решил написать в разделе ТЮНИНГ, как бы не смешно это звучало.
И собственно говоря начну с того что в наше время на бензине кататься как то не сильно комфортно, в плане расхода денег на заправку, бензин нынче у нас по 19-23грн, а газ в среднем от 7,20 до 8,00грн, ну и только в целях экономии было принято решение поставить ГБО.Цена на установку ГБО у всех сейчас разнаю, но средняя цена 10-12тис.грн.
Долго думая и узнавая, где, за сколько и какое оборудование поставить, пришел к выводу и окончательному решению ставить ГБО в Специализированом центре установки и обслуживанию систем ГБО Motor-Gaz, посоветовал мне данный сервис человек который уже ранее там поставил себе ГБО и остался очень доволен.
Сервис
Вот собственно говоря и настал день установки, и опишу вам в деталях плюсы и минусы данного сервиса.Недостатки:1.Записался я на время установки 09:00 утра, как всегда я приехал немного ранее, но это моя привычка, загнали мою машинку в бокс в 10:00, и начали ставить ГБО в 11:45, это все время я пил кофе и ждал когда же начнут делать, отмазками на мой вопрос почему не начинают было то что нет еще мастера, а когда появился мастер, оказалось что не приехало еще оборудование.2.Когда я звонил мне озвучили цену за все 470 евро, в переводе на гривну это 10.500, когда я приехал сума в евро осталась та же, но в гривнах выросла на 1.000 из за того что вырос курс евро, ну и так как я уже был полностью настроен на установку, согласился с ценой но потрепав им нервы выбил небольшую скидку.Ну и на минусах как бы все.Остальное только положительное.
1.Редуктор мне поставили фирмы Shark, не буду описывать что да как, если интересно то вот ссылочка help.autocentre.ua/news/s…ka-dlya-gbo-db-56818.html, одно скажу что данная фирма и редуктор в наше время считается одним из не плохих.
Редуктор
2.Форсунки мне поставили фирмы Barracuda, фирма которая считается так же одной из лучших форсунок, так же даю ссылку на изучение, www.autocentre.ua/ac/serv…novki-dlya-gbo-20489.html.
Форсунки
3.Так же Литовская электроника Tamona, про нее описано в ссылке которая в разделе 2 про форсунки.
Електроника
4.Балон поставили мне на 41 литр, в который влазит газа 37-38 литров максимум.По расходу напишу чуть позднее потому как пока еще не выкатал баллон, радует цена заправленного до полного баллона за 260грн, и проехав уже 300км у меня осталось гореть еще одно деление датчика уровня газа, и плюс резерв в котором 10-11 литров.
Балон
Отверстие для проводки и шланга, обработано и закрашено
И уже установлено.
Заправочный клапан поставил в лючек бензобака, удобно и не видно.Мучает один вопрос что добавить в уже установленное ГБО, многие говорят поставь вариатор и будет тебе счастье, что оно делает как мне объяснили, данная вещь контролирует зажигание и тем самым как бы не палит наши клапана или как их еще называют стаканчики, еще как говорят в вариатором машина лучше реагирует на педаль газа и не тупит на низах. Другие говорят перепрошей машину и лучше ехать будут и расход можно уменьшить, не на много но все же, а клапана поедешь проверять хоть так, хоть как)))Вот такая у меня дилема так что кто знает или кто опытнее прошу вашего совета.И немного не качественных фото с моего старенького телефона.Всем спасибо кто прочитал, поставил лайк и кто дал дельный совет.
Всем удачки, будьте здоровы.












Цена вопроса: 11 500 грн Пробег: 42270 км
ГБО оборудование — бортжурнал KIA Rio Седан, 123лс,1,6МТ 2015 года на DRIVE2
Добрый день ! Давно не писал не чего в борт журнале ) поставил я себе ГБО, долго решал что поставить метан или пропан, все-таки выбрал пропан, причин хватает для этого,из минусов в метане1) метановские баллоны занимают много место.2) очень тяжелые3) смущает атмосферы 180-220.4) заправка всего примерно от16-20 кубов .5) чтоб заправится надо ехать в окраину города .6) само оборудование очень дорогое . примерно в 50 тысяч и выше.плюсы в метане1) меньше расход даже чем бензин2) метан дешевли всего 11руб
3)экологический чистое топливо
Полный размер
фильтр с отстойником очень хорошая вещь
Полный размер
кнопка переключение в ручную бензин -газ.
