Габариты киа церато 2014
Kia Cerato 2014 - классический и неповторимый
Один из наиболее доступных седанов корейской сборки Kia Cerato 2014 должен поступить в продажу в ближайшее время. Об этом сообщили представители компании, ссылаясь на недавно прошедший в Лос-Анджелесе автосалон. Примечательно, что в Южной Корее автомобиль реализуется под другим названием. В принципе как раз на этот рынок и ориентировалось руководство компании. У наших же соотечественников часто возникает вполне закономерный вопрос, где собирают этот автомобиль, ведь мощности компании присутствуют по всему миру. Представители корпорации утверждают, что выпуск будет налажен непосредственно в России, что отразится на стоимости Церато в лучшую сторону. Как бы это ни было парадоксально, но в Америке модель поставляется под именем Киа Форте. Так что названий у героя данного обзора предостаточно. Помощниками в освещении особенностей Киа Серато будут фото и видео материалы, отзывы экспертов и владельцев, а также тест драйв.
Точная цена на обновленный седан еще не была названа, однако представители корейской компании дали четко понять, что существенного подорожания не произойдет. Напомним, что ранее Kia Cerato реализовалась за 650 тыс. рублей в базовой комплектации. Купить самую продвинутую комплектацию удастся с доплатой почти в 200 тыс. рублей. Впрочем, деньги будут потрачены не зря, ведь насыщенная версия намного мощнее, комфортнее и красивее (читайте также: обновленная Skoda Rapid, Kia Rio 2014 модельного года).
Экстерьер модели
Перед разработчиками и дизайнерами Киа стояла сложная задача – сделать из седана класса С полноправного представителя компактных универсалов не только на родном азиатском, но и на весьма привередливом европейском рынке. В целом им это удалось, хотя, конечно, некоторые недостатки все же прослеживаются. Среди ближайших конкурентов Киа Серато держится уверенно, поэтому многие автолюбители отдают предпочтение именно корейской машине, особенно, когда сравнивают цены на ее аналоги.
Ставка инженеров была сделана на классический корпоративный стиль модельного ряда компании. Это прослеживается абсолютно во всех элементах экстерьера и интерьера Kia Cerato. Фактически, спортивных ноток и не представлено, но авто от этого не проигрывает. Крупные фары головного света миндалевидной формы подчеркиваются габаритным бампером. Решетка радиатора обзавелась немного видоизмененной формой, подчеркивающей респектабельный и солидный стиль. Выштамповка спереди толком и не выражена, зато колодцы противотуманок получились даже очень глубокими. Создается впечатление, что они уходят в глубину мотора или даже достают до колесных арок. Нижняя секция фальшрадиаторной решетки очень широкая, поэтому снизу она закрывается объемным пластиком, защищающим кузов от повреждений при агрессивном вождении. Капот гладкий и слегка выпуклый.
Осмотр Kia Cerato в профиль дает общее представление о боковинах и линии крыши. Верхние лучи крупного капота плавно перетекают по передним стойкам в крышу, а затем в кормовую часть. Необычны также и обтекатели крыльев и колесных арок. Их особенность заключается в ярко выраженной выпуклости. Стоит также отметить крупные дверные проемы и относительно высокий уровень стекол. В особенности это чувствуется по отношению к дверям второго ряда. На боковине также присутствует ломаное ребро, необходимое для повышения аэродинамического коэффициента. Во время езды потоки воздуха беспрепятственно проходят вдоль корпуса. Зеркала заднего вида Киа Серато стильно отделаны светодиодными лентами. Ночью при выключенных фарах создается впечатление, что по дороге едут два очень широко поставленных огонька.
Кормовая часть характеризуется наличием огромной двери багажного отделения, внушительными плафонами габаритной светотехники, которые начинаются с боковин и доходят почти до фирменного логотипа Киа, солидным бампером и глубокой выштамповкой для номерных знаков. Никаких лишних деталей, все строго и грамотно расположено. С одной стороны, задняя часть авто скучная и пресная, а с другой престижная и деловая. В любом случае, оценка трудов дизайнеров и разработчиков – дело каждого. В целом работу представителей южнокорейской компании можно оценить достаточно высоко. При минимальном поднятии стоимости модели, конструкторам удалось существенно повысить технические ходовые качества и уровень комфорта. Рестайлинг прошел явно не зря.
