Габариты киа рио 2015 седан
Kia Rio 2015
В число популярных бюджетных автомобилей на российском рынке включён Kia Rio 2015 года выпуска. В условиях кризиса дорогие транспортные средства становятся менее востребованными, поскольку покупатель старается сэкономить и приобрести машину по карману. Упомянутый выше автомобиль – идеальное решение в такой ситуации. Однако новая версия Киа Рио 2015 года отличается не только ценой, но и дизайном, техническими и функциональными характеристиками.
Экстерьер
Рестайлинг 2015 года показал, что южнокорейцы обладают огромным потенциалом в разработке автомобиля. По традиции, кузов доступен в двух вариантах: седан и хэтчбек. Обе версии получили однотипные изменения. Разницу в обновлениях сложно заметить на простых фотографиях, поскольку проявляется она в мелочах. Передняя панель получила несколько новых интересных деталей. Главная оптика топовых версий стала гораздо выразительнее. Теперь она выполнена по прожекторному типу в виде линзованных фар. Кроме того, ходовые огни стали чуть более вытянутыми, а противотуманные – массивнее. В базовой комплектации рефлекторы фар остались теми же.
Решётка радиатора тоже претерпела изменения, контуры кажутся заострёнными и выразительными. Особенность досталась версии Киа Рио хэтчбек: задние огни полностью обновились, получив интересный рисунок, и этот вариант кузова стал выглядеть эстетичнее. Кроме того, бампер задней части также имеет чуть более обтекаемую форму, чем аналогичная деталь у седана. В целом же обе версии Киа Рио 2015 нового получились очень стильными и элегантными, и спрос на них возрос.
Габариты не изменились, поскольку производитель не планировал фундаментально обновлять базу транспортного средства. Автомобили Киа Рио седан и хэтчбек отличаются только длиной: 4377 и 4120 мм соответственно. В остальном параметры идентичны. Ширина составила 1300 мм, а по высоте машина достигает 1470 мм. Не изменилась и длина колёсной базы, по-прежнему равная 2570 мм у обоих вариантов кузова. Не стоит забывать о клиренсе, который с показателем в 160 мм гарантирует комфортную езду по типичным российским дорогам.
Интерьер и внутреннее оснащение
На фото изменения обнаруживаются далеко не сразу. Однако произошло несколько важных обновлений, которые просто невозможно обделить вниманием. В первую очередь стало гораздо приятнее смотреть на приборную панель. Она получила оформление под карбон, а в топовой версии ряд вставок даже выполнен из этого материала. Кроме того, изменился руль транспортного средства.
Благодаря проработанному гидроусилителю колесо поворачивается плавно, что улучшает качество и точность вождения. Рулевая колонка теперь регулируется по вылету, хотя раньше был доступен только сдвиг по наклону.
Габариты седана и хэтчбека практически не различаются, поэтому внутреннее пространство обеих версий идентично. Разница заключается в объёме багажного отсека. Вполне логично, что у укороченной вариации кузова он будет значительно меньше: у седана в распоряжении 500 л, а хэтчбек 2015 года может похвастаться лишь 389 литрами.
Говоря о салоне, нельзя не заметить тесноту задних сидений. Согласно официальному описанию производителя, на них умещаются три человека. На практике же это возможно только с пассажирами миниатюрной комплекции. Люди средних и крупных размеров смогут разместиться с комфортом только вдвоём.
Двигатель, трансмиссия и сборка
Технические характеристики Киа Рио 2015 года остались практически без изменений по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. Транспортное средство по-прежнему оснащают двумя силовыми агрегатами.