Полный размер
редуктор с клапаном
4) говорят что мотор лучше сохраняется5) масло остается чистое.из минусов в пропане1) расход больше чем на бензине на 20%.2) говорят сушит мотор нужно ездить и на бензине .3) запаска теперь в багажнике (.плюсы на пропане1) дешевая цена 14,5р бензин минимум 36р2) место занимает не много место запаски3) тяга не особо падает4)заводится на бензине после температуры 52 градуса переходит на газ
5) заправки в нашем городе находятся на каждом шагу, ) процентов 70% в городе переоборудованы на газ
И так ! Решил поставить пропан, . Нашел контору где мне его поставят, обговорил . посмотрел как мне его будут ставить, посмотрел какие комплектующие будут использоваться, Еще купил фильтр с отстойником отдельно . отдал машину часов 11 утра и забрал в 22;00 , в первый день езды с корректировали температуру включение газа 52 градуса, было раньше . немного дергалась но ошибок не выдавала, исправили! расход у меня большой скорее всего зависит как я ездию ( по городу 39л полный бак хватает мне на 280км, по трассе хватает 450 км полный бак .
Цена вопроса: 24 000 ₽ Пробег: 15000 км
Установка ГБО на KiA RiO II — DRIVE2
Попросил меня Виталий susskiy помочь поставить ГБО на его KIA Rio Золотце, которое стояло раньше на его бывшей Daewoo Nexia ВишенкаВот такой комплект поставили:Редуктор Аляска суперЭбу digitronic four maxiФорсунки OMVLMap сенсор PS-01
С этим комплектом я был знаком. Когда-то подобное оборудование стояло на моей машине.
Монтаж оборудования начали со съема впускного коллектора. Хоть коллектор и находится с тыльной стороны двигателя, но снимать его не особо сложно. После съема коллектора просверлили 5 отверстий под штуцера. 4 газовых штуцера врезаны максимально близко к бензиновым на одном расстоянии. Отбор вакуума сразу за дроссельной заслонкой. Штуцера посадили на герметик. Очень удобное в монтаже и обслуживании расположение форсунок на самом коллекторе. Форсунки закрепили на строительной пластине, которую прикрутили к штатному датчику разряжения. Длина шлангов от форсунок до штуцеров 25см.
Редуктор закрепили на левой стойке. В этом месте был диагностический разъем (не обд) пришлось открутить его и сдвинуть в сторону.
Подогрев редуктора параллельно печки. Использовали 2 тройника 20мм*20мм*16мм
Эбу разместили на моторной перегородке за впускным коллектором.После монтажа основных узлов гбо подкапотки, поставили коллектор на место.
Еще до монтажа с помощью мультиметра и сигнального LED индикатора нашели 2 сигнала. Первый это +12В при включении зажигания, а второй сигнал оборотов. Эти 2 сигнала присутствуют в жгуте проводов, которые подключены к модулю зажигания. Бензиновые форсунки подключили в пластиковом защитном кожухе, который лежит на крышке клапанов. Все провода обрезаны и уложены вдоль штатной проводки. Все места врезки припаяны и изолированы термоусадкой. Места врезки бензиновых форсунок дополнительно покрыты защитным лаком.
Уже сам Виталий сделал оригинальную кнопочку
После авто калибровки и накатывания карт, карты почти сошлись. Время впрыска бензина на бензине и на газу не меняется, что очень хорошо! По ощущениям Виталия, машина едет без всяких подтупливаний!)) Даже с такими длинными шлангами (25 см) переход газ бензин, бензин газ незаметен. Температура редуктора на 2-5 гр. ниже двигателя. Сравнивали с показаниями Multitronics VC730