Как это чаще всего случается, новый седан Киа Серато увеличился практически во всех направлениях. Теперь габаритные размеры составляют:
- Длина – 4565 мм;
- Ширина в совокупности – 1785 мм;
- Высота (вполне стандартная) – 1430 мм;
- При том, что колесная база — 2710 мм;
- Дорожный просвет (клиренс) – не менее 150 мм.
Соответственно видно, что только колесная база удлинилась почти на 5 сантиметров, что отразилось не только на свободном пространстве салона, но и на свойствах подвески. Крепление стало более устойчивым, а значит, автомобиль чувствует себя уверенней на высоких скоростях. Уровень безопасности также изменился в лучшую сторону.
Для Киа Серато предусмотрено несколько вариантов резины. Стандартные диски 195/65 R15 и 205/55 R16 дополнены увеличенными покрышками 225/45 R17. Материалом для изготовления выступает сталь или легкие сплавы. По вопросам тюнинга или покупки запчастей лучше обращаться к официальному дилеру.
Разработчики неплохо поработали и над цветовой гаммой красок, в которые окрашивается кузов модели. Новый седан обзавелся даже несколькими необычными оттенками, такими как перламутровый, изумрудный и серая охра. Впрочем, наиболее распространенные цвета – белый, черный, металлик, красный и зеленый.
Внутренняя отделка
Салон во всем отвечает стандартам практичных и скрупулёзных корейцев. Все на своих местах. Эргономика отлажена до идеального состояния. Увеличение свободного пространства в машине за счет добавления нескольких сантиметров для кузова позволило улучшить комфортабельность. Теперь пассажирам второго ряда будет комфортно даже втроем, хотя, конечно, по центру тоннель создает некоторый дискомфорт. В остальном сидения уютные, приятные и удобные. Боковая поддержка довольно грубая, а значит, за безопасность людей в крутых поворотах можно не переживать. В передние кресла помимо электропривода вмонтирован еще и подогрев. О продольных регулировках нет смысла говорить, ведь они изменяются в невероятно широком диапазоне. Не стоит забывать и о дефлекторах системы вентиляции, которые отвечают за работу кондиционера. В жаркое лето и суровую зиму в салоне будет вполне комфортно.
Мультифункциональный руль с тремя секциями отличается подвижностью и мягкостью в кручении. Также он обладает телескопической регулировкой, поэтому любой человек может его настроить под индивидуальные параметры. Сразу за рулем расположена информативная панель с колодцами тахометра и спидометра. На торпеде этому блоку отведено, наверное, больше всего места. Подсветки как таковой нет, но ночью показания все равно видны.
По центру расположилась приборная панель, венцом которой выступает экран бортового компьютера и мультимедийной системы. Множество мягких обводов и декоративных элементов создают приятный образ консоли. Даже в базовой версии присутствует вполне приличная магнитола с инновационным голосовым управлением. Кондиционером автолюбители также обзаведутся в начальной комплектации, а вот климат-контроль представлен только в премиуме. Также в качестве опций предлагаются:
- сенсорный дисплей на 4 или 7 дюймов;
- круиз-контроль;
- вентиляция всех кресел;
- кожаный салон;
- полезные вспомогательные функции (помощник при парковке, датчики слепых зон и т.д.).
Стандартно вместительность багажника стартует от небольшого значения в 350 литров. При этом трансформация спинки заднего дивана приводит к увеличению показателя в три раза. Полученную платформу можно использовать для размещения на ней грузов и объектов любого типа.
Технические характеристики
Для европейского и американского рынка предусмотрен среднемощный двигатель GDI на 1,6 литра. При этом он развивает мощность 140 лс. Коробка передач – 6 МКПП или 6 АКПП. Динамика хода средняя для седана, зато порадует расход топлива, который в смешанном режиме эксплуатации не превышает 7 литров на сотню.
На отечественном рынке Церато поставляется с двумя бензиновыми моторами на выбор. Это GDI на 1,6 или 2 литра. Мощность 130 и 160 лс соответственно. Трансмиссия – шестиступенчатая механика или аналогичный автомат. Электроусилитель поддерживает три режима. Грамотное переключение между ними во время езды существенно облегчит передвижение машины.