Базовая комплектация обзавелась новеньким 1,4-литровым двигателем с рядным расположением 4 цилиндров, который способен вырабатывать максимальную мощность не более 107 л. с.
Поставляется такая установка с привычными вариантами трансмиссии: либо стандартная механика с 5 скоростями, либо 4-ступенчатый автомат, который стоит несколько дороже. Дорогие версии получили 1,6-литровый силовой агрегат с аналогичным расположением и числом цилиндров, выдающий до 123 лошадей. С трансмиссией все чуть интереснее: в качестве альтернативы покупателям предлагается либо МКПП с 6 скоростями, либо 6-диапазонная АКПП, хотя в старых версиях доступен только 5-ступенчатый вариант.
Качество работы всех деталей, а также производительность автомобиля вызывают ряд споров среди покупателей. Одни отзывы исключительно положительные, другие не лишены доли разочарования. Распространённой проблемой считается потеря тяги и падение мощности двигателя. Водители склонны жаловаться на сборку Киа Рио, поскольку он производится в России. Действительно, южнокорейцы имеют два завода на территории РФ: один в Санкт-Петербурге, другой в Калининграде. Однако работают они исключительно по стандартам качества и с соблюдением всех требований Киа, поэтому никаких претензий к сборке быть не может. Проблемы кроются, прежде всего, в самой конструкции. Машина является довольно бюджетной, и более высокую производительность компания предложить за такие деньги просто не способна.
Минимальное использование электроники во время езды сохранит тягу и мощность, так как оборудование забирает достаточно много энергии и, соответственно, влияет на ряд показателей.
Конечно, это не значит, что включать электронные опции можно, только когда машина будет стоять.
Покупка и стоимость
Продаётся транспортное средство практически в каждом относительно крупном городе, поскольку дилерские центры Киа достаточно распространены. На вопрос о том, сколько стоит автомобиль 2015 года выпуска, ответить однозначно нельзя. Каждый центр имеет свои акции и спецпредложения, которые могут сделать покупку выгоднее. Базовая версия, предлагаемая производителем, имеет цену в 640 тыс. рублей, а вот самая дорогая модель обойдётся примерно в 932 тысячи.
Вывод
Изучив несколько обзоров и просмотрев пару фото Киа Рио 2015 года, каждый читатель может всерьёз задуматься над покупкой этого качественного, но недорогого авто.
Габариты Киа Рио - Технические характеристики седана и хэтчбека Киа Рио 2015
Впервые автомобиль под названием KIA Rio был представлен в 2000 году на знаменитой Женевской выставке, и с тех пор он завоевал любовь многих автолюбителей. Он стал отличной заменой модели Avella, хотя и потерял в качестве некоторых деталей. КИА Рио относится к автомобилям класса В, и отличается передним приводом и своей универсальностью. Многие так же отметили, что модель схожа с выпущенным ранее Hyundai Accent.
К слову сказать, о салоне. Многие отмечают удобство автомобильного кресла КИА Рио и тот факт, что все находится «под рукой». Нельзя не отметить и отлично выполненную приборную панель — она оснащена всем самым необходимым, в том числе и тахометром. В общем, придраться практически не к чему.
КИА Рио существенно изменил свои габариты и внешний вид дизайна кузова, который стал более современным и «европейским». По мнению большинства автовладельцев, машина благодаря видоизменениям получила более классические и правильные пропорции.