Тест драйв Киа Серато
Автомобиль вполне приличный, поэтому находиться в нем приятно. С первой секунды работы мотора становится понятно, что двигатель не так уж и слаб. Способствует этому не особо хорошая звукоизоляция, поскольку в салоне слышны шумы мотора. Впрочем, недостаток столь незначителен, что не стоит его упоминать. Порадовало мультифункциональное рулевое колесо. Даже незначительные его повороты моментально отражались на траектории движения авто. Ход Kia Cerato набирает равномерно, но электроника ограничивает технические возможности. Крены и вибрации появляются только на очень высоких скоростях.
Новый седан Kia Cerato 2014 года
На Международном автосалоне в Лос-Анджелесе корейская компания Киа представила публике обновленную версию седана Киа Серато 2014 модельного года, который также будет в дальнейшем доступен в кузове купе. Сразу же хочется отметить, что автомобиль получил восхитительный внешний вид, а также новое шасси, которое стало длиннее, шире и ниже, по сравнению с предыдущей версией. Благодаря новым габаритам седан Kia Cerato 2014 модельного года предлагает потенциальным владельцам больше свободного пространства в салоне. Кстати напомним, что также корейская компания совсем недавно представила публике новый Kia Ceed 2013 года и Kia Pro Ceed GT 2014 модельного года, которые совсем скоро появятся в продаже на российском рынке.
Что касается внешних изменений, которым подвергся седан Киа Серато 2014 модельного года, то обновленная версия корейского автомобиля получила полностью новую переднюю и заднюю оптику, новую решетку радиатора, которая является отличительной чертой всех новых автомобилей марки Киа, а также также новый дизайн переднего и заднего бампера. Также стоит отметить, что форма кузова Cerato стала более обтекаемой по сравнению с предыдущей версией и чем-то стала напоминать японский автомобиль Honda Civic, которая является конкурентом корейскому седану, также в список конкурентов можно отнести такие автомобили как седан Mazda 3 2014 года, Chevrolet Cruze и седан Ford Focus 3.
Дизайн интерьера обновленного седана также подвергся ряду усовершенствований, к числу которых можно отнести более широко открывающиеся двери, что позволяет легче попасть в салон, а также ориентированную на водителя кабину, скошенную в его сторону на 10 градусов. И это еще далеко не все изменения, также Cerato получил мягкий пластик, новые материалы обивки, пересмотренный дизайн приборной панели и центральной консоли. В зависимости от комплектации потенциальному владельцу будет предложен полностью кожаный салон, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, доступ без ключа и многое другое.
Что касается технических характеристик седана Киа Серато 2014 года, то автомобиль оснащается 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает порядка 148 л.с. при 6500 оборотов в минуту и 131 Нм крутящего крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. Вторым силовым агрегатом станет 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен выдать порядка 173 л.с. при 6500 оборотов в минуту и 154 Нм крутящего крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. Оба мотора будут комплектоваться как 6-ти ступенчатой автоматической, так и 6-ти ступенчатой механической коробками переключения передач. Стоимость и точная дата начала продаж новинки на российском рынке будет известна позднее.
Киа Церато 2014 - все размеры шин, варианты замены
Выбери самый подходящий размер шин для Киа Церато 2014 с помощью нашей актуальной базы данных по шинам.
Auto-day.com.ua предлагает целый ряд типоразмеров шин подходящих для вашего авто Киа Церато 2014 включающих как заводские так и дополнительные размеры. Важной чертой является общая высота шины в колесной арке после монтажа.
В то время как низкопрофильные шины делают езду автомобиля более жесткой, влияя на общий комфорт при вождении, они все же могут улучшить курсовую стабильность, позволяющую автомобилю проходить повороты с большей уверенностью. Низкопрофильные шины также увеличивают на подвеску автомобиля и её узлы, но положительно влияют на внешний вид автомобиля.
Ниже вы можете найти полный список низкопрофильных шин с большим диаметром диска и список высокопрофильных шин с меньшим диаметром диска.
После того как вы определились с размером шин для вашего Киа Церато 2014, вы можете просмотреть список автомобилей с такими же параметрами шин или сравнить их с конкурентами. Все данные были собраны только из надежных источников.
Kia Cerato 2013 седан: характеристика, отзывы, тесты - Киа Cerato
Подробная хар-ка Киа Cerato в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Kia Cerato 2013 седан характеристика Киа Cerato
При таком объеме двигателя в 1591 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 644900 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Kia Cerato / Киа Cerato
Cerato: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Киа Cerato - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cerato вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Cerato, среди которых представлены различные варианты сборки Cerato: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cerato, которые непременно отразятся в цене Cerato. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cerato или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cerato и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cerato. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cerato, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cerato, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cerato, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cerato, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Cerato 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Cerato
Kia Cerato В характеристике Киа Cerato 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cerato, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Cerato 2013.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Cerato (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cerato и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
Kia Cerato 1.6 MT(2012, Седан)
МКПП1591 см³ЛевыйНовый12000 км2012 - 2012Россия
Москва
Теличко Дмитрий Николаевич 30.09.2012: «Здравствуйте! Когда выбирал машину, черпал информацию в интернете, из массы противоречивых отзывов пытался составить свое мнение. Решил тоже оставить свой отзыв, вдруг кому то поможет определиться с выбором. Машину брал в апреле 12-го. Второпях, т.к. предыдущую уже продал, а ездить на чем-то было надо. Выбирал из того что было в наличии в салонах. До этого владел 9 лансером 1.6 и десятиной. Лансер, конечно, классика! На Лансере откатал 7 лет без единого вопроса. Продавать было жалко, но срок пришел – устарел он, да и аварийный был. При покупке рассматривал только новые авто, располагая суммой в 700 т.р. За эту сумму на тот момент ничего более подходящего не нашел. К примеру, 10 лансер в нормальной комплектации шел уже от 800, а голую машину брать не хотел. Открыл дверь в киа рио.. и закрыл – в нос ударил химический запах дешевого пластика. Ну, совсем бюджет. Рассматривал автомобиль для семьи, поездок на дачу (почему то на тот момент механику), не маленький, экономичный, 5 дверей, ну и хотелось чуток поболе лошадок. На D класс денег явно не хватало (мечтой была новая тайота авенсис), по этому решил остановиться на корейце. Но, возможно, сильно торопился и плохо искал, т.к. уже в сентябре купили жене опель астру jtc за те же 700 (коробка автомат, 1,4 турбо, 140 лошадей, 17 колеса, куча кнопочек и огонечков ))) – очень довольна). Теперь об авто. За полгода накатал 12000 км. Сравнивать, соответственно, буду с лансером. Разница между выходом автомобилей в свет 8 лет, если я не ошибаюсь. Ну как бы и все… Игра найди 10 отличий… Кроме осознания, что едешь на новом автомобиле, никаких сильных впечатлений привести не могу. Как говорит мой тесть: « были японские жигули - стали корейские». Ну да, много кнопочек, управление магнитолой на руле и USB порт – удобная вещь. Складывающиеся зеркала тоже (комплектация люкс). Разницу в 25 лошадей особо не почувствовал. В управлении тоже. На скоростях после 120, на сельских волнистых дорогах нужно крепко держать руль, потому что машина пытается взлететь – дорогу не держит. Периодически при включении поворотника включается дальний свет (уже писали об этом ранее). Днем при солнечном свете сильно бликует бортовой компьютер, приходится отвлекаться и вчитываться. Из недостатков, наверное, все. Из плюсов: довольно таки просторный салон, приборы информативны, читабельны, большой багажник. Отдельно хочу