Изменились и размеры салона KIA Rio — теперь он стал гораздо вместительнее и удобнее. Особенно удобно в этой модели кресло водителя, ведь оно оснащено множеством регулировок, в том числе и изменением высоты верхней подушки. Благодаря тому, что габариты салона изменились, производители за место обычной не самой удобной полочки установили серьезные, надежные и очень удобные подлокотники, на которых установили регуляторы зеркал и стеклоподъемников.
Важно! Многие автовладельцы отмечают, что КИА Рио отличился как очень удобная и комфортная машина, которая, помимо всего прочего, стильно выглядит.

Перемены к лучшему
Как показала практика, перемены с KIA Rio оказались как нельзя к лучшему и существенно изменили мнение многих автомобилистов об этой модели. Теперь автомобиль является одним из самых желанных для многих владельцев машин, а его продажи возросли во много раз.
Но особой гордостью производителей стало лобовое стекло, которое существенно увеличилось в габаритах и стало самым широким в своем сегменте. Такое преображение помогло увеличить обзор для автомобилистов и, соответственно, улучшить безопасность машины.
Похожие статьи
Размеры Киа Рио 3 - Технические характеристики седана и хэтчбека Киа Рио 2015
Предыдущее поколение Kia Rio продержалось на российском конвейере шесть лет, причём интерес к нему не ослабевает и по сей день. После выхода нового Hyundai Solaris, и создавшегося дефицита наиболее доступных модификаций с 1,4-литровым мотором, спрос на «Рио» резко вырос, благодаря чему эта модель стала самой продаваемой новой легковушкой в России. С января по май россияне купили 38 126 экземпляров Rio — больше, чем всех прочих моделей Kia вместе взятых. Ближайшие конкуренты — Lada Granta (33 444 шт.), Lada Vesta (27 986 шт.) и Hyundai Solaris (25 260 шт.) далеко позади. Но как повлияет на спрос выход нового «Рио»?

Внешне новинка выглядит стильно и свежо — в духе старших моделей бренда. Но сюрприза не получилось — ведь российский Rio в точности повторяет седан Kia K2, представленный на китайском рынке ещё в прошлом году. В основе модели — та же «тележка», что и у нового «Соляриса», адаптированная под наши дороги (во время тестов «подопытные» седаны намотали больше миллиона километров). Колесная база также выросла на 3 см, ширина — на 4 см, длина — на 2,3 см, высота осталась на прежнем уровне. А вот объём багажника стал на 20 литров меньше — как и у Hyundai Solaris он теперь вмещает 480 литров, хотя за счёт более широкого проема загружать поклажу будет удобнее.

Под капотом тоже ничего неожиданного: 1,4-литровый мотор сери Kappa, развивающий 100 л.с., а также 126-сильный 1,6-литровый Gamma — точно такие же движки ставятся и на новый «Солярис». Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями, имеют двойную систему изменения фаз газораспределения, а также новую шатунно-поршневую группу, позволившую снизить потери на трение. От двигателей, которые ставились на Rio 3-го поколения, их отличает меньший шум, оптимизированный температурный режим и подросшая на 6-7% кривая крутящего момента. В итоге тянуть такие агрегаты должны лучше, а топлива расходовать меньше.

Модернизированная ходовая часть обещает больший комфорт и стабильность на высоких скоростях. Для этого были изменены углы наклона задних амортизаторов и увеличен кастор в передней подвеске. Также повышена точность управления (для этого гидравлический усилитель руля пришлось заменить на электрический) и эффективность тормозов. Есть хорошие новости и по части пассивной безопасности. Так доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова выросла почти в 4 раза: с 13% до 50%. Правда штатные боковые подушки и шторки безопасности по-прежнему являются привилегией лишь дорогих комплектаций, а в «базе» предусмотрена только фронтальная защита для водителя и пассажира. В стандартное оснащение нового Rio также вошли системы контроля давления в шинах, стабилизации, распределения тормозного усилия при торможении на прямой/в повороте, ассистент старта на подъеме и ЭРА-ГЛОНАСС.

Покупателей новинки также порадует новая приборная панель Supervision, увеличенный до 3,5 дюймов размер экрана и расширенный функционал бортового компьютера, современная медиасистема с навигацией и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, подлокотник с продольной регулировкой, подогрев задних сидений, открываемый «без рук» багажник — но все это только в богатых комплектациях, цена которых приблизится к миллиону.

Подробный прайс-лист появится ближе к началу продаж, которые стартуют в августе. Но ожидать демпинга не приходится — скорее всего новинка подорожает, что может сильно пошатнуть нынешние позиции бестселлера. Этому также может поспособствовать отказ Kia от производства в России «Рио» с 5-дверным кузовом, как это уже произошло с «Солярисом».
* — предварительные данные