отметить офигетительные боковые зеркала – зона обхвата поражает. В машинке задрана задница, закрывают обзор задняя и боковая стойки, но зеркала с лихвой компенсируют эти недостатки. Приемлемый дорожный просвет. Придет зима - оценю обогрев в зоне очистителей лобового стекла. Отделка салона хорошая - маленький ребенок периодически пачкает ногами салон – ткань чистится без проблем. Время обкатки – у меня составило 10000 км. Только под первый десяток машинка снизила свои аппетиты в бензине, стала более резвой и понятной. Возможно просто прикатался ). А вообще, пока машиной доволен, ставлю твердую четверку – хорошая рабочая лошадка, без претензий. Эксплуатирую по полной, пока терпит. Ждем первого ТО. Но желание сменить на что-нибудь побольше и повыше неумолимо зреет в голове..) Но это все зависит от бюджета, нет предела совершенству ). А в С классе, возможно, не такой уж и плохой выбор: цена обслуживания и запчастей, угоняемость, цена в принципе. Машинка мальчиковая, жесткая. ( Жена так и не смогла на ней поехать, пришлось покупать ей другую... )))не выявлено»
развернутьcвернутьKia Cerato 1.6 MT(2012, Седан)
МКПП1591 см³ЛевыйНовый33302012 - 2012Россия
ГК Волго-Дон 23.07.2012: «Всем привет. Взял новый с салона Киа в мае сего года...и проехав 3334 км решил написать отзыв. До этого ездил 5 лет на Хуйндай Акцент. Долго приценивался, что брать...был выбор и между фокусом и между поло, но всё-таки остановился на КИА Церато и не пожалел, знаете ли. По городу ведёт себя отлично - разгон хороший (даже при включенном климате), тормоза просто каменные (чуть на педаль нажал уже срабатывают), после акцента, где задние барабанные были, дисковые просто бомба ))). По трассе ехал с салона 500км до дома...сказать пока не могу, т.к. ехал мандражировал и не могу в адеквате сейчас сказать мнение, но то, что доехал без проблем - это тоже плюс (не думаю, что наш ВАЗ на такое способен). По габаритам конечно непривычно, спасибо есть парктроник задний. Если сдавая назад, оборачиваться сидя...то вообще ничего не поймёшь, т.к. жопа довольно высокая и трудно понять когда бодюр, но высокий клиренс спасает и упираешься колёсами и понимаешь...стоп...бордюр. ))) Кстати боковые зеркала дают очень хороший обзор. По поводу подвеску скажу следующее - жестковата - это факт, на акценте была гораздо мягче, но это не считаю минусом... В салоне ничего не дребезжит, не скрипит, ну шумит...пластик панели сделан под кожу и мягковат на ощуп...Шумоизоляция на высоте...не слышно сильного шума дорог, свиста ветра и т.д. По посадке в кресле: сидится очень удобно, есть разные варианты регулировки сиденья водителя... По поводу подсветки приборов...при включенном свете/габаритам включается подсветка панели и информационный дисплей немного тускнеет (видимо предполагается, что ночь и такая яркая подсветка не нужна) - это не удобно ибо не видно какая там станция, что за песня и т.д.)...так что так... Но я лично поставил переключение света в режим авто и не парюсь на эту тему...свет когда надо, тогда и врубается... Магнитола, климат, управление - всё очень удобное и понятное... В целом машиной очень доволен...пройду первое ТО...узнаю сколько это стоит, говорят в районе 5-8 т.р...посмотрим... Кто сомневается - берите - машина отличная...не обнаружено»
развернутьcвернутьKia Cerato 1.6 AT(2012, Седан)
МКПП1591 см³Левый0 км600 кмРоссия
Волгоградская обл.
Светлана Щукина 05.02.2013: «до этого ездил на многих вазах и Деу Нексия, но эта машина земля и небо. просторный салон: хорошая регулировка сидений, руля! Удобная понель приборов, благодаря 6-ти ступ-ой каробке очень экономная машина по расходу топлива! моментально чувствуешь подогрев у сидений, очень хорошо работает печка. Легко-автоматически регулируются зеркала заднего вида, удобный и быстрый обогрев лобового и заднего стекла.помогите, передние фары сильно потеют , машине 10 дней , ездил по гарантии говорят они все такие и устранять не будем. Заехал центр ваз у них устраняют этот дифект на русскких машинах.Что мне делать.,?»
развернутьcвернутьKia Cerato 1.6 АT(2012, Седан)
МКПП1591 см³Левый0 км7000 км2012 - 2013Россия
Владимирская обл.
Елена Перфилова 12.01.2013: «Стаж воджения 11 лет , начала с копейки потом шестёрка, на пятёрке,на девяносто девятой, на волге, на БМВ а крайняя машина была Джетта, прослужила верой и правдой, но пришла пора поменять , искали долго но, нашли! Пришли, увидели и купили.Проехала 7000 км. при любых темпертурах заводиться без проблем и проблемни с чем не имеею, при сильных морозах комфорт отменный,но при эксплуатации выявился основной недостаток- нет хорошей защиты шумоизоляции подкрылок и плюс вам прийдётся очень часто ездить на мойку.При такой стоимости автомобиля можно было бы поставить более качественную аудюху,аппарура- старьё.А вообще аппаратом довольна и не разу не подводил. нет»
развернутьcвернутьKia Cerato 1.6 АT(2012, Седан)
АКПП1591 см³ЛевыйНовый240002012 - 2012Казахстан
Bolat Imanbekov 28.12.2012: «До Kia Cerato прежде опыта вождения авто корейского производства не имел. Ездил, по большей мере, на авто японского производства. Водительский стаж 10 лет. Данный автомобиль, именно корейской сборки, приобрёл из расчёта имевшихся, на тот момент, финансовых средств для покупки нового авто в максимальной комплектации. В итоге автомобиль, с оформлением, страховым полисом и прочими затратами, обошёлся в сумму эквивалентной 23,400 долларов США. Комплектация Престиж - основные отличительные опции: кожаный салон, люк, датчики парковки, камера встроенная в зеркало заднего вида, датчик света, bluetooth, система запуска и остановки двигателя кнопкой Push Start/Stop, и система доступа в автомобиль без ключа Keyless entry. Предпочитаю выразить своё мнение об авто кратко. Данный автомобиль хорош для, исключительно, передвижения по городскому дорожному покрытию. Отличился Kia Cerato неожиданно просторным салоном. 5 человек (считая водителя), среднего роста (170 - 185 см), располагаются в салоне вполне комфортно. Также ни раз поражал вместительностью багажный отсек (пример: 4 колеса R17 поместились без особых проблем). Автомобиль эксплуатирую без особой, излишней, аккуратности, ни раз ловил чёткие острые ямы на скорости, при этом ходовая часть, при пробеге 24,000 продолжает радовать отсутствием поломок, хотя были большие опасения касательно прочности ходовой части данного авто, т.к. повторяюсь - прежде, авто корейского производства не эксплуатировал. Также доволен динамикой разгона силового агрегата. На скорости до 100 км. очень чёткое рулевое управление. При резких поворотах кузов крениться довольно незаметно. Шумовая изоляция двигательного отсека на 4+ из 5. Шумовая изоляция салона, мне показалась, одной из лучших в данном сегменте. НО!, шумовая изоляция колёсных арок оставляет желать лучшего. В мокрую погоду отчётливо слышны щелчки мелкого гравия по колёсным аркам. Довольно правдоподобный климат контроль, где указываемая температура, действительно, соответствует выдаваемой. В зимнее время, печь, при температуре -25С снаружи, полностью прогревает салон на 3-ей скорости из 6-ти возможных, при выставленной температуре +24С, в течении 10 минут. Запотевания задних окон не наблюдалось. Аудио система вполне нормальная. Трижды осуществлял замену масла, на 4000, 12000, и на 20000 км. пробега. Расхода масла очевидного, также, не наблюдалось. Коробка автомат, работает приятно. На заснеженных и обледенелых дорогах, автомобиль проявляет себя очень уверенно. Этому помогает довольно хорошо настроенная система курсовой устойчивости и антиблокировочная система торможения. Теперь об основных выявленных, за период эксплуатации, минусах: - Толщина метала кузова, традиционно корейская. - На трассе, при движении на скорости более 140 км. /ч. пустеет руль. Ощущение неуверенности. Рекомендую не подвергать данное авто скоростным экспериментам, на трассе, где дорожное покрытие не идеально. - Если мощность печи радует, то мощность системы охлаждения в летнее жаркое время, лично меня, не удовлетворяет. - При эксплуатации авто на заводских дисках R17, что шли в комплектации. и на резине 215/45/R17 про мягкость я только вспоминал, и честно говоря, был уже почти, в конец, разочарован этим, ОДНАКО, на зиму приобрёл диски 16-го радиуса и соответствующие заводской рекомендации шины 205/55/r16 - РАЗНИЦА НЕБО и ЗЕМЛЯ! Я понял, что оказывается подвеска данного авто и впрямь довольно мягкая =) - Также, малость, действует на нервы то, что стекло-пакет на данном авто установлен не теплоизолирующий. Летом солнечные лучи проникают достаточно резво. Для комфорта необходимо обклеить стёкла энергосберегающей и теплоизолирующей плёнкой. - Достаточно быстро загрязняется фильтр салона. Меняю, практически каждые 6000 км. Иначе сказывается на качестве работы внутренней вентиляции салона.
Неисправностей не замечено. Запчасти в наличии у официального дилера. Цены на запчасти приемлемые, если не назвать дешёвыми.»
развернутьcвернутьKia Cerato 2013 седан (Киа Cerato) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.